5°C
завтра: 7°C
Погода в Перми
5°C
днем10°C
вечером9°C
завтра7°C
Подробно
 64,43
+0.3077
Курс USD ЦБ РФна 19 сентября
64,4290
+0.3077
 71,24
+0.6351
Курс EUR ЦБ РФна 19 сентября
71,2391
+0.6351
  • 23 октября из-зи скачка напряжения в квартире перегорела вся бытовая техника. Кто наблюдал такие же проблемы 22 вечером и 23 утром в Калининском районе и Пашино?

  • Я наблюдала. У нас телефон не работает, антенна, чайник. Телефон, по-моему, даже ремонту не подлежит.
    У знакомых абсолютна вся бытовая техника вышла из строя.
    И как быть?

    Исправлено пользователем Александрина (25.10.07 09:02)

  • Считаю вполне обоснованным шагом в такой ситуации обратиться с претензией в адрес организации, у которой вы покупаете электроэнергию, по поводу предоставления некачественной услуги, в результате которого вам был причинен материальный ущерб, и требовать возмещения этого ущерба. Предварительно, конечно, нужно получить заключение сервис-центра о причине выхода из строя техники и приложить его к претензии.
    Если таких претензий будет несколько (от разных потребителей), только лучше.
    В случае отсутствия адекватной реакции, подавайте в суд.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Кстати, не в первый раз в калининском да заельцовском такие проблемы возникают (если хотя бы судить по форуму) Что там за оборудование на электросетях интересно, если происходят такие скачки? Не припомню, чтоб у нас, на Левом берегу такое было.

    В гостях у Кафки

  • Бесполезно. В организации предъявят замусоленный клочок бумажки, на котором будет бледным карандашиком написано, что, мол, тогда-то и тогда-то будут производиться ремонтные работы электросетей. И скажут вам, что то, что вы его не увидели - это уже не их проблемы. Проходили через такое уже. А суды у нас на стороне ЖКХ.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • продавец отмажется, что не отвечает за оборудование. Он только продает энергию, а обслуживают подстанции т.н. Горсети. С ними никаких договоров нет ни у кого из потребителей.
    И ответственности тоже, если только перед энергосбытом.

  • Бесполезно.
    __________________________________________
    Зависит от степени упертости и грамотности подхода.


    В организации предъявят замусоленный клочок бумажки, на котором будет бледным карандашиком написано, что, мол, тогда-то и тогда-то будут производиться ремонтные работы электросетей.
    __________________________________________
    Прекрасно. А свидетельские показания 40 трезвых и вменяемых гостей соседей: ) опровергнут это заявление (т.к. соседи - сами пострадавшие, их показания формально не пойдут).


    А суды у нас на стороне ЖКХ.
    __________________________________________
    Что, суды всех инстанций?
    К тому же, энергетики - это не вполне ЖКХ, я бы сказала : )

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • продавец отмажется, что не отвечает за оборудование. Он только продает энергию, а обслуживают подстанции т.н. Горсети. С ними никаких договоров нет ни у кого из потребителей.
    __________________________________________
    Вас, как покупателя услуги, совершенно не волнуют проблемы продавца. Разбираться с третьей стороной, обслуживающей оборудование, он будет в рамках отдельного процесса, если захочет.
    И ваше дело - сторона, как они там разберутся.
    У вас претензии именно к тому, кто поставляет вам услугу: именно с ним у вас договор.
    Если крайним окажется организация, обслуживающая оборудование, поставщик электроэргии взыщет с нее свои убытки самостоятельно.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Пробовали? Или так... надеетесь на вменяемость коммунальщиков? Энергетики продают электрическво ЖКХ. Если ЖКХ предупредило (или сделало вид) - оно более ни за что не отвечает.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • надеетесь на вменяемость коммунальщиков?
    __________________________________________
    В большей степени на вменяемость суда.


    Энергетики продают электрическво ЖКХ.
    __________________________________________
    Одно юр.лицо продает что-то другому. Замечательно.
    Вы, как потребитель, здесь причем?
    Вас, как потребителя (покупателя услуги) должен интересовать один вопрос: КОМУ _ ВЫ платите за потребленную услугу.

    Если ЖКХ предупредило (или сделало вид) - оно более ни за что не отвечает.
    __________________________________________
    Ну с таким подходом вам точно в суде не выиграть, лучше и не напрягаться.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Из-за этого скачка в квартире вообще чуть не случился пожар.
    Загорелся холодильник и едва не вспыхнули шторы. По моему в Пашино и на Родниках у многих перегорела техника.

  • на деле был дан официальный ответ, что за неполадки в сети энергосбыт ответственности не несет. Более того, Горсети им вообще не подчиняются. Правда было давно, два года точно уже прошло.

    А в договоре насчет отключения или аварий вообще ничего нет.

  • на деле был дан официальный ответ, что за неполадки в сети энергосбыт ответственности не несет
    __________________________________________
    В исковом заявлении (при грамотном подходе) и речи быть не должно по поводу претензий в отношении неполадок. Претензия должна быть в отношении некачественного предоставления услуг, повлекшего материальный ущерб.
    И пусть убеждают суд в том, за что они ответственность несут, а за что нет.


    Горсети им вообще не подчиняются.
    __________________________________________
    Естественно. У потребителя к кому претензия? К горсетям что ли? Или к тому, кому он платит за услугу?


    А в договоре насчет отключения или аварий вообще ничего нет.
    __________________________________________
    Помимо договра есть Федеральный закон "О защите прав потребителей".

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • так вот от всего этого объявленьицем-то и прикрываются те самые продавцы услуги. И получается оно уже не объявленьице замызганное, а вполне себе бомбоубежище.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Не припомню, чтоб у нас, на Левом берегу такое было.
    Ну, кстати, вот как раз в этот роковой день (позавчера) вечером на Юго-Западном жилмассиве как минимум пару часов было электричество отключено. Наверное, по этой же причине.

  • В ответ на: А в договоре насчет отключения или аварий вообще ничего нет.
    __________________________________________
    Помимо договра есть Федеральный закон "О защите прав потребителей".
    Добавлю еще, что есть ГОСТ 13109-97: Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения.
    ГОСТ 23875-88: Качество электрической энергии. Термины и определения.
    web-страница
    ПРОБЛЕМЫ УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗМЕРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УХУДШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
    Качество электроэнергии

    Остатки Африки.

  • а про неполадки в претензии речи не было. В прочем, как и иска. Просто было письмо, в котором указывалось, что в результате отключения э/э такого-то числа предприятие понесло убытки в такой-то сумме. И была просьба пресчитать будщие платежи с учетом убытков. Естественно, горсети не утруждали себя предупреждениями об отключении.
    А причина отключения была в том, что на НАШ рубильник повесили светофоры. И "чинили" их целый день. Сейчас светофоры сидят на своем рубильнике.

  • Понятно... Судиться надо было. И уж, учитывая светофоры, д/б возместить убытки.
    Но сейчас-то что уже... после драки кулаками махать бессмысленно : )

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • возле кропоткинских бань есть шанхай, улицы с веселыми названиями "танковая, газовая, патронная":миг:так там народ привык этим фокусам и спокойно носит сгоревшее в мастерскую на ремонт а заключение о причине обналичивают у электриков. вот так и живут. то 150 в розетке то 300 :eek:

Записей на странице:

Перейти в форум