−3°C
завтра: 0°C
Погода в Перми
−3°C
вечером−4°C
ночью−8°C
завтра0°C
Подробно
 92,59
+0.0174
Курс USD ЦБ РФна 28 марта
92,5919
+0.0174
 100,27
−0.1417
Курс EUR ЦБ РФна 28 марта
100,2704
−0.1417
PRM.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Сегрегация начнется в следующем году

  • Поздравляю всех, господа. Сегрегация детей, которую так долго ждали предводители православных, начнется уже в 2010 году. На выбор детям (какой может быть выбор у детей?) предлагают курс православия, истории религий и светской этики.
    Понятно, что основную массу загонят к православным. Небольшие горстки детей, чьи родители пожелают отправить их на курс светской этики (это что за курс? о чем? для чего?) вместо православного будут чувствовать себя изгоями. И родители встанут перед нелегким выбором - отправить своё дитё ко всем либо заставить его с детства почувствовать, что он не такой, как большинство.

    Объясните, для чего это нужно делать?

    Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
    Nissan Lafesta, 10г.

  • Приведите пожалуйста источник информации.
    Потом будем думать исходя из степени вероятности ввода сегрегации.

    Врач - это национальность

  • В ответ на: На выбор детям (какой может быть выбор у детей?) предлагают
    полагаю, что это на выбор родителям все-таки
    В ответ на: Понятно, что основную массу загонят к православным
    то есть как "загонят"? Какими методами?
    В ответ на: Небольшие горстки детей, чьи родители пожелают отправить их на курс светской этики (это что за курс? о чем? для чего?) вместо православного будут чувствовать себя изгоями
    с чего это вдруг? мусульманских детей не так уж мало. А еще есть еврейские дети, есть много атеистов, есть даже язычники.
    Лично я бы для своих выбрал курс "история религий". Пусть узнают как можно больше о самых разных религиях, а потом вырастут и сами выберут хоть буддизм, хоть атеизм.

  • В ответ на: Приведите пожалуйста источник информации.
    Потом будем думать исходя из степени вероятности ввода сегрегации.
    раз
    два

    Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
    Nissan Lafesta, 10г.

  • да, и еще вопрос: почему вы право свободного выбора называете "сегрегацией"?

  • В ответ на: да, и еще вопрос: почему вы право свободного выбора называете "сегрегацией"?
    Разделение детей по любому признаку - самая настоящая сегрегация. А делать это придется.

    Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
    Nissan Lafesta, 10г.

  • "Тит упрекал отца, что и нужники он обложил налогом; тот взял монету из первой прибыли, поднес к его носу и спросил, воняет ли она. "Нет", ответил Тит. "А ведь это деньги с мочи", – сказал Веспасиан." (Гай Светоний Транквилл, "Жизнь двенадцати цезарей", Книга восьмая, "Божественный Веспасиан")

    Когда речь о власти и прибылях - тормозов не существует никаких.
    OFF. Иногда с удовольствием вспоминаю как ловил на нестыковках и явной лжи некоторых учителей. Отправляйте детей на ОПК, но сами давайте им объективную информацию о предмете - никакой сегрегации + (бонусом) навыки критического мышления и невосприимчивость к промыванию мозгов под давлением в будущем. :злорадство: /OFF

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: Разделение детей по любому признаку - самая настоящая сегрегация
    то есть если одни занимаются легкой атлетикой, а другие боксом - то это сегрегация?

  • В ответ на: то есть если одни занимаются легкой атлетикой, а другие боксом - то это сегрегация?
    Если это делается не по доброй воле, а по принуждению - да.

    В школе заставляют заниматься боксом? Или плаванием?

    Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
    Nissan Lafesta, 10г.

  • глупости. в школах заставляют учиться. При этом одни выбирают классы с английским уклоном, другие наоборот с математическим. А третьи идут в гуманитарный класс. Вот вам и "разделение". И что?

  • Ну вроде как только эксперимент будет проводиться в 20% школ.
    По результатам будет понятно следует ли дальше двигать это дело и как.
    В нашей школе не представляю где найдут преподавателей по всем религиозным предметам, на которые согласятся дети и их родители. Полагаю эксперимент провалится.
    И еще мое личное мнение.
    Я своего ребенка не буду ни на какие религиозные уроки пускать, пусть двойки ставят. Потому что ребенок на какой-бы урок не попал - примет те учения, которые ему там преподнесут учителя.
    В том числе я против изучения истории религии. Это неконструктивные затраты сил и времени ребенка. Лучше бы предоставили на выбор спортивные секции или кружки юных техников.

    Врач - это национальность

  • По-моему, как обычно в таких случаях, больше всех изводятся иудеи. Как же им тут быть, разорваться что ли? :ухмылка:

    Джентельмен, травмированный диструктивным элексиром из Харезма.

