18°C
завтра: 14°C
Погода в Перми
18°C
утром16°C
днем14°C
завтра14°C
Подробно
 63,02
+0.0260
Курс USD ЦБ РФна 13 июля
63,0204
+0.0260
 71,01
+0.0041
Курс EUR ЦБ РФна 13 июля
71,0114
+0.0041
PRM.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Всебщая АВТОДЕБИЛИЗАЦИЯ .

  • В ответ на: и ни разу не видел чтобы приехав на участок в пятницу вечером народ тут же кидался огород вспахивать
    Зато как кидаются пиво поглощать!:) И водку тоже.
    А какой шашлычный запах стоит над садовыми обществами по пятницам ближе к ночи! Мммм!:)

    Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
    Nissan Lafesta, 10г.

  • В ответ на: эти деньги можно жить?
    Вы не поверите- можно. Пока мать не умерла родители жили на две пенсии, я им только 1 тысячу в месяц подкидывал. Сейчас отец еще не устроился, но ситуация та же самая к пенсии я добавляю 1000 и бензин оплачиваю, хотя зимой он и не ездит. И ему хватает.
    Дача есть Отцу под 70. Данные были в инете, давно уже было сечас не вспомню. На следующий год обязательно просчитаю сам.

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Но бабушку вы в этом никогда не убедите. Есть еще такая вещь как тяга в земле, которая, говорят, с возрастом просыпается. И если лишить ,f,ekmre этого, весьма вероятны печальные вплоть до летальных последствия. А на дачу едут вечером - чтобы доехать засветло (не у всех электричество есть), лечь пораньше, а часов в 5 утра уже на грядках горбатиться. Но это все так, лирика...

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • В ответ на: при этом всю зиму ездят с Демакова на Арбузова. Пешком -5 минут а так: машину откопай, прогрей, проедь вокруг, да еще весь день бегай прогревай мотор... Вот это, на мой взгляд бред...А для них - свобода личности.
    Вооот. Для Вас-бред, а для них-в кайф. Ну нравится им бегать, прогревать, потом еще обсудить с такими же любителями. Может они для этого машину покупали.Ну все же люди разные. И интересы у всех разные. Может человеку день не в радость будет, если он 5 минут на машине с утра не проедет. Такой вот человек, с такими взглядами на жисть:) Имеет право, надо заметить:улыб:

  • В свою очередь в конце октября - когда там снегопад-то был суровый - я видел ОДИН лениво посыпающий песок грузовик, который от перекрестка Лаврентьева - Кутателадзе и до перекрестка Морской - Золотодолинская не израсходовал и половины бункера. Песок по чуть-чуть подсыпался в снежную кашу. в десяти метрах позади машины песка уже не было видно...

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Как тут Злыдь сказал? "Свобода размахивания кулаками кончается возле моего носа"... Так что право конечно имеет, но зачем же мешать другим?
    Взять хотя бы место для стоянки... Это на него нужно расчитать место возле работы и буквально в километре по прямой около дома... А иначе он будет возмущаться отсутствием парковок.

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Думаю,в случае парковки возле работы, надо жить по правилу- кто раньше встал, того и тапки:)

  • В ответ на: В этой теме также меня поразило вот что, писал одил чел тут:
    -Но какого черта тещу с рассадой надо везти в пятницу сразу после рабочего дня на дачу...
    Дорогая челша (челка, челенша???)!
    Ответил бы, но вот Черный кот опередил, и абсолютно верно изложил мои мысли и про рационализм, и про "подумать головой", и про разумные самоограничения - замечу - себе же во благо.
    Но в ответ полезли всякие примеры. Что - у всех колхозников с рассадой нет электричества на даче и всем срочно засветло, чтобы в 5 утра начать сажать, надо добраться? Да и не про них одних речь.
    Вот почему не можете уразуметь то о чем мы пытаемся донести? Почему бы не пользоваться машиной разумно? Почему не делать дела, терпящие отлагательства, не привязанные ко времени не в час пик? Не заменить авто в некоторых случаях на альтернативу?
    Вот чего Вы заладили - "противники" да "ограничители", "свобода", да "личное пространство"?
    Вы вот уже высказали свою позицию - что Вас не напрягает вместо 15 минут ехадь 2:15. Но, если посмотреть на другие форумы, там-то как раз гундежь стоит от остальных "свободных и мобильных".
    Вот противно слушатьодну знакомую, про то, как она по линии метро от Гагаринской до Октябрьской добиралась 2 часа! И при этом не ребенка под мышкой, ни ящика с рассадой у нее при себе не было. Только собственный зад и сумочка. Мысли спуститься в метро даже не мелькало. Опоздала на 1,5 часа, зато в собственном пространстве.
    Я уже говорил и не устану повторять - ну есть у тебя это право - "свобода передвижения в личной капсуле" ну ради Бога! Но только раз оно есть у тебя, оно есть и у остальных. А когда вас таких "свободных" - каждый второй, вы просто физически не уместитесь в городе. Но у вас есть это право - ранимать несоизмеримо больше места, чем было бы можно, поэтому не гундите, "почему стало так тесно".
    Дороги - да, их можно и нужно строить и чистить, но при таком менталитете, который есть у этого народа, всегда будет где-то густо, а где-то пусто. Будет западло иметь офис не на Горького, а на Затулинке. И будет центр не проездной, а стоячий. Ну и ладно. Это ваша "свобода".

