11°C
завтра: 20°C
Погода в Перми
11°C
вечером17°C
ночью13°C
завтра20°C
Подробно
 94,09
−0.2320
Курс USD ЦБ РФна 19 апреля
94,0922
−0.2320
 100,53
+0.2529
Курс EUR ЦБ РФна 19 апреля
100,5316
+0.2529
PRM.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Пешеходов будут уважать??!!

  • В ответ на: "...Надеюсь вы будете следующим, кто понесет очередное наказание за наезд на меня на пешеходном переходе" - Вы вполне сумеет этому порадоваться, даже на больничной койке.... Думайте, что желаете. Ощущение, что не вполне ясно понимаете, что пишете.
    Читайте пост бюрократа ниже. Легковушки низкие, на маленькой скорости серьезно пострадать - маловероятно, а помять капот и разбить стекло - запросто. К тому же у меня 120 кг живого веса и неплохая реакция.:улыб:

  • Да делов-то. Уронят 120 кг на асфальт неудачно и все. Как раз под колеса соседям. Будете всю оставшуюся жизнь ухмыляться сами с собой.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • В пятницу чуть не быд сбит переходя красный проспект возле улицы Октябрьской волгой с синей полосой по борту и надписью "Безопасность дорожного движения" номер 300 КАК.

    Это ли не ответ на главный вопрос топика?

  • В ответ на: у меня за 10 лет и 300 тыс км. набегу ни одной аварии по моей вине (даже царапины)и от гаишников по паре протоколов в год,
    Молодец, жму лапу.:улыб:
    В ответ на: а вот людей случалось сбивать, когда 2-го января бухой мужичек шагнул мне под бампери бол поднят на капот, идя спиной к дороге - благо я ехал 5 км\ч. итог. он сбежал. у меня незнаю от шока сколько нервных клеток убилось + капот мятый.
    Не в кассу. Мы говорим про трезвых пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах.
    В ответ на: и после этого кто-то говрит, что мол пешеходы всегда страдают больше . Кстати, те, кто утверждает, что мол помялось железо - нестрашно - господа - железо - это деньги, чтобы их заработать - надо потратить часть жизни и здоровья. и если человек зарабатывает их своим трудом - это большой кусок жизни и здоровья.
    Это не проблема сбитого пишехода. Это проблема системы жизненных ценностей водителя. Кто-то "кладет" свою жизнь ради машины, кто-то - ради "родины", кто-то ради детей и т.д. Это ваш выбор (на что положить жизнь), пешеходам пофигу, у них своя система ценностей.
    В ответ на: если человек может себе позволить перемещаться пешком - значит он может себе позволить не спешить. не спешишь - значит можешь себе позволить чутко больше переждать.
    Это вы зря. На метро быстрее, чем на машине. Лично знаю деловых людей, которые доезжают на лексусе до Калинина, и пересаживаются на метро. И знаю лично "бизнесменов", которые на папины деньги открыли ларек, получают с него доход меньше, чем у меня з/п, и хорошо умеют надувать щеки а-ля кормилец, благодетель, спаситель, и мученик - одновременно.
    В ответ на: мое глубокое убеждение - надо начинать с пешеходов. потому что мы все ими являеемся по праву рождения:улыб:
    Отвечайте за себя. Другие сами за себя ответят.:улыб:

  • Волков бояться - в лес не ходить.

  • жаль, что Вы обиделись. Абсолютно этого не хотела. Просто мы на эту ситуацию смотрим немного по-разному, вот и все. Вы- со стороны водителя, я со стороны пешехода. В тот раз, о котором я говорила, эта девка (я настаиваю!!!) чуть меня не раздавила.
    Детей, бешено перебегающих дорогу, я лично не видела там ни разу.
    С уважением, до свидания.

  • В ответ на: Как водитель с большим стажем отвечаю::улыб:
    В ответ на: 1. Машина, в отличае от человека, не может моментально остановится, изменить направление и т.д.
    Согласен. Но, как водитель с большим стажем, вы должны согласиться с тем, что чем меньше скорость и масса автомобиля - тем короче тормозной путь.
    как водитель с нормальным стажем, и пешеход с нормальным образованием сообщаю вам, что тормозной путь не зависит от массы автомобиля (в первом приближении). хотите верьте, хотите проверьте. это просто.
    зато квадратично зависит от скорости.

