13°C
завтра: 6°C
Погода в Перми
13°C
ночью4°C
утром5°C
завтра6°C
Подробно
 93,25
−0.1890
Курс USD ЦБ РФна 23 апреля
93,2519
−0.1890
 99,36
−0.2149
Курс EUR ЦБ РФна 23 апреля
99,3648
−0.2149
PRM.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Транспортная карта - совесть есть?

  • Сегодня утром сталкнулся с такой ситуацией. По обыкновению до метро дабирался на 29 тролейбусе, расчитался наличными)). Одна женщина подала кондуктору карту, ту самую - транспортную, кондуктор достала свой терминал и начила расчитывать пассажирку, стоя к ней лицом, ко мне спиной, и соответственно я видел что творится на экране терминала, а пассажирка нет... Вот что там творилась: терминал предложил кондуктору вопрос "оплатить проезд?" она потвердила, далее он опять задал вопрос "оплатить багаж?" и она опять потвердила!!!!, хотя у пассажирки небыло ни багажа ни второго человека... но при оплате двойного проезда она при этом получила только один билет. Что ж получается, в переполненом транспорте где нет возможности заглянуть в терминал в кондуктору, он спокойно может нас обсчитывать, ведь мгновенно проверить баланс карты или взглянуть на чек нет никакой возможности. Как быть? Не покупать карту? это не выход, так как она действительно удобна.

  • А что в траспорте ввели б.н. расчет?

  • С добрым утром!:улыб:

  • Ну не знал, не знал, щас только прочитал (не ездил уже лет 5)

  • А как кондуктарам еще план делать.... Встречал такую ситуацию: мне надо было оплатить за себя и за девушку, она выбила мне оплату за проезд, а девушку оплатила как багаж )))))

    Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...

  • В ответ на: А как кондуктарам еще план делать.... Встречал такую ситуацию: мне надо было оплатить за себя и за девушку, она выбила мне оплату за проезд, а девушку оплатила как багаж )))))
    Хорош багаж :ха-ха!:
    Кондукторов на мыло!!!!!!!!!!!!!!

    А вот и не угадали.....

  • Да какая разница? Пусть будет как багаж. Билет все равно обязаны выдать точно такой же.

  • Вчера подхожу поменять карту контактную с чипом на ЕТК (поездки кончились). А мне говорят, уже не меняем обмен был до 17 августа. ГОВОРЯТ, ЧТО ОБЪЯВЛЕНИЕ ОБ ЭТОМ ВИСЕЛО НА КАССЕ
    Как в "Автостопом по галлактике" Я ей говорю вы бы еще на Альфа центавре повесили обьяву, я для чего карту брал? чтобы к кассе не подходить. :улыб: Она посмеялась, и сказал что ничем помочь не может.:улыб:Вот такие вот шутники наши любители получать деньги два раза за один товар.

  • И все ж таки, где можно получить детализацию проплаченых поездок на автотранспорте и в случае неправомерного снятия денег, как, к кому предъявлять претензии. Прямо в автобусе, кондуктору -не реально, т.к. пассажир не видит и не слышит сколько снято за проезд (в отличии от метро - горит зеленый и пропускает). Сам этой хренью не пользуюсь, но жена решила поиграться, а потом задает глупые вопросы, мол че-то быстро деньги кончаются с карточки. А вдруг и из Инета можно эти данные скачать?
    Лохотрон какой-то получается?!

  • Можно будет через систему Город потом, когда пока не говорят

  • Совести нет, однозначно... Никогда не буду ею расплачиваться в наземном транспорте, пока на терминал влияет человеческий фактор.

    Обменять старую бесконтактную карту довольно проблематично, совет еще не обменявшим: не затягивайте до последней поездки.

    Мне пришлось в субботу вручить пустую карту маме-пенсионерке и отправить ее прокатиться по станциям. Обменять удалось на пл. Ленина, выход к мэрии :-)
    Больше нигде не было...

  • Кстати да, удивляюсь почему не сделали в этих терминалах печатающий механизм как изначально планировалось... Было бы удобно.

  • В ответ на: Кстати да, удивляюсь почему не сделали в этих терминалах печатающий механизм как изначально планировалось... Было бы удобно.
    Потому, что привыкли по-старинке билетики отрывать. Не надо тратиться на чековую ленту и на "чекопечатное" оборудование. Пока физически не вымрут "менеджеры из СССР" - будет все всегда через ж, за редким исключением.

