9°C
завтра: 17°C
Погода в Перми
9°C
вечером10°C
ночью7°C
завтра17°C
Подробно
 94,32
+0.2500
Курс USD ЦБ РФна 18 апреля
94,3242
+0.2500
 100,28
+0.3446
Курс EUR ЦБ РФна 18 апреля
100,2787
+0.3446
PRM.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Всебщая АВТОДЕБИЛИЗАЦИЯ .

  • Я живу в Бердске, работаю в центре, возле ст."Спартак":улыб:
    Третий месяц на машине не езжу. И скажу Вам по секрету - на маршрутке+метро получается быстрее как минимум минут на 10, а то и на час, если в центре пробка собирается.
    Купил себе плеер, и сплю по утрам под музыку. Вечером по пути домой - читаю. Жить стало гораздо спокойнее.
    А на машине жена с сыном катаются по Бердску да по академу.

    Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
    Nissan Lafesta, 10г.

  • Я живу в Бердске, работаю в центре, возле ст."Спартак":улыб:
    Третий месяц на машине не езжу. И скажу Вам по секрету - на маршрутке+метро получается быстрее как минимум минут на 10, а то и на час, если в центре пробка собирается.
    Купил себе плеер, и сплю по утрам под музыку. Вечером по пути домой - читаю. Жить стало гораздо спокойнее.
    А на машине жена с сыном катаются по Бердску да по академу.

    Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
    Nissan Lafesta, 10г.

  • :live:

    Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
    Nissan Lafesta, 10г.

  • В ответ на: ... Не вразумлю я москвича, который выходит из подъезда, оглядывается, видит, что городо стоит и не идет к метро, а садится в машину, чтобы, отстояв день, выйти из нее и пойти домой ...
    Вы в их метро ездили? Грязные, битком набитые электрички, длиннющие переходы, тоже забитые народом... Да и не везде оно есть, особенно у нас в городе :улыб:Я, например, на Затулинки живу, работаю на Оловяшке, где мне метро взять? Если бы в течении дня не надо было периодически куда-нибудь ездить, то ездил бы на маршрутке (иногда так и делаю), но даже в моём случае ждать эту маршрутку приходится дольше чем я на машине еду, время в пути больше гораздо (раз в 5 :)) и обратно она на оловяшке не останавливается:хммм:
    В ответ на: Но в жлобской стране, где все равны лишь в мало кому интересной Конституции, где мечта - купить машину попонтовее, номера 777 или 001 (а ведь редко встречались мне приятные люди на машинах с подобными номерами) ...
    И чего плохого в покупке хорошей машины? Или в этих номерах? Мне вот тоже знакомые помогли с номером, просто стоять в очереди не хотелось, номер то какой будет меня не сильно волновало, и что? И знакомых с разными номерами достаточно много, нормальные люди :dnknow: Или Вы, имея знакомых в ГИБДД, например, но можно рассмотреть любую другую организацию, не суть важно, не обратитесь к ним при необходимости? Я не говорю про взятки, "отмазывание" и пр. незаконные операции, просто по товарищески обратиться, чтоб не как ко всем, а по человечески отнеслись или чтоб в очереди не стоять?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: 2. Пробок нет, все-таки...хотя, поток движется не очень быстро, но не стоит.
    За то, что у нас поток стоит зачастую отвечают те же автомобилисты. Довольно долго ездил на работу через ОбьГЭС. Пробка утром начиналась где-то с середины дамбы... Народ (процентов 20-30) тут же съезжает на обочину и врет до самого сужения дороги, а там уже начинает вклиниваться в общий поток.
    Сейчас езжу по северному(Балтийская), в сторону городка... Как правило пробкагде-то метров 300, тратишь на нее 3-4 минуты, но обязательно найдется 3-4 машины, выскакивающие на встречку или даже на противоположный тротуар. Так что не надо все на дороги списывать, сами с усами.

