Ответ на сообщение Re: Владивостокский синдром . пользователя Владимир Ив
Вам уже ответили в старте топика. Я солидарен: не поддерживать. Деньги в никуда. Предлагаете не поддерживать автопром или поддерживать его не так?
Ответ на сообщение Re: Владивостокский синдром . пользователя Владимир Ив
Вам уже ответили в старте топика. Я солидарен: не поддерживать. Деньги в никуда. Предлагаете не поддерживать автопром или поддерживать его не так?
Ответ на сообщение Re: Владивостокский синдром . пользователя france
Зачем? Вернее почему в первую очередь их? Да, в некоторых странах европы этот бизнес составляет основу экономики и они почти ничего не производят, но вспомним сша, китай, японию.Причем существенная часть этого малого бизнеса является сферой услуг, у нас же опять некоторые будут кричать, что вот их развелось, ничего не производят...Американци наверно дураки что выделили такой же кредит только в доларах своим автопроизводителям, наверно учли что на 3-х их автогигантах работает 10% трудоспособных. На развитие малого и среднего бизнеса.
Интересно сколько рабочих выйдут на барикады если разорятся ваз, газпром и т.д. Те кому есть что терять,по баррикадам не скачут.
На эту тему вы можете поспорить с ротшильдом и казановой.Они вот считают что должно быть много людей которые что-то производят. Чем больше мелких собственников тем лучше.
Ответ на сообщение Re: Владивостокский синдром . пользователя france
Ответ на сообщение Re: Владивостокский синдром . пользователя прагматик
Потому что именно из них состоит государство,а не из руководства автоваза. Зачем? Вернее почему в первую очередь их?
Во всех. Да, в некоторых странах европы этот бизнес составляет основу экономики
Что вы понимаете под словом "производят"? Чугун они действительно не выплавляют.Со всем остальным очень хорошо справляются. и они почти ничего не производят,
Не надо.У них также доля малых и средних предприятий в ВВП составляет от 45% до 70%. Странно что Вы не в курсе. но вспомним сша, китай, японию.
По барабану чем занимаются эти предприятия.Малый бизнес тем и хорош,что очень легок на подьем.Запросто переквалифицируется.Это из Автоваза(чето я к нему прицепился сегодня) при всем желании уже ничего не получится. Причем существенная часть этого малого бизнеса является сферой услуг,
Скока-скока работает? И давно они столько напринимали? Американци наверно дураки что выделили такой же кредит только в доларах своим автопроизводителям, наверно учли что на 3-х их автогигантах работает 10% трудоспособных.
Столько сколько вышло после "технического дефолта" завода Кузьмина или после сокращения 3000 человек на Камазе.То есть ни одного.Наши люди не умеют еще защищать свои права. А только пытаются(Владивосток) сразу находятся умники,которые подозревают их во всех смертных грехах. Интересно сколько рабочих выйдут на барикады если разорятся ваз, газпром и т.д.
Извините ,а собственники что ничего не производят? Малый и средний бизнес как раз и есть защита от таких катаклизмов.Посмотрите новости, первые кто страдают это большие компании.В нашем российском случае все это умножается на чудовищную некомпетентность в управлении госкорпорациями. На эту тему вы можете поспорить с ротшильдом и казановой.Они вот считают что должно быть много людей которые что-то производят.
Sooner or later we all gotta die
Ответ на сообщение Re: Владивостокский синдром . пользователя прагматик
Вы о чем говорите? Не знаю ни одного человека который бы сказал что кредит получить легко.Естественно речь о ЦЕЛЕВОМ КРЕДИТЕ МАЛОМУ БИЗНЕСУ. А не потреб. на покупку новой плазмы. кстати для развитие малого и среднего бизнеса не кредиты от государства нужны их и так достаточно просто дают, а изменение законодательства.
Sooner or later we all gotta die
Ответ на сообщение Re: Владивостокский синдром . пользователя прагматик
С чего вы взяли, что прокредитуют? Щаззз... Открытым текстом было заявлено, что выделят на развитие 22,5 миллиарда рублей. Как говорила Сова - "безвозмездно, то есть даром"... Вам найти сообщение дословное на РИА Новости? Почему дадут? Прокредитуют по льготным процентам и со временем эти деньги вернутся в бюджет, ...
Жизнь - вредная штука. От нее умирают...
Ответ на сообщение Re: Владивостокский синдром . пользователя france
Эх, не будут наши власти стимулировать развитие СМБ, всё ограничится только громкими заявлениями с телеэкранов. Малый бизнес уже себя во Владивостоке показал, чуть что не так, так сразу предприниматели кинулись на баррикады и в прочие акции протеста. Оно путмедам надо ? На развитие малого и среднего бизнеса.Чем больше мелких собственников тем лучше.
Ответ на сообщение Re: Владивостокский синдром . пользователя Trotzdem
Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
Ска,Мир сошел с ума.
Ответ на сообщение Re: Владивостокский синдром . пользователя Trotzdem
О том и речь. Эти лозунги о поддержке МБ я лично слышу уже больше десяти лет,а воз и ныне ... Эх, не будут наши власти стимулировать развитие СМБ, всё ограничится только громкими заявлениями с телеэкранов.
