1°C
завтра: 1°C
Погода в Перми
1°C
ночью1°C
утром1°C
завтра1°C
Подробно
 63,72
+0.0059
Курс USD ЦБ РФна 10 декабря
63,7244
+0.0059
 70,50
−0.2547
Курс EUR ЦБ РФна 10 декабря
70,5047
−0.2547
PRM.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Зачем человеку национальность?

  • В ответ на: армяне стали христианами, когда, извините, славяне в шкурах ходили
    Смешно! Глупо, но смешно.....

  • В ответ на: А нации - ну есть нации, и что? Запрещать? А зачем?
    А марихуана? Ну есть опиум, и что? Запрещать, а зачем?
    Думаю, что количество преступлений на национальной почве сравнимо с количеством преступлений на почве наркозависимости. А ненависть людей друг к другу на национальной почве, с моей точки зрения, значительно превосходит неприязнь людей, принимающих наркотики и сторонящихся наркотиков.

  • Извините, думайте, что хотите, но я не могу поставлять человека, доверившего мне кое-какую информацию.
    Я бы и не вспомнил и не упомянул про неё вовсе, если бы не поведение г-на PerSa.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: Смешно! Глупо, но смешно.....
    Зато правда.:улыб:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: А ненависть людей друг к другу на национальной почве, с моей точки зрения, значительно превосходит неприязнь людей, принимающих наркотики и сторонящихся наркотиков.
    Т.е. Вы делите нации на наркоманские и "белые и пушистые"?

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: Зато правда.
    А вот это уже не смешно! Ладно, когда человек сболтнул в запале что-то..... Другое дело, если он начинает на глупости настаивать.
    Не думаю, что Вам по секрету сообщил Ваш знакомый, что словяне на территории от Азова до Балтики были менее развиты, нежели жители гор близ Севана. Потрудитесь привести достоверные источники этого...... Или прекратите Ваши шовинистические наезды на русских.

  • В ответ на: Извините, думайте, что хотите, но я не могу поставлять человека, доверившего мне кое-какую информацию
    Так Вас никто и не просит называть фамилию человека. Приведите цифры. Потому что обсуждать толще-тоньше не интересно.
    Хотел бы так же отметить, что это "цивилизованный форум", где не стоит оперировать аргументами типа: "одна баба сказала".

  • В ответ на: А ненависть людей друг к другу на национальной почве, с моей точки зрения, значительно превосходит неприязнь людей, принимающих наркотики и сторонящихся наркотиков.
    --------------------------------------------------------------------------------


    Т.е. Вы делите нации на наркоманские и "белые и пушистые"?
    Извините, вот подзабыл, предыдущая картинка у Вас была не волк из мультфильма?
    Если так, то отвечать не нужно, потому как я уже ранее наступал на эти грабли, когда на вопрос о гвоздях получаешь ответ о надоях.
    В таком стиле интереснее с Михасиком (он же Квакин) собачится. Михасиков много, они все разные и кроме того не корчат из себя псевдоинтеллигентов, а четко отстаивают своё еврейское превосходство.

  • -----Могу вообще сказать, что многим русским далеко до их культурного уровня.

    Незачет. Типа по одному частному случаю можно сделать далекоидущий вывод о превосходстве армян над русскими - сам не заметил как скатился к расизму.
    Я тоже могу привести пример где русские наголову превосходят "многих армян" по всем параметрам, однако ни я, ни мои знакомые отсюда глобальных утверждений делать не будут.

    -----Мисроп Маштоц создал армянский алфавит, а армяне стали христианами, когда, извините, славяне в шкурах ходили.

    Круто. Однако прежде чем сказать, надо хорошо думать. Вы уверены что хорошо знаете все праславянские археологические культуры и можете утверждать что их носители в момент введения христианства в Армении ходили в шкурах? И руническое письмо у них тоже было еще до Кирилла с Мефодием. Или для Вас момент введения христианства - мегапоказатель цивилизованности.

    -----живу я, как и все мы, на исторической родине тюрков.

    Историческая родина тюрков южнее. Вообще про "историческую родину" можно говорить только для определенного отрезка времени. В 1-ом тысячелетии до н.э. здесь иранские племена жили, которые суть индоевропейцы. Так что и я могу Вам залечить на тему: "Новосибирск - возвращенная колыбель славян".

  • В ответ на: А вот это уже не смешно! Ладно, когда человек сболтнул в запале что-то..... Другое дело, если он начинает на глупости настаивать.
    Не думаю, что Вам по секрету сообщил Ваш знакомый, что словяне на территории от Азова до Балтики были менее развиты, нежели жители гор близ Севана. Потрудитесь привести достоверные источники этого...... Или прекратите Ваши шовинистические наезды на русских.
    Что ж Вы темный-то такой?:улыб:Вот много http://www.armenianhouse.org/armenian-history-ru.html
    А если коротко, то первые армянские государства возникли во времена эллинов. Киликийское царство, Великая Армения - если Вам это о чем-то говорит. Принятие христианства - начало 4 века.
    Достоинство грамотного человека не в том, чтобы знать историю только своего народа и быть при этом непроходимо темным, а в том, чтобы знать и уважать своих соседей.
    Или уподобимся янки, не знающим разницы между Джорджией и Грузией? Похоже на то....

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: Типа по одному частному случаю можно сделать далекоидущий вывод о превосходстве армян над русскими - сам не заметил как скатился к расизму.
    Разница между нами в том, что я ни одним словом не обмолвился про чьё-то над кем-то превосходство.
    Вы и некоторые другие только этим и занимаетесь... И пытаетесь увидеть это у других.
    Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если её там нет.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: ----- В 1-ом тысячелетии до н.э. здесь иранские племена жили, которые суть индоевропейцы. Так что и я могу Вам залечить на тему: "Новосибирск - возвращенная колыбель славян".
    Я что-то говорил про чьи-то приоритеты над территориями, рассказывая про историческую родину тюрков? Укажите конкретно это место в моих высказываниях.
    Или извинитесь.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • -----Разница между нами в том, что я ни одним словом не обмолвился про чьё-то над кем-то превосходство.

    Подобная фраза: "Могу вообще сказать, что многим русским далеко до их культурного уровня" IMHO быссмыслененна. Разбирая какой-либо частный случай и сравнивая одних людей (выбранных вами) с другими (тоже выбранных вами) говорить про их национальность вообще бестактно и некорректно (особенно для человека который ранее говорил, что для него национальность роли не играет), тем более делать оценки по поводу "многих русских".

    -----Вы и некоторые другие только этим и занимаетесь... И пытаетесь увидеть это у других.

    Врете, уважаемый. Я нигде и никогда не говорил про превосходство русских над кем бы то ни было.