    Теперь о проблеме... Когда народ с большим желанием будет пользоваться общественным транспортом? Когда для него выделят отдельные полосы и будут строго следить за джигитами пытающимися эти полосы использовать для личного транспорта. Сейчас и личный и общественный транспорт стоит в одной пробке, когда личный транспорт будет стоять, а общественный ехать, я думаю, народ задумается нужна ли ему машина чтобы доехать до работы.

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • В ответ на: Когда для него выделят отдельные полосы и будут строго следить за джигитами пытающимися эти полосы использовать для личного транспорта. Сейчас и личный и общественный транспорт стоит в одной пробке, когда личный транспорт будет стоять, а общественный ехать, я думаю, народ задумается нужна ли ему машина чтобы доехать до работы.
    Вот это, кстати, мы наблюдали на выходных в Красноярске в центре. Полоса с буквой А и сплошной линией. И весь остальной поток - строго по своим. Автобусов у них немеряно. Газэлей нет.
    Но мы были в выходные дни, не показатель. По словам красноярцев в будни у них пробки есть.
    Но все-таки факт - отдельная полоса для маршрутного транспорта - есть гуд.

    Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
    Nissan Lafesta, 10г.

  • В ответ на: Когда народ с большим желанием будет пользоваться общественным транспортом? Когда для него выделят отдельные полосы и будут строго следить за джигитами пытающимися эти полосы использовать для личного транспорта. Сейчас и личный и общественный транспорт стоит в одной пробке, когда личный транспорт будет стоять, а общественный ехать...
    По личным наблюдениям, большинство пробок создаются авто..<вырезано>...любителями, выезжающими на перекрёсток, когда на свой свет они его прехать не успеют - в рез-те перекрёсток "встаёт". И отдельные полосы в этом случае не помогут. Вот если вкупе с многоуровневыми развязками...

  • И ещё я бы хотел в ключевых точках типа м.Заельцовская, м.К.Маркса, м.Речной вокзал видеть большие перехватывающие парковки. Доехал из пригорода или из спальных районов до метро, машину поставил и забыл про пробки.

  • В ответ на: ... По словам красноярцев в будни у них пробки есть.
    Но все-таки факт - отдельная полоса для маршрутного транспорта - есть гуд.
    Был там на прошлой неделе, два дня катался по городу, пробок не встретил :dnknow: Ну может пару раз в затруднённое движение попадал. Там много односторонних улиц, может это влияет, может то, что их просто много... :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну,с такими автолюбителями ГАИ должно разбираться. Как и с теми кто пробки по встречке и по тротуару объезжает.

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • В ответ на: по товарищески обратиться, чтоб не как ко всем, а по человечески отнеслись
    Песня ! Сойти ума!

