Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя Suflete
С уважением, PhoeniX
Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя Suflete
С уважением, PhoeniX
Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя SteveR
Против такого аргумента я устоять не могу. Полностью вас поддерживаю: в связи с тем, что в Берлине автобусы ходят круглосуточно, в Новосибирске нужно оставить на маршрутах ПАЗики - мы должны во всём равняться на лучшие европейские примеры. Вот в Берлине общественный транспорт круглосуточно ходит.
Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя ДИМИТР
Согласен. На самом деле все описанные вами проблемы должны быть решены ДО того как начнутся разговоры о замене автопарка
Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя SteveR
Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя AA
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя SteveR
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя SteveR
Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя Bernik
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя Bernik
Сравнение некорректно - сравнивайте, пожалуйста, достойный маломерный автобус с достойным же большим. На пока еще новые МАЗы и ЛИАзы через год, думаю, без содрагания смотреть нельзя будет. В б/у корейцев с их поручнями на уровне переносицы и карликовыми креслицами и сейчас тошно заходить. Давайте посмотрим сколько стоит достойный маломерный автобус - не меньше 1,5 миллиона рублей против 600 тыс за это сельхозубожество 3205. Дешевый большой автобус стоит немного дороже (если новый).
Возможный вариант ответа: те, кто могли выбирать, забились в "сельхозтехнику" - им побыстрее до работы добраться надо, оставив место остальным в "лунаходах" и "сохатых". Должен Вам посочувствовать: после полной замены ПАЗиков на "большеходы" Вы, в лучшем случае, будете так же ездить на троллейбусах и "луноходах", т.к. пропорция "1 большой вместо 3 ПАЗов" предполагает более высокую степень заполненности больших автобусов, чем нынешних ПАЗов (выше товарищ приводил подробные выкладки со всеми цифрами). Утро, час пик. С затулинки идут толпуы сельхозтехники, забитые до отказа, на совсибири войти в автобус невозможно. Кто увозит народ? Правильно, 1264, троллейбус 4,8, автобус №45. А почему?
Была такая ситема крупных перевозчиков. С дотациями. Крупные перевозчики назывались ПАТП№ххх. Где они теперь?! До 2000г я был вынужден пользоваться их услугами, потому, что альтернативы не было. Появилась альтернатива - первые, еще однодверные ПАЗики - кошельком проголосовал против ПАТП. Что касается нашей системы - пока на транспортном рынке будет туча мелких предпринимателей, никаких гарантий, комфорта вы никогда не получите. Будет такой же хаус. В городе должны работать крупные компании, которые смогут себе позволить создать нормальную ремонтную базу, набрать квалифицированных водителей и современный подвижной состав. Кроме того организовать механизм дотаций с крупными перевозчиками намного проще, чем с дядей васей с одним комбайном.
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя SteveR
После этой фразы я понимаю - с Вами спорить бесполезно, Вы в танке, никогда ничего не видели и не слышали про организацию транспорта в цивилизованных странах. Поизучайте на досуге. Дотировать городской транспорт?!! Вы в своем уме?!!
Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя Bernik
Почему-то в немытой России т.н. "коммерческий" общественный транспорт не только обходится без дотаций, но и является настолько прибыльным делом, что крупные перевозчики совместно с властями чего только не придумывают, чтобы избавится от конкурентов. Вы в танке, никогда ничего не видели и не слышали про организацию транспорта в цивилизованных странах. Поизучайте на досуге.
Помнится, годика три назад Ford пытался двигать в России свои микроавтобусы, так все автожурналы были забиты ужасающими подробностями краш-тестов ГАЗелей, любая авария с участием ГАЗели становилась новостью дня. Но стоило влдельцам ГАЗа забашлять владельцам СМИ - всё стихло. Про лиазы и мазы -да, это тоже не фонтан, но есть одно но - срок слубы кузова маза, лиаза на годы больше срока службы этой лоханки. Не верите, почитайте автомобильные журналы и поройтесь в интерете. Кроме того, минчане уже выходят на европейский рынок => минские автобусы уже удовлетворяют европейским стандартам, значит сравнение корректно.
Угу, полгода работаю в городке, так и не могу уловить алгоритма движения этих МАЗов. Причем, здесь я обеими руками за большие автобусы - остановок мало, перегоны большие, самое им тут место, только бы сидячих мест побольше бы, а то тяжело смотреть на стоящих старушек. А ситуацию разрешили 10 автобусов МАЗ, которые заставили убраться наглых пазловодов.
Несущественно, я пользуюсь 1141: 5...7 минут с ПАЗиками. После их упразднения будет (5...7)*3=15...21 минута. 21 минута это +40% к нынешнему времени доставки (ожидание+езда). "Оно мне надо, братан?" Теперь считаем интервал, например маршрут 1204 - 2 минуты с пазиками. 2*3=6 минут. Это для вас существенно?