    Исправлено пользователем sotnik (13.06.07 17:44)

  • -----Я что-то говорил про чьи-то приоритеты над территориями, рассказывая про историческую родину тюрков? Укажите конкретно это место в моих высказываниях. Или извинитесь.

    Чудак человек. За что извиняться? Я вроде про "приоритеты над территориями" не говорил. "Укажите конкретно это место в моих высказываниях", тогда извинюсь.

    P.S. А про славян в шкурах слова обратно взять величие не позволяет? Указать вам место?

  • В ответ на: А про славян в шкурах
    Там смешнее было. Про русских в шкурах ......

  • В ответ на:
    В ответ на: А про славян в шкурах
    Там смешнее было. Про русских в шкурах ......
    У Вас, кроме темноты и пробелов в образовании, еще и с памятью туго. Не поленитесь поднять светлы очи на несколько страниц выше и внимательно прочитать.
    Русских тогда, собственно, еще и не было.:улыб:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: P.S. А про славян в шкурах слова обратно взять величие не позволяет? Указать вам место?
    Да, темнота - друг молодежи.:улыб:Вообще-то я имел в виду то, что каждая нация имеет свои сроки и свою историю. И не стоит унижать никого ОЦЕНОЧНО-ПРИОРИТЕТНЫМ СРАВНЕНИЕМ, что в истории, что в современном мире. Ваша узость мышления даже не позволила Вам понять очень простую вещь: я говорил о том, что история каждой национальности ценна и неповторима. Я не хуже, а уверен, лучше вас знаю историю славян. Настоящую, не сказочную. Так же, как и историю многих интересных мне народов, в первую очередь соседей, с которыми мы живем рядом. И проявление неуважения друг к другу, начиная с "чурок", "хохлов" и "кацапов", продолжая стенаниями на тему "как же нас притесняют" (только непонятно кого это "нас", мне кажется только лично авторов слов, какой бы национальности они ни были) и заканчивая призывами "выгнать вон" - признак только плохого воспитания, более ничего.
    А если уж говорить о реалиях, без закатывания глаз при самолюбовании и писка от осознания собственной причастности к сказочно красивой истории древних славян, то могу Вас обрадовать и уверить, что русские - самая уникальная и самая перспективная в настоящий момент времени нация. Не с точки зрения "Россия - родина слонов и славяне - древнейший народ", а вполне объективно. Сравнивать её можно только с китайцами или американцами. Но если последние - всё еще лишь аморфное образование, а предпоследние настолько мощны, что попросту поглощают и переваривают на протяжении уже нескольких тысячелетий всех захватчиков, врагов и друзей, то русские уникальны тем, что, имея богатейшую историю, не просто ассимилируют тех, кто приходит в гости с добром (а с врагами разговор всегда был короток), а постоянно обогащают свою культуру и историю, оставаясь русскими.
    Есть, конечно, у нас "радетели древних корней". Ну и пусть себе. Как говорится, "чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало".:улыб:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • -----Да, темнота - друг молодежи.

    Хорошее вежливое начало.

    -----Вообще-то я имел в виду то, что каждая нация имеет свои сроки и свою историю.

    Я догадываться что-ли должен, что вы имели в виду? Может вам сперва научиться свои мысли более четко и внятно формулировать, а потом уже указывать другим на их непонятливость.

    -----И не стоит унижать никого ОЦЕНОЧНО-ПРИОРИТЕТНЫМ СРАВНЕНИЕМ, что в истории, что в современном мире.

    Золотые слова. Правда вы здесь единственный, кто позволяет себе оценочно-приоритетные сравнения, что в истории, что в современном мире.

    -----Ваша узость мышления даже не позволила Вам понять очень простую вещь: я говорил о том, что история каждой национальности ценна и неповторима.

    Я тоже так считаю и нигде обратного не утверждал. Это типа такой тонкий ход бывалого интеллегента- сначала написать чего-нибудь - а когда вас натыкают в это носом, сказать что говорилось совсем про другое, это вы тупые и не смогли допетрить из-за узости мышления.

    -----Я не хуже, а уверен, лучше вас знаю историю славян. Настоящую, не сказочную. Так же, как и историю многих интересных мне народов, в первую очередь соседей, с которыми мы живем рядом.

    А я вот уверен что это я знаю историю славян и их соседей (настоящую а не сказочную) лучше, я пока тут фактических ляпов не делал. Радуйтесь что не в реале, я бы с вами на деньги поспорил на предмет истории. :ухмылка:

    -----И проявление неуважения друг к другу, начиная с "чурок", "хохлов" и "кацапов", продолжая стенаниями на тему "как же нас притесняют" (только непонятно кого это "нас", мне кажется только лично авторов слов, какой бы национальности они ни были) и заканчивая призывами "выгнать вон" - признак только плохого воспитания, более ничего. А если уж говорить о реалиях, без закатывания глаз при самолюбовании и писка от осознания собственной причастности к сказочно красивой истории древних славян

    Прям как на трибуне. Правда непонятно к кому эта пламенная речь адресуется. Вы со мной разговариваете, или с каким то виртуальным фошыздом, который у вас в голове живет? Я вроде обзывалок для наций не употребляю, выгонять никого не призываю и великих мифов про славян здесь не пощщу.

    -----А если уж говорить о реалиях, без закатывания глаз при самолюбовании и писка от осознания собственной причастности к сказочно красивой истории древних славян, то могу Вас обрадовать и уверить, что русские - самая уникальная и самая перспективная в настоящий момент времени нация.

    Обрадовали, глаза открыли, теперь можно жить спокойно.

    -----Есть, конечно, у нас "радетели древних корней". Ну и пусть себе. Как говорится, "чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало".

    Да, действительно, бог с ними с радетелями. Ну в общем ответ развернутый, но хотелось бы все таки вернуться к вопросу, который я собственной и задал. Как там насчет славян? Хотелось бы услышать мнение знатока по поводу культурного облика наших предков в первой половине 1-ого тыс. н.э.