  • А что не так?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • 554-й... я же тебя встречал на АФ?
    Выскажу и свое мнение... :dnknow:
    Жил на пл. Калинина, до метро 60 м, с метро до работы 30 м... уже тогда 5 лет назад, решил, что машина - для души...
    жил на Дзержинского, в середине... машина 5 мин до стоянке, 5 мин на ней + 12 до работы.. или 17-25 минут транспортом - себя не оправдывало...
    живу счас на том же Дзержинского... конечная... как приятно свое тело заставить немного подвигаться, выйти, сесть в маршрутку, или в автобус и через 20-30 минут быть на работе...
    Гараж рядом... но 6 мин ходьбы. особливо через сад Дзержинского оптимизма не добавляют...
    ИМХО - машин и так хватает... если что -есть служебка... а своя - для души... :спок:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • В ответ на: не живу я в Бердске и не работаю не Калинина. В условиях нашего города (с такой идиотской связью между районами и пригородом) не считаю нормальным работать в 40 км от дома.
    тем не менее, именно в условиях нашего города десятки тысяч людей мотаются на десятки километров из дома на работу и обратно. давайте сейчас временно перестанем мечтать и поговорим о реальности. она есть такая, какая есть. жить в городе - не по карману, а зарабатывать в бердске - не по потребностям. транспортная система безобразна. траффик на автодорогах - на пределе разумного. и всё равно надо как-то жить. таким образом, всё что остаётся простому смертному это выбор из двух равнонеприятных вариантов: сесть в свою машину и втридорога добраться до работы, причём за время такое же, а то и чуть больше, чем на общественном транспорте. но зато в комфорте. либо тесниться и мёрзнуть в маршрутке. я вам скажу честно, я лично весьма неприхотлив и очень терпелив. поэтому я часто выбираю методы попроще, подешевле и потопорнее. но осуждать беременную женщину за то, что она хочет сидеть 2 часа в тёплом просторном салоне, а не дышать, скрючившись между двумя бабками с тюками, перегаром мутноглазых студентов и папиросами маршрутчика под неизбывный шансон, протаивая окоченелым пальцем дырочку в оконном инее, у меня язык не повернётся. и уж тем более называть такой выбор дебилизмом.
    В ответ на: Не боюсь. продолжим
    да вы смельчак, сударь (:
    В ответ на: не призываю (да и Ротшильд, я думаю, тоже) всех силком пересадить с авто на бус
    вы плохо знаете ротшильда. он ещё и не к такому призывает
    В ответ на: Умные учатся на чужих ошибках, а не повторяют их.
    это сказки. умные учатся на своих ошибках. обычно не с первого раза, но учатся. а дураки вовсе не учатся. на чужих ошибках - не учится никто.
    В ответ на: ДВОЙНОЙ СТАНДАРТ - вот бич России. Ведь признайтесь сами себе - осудительно покачаете головой вслед вон тому му**ку на кукурузере, пролетевшему на красный, но будете искать завязки в гаевне, чтобы выкупить изъятые за дело права.
    нет, права выцарапывать не буду. взяток стараюсь не давать, хотя не скрою, соблазн чудовищно велик, осечки были.
    ну и чё? к слову о двойных стандартах. кто тут продал свою тачку из воинствующих автоненавистников? дальше "второй месяц езжу на трамвае" дело ни у кого не пошло, вроде. а ведь ситуация-то не улучшится в обозримом будущем. чего ждёте, господа, толкайте тачилы по спекулятивной цене. а то скоро они никому нужны не будут, за бесценок отдадите (:

  • а, так это беременные женщины за рулем?:)

    incantare ignis

  • В ответ на: Вы в их метро ездили?
    Нет, конечно! Я дальше Юго-Западного не бывал:улыб:
    В ответ на: Грязные, битком набитые электрички, длиннющие переходы, тоже забитые народом...
    Но тем не менее, эта электричка везет из точки А в точку Б, а не стоит на Ленинском.
    В ответ на: Да и не везде оно есть, особенно у нас в городе Я, например, на Затулинки живу, работаю на Оловяшке, где мне метро взять?
    Так вот, говоря о "номальной системе пассажироперевозок", я и говорил о СИСТЕМЕ. Чтобы Вы, купив билет на Затулинке, сели с ним в отходящий каждые 5 минут автобус до м. Маркса, с ним же спустились в метро, на Березовой роще, допустим, сели на трамвай и доехали, например, до Авиастроителей. Или с Речного - до Нижней Ельцовки. Заплатив одну фиксированную цену (Ну для определенности 20 рублей, допустим).
    В ответ на: И чего плохого в покупке хорошей машины? Или в этих номерах?
    Да нет, ничего. Только практика показывает, что процент хамов на подобных авто выше, чем на прочих. Меняет ли благосостояние сознание человека или наоборот - вопрос для меня лично почти риторический. Вот, например, мой ближайший и роднейший человек, меняя каждый раз машину на более представительную, менялся поведением на дороге сам. И это не единственный пример.
    В ответ на: Или Вы, имея знакомых в ГИБДД, например, но можно рассмотреть любую другую организацию, не суть важно, не обратитесь к ним при необходимости?
    За консультацией - бесспорно. За помощью - конечно. Но в рамках установленного процесса. Иначе можно запросто подставить человека. Не очень хорошая благодарность за помощь. Вот еще пример с теми же гайками. Один знакомый уже довы***лся с белым билетом - покозлил на гаишника, поорал - "ты типа, попал, чмо, щас знаешь, кому позвоню!". Вызвонил "своего" майора-гайца, тот на место приехал и побледнел, увидев переодетого в гайскую форму самого лютого СБшника, с которым уже и так отношения были, мягко говоря, не ладные.
    В ответ на: чтоб не как ко всем, а по человечески отнеслись или чтоб в очереди не стоять?
    Ну а я про что? Вот оно - равенство во всей красе. Чтоб не как ко всем. То есть, когда за мои же налоги ко мне, как к барану, стоящему в законной очереди - для Вас это норма?

