2°C
завтра: 4°C
Погода в Перми
2°C
днем7°C
вечером4°C
завтра4°C
Подробно
 93,29
+0.0399
Курс USD ЦБ РФна 24 апреля
93,2918
+0.0399
 99,56
+0.1961
Курс EUR ЦБ РФна 24 апреля
99,5609
+0.1961
PRM.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше?

  • Не, ну я поражаюсь вашей убеждённости в крутости ПАЗиков! Пора уже приходить к цивилизованному виду транспорта - большим вместительным автобусам и заканчивать передвигаться на колхозных драндулетах!

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Вот в Берлине общественный транспорт круглосуточно ходит. :live:
    Против такого аргумента я устоять не могу. Полностью вас поддерживаю: в связи с тем, что в Берлине автобусы ходят круглосуточно, в Новосибирске нужно оставить на маршрутах ПАЗики - мы должны во всём равняться на лучшие европейские примеры.
    Нахрена нам учитывать местные условия и выдвигать городским властям вполне выполнимые требования по организации общественных пассажирских перевозок... Пущай, бяки-закоряки, сделают так, как в Берлине, и всё тут!

  • В ответ на: На самом деле все описанные вами проблемы должны быть решены ДО того как начнутся разговоры о замене автопарка
    Согласен.

  • Там вроде бы перерыв есть между 3 и 5 ночи, когда никакой транспорт не ходит. А так 22 часа в сутки муниципальный транспорт ходит причем секунда в секунду - вообще капец фантастика какая-то!

  • Так Вы же первый предложили равняться на мск! :миг:Я просто предложил более достойный пример для подражания. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Немцы, думаю, и с ПАЗиками нормальную систему бы организовали, а нашим властям и двухэтажные автобусы не помогут, ибо орнунга нихьт! :спок:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В Москве турникетные автобусы такое г.. Стоишь и ждешь в очереди пока по одному все пройдут, а ведь это геморр.

  • Немцы бы никогда не стали организовывать систему с пазиками, ибо пазик это грузовой автомобиль с маленькой вместимостью. Движки импортного производства жрут едва ли не меньше, чем двигун хваленого вами пазика, кроме того, вечерние рейсы дотируются из городской казны - вечерний рейс никогда не будет прибыльным, даже если велорикшу запустить.
    Господа защитники пазиков постепенно превращаются в господ-защитников маломерных автобусов. Хорошо. Давайте посмотрим сколько стоит достойный маломерный автобус - не меньше 1,5 миллиона рублей против 600 тыс за это сельхозубожество 3205. Дешевый большой автобус стоит немного дороже (если новый). Так что выгоднее господа?
    Ответ очевиден - покупать дешевое барахло. Почитав комментарии, напросился вывод - у нас защищают пазики те, кто ездит от конечной до конечной, его проблемы транспорта вообще не волнуют, и как следствие он в них и не разбирается. А теперь маленький пример - остановка Советская Сибирь. Утро, час пик. С затулинки идут толпуы сельхозтехники, забитые до отказа, на совсибири войти в автобус невозможно. Кто увозит народ? Правильно, 1264, троллейбус 4,8, автобус №45. А почему? А потому что даже старенький ЗИУ или луноход имеют городскую планировку, при которой даже в самой сильной давке стоять намного легче, чем в напичканом плотностоящими сидушками пазике.
    Господа, в мегаполисе транспорт никогда не сможет работать так, чтобы все всегда ездили сидя. В мегаполисе транспорт может лишь стать гарантом того, что в определенное время подойдет автобус, трамвай, монорельс и т.д. и вы доберетесь до дома. Хотите ездить сидя, заказывайте такси. Поэтому в большом городе и подвижного состав соответсвующего класса должен быть.
    Что касается нашей системы - пока на транспортном рынке будет туча мелких предпринимателей, никаких гарантий, комфорта вы никогда не получите. Будет такой же хаус. В городе должны работать крупные компании, которые смогут себе позволить создать нормальную ремонтную базу, набрать квалифицированных водителей и современный подвижной состав. Кроме того организовать механизм дотаций с крупными перевозчиками намного проще, чем с дядей васей с одним комбайном.

  • Ну например, в не очень далеком прошлом пользовал 8-м автобусом (ездил на учебу раз в неделю в академгородок) там вроде как были не пазики, а народу было прес. Сейчас не знаю, не пользую уже несколько лет. Еще вариант буквально несколько лет давности: упомянутые вами 45-е и 26 автобусы, тоже большие а невсегда была возможность сесть, а теперь взять 9-й автобус (езжу на нем не от конечной и не до конечной, а от остановки "сады" до "винапа"(петухова), (или в обраном напралении)вечерами с работы(на рботу)), работают ПАЗы, по крайней мере стоячие места всегда есть! Это я к чему: более важно не то какие автобусы где ездят, а то сколько и как часто! Если вам (во множественном числе) есть разница именно в типе автобуса, то ради бога, голосуйте рублем за именно тот транспорт, который вам по душе. Лично я при случае что есть скажем 9-й автобус и 29 газель выберу газель.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: Давайте посмотрим сколько стоит достойный маломерный автобус - не меньше 1,5 миллиона рублей против 600 тыс за это сельхозубожество 3205. Дешевый большой автобус стоит немного дороже (если новый).
    Сравнение некорректно - сравнивайте, пожалуйста, достойный маломерный автобус с достойным же большим. На пока еще новые МАЗы и ЛИАзы через год, думаю, без содрагания смотреть нельзя будет. В б/у корейцев с их поручнями на уровне переносицы и карликовыми креслицами и сейчас тошно заходить.
    В ответ на: Утро, час пик. С затулинки идут толпуы сельхозтехники, забитые до отказа, на совсибири войти в автобус невозможно. Кто увозит народ? Правильно, 1264, троллейбус 4,8, автобус №45. А почему?
    Возможный вариант ответа: те, кто могли выбирать, забились в "сельхозтехнику" - им побыстрее до работы добраться надо, оставив место остальным в "лунаходах" и "сохатых". Должен Вам посочувствовать: после полной замены ПАЗиков на "большеходы" Вы, в лучшем случае, будете так же ездить на троллейбусах и "луноходах", т.к. пропорция "1 большой вместо 3 ПАЗов" предполагает более высокую степень заполненности больших автобусов, чем нынешних ПАЗов (выше товарищ приводил подробные выкладки со всеми цифрами).
    В ответ на: Что касается нашей системы - пока на транспортном рынке будет туча мелких предпринимателей, никаких гарантий, комфорта вы никогда не получите. Будет такой же хаус. В городе должны работать крупные компании, которые смогут себе позволить создать нормальную ремонтную базу, набрать квалифицированных водителей и современный подвижной состав. Кроме того организовать механизм дотаций с крупными перевозчиками намного проще, чем с дядей васей с одним комбайном.
    Была такая ситема крупных перевозчиков. С дотациями. Крупные перевозчики назывались ПАТП№ххх. Где они теперь?! До 2000г я был вынужден пользоваться их услугами, потому, что альтернативы не было. Появилась альтернатива - первые, еще однодверные ПАЗики - кошельком проголосовал против ПАТП.
    Диспетчеризация и контроль должны быть отделены от самих перевозчиков, иначе точно никакого порядка не будет. А контролеру наплевать не вышел на линию автобус ОБЮЛ "Горбунков С.С." или РАО "Дорога-джан" - отметил факт невыхода и не его проблемы лишат ли перевозчика лицензии или нет.
    Дотировать городской транспорт?!! Вы в своем уме?!! Может еще сбор средств в помощь голодающим наркоторговцам организуем?! Просто за право снимать сливки в часы пик у перевозчика должна быть обязанность - машины должны по расписанию ходить с 6:00 до 24:00 (хотя бы) и никаких дотаций не надо!

