15°C
завтра: 19°C
Погода в Перми
15°C
утром15°C
днем19°C
завтра19°C
Подробно
 66,00
+0.1054
Курс USD ЦБ РФна 17 августа
65,9961
+0.1054
 73,22
−0.2323
Курс EUR ЦБ РФна 17 августа
73,2227
−0.2323
PRM.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Умерла Людмила Зыкина

  • Думаю, что для многих представителей среднего и старшего поколения именно Людмила Георгиевна Зыкина была олицетворением русской советской песни.

    Вспомним ее песни: "Оренбургский пуховый платок", "Течет река Волга", "Я - Земля ", "Гляжу в озера синие", "Даль великая", "Поклонимся великим тем годам", "На побывку едет молодой моряк", "Звездам навстречу" и многие другие...

    Caveant consules!

  • Певица она была великая.
    Это действительо классика и эталон жанра.

    Хотя честно говоря , большим поклонником её творчества не был.
    Однако, она даже не эталон, а какое-то божество жанра народная песня. Она достигла в нём абсолютного совершенства. Совершенное, безупречное исполнение.

  • да простит меня зыкина, царствие ей небесное, но ничего смешнее этого топика я за последние полгода не встречал. называется "отомстили за майкла джексона" (:

  • В ответ на: да простит меня зыкина, царствие ей небесное, но ничего смешнее этого топика я за последние полгода не встречал. называется "отомстили за майкла джексона" (:
    - да простит меня майкл джексон,царствие ему небесное-не стоит он того, чтобы за него так мстили.....

    Исправлено пользователем ЛЕОПОЛЬДУШКА (01.07.09 18:16)

  • Да, псевдо-русские клезмерски напевы у неё отлично получались.

    здровствуйте как маринават огурци

  • Пусть земля ей будет пухом.
    Голос её был Великим.

  • Поклонимся за тот великий бой - песня Пахмутовой или на худой конец Кобзона. Насколько я помню, Зыкина пела ее вместе с мужским хором и только припев.
    Впрочем достоинств Людмилы Георгиевны это нисколько не затрагивает. Вот уж где действительно уходит эпоха, увы.

  • Почему псевдо-русские?

    Как раз Зыкину и можно назвать создательницей своеобразного стиля. Он больше похож на академический, оперный, со своеобразным тембром - по силе, по диапазону.

    Обычные голоса называемые народными - это эстрада, кабацкий стиль и эстрадный фольклор - то есть собственно больше претендующий на название псевдонародный.

    Настоящий то фольклор он предназначен не для эстрадного концерта, это фон для со-участия, сопровождал трудовую деятельность, досуг или праздники, но в нём участвовали все, по крайней мере находились внутри действия, а не делились на исполнителей и публику.

    Так, что Зыкина подняла это направление творчества на новую высоту, которую нельзя назвать псевдоискусством.

    Вот опера - это примерно такое же развитие итальянского фольклора.

    Технику Зыкиной надо изучать и возможно создание на основе её своеобразной русской оперы.

    Впрочем, на эту тему хорошо бы послушать профессионалов.

    А если брать отвлечённо, то вообще-то эталонным исполнением русской песни (интегрально по всем параметрам) раньше считали Обухову.

  • В ответ на: Пусть земля ей будет пухом.
    Голос её был Великим.
    :agree: :cray-1:

  • Постить не стал, чтобы дуплетом не шло про Мишу Джексона И Людмилу Зыкину.
    Честно говоря, поклонником небыл и сказать то было особо нечего. Она из кумиров старшего поколения. Но увидел по первому передачу про нее. Несколько удивил тот факт, что даже с Битлз пела. :live:
    Но поймал себя на мысли, что все известные люди, ушедшие последнее время работали (пахали!!!) не покладая рук, голоса и таланта, отдавая всего себя работе в течении всей жизни. Проходя через неудачи, депрессии, завистников - были людьми с характером и огромной силой воли. Поэтому они стали известными и великими. Светлая им память!
    А то, что новости последнее время более похожи на некрологи - так не наша в этом вина...