  • Смешной Вы, право слово. Разве я какие-то выпады против Вас лично делал? Вы, собственно, начали диалог, встряв в чужой разговор и зацепившись за сравнение армян и славян, приведенное в ответ на прямо-таки воинствующее незнание некоторых товарищей. Это ведь не к Вам относилось и не было оценочным сравнением.
    Касаемо истории славян - я изучал её по роду образования, курс читал акад. Н.Н.Покровский. Муштровал он студентов нещадно и знания вбил навечно.:улыб:
    Это не в качестве похвальбы, а просто к слову о том, что писемеряльством на форуме заниматься не имею желания. А насчет реала - было бы неплохо, наверное, подзаработать на споре.:улыб: Деньги мне особо не нужны, но куда-нибудь на благотворительность потратить мог бы.:улыб:
    Лучше трудов Рыбакова пока ничего нет в реально научных исследованиях. А он изучен мною в студенчестве от корки до корки, деваться было некуда.:улыб:Из более ранних исследователей Классен, Соловьев и Ключевский тоже для любого историка стали классикой, хотя местами они и наивны.
    Надеюсь, Вы не будете всерьез рассуждать о Велесовой книге и ей подобных "источниках".:улыб: Вы не хуже, полагаю, знаете о смутности и сомнительности вообще всех источников о славянах ранее 9 века. Даже Рюрик - полулегендарная личность, не говоря уж о Кие и его родственниках, вообще мифических. Свидетельства Плиния, Тацита и Иордана также косвенны. Их смешение славян (венедов) и сарматов отразилось даже в русской историографии 18-19 веков, считавшей скифо-сарматский мир предками славян, хотя доказано, что они не имели другу к другу никакого отношения.
    Скудость источников говорит о том, что в дохристианской истории славяне, конечно же, не ходили в шкурах, но были на догосударственном уровне развития, т.е. не были единым народом. Ничего плохого в этом нет, вон балтийские народы вообще тогда стояли на родо-племенном уровне развития, что не помешало им в дальнейшем худо-бедно присоединиться к европейской цивилизации. Славяне не только к ней присоединились, но и внесли неслабый вклад в развитие. А то, что русских сегодня больше, чем любого другого европейского народа, весьма красноречиво.
    В общем, интересно, конечно, освежить знания, но это уже далековато от темы.:улыб:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: многим русским далеко до их культурного уровня
    где уж нам, сиволапым, с армянами сравниться.
    В ответ на: Я ни в коем случае не принижаю культурных и иных заслуг русского народа, но говорить уничижительно - "чурки" - не просто моветон для преподавателя, а ставит Вас в один ряд с уличным быдлом.
    Еще раз подчеркну, что говорю так, как считаю нужным, в какой бы ряд Вы меня при этом не ставили. Ваши нравоучения становятся назойливы, Вы имеете дело не с мальчиком, некритически усвоившим сказки, внушенные ему "злыми фашистами". Либо не вступайте в диалог, либо ведите его по фактам, а не по личным оценкам. Вот факты: правовое, бытовое, религиозное и политическое притеснение русских в большинстве республик экс-СССР. Отсутствие в самой России каких-либо общественных, культурных или политических национальных организаций русских (у всех остальных наций они есть. Прежде всего, у евреев, чья боевая организация "Бейтар" действует практически открыто. Затем у азеров, армянских "братьев-христиан" и далее по списку). Скрытие статистики о национальном составе потерпевших и преступников, хотя такая статистика МВД ведется (слишком многое бы раскрыло ее обнародование). Открытая борьба власти с любыми проявлениями русского патриотизма, открытое поощрение любых других не-русских и не-православных организаций.
    В ответ на: Достаточно много общался и общаюсь с алтайцами, причем не одиночками
    Угу, я тоже пообщался однажды. Подъехал алтаец и попросил стакан водки. Налили. Выпил. Взобрался повыше и стал стрелять по нам из охотничьего ружья. Культурный уровень, видимо, от водки взыграл.
    В ответ на: а живу я, как и все мы, на исторической родине тюрков
    а как же до-тюрские поселения, которые сейчас откапывают по всей Сибири? Что-то факты не говорят о том, что Сибирь - родина тюрков.
    В ответ на: хотя бы понять разницу между мусульманином-азербайджанцем, христианином- армянином или осетином и язычником-алтайцем
    Мне известно, какие религии исповедовали и эти, и многие другие нации. От того, что держащие под контролем треть Новосиба армяшки - "христиане", ничего не меняется. Убийцы-усташи тоже "христиане".

    Осторожно, злой кот!

  • Похоже, зациклило.:улыб:
    Ну ладно, молодой человек, когда-нибудь, надеюсь, Вы расциклитесь.:улыб:
    Мир вокруг не так уж страшен, когда-нибудь вы это оцените.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • "АНТЫ, применявшееся византийскими писателями VI -VII вв. название восточнославянских племен в IV — VII вв. Возможно, что это — видоизменение общеславянского имени “венты”, “вяты”. Впервые название “ант” встречается в одной из керченских надписей III в. Основные сведения по истории антов содержатся в работах писателей VI — VII вв.: Прокопия, Иордана, Агафия, Менандра, Феофилакта, Псевдо-Маврикия, Феофана. Точные географические границы применения наименования “ант” нельзя определить; наиболее важной исторически была область лесостепи от Карпат до Северского Донца, где известна т. н. “черняховская культура”, которую, по мнению многих исследователей, можно в основной части связывать с актами. Антские племена лесной зоны жили в IV — VI вв. в условиях первобытнообщинного строя, а в лесостепной зоне у антов, вероятно, уже возникали классовые отношения. Акты в лесостепи знали развитое земледелие, оседлое скотоводство, добычу и обработку железа, высокоразвитое гончарство, основанное на технике гончарного круга, ювелирное ремесло, обработку камня, кости, ткачество и др. отрасли производства. Ремесло у антов уже отделилось от сельского хозяйства; известен ряд ремесленных мастерских (железоделательных, гончарных, ювелирных), которые работали на продажу. Росла внутренняя торговля, связанная с развитием ремесла, и внешняя (в частности, с Римской империей); возникло денежное обращение, для чего использовались серебряные римские монеты. На землях антов встречается много римских вещей (монеты, амфоры, стеклянная, металлическая и керамическая посуда, ювелирные изделия и др.).

    Для антского общества была характерна сельская община. Археологам известны обширные открытые, лишенные укреплений поселения антов, состоявшие из ряда отдельных домохозяйств. Имущественное расслоение у антов прослеживается по многочисленным кладам монет и драгоценных вещей (т. н. антские клады). Большого развития у них достигло рабовладение, причем принудительный труд рабов использовался непосредственно в хозяйстве. Византийские историки пишут о десятках тысяч военнопленных, захватывающихся антами с целью превращения их в рабов, но рабы у них пребывали в более мягких формах зависимости, чем в Византии. В III — IV вв. у антов складывалось государство, не получившее завершения в последующее время. В письменных источниках VI — VII вв. упоминаются политические деятели антов: князья (“рексы”) Боз, Ардагаст, Пирагост; дипломат Мезамир; вельможи Идарий, Келагаст; полководцы Хильбудий, Доброгаст, Всегорд и др. Предполагают, что имя Боза было известно автору “Слова о полку Игореве”, вспоминавшему “время Бусово”.