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: Дотировать городской транспорт?!! Вы в своем уме?!!
    После этой фразы я понимаю - с Вами спорить бесполезно, Вы в танке, никогда ничего не видели и не слышали про организацию транспорта в цивилизованных странах. Поизучайте на досуге.

    По причине неудачной планировки пазика, пассажиров он собрать на промежуточных остановках не может.

    Сравнение как раз корректное-сельхоз убожество гниет через год, не замечали? Не один раз ездил на сгнивших 3205 2004 года. Про лиазы и мазы -да, это тоже не фонтан, но есть одно но - срок слубы кузова маза, лиаза на годы больше срока службы этой лоханки. Не верите, почитайте автомобильные журналы и поройтесь в интерете. Кроме того, минчане уже выходят на европейский рынок => минские автобусы уже удовлетворяют европейским стандартам, значит сравнение корректно.

    Посмотрел бы я на вас господа, как бы вы запели, когда вы бы лишились и девятки, и 45 и троллейбусов. Когда ходила бы 29 газель, забитая битком, в которую невозможно бы было залезть без драки. Кто-то тут говорил про автобус №8. Я хорошо помню эти ужасные будни, когда ПАТП-3 просто перестало ставить машины на 8ку, а ездить в газелях и пазиках было ужасно дорого и невыносимо. Ситуация на этом маршруте в 2002 году не лезет ни в какое сравнение с коммунистическими временами. А ситуацию разрешили 10 автобусов МАЗ, которые заставили убраться наглых пазловодов.
    Это сейчас легко рассуждать про рубли, свой выбор и прочее. Когда вы останетесь один на один с газелью, которая никому и никак неподвластна, вот тогда вы запоете совсем другую песенку.
    Нужны примеры - езжайте в города с диким транспортным рынком, коих у нас в стране дофига и больше.

    Про цифры - хорошо, давайте посчитаем еще раз. Я Вам не верю:

    ПАЗ 3205 - 42 / 24 количество мест. (при этом 42 - это жесткий максимум, при котором пройти из задней части салона невозможно.)
    ЛиАЗ-5256 - городской модификации 118 / 24 - получается 3 автобуса паз
    ЛиАЗ - 5256 - пригородной модификации - 94/45 од пазик (со стоящими) помещаются на сидения, один пазик едет стоя.
    ЛиАЗ-6212: 178 / 33 - 4, 2 пазика.

    Теперь считаем интервал, например маршрут 1204 - 2 минуты с пазиками. 2*3=6 минут. Это для вас существенно?
    Развешиваем расписание на конечной и основных промежуточных узлах - ждать людям будет проще (кстати муниципалы наконец-то стали внедрять эту практику). Напрашивается вопрос: "Какие проблемы, братан?". Эти три пазика воздух портят (см. начало темы) в разы больше одного лиаза с камазовским или ярославским движком.

  • В ответ на: Вы в танке, никогда ничего не видели и не слышали про организацию транспорта в цивилизованных странах. Поизучайте на досуге.
    Почему-то в немытой России т.н. "коммерческий" общественный транспорт не только обходится без дотаций, но и является настолько прибыльным делом, что крупные перевозчики совместно с властями чего только не придумывают, чтобы избавится от конкурентов.
    В ответ на: Про лиазы и мазы -да, это тоже не фонтан, но есть одно но - срок слубы кузова маза, лиаза на годы больше срока службы этой лоханки. Не верите, почитайте автомобильные журналы и поройтесь в интерете. Кроме того, минчане уже выходят на европейский рынок => минские автобусы уже удовлетворяют европейским стандартам, значит сравнение корректно.
    Помнится, годика три назад Ford пытался двигать в России свои микроавтобусы, так все автожурналы были забиты ужасающими подробностями краш-тестов ГАЗелей, любая авария с участием ГАЗели становилась новостью дня. Но стоило влдельцам ГАЗа забашлять владельцам СМИ - всё стихло. :ха-ха!:
    В ответ на: А ситуацию разрешили 10 автобусов МАЗ, которые заставили убраться наглых пазловодов.
    Угу, полгода работаю в городке, так и не могу уловить алгоритма движения этих МАЗов. :dnknow: Причем, здесь я обеими руками за большие автобусы - остановок мало, перегоны большие, самое им тут место, только бы сидячих мест побольше бы, а то тяжело смотреть на стоящих старушек. :хммм:
    В ответ на: Теперь считаем интервал, например маршрут 1204 - 2 минуты с пазиками. 2*3=6 минут. Это для вас существенно?
    Несущественно, я пользуюсь 1141: 5...7 минут с ПАЗиками. После их упразднения будет (5...7)*3=15...21 минута. 21 минута это +40% к нынешнему времени доставки (ожидание+езда). "Оно мне надо, братан?"
    В ответ на: Эти три пазика воздух портят (см. начало темы) в разы больше одного лиаза с камазовским или ярославским движком.
    Один ПАЗик портит воздуха в разы меньше, чем десятки легковушек, везущие то же количество человек. И причина транспортного коллапса не в избытке общественного транспорта, а в избытке этих же легковушек, везущих, в среднем, 1,69 человека. Хотя камазовский дизель... :death:

    В общем, в нашем случае спор тупоконечников с остроконечниками (или же остроконечников с тупоконечниками) сводится к тому, что одни говорят "давайте, поменяем автобусы (они корень многих бед) и наведем порядок", а другие - "давайте наведем порядок и после этого посмотрим, стоит ли менять автобусы".

    (удаляется бормоча
    Запад есть Запад, Восток есть Восток.
    И с мест они не сойдут,
    Пока не предстанет Небо с
    Землей
    на Страшный Господень Суд.
    Но нет Востока, и Запада нет,
    что племя, родина, род,
    Если сильный с сильным к лицу
    на остановке встает.
    )

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Вот я читал статью на НГСе про ввод единой электронной транспортной карты. Там автор высказывал мысль, что по мнению чинуш неплохо бы было, чтобы владельцы коммерческих автобусов тоже влились в систему, чтобы все было едино. Тут же приводится мнение одного частника, который мол говорит, что это ваще невыгадно, типа там они вааще что ли с ума посходили, терминалы эти еще покупать...
    Так вот по моему мнению таких разговоров вообще быть не должно. "К стенке" если что и все, разговор должен быть коротким, тебе и так денег дают заработать, так будь добр не наглей, а-то всякий частник в монополисты норовит вылезти.

  • В ответ на: Почему-то в немытой России т.н. "коммерческий" общественный транспорт не только обходится без дотаций, но и является настолько прибыльным делом, что крупные перевозчики совместно с властями чего только не придумывают, чтобы избавится от конкурентов.
    Потому что коммерсанты заламывают цены за проезд, отказываются возить льготников и отвратительно работают в вечерние и утренние часы (до 7 и после 22). Коммерсанты безответсвенно снимают сливки и паразитируют благодаря отсутсвию конкуренции со стороны муниципалов. Простой пример - восьмерка уходит с цветного в 21.50, редко какой 1209 поедет после 22.00. Вот для этого и нужны дотации, либо какие-то другие привилегии.
    В ответ на: Помнится, годика три назад Ford пытался двигать в России свои микроавтобусы, так все автожурналы были забиты ужасающими подробностями краш-тестов ГАЗелей, любая авария с участием ГАЗели становилась новостью дня. Но стоило влдельцам ГАЗа забашлять владельцам СМИ - всё стихло.
    К чему вы клоните? Форд нашел свое место в московском автолайне, к Вашему сведенью Мосгортранс, который многие недолюбливают из-за турникетов и прочего, ведет вполне внятную политику - там даже на газели автоинформаторы ставят ,не говоря уже о цивильной форме оплаты за проезд, а не как у нас - деньги передаем по головам.
    Что касается автобусов МАЗ - любой эксплуатационщик скажет, что это настоящий автобус европейского класса, а мелкая лохонка и рядом с ним не валялась, ибо паз-3205 ухудшеный вариант ЛАЗа-695 :ха-ха!:.

    В ответ на: Угу, полгода работаю в городке, так и не могу уловить алгоритма движения этих МАЗов. Причем, здесь я обеими руками за большие автобусы - остановок мало, перегоны большие, самое им тут место, только бы сидячих мест побольше бы, а то тяжело смотреть на стоящих старушек.
    Алгоритм очень прост - на речном и цветном висит расписание, в часы пик интервал составляет 10 минут, днем 15 минут, вечером 30 минут, рано утром 20 минут. Согласен, ПАТП-4 не всегда соблюдает расписание, т.к. муниципальный транспорт пребывает в большом кризисе. Что касается восьмерки, я был бы рад видеть на нем сочлененные либо трехосные автобусы с повышеным числом мест. Но этого у нас никогда не будет, поскольку в мэрии сидят пальцем деланые чиновники, менеджмент практически нулевой.
    В ответ на: Несущественно, я пользуюсь 1141: 5...7 минут с ПАЗиками. После их упразднения будет (5...7)*3=15...21 минута. 21 минута это +40% к нынешнему времени доставки (ожидание+езда). "Оно мне надо, братан?"
    в час пик интервал будет не больше 10 минут, коммерсанты сейчас толпятся в очередях на конечных, по 3-4 пазика. С появлением больших автобусов стоять на оборотах они будут меньше (нафига в час пик стоять на конечной по 15 минут?). 1141 посльзуюсь редко, но с появлением НЕФАЗов у меня не сложилось ощущение того, что ездить он стал существенно хуже, зато автобус просторный, и проехать по красному на нем пару остановок одно удовольствие, нежели ехать на одной ноге в дергающимся прокуренном пазике.
    В ответ на: Один ПАЗик портит воздуха в разы меньше, чем десятки легковушек, везущие то же количество человек. И причина транспортного коллапса не в избытке общественного транспорта, а в избытке этих же легковушек, везущих, в среднем, 1,69 человека. Хотя камазовский дизель...
    Абсолютно с вами согласен - но вот почему-то пазики как раз и стимулируют людей к покупке своего личного авто.
    Обратимся к опыту Европы - развивается внеуличный транспорт, в частности трамвай, метро. У нас мы этого не видим. Кроме того, на многих улицах существуют специальные полосы для движения общественного транспорта. Пока все легковушки пыхтят в пробках, мимо проезжает трамвай, троллейбус или автобус. У нас в стране такая система сейчас работать не будет, причина всем понятна. Тогда навязывается вывод - сегодняшнее количество пазиков не справляется с пассажиропотоком, это факт.Количество личного автотранспорта растет, т.е. если добавлять новые пазики, то тогда город просто умрет в одной гигантской пробке. Чтобы этого не произошло, приходится идти на увеличение интервала. Но Вам ли на это жаловаться - у нас в городе десятки дублирующих друг друга маршрутов, например уехать с той же Затулинки будет не так уж сложно, зато на промежуточных остановках у людей появится возможность уехать. А это лишний доход коммерсантам. Во-вторых, дело не в том, что люди выбирают пазики. Поверьте, у многих просто нет альтернативы - сейчас только несколько муниципальных маршрутов могут составить реальную конкуренцию, очень обидно, что загибается трамвай, в плохом состоянии троллейбус, а именно на эти виды транспорта должны делаться ставки. Вот и получается, что люди не могут выбрать и ездят в этих унизительных скотовозах-пазиках.
    В ответ на: В общем, в нашем случае спор тупоконечников с остроконечниками (или же остроконечников с тупоконечниками) сводится к тому, что одни говорят "давайте, поменяем автобусы (они корень многих бед) и наведем порядок", а другие - "давайте наведем порядок и после этого посмотрим, стоит ли менять автобусы".
    Немного Вас поправлю - здесь все хотят того, чтобы был наведен порядок. Но его невозможно навести в условиях беспредела чинушей, базарной экономики и пр. составляющих нашей жизни. Вот и делается все через одно место. К сожалению, путь простой замены подвижного состава многих проблем не решит, но это хотя бы такая, пусть хреновая, но все таки отправная точка в развитии общественного транспорта города.
    Полностью соглашусь с Вами в том, что рынок никто не организовывал, а ведь это можно было сделать - примеры есть даже в нашей НСО, и тогда многие проблемы бы отпали сами собой.

