14°C
завтра: 9°C
Погода в Перми
14°C
днем15°C
вечером16°C
завтра9°C
Подробно
 65,60
−0.0150
Курс USD ЦБ РФна 24 августа
65,6046
−0.0150
 72,62
−0.2069
Курс EUR ЦБ РФна 24 августа
72,6243
−0.2069
PRM.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Про поджоги автомобилей...

  • Ребята, ваш сайт (а вас перепечатал один отраслевой строительный портал) рассказал про поджог автомобилей жителей Кирпичной горки. сегодня выложил ссылку с Инвестграда, где находится фотография пустыря. Неужели, весь этот поджог случился из-за строительства??? :зло:

    Исправлено пользователем АНОНИМ (12.02.08 10:47)

  • пустырь - место под застройку. Я это имел в виду.

  • Почему нет? Жилые дома жгут, а тут - машины...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ну машину и поджечь проще:улыб:

  • Есть версия, что это не строители. Возможно, поджоги - дело рук радикальных противников автомобильного транспорта. Это движение только зарождается в нашей стране. Видимо, это только начало, первая ласточка так сказать.. Дальше - будет больше.
    Однако они решительно настроены.. К тому же автомобиль - это очень уязвимое создание. :ухмылка:

    http://www.polit.ru/lectures/2008/01/10/transport.html

  • вроде дядька солдино выглядит - прочитал - бред сумасшедшего. Или в крайнем случе - доклад на тему "транспорти экология" классе в 7 средней школы

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Ну в общем да, пожалуй, написано у него много всякого.. Ну он же эколог! :ухмылка: Однако (нечаянно наверно) затрагивает очень важные моменты.
    1.Автомобилизация – тупиковая ветвь технического прогресса. Ему (автомобилю) уготовано почетное место на спортивных полигонах и трассах, а также в музеях.
    2.Дальнейшее развитие автотранспорта препятствует равитию других, более эффективных видов транспорта.
    3.Автомобиль – важнейшее средство социальной изоляции и сегрегации, способствует росту напряженности, преступности и т.д.

  • В ответ на: Есть версия, что это не строители.
    Естественно что не строители . это нанятые " бизнесменами " хулиганы . предупредили так сказать " по хорошему " .

  • И что. там же детская логика - "это есть так-то, ибо я так думаю".
    .... - 1. Автомобиль - тупиковая ветвь....если о ДВС как таковом - не тупиковая, а очередная и пока незаменимая... если об авто как о траснпортной грузовой платформе - ну только опять к природе, деиндустриализация, коняшки....мор, болезни, голод, упадок и т.д.
    Если о социальной роли - ну дык техпрогресс он к тому и идет, что селовек осознает себя индивидуальностю и личностью (раньше в бараках жили общих - и ничего) и у него есть потребности и интересы, не совпадающие с другими.(так ведь можно и сказать, что проживание в коллективных общежитиях - благо, ибо (ид дальше переислять до бесконесности). Т.е. подразумевается, что мои ежедневные, ежесекундные потребности к перемещению в пространстве индивидуальны и уникальны

    2. нет более эффективных видов транспорта. Сравнение с ж\д - некорректно по сути и по содержанию. Ж-д - вещь безумно дорогая и эффективная для массовых стационрных перевозок. Причем авто в штатах убили ж\д напроч, потому что дешевизна ж\д - миф. Авто - вещь уникальная, потмоу что это нецентрализованная сиситема, произвольно сторящая сиситемные связи (существенная часть территории земли проходима для авто даже без предварительного устройства дорог) и т.д.
    3. Вообще-то из экономики - личное атво - важнейшее средство трудовой мобильности человеческих ресурсов, основа и опора капиталистического производства в его современном виде...


    Вобщем, сию статью можно ставить как классический пример демагогии, да еще детской, даже маломальскими аргументами не подтвержденной

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Есть одно "но" :
    пробки таки имеют место быть и меня напрмер ,они уже настолько задолбали, что я уже как полгода езжу в метро. Нервов экономится - "ни в сказке сказать" Так что в чем-то он прав. Хотя и радикален.
    Я бы предложил компромиссный вариант - пересесть на мотоциклы и скутеры ,что в условиях большого города самое то. Пробок, думаю ,точно не будет.
    Хотя зимой на мотодрандулетах особо не покатаешься. Но эту проблему ,думаю , можно решить.