    Первый человек, бросивший ругательство вместо камня был творцом цивилизации.

  • В ответ на: Она из кумиров старшего поколения.
    Насколько старшего?
    Она была индивидуальность и почитатели у неё есть во всех поколениях. А кто небыл её почитателем, то стоит послушать хотя бы про Волгу песню.
    Вот бы кто из талантливых ди-джейев ремикснул бы её творчество ...
    Незнаю что получится, но чувствую думаю будет обалденно.

  • В ответ на: Вот бы кто из талантливых ди-джейев ремикснул бы её творчество ...
    Вы с ума сошли? :eek:
    Не надо ремиксовать искусство! Особенно сейчас это будет выглядеть, как издевательство.

  • прогресс и продвижение нужно всему, тем более в бурно развивающемся мире. Иначе получим только басковых с притензией на "золотой" голос России. Искуство должно идти в массы, говоря с массами на доступном языке. Наиболее требовательные, пожелают сравнения и это очень хорошо. Хорошо тем, что эпоха Зыкиной будет и после её жизни, вызывая зависть и стремление (ведь согласитесь, исполнителей её уровня у нас просто нет).
    Она талант, но талант, требует "оправы", а "оправа" должна соответствовать моде. После каждый будет слушать тот вариант который по душе, и вспоминать. Она станет ценным общественным достоянием по праву, а не идеализированым искуством малого круга почитателей с неминуемым исчезновением.

  • В ответ на: Иначе получим только басковых с притензией на "золотой" голос России
    А зачем слушать "басковых", когда можно просто поставить запись Зыкиной?
    В ответ на: "оправа" должна соответствовать моде. ...Она станет ценным общественным достоянием по праву, а не идеализированым искуством малого круга почитателей с неминуемым исчезновением
    Эээ... Ну давайте еще Моцарта с Бетховеном миксанем, а то у них тоже "малый круг почитателей". :безум:
    Не согласный я в общем. :dry: Упрощение искусства до "потребительского" уровня не способствует развитию этих самых потребителей никак, а лишь уничтожает культуру.

  • Вы думаете Моцарт не "ремиксован" ...
    "ремиксован" и ещё как, во первых изменились инструменты и глубины их звучания, во вторых огромнное изменение и разнообразие происходит в способах исполнения и доступности разных способностей исполнителя. Моцарт, Бетховен и т.д. в исполнении постоянно усовершенствуются. И конца и края этому не видно. Они написали идеальные тонкие музыкальные планы, а уж мы их осуществляем.
    Настоящее искуство не возможно упростить, оно глубоко, очень глубоко, упорсчается или изменяется способ воспринимания или преподношения, но доносится до сознания одно и тоже.
    Пример: Джаконда. Можно поменять оправу, можно изменить освещение, можно создать разнообразную атмосферу и место и т.д. Но Джаконда всегда есть и будет.
    Так же и с Зыкиной, как бы что не менялось, голос и способ исполнения будет её вечно. А он заслуживает вечности.

  • В ответ на: Вы думаете Моцарт не "ремиксован" ...
    "ремиксован" и ещё как, во первых изменились инструменты и глубины их звучания, во вторых огромнное изменение и разнообразие происходит в способах исполнения и доступности разных способностей исполнителя.
    Если Вы имеете в виду, современную запись исполнения произведений Моцарта - это одно. Только в случае с Зыкиной можно сделать будет потом только современную запись самой музыки, но не голоса Зыкиной.

    Но Вы то выше предлагали ремиксовать с диджеем! А это совсем другое дело.