  • В ответ на: 554-й... я же тебя встречал на АФ?
    Виртуально - вполне, я много где наследил:улыб:В реале - вряд ли :спок:
    В ответ на: машина - для души... Гараж рядом... но 6 мин ходьбы.
    Вот та же ситуация была до продажи. активно пользоваться я машиной перестал где-то за пол-года до этого. То есть по выходным брал ее из гаража, немного катался, а в будни она пылилась без дела. А потом и вовсе по указанным причинам перестала приносить удовольствие...
    Велисапед купил!:улыб:понравилос. Зимой, правда, все-таки пешочком.

  • В ответ на: тем не менее, именно в условиях нашего города десятки тысяч людей мотаются на десятки километров из дома на работу и обратно... и т.д. без оверквотинга
    Да не осуждал я беременных женщин, Боже упаси! Где бы мы были без них! И не сажаю их в маршрутки с прокуренным шансоном.
    Просто хотел сказать, что не есть гуд, когда один (!) человек занимет одно машиноместо на дороге. Если он считает это свим неотъемлимым правом - ездить в одиночестве и комфорте - ради Бога. Но тогда у него не права пенять на пробки, плохую ситуацию на дороге и сложности поездок. Просто по разным причинам (недалекость, эгоизм) - не видит корень проблемы.
    Кстати, где-то ТАМ внедрена система - хочешь проехать по такой-то магистрали или въехать в центр - возьми пассажира. Хотя бы одного. Иначе - квитанция.
    В ответ на: да вы смельчак, сударь (:
    трус не играет в хоккей:улыб:
    В ответ на: вы плохо знаете ротшильда. он ещё и не к такому призывает
    Ну значит, он талантливый провокатор. Такую энергию - да на великие бы дела!
    В ответ на: умные учатся на своих ошибках. обычно не с первого раза, но учатся. а дураки вовсе не учатся. на чужих ошибках - не учится никто.
    Вот знаете, поймал себя на том, что вчера вечером, за исключением последней фразы сказал тоже самое. Но с последним не согласен все-таки. Соглашусь с тем, что умные учитывают свои ошибки и стараются не повторить чужих. А дураки и в самом деле не учатся вовсе.

