15°C
завтра: 24°C
Погода в Перми
15°C
утром14°C
днем22°C
завтра24°C
Подробно
 62,98
+0.1110
Курс USD ЦБ РФна 23 июля
62,9776
+0.1110
 70,65
−0.1395
Курс EUR ЦБ РФна 23 июля
70,6546
−0.1395
PRM.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Всебщая АВТОДЕБИЛИЗАЦИЯ .

  • Причем тут "АВТОДЕБИЛИЗАЦИЯ "?:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Назначен главный враг дорог:улыб:

    Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
    Nissan Lafesta, 10г.

  • теперь мы знаем врага в лицо.
    Кстати хочу заметить, что нам например уже труднее стало завозить в город те продукты питания которыми торгуем - не на чем!:улыб:

    Человек и кошка порошок тот примут
    И печаль отступит и тоска пройдет

  • В ответ на: при минус сорока стандартное асфальтобетонное покрытие начинается рваться без раздумий.
    ваш главный враг - безграничная самоуверенность.
    куда ж это оно рвётся, когда мы видим глазами, что нет?

  • В ответ на: по их словам, путь строительства хороших дорог бесперспективен, - они уже проходили это дело, - пробки один фиг растут.
    не надо забывать, что между "нами" и "ними" по-прежнему пропасть. как по количеству авто (и производной этого количества во времени), так и по количеству дорог. и по количеству людей, кстати, тоже. начинать ограничивать транспортные потоки имеет смысл тогда, когда другие возможности исчерпаны

  • В ответ на: куда ж это оно рвётся, когда мы видим глазами, что нет?
    Хотелось бы, чтобы кто-нибудь посмышленее объяснил - как так получается, что циклы таяния-замерзания не оказывают влияния на качество дорожного покрытия (это вытекает из утверждений, что наш климат не влияет на состояние дорог).

  • ещё раз.
    1. цикл замерзание-оттаивание.
    2. низкие температуры.

    чувствуете разницу? она есть.

  • В ответ на: как так получается, что циклы таяния-замерзания не оказывают влияния на качество дорожного покрытия (это вытекает из утверждений, что наш климат не влияет на состояние дорог).
    А эти циклы сговорились и все живут исключительно в РФ? Им тут лучше, чем в других странах?

  • В ответ на:
    В ответ на: при минус сорока стандартное асфальтобетонное покрытие начинается рваться без раздумий.
    ваш главный враг - безграничная самоуверенность.
    куда ж это оно рвётся, когда мы видим глазами, что нет?
    а ваша слабость - считать других заведомо глупее себя.
    хорошо, я по пунктам объясню:
    посмотрите на асфальт - увидите заметные глазу трещинки.
    откуда они взялись - верно, вода замерзала.
    вопрос - что делала вода в новом покрытии?

    вариант один - его кладут сразу в дырочках для удобство проникновения воды.
    вариант два - рвется при перепадах температур и на морозах, образуя волосяные трещинки.
    сообразно процессам термического расширения-сжатия и потери при низких температурах эластичности связывающего.
    вариант три - происки вредителей.

    я лично предпочитаю вторую версию, но готов выслушать и вашу, коли есть.

  • В ответ на: А эти циклы сговорились и все живут исключительно в РФ? Им тут лучше, чем в других странах?
    Чисто навскидку - столько циклов присутствует только в РФ (резко континентальный климат).

  • В ответ на: Континентальный климат является господствующим на значительной части территории России, стран Средней Азии (например, Казахстан, Узбекистан), в Монголии и внутренних регионах США и Канады.
    В США и Канаде тоже на климат жалуются?

    PS. "Резко континентальный" - такие характеристики встречал для приполярных областей РФ, Казахстана, Узбекистана, Монголии...