  • В ответ на: Никогда не буду ею расплачиваться в наземном транспорте, пока на терминал влияет человеческий фактор.
    15% скидка по карте перекроет издержки, ассоциированные с человеческим фактором.

  • Если даже каждая шестая кондукторша нечиста на руку, то не перекроет. К тому же убытки могут быть и непосредственно по вине техники.

    Caveant consules!

  • Ну тогда всем недоверчивым придется звенеть монетами, что ж поделаешь...у меня вот мама тоже не признает безналичных расчетов по карточкам - дескать, банк всегда найдет способ смухловать...а еще слышала о людях, которые после каждого звонка баланс на телефоне с тарифами сверяют и в детализациях пристально копаются...везде враги, куда деваться...

  • > 15% скидка по карте перекроет издержки, ассоциированные с человеческим фактором.

    Это если ее иметь... А кто ездит мало, тому нет смысла держать на карте большие деньги, а стало быть и скидки не будет, или почти не будет...

  • В ответ на: > 15% скидка по карте перекроет издержки, ассоциированные с человеческим фактором.

    Это если ее иметь... А кто ездит мало, тому нет смысла держать на карте большие деньги, а стало быть и скидки не будет, или почти не будет...
    А что 600 рупий - это такая гиганская сумма, которую не проеездть за год? А ведь максимальная 15% скидка получается при условии пополнения карты на 600 рупий! т.е если раз в неделю проехать туда и обратно (даже без пересадки), то с учетом этой самой 15 % сидки (считал билет по 8 рубликов, как в муниципальном) то получается примерно 700 рубликов!!!

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • хотела сегодня обменять бесконтактную карту метро на эту ЕТК, так ж нету их!!
    хорошо в метро без нае..в - там сам покупаешь поездки сколько надо.

  • Ну и на наземном транспорте так... какая сумма после пополнения на карте по такой и считается скидка... То ли с октября, то ли с ноября так будет.

  • В ответ на: 15% скидка по карте перекроет издержки, ассоциированные с человеческим фактором.
    это, к примеру, положили Вы денюжки в банк под проценты, а через годик являетесь туда, чтобы проверить, сколько прибыло (не то, чтобы Вы им не доверяете... но интересно же). А Вам говорят: вот Ваши денюжки... сколько положили, столько и осталось... А где же проценты??.. А это, говорят, фактор человеческий... сотрудники наши тоже люди, тоже булочку с икрой кушать хотят... И забираете Вы свои денежки, и идете домой вся счастливая такая, одухотворенная....

  • > А что 600 рупий - это такая гиганская сумма, которую не проеездть за год?

    Зачем держать деньги там, где воруют...

  • Вы этим что сказать-то хотели? Про человеческий фактор просветить?

  • В ответ на: Пока физически не вымрут "менеджеры из СССР" - будет все всегда через ж, за редким исключением.
    Скорее пока не будут перестреляны капиталистические менеджеры, привыкшие не стараться ради народа, а искать пути его обворовывания.

  • В ответ на: Скорее пока не будут перестреляны капиталистические менеджеры, привыкшие не стараться ради народа, а искать пути его обворовывания.
    Не тупите, о народе никогда не думал ни один правитель.

  • 28 октября (в субботу) с 17 до 18 часов у ГПНТБ проводится митинг против отмены ПРОЕЗДНЫХ. Сбор с 16.30 у ГПНТБ (метро «Октябрьская»)