  • Вам rata уже давал совет... Так что, не засоряйте новосибирский форум. :ухмылка:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • А что вам так иудеи покоя не дают?
    У вас там родственники? Или это вы пытаетесь быть остроумным?

    Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
    Nissan Lafesta, 10г.

  • В ответ на: В том числе я против изучения истории религии. Это неконструктивные затраты сил и времени ребенка
    Изучение истории развития представлений человека о мироздании, история человеческой мысли (и в том числе человеческих заблуждений) не может быть бесполезным для развития ума. История религий, так же как история философии, - важная гуманитарная дисциплина. История религий и изучение мифологий дает понимание, как с древности развивалось представление людей о мире, и о месте человека в этом мире. А эти вопросы всегда волновали лучшие умы - философов, поэтов, художников.
    Короче, я за преподавание истории религий.

  • В ответ на: Изучение истории развития представлений человека о мироздании, история человеческой мысли (и в том числе человеческих заблуждений) не может быть бесполезным для развития ума. История религий, так же как история философии, - важная гуманитарная дисциплина. История религий и изучение мифологий дает понимание, как с древности развивалось представление людей о мире, и о месте человека в этом мире. А эти вопросы всегда волновали лучшие умы - философов, поэтов, художников.
    Короче, я за преподавание истории религий.
    непонятно, с какого класса эти курсы вводятся.
    Потому как если для старших - это одно, а если с младших - то совсем-совсем другое.
    Ну и учебник по светской этике было бы интересно увидеть...

  • В ответ на: (и в том числе человеческих заблуждений)
    Не думаю, что православие на уроках религии будет преподноситься, как заблуждение :ухмылка:

    Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
    Nissan Lafesta, 10г.

  • В ответ на: История религий и изучение мифологий дает понимание, как с древности развивалось представление людей о мире, и о месте человека в этом мире. А эти вопросы всегда волновали лучшие умы - философов, поэтов, художников.
    1. Обычная история это тоже преподает. Углубляться в представления разных религиозных учений о месте человека на земле - трата времени. К тому же история например христианства построена исключительно на непровереных и весьма сомнительных свидетельствах тёмных личностей, которые сейчас называются святыми. Изучение библии ничему хорошему ребенка научить не сможет. Многие рассуждают какая это хорошая книга, учит добру и смирению и так дале. Кто так считает - не пробвинулся далее пятой-шестой главы бытия и одного из евангелий в варианте "библия для детей". Прочтите беспристрастно эти книги, много времени не займет. А эти книги - основа всей христианской религии, в том числе и православной.
    2. Не считаю философов, поэтов и художников лучшими умами. Надо жить своим умом, чужой ум в жизни никак не поможет.

    Врач - это национальность

  • В ответ на: Потому как если для старших - это одно, а если с младших - то совсем-совсем другое.
    Да, согласен. Действительно, с какого класса эти предметы планируются?

  • Почему вдруг те, кто не пойдет на уроки ПГМ будут чувствовать себя изгоями? Скорей наоборот элитой. Типа быдло там, на законе божием, а мы тут.

    Иахуах.

  • В ответ на: Почему вдруг те, кто не пойдет на уроки ПГМ будут чувствовать себя изгоями? Скорей наоборот элитой. Типа быдло там, на законе божием, а мы тут.
    А разница какая? Нельзя детей разделять, все должны быть равны и получать одинаковые знания.

    Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
    Nissan Lafesta, 10г.

  • В ответ на: Министерство образования и науки считает, что сложнее всего будет подготовить надлежащих преподавателей по новым предметам. При этом все собравшиеся решили, что рассказывать детям о религии будут светские учителя. Для осуществления программы придется переподготовить около 40 тысяч учителей, на что потребуются сотни миллионов рублей.
    Наших с вами денег. И эти деньги потратят, независимо от нашего желания.
    В ответ на: церковь придет и в армию. Там появится институт воинских и флотских священников.
    О, да! Других задач у армии конечно нет. В атаку под крестным знаменем будем ходить?

    Врач - это национальность

  • В ответ на: Не думаю, что православие на уроках религии будет преподноситься, как заблуждение
    Буддизм, православие, язычество, иудаизм, атеизм - это взаимоисключающие системы представлений о мире. А значит заблуждения имеют место быть по определению.Конечно каждый представитель своего направления будет кричать что только он прав. Тем интереснее изучить разные направления в их сравнении.

  • В ответ на: Не считаю философов, поэтов и художников лучшими умами. Надо жить своим умом, чужой ум в жизни никак не поможет.
    о да! К черту Аристотеля, Платона, Конфуция и Пушкина с Шекспиром. ..:хехе:
    ЗЫ а зачем тогда вообще учиться чему-то кроме чисто профессиональных навыков?