    PPS. Да даже это и не важно - "Кто хочет работать - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины"

  • В ответ на: В США и Канаде тоже на климат жалуются?
    в штатах и канаде в эквивалентном нашему климате живет сотня тысяч экстремалов- энтузиастов, а сотни миллионов выбирают места с другим климатом.
    дык там, где живет эта сотня тысяч говорят что дороги лучше наших только отсутствием явных ям и провалов.
    в остальном - весьма и весьма похабные по-сравнению с общим состоянием дорожной сети.

  • Вариант 4 - Божий промысел! :ха-ха!:

  • В ответ на: а ваша слабость - считать других заведомо глупее себя.
    ах, если бы это качество было мне свойственно! это была бы не слабость, а сила. ну да ладно, вернёмся от мифов к реальности
    В ответ на: посмотрите на асфальт - увидите заметные глазу трещинки.
    не вижу! (подымите мне веки). я и асфальта-то не очень вижу, не то что трещинок.
    В ответ на: откуда они взялись - верно, вода замерзала.
    вопрос - что делала вода в новом покрытии?
    как-то парадоксально у вас складывается разговор самого с собою. трещинки взялись оттого, что вода замёрзла, расширилась и растрескала. но трещины сделала не вода, потому что она бы туда без трещин не попала. где логика, где смысл...
    В ответ на: вариант один - его кладут сразу в дырочках
    вариант два - рвется при перепадах температур
    вариант три - происки вредителей.
    вариант 4, механические воздействия, вибрации
    вариант 5, старение асфальта, разрушение органических молекул битумов под воздействием солнечной радиации.
    вариант 6, разрушение нового слоя покрытия из-за механических подвижек основания (старого растресканного покрытия)
    и т.д.
    В ответ на: я лично предпочитаю вторую версию
    предпочитайте на здоровье.

    одно совершенно очевидно: перепады температур в сибири, в канаде, в папуа - новой гвинее и в оклахоме одного порядка. количество циклов замерзания-оттаивания в новосибирске не уникально, думаю, в странах, где стандартная зима с температурой около нуля - имеет то же количество циклов.

    есть другие факторы, которые на мой взгляд существенны - это промерзание за зиму почвы на большую глубину. весной, когда почва оттаивает, есть довольно продолжительный период, когда разморожен лишь верхний слой. в результате, вода из этого слоя не может уйти вниз, в промороженную землю, и верхний слой водой перенасыщен, образуется хлябь, в которой асфальт (бетон) плавает, из-за этого ломается. это очень хорошо видно на "халтурных" покрытиях, где тонкий слой асфальта накатан на нетолстый слой щебня. например, тротуарные дорожки. весной, в апреле, снегоуборочная техника давит их в труху. с настоящим полотном ситуация, конечно, не такая вызывающая, но механизм тот же. такие вот соображения. не претендую с ними ни на открытие, ни на истину в последней инстанции

  • В ответ на: дык там, где живет эта сотня тысяч говорят что дороги лучше наших только отсутствием явных ям и провалов.
    "говорят, что" - это очень сильный аргумент, прекрасная убедительная формулировка.
    расшифруем: вы там не были, дорог не видели. никаких фактических сведений у вас нет. но очень хочется спорить. неважно о чём.

  • В ответ на: А ЗАЧЕМ ВООБЩЕ НУЖНО СТОЛЬКО АВТО ?
    И правда, зачем? Летом вот можно на велике ездить, некоторые и зимой ездят, но это те кто рядом работает. По трассе зимой как-то очкую:улыб:Пока метро построят пешком быстрее ходить будет. Телепортатор надо изобретать:улыб:

  • В ответ на: вариант 4, механические воздействия, вибрации
    вариант 5, старение асфальта, разрушение органических молекул битумов под воздействием солнечной радиации.
    вариант 6, разрушение нового слоя покрытия из-за механических подвижек основания (старого растресканного покрытия)
    и т.д.
    в обозримом глазами пространстве есть несколько сотен квадратов покрытия.
    нагрузок-вибраций - ноль, один пешеход и две собаки в час.
    солнечной радиации - не хватает, затененная сторона.
    к тому--же, в странах где много солнца - с трещинками проблем меньше.
    влияние огрехов старого основания - ноль, делали с начала хорошо и для себя.
    землетрясения - не происходило.
    заметные трещины образовались на третий год.
    так откуда они взялись?