    Наши власти затеяли очередное «улучшение жизни народа» - лишение студентов их законных прав на недорогой проезд в муниципальном транспорте.
    Дело в том, что с 1 ноября решением мэрии г. Новосибирска единые ПРОЕЗДНЫЕ билеты для студентов отменяются, а вводятся электронные карты. Если раньше студенты по единому проездному билету могли совершать сколько угодно поездок в месяц, то теперь по новым правилам они будут оплачивать КАЖДЫЙ проезд в муниципальном транспорте и в метро, хоть и с 50 % скидкой (которая вскоре обесценится ростом цен на проезд).
    По подсчетам студенческих организаций расходы студентов, пользовавшихся проездными билетами, возрастут в 4-5 раз, с 200 рублей (стоимость проездного билета) до 800-1000 руб., поскольку студенты не только ездят до вуза и обратно, но и ездят с пересадкой, до библиотеки, по другим делам, в том числе личным и т.д. ТЕПЕРЬ ЗА ВСЕ ЭТО ПРИДЕТСЯ ПЛАТИТЬ!
    К сожалению, некоторые представители студенческих профкомов пошли на соглашательство с мэрией, согласившись на грабительскую реформу и получив взамен обещание мэрии выплачивать «особо нуждающимся» компенсацию. Если мэрия даже исполнит это обещание, то некоторым из вас придется унижаться, подавая заявления с просьбой признать вас «социально неимущим» и выплатить какие-то копейки, подавляющее же большинство не получит ничего..
    РЕШАЙТЕ САМИ!
    МОЛЧАТЬ ИЛИ ПРОТЕСТОВАТЬ!
    БОРОТЬСЯ ИЛИ ТРУСИТЬ!
    Студенты Франции в этом году доказали - только МАССОВАЯ борьба за свои права может привести к успеху. Чем мы хуже французов? Скоро дождемся налогов на снег и тарифов на воздух, если будем молчать.

  • Вообще-то студенты и мэрия уже пришли к соглашению

  • В ответ на: Вообще-то студенты и мэрия уже пришли к соглашению
    Не надо путать некоторых представителей студенческих профокомов со студентами. Такое соглашение - это просто плевок в морду студентам.

  • Судя по высказываниям студентов в комментариях к новости очень сложно сказать что у них не хватает денег на проезд, во всяком случае большинству.

  • В ответ на: По подсчетам студенческих организаций расходы студентов, пользовавшихся проездными билетами, возрастут в 4-5 раз, с 200 рублей (стоимость проездного билета) до 800-1000 руб.
    800-1000 рублей - это 200-250 льготных 4-рублевых поездок, т.е. 7-8 поездок в день. Когда же такие студенты учатся? :ухмылка:

    Caveant consules!

  • А очень даже запросто.
    Я родился в Пашино — формально это территория города, поэтому получить общагу в большинстве вузов достаточно сложно. Учился в СГГА (неподалеку от монумента Славы), двое моих одноклассников учились в НГУ. Соответственно, я совершал минимум четыре поездки в день, те, кто ездил в НГУ, — минимум шесть. И на моем курсе учились люди из Академгородка, которые тоже добирались с двумя пересадками. Про поездки в библиотеки и по другим делам, связанным и не связанным с учебой, уже говорили.

    **ПАЗИТИФФ**

  • Особенно меня умиляет фраза про "дела, несвязанные с учебой". Получается. что налогоплательщики должны доплачивать из своего кармана еще и поездки на дискотеки. :ухмылка:

    Caveant consules!

  • Собственно, проездной студенту дается в первую очередь не потому, что студенту необходимо ездить, а потому, что студент — социально незащищенный гражданин. И куда он ездит, используя положенную ему льготу — его дело. Он может за продуктами на мелкооптовый рынок ездить, так же, как некоторые пенсионеры. Повидал я студентов, питавшихся через день... Не все выдерживали, некоторые бросали учебу и уезжали обратно в свои городки и колхозы. Вы когда учились, под родительским крылышком жили, небось? Не все так.

    **ПАЗИТИФФ**

  • Вы начали противоречить себе. Те, кто живет не с родителями, т.е. в общежитиях, в подавляющем большинстве случаев ходят на занятия пешком (максимум - одна пересадка).

    Когда я вижу, какими мобильниками и сколько времени пользуются студенты, в т.ч. в муниципальном транспорте (т.е. даже не те, у кого есть свое авто!), разговоры про "социальную незащищенность" основной массы студентов звучат демагогией. Помощь должна даваться индивидуально, исходя из доходов родителей студента. Для действительтно социально незащищенных конкретных студентов мэрия предусмотрела льготы.

    Caveant consules!

  • ==Те, кто живет не с родителями, т.е. в общежитиях, в подавляющем большинстве случаев ходят на занятия пешком==

    Ожидал этого аргумента. Но вы упустили главное: бывают студенты из небогатых семей.