  • В ответ на: А разница какая? Нельзя детей разделять, все должны быть равны и получать одинаковые знания.
    Все равны, всё поделить... Почему равны-то? Если они разные изначально. Если на всё быдло не хватает исправительных школ и на всех способных детей не хватает физматшкол и коллеждей, пусть обычная школа хоть слегка их дифференцирует.

    Иахуах.

  • В ответ на: пусть обычная школа хоть слегка их дифференцирует.
    Да че там. Надо с садика разделять на быдло и одаренных. Других детей-то нет. Быдлов сразу в детские ПТУ, напильники выдать.
    Одаренным Андрея Рублева давать на просмотр - таланты развивать.

    Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
    Nissan Lafesta, 10г.

  • Изучение упомянутых философов вызовет больше вопросов и лишнюю нагрузку.
    А самые впечатлительные вообще могут свою жизнь этому посвятить.
    Я не изучал трудов Аристотеля и Платона и не считаю что потерял в чемто.
    Шекспира я тоже не читал, даже в школе, и не жалею.
    А Пушкин - это русский поэт. Необходимость изучения Русской культуры я не оспариваю.

    Врач - это национальность

  • Согласен.
    Я Шекспира в первый раз прочитал на первом курсе университета. А в школе я бы просто его не понял.

    Просто есть некоторые вещи, которые в школе просто-напросто рано изучать.
    История религии - одна из таких дисциплин.

    Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
    Nissan Lafesta, 10г.

  • отправить своё дитё ко всем либо заставить его с детства почувствовать, что он не такой, как большинство.
    -------------------------
    не так давно прелюбопытную ссылочку кто-то давал на статейку о быдле...можно еще раз перечитать.
    я к тому, что не надо бояться быть не как все, совсем необязательно заглядывать большинству в рот. если мои дети это поймут, то я за них спокойна. в противном случае мы получаем стадо, моральность вожака которого-вещь, как правило, весьма сомнительная, или он баран, или он козел.
    мне никогда не нравились массовые течения). и за мной не заржавеет воспитать в моих детях те моральные ценности и нормы, которые вписываются в мою картину мира - равно как делает это любо здравомыслящий родитель. а школа -она не для того, чтобы мировоззрение формировать - в основном - а чтобы дать знания, умения и навыки. с этой точки зрения нормально преподанная история культуры вполне отвечает на это запрос. а религиозное воспитание - в узкоспециализированные воскресные школы при синагогах, церквах и мечетях.

    Дорогой, я - женщина. Я не хочу быть сильной и решать всё за двоих. Если и ты не хочешь, то давай останемся подругами и найдем себе мужиков.

  • В ответ на: Да че там. Надо с садика разделять на быдло и одаренных. Других детей-то нет. Быдлов сразу в детские ПТУ, напильники выдать.
    Одаренным Андрея Рублева давать на просмотр - таланты развивать.
    Немного утрированно, но Да, это было бы идеалом. Увы неосуществимым. Ибо кто же признает своего ребенка тупым? Не допустят родители тупых детей такой дискриминации. А вот на уроки закона божиего отправят сами и с охотой. И это прекрасно.

    Иахуах.

  • В ответ на: А вот на уроки закона божиего отправят сами и с охотой. И это прекрасно.
    Закон божий ставит учение церкви выше отца и матери. Прекрасный способ избавиться от ребенка.

    Врач - это национальность

  • В религии, как таковой, нет ничего зазорного, но вот ограничение выбора и правда наводит на грустные мысли.

  • в СССр так и было только, учили нас атеизму. Вы помните знаменитые слова Хрущева - он однажды сказал " Скоро по телевизору, мы покажем вам последнего веруюшего, а библии мы поместим в музеи" А сейчас нашим детям пытаются навязать "святые образы"

    Исправлено пользователем н001нн (22.07.09 12:07)

  • кстате родители мусульмане, иудеи воспитывают своих детей в соответствии своих религиозных традиций, дети с детства посвящены вере родителей. А здесь получается что школа выступает в роли "просветителей" для детей.

  • Меня например атеизму не учили.
    Насколько я знаю этот "предмет" преподавался в институтах, еще была наука "марксизм-ленинизм".
    Я эти науки не изучал, но уверен, что там не было противопоставления атеизма (ленинизма) с семьей.
    Приоритетом стояло построение госсударства определенного типа, а ленинизм преподавался с целью понимания что там строится.
    Вобщем в стране преподавали то, что непосредственно связано со страной и существующим строем. Ну а для желающих были ведь семинарии, не знаю насколько сложно было верующим, ограничения по их мероприятиям были несомненно.
    Сейчас же нет никакой трудности организовать преподавание любой религии на базе прихода (мечети и т.п.). Там квалифицированно и убедительно расскажут всё что может быть интересно и важно для детей. И никакой обязаловки - твой выбор, веди своего ребенка хоть в монастырь, хоть в синагогу.
    В новых верующих заинтересованы приверженцы определенной религии. Вот пусть они суетятся и за свой счет организуют нужные курсы и семинары. Зачем за счет бюджета?

