11°C
завтра: 17°C
Погода в Перми
11°C
ночью8°C
утром11°C
завтра17°C
Подробно
 94,32
+0.2500
Курс USD ЦБ РФна 18 апреля
94,3242
+0.2500
 100,28
+0.3446
Курс EUR ЦБ РФна 18 апреля
100,2787
+0.3446
PRM.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Штрафы за транзиты...дождались?

  • Вот они щас потихоньку и устаканят как следует. В поддержку отечественной автопромышленности. Витц кайеном покажется :злорадство:

    ...too young to quit, too old to change...

  • ну вот... техосмотр подорожает....
    блин бесит государство наше.... а тому кто "ЗА"... интересно тоже "ЗА" когда у нас мать с ребенком получает 2с хвостиком тыщ денег на месяц на двоих с ребенком.... это до 1.5лет. а потом чет около 100рублей детских в месяц.... этого видимо всем хватает кто здесь хвалит "за золотые слова"... ну чтож спасибо дмитрий анатольевичь за 2тыщи на ребенка с мамой... это ооочень много нам. может поменьше надо, а штрафы побольше сделать.... тьфу мля.... нет слов просто....
    судовольствием бы ставил на учет машину и платил все налоги, если бы государство немного хотябы давало уверенность в завтрашнем дне.... а недайбог женьщина с ребенком останется без поддержки мужа, близких... и чо???? зато налоги и штрафы это да.... чудаки канкретные законы принимают такие... зато пенсии у депутатов по 70тыш... хоть ты неделю побыл депутатом.... нах пенсионеру стока денег??? молодым матерям с детьми самое оно бы.... уффф...накипело, за двоих детей будем получать аж 3000!!!!! рублей в месяц....
    п.1

    Исправлено пользователем ФиАлка (03.09.09 20:35)

  • В ответ на: Вам какая разница из какого кармана достают деньги на дороги?
    Типичное мнение чиновника. Когда нет прозрачности использования бюджета появляется возможность тупо тырить и пилить этот бюджет.

    Never back down.

  • В ответ на: не надоело одни и теже байки пересказывать?
    Нет, не надоело :спок:
    В ответ на: Оттого, что он не является целевым, не значит, что он не идет на дороги.
    Абсолютно аналогично на дороги идут все остальные налоги.
    В ответ на: Вам какая разница из какого кармана достают деньги на дороги?
    Думаю всем понятно из какого :ха-ха!:
    В ответ на: Если бы сбор транспортного налога был выше, чем дорожный бюджет, ещё можно было возмущаться.
    Ок, когда будет так - сообщите, повозмущаюсь. А сейчас ни-ни, низзя :смущ:
    В ответ на: А когда налога собирается около 700 млн, а дорожный бюджет 7млрд о чем вообще можно говорить?
    Да, давайте молчать :безум:
    Сорри конечно за стеб, но прочитав несколько раз ваше сообщение, так и не понял его основной идеи и отношения к сказанному мной.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • как налог заплатить - нее это не для нас...а как пособия получать - все нам мало.
    пс. единовременное пособие при рождении ребенка сейчас почти 12 тык, плюс пособие на молодую семью что то около 6 тык.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: Дык Вам обидно, что кто-то оказался хитрее и вместо того, чтобы люто доказывать своё право ездить без номеров и ТО, и нарушать закон, просто воспользовался лазейкой в законе и поставил таки на учёт своё мегаведро?
    Тогда втройне полезное нововведение:улыб:Заставит людей шевелить мозгом и повышать юридическую грамотность :ха-ха!:
    чето не понял про обиду...у меня что ли обида? мне вообще поровну...
    я ТН плачу аккуратно и штрафы всегда в сберкассу плачу (если на месте не расчитаюсь)...нафига я из-за этих мелочей буду копья ломать? я как и вся страна во главе с горячо любимыми вождями ))) лучше НДФЛ платить не буду ))) экономия гораздо больше...))))

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • В ответ на: как налог заплатить - нее это не для нас...а как пособия получать - все нам мало.
    пс. единовременное пособие при рождении ребенка сейчас почти 12 тык, плюс пособие на молодую семью что то около 6 тык.
    правильно заметили ЕДИНОВРЕМЕННОЕ.... чувствуете разницу???? налоги давайте тоже единовременно платить -один раз, да..... за 2-х детей не 6 а 13 помоему... это по вашему больше чем достаточно... ухаха.... :шок:

    п.1

    Исправлено пользователем ФиАлка (03.09.09 20:33)

  • найдите лучше. где с рождением ребенка, матери присваивается статус королевы, бесплатно выделяются 3-х комнатные апартаменты (или загородный дом на выбор) обязательно с няней, на банковский счет каждый месяц капает по 2000 евро. ах да и работать ей еще 5 лет строго запрещено.

    Q7 4M 3.0TFSI

    Исправлено пользователем ФиАлка (03.09.09 20:34)

  • каждый платит единый социальный налог, а в замен что??? 2 тыщи в месяц чтоб с голоду неапухли....
    это например вы весь год работаете як стахановец, а потом вас в отпуск отправляют и грят вот те 2тыщи радуйся жизни.... если вас лично такое устраивает.... ради бога, платите налоги и дальше... :ха-ха!:

  • В ответ на: Очень большой процент топлива реализуется не через заправки. Все колхозы и более-менее крупные предприятия гоняют цистерны из Омска. Там и будут платиться налоги. Так не надо тут выглядеть умней других.
    А сейчас все, кто по Новосибирску катается, - платят транспортный налог в н-ске? Ну-ну.
    Про ВСЕ более-менее крупные конторы - насмешили.

  • Налог по области везде одинаковый.

    Wir werden alle sterben

  • А если налоги не платить сумма пособий увеличиться?:улыб:

  • В ответ на: А если налоги не платить сумма пособий увеличиться?:улыб:
    а при чем здесь транспортный налог??? ЕСН я плачу как и все в полном объеме и в срок....

  • вы про какое пособие говорите? а декретные в организации в которой стахановец работал не выплачиваются?

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: вы про какое пособие говорите? а декретные в организации в которой стахановец работал не выплачиваются?
    Декретные выплачивает организация из своих средств. Эти средства в полном объеме государство возмещает этой организации за счет соц. страха. Т.е. фактически декретные оплачивает 100% государство.
    Тоже самое и с пособием по рождению ребенка. Платит организация, а организации возмещает соц. страх.

    Never back down.

  • а если не работал....

  • вы ж написали "год работаете як стахановец, а потом вас в отпуск отправляют и грят вот те 2тыщи радуйся жизни". а тут еще и не работал.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • ....это например вы весь год работаете як стахановец....
    ______________________________________________
    ключевое слово НАПРИМЕР.... :tease:

  • Имелось в виду видимо, что в последний год "как стахановец".
    А предыдущие годы "как обычно".
    Общий стаж неизвестен.
    Непрерывный стаж тоже.

  • В ответ на: ....
    ключевое слово НАПРИМЕР.... :tease:
    ну а какие тогда претензии? нормально работал бы человек мог и бы и на декретные нормальные рассчитывать.

    "Итак, для начала расчета пособия по декретному отпуску берем все начисления и выплаты за последний год и делим на число рабочих дней в этом периоде. Полученное число - это средний доход за расчетный период. Умножаем его на число календарных дней в каждом из месяцев декретного отпуска, складываем суммы и получаем размер декретных выплат. Ежемесячная сумма к выплате отпуска по беременности и родам не может превышать сумму в 25 390 руб."

    а вобще это уже жуткий оффтопик :хммм:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • ништяк у вас получается щитать.... вот бы вам в депутаты, да такой закон в массы двинуть.... тока вот незадача, максимальная сумма к выплате ограничено государством и составляет около 9тыщ, какая бы небыла у тя огромная зп...:миг:
    предлагаю закончить на этом :agree:

  • В ответ на: Ню-ню... Налоговый кодекс-то не судьба почитать? :ухмылка:
    А бизнес-планировании подумать не судьба :ухмылка: ?

  • Транспортный налог нужно брать не с момента поставновки на учёт, а с момента приобретения авто!
    Это решит много проблем, в том числе и не дошло бы до повышения штрафов за просроченые транзиты.

    Всю ветку не читал, много букав..

  • В ответ на: Транспортный налог нужно брать не с момента поставновки на учёт, а с момента приобретения авто!
    Каким образом это реализовать?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Транспортный налог нужно брать не с момента поставновки на учёт, а с момента приобретения авто!
    А если ты автомобилями торгуешь, и у тебя на определенный момент к примеру 10-15 авто в собственности и ессно не поставлены на учет?

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В момент оформления сделки.
    Типа:
    "Справка-счёт не может оформлена без предварительной уплаты транспортного налога"

    Только тут проблемы с расчётом суммы налога могут возникнуть.

  • Заплати за налоговый период, а потом возмести сумму с покупателя.