    В ответ на: одно совершенно очевидно

    есть другие факторы, которые на мой взгляд существенны - это промерзание за зиму почвы на большую глубину. весной, когда почва оттаивает, есть довольно продолжительный период, когда разморожен лишь верхний слой. в результате, вода из этого слоя не может уйти вниз, в промороженную землю, и верхний слой водой перенасыщен, образуется хлябь, в которой асфальт (бетон) плавает, из-за этого ломается.
    что вы теоретик-энтузиаст.

    опять-же вы лично ни разу асфальтобетон нигде не клали, верно я понимаю?
    дык вот, вымышленная вами ситуация в данном случае тоже неприменима, так как изготовлено строго по технологии.
    про промерзание и необходимость отвода воды - и без вас догадались много лет назад.

  • В ответ на:
    В ответ на: дык там, где живет эта сотня тысяч говорят что дороги лучше наших только отсутствием явных ям и провалов.
    "говорят, что" - это очень сильный аргумент, прекрасная убедительная формулировка.
    расшифруем: вы там не были, дорог не видели. никаких фактических сведений у вас нет. но очень хочется спорить. неважно о чём.
    не нервничайте, успокойтесь.
    жениться вам надо, а то совсем хреново расшифровываете.
    слова "говорят что" напрямую означают, что настаивать на истинности не буду, поскольку сам не видел, только слышал такое.

    а раз настаивать на верности не планирую - как можно спорить?

    еще это называется "за что купил, за то и продаю".

  • В ответ на: "Кто хочет работать - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины"
    Помимо этого еще и существуют объективные факторы. Полагаю, строить "правильные" дороги в России ужасно дорого и неэффективно.

  • В ответ на: жениться вам надо, а то совсем хреново расшифровываете.
    Неужели не женат?:хехе:
    Чтобы хорошо расшифровывать, нужна особая женщина.

  • В ответ на: Помимо этого еще и существуют объективные факторы. Полагаю, строить "правильные" дороги в России ужасно дорого и неэффективно.
    все намного проще. воруют.

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: в обозримом глазами пространстве
    скучный вы тип. больше двигайтесь - больше обозрите глазами. если, конечно, они разуты.
    В ответ на: так откуда они взялись?
    по вашему велению, о, великий ролекс. как я понял, только этот ответ вы готовы расслышать.
    В ответ на: что вы теоретик-энтузиаст.
    человек, составивший эту содержательную фразу, вызывает моё глубочайшее сочувствие. у меня есть подозрение, что вы бросили школу в 8-м классе вместе с одним моим знакомым. он примерно так же мил в своих суждениях.
    В ответ на: опять-же вы лично ни разу асфальтобетон нигде не клали, верно я понимаю?
    а вы, судя по всему, перепробовали все специальности, в том числе афальтоукладчика. удовлетворяю ваше любопытство: я не клал.. если вы всё ещё об асфальте. бетон лить доводилось.
    В ответ на: вымышленная вами ситуация
    ситуация с промораживанием почвы на глубину проверена мною экспериментально, и неоднократно. не понимаю, что заставляет вас считать её вымышленной. по-моему, это довольно очевидно. достаточно решить одномерное уравнение теплопроводности с граничным условием, чтобы оценить глубину проморозки.
    В ответ на: необходимость отвода воды
    вы совсем меня не слушали. но я не обижаюсь. привык общаться со студентами.
    В ответ на: без вас догадались много лет назад.
    не сомневаюсь. я ведь сразу сказал, что не претендую на открытия в области дорожного строительства. цель моего участия в дискуссии - отметить абсурдность вашей гипотезы о принципиальном сокращении срока службы асфальтобетона связанном с уникальным сезонным перепадом температур. его нет. ни уникального перепада, ни его связи с быстрым разрушением.
    В ответ на: не нервничайте, успокойтесь.
    стараюсь! но вы так упрямы в своём невежестве...
    В ответ на: жениться вам надо
    возможно, это больная для вас тема? но вы совершенно напрасно распространяете её на окружающих. моя личная жизнь меня полностью устраивает.
    В ответ на: сам не видел, только слышал
    во-во.. обозримое глазами пространство узковато.
    В ответ на: как можно спорить?
    вот и я не понимаю
    В ответ на: еще это называется "за что купил, за то и продаю".
    вот это и есть то, что не даёт мне успокоиться: купят какую-нибудь дрянь, и ходят потом, впаривают неповинным людям. не покупайте что попало!

