7°C
завтра: 20°C
Погода в Перми
7°C
днем15°C
вечером17°C
завтра20°C
Подробно
 94,09
−0.2320
Курс USD ЦБ РФна 19 апреля
94,0922
−0.2320
 100,53
+0.2529
Курс EUR ЦБ РФна 19 апреля
100,5316
+0.2529
PRM.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Борьба с ростом цен на безин.

  • В среду 25 июня в 17.30 на пл. Ленина со стороны улицы Орджоникидзе Левый фронт проводит пикет против роста цен на бензин.

    Лознуги:

    Дорогой бензин в нефтедобывающей стране - позор "Единой России".

    Вчера хлеб, сегодня бензин - план Путина в действии.

    Природные ресурсы - народу!

    Долой бензиновый баронов!

  • Что могу заметить, учитывая недавние события в Иркутской области, что бензин у нас пока еще очень дешевый...

  • В ответ на: Что могу заметить, учитывая недавние события в Иркутской области, что бензин у нас пока еще очень дешевый...
    Вот именно - ПОКА ЕЩЁ...
    А ведь там свой НПЗ под боком. Так что, если перефразировать старую поговорку, это не наша заслуга, а чья-то недоработка. ПОКА ЕЩЁ... :ухмылка:

  • Если будет административное ограничение роста цен на бензин, ждите его дефицита (ИМХО). Тогда согласитесь платить любые цены, лишь бы был.
    А крики про "позор" из тех кому предназначаются -не услышат. Они прочно отгородились от таких неприятностей бронированными авто, крепкими стенами, да и территориально уже (есть посёлки для компактного проживания "элиты", куда остальным вход весьма затруднён). Так, что зря всё это. "Всё идёт по плану":улыб:

  • В ответ на: Если будет административное ограничение роста цен на бензин, ждите его дефицита (ИМХО).
    +1
    Я помню еще "дешевый" бензин и офигенные очереди за ним в начале 90х
    В Европе Бензин стоит примерно в 2 раза дороже чем у нас, так что повышение не избежно
    Тут стоимость Топлива в некоторых странах

  • --В Европе Бензин стоит примерно в 2 раза дороже чем у нас, так что повышение не избежно--
    Есть маленькая "неувязочка", в Европе, покупательная способность населения выше. А по "законам рынка" должна быть связь цен на товар с тем, как его покупают. Конечно, у нас монополизм, и монополисты, любой ценой будут стремиться поднимать цены. Но, это непрочная конструкция, до поры...функционирует

  • Ну в приведенной мною ссылке можно проанализировать Цены,.. В индии он то же дороже, в Афгане дешевле, на Кубе так же,.. покупательная способность в Индии ну никак не выше чем у нас.... Хотя цифр у меня нет, это я так больше интуитивно

  • --Ну в приведенной мною ссылке можно проанализировать Цены,.. В индии он то же дороже--
    В принципе, убивается "два зайца". С одной стороны произойдёт разгрузка дорог (ездить для большинства станет дорого), с другой стороны пополнится бюджет.
    А может мы ещё и увидим велорикши:улыб:
    Плохо только то, что за ценами на бензин поднимут цены на всё.
    Впрочем, если наши победят на ЧЕ по футболу про цены, на время могут забыть:улыб:

  • В ответ на: В принципе, убивается "два зайца". С одной стороны произойдёт разгрузка дорог (ездить для большинства станет дорого), с другой стороны пополнится бюджет.
    Что бы произошла разгрузка, нужно очень сильно поднять цены, а небольшое повышение может только замедлить рост машин на дорогах
    А про бюджет как то сомниетльно, опять же ИМХО, но если деньги и дойдут до бюджета, то попадут куда нибудь в стаб фонд.

  • В ответ на: --
    Впрочем, если наши победят на ЧЕ по футболу про цены, на время могут забыть:улыб:
    а ты думаешь наши просто так побеждают везде и вся? называется фокус:) внимание масс отвлекается на хрень, пока делается вся суть.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • --Что бы произошла разгрузка, нужно очень сильно поднять цены--
    Так и будет (ИМХО)

  • --а ты думаешь наши просто так побеждают везде и вся? --
    Нет. не просто так, а за большие деньги
    Видимо скоро нас ожидает следующий виток "оттепели"
    http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=49&PubID=9397
    Не до бензина будет

  • В ответ на:
    В ответ на: --
    Впрочем, если наши победят на ЧЕ по футболу про цены, на время могут забыть:улыб:
    а ты думаешь наши просто так побеждают везде и вся? называется фокус:) внимание масс отвлекается на хрень, пока делается вся суть.
    - Марко, добрый день! Узнали? Да-да, это премьер-министр Голландии... Тут меня попросили...из Кремля... Не могли бы вы слить русским матч? ... _Куда_ мне идти??

  • Есть такое. Не спороста у нас победы, не спроста..

    Она не женщина- она зараза!

  • В ответ на: Есть такое. Не спороста у нас победы, не спроста..
    Я то же чувствую всемирный заговор :))))))))))))))))))))

  • во многих странах дороговизна бензина обусловлена налогом на ТС, т.е. они не платят налог как мы раз в год, а платят его через бензин, чем больше у тебя кобыл под капотом изволь и больше заплатить...

    иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад

  • В ответ на: В Европе Бензин стоит примерно в 2 раза дороже чем у нас
    Может лучше сравнить с нефтедобывающими странами? С Египтом, Венесуэлой,А-Эмиратами, США?

  • И доля налогов в разных странах Европы в стоимости розничного бензина может достигать 90%. У нас кажется доля налогов - 50% в стоимости каждого литра. Если учесть, что в этом году правительство не знает как поступить с 2 триллионами рублей, которые поступят в бюджет сверх плана, то снизить цену на бензин и солярку можно сравнительно легко. Для этого нужно только снизить долю налогов в цене литра бензина. Но на это правительство может подтолькнуть только массовые протесты автомобилистов.

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • В ответ на:
    В ответ на: В Европе Бензин стоит примерно в 2 раза дороже чем у нас
    Может лучше сравнить с нефтедобывающими странами? С Египтом, Венесуэлой,А-Эмиратами, США?
    зачем сравнивать с венесуэлой, где уго чавес занимается самолюбованием при помощи причудливого ценообразования?
    на самом деле, очень было бы интересно узнать себестоимость российской нефти, чтобы иметь хоть какую-то отправную точку. хотя и она, конечно, никак не задаёт цен на внутреннем рынке. единственное на что я бы хотел обратить внимание трудящихся, что цены на бензин растут значительно медленнее, чем на все остальные товары.

  • В ответ на: произойдёт разгрузка дорог (ездить для большинства станет дорого),
    вопрос на засыпку: как вы считаете, при какой цене количество личного автотранспорта на дороге сократится, скажем, на 10%? наполовину? я вот думаю, что 50р/л ещё не сильно отразится на потоках

  • --я вот думаю, что 50р/л ещё не сильно отразится на потоках --
    Тут считать надо, а не "среднепотолочное", "я вот думаю" приводить. По крайней мере, автовладельцы со доходом менее 10 тыр. на члена семьи, точно подумают, а стОит ли седлать своего "коня", тоже самое касается и пенсионеров. на старых жигулях, студентов на "лохматых" иномарках, взявших кредиты для покупки авто итд.
    Те, которым предприятие заправляет бак, и также богачам беспокоиться не очем. А сколько их от общего числа автовладельцев? Считать надо

  • В ответ на: зачем сравнивать с венесуэлой, где уго чавес занимается самолюбованием
    Не нравится, сравните с Египтом.
    С моей точки зрения, в обоих этих странах государевы люди думают не только о прибылях нефтяных компаний, но и конкурентоспособности вего хозяйства в целом.

  • В ответ на: Может лучше сравнить с нефтедобывающими странами? С Египтом, Венесуэлой,А-Эмиратами, США?
    Ну так и сравните с США 76 центов - 28 рублей,.. а вот добыча Нефти в теплых странах совсем не то, что у нас, ...кстати Норвегия то же нефтедобывающая страна, ....

  • В ответ на: . Для этого нужно только снизить долю налогов в цене литра бензина. Но на это правительство может подтолькнуть только массовые протесты автомобилистов.
    Ой да ну нафиг.... снижение налога в данном случае только увеличит кошельки владельцев заправок

  • снижение налогов нефтяникам мотивируется необходимостью освоения новых месторождений, без которых нефтедобыча круто сократится в самые ближайшие годы. правительство, что, в общем, разумно, боится таких резких разворотов

  • В ответ на: С моей точки зрения, в обоих этих странах государевы люди думают не только о прибылях нефтяных компаний, но и конкурентоспособности вего хозяйства в целом.
    как внутренние цены на бензин влияют на конкурентоспособность всего хозяйства? в чём конкурирует всё хозяйство и с кем оно конкурирует? смысл государственного аппарата состоит в том, чтобы бесконечно повышать качество жизни граждан, в том числе в долгосрочной перспективе. как хозяйство уго чавеса (уровень жизни венесуэльцев) конкурирует с сша? а египтяне конкурируют?

  • В ответ на: Ну так и сравните с США 76 центов - 28 рублей
    Это как? ЦБ РФ Доллар США=23.5908 ......... 76с=17,9 руб

  • В ответ на: как внутренние цены на бензин влияют на конкурентоспособность всего хозяйства? в чём конкурирует всё хозяйство и с кем оно конкурирует?
    С "импортом"?

  • да уж скорее с экспортом. нефтяные компании не должны гореть большим желанием сбывать бензин внутри страны за бесценок, когда за бугром цены скачут космическими темпами. не знаю как у нас, наверное есть лимиты на экспорт. а в венесуэле, не сомневаюсь, лично чавес решает кому сколько и почём продавать

  • Я имею в виду, что у многих товаров значительной составляющей цены является логистика. Соотв. если логистические расходы большие, то цена "своих" товаров относительно импортных становится менее привлекательна со всеми вытекающими...
    Как-то так...

  • Доля топлива в логистических расходах достаточно невелика.

  • В ответ на: как внутренние цены на бензин влияют на конкурентоспособность всего хозяйства?
    Энергетическая составляющая в себестоимости производства продукции - существенная часть. Покапайтесь в И-нете и посмотрите чему равна энергетическая составляющая в с/х производстве. Думаю не менее 10 %, а это уровень рентабельности.
    В ответ на: в чём конкурирует всё хозяйство и с кем оно конкурирует?
    Конкурирует в себестоимости товаров с хозяйствами других стран на глобальном рынке.
    В ответ на: смысл государственного аппарата состоит в том, чтобы бесконечно повышать качество жизни граждан, в том числе в долгосрочной перспективе
    Это справедливо особенно в части "долгосрочности". В этой самой перспективе энергоносители дешеветь не будут и соответственно должны продаваться на внешнем рынке в объемах не превышающих потребности импорта.
    В ответ на: как хозяйство уго чавеса (уровень жизни венесуэльцев) конкурирует с сша?
    В современнвых условиях структуры производства и развития производительных сил Венесуэлы цена на энергоносители является конкурентным преимуществом. Если вдруг уровнять внутренние цены с мировыми уровень жизни венесуэльцев резко упадёт.
    То же самое в отношении Египта. Цены на услуги отдыха в Египте конкурентноспособны в том числе и вследствие низких цен на энергоносители.

  • В ответ на: Доля топлива в логистических расходах достаточно невелика
    Это как? В 2005 году топливная составляющая в себестоимости авиаперевозок была около 40% сегодня, говорят, доходит до 70%.
    Это не много?

  • Основная масса грузоперевозок осуществляется водным и наземным транспортом.
    Простой пример:стоимость доставки груза из москвы до Нск составлят 7-10% стоимости товара куда входят как стоимость услуг транспортной компании так и услуг Ржд , не думаю что топливо здесь составляет более 1-1,5% стоимости товара.

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну так и сравните с США 76 центов - 28 рублей
    Это как? ЦБ РФ Доллар США=23.5908 ......... 76с=17,9 руб
    По вот этим данным сегодня в США самая дешевая заправка находится в Миссури и продает бензин по 3,788$ за галон.
    Теперь учитываем что 1 галон = 3,785411784 л
    а 1$ по курсу на сегодня = 23,59 руб
    получаем ЦенаБензина = 3,788*23,59/3,785411784 = 23,60 руб/л

  • В ответ на: не думаю что топливо здесь составляет более 1-1,5% стоимости товара
    Вопрос был о топливной составляющей не в конечной цене товара, а себестоимости логистических услуг.
    В Европе, насколько я знаю, эта цифра находилась в пределах 30% в прошлом году. У нас, с нашими дорогами, незаглушаемыми двигателями зимой и т.п. наверное, цифра выше.
    Ваш расчет по конечной цене товара тоже неверный, поскольку невозможно произвести товар не потратив энергию.
    Выберите товар и спросите Яндекс.

  • В ответ на: По вот этим данным сегодня в США самая дешевая заправка находится в Миссури и продает бензин по 3,788$ за галон
    По этим же данным в городе Tulsa 3.725 $ за галон.

    Впрочем мы обсуждали статистику по странам.

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну так и сравните с США 76 центов - 28 рублей
    Это как? ЦБ РФ Доллар США=23.5908 ......... 76с=17,9 руб
    А очень просто, просто Центы Европейские а не Американские, Цена в сводной таблице дается то не в национальной Валюте, а единой, что бы сравнивать можно было

  • Да действительно. Вы правы, я не обратил внимание, что цифры в евроцентах.
    В этом случае таблица просто лжива, в чём можно убедиться на любой заправке

  • В ответ на: Да действительно. Вы правы, я не обратил внимание, что цифры в евроцентах.
    В этом случае таблица просто лжива, в чём можно убедиться на любой заправке
    0.61*37 (примерный курс) получается 22.57,... примерно по такой цене я и заправляюсь,... на трассах бензин дешевле,... в других городах (кто то приводил тут ссылку, есть чуть дороже, чуть дешевле и т.д.) так что Таблице верить можно

  • "только увеличит кошельки владельцев заправок " - если действовать по правилу "из горла вырву", то не увеличатся :спок:

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • . У нас, с нашими дорогами, незаглушаемыми двигателями зимой и т.п. наверное, цифра выше.
    ---------------------------------------------------------------------
    Ваша ссылка говорит что ниже пусть и на копеечку.

    И в целом ваш пример некоректен, т.к. учитывает только доставку из А в Б и абсолютно не учитывает склад-хранение.В моем примере топливная составляющая колеблется от 10 до 15 %.

  • В ответ на: В моем примере топливная составляющая колеблется от 10 до 15 %.
    А в моем случае составляющая доставки из Москвы колеблется от 3 до 9 процентов:улыб:

  • В ответ на: и абсолютно не учитывает склад-хранение.
    А что, для организации хранения не нужна энергия?

  • незнаю может и нужна, но
    1)вы ее все равно не учли
    2)к топливу это имеет косвенное отношение
    3)вообще как я понял что обсуждаем бензин, а не газ, уголь, торф и т.д. и каков процент затрат на него уходит.

  • Странный вы...
    В ответ на: снизить цену на бензин и солярку можно сравнительно легко. Для этого нужно только снизить долю налогов в цене литра бензина.
    Можно подумать, как только налог снизят, цены сразу упадут. Да нет конечно. Просто у кое-кого вырастут прибыли...

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Это только у нас такое возможно, снижают налог с продаж а цены при этом возрастают. Ну а во многих странах это просто непозволят сделать.

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • В ответ на: Ну а во многих странах это просто непозволят сделать.
    Это как? Какие механизмы непозволения?

  • Стоило американским нефтяным компаниям поднять существенно цены на бензин, как конгресс вызвал на свою комиссию представителей компаний и прямо по нашему сказали им там - "делиться надо", пригрозив громадными штрафами за необоснованное увеличение цен. Это самый такой действенный способ, а кроме этого есть и другие.

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • В ответ на: конгресс вызвал на свою комиссию представителей компаний и прямо по нашему сказали им там
    Хм-м.... Нет, я и раньше подозревал, что честной судебной машины и Штатах нет, но до сих пор считал, что количество нефтяных компаний в штатах не измеряется единицами. Единственный легальный наезд на частную компанию при капитализме - антимонопольное законодательство. Поэтому любая компания, скорее всего, пошёт конгресс подальше и побаевается затрещины исключительно от невидимой руки рынка.

  • пошёт конгресс подальше
    --------------------------------------------------------
    Что собственно они и сделали, объяснив конгрессу необоснованности их претензий и отказавшись снижать цену.

  • То то бензин у них сейчас по такой же цене как и у нас, если не ниже, хотя доля налогов в стоимости литра у них достаточно высока.

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • Меры борьбы с ростом цен на бензин в США "Роли спекулянтов были посвящены и слушания в энергетическом комитете палаты представителей США. Его подкомитет по расследованиям, ссылаясь на данные Комиссии по торговле товарными фьючерсами (CFTC), заявил, что на бирже NYMEX до 70% нефтяных фьючерсов в апреле 2007 г. были приобретены спекулянтами, тогда как в 2000 г. — 37%.
    Председатель комитета демократ Джон Данджелл еще 11 июня предложил ограничить вложения спекулянтов на рынке нефти, заставить инвестбанки полностью раскрывать информацию о торговле ею, запретить инвестировать в сырьевые товары пенсионным фондам, установить гарантийный взнос при торговле нефтяными фьючерсами (50% стоимости). Если так и сделать, цены быстро упадут до $65-70 за баррель (вчера баррель Brent стоил $136,5), сказал на слушаниях президент хедж-фонда Masters Capital Management Майкл Мастерс." web-страница

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • О чём опековцы давно и твердят. Они к росту цен не причастны. Не хрен без конца увеличивать нефтедобычу. Неплохо бы разобраться с биржевыми спекулянтами.

  • Тем не менее я вам ответил, что произойдет с 99,9% вероятностью при снижении налога в этой сфере. Говорить о том, как "было бы лучше" считаю бессмысленным.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Ну то же тогда не считаете бессмысленной всю эту тему? Ведь понятно ростом цен на бензин, как и впрочем на все остальное в нашей стране бороться беполезно.

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

Записей на странице:

Перейти в форум