  • В ответ на: Так вот, говоря о "номальной системе пассажироперевозок", я и говорил о СИСТЕМЕ. Чтобы Вы, купив билет на Затулинке, сели с ним в отходящий каждые 5 минут автобус до м. Маркса, с ним же спустились в метро, на Березовой роще, допустим, сели на трамвай и доехали, например, до Авиастроителей. Или с Речного - до Нижней Ельцовки. Заплатив одну фиксированную цену (Ну для определенности 20 рублей, допустим).
    Интересная система - с одним билетом весь день по городу... :dnknow: Как-то нереально. Да и при таком количестве пересадок всё-таки есть преимущество у автотранспорта. Это ещё не берём в расчёт возможную необходимость дневных поездок, а не только на работу/с работы.
    В ответ на: ...Меняет ли благосостояние сознание человека или наоборот - вопрос для меня лично почти риторический. ..
    Я думаю этот вопрос индивидуален и к автотеме отношение имеет малое. Если человек по сути своей хам, но скрывал это до усиления своих позиций, благосостояния и т.п., то он и в атобусе хамить будет.
    В ответ на: То есть, когда за мои же налоги ко мне, как к барану, стоящему в законной очереди - для Вас это норма?
    Как Вы такой вывод сделали? Я написал лишь то, что имея друзей я к ним обращаюсь за помощью, по необходимости...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Интересная система - с одним билетом весь день по городу... :dnknow: Как-то нереально.
    Будете смеяться - пол-Европы так ездит. Не на весь день билет, кончено. Обычно 2 часа действует с момента активации. Ездить можно в течение срока действия билета на любом общественном транспорте.

    Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
    Nissan Lafesta, 10г.

  • Да, блин, похоже пора легализовать короткоствольное огнестрельное.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • С какой целью, позвольте поинтересоваться? Я имею ввиду применительно к данной теме, потому что в глобальном смысле я тоже ЗА легализацию оружия:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Все-таки предлагаю начать не с машин, а с жилья.

    Уютные обшежиия с выдвижными койками (для семейных - 2-хместными), билеты на питание в столовых накопителях, единые билеты на проживание, централизованное телевидение (1 экран на секцию в 100 чел и т.д.) - удобно, быстро, никаких проблем.
    Ура, товарисчи!
    А в машине е в день иногда больше времени провожу, чем дома не в сосотоянии сна. И заменить ее на вонючий троль - это подкосить свою молодую жизнь, сделать ее серой , мрачной и пойти повесится...

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Как мало, оказывается, надо, чтобы сделать жизнь "серой , мрачной и пойти повесится.."... Сочувствую.

  • В ответ на: а, так это беременные женщины за рулем?:)
    почему нет?
    я нарочно сгустил краски, разумеется. мысль, которую я пытаюсь донести, - не все йогурты одинаково полезны. то что дико одному человеку - жизненная необходимость другому.

  • Товарисч наверное намекает на ограничение его свобод. Ну так он может дальше стоять в пробках, государство по большому счёту свободно от обязательств по решению проблем с пробками. Чё надо то по большому счёт ? Дороги есть, вона, Большевисткая например. Очень хорошая и длинная дорога. Стой себе на здоровье, наслаждайся свободой...
    Я предлагаю ваще ничё не решать с пробками, нафига бабки такие вваливать, люди вона и так зарабатывают каг следует, им даже из машины вылизать некогда. Пусть всё будет как есть. Я лично свои проблемы с дорогой по большому счёту решил, остальные свободны решать кто как может.

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • Мясо беременной жэнщины... жэсть...

  • В ответ на: государство по большому счёту свободно от обязательств по решению проблем с пробками. Чё надо то по большому счёт ? Дороги есть, вона, Большевисткая например. Очень хорошая и длинная дорога. Стой себе на здоровье, наслаждайся свободой...
    Согласен!

    Если уж буржуи на своих авто совсем заполонят Беррдское шоссе, буду ездить не на 8-ке (1209), а на электричке

    Caveant consules!

