−6°C
завтра: 4°C
Погода в Перми
−6°C
утром−7°C
днем−2°C
завтра4°C
Подробно
 63,95
−0.0602
Курс USD ЦБ РФна 19 октября
63,9542
−0.0602
 71,13
+0.2276
Курс EUR ЦБ РФна 19 октября
71,1299
+0.2276
PRM.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Дымящие большие автобусы. ПАЗики лучше?

  • Просто перевозчики как всегда надеялись что сроки продлят, выдадут новую лицензию и на старые автобусы. Понятно что в последний день ничего уже не сделаешь, но известно об этом было ещё с начала года.
    Это похоже как с приватизацией квартир, вссе в последний месяц ломятся, чем создают дикие очереди:улыб:

  • Ну ага, попробуй за год купи большой автобус, тем более возникает вопрос - куда девать старый? Продать говорите, а кому?

    Каждый человек и меет право на своё собственное мнение. И сейчас я расскажу, какое оно будет у вас

  • Помню я интервью владельцев частных ПАТП в начале, в середине года, не думали они что их прям заставят менять. Надеялись на авось.

  • Пусть и надеялись, надежда, она как известно последней умирает, но согласитель для большенства часных перевозчиков обменять ПАЗы на большие автобусы. С этим вопросом еще крупный так более -менее перевозчик может справиться, а всяким ЧП Ивановым что делать прикажете? Или ради этой цели откажемся от значительной доли траспорта?

    Каждый человек и меет право на своё собственное мнение. И сейчас я расскажу, какое оно будет у вас

  • Тому кто придумал ПАЗ-ик надо вбить в голову гвоздь, а в зад тому кто разрешил пассажирские городские перевозки на нем!

  • Естесственный отбор:улыб:Остаются самые сильные, всегда так и во всём. Кроме того водитеям со своим одним автобусом ничто не мешает войти под крыло крупного перевозчика, все они когда-то так и образовались.

  • В ответ на: Тому кто придумал ПАЗ-ик надо вбить в голову гвоздь, а в зад тому кто разрешил пассажирские городские перевозки на нем!
    Зачем так сразу. Хороший автобус. Конечно сельский вариант для городских пассажирских перевозок не подходит. Но для фирм разных, организаций своих сотрудников развозить очень удобно. Потому как других такого объёма просто нет. Разве что Аврора появилась, но только недавно, да и тоже детище Павловского автозавода.

  • В ответ на: Естесственный отбор Остаются самые сильные, всегда так и во всём.
    Такимитемпами и до монополии не далеко. Или монополия, но с малым количеством, но зато больших автобусов (Б.А.) - вариант лучше чем постепенный переход от пазов к Б.А.? Может начать с того чтобы усилить требования к тех. состоянию имеющегося парка подвижного состава пассажирского транспорта С ПОСТЕПЕННЫМ ПЕРЕХОДОМ к Б.А.?

    Каждый человек и меет право на своё собственное мнение. И сейчас я расскажу, какое оно будет у вас

  • Мною замечено, что даже пресловутые ПАЗики у крупных перевозчиков ездят аккуратно, регулярно, в салоне чисто, ненакурено и не играет "шансон". Чего порой не наблюдается у мелких перевозчиков.
    Здесь уже упоминалось, что крупных перевозчиков проще контроллировать, они более организованы. Полагаю, что в будущем они должны обеспечивать городские перевозки. И, естественно, соответствующими автобусами, а не ПАЗиками. ПАЗ плохо приспособлен для большого города.

    Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!

  • дизель - более технологичный, экономичный и экологичный по сравнению с бензиновым двигателем... КПД у него раза в 1.5 выше, так называемый "черный дым" это лишь визуальный эффект... вреда он приносит гораздо меньше чем "голубой дымок"..
    у дизелей (если мне память не изменяет) нет такого понятия как характиристика выброса по "CO и CH"... у них только "пыльность" измеряется.
    по теме размера автобусов: хорошего автобуса должно быть много:миг:т.е. считаю ПАЗик - действительно предназначен для дальних поездок при малом количестве остановок... типа как "пригородный"... при соответсвующем наполнении (все сидят)...
    упомянутые здесь уже старенькие Вольвы и Мерседесы были первыми ласточками.. и появились они (на маршрутах 1064,1264) уже более чем 4 года назад... вот это был прогресс!!! этим можно было реально гордиться... с их не низкой динамикой и крейсерской скоростью, вместительностью, комфортом и протяженостью маршрута... становится понятно какой маленький у нас город:улыб:
    а ПАЗы нужно имхо дефорсировать (или передаточные числа в коробке подобрать по другому, а 5-ю передачу ампутировать:миг:)... ну зачем мне скажите рейсовому автобусу такая динамика?... чтобы за 3 секунды разогнаться до 60км/ч, а через 15 сек. тормозить на светофоре, чуть ли не в юз.... (все конечно от водителя зависит...)
    PS. ктоже с грудьничком на красный ходит гулять?! там взрослому человеку то вредно находиться...

  • Лучше Авроры на дальние расстояния.

  • Ну уж...
    Аврора хоть и более-менее комфортна, но уж слишком она не надёжна :death:

  • Это почему? В Бердском ПАТП почти все Авроры, живут и радуются:улыб:

  • А "Аврора" - это разве не ПАЗ? Тогда почему их качество и надежность должны быть хуже, чем у ПАЗ-3205?

  • Аврора выпускается и на Курганском заводе тоже

  • В ответ на: Это почему? В Бердском ПАТП почти все Авроры, живут и радуются:улыб:
    Мы заменили три ПАЗика Аврорами (новыми, с завода). Брали в разное время. Механики вешаются.

Записей на странице:

Перейти в форум