    По сведениям Прокопия, Менандра и др., анты имели военную организацию, выставляли войско в несколько десятков тыс. воинов. В IV в. анты вели упорную борьбу с готской державой Ирманарих. В 385 готский король Винитар (Витимир) стремился подчинить актов своей власти, но потерпел поражение. Позже ему удалось захватить в плен князя Боза и казнить его вместе с сыновьями и 70 вельможами. С н. VI в. анты вместе с родственными им склавинами вели наступление на балканские владения Византии и начали колонизацию Балкан. С к. VI в. анты вели войны с аварами (обрами). Имя антов в н. VII в. перестало упоминаться в письменных источниках. Место антов заняло новое и более обширное объединение — Русь, ядро которой совпадало с наиболее развитыми землями антов."
    Источник - практически дословное воспроизведение статьи из 2 тома 3 изд. БСЭ (1970 г.)

    Caveant consules!

  • И что Вы всем этим хотите сказать?

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Ответить на Ваше высказывание "о смутности и сомнительности вообще всех источников о славянах ранее 9 века."

    Caveant consules!

  • В ответ на: Ответить на Ваше высказывание "о смутности и сомнительности вообще всех источников о славянах ранее 9 века."
    Вы хотя бы понимаете, что этим его только подтвердили?:улыб: Энциклопедия не упонянула сомнительные, но лишь смутные источники. Причем это - энциклопедия, т.е. простая компилляция накопленных знаний, настоящщий анализ которых присутствует только с трудах ученых.
    Общество, о котором упоминают только археологические данные и письменные источники соседей, не может находиться на уровне выше общинного. Не мне Вам объяснять, когда начинается история государства и народа в современном понимании.
    Еще раз напоминаю для особо одаренных борцов за славянскую честь (не к Вам это, извините) - всё вышевказанное является всего лишь констатацией фактов, не направленных против славян в целом и русских в частности. Видеть нужно то, что есть сейчас, а не выискивать предков до Адама.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Итак, напомню Ваше высказывание, вызвавшее данную полемику.
    В ответ на: армяне стали христианами, когда, извините, славяне в шкурах ходили
    Поясните мне, как связаны "шкуры" с археологическими фактами из БСЭ:
    "Анты в лесостепи знали развитое земледелие, оседлое скотоводство, добычу и обработку железа, высокоразвитое гончарство, основанное на технике гончарного круга, ювелирное ремесло, обработку камня, кости, ткачество и др. отрасли производства. Ремесло у антов уже отделилось от сельского хозяйства; известен ряд ремесленных мастерских (железоделательных, гончарных, ювелирных), которые работали на продажу. Росла внутренняя торговля, связанная с развитием ремесла, и внешняя (в частности, с Римской империей); возникло денежное обращение, для чего использовались серебряные римские монеты. На землях антов встречается много римских вещей (монеты, амфоры, стеклянная, металлическая и керамическая посуда, ювелирные изделия и др.)".

    Caveant consules!

  • Ах вот вы о чем. Ну извиняйте за образное выражение в ответ на "чурок". Или Вы считаете, что обзывать "чурками" народ с огромной историей за плечами - это нормально?
    Или, может, считаете, что автор был неадекватен по медицинским показаниям и не нужно было так эмоционально реагировать на его выпады? Тогда да, беру свои слова о шкурах обратно.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Честно говоря, обзывать "чурками" ненормально никого. Но мысль PerS выразил, на мой взгляд, верную (хотя и в некорректной форме). Как надо выражать подобные мысли - показал Достоевский, которого я процитировал в дополнение к обсуждаемому высказыванию.

    PS PerSу южан "чурками" нельзя. С эти можно согласиться. Но почему Вы оправдываете в соседнем топике Волчек, назвавшую всех россиян "м**"? Или, как говаривал незабвеный Полиграф Полиграфович,
    "видно, только профессорам разрешается ругаться в ресефесере"?:улыб:

    Caveant consules!

  • В ответ на: Мир вокруг не так уж страшен, когда-нибудь вы это оцените
    Что ж, мне тоже недосуг доказывать что-то людям, которым их убеждения давно внушили совсем другие люди. Закончу-ка я обширным постом и хватит. Все имена, события, место и время действия в этом посте не выдуманы.