  • В ответ на: Дотировать городской транспорт?!! Вы в своем уме?!
    Вполне нормальное явление и без этого не обойтись! Ну и к слову, метрополитен вообще убыточен, но не закрывать же его за это?! Потому что он выполняет важную функцию для города, которую никто другой выполнить не может.

    С уважением, PhoeniX

  • :respect: :respect: :respect:

    Например в Риге решили перенять опыт многих европейских стран и помимо дотаций (там процент составлят 48%, остальные 52 - от продажи билетов) снизить крупной компании перевозчику ставку НДС.

  • А терерь такой вариант: подошел ваш любимый бАлшой автобус и газель (оба по нужному маршруту), в обоих есть свободные места. что Вы предпочтете?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: Вот в Берлине общественный транспорт круглосуточно ходит.
    Как говорится за язык Вас никто не тянул. :ха-ха!:
    Кроме того, что в Берлине есть ночные маршруты, в Берлине все автобусы только большой и особо большой вместимости. А также весь транспорт, включая, автобусы ходит по расписанию. Более того, точность движения по маршруту такова, что на узловых остановках стоят табло показывающие список из 6 маршрутов, которые пройдут через данную остановку с временем прибытия каждого. При этом, в Берлине достаточно маршрутов с расписанием 3 раза в час. И никакой трагедии с ожиданием. Правда, чтобы транспорт так работал в Новосибирске замены Пазиков на большие автобусы не достаточно.

  • В ответ на: А терерь такой вариант: подошел ваш любимый бАлшой автобус и газель (оба по нужному маршруту), в обоих есть свободные места. что Вы предпочтете?

    --------------------
    Нету двух товарищей на вкус со цветом,
    НО! кое в чем() пока еще мы точно за одно (с)
    Предпочту большой автобус. Нафига переплачивать, ради того, чтобы согнуться в три погибили и садиться в тесный неудобный салон?
    Для себя я выбор сделал, за других его делать не собираюсь. Каждому свое.

  • В ответ на: Почему-то в немытой России т.н. "коммерческий" общественный транспорт не только обходится без дотаций, но и является настолько прибыльным делом, что крупные перевозчики совместно с властями чего только не придумывают, чтобы избавится от конкурентов.
    Именно по тому, что немытая. :(. Видите ли, гордится нашим "коммерческим" транспортом не только не стоит, стыдится надо. Транспорт в крупном городе это отрасль стратегическая! Представьте себе скорую помощь за деньги. Так вот частный общественный транспорт, как это понимают в России, это где то тоже самое. Не, сами перевозчики в Европе бывают частными. Но работают они, по правилам установленными муниципалитетом. И диспечерская служба то же муниципалная. И тарифы устанавливает муниципалитет, и, если надо, датирут транспортников.

  • В ответ на: А также весь транспорт, включая, автобусы ходит по расписанию.
    В ответ на: И никакой трагедии с ожиданием.
    В ответ на: Правда, чтобы транспорт так работал в Новосибирске замены Пазиков на большие автобусы не достаточно.
    Дык и я об том же, полностью с Вами согласен! :ха-ха!:
    Прибытие автобуса в Берлине - событие детерминированное, а у нас - случайное. Детерминированное событие пассажир может учесть в своем распорядке дня, тупо приходя к остановке в нужный момент, не тратя время на бесполезное ожидание. Случайное событие пассажир учесть не может. Но оно может быть приемлемым с точки зрения распорядка дня этого пассажира, если вероятность этого события на некотором интервале времени Т достаточно высока (скажем, 99,9%), причем, естественно, пассажир заинтересован в том, чтобы Т было как можно меньше (в идеале - стремилось к нулю). Следовательно - как можно больше автобусов, причем неважно каких. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Альтернатива - большие и очень большие автобусы несколько раз в час, но по расписанию. Но у нас этого не будет НИКОГДА! В смысле - по расписанию. :спок: Вот причина моего неприятия замены кучи мелких автобусов в три раза меньшим количеством больших. :secret: Ну не враг я себе! :ха-ха!:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Даже и не пытался гордиться нашим общественным "коммерческим" транспортом, я говорил про то, что у сейчас у нас этот бизнес рентабелен. А дотационный "муниципальный" траспорт почему-то полумертвый.
    В ответ на: Но работают они, по правилам установленными муниципалитетом. И диспечерская служба то же муниципалная. И тарифы устанавливает муниципалитет, и, если надо, датирут транспортников.
    Опять-таки с Вами полностью согласен, за исключением дотаций. Если человек беден и не в состоянии оплачивать проезд - муниципалитет должен дотировать человека, возвращая ему % (но не всё!!!) от потраченного на проезд, но напрямую пихать деньги в транспорт - наш "муниципальный" транспорт яркий пример такого подхода.