    Врач - это национальность

  • мне кажется РПЦ неумалимо лобирует на уровне власти свои собственые интересы, возможно они хотят что мы перестали быть светским государством.

  • У РПЦ это цель.
    Вообще у любой религии целью является охват максимальной аудитории. И перед выполнением своей цели фанатики не остановятся ни перед чем.
    Нетерпимость присутствует в любой религии и борьба будет постоянной. А победить должны наверное последователи наиболее многочисленной религии.

    Врач - это национальность

  • А РПЦ представляет, что за специфическая аудитория их сейчас встретит в школе, и будут ли их вообще слушать хотя бы.

  • А почему Вы думаете что их не будут слушать? Чем их предметы в данном контексте отличаются от основных?

  • а если с детьми придут родители... ммм... если таковой предмет (православие) станет обязательным, уж я то однозначно появлюсь. )))

    дорога - не место для игр!

  • Проще было бы найти причины по которым будут слушать. Некая "субкультура", сложившаяся в школе, которая не предполагает создание здоровой в моральном и физическом плане среды, предоставит свои и весомые "аргументы". А что могут противопоставить церковники? Лично мне не приходилось видеть среди них личности, которыя могли бы призвать к Вере, т.е. не заставить, не запугать, а именно ПРИЗВАТЬ. Да и с какого возраста они начнут? Если начнут с младших школьников, то они (школьники) быстро падут в "опущенные", т.к. более старшие из другой среды. Добавятся и сложности в отношениях с родителями, которые либо атеисты, либо сами не знают в Кого верят. Ну, и естественно, что будут делать в школе школьники представители других религий . Это только часть вопросов...

  • В ответ на: Лично мне не приходилось видеть среди них личности, которыя могли бы призвать к Вере, т.е. не заставить, не запугать, а именно ПРИЗВАТЬ
    Мне искренне жаль Вас.
    Что касается младших школьников, они и так не пользуются уважением старших товарищей, так что кардинально ничего не изменится. А вообще-то сидеть в стороне и сетовать на то, что: "некая субкультура" уже сложилась и ничего у вас не получится", это очень удобная позиция. Только пряча голову в песок Вы уж точно ничего не измените к лучшему.

  • пардон, кто прячет голову в песок?

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: В нашей школе не представляю где найдут преподавателей по всем религиозным предметам,
    ЗАО РПЦ предоставит достаточное количество пропагандистов, полагаю.
    Такой рынок они не упустят.

  • В ответ на: а если с детьми придут родители... ммм... если таковой предмет (православие) станет обязательным, уж я то однозначно появлюсь. )))
    я +1:улыб:А если вести будет поп со с поповскими атрибутами, то найду сатанисткие атрибуты и приду в них:улыб:

  • В ответ на: пардон, кто прячет голову в песок?
    Не извиняйтесь. Я с удовольствием поясню.
    Голову в песок прячут все те, кто готов любыми средствами оттягивать начало борьбы с "некой "субкультурой", сложившейся в школе, которая не предполагает создание здоровой в моральном и физическом плане среды" (с) Kazanova. Кто разводит бесконечную демагогию, перемежаемую нытьём о правах человека.

  • Михаил, Вы молодец! Тем самым Вы непременно воспитаете подрастающее поколение в духе гуманизма и толерантности к различным религиям.

  • В ответ на: Мне искренне жаль Вас.
    Опять моветон новичков :death: Вы хоть правила то почитайте, а то мне придётся вас так "пожалеть", что мало не покажется.
    Лично я к церковной деятельности не имею никакого отношения, так что остальные ваши слова про "удобную позицию" не по делу.
    А по делу, к Вере надо прийти самому, а не под нажимом "учителей", которые верят или нет сами- не поймёшь.

  • Я прощаю Вам этот угрожающий тон, хотя мне, мягко говоря, непонятны подобные проявления "дедовщины". Про "удобную позицию" Вы конечно же так ничего и не поняли, ну да это и не важно. В сущности, я - не церковь, чтобы пытаться кого-то в чём-то убедить. Живите, как жили.

  • В ответ на: Михаил, Вы молодец! Тем самым Вы непременно воспитаете подрастающее поколение в духе гуманизма и толерантности к различным религиям.
    :улыб:угу, а Вы в этом сомневаетесь, или Вы хорошо знаете что такое Сатанизм?

Записей на странице:

Перейти в форум