    Я не буду больше спорить с gruss'ом, тем более, с мерзейшим "Квакиным". Я опишу один день из той незримой гражданской войны, что ведем все мы, русские, независимо от того, осознаем мы это или нет.
    Крупный транспортный узел Новосибирска. Кафе, заполненное "армянской диаспорой" (видимо, где-то рядом следует искать и г-на gruss'а). Кавказское название этого кафе красноречиво напоминает местным жителям, в чьей стране они живут. Но молодой русский парень, зашедший со своей невестой в кафе, этого не знают. Они хотят провести свадьбу и ищут недорогое кафе рядом с домом. После первых вопросов "где-что-почем", жениха с невестой густо обступают армяне. "Всо нармальна будэт, дарагая, нэ валнуйся" - это из того, что слышно по-русски. По-армянски (а русские, отстающие в культурном развитии жители, этого языка богов не знают) - слышно совсем другое - форма ягодиц и груди невесты вызывает особенно бурное обсуждение. Парень уже потерянно озирается по сторонам, немногочисленные русские посетители с отсутствующим видом утыкаются в свой шашлык, девушку уже хватают руками... ситуацию надо спасать. Старый мудрый Армен (стукач КГБ-ФСБ с 30-летним стажем и по совместительству папа владельца кафе) разгоняет разгоряченных видом потенциальной добычи армян. Парень с девушкой в спешке ретируются. Что ж, первый урок национального воспитания они получили. Хотите и вы его получить? Для этого необязательно идти в армянское кафе, сходите лучше на расположенную неподалеку барахолку. Если вы - здоровый мужик, лучше всего, с бритым затылком и ключами от машины на пальце, вам почтительно уступят дорогу, только глазами посверкают и плюнут вам вслед, если же вы - женщина и одна, тут уж просто так не пройдете. Вы услышите прямые предложения секса за деньги, вас толкнут, ущипнут за задницу, хорошо, если не назовут открыто "сукой". Советую г-ну gruss'у почаще отправлять свою дочь одну на барахолку, чтоб воспитать ее в духе дружбы народов. А нам пришлось мимоходом выручить русскую девушку. Потому что у нас есть ключи от машины, а главное - есть решимость, которой чурки, как все наглецы, быстро тушуются. Не думайте только, что решимость - это все. Антон К., о котором мы расскажем чуть ниже, был куда решительней нас - и убит, как сотни других знакомых мне молодых русских.
    Но в городе мы случайно. Мы едем в один из райцентров нашей области, не столь уж отдаленный, чтоб по нашему "асфальту", сложенному в советское время армянскими друзьями г-на gruss'а, нельзя было туда попасть часа за четыре. Нам нужен зампотыл РОВД этого района Иванов. Происхождение своей фамилии чистокровный азербайджанец "Иванов" не расскажет вам никогда. Скорее всего, фамилия связана с боевыми действиями начала 90-х, где воюющие друг с другом "кровные враги", исповедующие "ислам" и "христианство" в кавказском их понимании, вполне успешно объединялись для борьбы с русскими "оккупантами", пытавшимися предотвратить резню. "У мэне папа был русский" - скажет Иванов на ломаном русском языке, и ухмыльнется вам в лицо. Зампотыл заинтересовал нас не случайно. То, что все торгово-закупочные предприятия района принадлежат азербайджанцам, видимо, есть результат здоровой рыночной конкуренции, но то, что в избушке номер четыре по улице имени вождя пролетариата прописано около 20 азербайджанцев, не может не заинтересовать - в типичном сибирском "пятистеннике" двадцати азербайджанцам может быть и тесновато. По имеющейся информации, столь неудобные жилищные условия азербайжданцам создал именно Иванов. Хозяин пятистенника - русский пенсионер - по совместительству оказывается и "владельцем" одного из торгово-закупочных предприятий. То, что "владелец" умер полгода назад, никого не смущает. "Пэреоформлаем" - пояснит вам милиционер Иванов. "Пэреоформлают" на дочь "владельца", беременную третьим маленьким азербайджанцем. Двое уже бегают по двору шикарного по деревенским меркам особняка (кстати, адреса у этого стоящего неподалеку от пятистенника особняка - нет. Просто нет. По бумагам там участок пенсионера-"владельца"). Под глазом "владелицы" синяк - это легко объяснить, если принять во внимание фразу азербайжданского "мужа", сказанную "владелице", не стесняясь русских гостей - "тваё дэло чай подавать и х** сосать". Видимо, высокие проявления азербайджанской культуры пока не дошли до "ходящих в шкурах" (снова цитирую г-на gruss'а) русских. Антон К., отслуживший в Чечне и обнаруживший ту же Чечню в своей деревне, так этой культурой проникнуться и не успел - умер при загадочных обстоятельствах в "нулевке", куда был доставлен за избиение "мирного азербайджанца". А ведь мог бы сделать выводы - за год до этого подвыпивший Антон встретился на одном из Новосибирских рынков с нашими "стражами порядка" - соплеменниками милиционера Иванова - и за фразу "жаль, в Чечне ты мне не попался" ему сломали два ребра и продержали в "нулевке" без воды и еды около двух суток. Не надо, кстати, думать, что Антон был русским "фашистом", охмуренным злым Баркашовым. Его семья, как и многие русские семьи, жила натуральным хозяйством, а то, что натуральным хозяйством произвести в 21 веке нельзя, закупала на деньги, вырученные от продажи картошки и мяса торгово-закупочным фирмам района. Уехать на городские рынки, где с 1 апреля русские крестьяне "свободно торгуют" своей сельхозпродукцией, семья Антона не могла по двум причинам - во-первых, реальная "свобода торговли" на рынках Новосибирска была им хорошо известна, во-вторых, денег на бензин не было. Но они были и есть у торгово-закупочных фирм. И они "щедро" их платят по 50-60 рублей за килограмм мяса, который Вы покупаете на рынке от 130-150. Впрочем, Вы можете купить деревенское мясо по 90 - на "Сибирской ярмарке" и других охраняемых ОМОНом показательных мини-ВДНХ. Правда, за выезд с мясом из своего Краснозерско-Баганского района производители уже заплатили "диаспоре" откат. Так вот, представители "рыночным образом" захвативших весь рынок "фирм" года с 2000-го не стесняются ездить по одному - мыслимо ли, чтоб русское быдло оказало сопротивление! "Зачэм тэбе - все равно пропьешь" - было сказано Антону, пытавшемуся сторговать "справедливую цену" - в представлении Антона это были те же 90 рублей за килограмм. В завязавшемся конфликте чурка огребся по морде. Антон позднее погиб - вы уже знаете как. "Куда смотрят начальник милиции и прокурор?" - спросите Вы? Ребята, вы живете старыми понятиями. Оба названных персонажа, как и глава местной администрации - типичные партийные сволочи, сделавшие в совке карьеру как раз благодаря полному игнорированию национальных интересов.
    Однако, мы задержались в мирной русской деревне. Нам нужно возвращаться в город. На одном из въездов в него мы заходим в очередное ночное кафе - что делать, даже примитивный русский человек должен есть не меньше двух раз в сутки! Ба-а, вот и знакомое лицо за крайним столиком, на обычном месте. Анвар здесь - "смотрящий", как пояснят вам моющие рядом машины русские пацаны. Что значит "смотрящий", они толком объяснить не могут, но знают, что задача Анвара - блюсти интересы кавказских владельцев кафе, которые приезжают навестить свою собственность лишь изредка. Своей национальности Анвар точно не знает сам. Он знает другое - он точно не русский, и в "этой стране", населенной по выражению г-на Квакина, мудаками, его задача - соблюсти интересы хозяев, состоящие в возможно большем извлечении прибыли из аморфного ее населения. Чтобы Анвар не скучал по многочисленной оставленной в "субъекте РФ Дагестане" семье, на него работает десяток русских проституток. Этих девочек особо не разговоришь, однако, из полученной от них информации ясно, что прибыль кафе - не только "секс-услуги", оказываемые в туалете кафе и близлежащих кустах, но и "наводки", получаемые от пьяных клиентов и через них, а также грамотно организованное "такси", доставляющее "перспективных" в усмерть пьяных клиентов прямиком на тот свет. Бизнес не знает национальности, только "клиенты" отчего-то всегда славяне. Сдуру "доставил" Анвар одного корейца - так проблем потом было выше крыши. А "девочки", паспорта которых хранятся у Анвара, пуще смерти боятся одного - давно уже ходят среди них страшные слухи о подвале в особняке Анвара (видели этот новенький коттедж на Толмачевском шоссе, недавно покрашенный в жизнерадостный зеленый цвет?), где одну чрезмерно говорливую порезали в куски на специальном пыточном станке. Не всегда, кстати, "девочек" хватает для всех нужд взыскательных кавказцев. Одного из пацанов "коллеги" зовут пи***сом - "а он чурбанам в ж*** давал" - пояснит, ухмыляясь, Гена - "на машине с ними катался ну и заставили отработать". Впрочем, все это бредни озабоченных пацанов и пьяных проституток. Свидетели видели здесь несколько пропавших позднее людей? Какие свидетели? Эта пьянь? "Мамой кланусь", Анвар - мирный предприниматель, главная забота которого - накормить нас и обогреть. Милиция в этом тоже уверена, потому и не тронули Анвара. Вон, краснощекий капитан уминает шашлык. "Для тэбе всегда всё есть, дарагой" - встретил капитана Анвар, уж не г-н ли gruss это был?
    Мы ужинаем (или завтракаем?) и покидаем кафе. Уже снова утро, и Солнце встает над мирной Россией. Это утро после выпускного вечера в ее школах. Здесь же, на Толмачевской трассе, машина с кавказцем за рулем этой ночью сбила насмерть русского выпускника - но в новостях об этом не скажут. Здесь же, мимо нашего "Форда" идут, боясь опоздать на работу, русские грузчики. За 10 часов тяжелой физической работы они получат по 300 рублей, 150 из которых уйдет на закупку спирта, заботливо припасенного местным азербайджанским "негоциантом". На автобусной остановке городского уже маршрута, не таясь пассажиров, в салон заходит кавказской внешности "сборщик". Короткий торг с водителем, в результате которого все деньги перекочевали из "бардачка" в сумку кавказца, а сотня была презрительно брошена "русской свинье" назад, не привел к большой задержке в движении маршрута. "Следующая - торговый центр" - объявило приятным женским голосом радио. Мы обогнали автобус и остального не слышали. Июнь 2007 года, русский город Новосибирск. Мне 35 лет. Я закончил школу в русской деревне. Почти половины моих русских одноклассников нет в живых.