  • В ответ на: цель моего участия в дискуссии - отметить абсурдность вашей гипотезы о принципиальном сокращении срока службы асфальтобетона связанном с уникальным сезонным перепадом температур.
    столько глупостей наворотили ради такой мелкой цели.
    и как - полегчало?

  • В ответ на: столько глупостей наворотили
    из наших предыдущих бесед я уже понял, что вы за свои слова отвечать не любите. но всё равно прошу общие фразочки подкреплять конкретными аргументами
    В ответ на: ради такой мелкой цели.
    да как сказать... цель как цель. не нравится мне, когда делаются заведомо ложные утверждения.
    В ответ на: и как - полегчало?
    да мне и было не тяжело. тем более языком чесать - не мешки ворочать.

  • В ответ на:
    В ответ на: столько глупостей наворотили
    из наших предыдущих бесед я уже понял, что вы за свои слова отвечать не любите. но всё равно прошу общие фразочки подкреплять конкретными аргументами
    не проецируйте особенности собственной психики на других.
    я-то как раз всегда отвечаю.
    в частности из-за этого мне не требуется менять имя каждые полгода.
    а пример вашей глупости - извольте:
    "ситуация с промораживанием почвы на глубину проверена мною экспериментально, и неоднократно. не понимаю, что заставляет вас считать её вымышленной. по-моему, это довольно очевидно. достаточно решить одномерное уравнение теплопроводности с граничным условием, чтобы оценить глубину проморозки."
    почему это глупость объясняю:, - на практике строительства никто никаких уравнений теплопровлодности не считает.
    патаму чта положено руководствоваться специальными таблицами с указаниями климатических зон, глубин промерзаний, типов грунта и прочее.
    а ваше незнакомство с подобным вещами позволяет мне сделать правдоподобное предположение, что в строительстве вы теоретик-энтузиаст.

    В ответ на: да как сказать... цель как цель. не нравится мне, когда делаются заведомо ложные утверждения.
    сова, ты опять чихнула(с).
    в очередной раз вы говорите милую глупость, достойную женщины, не мужа.
    паттаму чта ежели у вас нет доказательст, что я знаю правду, но скрываю ее и говорю ложь, ваше измышление не имеет оснований.
    а доказательств у вас нет, как и ранее.
    патаму чта раз за свои слова вы отвечать не умеете, то и думаете что все вокруг такие-же остолопы.