Один ПАЗик портит воздуха в разы меньше, чем десятки легковушек, везущие то же количество человек. И причина транспортного коллапса не в избытке общественного транспорта, а в избытке этих же легковушек, везущих, в среднем, 1,69 человека. Хотя камазовский дизель... Эти три пазика воздух портят (см. начало темы) в разы больше одного лиаза с камазовским или ярославским движком.
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя Bernik
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя SteveR
Потому что коммерсанты заламывают цены за проезд, отказываются возить льготников и отвратительно работают в вечерние и утренние часы (до 7 и после 22). Коммерсанты безответсвенно снимают сливки и паразитируют благодаря отсутсвию конкуренции со стороны муниципалов. Простой пример - восьмерка уходит с цветного в 21.50, редко какой 1209 поедет после 22.00. Вот для этого и нужны дотации, либо какие-то другие привилегии. Почему-то в немытой России т.н. "коммерческий" общественный транспорт не только обходится без дотаций, но и является настолько прибыльным делом, что крупные перевозчики совместно с властями чего только не придумывают, чтобы избавится от конкурентов.
К чему вы клоните? Форд нашел свое место в московском автолайне, к Вашему сведенью Мосгортранс, который многие недолюбливают из-за турникетов и прочего, ведет вполне внятную политику - там даже на газели автоинформаторы ставят ,не говоря уже о цивильной форме оплаты за проезд, а не как у нас - деньги передаем по головам. Помнится, годика три назад Ford пытался двигать в России свои микроавтобусы, так все автожурналы были забиты ужасающими подробностями краш-тестов ГАЗелей, любая авария с участием ГАЗели становилась новостью дня. Но стоило влдельцам ГАЗа забашлять владельцам СМИ - всё стихло.
Алгоритм очень прост - на речном и цветном висит расписание, в часы пик интервал составляет 10 минут, днем 15 минут, вечером 30 минут, рано утром 20 минут. Согласен, ПАТП-4 не всегда соблюдает расписание, т.к. муниципальный транспорт пребывает в большом кризисе. Что касается восьмерки, я был бы рад видеть на нем сочлененные либо трехосные автобусы с повышеным числом мест. Но этого у нас никогда не будет, поскольку в мэрии сидят пальцем деланые чиновники, менеджмент практически нулевой. Угу, полгода работаю в городке, так и не могу уловить алгоритма движения этих МАЗов. Причем, здесь я обеими руками за большие автобусы - остановок мало, перегоны большие, самое им тут место, только бы сидячих мест побольше бы, а то тяжело смотреть на стоящих старушек.
в час пик интервал будет не больше 10 минут, коммерсанты сейчас толпятся в очередях на конечных, по 3-4 пазика. С появлением больших автобусов стоять на оборотах они будут меньше (нафига в час пик стоять на конечной по 15 минут?). 1141 посльзуюсь редко, но с появлением НЕФАЗов у меня не сложилось ощущение того, что ездить он стал существенно хуже, зато автобус просторный, и проехать по красному на нем пару остановок одно удовольствие, нежели ехать на одной ноге в дергающимся прокуренном пазике. Несущественно, я пользуюсь 1141: 5...7 минут с ПАЗиками. После их упразднения будет (5...7)*3=15...21 минута. 21 минута это +40% к нынешнему времени доставки (ожидание+езда). "Оно мне надо, братан?"
Абсолютно с вами согласен - но вот почему-то пазики как раз и стимулируют людей к покупке своего личного авто. Один ПАЗик портит воздуха в разы меньше, чем десятки легковушек, везущие то же количество человек. И причина транспортного коллапса не в избытке общественного транспорта, а в избытке этих же легковушек, везущих, в среднем, 1,69 человека. Хотя камазовский дизель...
Немного Вас поправлю - здесь все хотят того, чтобы был наведен порядок. Но его невозможно навести в условиях беспредела чинушей, базарной экономики и пр. составляющих нашей жизни. Вот и делается все через одно место. К сожалению, путь простой замены подвижного состава многих проблем не решит, но это хотя бы такая, пусть хреновая, но все таки отправная точка в развитии общественного транспорта города. В общем, в нашем случае спор тупоконечников с остроконечниками (или же остроконечников с тупоконечниками) сводится к тому, что одни говорят "давайте, поменяем автобусы (они корень многих бед) и наведем порядок", а другие - "давайте наведем порядок и после этого посмотрим, стоит ли менять автобусы".
Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя SteveR
Вполне нормальное явление и без этого не обойтись! Ну и к слову, метрополитен вообще убыточен, но не закрывать же его за это?! Потому что он выполняет важную функцию для города, которую никто другой выполнить не может. Дотировать городской транспорт?!! Вы в своем уме?!
С уважением, PhoeniX
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя PhoeniX
Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя Bernik
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя SteveR
Как говорится за язык Вас никто не тянул. Вот в Берлине общественный транспорт круглосуточно ходит.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя Makc
Предпочту большой автобус. Нафига переплачивать, ради того, чтобы согнуться в три погибили и садиться в тесный неудобный салон? А терерь такой вариант: подошел ваш любимый бАлшой автобус и газель (оба по нужному маршруту), в обоих есть свободные места. что Вы предпочтете?
--------------------
Нету двух товарищей на вкус со цветом,
НО! кое в чем() пока еще мы точно за одно (с)
Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя SteveR
Именно по тому, что немытая. :(. Видите ли, гордится нашим "коммерческим" транспортом не только не стоит, стыдится надо. Транспорт в крупном городе это отрасль стратегическая! Представьте себе скорую помощь за деньги. Так вот частный общественный транспорт, как это понимают в России, это где то тоже самое. Не, сами перевозчики в Европе бывают частными. Но работают они, по правилам установленными муниципалитетом. И диспечерская служба то же муниципалная. И тарифы устанавливает муниципалитет, и, если надо, датирут транспортников. Почему-то в немытой России т.н. "коммерческий" общественный транспорт не только обходится без дотаций, но и является настолько прибыльным делом, что крупные перевозчики совместно с властями чего только не придумывают, чтобы избавится от конкурентов.
Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя Makc
А также весь транспорт, включая, автобусы ходит по расписанию.
И никакой трагедии с ожиданием.
Дык и я об том же, полностью с Вами согласен! Правда, чтобы транспорт так работал в Новосибирске замены Пазиков на большие автобусы не достаточно.
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя Makc
Опять-таки с Вами полностью согласен, за исключением дотаций. Если человек беден и не в состоянии оплачивать проезд - муниципалитет должен дотировать человека, возвращая ему % (но не всё!!!) от потраченного на проезд, но напрямую пихать деньги в транспорт - наш "муниципальный" транспорт яркий пример такого подхода. Но работают они, по правилам установленными муниципалитетом. И диспечерская служба то же муниципалная. И тарифы устанавливает муниципалитет, и, если надо, датирут транспортников.
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя SteveR
Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя SteveR
Зачем далеко ходить? Есть и в нашей стране города, например, бывшый закрытый город Красноярск-45, где даже в пресловутые 90е годы соблюдалось расписание маршрутов, которое можно наблюдать на каждой остановке. Циферки там указаны вроде 13:37, 13:53.. Немцы, думаю, и с ПАЗиками нормальную систему бы организовали,
Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя Bernik
После этой фразы я понимаю - с Вами спорить бесполезно, Вы в танке, никогда ничего не видели и не слышали про организацию транспорта в цивилизованных странах. Дотировать городской транспорт?!! Вы в своем уме?!!
Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя SteveR
Утренние и вечерние рейсы нужны, но на них всегда будет мало пассажиров. Опять-таки с Вами полностью согласен, за исключением дотаций. Если человек беден и не в состоянии оплачивать проезд - муниципалитет должен дотировать человека, возвращая ему % (но не всё!!!) от потраченного на проезд, но напрямую пихать деньги в транспорт - наш "муниципальный" транспорт яркий пример такого подхода.
Пассажирский транспорт надо было запретить ещё в ХХ веке - из-за него извозчикам некуда было деться и не на что было кормить детей. куда денутся 60% нынешних водителей и кондукторов ПАЗиков, как они детей кормить будут?
Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя SteveR
Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя Bernik
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя SteveR
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя AA
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя AA
А если кроме шуток - Вам не приходило в голову, что между некими благими проектами наших властей (как-то - законы против "челноков", реорганизация вещевых рынков, теперь еще - ликвидация мелкой торговли, сокращение числа единиц общественного транспорта) и, скажем, ростом уличной преступности есть чёткая корреляция? Вам не кажется, что для некоторой части людей (далеко не всех!) наличие работы (т.е., наличие некоторого количества денег + отсутствие избытка свободного времени) является фактором, удерживающим от зарабатывания денег кражами и гоп-стопом? Почему власти подробно рассказывают, как удобны новые торговые павильоны, супермаркеты и автобусы, но молчат про то, куда пойдут сотни людей, которые не потянут новую арендную плату или которым не достанутся рабочие места на новых больших автобусах/в больших магазинах? Пассажирский транспорт надо было запретить ещё в ХХ веке - из-за него извозчикам некуда было деться и не на что было кормить детей.
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя Alippa
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя SteveR
По моему глубокому убеждению, единственный государственный деятель в России был И.В.Сталин, и будущее страны могут спасти только массовые репрессии и карательная психиатрия. А если кроме шуток - Вам не приходило в голову, что между некими благими проектами наших властей
Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя AA
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя SteveR
Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя AA
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя AA
Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя Bernik
Все логично, если человек для технического прогресса, а не наоборот. Правда, потом маленькие побочные эффекты бывают. Что касается безработных - так батенька, любой технический прогресс влечет за собой появление массового числа безработных и недовольных.
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя SteveR
Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя SteveR
Ну знаете, стоять на месте из-за таких вещей поменьшей мере глупо! Так где же в планах реформы городского транспорта раздел по трудоустройству высвободившихся транспортников?
С уважением, PhoeniX
Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя PhoeniX
Не учитывать такие вещи, по-меньшей мере - безответственно. Я же не говорю: оставим ПАЗики, потму что они дают работу куче людей. Я спрашиваю: куда денуться эти люди после сокращения? Этот момент учтен в реформе транспорта? Ась? Ну знаете, стоять на месте из-за таких вещей поменьшей мере глупо!
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя SteveR
Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя SteveR
Не лукавте, Вы все прекрастно понимаете. Условия работы у муниципалов и частников совешенно разные. Разница начинается уже с ценообразования. Пример, 23 автобус и маршрутка 1223 имеют одинаковые конечные, но у 23 автобуса маршрут длинее. Проезд в автобусе стоит 7руб + 2/3 пассажиров льготники, в маршрутке проезд стоит 15руб и платят все. При том частник получает живые деньги здесь и сейчас, а муниципал меньшую часть денег сейчас а остальные потом, когда нибудь. Не мне Вам рассказывать, что строка в бюджете не означает сразу деньги на счете конкретного транспортного предприятия. Да и что то мне подсказывает, что разницу между реальными расходами и доходами от продажи билетов муниципальным транспортникам бюджет не покрывает. Мэрия дает сколько захочет. Пример, в 2005 году на весь муниципальный транспорт захотели и дали 235млн рублей, а на 2006 год захотели и дали 156млн. У частника логика работы своя. Или повышать цену за проезд, или уходить с маршрута. Даже и не пытался гордиться нашим общественным "коммерческим" транспортом, я говорил про то, что у сейчас у нас этот бизнес рентабелен. А дотационный "муниципальный" траспорт почему-то полумертвый.
Видите ли, надо ли ездит конкретному человеку или нет, но транспорт должен ходить не зависимо от этого. Ибо когда Вам все же приспичит переместится в пространстве может оказаться что ехать не начем. Муниципальный, датируемый транспорт успешно развален, а частнику на Вас наплевать, потому что в нужном Вам направлении и в нужное Вам время, по его, частника, бизнес логике,ездят слишком мало. Так что подход с точки баланса спроса/предложения не единственно верный. Опять-таки с Вами полностью согласен, за исключением дотаций. Если человек беден и не в состоянии оплачивать проезд - муниципалитет должен дотировать человека, возвращая ему % (но не всё!!!) от потраченного на проезд, но напрямую пихать деньги в транспорт - наш "муниципальный" транспорт яркий пример такого подхода.
Как это куда? Будут, как положенно работать посменно, а не так как сейчас, когда некоторые водители работают каждый день пока от усталости падать не начинают. Кстати, после замены автобусов, куда денутся 60% нынешних водителей и кондукторов ПАЗиков, как они детей кормить будут?
Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя Makc
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя SteveR
Меньше таджиков завозить не будут, пока прием на работу нелегала с з/п в разы меньшей, чем у местных, не станет жестко преследуемым уголовным преступлением.
Абсолютно согласен и поддерживаю. Если наши бубнят про цивилизирование миграции - без этого это скорее выглядит как попытка узаконить использование негров на плантациях. особенно мне понравился перл про разрешение им жить прямо на стройке. Добрые...
Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя SteveR
Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя Bernik
Уважаемый а кто мешает муниципальному транспорту снимать сливки, то??? Вот почему муниципальный транспорт бедный - все сливки снимают коммерсанты, а вся основная работа ложится на плечи муниципальных предприятий, как то: проездные, льготники, утренние, межпиковые и вечерние рейсы, кроме того дотационные деньги до них не доходят по понятным причинам. Пробуйте заставить коммерсантов возить льготников? Да они сразу свой клан в помощь позовут под названием транспортный союз сибири. заелись ребята, а работают кое-как.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя kaff
Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя Bernik
Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя Mitya_K
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше? пользователя kaff