    Осторожно, злой кот!

  • -----Смешной Вы, право слово. Разве я какие-то выпады против Вас лично делал? Вы, собственно, начали диалог, встряв в чужой разговор и зацепившись за сравнение армян и славян, приведенное в ответ на прямо-таки воинствующее незнание некоторых товарищей. Это ведь не к Вам относилось и не было оценочным сравнением.

    Выкрутился таки.

    -----Лучше трудов Рыбакова пока ничего нет в реально научных исследованиях. А он изучен мною в студенчестве от корки до корки, деваться было некуда.

    Рыбаков так Рыбаков. Втыкаем в Рыбакова. Он считал носителями чернолесской культуры (середина 1-ого тыс. н.э) именно праславян. А культура эта была довольно продвинутой, в том числе с большим количеством железных предметов самого разнообразного назначения. Это в то время как высококультурные народы кавказа еще по бронзе угорают.
    Кстати Рыбаков не такой уж неодназначный авторитет. Его теории о преемственности археологических культур (и приписка их славянам) и прародине славян были развенчаны еще при советской власти - походу уже после ваших студенческих годов.

    -----Вы не хуже, полагаю, знаете о смутности и сомнительности вообще всех источников о славянах ранее 9 века. Даже Рюрик - полулегендарная личность, не говоря уж о Кие и его родственниках, вообще мифических. Свидетельства Плиния, Тацита и Иордана также косвенны.

    Что верно то верно. Однако и полностью их игнорировать тоже глупо (никто этого и не делает) - все равно на их основе в комплексе с другими дисциплинами - археологией, лингвистикой и т.д. можно делать выводы.

    -----Их смешение славян (венедов)

    По поводу венедов. Сейчас никто одназно венедов со славянами не соотносит. Даже наиболее вероятной версией считается что это были другие индоевропейцы (скорее всего кельты), посколько "венедская" топонимика в Европе встречается сплошь и рядом. А античные авторы один раз увидев в западной прибалтике венедов (в то время как славян еще там не было) потом волокли это название на всех подряд кто там появлялся (типа как со скифами).

    ------и сарматов отразилось даже в русской историографии 18-19 веков, считавшей скифо-сарматский мир предками славян, хотя доказано, что они не имели другу к другу никакого отношения.

    Вообще доказано, что имели, самое непосредственное. Во-первых заимстовование славянами многих иранских слов. К тому же на основе краниологического материала захоронений доказано, что юго-восточные славяне (которых принято называть вятичами и северянами) антропологически отличались как от своих западных, так и северных соседей и были метисами славян с иранцами (может с теми же сарматами), если вообще не были славянизированными иранцами.

    -----Скудость источников говорит о том, что в дохристианской истории славяне, конечно же, не ходили в шкурах

    Наконец-то. А не проще ли было это сразу сказать, а не разводить словесный понос. У вас смелости что-ли не хватает свои косяки признавать?

  • Как страшно Вам жить, однако...
    Сочувствую.
    У меня нет в живых только одного одноклассника. Убили соседи-наркоманы. Кстати, я тоже родом из деревни, обычной русской деревни, хотя сам по происхождению немец. Таких, как я много еще осталось в России, не все захотели уехать на фатерланд, потому что корни здесь, в России, уже 250 лет.
    К нам в деревню в давние советские времена приезжали азербайджанцы строить коровники. А строить они умели, хорошо и быстро. За все 17 лет, что я прожил в деревне, конфликт деревенских с ними был один раз, и то по пьяни. А как они шашлыки готовили! М-м-м-, пальчики оближешь. На всех сельских летних праздниках они были желанными гостями. Один из них женился на местной и остался, и сейчас живет в деревне. Приезжать остальные перестали, потому что в деревне перестали строить. Совсем.
    А у нас сейчас реконструкцию предприятия делают руками таджикских рабочих. Официально, потому что предприятие государственное. Почему нет наших, россиян? А не хотят работать на "грязной" работе. Просто не хотят, даже не из-за денег (платят по тем же тарифам, что и на других стройках). Ну не хотят, и ладно. Мастерами у таджиков или русские, или армяне, что тоже повелось уже давно.
    О чем это я? Да всё о том же. Есть хорошая русская поговорка (эх, велик и могуч русский язык!) про домашнее животное и неочищенные места.:улыб:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: ----- А не проще ли было это сразу сказать, а не разводить словесный понос. У вас смелости что-ли не хватает свои косяки признавать?
    Потрудитесь прочитать мой ответ Доценту. Я не отношусь к бессеребренникам и в ответ на грязь предпочитаю эмоциональные ответы. Как Вы, надеюсь, помните, это относилось к совершенно конкретному выпаду. Не Вашему. Так что никаких косяков за собою не вижу.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Дык в Собственный Его Императорского Величества Конвой перед революцией, входили, в т.ч. чеченцы и ингуши. А ведь их деды были головорезами, с которыми боролся Ермолов. А дети и внуки этих "конвойцев" воевали в Великую Отечественную на стороне немцев (хотя кто-кто, а чеченцы и ингуши в первые годы сов.власти от большевиков не страдали). А потом родившийся в ссылке Дудаев стал советским генералом (хорошо воевавшим в Афгане, а Масхадов) - полковником. Что произошло с русскими в Чечне, когда эти советские офицеры возглавили "Ичкерию" - тоже общеизвестно.

    Отсюда мораль - с южанином можно иметь дело, только тогда, когда он чувствует твою силу.