    В гостях у Кафки

  • Я честно говоря не считаю статью Родомана очень удачной, несуразицы в ней много конечно.. Но ключевая суть ее как мне кажется революционная. Ладно попробую возразить по пунктам.

    1. Насчет "социальной" роли. Автомобиль - самое АНТИсоциальное трансп. средство. Начать хотя бы с количества погибших и травмированных в различных ДТП с участием автомобиля. Это есть боевые действия, война на уничтожение(причем не прекращающаяся, а разрастающаяся), а не социальная роль.
    Что касается "свободы" - Ваша свобода заканчивается там, где начинается свобода другого, то есть в пробке(в лучшем случае). Насчет "индивидуальности" - в стоянии в пробке нет никакой индивидуальности. Стоят все бок о бок: и раскрутые тачилы, и так себе машинёшки, и автобусы, ВСЕ. Кроме того всё это создает прекрасные условия для "проявления индивидуальности" всяких криминальных групп и элементов: угонщиков, подставлял, барсеточников, псевдопарковщиков, а также ГАИшников...

    Про коллективное общежитие - любой город вообще-то и есть форма коллективного общежития. Большое количество людей на ограниченной территории. Так что в полной мере проявить "индивидуальность" не получится в принципе...

  • п.9
    Появились еденомышленники в этом вопросе . Это радует .

    Исправлено пользователем АНОНИМ (12.02.08 10:51)

  • Угу
    Увижу таких около своего зверёныша - башку сверну против резьбы.

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • Далее:

    2. Про технический аспект.

    Сравнение с ж\д - некорректно по сути и по содержанию. Ж-д - вещь безумно дорогая и эффективная для массовых стационрных перевозок.

    Ж/д(в широком смысле) - гораздо дешевле, чем автомобиль. И в строительстве, и в эксплуатации. Кроме того, Вы уважаемый Бюрократ, при сравнении не учли затрат на развитие собственно автомобилестроения. Это ведь целая МЕГАиндустрия с огромным количеством смежных отраслей и подотраслей. А еще нефтедобыча и нефтепереработка.. Попробуйте представить, если бы все эти колоссальные ресурсы были направлены на развитие других видов транспорта, неавтомобильных, и не только ЖД.
    Насчет строительства: у жд - более жесткие нормативы, труднее разворовывать деньги. Жд(а также трамвай, S-бан, и т.д.) требуют гораздо меньше площади, чем автодорога. Нет необходимости в постоянном расширении проезжей части, ямочном ремонте, регулировке, разметке и т.д.

    Причем авто в штатах убили ж\д напроч, потому что дешевизна ж\д - миф

    Штаты - пример плохой, и вообще не позитивный. Для нас их схема развития транспорта не подходит.
    Во-первых, штаты в отличие от нас - самая богатая страна в мире (до недавнего времени).
    Во-вторых, штатовские пробки - САМЫЕ большие пробки в мире, несмотря на великолепно развитую сеть автодорог.
    В-третьих, ЖД в штатах напрочь никто не убивал и даже не думал этого делать.
    В-четвертых, сделать у нас сеть автодорог как в штатах не получится в принципе. Климат не тот, расстояния НЕштатовские, да и страна пока не так богата, как штаты.

    Авто - вещь уникальная, потмоу что это нецентрализованная сиситема, произвольно сторящая сиситемные связи и т.д.

    Это и есть главный минус автотранспорта по сравнению с другими

    существенная часть территории земли проходима для авто даже без предварительного устройства дорог.

    Вот тут как раз полный наоборот - большая часть территория Земли для авто НЕдосягаема. Вы вообще попробуйте поехать за город в нелетнее время и съехать с дороги с твердым покрытием...

  • В ответ на: Увижу таких около своего зверёныша - башку сверну против резьбы.
    Когда " такие " захотят построить дом там , где расположено твое жилище . ( а именно это и было на мой взгляд причиной поджега ) , ты на улицу выйти побоишся . Ибо их репы раза в полтора ширше будут в полоном соответствии с финансовыми возможностями . А поджег машин в данном случае был " первым звонком " . ЗВЕРИННЫЙ ОСКАЛ бандитского явления именуемого БЫЗНЕС ,

  • Угу
    Увижу таких около своего зверёныша - башку сверну против резьбы.