  • В ответ на:
    В ответ на: допустим они уже воплотили в жизнь план прошлого года.
    "допустим" или точно воплотили?
    декларировалось, что весной этого года новую снегоуборочную технику закупили.

  • В ответ на: А ваши желания хороших дорог не совпадает с автомобилистами? И вас не волнует вопрос развития инфраструктуры города? Вопрос не в желаниях кого- либо (мало ли чего я хочу, на марсе, например, скоростую магистраль), а в достойном содержании уже имеющегося и в дальнейшем развитии сети улиц и трасс.
    вопрос не в неформализируемом "достойном содержании" - а в том, делают ли власти все, что в их силах или они папуасы, не знающие про ежегодное наступление зимы?
    я вот считаю, что подготовка к зиме в новосибе на общем уровне решения других общегородских проблем выглядит почти образцово.

  • В ответ на: Нет, моя позиция такова, можете прочитать сообщения, чтобы удостовериться в этом:
    Надо сделать так, чтобы ВСЕХ ВСЕ устраивало.
    тот, кто на это способен зовется господь бог.

    однако в ближайший миллион лет он наверно занят, и придется как-то компромиссами довольствоваться.

  • В ответ на: Думаю,в случае парковки возле работы, надо жить по правилу- кто раньше встал, того и тапки:)
    Еще бы народ свои "тапки" ставил из соображений, что он на парковке не один:) А то вон весь центр забит "теткомобилями", которые крайне редко, но с удивлением узнают, у что парковаться надо так, чтобы другим не мешать:улыб:

    Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
    Nissan Lafesta, 10г.

  • В ответ на: мои мысли и про рационализм, и про "подумать головой", и про разумные самоограничения - замечу - себе же во благо.
    Но в ответ полезли всякие примеры.
    мне давеча нечаянно тоже полезли примеры, и я вспомнил про этот топик, и понял, что примеры очень хороши. особенно хороши в свете аналогий господина justman-а, и его восклицаниями "ну как я смогу выдышать кислорода больше, чем мне нужно". пример такой: одни люди тощие, другие жирные. и жирные тратят очень много кислорода (и пукают больше невкусными газовыделениями). а также они занимают много места в транспорте, на улице, в магазине, в очереди на почтампте. они много жрут, потребляют излишние ценные калории, из-за них приходится делать более прочные ступеньки, а значит расходовать лишний металл. из-за этих жирдяев необходимо резать больше баранов на овчинные тулупы. и что самое поразительное, эти жирные уроды сами же мучаются от своего ожирения! то есть, они поступают неразумно! ах, какие нехорошие глупцы, совсем не думают о моём комфорте. имеют ли моральное право толстяки на жалобы о тесноте? о дороговизне продуктов? о загрязнении окружающей среды?
    по-моему, очень странно ждать от людей, что они будут "разумны", т.е. поступать так, как поступил бы я (: остаётся только махнуть рукой, следить лишь за соблюдением формальной законности, и решать за себя как поступать в реальной ситуации, независимо от того из-за чего она такая какая есть.
    зато что можно конкретно сделать, так это воспитывать своих детей, чтоб они были "разумны" (: чем больше детей наделаете, тем больше разумных граждан будет (: ежели с воспитанием не накосячите
    В ответ на: Дороги - да, их можно и нужно строить и чистить, но при таком менталитете, который есть у этого народа, всегда будет где-то густо, а где-то пусто. Будет западло иметь офис не на Горького, а на Затулинке. И будет центр не проездной, а стоячий. Ну и ладно. Это ваша "свобода".
    не "наша", а наша вместе с вами. общая она (: хотите вы того или нет. но если не хотите, если вам это претит, есть масса вакансий на селе, там совсем другая "свобода". тоже, поди, не сахар.