    "...Вороной споткнулся о груду камней и скатился в горный поток,
    А Камал кобылу сдержал свою и наезднику встать помог.
    И он вышиб из рук у него пистолет: здесь не место было борьбе.
    "Слишком долго, - он крикнул,- ты ехал за мной,
    слишком милостив был я к тебе.
    Здесь на двадцать миль не сыскать скалы, ты здесь
    пня бы найти не сумел,
    Где, припав на колено, тебя бы не ждал стрелок с ружьем на прицел.
    Если б руку с поводьями поднял я, если б я опустил ее вдруг,
    Быстроногих шакалов сегодня в ночь пировал бы весёлый круг.
    Если б голову я захотел поднять и её наклонил чуть-чуть,
    Этот коршун несытый наелся бы так, что не мог бы крылом
    взмахнуть".
    Легко ответил полковничий сын: "Добро кормить зверей,
    Но ты рассчитай, что стоит обед, прежде чем звать гостей.
    И если тысяча сабель придут, чтоб взять мои кости назад.
    Пожалуй, цены за шакалий обед не сможет платить конокрад;
    Их кони вытопчут хлеб на корню, зерно солдатам пойдёт,
    Сначала вспыхнет соломенный кров, а после вырежут скот.
    Что ж, если тебе нипочем цена, а братьям на жратву спрос -
    Шакал и собака отродье одно, - зови же шакалов, пёс.
    Но если цена для тебя высока - людьми, и зерном, и скотом, -
    Верни мне сперва кобылу отца, дорогу мы сыщем потом".
    Камал вцепился в него рукой и посмотрел в упор.
    "Ни слова о псах, - промолвил он, - здесь волка с волком спор.
    Пусть будет тогда мне падаль еда, коль причиню тебе вред,
    И самую смерть перешутишь ты, тебе преграды нет..."
    (с) Киплинг

    Caveant consules!

  • >Отсюда мораль - с южанином можно иметь дело, только тогда, когда он чувствует твою силу.

    О ненависти к русским никто и не говорил.
    Чувство, которое испытывали все чеченцы от мала до велика, было сильнее ненависти. Это была не ненависть, а непризнание этих русских собак людьми и такое отвращение, гадливость и недоумение перед нелепой жестокостью этих существ, что желание истребления их, как желание истребления крыс, ядовитых пауков и волков, было таким же естественным чувством, как чувство самосохранения.
    (Л. Н. Толстой "Хаджи_Мурат")

  • >что это за зверь такой, национальность?
    Ведь сколько распрей по этой причине.
    Как там в Конституции -"принадлежность лица к определенному этносу, то есть устойчивой общности людей, характеризующейся особенностями культуры, психологии, традиций..."
    К национальности ещё применимо понятие -генетическая общность.Т .е . IMHO ,если человек не имеет близкого родства (крови)с представителями названного этноса ,например татар или например русских то ни татарином или русским он быть не может. Россиянином татарского или русского происхождения или гражданином другой страны пжлста. Раневская,Левитан,Багратион,Брюллов и т.д безусловно -россияне.Если их на Западе считают русскими ,так и нехай.У них испокон веку в голове,всё что России касаемо,понамешано. Испанец где то в Сальвадоре заговорил с русским эмигрантом.Тот из его лапотанья ни слова не понял.Когда испанец узнал что его не поняли ,очень удивился.Сказал что языку он научился у одного русского.Когда его спросили фамилию того русского.Он ответил - "Кочерян из Еревана"
    Насчёт распрей на национальной почве.Природа этих распрей совершенно иная Про это gruss вполне ясно написал. Ну и запретим мы сегодня национальности ( идея пахнет серой по моему) ,завтра распри будут возникать из религиозных,территориальных и прочих разногласий. Типа.-"Дай закурить.-Пожалуйста! Дай сто рублей.- Возьми! Слышь ты,а чё без шляпы? Получи по мордам...."
    По поводу русских. Я заметил,что сомнения о праве русских на национальность и о самом существовании такого народа-русские,всякого рода русофобские истерики свойственны гражданам не имеющим русской национальности. Нездоровая русофобская истерия сегодня вошла в моду. Спросите чечена о его национальности,или кумыка или узбека,или арменина.Кто из них скажет что он украинец или чуваш например? Вековая вселенская " мимикрия "детей израелевых вообще достойна восхищения. В Германии они стали Гринбергами и Кауфманами,в России Хайкиными и Ривкиными,в Польше Рабиновичами и Городецкими ,во Франции Саркози и т.п. Есть ли у них национальность. Не знаю,но мне странно видеть негра ,который зовётся Жоан де Брие и мнит себя коренным французом.Интересно в Израеле стали бы возмущаться,если бы Давида Бен-Гуриона в кино сыграл Джеки Чан например.Со временем скорее всего понятие национальности исчезнет.Глобализм и космополитизм как песок пустыни сожрёт всё,а там и до заката человечества недалеко.
    -"И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли... И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать... Сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого» (Быт 11:1-7)."

  • В ответ на: Ну и запретим мы сегодня национальности ( идея пахнет серой по моему) ,завтра распри будут возникать из религиозных,территориальных и прочих разногласий.
    Хм-м-м.... Почему "завтра"? И сегодня сколько угодно "распрей" на почве "религиозных,территориальных и прочих разногласий"..... Или?
    Это из серии замечаний, что не стоит запрещать бросать окурки, потому как будут бросать бумагу, палочки от мороженного и пакеты.
    Кроме того, религиозные разногласия встречаются и в одной семье, да и территориальные тоже. Но национальность страшный катализатор.....

  • В ответ на: Но национальность страшный катализатор.....
    Только там, где для этого подготовлена почва.
    Национальность - вторичный признак, про который вспоминают только тогда, когда этого требуют чьи-то интересы, в первую очередь экономические. Запрещение ничего не даст, забудут про национальность, придумают что-то еще. Поскольку в "цивилизованном" мире считается неприличным и аморальным говорить напрямую, что "я хочу тебя ограбить", будут выдумываться или использоваться любые другие способы это сделать "культурно". Национальные признаки - лишь один из них. Как то: "все богатые - евреи (подразумевается, что неплохо было бы ограбить их, а под шумок еще и всех остальных евреев)". Или "все неарийцы - унтерменши (подразумевается то же самое, отобрать у "унтерменшей" всё, что они нажили)". Или "кавказцы убивают наших детей и насилуют жен(подразумевается, что пришли новые граждане и пытаются перераспределить доходы, демпингуя на рынке труда и мелкого бизнеса, неплохо было бы их отправить обратно, а то неохота конкурировать)".
    Ну и так далее.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: пришли новые граждане и пытаются перераспределить доходы, демпингуя на рынке труда и мелкого бизнеса, неплохо было бы их отправить обратно, а то неохота конкурировать
    Имхо, "неохота конкурировать" - это все-таки другое. Почему-то Вы с пониманием относитесь к "нежеланию конкурировать" со стороны жителей Западной Европы, но критикуете при этом за то же самое своих соотечественников. В чем причина?