    Ну вот и одно из проявлений "социального аспекта" :шок: немотивированная злоба и агрессия...

  • Про бандитов понятно, там резкие движения противопоказаны. Другие способы или упреждения.
    А вот с дэбилами-нигилстами тока так.

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • В ответ на: ...немотивированная злоба и агрессия...
    Ну отчего же немоивированая. Стегануть дэбилу чтоб мозги (если есть ) на место встали очень полезно.
    Это лучше чем нести в инете немотивированный бред.

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • 3. Вообще-то из экономики - личное атво - важнейшее средство трудовой мобильности человеческих ресурсов, основа и опора капиталистического производства в его современном виде...

    Какая же это трудовая мобильность! "Стояльщик в пробках" - наверно скоро такая профессия появится..

    основа и опора капиталистического производства в его современном виде...

    Это основа и опора производства у них на Западе (а также в Японии, Корее, Китае), и мы активно способствуем развитию именно их "основы и опоры", а никак не нашей. Ведь покупаем в основном авто ИХ производства. Отверточная сборка - не в счет, т.к. это лишь разновидность того же самого...

    Кстати, главная причина того, что они так активно тащат нас в ВТО - есть очень яркое проявление их заботы о своей "основе и опоре".

  • Хм.. тогда лошади в свое время были жутко асоциальными.. а это был основной вид "транспорта" в свое время.. вот вам и травмы, и воровство, и расслоение в обществе..
    В общем-то все что вы сказали- можно подвести под любой вид транспорта, было бы желание.
    :улыб:

    Она не женщина- она зараза!

  • Да ладно, успокойтесь дорогой Dimich.

    Я не оправдываю этих поджигателей, кто бы они не были, из каких бы соображений не действовали..

    Я против любых форм агрессии и любых деструктивных действий. За исключением только спортивных едноборств может быть... Это я люблю!

  • А я и не призываю возвращаться в лошадиную эпоху. Между прочим, основным видом транспорта в ту эпоху был не лошадь, а банальное "пешком". И люди в те времена не страдали от сердечно-сосудистых заболеваний, диабета и многих других заболеваний "нашего" века. Были в целом гораздо здоровее и (наверно) добрее :улыб:
    И вряд ли в лошадиных ДТП, если таковые и случались, гибло больше людей, чем сейчас в автомобильных...

  • опять будет беспредметный холивар:

    - и печью дом топить безопаснее, чем атомным реактором (хотя бы в потенциале), и пешком ходить полезнее, чем на авто.... вы будто бы экономику и философию в институте не учили (али сечас не преподают ?)- что все экономические вещи взаимосвязаны и тот же автомобиль, как бы это странным не звучало - такой же элемент современного демократико-капитлаистического мироустройства, как многопартийность и т.д. - ибо автомобиль определил характер современной западной экономики, именно в этом его глобальная сущность. Относительно свободное перемещение граждан, не ограниченное общественным транспортом...
    Пробки - ах оставьте - проблема 5% населения земли, зажатых в нескольких десятках мегаполисов (которые не менее уродливое порождание, чем так проклинаемые авто)- остальные 95% не знают что это такое - и про США неправда ваша - жил там. Кроме нью-йорка (точнее манхеттена) и может быть чикаго особых пробок там нет нигде. Равно как нет их в новосибирске, при всей его дурацкой планировке и всего 3-х мостах.
    Про ж.д - просто не представляете, насколько это сложное и дорогое хозяйство ( ). Себестоимость перевозки по ж.д. на средние расстояния- самая высокая , а уж про ремонт и осблуживание автодорого по сравнению с железными - просто позабавили.. поинтересуйтесь у любого жэдэшника, сколько живет рельс и сколько раз надо за год насыпь обновлять.... и как часто локомотив заходит на ТО (вообще-то раз в 3 дня) и сколько работает людей на ж\д по отношению к тонно-километру (это еще ничего), а вто пассажирокилометру - просто мрак. больше чем везде.