  • В ответ на: А в машине е в день иногда больше времени провожу, чем дома не в сосотоянии сна. И заменить ее на вонючий троль - это подкосить свою молодую жизнь, сделать ее серой , мрачной и пойти повесится...
    Надо же как все по разному смотрят на одно и тоже! У меня, наоборот, самые замечательные годы-студенчество и естесно никакой машины, а только проездной на все виды общ. транспорта, и маршруток тогда еще было мало и из академа в город моталась. Бедная загубленная молодость...Глаза хоть открыли люди добрые :ха-ха!:

  • В ответ на: У меня, наоборот, самые замечательные годы-студенчество и естесно никакой машины, а только проездной на все виды общ. транспорта
    да-да!
    Серый троль-семерка... Трамвайчик - тринашка... Раздрюканный студенческий из-за того, что проездной по нескольку раз на день предъявляешь
    А народ -кладезь знаний- от тенденций рынка до посолки помидоров... эх...
    Ладно... лучше промолчу

  • А вообще я за наличие автомобилей. Но за разумное их использование. Не понимаю людей, которые живут в 15 минутах пешком или на метро, от работы и ездят на машине, не понимаю тех,к то на летней резине едет в гололед, не понимаю тех, кто только получив права едет в самые сложные транспортные развязки и т.п.
    Самой без машины было бы грустно. С маленьким ребятенком в общ. транспорте тяжело. И окружающим тоже не очень то, думаю, весело слушать детские вопли. Беременным тоже в нашем обществе в общественном транспорте не очень то, к сожалению..Или вот, бабушка у меня, старенькая, в автобус просто физически влезть не сможет. А ее тоже надо и туда свозить и сюда..
    Короче, вывод у меня сложился- личный транспорт-беременным, с детьми, пожилым. остальные-в общественный :tease:
    Ну еще таксисты пусть живут, ладно, вдруг кто, действительно, торопится:хехе:

  • Таксисты? Не знаю, не знаю... По моим наблюдениям эта когорта дорогопользователей наиболее опасна. :хммм:В смысле создания аварийных ситуаций.

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • В ответ на: А в машине е в день иногда больше времени провожу, чем дома не в сосотоянии сна.
    Если дело пойдёт такими темпами дальше, скоро ты всю свою жизнь удешь проводить в машине. А чо? Неплохая перспектива! Комфортно ведь.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • В ответ на: Если уж буржуи на своих авто совсем заполонят Беррдское шоссе, буду ездить не на 8-ке (1209), а на электричке
    Вы в котором городе живете?
    Это в столице электрички реальная альтернатива наземному транспорту- чаще чем у нас автобусы ходят. Чем я там и пользовался неоднократно.
    Когда интервал между паровозами, в лучшем случае, час - несерьезно. А час - эт еще оптимистично.

  • Ну значит решение само собой напрашиваеться всё таки. Делать упор на общественный транспорт.
    Электрички почаще, левую полосу автобусам отдать ну и трамваи развивать. А за личным транспортом неугонишся, и нефиг за ним гнаться.

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • ---....Только практика показывает, что процент хамов на подобных авто выше, чем на прочих...----

    Процент хамов зависит от благосостояния не совсем так. И аксиому вы не открыли... Скорее уж от воспитания конкретного человека....
    Вспомните реальную историю гибели "Титаника", где среди женщин и детей спаслось более всего в 1-ом классе, так как мужчины там уступили им место в шлюпках. В 3-ем же классе детей и женщин просто выбрасывали за борт на правах более сильного. Увы, но человеческая природа такова, что человек не имеющий автомобиля всегда будет завидовать и ненавидеть того, кто на нем едет... Культур-мультур видимо не хватает... :ха-ха!:

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • В ответ на: Когда интервал между паровозами, в лучшем случае, час - несерьезно. А час - эт еще оптимистично.
    У меня ненормированный рабочий день.
    :)Если нет пары, я вполне могу подстроиться к расписанию.

    Caveant consules!

  • В ответ на: Увы, но человеческая природа такова, что человек не имеющий автомобиля всегда будет завидовать и ненавидеть того, кто на нем едет...
    Значит, я ненавижу себя в прошлом. и жену свою:улыб:
    ПС. И добавлю: народ, для которого получасовая дорога пешком раз в неделю (а для кого и в год) или поездки на общественном транспорте - невыносимый стресс, больше не способен на великие Победы...