  • В ответ на: Почему-то Вы с пониманием относитесь к "нежеланию конкурировать" со стороны жителей Западной Европы, но критикуете при этом за то же самое своих соотечественников. В чем причина?
    Долго вспоминал, где я такое мог писать? Не вспомнил.
    Да, собственно, и не должно было такого быть, потому что отношусь к такому поведению одинаково, от кого бы оно не исходило.
    И разве это критика? Это лишь фиксация и объяснение причин определенного социального поведения. Ровно так же ведут себя некоторые европейцы по отношению к россиянам, например, или прочим выходцам из Восточной Европы и других стран..

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: "кавказцы убивают наших детей и насилуют жен(подразумевается, что пришли новые граждане и пытаются перераспределить доходы, демпингуя на рынке труда и мелкого бизнеса, неплохо было бы их отправить обратно, а то неохота конкурировать)".
    "подразумевается" то, что сказано в начале фразы - кавказцы убивают наших детей и насилуют жен. Как Вы предлагаете с этим конкурировать? Ждать, пока Россия перестанет быть русской? Рынок труда здесь не при чем абсолютно. И если кавказцы и проч. инородцы не едины между собой, они едины, по крайней мере, в одном - ненависти к русским и России.
    Все, что я услышал от Вас в ответ на свой пост, содержащий только факты и только факты одного дня - "тяжелая же у Вас жизнь". У меня жизнь тяжелая лишь в той же мере, что у всех нас, русских, ставших бесправными в собственной стране, оккупированной нацменами, управляемыми мировой закулисой.

    Осторожно, злой кот!

  • В ответ на: Почему-то Вы с пониманием относитесь к "нежеланию конкурировать" со стороны жителей Западной Европы, но критикуете при этом за то же самое своих соотечественников. В чем причина?
    А что, непонятно? В Новосибирске, где 93% русских жителей, им принадлежит только 40% малого и среднего бизнеса. А у г-на gruss'а масса "армянских друзей".

    Осторожно, злой кот!

  • Если Вы "нежелание конкурировать" считаете нормальным, то прошу прощения - видимо, неправильно Вас понял.
    А писали Вы на эту тему при обсуждении причин ограничения въезда в некоторые страны. Российские граждане, "боящиеся конкуренции" всего лишь хотят того, что "в цивилизованных странах" давно стало нормой.

  • Не уверен, что Вы правы в оценке gruss'а. Просто в оценке ситуации он, скорее всего, исходит из личного опыта. У меня лично, например, тоже не было столкновений с представителями других национальностей. Но я, в отличие от него, не стану утверждать, что мой опыт можно распространять на весь город Новосибирск и, тем более, Россию.

  • В ответ на: Если Вы "нежелание конкурировать" считаете нормальным, то прошу прощения - видимо, неправильно Вас понял.
    Вы меня до сих пор неправильно понимаете.:улыб: Как здесь, так и в ответе тов. Персу.
    Я не считаю это ни нормальным, ни ненормальным. Просто я понимаю, как и почему это происходит. И это не мой личный опыт, а исследовательский, умных дядей, гораздо умнее нас с Вами. Только я их иногда читаю, с некоторыми даже, бывает, общаюсь, и склонен верить им больше, чем инетовским , и, тем более, журналючьим, вкупе с недонацистскими, "анализам" (во, хорошее слово для их писанины!:улыб:).
    Мой личный опыт - это только мой, я не делаю на его основе вселенских выводов.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Однако, в качестве аргументов (по этому вопросу) Вы действительно чаще всего используете ссылки на своих друзей различных национальностей. Отсюда и мои предположения.

  • Так ведь дело-то в том (проверьте поиском), что все мои ссылки на авторитеты и суммы фактов полностью игнорируются, а то и вызывают агрессию. Для меня даже загадка, почему. Тут два предположения:
    1. "Снобистское":миг:- народ просто не понимает, об чем речь. Грубо говоря, тяму не хватает проследить логику суммы фактов, видятся только обрывки из отрывков, удобно ложащиеся в личные стереотипы. Некоторых это точно касается.
    2. "Реальное":улыб:- а никому это и не надо, здесь каждый разговаривает сам с собой. Стереотипы также давно сформированы, факты сознательно уже даже не подбираются, а подгоняются под них. Это касается многих.
    Вот я и пытаюсь апеллировать хотя бы к конкретному личному опыту и простому здравому смыслу .

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: что все мои ссылки на авторитеты и суммы фактов полностью игнорируются
    В 90-е МВД не стеснялось публиковать отчеты о том, что 80-90% тяжких преступлений в России совершают инородцы. Тогда "русского фашизма" еще не боялись, видимо, будучи уверены, что дух народа раздавлен навсегда и ликвидация России - вопрос нескольких лет. Сейчас эту статистику засекретили. Это не факт?
    То, что в прошлом году только в Москву и только официально приехало и зарегистрировалось около миллиона мигрантов - это не факт?
    То, что власть открыто и не стесняясь опирается на этнические группировки в войне против русского народа и во всех межнациональных конфликтах занимает сторону инородцев - не факт?
    То, что уже почти у каждого русского есть родственники, друзья или знакомые, которые были за последние годы ограблены, избиты, изнасилованы или убиты чурками не факт? Вам начать печатать поименные списки?

    Осторожно, злой кот!

  • В ответ на: В 90-е МВД не стеснялось публиковать отчеты о том, что 80-90% тяжких преступлений в России совершают инородцы. Тогда "русского фашизма" еще не боялись, видимо, будучи уверены, что дух народа раздавлен навсегда и ликвидация России - вопрос нескольких лет.
    Откуда сии сведения, по 80-90%. Ссылку, пожалуйста, на источники.

    В ответ на: Сейчас эту статистику засекретили. Это не факт?
    А, понял.:миг:Таким образом уходите от отвественности за свои вышесказанные слова.

    В ответ на: То, что в прошлом году только в Москву и только официально приехало и зарегистрировалось около миллиона мигрантов - это не факт?
    Ну и что? В америку ежегодно гораздо больше приезжает, и ничего, живут. Уже 200 лет к ним едут и едут, едут и едут. А они от этого только богатеют.:улыб:
    В ответ на: То, что власть открыто и не стесняясь опирается на этнические группировки в войне против русского народа и во всех межнациональных конфликтах занимает сторону инородцев - не факт?
    Опять же, доказывайте.

    В ответ на: То, что уже почти у каждого русского есть родственники, друзья или знакомые, которые были за последние годы ограблены, избиты, изнасилованы или убиты чурками не факт? Вам начать печатать поименные списки?
    Списки не нужны. Хотя бы общую статистику. Я тоже могу заявить, что в Германии русские изнасиловали всез немок.:улыб:Кстати, а факты изнасилования русскими "офицерами" кавказских девушек тоже очень активно пытаются скрывать кое-кто (хотя какие они нахрен офицеры, чмо они болотное после такого и гадят честь нормальных русских военных, коих пока еще большинство).

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

Записей на странице:

Перейти в форум