Sooner or later we all gotta die
Ответ на сообщение Re: Владивостокский синдром . пользователя Владимир Ив
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Владивостокский синдром . пользователя Владимир Ив
Полностью согласен(а-ли Тoyota) проще было комплектующие поставлять на ДВ, а потом продукцию по всей России, а не на оборот, запчасти в европу а а-ли обратно Вот и пусть помогут, строят заводы на ДВ, а не под Питером. Помогальщики, блин. Они только своему карману помогают, не теште себя иллюзиями.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Владивостокский синдром . пользователя Scyr
Для б/у есть адля новых нет - неверю. Дорог-то нету даже в Россию, не то что в европу )).
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Владивостокский синдром . пользователя Стармех
А ты купишь 5-и летнюю "Калину" с8-ю подушками за 300 т.р.? или лучше March или Ist(не в поддержку Российского автопрома а в укор русскому мышлению) То есть в той же пассивной безопасности автомобилей вы, извините, ни уха, ни рыла? А в активной? Вы в ТАЗе подушку безопасности видели? А две? А восемь?! И боковые тоже? Если встречали, ткните пальчиком, пжалста... Тогда застыдюсь и покаянно напишу,
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Владивостокский синдром . пользователя Ротшильд
Ответ на сообщение Re: Владивостокский синдром . пользователя france
Ответ на сообщение Re: Владивостокский синдром . пользователя прагматик
Не хочу быть занудой ,но можно попросить ссылку? Спасибо за ответы...
немного уточню по сша: на 3-х гигантах работает 3 млн человек, что составляет 1% от всего населения сша
Да есть и лизинг и программы помощи малому бизнесу.Только много ли ими пользуются предприниматели? В свое время попробовал обратиться в КМБ. И узнал что покрытие кредита должно составлять не менее 70% самого кредита.Причем если это товары в обороте,то я должен был ГАРАНТИРОВАТЬ что товарный остаток всегда будет не ниже этого значения. Вот скажите если Вы предприниматель,каким мобраом можно дать такие гарантии? Тем более что бизнес мой имеет пускай и не ярковыраженную, но все равно сезонную цикличность. а кредиты есть ведь не только целевые, но и тот же лизинг, который при грамотном бизнес плане дает деньги на покупку спецефичного оборудывания,
Sooner or later we all gotta die
Ответ на сообщение Re: Владивостокский синдром . пользователя france
тех кого я знаю почти все, более того многим с хорошей кредитной историей банки даже сейчас звонят и предлагают с лизингом тоже самое со всеми производителями с которыми мы работаем(я имею ввиду нск, про маскву не могу говорить) оборудывание в лизинге. Только много ли ими пользуются предприниматели?
Ответ на сообщение Re: Владивостокский синдром . пользователя прагматик
Наверное какие то сложности перевода. http://radio.businessfm.ru/node/19012
http://www.dailycars.ru/tech/ruin_1.html
немного противоречат друг другу, но смысл один
Sooner or later we all gotta die
Ответ на сообщение Re: Владивостокский синдром . пользователя france
Возможно, но спасают они именно 3-х гигантов, т.к. остальные, пусть будет 2 млн занятых в этой сфере, напрямую от них зависимы. Я думаю вы согласитесь, что спасая ваз(к которому тут не только вы, а все прицепились) гос-во спасает и зависимых примерно в той же пропорции, что и сша. Скоре всего это цифры ВСЕХ занятых в автобизнесе в США
Ответ на сообщение Re: Владивостокский синдром . пользователя Стармех
ага если не трудно. Вам найти сообщение дословное на РИА Новости
Ответ на сообщение Re: Владивостокский синдром . пользователя прагматик
Если бы я был уверен что эти деньги пойдут действительно на развитие Автоваза,я в первых рядах махал бы флагом Автоваза. Я думаю вы согласитесь, что спасая ваз(к которому тут не только вы, а все прицепились) гос-во спасает и зависимых примерно в той же пропорции, что и сша.
Sooner or later we all gotta die
Ответ на сообщение Re: Владивостокский синдром . пользователя прагматик
Дык спасают америкосы свой автопром - но почему-то пошлины не повышают на ввозимые иномарки? То есть не затягивают старательно намыленную петельку на той части СВОЕГО НАРОДА, которая занимается продажей и обслуживанием японских и европейских автомобилей... Возможно, но спасают они именно 3-х гигантов, т.к. остальные, пусть будет 2 млн занятых в этой сфере, напрямую от них зависимы. Я думаю вы согласитесь, что спасая ваз(к которому тут не только вы, а все прицепились) гос-во спасает и зависимых примерно в той же пропорции, что и сша.
Жизнь - вредная штука. От нее умирают...
Ответ на сообщение Re: Владивостокский синдром . пользователя прагматик
Жизнь - вредная штука. От нее умирают...
Ответ на сообщение Re: Владивостокский синдром . пользователя Стармех
Ответ на сообщение Re: Владивостокский синдром . пользователя Стармех
иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад
Ответ на сообщение Владивостокский синдром . пользователя Ротшильд
иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад
Ответ на сообщение Re: Владивостокский синдром . пользователя Стармех
А какова величина ввозных пошлин на авто в США? спасают америкосы свой автопром - но почему-то пошлины не повышают на ввозимые иномарки?
Ответ на сообщение Владивостокский синдром . пользователя Ротшильд