    И про городское взаимообщежитие - не кажется ли, что общая дорога, наполненная машинками с людьми - это как раз теснота, но у каждого своя "квартирка", а вот мясотряс с 150 в-лепешку- страдальцами на борту - это как раз отказ от излишей площди и дружное коллективное проживание. И места меньше и ресурсов меньше, и люди добрее друг к другу... увы. злее, агрессивнее... как раз от любого общественного объединения насильно.
    Машина - это недоступное "безлошадникам" качество жизни (я знаете ли при ниже на улице -10 пока брелок температуру в салоне не покажет выше "0", из дома не выхожу - зябко) и свобода. В плату - деньги, риски, самоограничения, овтетственность... за свободу надо платить. Хочется - поменьше

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Да я не собираюсь противопоставлять себя всему цивилизованному миру! Прекрасно понимаю, что все стоящие в пробках - просто заложники сложившейся ситуации. И всем им сочувствую. Я ведь и сам автовладелец, до недавнего времени частенько стоял в пробках. Но недавно поменял жильё, теперь живу рядом с метро.:улыб:Поэтому машиной в рабочие дни стал пользоваться очень редко. Благо метро в Новосибе - недогружено, потому что недостроено.
    Кстати, если меня слышат злоумышленники - даже не надейтесь поджечь, как на кирп.горке, машина стоит в боксе многоэтажной парковки! :злорадство:

  • И все-таки так и хочется повозражать Вам, Бюрократ.

    RE: Пробки - ах оставьте - проблема 5% населения земли
    Так ведь в том-то и проблема, что остальные если не 95, так 70-80 % старательно и упорно стремятся подражать этим 5-ти, которые стоят в пробках. Подражать во всем. Покупают авто, часто в кредит, залазят в долги. Ведь для них это есть мечта и смысл жизни. Быть похожимим на тех, хоть в чем-то.. Очень примитивная такая у них шкала ценностей: есть авто - крутой, а нету - лох

    RE: Про ж.д - просто не представляете, насколько это сложное и дорогое хозяйство
    Говорилось о жд в широчайшем смысле, не только о магистральных жд, но и о скоростных трамваях в крупных городах, например..
    Да и вообще на одних жд свет клином тоже не сошелся. Есть ведь множество альтернатив - например забытое дирижаблестроение - дороги не нужны вообще, себестоимость тонно-километра при больших объёмах - дешевле, чем по жд. А какие возможности для освоения наших замерзших просторов.. Или экранопланы вдоль по руслам рек. А северный морской путь. Да мало ли еще чего могли бы придумать и развить, не пойди человечество по ошибочному, как я считаю, автомобильному пути..
    А мы, Россия то есть здесь технологически идём в хвосте, в фарватере западного упаднического пути, тупо его копируя, как обезьянки. Да еще и фактически финансируем их автопром, свой собственный так толком и не развив.

  • В ответ на: ... Очень примитивная такая у них шкала ценностей: есть авто - крутой, а нету - лох
    Почему сразу так? А если просто на авто удобней? Причём чем удобней авто - тем удобней?
    В ответ на: Да и вообще на одних жд свет клином тоже не сошелся. Есть ведь множество альтернатив - например забытое дирижаблестроение - дороги не нужны вообще, себестоимость тонно-километра при больших объёмах - дешевле, чем по жд. А какие возможности для освоения наших замерзших просторов.. Или экранопланы вдоль по руслам рек. А северный морской путь. Да мало ли еще чего могли бы придумать и развить, не пойди человечество по ошибочному, как я считаю, автомобильному пути...
    Интересно как это коррелируется с внутригородскими перевозками? Или ближнемеждугородними (когда мне надо быть в Барнауле и Бийске именно в нужное время и в нужных местах)? На ледоколе ипануть???:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на:
    В ответ на: ... Очень примитивная такая у них шкала ценностей: есть авто - крутой, а нету - лох
    А если просто на авто удобней?
    Удобней по сравнению с чем?

  • В ответ на:
    В ответ на: Да и вообще на одних жд свет клином тоже не сошелся. Есть ведь множество альтернатив - например забытое дирижаблестроение - дороги не нужны вообще, себестоимость тонно-километра при больших объёмах - дешевле, чем по жд. А какие возможности для освоения наших замерзших просторов.. Или экранопланы вдоль по руслам рек. А северный морской путь. Да мало ли еще чего могли бы придумать и развить, не пойди человечество по ошибочному, как я считаю, автомобильному пути...
    Интересно как это коррелируется с внутригородскими перевозками? Или ближнемеждугородними (когда мне надо быть в Барнауле и Бийске именно в нужное время и в нужных местах)? На ледоколе ипануть???:улыб:
    С внутригородскими перевозками прекрасно коррелируют метро и скоростной трамвай. А с ближнемеждугородными - скоростной электропоезд.
    А Барнаульская трасса, насколько я знаю, одна из самых аварийных, идущих из Новосиба. Так что будьте осторожны, уважаемый Форумчанин. Берегите себя!