  • В ответ на: я-то как раз всегда отвечаю.
    ну так где же проспоренные вами деньги? я их не заметил в своём бумажнике.
    В ответ на: в частности из-за этого мне не требуется менять имя каждые полгода.
    ? очень своеобразный выпад, достойный малолетнего ребёнка, не женщины и не мужа. во-первых, моё имя неизменно. во-вторых, мой ник мне менять не требуется. я его могу менять, могу не менять, могу под старым залогиниться. и за все реплики, сказанные в письменном или устном виде на любом ресурсе, электронном или бумажном я, имярек, несу персональную ответственность.
    В ответ на: а пример вашей глупости - извольте: почему это глупость объясняю:, - на практике строительства никто никаких уравнений теплопровлодности не считает.
    это вы называете объяснением? во-первых, вы, разумеется, неправы, уравнения очень даже решают (я надеюсь, вы хотели сказать "решают", ибо считывать его нет необходимости; и "теплопроводность", а не какой-то новый процесс теплопереноса). другое дело, что они все прорешаны лет 200 назад для всех актуальных случаев, и удобнее пользоваться практическими наработками. во-вторых, я не понимаю почему тот факт, что кто-то не хочет решать уравнения делает моё абсолютно корректное утверждение глупостью. вроде бы, не делает.
    В ответ на: патаму чта положено руководствоваться специальными таблицами
    вы о чём? я вас пытался убедить в том, что земля в сибири зимой промерзает. тчк. вроде бы, получилось: околесицу вы несёте уже на правильную тему.
    В ответ на: правдоподобное предположение, что в строительстве вы теоретик-энтузиаст.
    вы опять ошиблись. я к строительству не имею ровно никакого отношения, энтузиазм мой развивается абсолютно в других областях. я вам уже даже однажды называл свою специальность. как видно, без толку.
    В ответ на: ежели у вас нет доказательст, что я знаю правду, но скрываю ее и говорю ложь, ваше измышление не имеет оснований.
    и опять вы ошибаетесь. но на этот раз проблема мне ясна, вы опять плохо владеете русским языком. вы почему-то решили, что слово "ложный" значит "солганный". это не так. все утверждения делятся на две группы: истинные и ложные. ложное утверждение - это утверждение, не соответствующее истине. оно может быть сделано как с умыслом, так и по ошибке, из-за незнания. заведомо ложное утверждение - когда нет никаких вариантов трактования утверждения таким образом, что оно оказывается истинным. (русский язык богат, допускаются различные трактования). ну как, теперь понятно?
    В ответ на: а доказательств у вас нет, как и ранее.
    как и ранее, вы говорите глупости, отказываетесь это признавать, но мой пытливый ум находит причину высказывания этих глупостей, чаще всего - плохое владение родным языком. но нынче закралась глупость иного порядка.
    В ответ на: патаму чта раз за свои слова вы отвечать не умеете, то и думаете что все вокруг такие-же остолопы.
    смеялся (:

  • В ответ на: вы опять ошиблись. я к строительству не имею ровно никакого отношения, энтузиазм мой развивается абсолютно в других областях. я вам уже даже однажды называл свою специальность. как видно, без толку.
    опуская всю прочую вылитую вами белиберду, хочется четко прояснить отдельные детали.
    по вашим-же словам:
    а) вы не знаете, как следует класть асфальтобетон
    б) вы не имеете ни малейшего отношения к строительству.
    г) но тем не менее вы мне(поскольку никто в этом междусобойчике участия уже не принимает) уверенно рассказываете, как оно на самом деле устроено и работает.

    тьфу.

  • В ответ на: опуская
    вот вы бы поменьше опускали, побольше слушали что умные люди говорят, глядишь и разговор бы ладился. а то что ни ответ - то ни к селу, ни к городу
    В ответ на: хочется четко прояснить отдельные детали.
    прискорбно, но пытаясь (якобы) очертить детали, вы зачем-то их искажаете до полной потери смысла.
    В ответ на: по вашим-же словам:
    нет-нет, это не по моим. по моим всё хорошо, перспективы сияют, будущее - безоблачно.
    В ответ на: как оно на самом деле устроено и работает.
    кто оно, простите? вы вообще о чём? мы, как мне казалось, беседовали о преждевременном разрушении дорожного полотна в условиях сибири. не могу пришить вашу реплику к теме беседы, не вяжется.. кто работает? над чем? какое-то "оно" день и ночь трудится над трещинами в асфальте...
    В ответ на: тьфу.
    ходют тут всякие, плюются ядовитой слюной, вот ашфальт-то и трескается!