    ==Помощь должна даваться индивидуально, исходя из доходов родителей студента==

    Тоже вариант. Правда, те, кому проездные не нужны, их и не покупают. Кстати, родители разные бывают. Очень разные. Опять же приведу в пример своих. Особо бедными их не назовешь, но восемнадцатилетнему мне было четко указано, что никаких обязанностей по отношению ко взрослому ребенку у них нет. Кормили — да. Не выгоняли из дома и не давали зимой в майке ходить — тоже да. Но не более. И иного способа передвижения по городу, кроме собственных ног и муниципального транспорта по проездному, у меня просто не было.

    ЗЫ. Ситуация "сытый голодного не разумеет". Имхо, не о чем говорить, если вам это не знакомо.

    **ПАЗИТИФФ**

  • В ответ на: родителями восемнадцатилетнему было четко указано, что никаких обязанностей по отношению ко взрослому ребенку у них нет
    Ну, уж в таком случае у прочих налогоплательщиков и подавно нет никаких обязанностей по отношению к взрослому трудоспособному мужику.

    Caveant consules!

  • Дешевых демагогических агрументов, что мол зачем налогоплательщики должны оплачивать проездные студентам или почему кто-то вместо самих жильцов должен платить за ЖКХ, можно привести много. Но суть дела одна - буржуазия и чиновники перераспределяют национальный доход в свою пользу от простого народа. Ведь деньги, отнятые у студентов, пойдут не пенсионерам. Лучше уж пусть студент в ночной клуб ездит по проездному, чем какая-нибудь гнида из мэрии или местной олигархии себе новое авто купит.
    А адресная помощь - дерьмо полное и дешевый приемчик прикрыть ограбление. С монетизацией льгот то же самое было. Называется - у всех отнять тысячу, а потом самим нищим отдать копейку, если они заявления напишут и все инстанции пройдут. Еще не стесняются кричать о социальной справедливости. По мне, уж пусть лучше затесавшийся в категорию льготников буржуй будет льгтой пользоваться, чем все ее лишатся. Если кому-то сильно не нравится, что богатые и бедные студенты пользуются одинаковыми льготами, то пускай вводят не адресную помощь вместо общей льготы, а адресные запреты на льготы для богатых (причем для действительно богатых, чтобы их число не превышало 5 % льготников) при сохранении льгот всем остальным.

    Исправлено пользователем Novosibirets (24.10.06 20:44)

  • Господа! Ни одним, подчеркиваю, НИ ОДНИМ федеральным законом не предусмотренна компенсация проезда студентов, то есть ни одним ФЗ студенты не относятся к социально-незащищенным категориям граждан, которые имеют право на льготный проезд. То, что до этого для студентов Существовал факт льготного проезда - это лишь решение органов местного самоуправления, которое вправе отменить этот же орган местного самоуправления, что они и сделали - об этом было доходчиво объяснено представителям студенчества на встречи в Мэрии. Рабочая группа, созданная по результатам этой встречи добилась того, что с 1 января 2007 года, будет производится компенсация стоимости проезда некоторым, нуждающимся студентам, по заявлениям, представленным в ректорат (точная процедура получения компенсации на данный момент уточняется, однако сам факт компенсации уже утвержден).

    А вообще, уважаемый студент СГГА, почему же вы не идете в Ваш профком и не доказываете свою правоту, ведь именно профсоюз, а не вы должен заниматься защитой Ваших интересов (если Вы член профсоюза). Только сегодня общался с Вашим профкомом - они подтвердили то, что Вуз готов оформлять и уже начал оформление транспортных карт.. Не зря же Вы платите профсоюзные взносы.:улыб:

    ДА и еще, Вам разрешили проводить митинг? То есть он будет санкционированный, либо вы сейчас занимаетесь проявлением личной инициативы?

    Исправлено пользователем DoctorEg (24.10.06 21:16)

  • Во-первых, я не студент СГГА и никогда им не был.
    Во-вторых, проведение публичных мероприятий у нас носит пока еще уведомительный характер, поэтому разрешения не требуется, подается уведомление.

  • Доцент с Доктором вы чего обьелись, а? Кому нужен проездной путь получит его. ты, что от этого теряшь. Налоги как платили так и будите платить. Непонимаю таких людишек мелочных. Дайте льгот студентам. Вы то когда учились всё доступно было, а щас, за спорт зал плати за проезд плати на обед минимум 50 р. А если воспитывает одна мать и зарплата у нее 10000 р. что предлогаете. Воровать, отбирать у богатых.