  • Не хочется демагогией заниматься, но...
    Удобней по сравнению с городским транспортом - отсутствие толкающихся соседей, маршрут тот, который необходим, а не который прописан, возможность перевезти что-то с собой, время посадки/высадки/остановки...
    Метро и скоростной трамвай хорошо, но см. выше... ни то ни другое не может быть проложено так, чтобы без пересадок проехать из одной точки в другую :dnknow:
    Когда ездил дом-офис мог бы и на автобусе ездить, тем более без пересадок маршрут, но в него надо ВЛЕЗТЬ, а потом стоя ехать час... я лучше сидя в комфорте доеду...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Не хочется демагогией заниматься, но...
    Удобней по сравнению с городским транспортом - отсутствие толкающихся соседей, маршрут тот, который необходим, а не который прописан, возможность перевезти что-то с собой, время посадки/высадки/остановки...
    Метро и скоростной трамвай хорошо, но см. выше... ни то ни другое не может быть проложено так, чтобы без пересадок проехать из одной точки в другую :dnknow:
    Когда ездил дом-офис мог бы и на автобусе ездить, тем более без пересадок маршрут, но в него надо ВЛЕЗТЬ, а потом стоя ехать час... я лучше сидя в комфорте доеду...
    Все доводы, приведённые Вами, очень справедливы и актуальны. НЕ согласиться с ними невозможно. НО еще раз повторяю - Вы (как и я, и все другие) заложник сложившейся системы.
    Ведь почему необходимо час стоять в тесном автобусе (если влез) - потому что городской транспорт НЕ развит должным образом. Автобус - это вообще-то тот же самый автомобиль, т.е. суррогат какой-то, стоит в тех же пробках, едет по тем же дорогам.. Расписание его движения невозможно синхронизировать, привязав к расписанию других видов транспорта и снизив "пересадочные издержки". И развитие транспортной системы в крупном городе по автомобильному варианту все равно ведет в тупик. Любое расширение проезжей части, строительство развязки, увеличение пропускной способности и т.д. даёт лишь временный эффект. Количество автомобилей в ответ увеличивается рефлекторным образом, сводя эффект от затрат к нулю. А проблемы с парковками?
    И всё это придёт к тому, что большей части городских автомобилистов придётся рано или поздно отказаться от авто в пользу общ.транспорта. Да, им придётся возможно пережить при этом страшную психологическую ломку. Но выбор будет НЕ у всех. Только у САМЫХ крутых, модных и высокопоставленных..
    Посмотрите в конце концов на любой крупный европейский город. Большинство людей передвигаются на общ.транспорте или велосипедах-мопедах. Хотя приобрести авто могут себе позволить почти все.

  • Почему и считаю бесперспективным этот разговор. Да, автотранспорт создаёт проблемы, но без него никуда. Да, общественный транспорт разгрузит, но он не может решить проблем свободного перемещения :dnknow: Можно было бы ездить на общественном транспорте в режиме дом-офис, но метро и др глобальный транспорт не может останавливаься везде где есть дома и офисы, следовательно автотранспорт всё равно нужен... В европейских городах передвигаются на общественном транспорте, но машин на душу населения у них больше чем у нас :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Почему и считаю бесперспективным этот разговор. Да, автотранспорт создаёт проблемы, но без него никуда. Да, общественный транспорт разгрузит, но он не может решить проблем свободного перемещения :dnknow: Можно было бы ездить на общественном транспорте в режиме дом-офис, но метро и др глобальный транспорт не может останавливаься везде где есть дома и офисы, следовательно автотранспорт всё равно нужен... В европейских городах передвигаются на общественном транспорте, но машин на душу населения у них больше чем у нас :dnknow:
    RE: но метро и др глобальный транспорт не может останавливаься везде где есть дома и офисы

    Метро и др глобальный транспорт только там где дома и офисы и может останавливаться, какой смысл ему останавливаться в чистом поле, где никого и ничего нет?
    Вот другой глобальный вопрос - зачем строить офисы и особенно дома (что очень популярно у нас) у черта в ж..пе, где нет ни метро, ни другого глобального транспорта.

  • [RE: но метро и др глобальный транспорт не может останавливаься везде где есть дома и офисы

    Цитата из статьи Б.Родомана на этот счёт: Господствует мнение, будто транспорт – вспомогательная деятельность, удовлетворяющая потребности людей в перемещении и связи, но эти потребности сами в значительной мере порождаются транспортом. То же можно сказать и о многих других технических средствах. Изобретая или приобретая какую-то машину, прибор, орудие, вы полагаете, что получили новое средство для достижения каких-то целей, но это иллюзия. Ситуация изменяется, цель ускользает, а средством и жертвой, скорее всего, будете вы сами.

    Транспорт – не обслуживающая отрасль хозяйства, а кинематическая сторона бытия. Кинематика и статика в физике равноправны, однако в гуманитарных науках и в обыденных представлениях господствует примитивная статика; мыслятся неподвижные объекты, соединенные коммуникациями. О том, что эти объекты созданы самими коммуникациями, люди думают мало. На самом деле транспорт – самый мощный генератор ландшафта, систем расселения, образа жизни. Разным способам передвижения соответствуют свои типы культурного ландшафта.


    КСТАТИ, наш Новосибирск(Новониколаевск) как раз и возник по факту строительства Транссиба на месте пересечения его с другой транспортной магистралью, р.Обь.

  • В ответ на: Есть одно "но" :
    пробки таки имеют место быть и меня напрмер ,они уже настолько задолбали, что я уже как полгода езжу в метро. Нервов экономится - "ни в сказке сказать" Так что в чем-то он прав. Хотя и радикален
    Аналогично, тоже с осени перешел на метро. Просто счастлив. как в том анекдоте - видимо во второй раз, первый был при покупке авто - хотя ездить очень люблю. Забавно, окна офиса выходят на Горскую - целый день, бедный народ парится в пробке, ну просто по пальцам перечесть, когда они там не бузят и гудят. По встречке гоняют - захотеть можно прилично снизить количество водителей, поотбирать права. А поджоги-не поджоги, но пешеходом жить не сладко отца вчера прямо на тротуаре еле успел из под колес выдерноуть - мерс на скорости около 40 просто ехал и даже не ждал что мы успеем увернуться и это уже не первый случай. Так, что не будите лихо....

    Ушел на Фейсбук

  • В ответ на: ...Метро и др глобальный транспорт только там где дома и офисы и может останавливаться, какой смысл ему останавливаться в чистом поле, где никого и ничего нет?
    Ну да, и все живут и работают рядом со станциями...:улыб:интересно бы выглядел город с жд станциями в каждом квартале...:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • [цитатаКСТАТИ, наш Новосибирск(Новониколаевск) как раз и возник по факту строительства Транссиба на месте пересечения его с другой транспортной магистралью, р.Обь
    ИМХО, если бы сюда не вывезли во время войны пол Питера, то был бы наш мегаполис - миниполисом. Не даром наши областные депутаты даже слушания проводят - чего делать с нашим городом - чем народ занять в наше чистом поле?

    Ушел на Фейсбук

  • В принципе верно. У нас пока не так актуально, но когда автомобилей слишком много, а общественный транспорт слаборазвит просто пропадает свобода перемещения. Это хуже всем. Просто некоторые упёртые автомобилисты этого не понимают. Ну чтож не всем дано иметь ум.
    P.S. Сам автомобилист.

  • В ответ на: У нас пока не так актуально, но когда автомобилей слишком много, а общественный транспорт слаборазвит просто пропадает свобода перемещения. Это хуже всем.
    http://business.ngs.ru/article/34887/

    Это уже становится актуальным. Но самое интересное - еще конечно впереди.. :миг:

  • Сегодня узнал еще один способ борьбы с нерадивыми атолюбителями поставить своего коня на детскую площадку - бабульки теперь кормят птичек не где нибудь, а прямо на капотох лимузинов, остроумно не правда ли? птички быстро создают работу для маляров на СТО, а посыпать мона и из окна, не пойман, не террорист

    Ушел на Фейсбук

Записей на странице:

Перейти в форум