  • Согласен, въедливый вы наш:улыб:

  • ссылка по теме :
    http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?p=569735#post569735
    - вот так оно обычно и происходит, к сожалению

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Опять не в кассу, мы говорим про пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах.

  • Опять же не буду развернуто отвечать.
    Да и пока вы (часть прокладок между рулем и сиденьем) априори считаете, что человек с рулем имеет больше прав, чем "чебурашка" (есть такой термин, перекочевавший из детского анекдота), даже не смотря на ПДД (они основаны на противоположном посыле), разговаривать-то, собственно, не о чем.
    Есть у меня забавный пример на тему встречи двух людей – водителя (неустановленной профессии) и безлошадного в тот момент бизнесмена с хорошей атлетической подготовкой. Если бы не народная мудрость, что горбатому почти все не впрок, он мог бы быть для Вас поучительным.

    "Джентльмены! Это частная драка, или каждый может присоединиться?" (с)

  • Ну вот, сегодня ездила по центру целый день. Никто не хотел переходить передо мной на нерегулируемых перекрестках. Прямо хоть плачь.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • пешеходам виднее, именно их жизнь решается в первую очередь. правила правилами, а жить-то хочется.

    http://www2.omnitel.net/smirlis/tmp/schule.html

  • По большому счету мне наплевать и размазать на судьбу пешехода, его жизнь, его возможных деток - сироток и безутешных родителей. Но! Есть Я - единственная и неповторимая и мне совсем не улыбается за какого-то балбеса или бабуську - недотепу всю жизнь потом мучаться.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • юноша - сами вы прокладка. так уж если на вашем уровне...
    многие перемещаются пешком, так часто удобнее и вообще - но когда надо действительно спешить - берут такси. поэтому вобщем и целом я остаюсь при своем мнении - если человек может себе позволить перемещаться пешком - он может себе позволить не спешить. правило не 100 и даже не 70 процентное, но сие факт...

    я не против пропуска пешеходов - я за комплекс мероприятий:улыб:и против приучивания пешеходов бесстрашно лезть на дорогу - тогда события, приведенные в ссылке будут все чаще....
    а тупое шрафование водил расслабит пеших, и....

    это кстати еще пока лето, есть разметка. обочины и асфальт под ногами - а вот наступит зима - это же полный швах. любой вылезший внезапно пешеход - первый кандидат в морг. машины катятся, прекрасное зная, что такое лед под колесами, манверируют аккуратно и проч - а пешеходу кто объяснит, что тормозной путь на льду может уходить в бесконечность ?

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • еще не один пешеход не сбил автомобиль и не раздавил водителя, но недовольны почему-то водители

    надо различать цену (автомобиля) и ценность (человеческой жизни), и если водители ценят свою груду железа больше чем жизнь человека то их надо лишать прав - т.к. они не соблюдают ПДД за знание которых получили права.
    тем более что железо можно восстановить, а человека после наезда 2-х тонн железа да еще на скорости восстановить вряд ли удасться - а вы про какие - то капоты и стекло, стыдно батенька :dry:

  • Дискуссия резво съехала в сторону "сам дурак", позволю себе вернуться к началу :улыб:
    А начало было такое:
    "...начинает реализацию трехлетнего плана по повышению безопасности пешеходов. План предполагает строительство разноуровневых переходов и барьерных ограждений.

    В рамках реализации плана ГИБДД начнет работу по «воспитанию водителей..."

    Кто-нибудь объяснит мне, почему ни одного дополнительного перехода еще не построено, а водителей уже начали "воспитывать"? Почему всегда на первом месте самое простое решение - поставить в засаде гайца и штрафовать водителей, которые не остановились и не перевели бабушку через дорогу?
    Что, уже нужно начинать бояться подстав - переодетый гаец в роли бабушки на дороге (по аналогии с акцией "Пропусти спецавтомобиль", когда эти ретивые устраивали самые настоящие провокации с использованием машины "Скорой помощи")?
    Вопросы, конечно, риторические :улыб:

    Проблемы безопасности в первую очередь должны решаться ТЕХНИЧЕСКИМИ средствами - развести пешеходов и автомобили на разные уровни, где это невозможно - поставить светофоры с "кнопкой для пешеходов". А ровняться на Казахстан и Омск - смешно, у нас другая интенсивность движения.
    Почему-то в Москве никому не приходит в голову понарисовать "зебр" на МКАДе или Садовом кольце и бдительно следить, чтоб пешеходов не обижали - наоборот, некоторые трассы отгораживают трехметровыми заборами, предварительно построив переходы над дорогой.