    Нас не собьёт ни кто с пути нам пофигу куда идти!

  • В ответ на: Вы то когда учились всё доступно было...
    Да, потому, что у власти были коммунисты. Как голосуют нынешние студенты - я знаю, большинство вообще не ходит на выборы, а среди оставшихся электорат КПРФ (и даже старой "Родины") - малая часть.

    Одним словом, студенты хотят жить при либеральном капитализме (не ездить в колхоз, не служить в армии, употреблять наркотики, вести беспорядочную половую жизнь (включая гомосексуальную), читать Солженицына, иметь возможность выезда за рубеж... - конечно не все всё сразу из этого списка, но кое-что - почти каждый), но просят социалистические льготы. Так, господа, не бывает. :ухмылка:

    Caveant consules!

  • Здесь я согласен , но все эти прелести могут себе позволить опять же дети богатых родителей ради бога пусть ведут такой образ жизни и заметьте это те люди которым все дано родителями. учись, устроят тебя на работу купят квартиру, машину а они только морально разлогаються и тянут за собой. а те кто хочет самостоятельно подыматься вверх, думать о будущем как им быть. За кого голосовать, сидеть и ждать с моря погоды, когода всё решают деньги.

    Нас не собьёт ни кто с пути нам пофигу куда идти!

  • В ответ на: Да, потому, что у власти были коммунисты. Как голосуют нынешние студенты - я знаю, большинство вообще не ходит на выборы, а среди оставшихся электорат КПРФ (и даже старой "Родины") - малая часть.

    Одним словом, студенты хотят жить при либеральном капитализме (не ездить в колхоз, не служить в армии, употреблять наркотики, вести беспорядочную половую жизнь (включая гомосексуальную), читать Солженицына, иметь возможность выезда за рубеж... - конечно не все всё сразу из этого списка, но кое-что - почти каждый), но просят социалистические льготы. Так, господа, не бывает. :ухмылка:
    Ну кроме льгот, они хотят иметь еще интересную работу с достойной оплатой, квартиру, возможность рожать и воспитывать детей и т.д... Вот в борьбе за все это они и перейдут с либерально-капиталистической идеологии к коммунистической:улыб:А возможность выезда за рубеж из СССР в социалистическую Францию, например, при социализме тем более будет :ухмылка:

  • Вот развели тут дискуссию, бедные - богатые... Студенты есть ьрех видов:
    1.Богатые студенты - это те кто ездит на своей машине и никакие проездные им не нужны.
    2.Средние - это те кто не заморачиваясь пересадками едет на частном транспорте им тоже проездные не нужны. Ну или по крайней мере садятся на то, что первое подойдет.
    3.Ну и осталась та группа, которая стоит и ждет этот муниципальный транспорт... их не так уж и много и статья расходов не велика по сравнению с пенсионерами и инвалидами. А то что народ по проездным на дискотеки ездит и еще куда нить, например в театр или кино, так не так уж и часто, чтоб можно было говорить о том, что МУПы на этом теряют так уж много денег. Ведь чтоб туда съездить надо не так уж и мало денег и не у всех они есть.

    Вообще проездной для студентов и школьников - это так скажем инициатива городских властей и насколько я знаю таковые проездные есть во многих городах, в том числе в Москве и С-Петербурге. Это показывает какой стороной повернуты власти к подрастающему поколению. :миг:

    А так муниципальный траспорт во многих частях мира, в том числе в цивилизованном западе убыточен. И не надо говорить: "Давайте возьмем денег у населения и сделаем его прибыльным!" Ведь изначально он предусматривается для малообепеченного слоя населения у которого не хватает денег...

    иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад

  • В ответ на: Средние - это те кто не заморачиваясь пересадками едет на частном транспорте им тоже проездные не нужны. Ну или по крайней мере садятся на то, что первое подойдет.
    Есть еще и метро.

  • но метро не везде ходит :secret:

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: А возможность выезда за рубеж из СССР в социалистическую Францию, например, при социализме тем более будет
    Социалистическая Франция?!!! А что это такое?

Записей на странице:

Перейти в форум