  • Ремиксовый Моцарт - это не Моцарт, это ди-джей Зю, который что-то сотворил под Моцарта.
    Ремиксовать Зыкину - это свести на нет ее искусство. Зыкина из поколения "штучной песни". Это не сегодняшняя ситуация, когда песни штампуются потоком у всех исполнителей, когда единицей измерения является не песня, а альбом. Аранжировка, подтанцовка, оркестровка, отцифровка, музыкальный редактор, медиа-раскрутка - и из безголосого певца с никаким текстом и музыкой делают хит. Пусть и на два дня. А потом следующий и следущий "хит" сходит с конвейера.
    А Зыкина - это еще та эпоха, когда песня была "штучным товаром". Когда из песни можно было сделать что-то значимое лишь при наличии голоса и разумной музыки и текста. Этим она и ценна. Ремиксовать ее - это не рамку к Джоконде приделать, а усы пририсовать.

  • Вы меня не поняли, каждый исполнитель Моцарта преподносит его исходя из своих возможностей и умения. Идеального исполнения я думаю небудет никогда, да оно и не возможно на мой взгляд.
    Моцарт классика и требует классического умения и образа прогрессии. Зыкина эстрада и требует к себе эстрадного внимания и прогрессии. То что происходит перекладывание классики в эстрадно-электронное исполнение то я к этому отношусь как к "телеге впереди лошади".
    Зыкина качественная исполнительская индивидуальность, гениальность, её необходимо выставлять за эталон, но не влиять на преподношение.

  • В ответ на: Зыкина качественная исполнительская индивидуальность, гениальность, её необходимо выставлять за эталон, но не влиять на преподношение
    Т.е. Вы предлагаете эдакий вариант "Зыкина для бедных"?
    И зачем? Просто, чтобы люди знали Зыкину? Узнают. Но ведь будут считать, что именно так она и пела. Оно нам такое надо?
    Все равно, что "Войну и Мир" выпустить с купюрами, книжкой на 100 страниц в мягкой обложке. Да еще и в современном жаргоне. Например, на "албанском", чтоб молодежь потянулась "к классике". Брр. :безум:

  • Думаю, подобные произведения наиболее ценны в оригинальном, авторском исполнении. Будь то Моцарт, Битлы или Зыкина. Я не против "замиксовки" - ради Бога! Кому -то может и нравиться. Но двигать в массы выдавая за чистую монету Диджей Грув vs Зыкина ин де микс - дер нихт, не гоже!!!

    Первый человек, бросивший ругательство вместо камня был творцом цивилизации.

  • разве я написал что необходимо когото обманывать, я всего лишь хочу чтоб у людей проснулся слух. Сейчасошный вариант Зыкиной доступен мало кому по ряду причин. А надо чтоб люди очнулись, потянулись к сравнениям.
    Опять, Басков на ум приходит, долго он ещё будет золотым голосом России, вот где обман.

  • Да я предлагаю вариант в ремиксе Зыкиной для "бедных" но не материально.
    И ещё я хочу чтоб была связь поколений.

  • В ответ на: И ещё я хочу чтоб была связь поколений.
    На мой взгляд, связь поколений как раз и идет через слушание современниками оригинального исполнения "из глубины веков".

    Т.е. если я буду слушать запись Собинова или Шаляпина, где они сами и поют, это будет "связь поколений". А ремикс Шаляпина, Зыкиной - какая же это связь? :dnknow: "Старому" поколению такого ремикса не понять.

  • да ради бога, пусть слушают в оригенале, да хоть на вениле.
    Шаляпин вообще "отлично" звучит на патефонах с 99 процентным провалом частот. Всё же оцифровка нужна, а это уже от "ремикса".
    Хорошо когда у общества есть единство, пусть даже с разным ощущением и пониманием.

  • В ответ на: Всё же оцифровка нужна, а это уже от "ремикса"
    Против оцифровки я не против. Это позволит сохранить записи.
    Но DJ это совсем другое...

  • В ответ на: Но DJ это совсем другое...
    оцифровка с патифонных пластинок это не является оригинальным голосом даже с натяжкой.
    Диджеевское искуство множественно и разнообразно, кто-то в корне меняет всю исполнительскую картину, а кто то просто аранжировку перекладывает т.д. Пусть соревнуются в искустве это их удел. И на Дж.Грув свет клином не сошёлся он уродует композиции, да вообще то он из той же шайки что и Басков. Есть масса других талантов. И я хочу чтоб именно талант пороботал с талантом. Жаль что при жизни уже не получится.

  • Долго не хотел писать, не в тему разговор зашел...

    Одна старая Одесская история:
    - Не люблю я Битлз: сипят, фальшивят, в ноты не попадают...
    -А где вы их слушали?
    -Да Рабинович напел и сыграл... :tease:

    Первый человек, бросивший ругательство вместо камня был творцом цивилизации.

  • Действительно, это и символ времени.

    Этия явления аккамулируют в сее эстетический настрой, уровень развития жанров и техники исполнения...

    По исполнительскому мастерству можно изучать эмоциональный стой и настрой общества , идеологическую политику и многое чего друго...

    Многое с течением времени представляется наивным, что воспринималось крайне серьёзно...

  • DJ и искусство ?! :eek:
    Ну-ну...

  • В ответ на: По исполнительскому мастерству можно изучать эмоциональный стой и настрой общества , идеологическую политику и многое чего друго...
    И это дорогого стоит! Понять дух времени невозможно на так называемых реконструкциях истории, которые по большей части представляют собой фантазии и предубеждения авторов. К бездарным реконструкциям в искусстве относятся "Старые песни о главном". Разумеется, я не призываю к неприкосновенности старых музыкальных произведений искусства. Но если взялся за арнжировку, перепевы, то не смей понижать планку. Так, например, считаю достойным исполнение в Бенефисе Людмилы Гурченко, или переложение Бизе Щедриным.
    Так что, может быть и появится чье-то сильное исполнение песен из репертуара Зыкиной, но саму Зыкину слушать от этого не перестанут.

    спробитоюносветлойголовою

  • Здесь много чего было написано, но в целом обсуждение топчется на трех пунктах. Отвечаю не адресно, но по существу:

    1) сопственно говоря, творчество Зыкиной, все эти «оренбургисие платки», «течет река Волга» и тд базируется на т.н. «народной музыке», под которой в основном понимается так называемый русский фольклор. На самом деле русского фольклора де-факто не существует. Вся так называемая «русская народная музыка» была придумана в 18-м-19-м веке евреями на основе клезмерской музыки и цыганского фольклора. В ход шло все – начиная от мелодических ходов, заканчивая искусственно созданными «русскими народными» инструментами, такими как балалайка или гармонь. Настоящие, исконно русские песни сохранились уж совсем в медвежьих углах. (традиционный русский фольклор по своей структуре, кстати ближе всего к марокканской гнаве))
    2) про ди-джеев: вообще: задача хорошего диджея – это заставить людей танцевать. Ритм, текстура звука, специфические примочки – фактически это то, что отличает танцевальные треки друг от друга обычно зависят от того, какие наркотики продают в этот сезон на танцполе и как они влияют на организм танцующих. Какую мелодию и какого вокалиста сэмплировать это дело вторичное. Хоть Льва Лещенко, хоть Шаляпина, хоть Диму Билана. (в свое время в Германии в НС-тусовке был мегапопулярен Dj Adolf, который нарезал минималистическое техно из сэмплов ораторских выступлений Гитлера)
    3) теперь собственно про Зыкину. Я не знаю, можно ли причислять клюдям среднего поколения, но если учесть то, что я прожил половину средней продолжительности жизни в этой стране, имею право высказаться о «олицетворении русской советской песни». В моем понимании Зыкина была олицетворением самых мрачных, тошнотворных, лицемерных элементов совка.

    То есть поздний застой, пустые полки, разжиревшая номенклатура, колбаса только по талонам, за финскими сапогами надо бегать 2 месяца и то только по блату. Зато каждый вечер трехчасовые доклады дорогого Леонида Ильича, международная панорама про эскалации агрессии НАТО и Зыкина с Кобздоном пополам выступают под хлопки знатных мелиораторов и почетных хлопкоробов. Ненавижу, ненавижу, ненавижу.

    Как в свое время сказал Сергей Троицкий в своей фееричной
    прессконференции :
    С 1984 года всех рок музыкантов обязали петь 80 процентов репертуара Советских композиторов и лицемерные песни о Ленине. Эти произведения в основном было жуткое дерьмо, удобоваримое лишь для бомжей и задроченных Советской властью урелов, обывателей и быдляка. За эфиры в СМИ "Мафия композиторов" получала неплохой куш, часть из которого шла в виде взяток людям из КПСС и силовых ведомств. Весь советский радио эфир и телек заполнили бесконечные ротации уреловских песен Пугачевой, Ротары, "Песняров", "Самоцветов", Паульса, Леоньтьева, Гнатюка и прочего дерьма. Особой популярность пользовался "ЮМОР", а также смехопонорамы с участием осточертевшего Райкина и съездов КПСС.

    Многие интеллигентные люди, молодежь, а также те, кто пьет водку, вынуждены были покупать в аптеке беруши и черные очки, чтобы не слышать и не видеть весь этот бред. Советская система деградировала до такой степени, что совдеповские чиновники уже не отличали хорошего от плохого и были озабочены лишь собственным выживанием в смешном застойном болоте Империи Зла.

    В запрещенных книгах и музыке Pink Floyd, Beatles, Doors, Sex Pistols, Kiss, Iron Maiden и АС/DC мы пыталась найти свою правду, развлечения и духовные ценности отличные от официальной омерзительной пропаганды. Многие парни отказывалась ехать на безмазовую войну в Афганистане, люди шли на улицы вливаясь в неформальные движения утюгов, хипарей, металллистов и люберов. Таким образом, они протестовали против "Системы – серой и скотской жизни", а своим поведением и диким самодельным прикидом бросали вызов обществу: послушных совковых людей рабов - винтиков дремучих механизмов.

    В начале 80-х годов нас постоянно винтили в ментовку, приходилось быть политическим подпольщиком, но мы выступали не за развал государства, например, а против маразма...»

    Если с Зыкиной эта эпоха завешилась, то salve!

    здровствуйте как маринават огурци

  • В ответ на: В моем понимании Зыкина была олицетворением самых мрачных, тошнотворных, лицемерных элементов совка.
    анекдот в тему Вашего сообщения:
    -О чем ты думаешь, глядя на кирпич?
    -о бабах
    -???
    -я всегда о них думаю.

    тем самым Вы выявили не характер творчества Зыкиной, а собственную утробную ненависть к "этой стране".

    спробитоюносветлойголовою

  • Как сладостно отчизну ненавидеть
    И жадно ждать ее уничтожения!
    И в разрушении отчизны видеть
    Всемирную десницу возрождения!

    Владимир Печерин, декабрист, между прочим.

    здровствуйте как маринават огурци

  • Уже стало общим местом, что, пожалуй, нет такого известного человека, на смерть которого не найдется любителей нагадить, переключить внимание на фобии себя любимого.
    На этом отклонение от темы прекращаю.

    спробитоюносветлойголовою

  • Сегодня в метро (Москва) утром ехал - из динамиков запись Зыкиной: "...течет река Волга, а мне семнадцать лет"... :хммм:

  • В ответ на: Уже стало общим местом, что, пожалуй, нет такого известного человека, на смерть которого не найдется любителей нагадить, переключить внимание на фобии себя любимого.
    1. Где вы видите фобии чего-либо? фобия - это боязнь чего-либо. у меня её нет. Просто отвращение.
    2. Особого нагаживания здесь нет. Я не спорю, что у Зыкиной был сильный голос, я это ценю, но это совсем не важно. (Лу Рид, например петь вообще не умел, но это не делает его менее великим) Важно то, что она воплотила в себе именно ту эпоху
    беспросветного совка

    здровствуйте как маринават огурци

  • В ответ на: Владимир Печерин, декабрист, между прочим.
    Печерин не был декабристом.

    "В автобиографических “Замогильных записках” Печерин вспоминал, что Кессман и его приятель-поляк Сверчевский безгранично доверяли ему — в присутствии юноши они говорили о планах восстания (шел 1825 год) и об аресте отца Печерина, который командовал гарнизоном городка. По словам Печерина, он был готов тогда ко всему и пошел бы за ними в огонь и воду. Восемнадцатилетнему Владимиру не довелось участвовать в восстании декабристов, судьба предначертала ему другую участь." Источник

    Caveant consules!

  • В ответ на: Если с Зыкиной эта эпоха завешилась, то salve!
    " Не дождётесь!" :спок:

    Caveant consules!

  • В ответ на: ту эпоху
    беспросветного совка
    Зыкина пела про Ленина, про Сталина, про партию?
    вот же нонсенс-то!!:улыб:

  • В ответ на: Зыкина пела про Ленина, про Сталина, про партию?
    вот же нонсенс-то!!:улыб:
    балин-трамплин... ну, прав же роттен. какая разница что она пела? речь вообще не про зыкину и её таланты. обсуждение пошло по рельсам: зыкина = эпоха. какая эпоха? вот такая самая эпоха, дряхлеющего ссср.

  • Совок это не Ленин Сталин.
    читайте выше

    здровствуйте как маринават огурци

  • В ответ на: обсуждение пошло по рельсам: зыкина = эпоха. какая эпоха? вот такая самая эпоха, дряхлеющего ссср
    Ну тогда Майкл Джексон должен ассоциироваться с Черненко-Андроповым-Горбачевым, ГКЧП, расстрелом Белого дома и приватизацией. :ухмылка:

  • читал. кроме брызганья слюной, связи никакой не заметил.

  • ну, во-первых, аналогия довольно косвенная, когда был андропов и горбачёв, джексон был чем-то малореальным, он скорее противопоставлялся, а не ассоциировался с.
    во-вторых, эпоха горбачёва - это уже не тот безнадёжно совковый совок, который так живописно облёван роттеном, а это предчувствие перемен.

  • В ответ на: во-вторых, эпоха горбачёва - это уже не тот безнадёжно совковый совок, который так живописно облёван роттеном, а это предчувствие перемен.
    Так Джексон пел и во времена преданного большинством из здесь пишуших анафеме Ельцина. Что теперь, ассоциировать Джексона с развалом Союза, отпусканием цен, ваучерами, Чубайсом, Мавроди и массовой нищетой? :dnknow:

  • Джексона по этой логике лучше ассоциировать с американскими событиями: например, с американской агрессией в Югославии, грязненькой историей с Моникой и т.п.:улыб:

    Caveant consules!

  • ассоциировать - не запретишь (:
    у меня лично джексон ассоциируется именно с переходным периодом нашей любимой всеми родины. это если пытаться провести ассоциации между попсой и политикой. а вообще-то он просто не ассоциируется у меня с нашим политическим устройством (:
    а зыкина - ассоциируется.
    "я не виноват! пиво меня опоило"

  • В ответ на: Джексона по этой логике лучше ассоциировать с американскими событиями
    в принципе, да, но для нас все эти мелкие дрязги за океаном мало чего значат. чем отличается "эпоха рейгана" от "эпохи клинтона"? да хрен их знает. у них и партии-то не различишь, республиканцы, демократы. это только у нас смена партийного курса - катаклизм вселенского масштаба

  • В ответ на: у них и партии-то не различишь, республиканцы, демократы. это только у нас смена партийного курса - катаклизм вселенского масштаба
    Можно подумать у нас можно отличить "Наш дом - Россия" от "Единой России". :ха-ха!:

  • аналогия неуместна. указанные партии - это просто тождественные придатки к действующему президенту. а у них конкурирующие партии. вот, смех смехом (и не в этой теме, и даже не в этом разделе форума), а я считаю отсутствие у нас "второй партии" - одним из главных зол. когда у нас будет вторая партия, можно будет рассуждать о наступивших переменах.

Записей на странице:

Перейти в форум