  • а ни кто не объянсит. очередной начальственно-показушный дебилизм, не имеющий отноления к реальности, однако дико возбудивший часть (надеюсь, небольшую) населения:улыб:
    ну не может быть нерегулируемый пешеходный переход на 6-типолосной дороге! Это против логики и физики - потому что пешеход будет егом инуту переходить и разглядеть его у обочины с крайне левого ряда тоже никто не сможет....
    и так далее. не враги у нас все и не фашисты, мол грубо и плохо машины ведут себя да и пешеходы - в создавшихся условиях это не бардак, это способ выживания.
    ну нельзя ехать 60 по бердскому шоссе - там днем скорость потока ( т.е. почтив сего, в т.ч. автобусов, грузовиков и прочего) - более 100 км\ч. и не может там быть никаких нергеулируемых пешеходных переходов - потому что хотите-не хотите - это жизненно важная для города скоростная автострада....
    и так далеее.
    Да, в центре где-нть - могут быть пешеходные переходы - но там вечно пробки - машины и так стоят и все спокойно идут....
    Да , в маленьких ленивых городках такое есть - пешеходам уступают - да и то, прямо скажем, не везде....
    про казахстан до сих пор улыбает - был я там в прошлом году, з а рулем весь восточный проехал.... - больший бардак и беззаконие (на дороге) - только в египте.... одын балшой васточный базар их дороги.....

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • да не только в маленьких ленивых городках уступают!!!
    в Риме можете себе представить какой поток машин? там улицу можно перейти в любом месте! абсолютно в любом, и машины останавливаются...
    это на самом деле - вопрос системы ценностей, а не количества полос на дороге и Вашего мнения о жизненно важных магистралях..

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

  • Ну вот пускают еще несколько маршрутов по Немировича-Данченко улице.Поздно уходя с работы - понимаю варвары на гонфятюся за новыми жертвами.Ведь и светофор и разметка и зебра...блин нет же!"труба"промчится и готова всех задавить...
    А собственно - больница - спустись по лестнице и уже в реанимации.Или нет!Переехали,откинули с дороги и делов - пускай прохожие разбираются дальше.
    Как-то считал я,что только на ул.Кр.Проспект - гонки устраиваются.Похоже дрег рейсеры - "ищют новые автотрассы"...но пожалуй это лучше делать когда даже пЪяного сапиенса возля дороги не будет.

    Хранитель Вечной ИНГЛИИ, Храма РОДа Божественного.

  • В ответ на: многие перемещаются пешком, так часто удобнее и вообще - но когда надо действительно спешить - берут такси. поэтому вобщем и целом я остаюсь при своем мнении - если человек может себе позволить перемещаться пешком - он может себе позволить не спешить. правило не 100 и даже не 70 процентное, но сие факт...
    сие - неверная предпосылка. очень большое количество людей вообще не имеет финансовой возможности ни ехать на такси, ни купить себе авто, и волей-неволей вынуждено быть перманентными пешеходами. второе, ситуация типа вышел из дома - не торопился, а ка дождь ливанул - заторопился. и что, часто можно встретить, безнадёжно стоя у начала зебры под дождём и струями колёсной грязи, сочувствие и понимание в лицах мелькающих в удобных сухих креслах водителей? и, наконец, третье: ежели человек за рулём - это ещё не значит, что он опаздывает на пожар. в 99% случаев он точно так же как и пешеход может потерять десяток секунд, и поступить по-людски.

    так или иначе, у водителя очевидные преимущества по всем параметрам. вполне логично было бы ожидать снисхождения именно от сильного игрока.

    что касается незнания пешеходами пдд и вообще физики движения смертоносного металла, то это точно - недочёт. было бы некриво ввести поголовное обучение вождению где-то в старших классах средней школы. в рамках обж, к примеру (: всё полезнее чем изучать поражающие факторы ядерного оружия

  • В ответ на: было бы некриво ввести поголовное обучение вождению где-то в старших классах средней школы. в рамках обж, к примеру
    Верите или нет, но это самая конструктивная мысль из всего этого топика. ИМХО конечно. Это было бы мегаправильно! ибо жители больших городов не знающие даже основ правил дорожного жвижения это просто дикость вне зависимости от того, пешеходы это ии водители. От подобного знания часто зависит наша жизнь и им странно принебрегать.

    Вообще было бы здорово, что бы права и возможность хоть иногда поуправлять автомобилем на дороге были бы и у "хоронических":миг:пешеходов. Я вот например после того как сам стал ездить за рулем вообще перестал переходить дорогу на больших улицах в местах где нет переходов, вставать перед переходом прямо на поребрик или на шаг на обочину дороги и т.п. Раньше просто не понимал.

    А еще тут про правила движеия на перекрестках было затронуто... есть еще два момента, которые ИМХО постоянно нарушает и та и другая сторона и которые часто являются причинами пробок и аварий:

    1. И водители и пешеходы часто игнорируют правило, что транспортному средству, которое начало маневр на перекрестке на зеленый сигнал светофора нужно дать возможность завершить маневр вне зависимости от того, какой сейчас сигнал светофора. Причем должен заметить пешеходы это правило игнорируют намного чаще водителей - подозреваю что из-за того что не понимают последствий, которые будут если машина на перекрестке останется.

    2. Водители игнорируют правило о том, что нельзя въезжать на перекресток на котором образовался затор вне зависимости от сигнала светофора, а пешеходы ломятся через переходы по которым движутся машины выезжающие с перекрестка вообще не глядя, что происходит на самом перекрестке.

    Извините накатило, как-то пересекал улицу из 8ми полос за ЗИЛом, которому было нужно повернуть налево и который, естественно, стоял весь зеленый сигнал светофора прямо на перекрестке. В результате он повернул на желтый, а я остался на перекрестке по сути уже на красный сигнал свтофора. Так вот в потоке машин которому загорелся зеленый и в голову никому не пришло начать двигаться, зато пешеходы на другой стороне перекрестка ломанулись дружно и таких отборных матов которые я услышал от пешеходов когда попытался убрать свою машину с перекрестка я ни от одного водителя никогда не слышал.

    Так что не надо представлять вопрос, что пешеходы такие бедные овечки - просто им на правила пофиг еще больше, чем водителям ибо их за нарушение ПДД никто и никогда не штрафует и вообще никак не наказывает. Согласен с мнением что меры должны быть комплексными, а тупое штрафование водителей ни к чему не приведет - это как штрафы за превышение скорости. На Бердском шоссе всех штрафуют, но ехать там со скоростью меньше 80 это никого еще не заставило.

    Человек и кошка порошок тот примут
    И печаль отступит и тоска пройдет

  • В ответ на: Верите или нет
    верю (:
    В ответ на: жители больших городов не знающие даже основ правил дорожного движения
    моя мысль простиралась даже несколько дальше: человек в 21-м веке должен уметь управлять авто. к тому же, заставить кого-то учить пдд без того чтобы дать порулить - это миф.
    В ответ на: Я вот например после того как сам стал ездить за рулем вообще перестал переходить дорогу на больших улицах в местах где нет переходов, вставать перед переходом прямо на поребрик или на шаг на обочину дороги и т.п. Раньше просто не понимал.
    ну, не знаю. когда я пешеход - я пешеход. я отвечаю только за себя. перехожу дорогу где попало, на красный свет, на зелёный ли.. но всегда на стрёме: если нет 100% уверенности, что смогу отпрыгнуть, если водила дурканёт, не пойду и на зелёный. разумеется, если я с ребёнком или женщиной - поведение другое. а уж за рулём - все жизни в моих руках, в радиусе тормозного пути как минимум. мне это совершенно очевидно. такие дела.
    В ответ на: Так что не надо представлять вопрос, что пешеходы такие бедные овечки - просто им на правила пофиг еще больше, чем водителям ибо их за нарушение ПДД никто и никогда не штрафует и вообще никак не наказывает
    ага. их жись наказывает. пешеходы как сапёры, много раз не поошибаешься. пешеходов _надо_ жалеть. это факт.

  • В ответ на: пешеходы такие бедные овечки - просто им на правила пофиг еще больше, чем водителям
    А дело всё в том, что пешеходы не изучают ПДД в отличие от водил. Поэтому со стороны водителей нарушения выглядят более злостными. Соответственно и дрючить их надо на порядок жёстче, т.к. последние годы крутящих шофёрку баранов на дороге стало совсем немеряно.
    Сегодня меня на Сибирской какая-то овца губастая чуть было зеркалом не зацепила - и всё потому, что я чуток расслабился увидев знак, запрещающий движение от пл. Кондратюка в сторону вокзала. Потом присмотрелся к движению - на этот знак абсолютно всем глубоко нагадить...
    А мы тут на зебрах хотим порядок навести...

  • ну в общем приятно - пришли к конструктивной мысли что пдд надо учить еще в школе и это куда эффективнее постов ДПС на зебрах:улыб:

    Человек и кошка порошок тот примут
    И печаль отступит и тоска пройдет

  • В ответ на: ну в общем приятно - пришли к конструктивной мысли что пдд надо учить еще в школе
    Согласен. И за их нарушение строго наказывать, т.е. штраф должен быть не 50-100 рублей, а как минимум на порядок больше.

  • В ответ на: штраф должен быть не 50-100 рублей, а как минимум на порядок больше.
    эээ.. не в этом дело! бездумное задирание штрафов очень здорово испортит ситуацию: останутся только взятки.

  • Ну фигня, что в школе элементарному этикету не учили, но правилам - то движения! Я когда стала ездить за рулем, стала куда более наглым пешеходом, но понимающим. Я теперь не буду переть по улице абы где и вполне готова дать проехать машине на перекрестке. Зато на нерегулируемом перекрестке пойду вполне спокойно.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • аналогично:улыб:

    Человек и кошка порошок тот примут
    И печаль отступит и тоска пройдет

  • В ответ на: Сегодня меня на Сибирской какая-то овца губастая чуть было зеркалом не зацепила - и всё потому, что я чуток расслабился увидев знак, запрещающий движение от пл. Кондратюка в сторону вокзала. Потом присмотрелся к движению - на этот знак абсолютно всем глубоко нагадить...
    Не понял... это где такой знак и как, простите, он выглядит :шок:

  • В ответ на: Не понял... это где такой знак и как, простите, он выглядит
    Знак называется "движение запрещено", как выглядит - смотрите в ПДД. Расположен на въезде на Сибирскую с пл. Кондратюка, около детского садика. Судя по интенсивности движения он предназначен не для водителей... :улыб:

  • Это там не временный висел? На ведение ремонтных работ? Потому что я вечно трус знаковый, всего слушаюсь и боюсь. Спокойно ездила от Стомполиклиники на Сибирскую.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Нет, не временный. По крайней мере вчера после 22-00 он ещё был там.

  • Сегодня в Академе меня чуть не сбил ублюдок-таксист!
    Стою на перекрёстке, жду зелёный. Тот тоже стоит. Я по идее должен пройти вперёд, а он меня пропустить и всё такое... но ладно бы, я бы его пропустил, если б видел, что ломится. Но тот прямо не дождавшись зелёного, видя, что поток машин поредел ещё на красный ломанулся поворачивать НАПЕРЕРЕЗ угла (надеясь вклиниться в поток) прямо на меня! (видимо сильно торопился, сволочь).
    Я хоть успел рукам в капот врезаться - и на него. Если б не успел, то ногам конец. До дебила, видимо дошло, что я не летаю через машины как голубь, резко затормозил. И потом быстро свалил. Хоть успел его обозвать трёхэтажным.
    На иномаре был (белая, номер не запомнил), крутой такой весь в очках (как бы вдарить промеж их), причём с многими любимым пресловутым правым рулём. Это к тому - что уж говорить про аварийность слева, если он и справа от себя рядом не видит никого, урод!
    Ударь меня он больно, я бы его тачку запинал и по роже надавал бы, если б вылез разбираться, собака! :зло: :зло: :зло:
    Вот такие дела.

  • М-да. Но ведь козлов никаками правилам не приструнишь. Ну я буду всех пропускать, а он - нет.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Любой водитель таки может стать пешеходом. Даже те кормильцы и поильцы что уверены раз они на машине то очень спешат и "пусть весь мир подождет".:улыб:
    А еще у каждого водителя есть близкие, которые не обязательно тоже водители. Просто что то спомнилось как года полтора-два обсуждалась на Авто-форуме похожая тема в стиле "эти гады лезут прямо под колеса" и "хочется вылезти из машины и закатать их в асфальт". А этим летом смотрю, один из наиболее активный "асфальтозакатальщиков", который хвастался как распугивает сигналом пешеходов переходящих по зебре, пишет, мол близкий человек переходил в неположеном месте, сбили, водителя прищучить хочется, мол, посоветуйте люди добрые.... Вот такая грустная зарисовочка.....
    Когда культура водителя позволяет ему чувствовать некое превосходство над пешеходом, мол, подождет, пробку создавать не надо и прочее, хочеться напомнить ему, что он не родился за рулем, и хочеться за рулем не умрет. Пешеходов надо любить - именно они создали автомобиль.:улыб:
    Ничего личного, это я так философствую.... :umnik:

    Все конечно ИМХО.

  • В ответ на: Ничего личного, это я так философствую....
    Лучше не трогай бюрократа, а то он не дай бог осерчает и перестанет нас кормить. Вот будет трагедия для пешеходов... :ха-ха!:

  • Ну что за странное злорадство-то? Сбили человека, ха-ха...
    Наверное пешеходов не тех в асфальт бы закатали, которые ходят себе культурненько... Наверное надо изначально делить не на пешеходов и водителей, а на нарушителей и не нарушителей. Чем опасны нарушители, тем что они подставляют других. Сколько аварий из-за детей, которые вдруг бросились под колеса, бабушек, которые мечутся на переходе. Если бы ВИНОВНЫЕ аварий тихо и молча помирали на месте и все!, было бы одно, но ведь так не происходит.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • В ответ на: Сколько аварий из-за детей, которые вдруг бросились под колеса,
    Не зря по этому поводу говорится - "водитель, остерегайся мест откуда выскакивают дети!"

  • водитель, остерегайся мест откуда выскакивают дети - я знаю, что это за место. в роддоме на практике видела.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • колько аварий из-за бабушек, которые мечутся на переходе
    а чего они мечутся?
    на переходе то???
    так потому что нет культуры проезда переходов...
    была бы у бабушки уверенность, что она может спокойно ПО ПЕРЕХОДУ дойти, гладишь. и не металась бы

    what do you want?

  • В ответ на: водитель, остерегайся мест откуда выскакивают дети - я знаю, что это за место. в роддоме на практике видела.
    Дети что ли прямо из роддома на проезжую часть вылетают? :безум:

  • В ответ на: Так что не надо представлять вопрос, что пешеходы такие бедные овечки - просто им на правила пофиг еще больше, чем водителям ибо их за нарушение ПДД никто и никогда не штрафует и вообще никак не наказывает. Согласен с мнением что меры должны быть комплексными, а тупое штрафование водителей ни к чему не приведет - это как штрафы за превышение скорости. На Бердском шоссе всех штрафуют, но ехать там со скоростью меньше 80 это никого еще не заставило.
    Вот именно - пешеходы именно БЕДНЫЕ ОВЕЧКИ... обзывайте их тупыми или еще как но именно они кау тут уже написали ГИБНУТ как саперы на первой же ошибке (не важно своей или водителя который их переехал)

    В России итак население каждый год уменьшается на 700 000 человек каждый год, наверное потому что люди в целом ничего не стоят в этой стране, в том числе и пешеходы...

    А с обучением и вождением ситуация вообще становится ужастной - водители россии напоминают собратьев в Индии - чем больше у тебя машина тем больше у тебя прав на дороге а все остальные - разбегайся выстрее(машина признак что хозяин теперь в касте водителей, но не в касте водителей грузовиков еще), и самые бесправные это пешеходы...

    Элементарного и взаимного уважения у людей нет! Готовы друг друга убить за 3 копейки и на дороге и в жизни...

  • Не надо так категорично. Вы я думаю никогда не задавались вопросом сколько водителей гибнет по вине пешеходов перебегающих междугородние трассы, зазевавшихся мамаш, малые дети которых оказываются на проезжей части и т.п.

    На дороге все участники движения и опасность она всегда существует за рулем ты или пеший безразлично. А уж что уродов хватает и среди пешеходов и среди водителей так это однозначно.

    Человек и кошка порошок тот примут
    И печаль отступит и тоска пройдет

  • На тему кого учить - водителей или пешеходов.

    Первая часть.
    Сначала предпосылки. В Германии есть такое слово орднунг. И все крутится вокруг этого орднунга. И когда пешеходу горит красный на светофоре, нормальный немец даже не подумает перейти дорогу, пусть на ней до самого горизонта пусто. И когда сложная светофорная развязка переключается, скажем, три-четыре минуты - они терпеливо ждут зеленого, хотя в 50-60 % этого времени путь им однозначно свободен хотя бы до половины дороги (не потому что машин нет, потому что их не может там быть согласно светофору). Но стоят и ждут. И если человек из толпы перешел на красный, не похож на турка или негра - смело можно заговаривать с ним по-русски. 99% - наш, родной. Некоторые даже бахвалятся таким поведением, дескать "тупые немцы стоят ждут, хотя очевидно же что машин нет".

    Теперь вторая часть.
    Те, кто живет в городке - поймут точно. Перекресток Кутателадзе-Лаврентьева. Со светофором перекресток. Стоят две битые машинки на углу. Судя по картинке на морде одной из них - в нее слева въехали с Кутателадзе. Видно машинки издалека.
    Подхожу ближе - вижу мужик в лесу (там лес рядом) припарковался. Во думаю, наверное кореш приехал одного из пострадавших, решил дорогу не закрывать - заехал на газон, а потом в лесок, чтобы не грело машинку. Мудила, короче.
    Подхожу еще ближе - вижу, что он так остановиться решил. Фонарный столб за перекрестком не нашел, лишь фару там оставил, зато в лесочке деревьев много - есть чем стопорнуться. От перекрестка - метров двадцать-двадцать пять, сам перекресток - метров 10. Итого он метров 35 тормозил, из которых 20-25 по газону и лесу. :улыб:

  • Сегодня....
    Еду по Советской перед поворотом на ул. Октябрьскую пропускаю сомневающююся женщину-пешехода. Сзади раздалось гудение (бибикание без повода вызывает во мне негодование) нетерпеливого водителя. Затем я повернула проехала, остановилась у обочины. Ентот водитель меня обогнал, в ней сидел еще и пассажир. Одарили меня презрительными взглядами - я в ответ показала ср.палец. Остановились. Сначала вышел пассажир - молодой мальчик типа курьер (потом выяснилось,что он и был курьером) подошел покричал - ушел, а вот водитель подошел и начал хамить и угрожать. Захотелось его УБИТЬ!!!!!
    Я это к тому, что в следующий раз подумаю прежде чем пропускать пешеходов, чтобы не стать ненароком или жертвой вот такого психа-хамло-быдло-водителя или самой не стать преступником.

    Исправлено пользователем Вселенная (11.07.06 17:08)

  • ну так нет вежливости и взаимоуважения!как пешеходов так и от лица водителей...
    ах вот мне в прошлый раз подрезали(или меня не пропустили) все кранты будет всем кто еще чего попросит,все наглые и я,что рыжый!
    это не к вашему случаю,а в целом!
    все же мля спешим,все опоздать боимся...

    Хранитель Вечной ИНГЛИИ, Храма РОДа Божественного.

  • В ответ на: водитель подошел и начал хамить и угрожать.
    ну это вам повезло. я в аналогичной ситуации с недвусмысленной жестикуляцией (только будучи таки пешеходом, которого не хотели пропускать) попал под раздачу (:
    всё равно, наше дело правое и мы победим (:

    ё

  • В ответ на: Я это к тому, что в следующий раз подумаю прежде чем пропускать пешеходов, чтобы не стать ненароком или жертвой вот такого психа-хамло-быдло-водителя или самой не стать преступником.
    И что теперь из-за одного урода давить пешеходов? :а\?:

  • Думаю, что урод не один. Но тем не менее, причина для нарушения прав пешеходов более чем непонятна.

    "Джентльмены! Это частная драка, или каждый может присоединиться?" (с)

Записей на странице:

Перейти в форум