    Кстати, после замены автобусов, куда денутся 60% нынешних водителей и кондукторов ПАЗиков, как они детей кормить будут?

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • [Кстати, после замены автобусов, куда денутся 60% нынешних водителей и кондукторов ПАЗиков, как они детей кормить будут?
    Меньше таджиков завезем. Работы на всех хватит, было бы желание.

  • В ответ на: Немцы, думаю, и с ПАЗиками нормальную систему бы организовали,
    Зачем далеко ходить? Есть и в нашей стране города, например, бывшый закрытый город Красноярск-45, где даже в пресловутые 90е годы соблюдалось расписание маршрутов, которое можно наблюдать на каждой остановке. Циферки там указаны вроде 13:37, 13:53..
    Просто таких говно-мэров как у нас еще поискать надо. Вот в этом все и дело.

  • В ответ на:
    В ответ на: Дотировать городской транспорт?!! Вы в своем уме?!!
    После этой фразы я понимаю - с Вами спорить бесполезно, Вы в танке, никогда ничего не видели и не слышали про организацию транспорта в цивилизованных странах.
    :respect:

    Именно из-за отсутствия дотаций появились все эти бешеные пазики, вместо нормальных автобусов. Именно из-за этого отсутствуют утренние и ночные рейсы.

    Более-менее везёт тем пользователям пассажирского транспорта, у которых есть поблизости остановка троллейбуса. Кажется, это последний в Новосибирске вид транспорта с предсказуемым расписанием утренних и вечерних рейсов и немного вменяемыми водителями. Хотя даже троллейбусники умудряются нынче резко трогаться с места и также тормозить.

  • В ответ на: Опять-таки с Вами полностью согласен, за исключением дотаций. Если человек беден и не в состоянии оплачивать проезд - муниципалитет должен дотировать человека, возвращая ему % (но не всё!!!) от потраченного на проезд, но напрямую пихать деньги в транспорт - наш "муниципальный" транспорт яркий пример такого подхода.
    Утренние и вечерние рейсы нужны, но на них всегда будет мало пассажиров.
    В ответ на: куда денутся 60% нынешних водителей и кондукторов ПАЗиков, как они детей кормить будут?
    Пассажирский транспорт надо было запретить ещё в ХХ веке - из-за него извозчикам некуда было деться и не на что было кормить детей.

  • Пазики , конечно , не самый лучший вариант .
    Но что взамен ???? Тут говорилось , что выходят на маршруты Лиазы , да Вольво ... Не самый плохой вариант . Однако , мне не так повезло . На моем маршруте эти самые дурацкие Пазики заменяются на абсолютно невыносимых азиатских монстров . Уж не знаю , чьи они , корейские , китайские , да и знать не хочу !!!! Но ездить в них совершенно невозможно ! Одна дверь на весь салон ! Скорость передвижения - трамвай отдыхает ! Нет форточек и люков ! И самое неприятное - поручень под потолком ! Тут кто-то жаловался , что в Пазике ему тесно и головой достает до потолка . Сочувствую , однако , при моем росте 160см у меня другая проблема !!!!! Если в Пазике я стоя вполне нормально могу держаться за верхний поручень , в Лиазе - уже менее нормально , а в этих монстрах я достаю до поручня , только если подпрыгну !!!! И не надо говорить мне об этих ручках на веревочках , я не эквилибрист и держаться за них не могу !!!
    И есть еще один момент
    Почему-то водители этих самых монстров считают , что останавливаться надо только там , где есть выходящие пассажиры ( особенно вечером ) . Я сталкиваюсь с этим очень часто , когда ждешь его , ждешь, а он перестроился в левый ряд , разогнался и пылит себе мимо , у него же на выход никого нет !!!! А что ему один человек на остановке - ему сотню подавай !
    Уж и не знаю , в чем тут секрет , но с Пазиками такого практически не бывает .
    Я не против замены Пазиков . Только на что их менять ?????
    И как быть с расписанием ? Уже сейчас , когда заменили только часть на большие , вечером приходится ждать значительно дольше . И не 5 - 6 минут , как тут говорилось . А 15 -18 . Что же будет зимой ?
    В общем , если бы хорошие автобусы , если бы ходили по расписанию ...А пока ,не получится ли как обычно , что хотели как лучше , а получилось ....

  • >Предпочту большой автобус. Нафига переплачивать, ради того, чтобы согнуться в три погибили и садиться в тесный неудобный салон?
    -----------------
    Ну многие маршруты газелек в одной ценовой категории с автобусами. Во вторых, газель более маневренная, и останаливается для высадки пассажиров на светфоре "по просьбам трудящихся", а вот бальшие автобусники редко, в третьих, газель быстрее ездиет больших автобусов!

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • >Опять-таки с Вами полностью согласен, за исключением дотаций. Если человек беден и не в состоянии оплачивать проезд - муниципалитет должен дотировать человека, возвращая ему % (но не всё!!!) от потраченного на проезд, но напрямую пихать деньги в транспорт - наш "муниципальный" транспорт яркий пример такого подхода.
    ------------
    Я за!