  • В ответ на: Средненкий амеровский городок ( какой-нть коламбус или кливленд) - это 1-2 мл. жителей ( с пригородами), столько же авто и 3-4 автобусных линии с интервалами движения раз в час
    А Вы, случаем, не в курсе, сколько у них , в этих городках, однонаправленных полос на городских улицах? Может, они выигрывают за счет ширины проезжей части? Насколько мне известно, пробок там, действительно, нет...

    Меня держала за ноги земля, голая тяжелая земля... (С)

  • В Сан-Франциско (население 740 тыс.) много однонаправленных полос. Причем парковку там в центре найти очень трудно. Мы часа два пытались найти, чтобы где-нибудь позавтракать. Бесполезно. Как мне сказали, лучше оставлять машину где-нибудь на окраине на парковке, а дальше передвигаться на общественном транспорте. Так почти все и делают, по крайней мере днем. Туристы вообще многие пешком ходят. Ну еще мы такси брали. Пробок конечно нигде нет. Общественный транспорт - просто песня. Воздух чистый. Вообще, по-моему, даже в Лос-Анджелесе воздух чище, чем в Новосибирске, хотя он признан самым загрязненным в США. Почему-то нет таких запахов бензина, гари, выхлопных газов, и вообще, дышится легче. А ведь это 17 млн. человек, и почти у каждого (!) машина, ну кроме несовершеннолетних (26,6 % — младше 18 лет).
    Заставляет задуматься. Надо срочно что-то делать, а то скоро совсем задохнемся.

  • В ответ на: я делю людей на 2 категории: на тех, кто достав последнюю сигарету из пачки просто разжимает пальцы, потому что "дворник придёт и уберёт, я плачу налоги, чтобы за мной убирали" и тех, кто несёт пустую пачку до мусорной урны, потому, что понимает, что пачка будет валяться на асфальте и украшать собою пейзаж до тех пор, пока кто-то не прийдёт, не нагнётся, не поднимет и не уберёт её
    :respect:
    Вот уважаю я таких людей. Вспоминаю громадные горы окурков на остановках. И как на меня смотрели, когда я начала на пляже после пикника подбирать не только наш мусор, но и захватила одну ранее брошенную пластиковую бутылку... :eek: Меня спросили: "Ты что, весь мусор решила собрать?" Ну что за менталитет и как с этим бороться? Хотя это уже оффтоп.

  • Ротшильду порекомендую не ныть в форуме, а пойти и высказать свое недовольство Ксензову за отвратительную транспортную систему города. Нет нормального транспорта - езжу на машине. Так быстрее и спокойнее. Если надо куда-то поехать днем в обед по городу, то либо иду пешком или на автобусе, если такой существует. Но если далеко и прямой транспорт туда не ходит, то без вопросов еду на машине.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Ну даже соглашусь. Комбинированный способ передвижения по нашему городу - самый рациональный. Глупо таскаться днем по делам вдоль линии метро на машине:) Хотя кому-то покажется диким спуститься в метро. Для них это символ той, старой, доавтомобильной жизни, о которой вспоминается только в кошмарах:улыб:
    Какие люди, к сожалению, есть. Я много раз слышал от них категоричную фразу "Я больше без машины жить не смогу!".

    Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
    Nissan Lafesta, 10г.

  • Отобрать машину и сказать - "сДОХНИ" ?

  • В ответ на: Отобрать машину и сказать - "сДОХНИ" ?
    Я такой человек. Если отберете - сдохну я, точно...
    Но даже если нас меньшинство, мы имеем право на нашу маленькую страсть - везде ездить на авто...! :not_i:
    (Потому что...См. несколькими постами выше - про личное пространство, которое дорого, хоть умри).
    Вот и Бюрократ в этом топике - мой союзник! :agree:
    (Бюрократ, ау! Где Вы? Нас опять хотят загнобить!!!) :help.gif:

    Меня держала за ноги земля, голая тяжелая земля... (С)

  • Я не призываю у вас ничего отбирать:улыб:Я призываю к рациональному использованию.

    Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
    Nissan Lafesta, 10г.

  • а почему бы не призывать к рациональному использованию госаппарата или к рациональному развитию дорожно-транспортной отрасли? Я вот не могу понять, почему проблемы одной части населения должны решаться исключительно за счет другой части населения?

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Там не выбивают износившийся катализатор из выхлопной и забывают про него, а меняют на новый, потому что понимают, что дышать этим воздухом самим приходится.
    Кто про что, а я про воздух.:смущ:Мужчины, будьте так любезны, обьясните пожалуйста, почему при меньшем количестве машин (по сравнению с заграницей) в Новосибе воздух кажется грязнее? Дело в этих самых катализаторах?

  • дело в их отсутствии. Ну и в ослиной моче, продаваемой под видом бензина. А в первую очередь - в отсутствии фильтров на производствах.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: рациональному использованию госаппарата
    Странный ты, тут даже обсуждать нечего - дустом их.
    В ответ на: рациональному развитию дорожно-транспортной отрасли
    А как Вы относитесь к проекту третьего моста и строительству северного и южного объездов?

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Совсем не хочу вас загнобить - напротив, я поддерживаю вашу точку зрения, это был риторический вопрос

  • Проблема не в том, что топливо плохое, а в том, что жгут его у нас в основном (ну половина точно) отечественные авто. А двигатели их были разработаны в лучшем случае в 70-х. Тогда не было норм токсичности никаких. По крайней мере в нашей стране. Поэтому что бензиновые, что дизельные двигатели отечественные половину гари наружу выбрасывают. Нет нормальных систем очистки, вот и дышим этим.

    Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
    Nissan Lafesta, 10г.

  • Скорее что ли вот такое ввели на всех автомобилях "Японская компания Toyota в понедельник представила устройство, которое заставляет автомобиль останавливаться на красный сигнал светофора и перед знаком «STOP», передают французские СМИ.

    Новый прибор реагирует на сигналы передатчиков, расположенных на проезжей части и предупреждающих о смене сигнала светофора на красный. Когда загорается красный свет, устройство оповещает водителя визуальным и звуковым сигналами, а если водитель игнорирует предупреждение, автомобиль останавливается автоматически. По подобной схеме работает и система оповещения о приближении к знаку «STOP», который в российских ПДД носит название «Движение без остановки запрещено»." web-страница

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • >Скорее что ли вот такое ввели на всех автомобилях.

    Тогда и автоматический ограничитель скорости ставить надо. Иначе "гармошки" по всему городу гарантированы.

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • +1.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Скорее что ли вот такое ввели на всех автомобилях ...
    Я когда эту новость услышал, то сразу вспомнил о "заклинивших" в красном режиме светофорах, которые встречаются... :ха-ха!:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Я когда эту новость услышал, то сразу вспомнил о "заклинивших" в красном режиме светофорах, которые встречаются... :ха-ха!:
    А я - про регулировшиков.
    Сигналы которых имеют приоритеты перед светофорными- если ПДД верить.

  • В ответ на:
    Незначительное дорожно-транспортное происшествие в районе 25-го километра Новокаширского шоссе, рядом с переездом через реку Битца, закончилось вчера стрельбой и убийством.


    Как сообщил "РГ" оперативный дежурный УВД города Видное, в районе половины одиннадцатого вечера на мосту столкнулись автомобиль "ВАЗ-21099", которым управлял 25-летний беженец из Абхазии, временно зарегистрированный в Москве, и серебристый джип-иномарка. В результате кавказец и его пассажир были расстреляны.

    По рассказам свидетелей, повреждения столкнувшихся машин были несущественными. Тем не менее владелец "Жигулей" выскочил из машины вместе со своим другом и они попытались "выяснить отношения" с хозяином иномарки при помощи кулаков. Когда завязалась драка, один из пассажиров джипа вышел из машины с пистолетом и открыл огонь на поражение. В результате водитель "ВАЗа" получил четыре пули в голову и грудь и скончался на месте, а его пассажир с тяжелыми ранениями был госпитализирован. Джип с убийцами с места происшествия скрылся.

    http://www.rg.ru/2005/03/31/dtp-podmoskovye.html
    Всё правильно сделано лицами из джипа.
    Максимум ст.107 ч.1 УКРФ

    Лица из "дуплета", горячие парни, выйдя разбираться уже насовершали:
    1. ст. 110 ч.3 п.А и Б
    2. ст. 119
    3. Опуская менее тяжкие преступления.
    По совокупности сроков спокойно на 5-6ку выходили. В зону.

    Касаемо сути топика:
    1. Общественный транспорт заменяет личное авто 1-2 раза в 3 года.
    2. Дорожный налог(немалый - только мой 35000руб/год) осваивается большей частью карманами. Моё ЛИЧНОЕ глубочайшее убеждение.
    (пример: в Германии несколько лет назад меняли автобан по которому во вторую мировую войну танки ходили, в том числе советские, на железных "лапах". Более 50лет дороге. А что касается блеяний про климат дескать суровый, так н_е_к_у_й асфальт в лужи укладывать, в швеции и финляндии, с таким же климатом, гарантия на дорогу 50лет. И последнее, чтобы дать такую гарантию, дорожники снимают минимум 50-60см грунта, а асфальта поверх щебня кладут не менее 17см.)
    3. И чтобы не лить из пустого в порожнее, позиция участника "ЗЛЫДЬ" более чем адекватна. И полностью мною поддерживаема.

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • В ответ на: в швеции и финляндии, с таким же климатом
    ась? С таким же климатом? как где? как в Норвегии?

  • Что не так? Или вы считает там нет разких перепад температур?
    :ухмылка:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • вить, у нас все-таки резко-континентальный климат.

    дорога - не место для игр!

  • На что только наша первая беда на сошлётся, лишь бы оправдать свою природу при постройке/ремонте нашей второй беды :ухмылка:

  • Эт точно.
    :спок:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Что не так? Или вы считает там нет разких перепад температур?
    не-а.
    Даже на Питерский климат не похоже. Ну разве только в Финляндии.
    Даже сами шведы об этом знают. если раз в 5 лет и случится резкое похолодание с нуля до -15, то это что-то с чем-то.
    Говорю не по наслышке, ибо в Скандинавии не бывал разве что осенью. Но подозреваю, что от апреля отличается только не цветущими деревьями.
    А этот Новый год вообще наповал убил. Снег выпал только на Российско-Финской границе.:улыб:Правда, в феврале в центральной Швеции снег все-таки лежал.
    Ну это вообще относительно заселенной Скандинавии. В Приполярье - там и жаловаться на дороги в общем-то не кому.
    А вот байка - Финляндия для европейца (даже скандинава, даже для самих финнов) как остров. Потому что попасть туда можно либо паромом, либо самолетом. По дороге вокруг Ботнического залива никому в голову не придет, а уж через Россию - сами понимаете.:улыб:Ну, и вернувшись к теме... Скачки с +15 до нуля не так страшны дорогам, как с нуля до -20. Тем более редко. И самое главное - на совесть сделанным дорогам. Наши дороги в том климате, несомненно, протянули бы дольше, чем тут, но существенно меньше, чем местные. А не фиг материалов жалеть!

  • Ну то, что климат от морского до континентального и что зимой при -15-20 с ветром с моря - как у нас при -30-35 не будем упоминать?
    :миг:

    Да дело даже не столько в этом, а в том что на климат кивать - это расписываться в собственной не компетентности или ленности. Тут уж кому что.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Ну то, что климат от морского до континентального и что зимой при -15-20 с ветром с моря - как у нас при -30-35 не будем упоминать?
    лучше не упоминайте, а то надоело уже этот миф слушать.
    воды в воздухе при -15С и при -35С один чёрт нету, даже при 100% влажности. поэтому роли в переносе тепла она (вода) уже не играет

  • Значит не были вы зимой на побережье прибалтики, хотя бы.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • это где-то до +3 вода в воздухе человеком еще чувствуется, а при -15 что 30%, что 100% влажности - без спец оборудования не заметишь .

  • Ну все таки дорога и человек по разному ощущают действительность. Мне, например, сомнительно, что человек пару КАМАЗов груженых выдержит... А насчет того что при температуре ниже +3 влажность человеком не ощущается... Может это и правда... но почему я тогда при -25 в Москве промерзаю до косточек? В Энске так в 40 не замерзал, хотя одет был так же.

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • В ответ на: почему я тогда при -25 в Москве промерзаю до косточек? В Энске так в 40 не замерзал, хотя одет был так же.
    психология - сложная наука. но никакого физического объяснения этому феномену нет. конечно, если в москве (где климат едва ли можно назвать морским) вы попали в ветренную погоду, а в новосибе в штиль, то к гадалке ходить не надо. если в москве вы торчали час на остановке, а в новосибе 2 часа кололи дрова - тоже всё понятно. при прочих же равных кроме самовнушения ничего не остаётся.

    контрольный вопрос по пройденному материалу: почему отсидев пару, одетым в пуховик, в помещении с заведомо положительной температурой я чувствовал онемевшие конечности, а подымаясь с грузом 30кг в горах кузнецкого алатау при -25С снимал с себя свитер и обливался пОтом в одной тельняшке? не иначе как глобальное потепление всему виной, и продажные империалисты всю воду высосали из воздуха.

  • В ответ на: это где-то до +3 вода в воздухе человеком еще чувствуется, а при -15 что 30%, что 100% влажности - без спец оборудования не заметишь .
    Дадад.
    Как раз спецодежду и надо одевать.
    :улыб:
    Ладно. Что-то мы в отрыв от темы ушли.
    Так что там с дебилами от автомобилей...или наоборот?...
    :secret:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Так что там с дебилами от автомобилей...или наоборот?...
    :secret:
    на выходных показывали нью-йорк с мэрами по поводу исторической борьбы с пробками на манхэттене.
    дык вот, по их словам путь строительства хороших дорог безперспективен, - они уже проходили это дело, - пробки один фиг растут.

    а ограничение количество авто - помогает.
    дорогие парковки, планируют платный въезд сделать и т.п, ровно в той струе, как я и говорил.

  • В ответ на: Ну все таки дорога и человек по разному ощущают действительность.
    дык дороги и не жалуются на влажность, они на абсолютную температуру реагируют:)
    при минус сорока стандартное асфальтобетонное покрытие начинается рваться без раздумий.

  • В ответ на: путь строительства хороших дорог безперспективен - пробки один фиг растут.
    Ну естественно. Если есть дорога, причем хорошая - почему бы по ней не проехать? Дороги в центре надо так разбить, чтобы людям было жалко туда ехать. А, блин, есть же еще служебный транспорт...
    Тогда так:
    Предлагаю пойти дальше: выделить несколько центров (но крупных, 2х2 км и больше), огородить их красиво, чтобы автомобили - только снаружи (д.б. парковки), а внутри - пешком и общественный транспорт. Причем именно огородить, знаки мало помогут. Даже трамвай сохранить можно. Несколько шлагбаумов для проезда экстренных служб и самого общественного транспорта. Управление - дистанционное бесконтактное.
    А проникший внутрь частник будет четко выделяться на фоне трамваев и пешеходов - можно позвонить по телефону ГИБДД, чтобы приняли красавца...
    Видимо, когда-нибудь к этому придем.

    Остатки Африки.

  • Перефразируя новости НГС - " ДИКИЙ КАПИТАЛИЗМ - УБИЙЦА РОССИЙЧКИХ ДОРОГ" . В швеции конечно такое вряд ли возможно . Убийцы российских дорог Главный враг новосибирских дорог также был назван — это автомобиль большой грузоподъемности, преимущественно китайского производства.

    «Речь идет о массовом и злостном нарушении ПДД и правил эксплуатации техники. Перевозка некоторых грузов производится с огромным превышением технических характеристик этих транспортных средств. К примеру, мы обнаружили, что при максимально разрешенной массе для китайского грузовика 31 тонна на весы въезжает агрегат массой 54–57 тонн», — говорит Никонов ........Что касается возможного отголоска этих мер на рынке стройматериалов, то Никонов считает некорректным говорить об этом. По его словам, администрация области задолго до этого конфликта собрала руководителей и владельцев заводов железобетонных изделий и выяснила, что почти все они оснащены железнодорожными ветками, как, впрочем, и карьеры. «Поэтому мы спокойно можем перевезти все эти грузы на железнодорожном транспорте. Проблема в том, что нет достаточного количества подвижного состава. Но сегодня его может купить любой, кто посчитает возможным организацию перевозок. У организаций, которые заинтересованы в поставке щебня, есть достаточно времени, чтобы спокойно подготовиться к летнему сезону», — заключает Никонов
    ПОЛНОСТЬЮ ТУТ http://news.ngs.ru/more/33211.php Убийцы российских дорог
    [10.12] В Новосибирской области из-за массовых нарушений запрещено движение тяжелых грузовиков

Записей на странице:

Перейти в форум