  • В ответ на: Вслед за крупнейшими автопроизводителями мира в Россию пришла “Тойота” (Toyota motor corporation). В пригороде Петербурга японский автогигант открыл свой новый завод. Уже заявлено, что Северная столица станет российским Детройтом.Открыть свои предприятия в городе на Неве готовятся еще сразу несколько зарубежных корпораций. Сборочную линию “Тойоты” и первый автомобиль сегодня осмотрел президент Владимир Путин.

    Теперь Петербург настойчиво называют вторым Детройтом. Ведь здесь один за другим на окраине города должны появиться автомобильные заводы. Запустив сегодня одно производство и заложив камень в основание другого, президент Путин дал понять иностранным инвесторам, что поддержка на самом высоком уровне - это и есть гарантия стабильности бизнеса в России http://www.rus-crisis.ru/?p=2487#more-2487
    Высокопоставленные лица, делая столь амбициозные заявления, не понимают, о чем говорят. Автомобильный завод полного цикла в России - это завод в Тольяти. В свое время его сооружение обошлось более чем в миллиард долларов образца 1970 года. Ныне это эквивалентно 2.5 млрд. долларов. Инвестиции, вложенные в рекламируемый завод, составили всего 4 млрдл. рублей нынешних денег, то есть порядка 150 млн. долларов, что составляет всего 6% от суммы вложений в завод, производящий первую модель Жигулей.
    Одно это сравнение говорит о принципиальной неосуществимости полного производственного цикла для иностранных автомобилей на территории России не то что в 2-3 года, но и вообще в обозримом будущем.

    Нелишне будет упомянуть, что крупнейшее иностранное сборочное производство автомобилей Ford Focus во Всеволжске собирает в год из готовых иностранных комплектов 75 тыс. автомашин на общую сумму порядка 1,5 млрд. долларов. На этом так называемом “заводе” трудится 2000 человек и получает в месяц 16-19 тысяч рублей по официальным данным и всего 14 по неофициальным. Нетрудно подсчитать, что зарплата всех этих рабочих, скручивающих иностранные комплекты, составляет всего 17 млн. долларов в год - то есть чуть более 1% от выручки за проданные автомобили. Таким образом, добавленная стоимость в России на иностранных автомобильных сборочных производствах ничтожна, и ни в какое сравнение не идет с автомобильными производствами полного цикла. Устраивать в России производство комплектующих нет никакого экономического смысла, так как вновь создающаяся стоимость в таком производстве огромна, и его дешевле делать в том же Китае, а не в холодной России. В России же есть смысл как раз и заниматься отверточной сборкой, а потом продавать собранные автомобили только на внутрероссийском рынке. Так дешевле как из соображений транспортных расходов, так и расходов на таможню ( которые выше на готовую продукцию, чем на комплектующие), чем собирать готовые автомобили в южных странах с теплым климатом, а потом вести их продавать в Россию. Ведь окончательная сборка в России, как уже говорилось выше, добавляет к цене автомобиля всего чуть более 1%.Излишне говорить, что все собранные таким образом автомобили предназначены для Российского внутреннего рынка, который никогда не обеспечит такого же или даже сравнимого спроса на автомобили, как обеспечил в свое время американский рынок автомобильному производству в Детройте. Весь Российский рынок сейчас - это 2 млн. автомобилей в год: 1,3 млн. инотранных автомобилей и 700 тыс. отечественных. И уже даже такой рынок даже при ценах на российскую нефть, приближющихся к 100 долларам за баррель, имеет кризис платежеспособного спроса, так что Сбербанк вынужден давать автокридиты под 9% годовых при инфляции в 12% в год.При этом люди уже сейчас ради автомобиля и других таких же побрякушек отказываются от элементарных человеческих потребностей - возможности приобрести квартиру, зависти семью и детей. Живут в ветхих домах постройки конца 50-ых годов, зато горделиво ставят перед подъездом купленный в кредит автомобиль. Это безумие долго не продлится. В автомобиле хоть и удобно ездить, но жить в нем нельзя. Второй Детройт - это очередная неосуществимая идея интеллектуально убогих властей.


    http://www.rus-crisis.ru/?p=2487#more-2487

  • Не, статья бовольно бредовая.
    Одна фраза про то, что по официальным данным з/п больше, чем по неофициальным чего стоит:)
    С претензией на экономическую обоснованность написано. На самом деле писака - не в теме абсолютно.

    Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
    Nissan Lafesta, 10г.

  • В ответ на: Не, статья бовольно бредовая.
    а как вам нравится урл цитируемого сайта? rus-crisis.ru - сайт патриотов-мазохистов.

  • Да подобных сайтов в сети - тьма.
    Я никогда не понимал их радикальных выкриков. Что с той, что с другой стороны.
    Напоминают разного рода "национал-патриотов" :ухмылка:

    Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
    Nissan Lafesta, 10г.

  • В ответ на: цель моего участия в дискуссии - отметить абсурдность вашей гипотезы о принципиальном сокращении срока службы асфальтобетона связанном с уникальным сезонным перепадом температур. его нет. ни уникального перепада, ни его связи с быстрым разрушением.
    Сегодня увидел сообщение , которое напомнило давнюю дискуссию про асфальт. Как бы опровергает:улыб:.

  • не надо ворошить мертвецов. Пять лет уже как тема почила, заведите новую, если есть что сказать

  • Оживить именно этого мертвеца полезно, за эти пять лет дороги в Новосибирске сильно изменились.
    И город еще в пробках окончательно не встал.

  • В ответ на: напомнило давнюю дискуссию про асфальт. Как бы опровергает:улыб:.
    ну и память! уважаю..
    по существу: всерьёз обсуждать новости с русских сайтов о немецких дорогах - себя не уважать. ближе к первоисточникам!

    ё

  • Собственно, там есть даже что-то напоминающее первоисточники:
    web-страница1
    web-страница2
    web-страница3
    web-страница4
    Правда, я по-немецки вообще ни одной буквы прочитать не могу:хммм:

  • Первоисточники:

    "Regen und Frost machen die Strassen kaputt" "Берлинер Цайтунг"
    ("штрассен капут" - звучит-то как!)

    Или -
    с сайта общегерманского автоклуба

    Caveant consules!

  • Почитала первое сообщение. Это же прелесть что такое :спок:

  • А еще достало безкультурье на дорогах!!! И пешеходов надо в первую очередь учить по полной программе ПДД!!!

  • В ответ на: Одно это сравнение говорит о принципиальной неосуществимости полного производственного цикла для иностранных автомобилей на территории России не то что в 2-3 года, но и вообще в обозримом будущем.
    одно это сравнение ни о чем не говорит, можно построить один конвеер, а можно 10, не говоря уж о том, насколько японское машиностроение шагнуло вперед.
    это первое.
    2. пожалуй нигде в мире нет полного цикла, мой любимый пример боинг и в СССР не было полного цикла во многих производствах.
    3. Ни как не пойму что хуже реанимация ваза или постройка заводов в РФ, определитесь уже. Или закроем границы, ни копейки вазу, производим телеги и разводим лошадей, поднимая сельхоз заодно?
    кстати было бы неплохо доказать про 9% я бы взял гранту если это так.

  • В ответ на: А еще достало безкультурье на дорогах!!! И пешеходов надо в первую очередь учить по полной программе ПДД!!!
    по полной то зачем, думаете они смогут обогнать вашу тарантайку по встречке?

  • В ответ на: по полной то зачем, думаете они смогут обогнать вашу тарантайку по встречке?
    Утром буднего дня на коммунальном мосту, например - аль на Бердском?
    Легко.

  • точно, и пусть экзамен сдают, на право быть пешеходом в гибдд, и что б без удостоверения не появлялись на улице ввести штрафы за нарушение пдд едентичные водительским, а то ишь распоясались.)

    п.8...п.5...п.8...п.5...п.8...п.5...п.8...п.5...

Записей на странице:

Перейти в форум