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • >Более-менее везёт тем пользователям пассажирского транспорта, у которых есть поблизости остановка троллейбуса. Кажется, это последний в Новосибирске вид транспорта с предсказуемым расписанием утренних и вечерних рейсов и немного вменяемыми водителями.
    ------------------
    Сам пользую троллейбус, и знаю с точностью до минуты когда мне надо выйти из дому чтобы на него сесть!

    >Утренние и вечерние рейсы нужны, но на них всегда будет мало пассажиров.
    ------------------
    Только в одну сторону будет мало пассажиров, а в другую сторону много пассажиров(хотя при познем вечере не на всех маршрутах)

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: Пассажирский транспорт надо было запретить ещё в ХХ веке - из-за него извозчикам некуда было деться и не на что было кормить детей.
    А если кроме шуток - Вам не приходило в голову, что между некими благими проектами наших властей (как-то - законы против "челноков", реорганизация вещевых рынков, теперь еще - ликвидация мелкой торговли, сокращение числа единиц общественного транспорта) и, скажем, ростом уличной преступности есть чёткая корреляция? Вам не кажется, что для некоторой части людей (далеко не всех!) наличие работы (т.е., наличие некоторого количества денег + отсутствие избытка свободного времени) является фактором, удерживающим от зарабатывания денег кражами и гоп-стопом? Почему власти подробно рассказывают, как удобны новые торговые павильоны, супермаркеты и автобусы, но молчат про то, куда пойдут сотни людей, которые не потянут новую арендную плату или которым не достанутся рабочие места на новых больших автобусах/в больших магазинах?

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Меньше таджиков завозить не будут, пока прием на работу нелегала с з/п в разы меньшей, чем у местных, не станет жестко преследуемым уголовным преступлением.

    Все население н-ска не состоит из индивидуумов с ВО, тычащих в кнопки своих компов. Есть еще очень много людей, у которых не хватило способностей/талантов/тяму стать программистами, менеджерами, инженерами, предпринимателями, врачами, но которые могут прекрасно (нормально, удовлетворительно) работать в куче других профессий. Власть таких людей кидает постоянно: в н-ске, наверное, процентов 50 работало на ВПК, в 90-е их и тех, кто должен был прийти на их место (выпускников школ, училищ, техникумов) отправили выживать (а ВПК - это не только 20% инженеров-конструкторов, но и 80% рабочих разных степеней квалификации - от тех, у кого по полсотни авторских свидетельств, до уборщиков). Кто-то сел, но кто-то стал мелким торговцем или продавцом, кто-то стал водителем или кондуктором. Сейчас эту группу людей кидают опять, плюс к этому этот же сектор рынка труда (рабочей силы с низким или не очень высоким уровнем квалификации) открыт тем же таджикам, которые не платят здесь налогов и довольствуются более низкой з/п.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: А если кроме шуток - Вам не приходило в голову, что между некими благими проектами наших властей
    По моему глубокому убеждению, единственный государственный деятель в России был И.В.Сталин, и будущее страны могут спасти только массовые репрессии и карательная психиатрия.

  • Не стоит забывать про борьбу с безродными космополитами! :миг:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Этих - тоже к ногтю. Но не впервую очередь, когда начнут мешаться под ногами.
    Если человек считает, что его Родина весь мир - пусть идёт и шатается по этому миру.

  • Тут Вы не правы - ИВС как раз на них остановился, не успел, с них и надо начинать! А то, понимаешь, крестьян вырезал, ученых вырезал, военных вырезал, а этих так же вот откладывал на потом - и не успел. И не фиг шататься - человек должен сидеть, где посажен и ждать когда вызовут!
    :спок:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Опять же про газели: выигрывает она только за счет нарушения правил дорожного движения, это факт. И не стоит забвать прошлогоднии аварии на Советском шоссе и т.д. Тоже самое касается и пазиков - если кто-то считает гормальным, что его высаживают на первый ряд, а иногда и на второй, то это, извините, клиника.

    Что касается корейских автобусов - что поделать, у нас коммерсанты привыкли только сливки снимать, а вот услуги оказывать не научились и как видно не особо стремятся - байкотируют ввод гибких систем оплаты, отказываются работать в вечернее и утреннее время, на линии работают раздолбаные корейские жуки или пазики, не возят льготников. Вот почему муниципальный транспорт бедный - все сливки снимают коммерсанты, а вся основная работа ложится на плечи муниципальных предприятий, как то: проездные, льготники, утренние, межпиковые и вечерние рейсы, кроме того дотационные деньги до них не доходят по понятным причинам. Пробуйте заставить коммерсантов возить льготников? Да они сразу свой клан в помощь позовут под названием транспортный союз сибири. заелись ребята, а работают кое-как.
    Что касается безработных - так батенька, любой технический прогресс влечет за собой появление массового числа безработных и недовольных.

  • В ответ на: Что касается безработных - так батенька, любой технический прогресс влечет за собой появление массового числа безработных и недовольных.
    Все логично, если человек для технического прогресса, а не наоборот. Правда, потом маленькие побочные эффекты бывают.
    Так где же в планах реформы городского транспорта раздел по трудоустройству высвободившихся транспортников? Или в очередной раз тупо увеличим расходы на исправительную систему?

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Не уводите разговор в сторону. С этой темой вам в политический форум.

  • В ответ на: Так где же в планах реформы городского транспорта раздел по трудоустройству высвободившихся транспортников?
    Ну знаете, стоять на месте из-за таких вещей поменьшей мере глупо! :а\?:

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Ну знаете, стоять на месте из-за таких вещей поменьшей мере глупо!
    Не учитывать такие вещи, по-меньшей мере - безответственно.:хммм: Я же не говорю: оставим ПАЗики, потму что они дают работу куче людей. Я спрашиваю: куда денуться эти люди после сокращения? Этот момент учтен в реформе транспорта? Ась?

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Контр вопрос - а вы знаете как работают у коммерсантов? Люди зачастую на птичих правах, их могут выпнуть с работы в любой момент тольтко за то, что они не выполнили план? Это где нибудь учитывается, Ась? Многие перевозчики не имеют ни гаража, ни ремонтной базы, многие водители не проходят предрейсовый контроль, автобусам не делают положеный ТО по пробегу и пр. и пр. и пр. Это где нибудь учитывается или нет?
    Вот то то и оно, что много чего не учитывается.

  • В ответ на: Даже и не пытался гордиться нашим общественным "коммерческим" транспортом, я говорил про то, что у сейчас у нас этот бизнес рентабелен. А дотационный "муниципальный" траспорт почему-то полумертвый.
    Не лукавте, Вы все прекрастно понимаете. Условия работы у муниципалов и частников совешенно разные. Разница начинается уже с ценообразования. Пример, 23 автобус и маршрутка 1223 имеют одинаковые конечные, но у 23 автобуса маршрут длинее. Проезд в автобусе стоит 7руб + 2/3 пассажиров льготники, в маршрутке проезд стоит 15руб и платят все. При том частник получает живые деньги здесь и сейчас, а муниципал меньшую часть денег сейчас а остальные потом, когда нибудь. Не мне Вам рассказывать, что строка в бюджете не означает сразу деньги на счете конкретного транспортного предприятия. Да и что то мне подсказывает, что разницу между реальными расходами и доходами от продажи билетов муниципальным транспортникам бюджет не покрывает. Мэрия дает сколько захочет. Пример, в 2005 году на весь муниципальный транспорт захотели и дали 235млн рублей, а на 2006 год захотели и дали 156млн. У частника логика работы своя. Или повышать цену за проезд, или уходить с маршрута.

    В ответ на: Опять-таки с Вами полностью согласен, за исключением дотаций. Если человек беден и не в состоянии оплачивать проезд - муниципалитет должен дотировать человека, возвращая ему % (но не всё!!!) от потраченного на проезд, но напрямую пихать деньги в транспорт - наш "муниципальный" транспорт яркий пример такого подхода.
    Видите ли, надо ли ездит конкретному человеку или нет, но транспорт должен ходить не зависимо от этого. Ибо когда Вам все же приспичит переместится в пространстве может оказаться что ехать не начем. Муниципальный, датируемый транспорт успешно развален, а частнику на Вас наплевать, потому что в нужном Вам направлении и в нужное Вам время, по его, частника, бизнес логике,ездят слишком мало. Так что подход с точки баланса спроса/предложения не единственно верный.

    В ответ на: Кстати, после замены автобусов, куда денутся 60% нынешних водителей и кондукторов ПАЗиков, как они детей кормить будут?
    Как это куда? Будут, как положенно работать посменно, а не так как сейчас, когда некоторые водители работают каждый день пока от усталости падать не начинают.

  • Всё понял, был не прав. На самом деле, значит, будет так:
    1. Каждые 3 ПАЗика меняют на 1 большой автобус.
    2. Экипажи этих 3-х ПАЗиков - работать на этот же чудесный автобус (посменно).
    3. В начале рабочей смены медосмотр водителя, кондуктора и проверка ТО машины. Ежемесячные курсы повышения квалификации водителей и вежливости кондукторов. Ежели что не так - на линию ставится запасной экипаж или машина.
    4. Естессно, уровень зарплаты от 15-20 тыр., нормированый 8-часовой рабочий день, дешёвое и вкусное питание, 4-недельный оплачиваемый отпуск, санаторий-профилакторий, соц.пакет.
    5. Управляемые такими экипажами чистенькие и уютные автобусы движуться строго по расписанию. Двухминутное опоздание рейса 23:08 автобуса маршрута 1264 становится основной темой заседания Городского Совета, глава Комитета по транспорту с позором уходит в отставку.
    6. Для того, чтобы на остановках огромные щиты с расписанием не мешали обзору, автобусы пускаются по параллельным свежеотремонтированным улицам (это позволяет уменьшить размеры щитов и разгрузить улицы для несчастных легковушек, ныне жестоко террорезируемых стадами злобных автобусов).
    7. Транспорт на 55,347% дотируется из муниципального бюджета, благодаря чему все пенсионеры, прокуроры и судьи ездят бесплатно, а все остальные - за 5руб. 34коп. Поездка в метро, как в более дорогостоящем виде транспорта - 6руб. 13коп.
    8. Социологи обеспокоены ростом случаев самоубийств среди водителей ГАЗелей, не выдерживающих конкуренции с автобусами и троллейбусами.
    9. Редакция Берлинише Цайтунг завалена письмами немцев, побывавших в н-ске, с жалобами на отвратительную работу берлинского общественного транспорта.

    В силу рассеянности у меня почему-то отложилась только информация о п.1 и (в искаженном виде) п.6, всё остальное напрочь вылетело из головы. Спасибо, что напомнили! :agree: :flowers: Всем спасибо! Мне стыдно, пойду приму таблеток от склероза....

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: Меньше таджиков завозить не будут, пока прием на работу нелегала с з/п в разы меньшей, чем у местных, не станет жестко преследуемым уголовным преступлением.



    Абсолютно согласен и поддерживаю. Если наши бубнят про цивилизирование миграции - без этого это скорее выглядит как попытка узаконить использование негров на плантациях. особенно мне понравился перл про разрешение им жить прямо на стройке. Добрые... :tease:

  • :respect:

  • В ответ на: Вот почему муниципальный транспорт бедный - все сливки снимают коммерсанты, а вся основная работа ложится на плечи муниципальных предприятий, как то: проездные, льготники, утренние, межпиковые и вечерние рейсы, кроме того дотационные деньги до них не доходят по понятным причинам. Пробуйте заставить коммерсантов возить льготников? Да они сразу свой клан в помощь позовут под названием транспортный союз сибири. заелись ребята, а работают кое-как.
    Уважаемый а кто мешает муниципальному транспорту снимать сливки, то???

    Муниципальный транспорт бедный, т.к. Сервис их на х... ни кому не нужен, меня , например, даже за бесплатно на муниципальный транспорт не загонишь. Не умеют они работать (да и не хотят), т.к. структура ПАТП еще от сардепии досталась.
    Вымерли они, т.к. не выдержали конкуренции.

    По поводу того, что "какие плохие коммерсанты", не хотят возить льготников, а вы задались вопросом ВОТ С КАКИХ х.. они должны работь с довольно большим контингентом бесплатно. Льготниками их сделало наше любимо государство, так вот пусть государство и платит за них. А то как льготы раздавать, так оно может, а как бы кто это оплачивал, так только не государство.

    Вы например будете работать бесплатно. Не смешите.

  • господин kaff, eckb вы не поняли, тема эта уже закрыта. Ищите ответы в постах. Повторять 10 раз про дотации, разваленые патп, про то, как работают коммерсанты я не буду.
    Факт остается фактом ни у муниципалов ни у коммерсантов нет нормального сервиса и обслуживания, хоть заматеритесь.

  • Да, дейвтвительно повторять много раз одно и тоже, не получая аргументированных ответов просто надоело.

    А вообще, такие люди меня удивляют. Ничего лучше "пазика" не видели, ничего слаще морковки не пробывали. Они что, ни разу за пределами нашей деревни не были?

  • Решил снова поднять тему и поделиться своими впечатлениями от КОМФОРТАБЕЛЬНОГО проезда в одном из «сараев на колёсах», заодно спросить здешних умников чего я , как пассажир приобрёл от замены автобусов.
    Итак, по порядку:
    Довелось мне сегодня поехать на работу на одном из автобусов большой Ёмкости, на базе Камаза по-моему.
    Итак, первое что было мною замечено по приходу на остановку, так это собственно долгое отсутствие автобусов маршрута 1038. Хотя Пазики других маршрутов шныряли как обычно довольно часто. Зато народу на остановке было необычно много, и что то мне подсказывало, что все на мой маршрут. Но да ладно, в ожидании большого чудо-автобуса и, следовательно предстоящей КОМФОРТАБЕЛЬНОЙ поездки, я готов вместо обычных 3 минут подождать и все 8-10 минут (особенно зимой в градусов -30), ибо вспоминаю, что обо всех пассажирах (а значит в данный момент и обо мне) наши доблестные чиновники позаботились и вывели на линии современные комфортабельные автобусы, не позорящие облик родного города.
    И вот оно выплывает из-за поворота предмет моего вожделения и надежды комфортно добраться до работы (я уже подумываю , а не продать ли своё авто, а правда зачем оно, если транспортную проблему решили).
    Мои надежды начали таять в геометрической прогрессии обратно квадрату расстояния от приближающегося к остановке автобуса. От того, как напряглись в ожидании комфорта все потенциальные пассажиры остановки, мне почему то начали приходить в голову воспоминания , о том как в 90-е годы штурмом брали подходящие к остановке автобусы. Ну да ладно, гоню от себя эти нехорошие мысли, захожу в автобус одним из последних, что позволило мне избежать горячего пыла жаждущих поскорее добраться до комфорта пассажиров (благо я сажусь на 2 по счёту остановке).
    Ну всё думаю – будет мне сейчас счастье.
    Ещё через две остановки автобус был заполнен под завязку, и много следующих остановок мы проезжали не останавливаясь, за что водиле :respect:., ибо в автобусе уже было не продохнуть. Вот кому раздолье, так это карманникам и этим как их … которые тереться об девачек в транспорте любят. Особенно умиляло зрелище, как из среднего ряда стоящих пассажиров небольшого роста девушки пытались дотянуться хоть до какого-нибудь поручня. В проходах стоять приходилось в 3 ряда. Ну ещё бы, автобус же вместительный, аж под сотню стоячих мест (если верить табличке). Куда кого тока ставить, но ничего народ у нас сообразительный разместились. В связи с тем, что на площадках перед ШИРОКИМИ дверьми народу было штук 20 (ещё бы, в салон не протиснуться, некуда, а пассажиры всё заходят и заходят) выйти из автобуса весьма проблематично, не лучше чем в ПАЗах. Бедная девачка-кондуктор, ей весь день необходимо на ногах передвигаться по этой давке, билеты продавать. В ПАЗах кондуктора спокойно сидят, никого не трогают.
    В итоге, приехал на 10 минут позже обычного (на ПАЗе например), всю дорогу стоя. Ладно мне не в напряг, но некоторые столько стоять не в состоянии, а кол-во сидячих мест (по сравнению с ПАЗами) сократилось в 2-3 раза. В постоянной давке. Только после Красного проспекта, когда кол-во пассажиров сократилось в 2 раза, действительно в таких автобусах можно ездить, и двери освободились для нормальной посадки-высадки и вроде облик города не позорим. Вроде как не так заметны передвигающиеся по автобусу пассажиры.
    Вопрос к умникам радеющим за автобусы, которыми нас одарила МЭРИЯ, не позорящие облик Новосибирска: В чём комфорт от данных автобусов, где улучшение. Ну ни как я что за всю поездку не понял. Пазы менять надо, но не так, что после их замены стало ещё хуже. Пусть хотя бы больших автобусов на 50% увеличат, тогда мож и будет от них толк. И всем будет счастье, кому откатов ещё, кому более менее сносное передвижение в общественном транспорте.

  • ННП
    Сейчас у многих частников закончился срок лицензии, а что бы его продлить, наша власть требует у ЧП-ков немедленно переходить с ПАЗиков на большие автобусы. В таксопарках простаивают по 10-ми ПАЗиков, потому что им не выдают маршруты.
    Проблема в том, что продать эти ПАЗы и купить большие автобусы просто не реально. И что мы видим, а то что кол-во автобусов на маршрутах сократилось в РАЗЫ, а то что осталось просто не справляется с такой массой человекопотока.
    В общем бред...хотели как лучше получилось как всегда(с)...ч/з ж..пу (простите)
    P.S А еще и проезд подорожал на 2 рубля...за что платить деньги если услуги перевозки просто не устраивают никого?!
    P.P.S. да меня не устраивают ПАЗики, но нельзя же убрать одно не заменив автоматически другим…

    А это новость вообще на грани... Сокращают муниципальный транспорт!!

Записей на странице:

Перейти в форум