    Исправлено пользователем 554 (13.11.07 22:55)

  • В ответ на: ... левую полосу автобусам отдать...
    Может лучше правую?:миг:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Что мы имеем ввиду под раз в неделю или в год? На работу с такой интенсивностью ходить?
    Да, мне тоже не нравятся пробки, но я согласен с теми, кто сравнивает стояние в пробке со стоянием в ней же, но в переполненном автобусе. В него ещё не всегда в час пик и влезешь, а на машине всё равно быстрее получается. Ещё есть проблемы перевозки грузов, межгород и много ещё чего... Обходиться без машин ещё очень не скоро получится, думаю мы все этого уже не увидим :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Может лучше правую?:миг:
    Ага, ощибся чутка. Именно это имелось ввиду:улыб:

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • В ответ на: Все-таки предлагаю начать не с машин, а с жилья.
    не, с машин.
    для начала - установить налог на новье в размере полтинника в год, если свыше трех лет - начиная от сотни и прогрессируя с годами.

    В ответ на: А в машине е в день иногда больше времени провожу, чем дома не в сосотоянии сна. И заменить ее на вонючий троль - это подкосить свою молодую жизнь, сделать ее серой , мрачной и пойти повесится...
    а на вырученные деньги купить невонючих троллей.
    авось и вешаться не придется.

  • В ответ на: я нарочно сгустил краски, разумеется. мысль, которую я пытаюсь донести, - не все йогурты одинаково полезны. то что дико одному человеку - жизненная необходимость другому.
    а чикатило жизненно необходимо ежеквартально кого-то убивать.
    непонятно, почему это другим дико.

    я нарочно сгустил краски, разумеется.
    мысль в том, что живя среди людей приходится свои жизненные необходимости соизмерять с текущей реальностью.
    а реальность проста - либо ограничиваем одномоментное кол-во авто на улицах, либо стоим в настоящих пробках, а не нынешние "час-десять" до города.

  • Вы почти все правильно говорите, одно забыли. Аристократию у нас поставили к стенке в 1917. С тех пор в стране действует право сильного, то есть на машинах ездят те, кто больше урвал у соседа. :tease: А пешеходам как раз как правило по барабану что за жулик прячется за тонированными стеклами авто.
    Но ничего, еще лет 30 этапа первоначального накопления капитала, потом, глядишь, осмыслят, что честно вести бизнес выгодно, начнут обучаться морали и нравственности... Этак лет через 150-200 в дорогих машинах будут ездить действительно культурные люди.:улыб:

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • «Нет существа более отвратительного, чем накопляющий мелкий буржуа», — Лев Давидович Троцкий :хехе:

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • :respect: Я с ним тут согласен...:улыб:

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • В ответ на: не, с машин.
    для начала - установить налог на новье в размере полтинника в год, если свыше трех лет - начиная от сотни и прогрессируя с годами.
    На все машины? На те которые ездят и на те, которые в гараже стоят? На легковые и грузовые? На автобусы тоже?

  • В ответ на: ...для начала - установить налог на новье в размере полтинника в год, если свыше трех лет - начиная от сотни и прогрессируя с годами...
    Надо не забывать, что поездки на машине не для всех развлекаловка, давайте ещё на бензин цены повысим, скажем 70% его стоимости в муниципальный бюджет, на покупку трамваев :). Мне вот всё равно заправляться надо будет, значит придётся зарабатывать больше на своих клиентах, хорошо я не продуктами занимаюсь:улыб:Да и вообше типа дорожного налога может получиться, налог есть - дорог нет ... :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Самое эффективное и разумное решение - жд транспорт по городу. Не трамваи, а как например в японии скоростные электрички по городу.
    Правда денег наверное надо будет ввалить нехило.....

  • Решение хорошее, но годится для тех, кто по маршруту этого транспорта живёт/работает, также как и метро. А если маршруты разнообразные, да ещё и какой-нибудь грузик прихватить?..

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум