18°C
завтра: 15°C
Погода в Перми
18°C
утром16°C
днем20°C
завтра15°C
Подробно
 93,44
−0.6513
Курс USD ЦБ РФна 20 апреля
93,4409
−0.6513
 99,58
−0.9519
Курс EUR ЦБ РФна 20 апреля
99,5797
−0.9519
PRM.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Почему нельзя погуманнее с людьми?

  • Вопрос вызван ситуацией с бардаком в пассажирских авиаперевозках, когда люди по несколько дней не могут улететь, купив билеты заранее - почему нельзя эти разборки устроить как-то помягче - отправить уже распроданные рейсы и просто не продавать билеты на новые, после чего уже разбираться с оплатой за керосин, диспетчеров и т.п?
    Мне вообще не очень понятно (образование у меня не экономическое) - как так: билеты куплены, а стоят они недёшево, значит всё уже оплачено? А авиакомпании говорят, что нет денег на оплату керосина. Куда деньги, отданные пассажирами за билеты, деваются?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Кто вообще думает о пассажирах, идет передел рынка авиаперевозок вот и все.

  • В ответ на: - как так: билеты куплены, а стоят они недёшево, значит всё уже оплачено?
    Скорее всего билеты куплены заблаговременно, а керосин подорожал. Да и вообще вопрос сложный. Сейчас идут анекдотические разборки между президентом и нефтегазокомпаниями. Налоги им снизили, цены на нефть упали вдвое, за рубежом потребители нефти снизили цены на топливо, а у нас, конечно нет :ха-ха!:.
    Слышатся только стенания о том, какие они сирые и убогие. Президент и ФАС уже начали грозить им уголовным преследованием. Всё равно пока цены не снижают. Глазьев правильно говорил, что цены они поставят какие хотят, и их колебания колебания на рынке, для наших компаний ничего не означают. Означают ли что-либо требования президента - посмотрим. На мой взгляд, они издевательско-символически снизят цены, чтобы уж совсем не подставлять ФАС и президента.

  • Ага опять снизять коппек на 50 :ха-ха!:

  • Наверное, всё таки не авиаперевозок, а тем, что сырьевые компании не хотят упустить дополнительную маржу, которая свалилась на них после снижения экспортного налога на нефть. Авиакомпании - зависимы от цен на керосин. Они и так снижали цену ниже низкого.
    Возможно, сегодняшние разборки ФАС + президент vs сырьевики и принесут какие-то плоды

    http://news.mail.ru/politics/2100081

  • Скорее всего билеты куплены заблаговременно, а керосин подорожал.
    _____________________
    А они не могут заблаговременно продавая билеты тогда же оплачивать и керосин?

    Ну просто мне прям до слёз жалко тех людей (которых показывают в новостях) - с маленькими детишками, которые там заболевают и т.п. Получается люди - как заложники...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Ага опять снизять коппек на 50
    Скорее всего побольше, так как снижение цены на нефть на 50 коп. совсем не скажется на цене бензина- керосина.
    Если вы имели в виду, что снизится цена на бензин-керосин на 50 коп., то соглашусь, что, возможно так и будет.

  • В ответ на: А они не могут заблаговременно продавая билеты тогда же оплачивать и керосин?
    Т.е. вы предлагаете, чтобы авиакомпании закупали топливо впрок? Может это и возможно, только вот где они его хранить будут. Если имеются в виду фьючерсные сделки с поставщиками топлива, то тут имеется ряд "интересных" моментов, которые лежат за пределами темы (в двух словах не получается, а "многа букаф" писать не хочется)

  • Думаю, что здесь не всё так просто. Скорей всего, речь идёт действительно о переделе рынка авиаперевозок. Существовали некоторые условия, в которых более-менее безбедно существовали авиакомпании: вероятно кредиты под закупку/аренду самолётов, кредиты на закупку топлива и т.д. А сейчас некоторым из них "кран" перекрыли. Результатом будет, скорее всего, банкротство (поглощение) этих компаний. Пассажиры же выступают некоторым драмматическим фоном, котрый должен обеспечить процесс поглощения спасительным антуражем. Как всегда, дирижёр не виден.

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • вообще такие вещи должны гос-вом контролироваться... а оно у нас слабовато...

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • и не только авиакомпании под раздачу попадают:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В других странах (Европа, Америка) такое бывает?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • я там не был, не знаю.

    по идее в таких ситуациях, помимо страховки, гос-во должно давать серьезных люлей перевозчикам за такие косяки...

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • Хе хе - когда же чиновники заботились о простых гражданах?
    Если бы на вашем самолете летят достаточно большие шишки, то задержек не бывает

    иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад

  • В ответ на: за рубежом потребители нефти снизили цены на топливо, а у нас, конечно нет .
    Слышатся только стенания о том, какие они сирые и убогие.
    Ну, один раз, ради интереса попробуйте проанализировать из чего складывается цена. Возможно Вы перемените своё мнение о производителях и увидите, что правительство вкупе с президентом включают дурку, удивляясь "поразительному" феномену неуменшения внутренней цены, при падении биржи.

  • В ответ на: увидите, что правительство вкупе с президентом включают дурку, удивляясь "поразительному" феномену неуменшения внутренней цены
    Я поступил проще. Около двух лет назад прочитал анализы специалистов по поводу ценообразования и их прогнозы на будущее цен, при колебании цен внешних цен на энергоносители, уменьшения или увеличения пошлин итд. Их прогнозы сбылись- наши воротилы ни при каких условиях не будут существенно снижать цены для внутренних потребителей. И красивые жесты ВВП с уменьшением экспортной пошлины, и снижение цен в два раза на внешнем рынке, и угрозы ФАС разобраться, и беспокойство президента по поводу, ни к чему не приведет. Существенного снижения внутренних цен не будет.
    А всяческие М. З., которые также приводят свои "расклады", что мол увеличение обосновано занимаются напёрсточничеством (ИМХО) не более. Они и свою деятельность в 1998 г.риводят как единственно приемлемую в тех условиях, говоря, что мол потом "подъём" начался, забывая, что из их дерьма Россию вытаскивали и "поднимали" другие.
    Так что никакую "дурку" президент не включает.

  • В ответ на: В других странах (Европа, Америка) такое бывает?
    Из-за отсутствия керосина - незнаю.
    В лондонском Хитроу летом было много задержек из-за поломавшейся системы сортировки багажа в одном из терминалов.

  • Скорей всего, речь идёт действительно о переделе рынка авиаперевозок. Существовали некоторые условия, в которых более-менее безбедно существовали авиакомпании: вероятно кредиты под закупку/аренду самолётов, кредиты на закупку топлива и т.д. А сейчас некоторым из них "кран" перекрыли. Результатом будет, скорее всего, банкротство (поглощение) этих компаний. Пассажиры же выступают некоторым драмматическим фоном, котрый должен обеспечить процесс поглощения спасительным антуражем. Как всегда, дирижёр не виден.
    __________________________________
    Совершенно здравая оценка происходящего :respect:

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • В ответ на: В других странах (Европа, Америка) такое бывает?
    Бывает. Только за последние пять лет было несколько случаев, когда авиакомпании объявляли себя банкротами в течение одного дня и отказывались при этом перевозить пассажиров. Особенно везло тем, кто оказывался в промежуточном аэропорту в это время.

Записей на странице:

Перейти в форум