  • В ответ на:
    В ответ на: Транспортный налог нужно брать не с момента поставновки на учёт, а с момента приобретения авто!
    А если ты автомобилями торгуешь, и у тебя на определенный момент к примеру 10-15 авто в собственности и ессно не поставлены на учет?
    А это цивилизованный бизнес?
    Или перекупы когдато жили плохо?
    Автомобильные спекулянты окупают все эти затраты с лихвой разницой в цене.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Вот они щас потихоньку и устаканят как следует. В поддержку отечественной автопромышленности. Витц кайеном покажется :злорадство:
    Все хорошо в меру, при закручивание гаек можно сорвать резьбу и будет тогда справедливость, транзитный номер, витц с каеном, красный петух с БТРом
    Во время поднятия пошлин резьба начала срываться, как это выглядет было хорошо заметно во Владике!

    PS Русские машины ЗЛО

  • +500

  • В ответ на: ну вот... техосмотр подорожает....
    блин бесит государство наше.... а тому кто "ЗА"... интересно тоже "ЗА" когда у нас мать с ребенком получает 2с хвостиком тыщ денег на месяц на двоих с ребенком.... это до 1.5лет. а потом чет около 100рублей детских в месяц.... этого видимо всем хватает кто здесь хвалит "за золотые слова"... ну чтож спасибо дмитрий анатольевичь за 2тыщи на ребенка с мамой... это ооочень много нам. может поменьше надо, а штрафы побольше сделать.... тьфу мля.... нет слов просто....
    судовольствием бы ставил на учет машину и платил все налоги, если бы государство немного хотябы давало уверенность в завтрашнем дне.... а недайбог женьщина с ребенком останется без поддержки мужа, близких... и чо???? зато налоги и штрафы это да.... чудаки канкретные законы принимают такие... зато пенсии у депутатов по 70тыш... хоть ты неделю побыл депутатом.... нах пенсионеру стока денег??? молодым матерям с детьми самое оно бы.... уффф...накипело, за двоих детей будем получать аж 3000!!!!! рублей в месяц....
    п.1
    +1 :agree:

  • В ответ на: Нда.... видать и правда дела у них там неважно наверху, раз уже подобным "сбором стеклотары" на полном серьезе собрались заниматься. :ха-ха!:
    Стабфонд похоже моментом "освоили"... :улыб:
    да не волнуйтесь, все у них прекрасно:улыб:http://www.gazeta.ru/politics/2009/09/02_a_3254902.shtml

    Правда кроется в мелочах

    Исправлено пользователем eunsk (03.09.09 23:58)

  • я вот 6 лет не плачу транспортный (причем за это время 3 машины сменилось, все сразу на учет ставились, живу по прописке)
    Ну ежель мне никаких квитков не приходит - какого я сам должен заботица об этом? по различным базам по штрафам пробивали не раз, ТО честно прохожу, заграницу катаюсь ежегодно - нет выходит у меня никаких долгов перед рашкой...
    P/s срок давности по взиманию транспортного налога в 3 года ввели....:улыб:

    Жизнь - игра.. Всё можно проиграть, но выиграть всё - нельзя)

  • В ответ на: Сорри конечно за стеб, но прочитав несколько раз ваше сообщение, так и не понял его основной идеи и отношения к сказанному мной.
    Основная идея вашего сообщения в том, что раз транспортный налог нецелевой, то бедные автомобилисты платят за всех и несправедливо спонсируют бюджет. А идея моего сообщения в том, что все происходит как раз наоборот.
    Если бы транспортный налог был целевым, то что бы изменилось?

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  • В ответ на: Типичное мнение чиновника. Когда нет прозрачности использования бюджета появляется возможность тупо тырить и пилить этот бюджет.
    А кто вам сказал, что целевое назначение повышает прозрачность? Вообще-то даже наоборот. И кто сказал что сейчас нет прозрачности использования бюджета? Бюджет и его исполнение публикуются в СМИ, если интересно, затратьте 5 минут и вуаля. Типичное мнение обывателя, что чиновники все враги и кроме как тырить бюджет ничего не делают.

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  • Что ж Вы круглое с квадратным-то сравниваете?
    Мы о чем разговариваем? О бизнес-планировании? Или все-таки о налоговой нагрузке физлица, а?

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • В ответ на:
    В ответ на: Типичное мнение чиновника. Когда нет прозрачности использования бюджета появляется возможность тупо тырить и пилить этот бюджет.
    А кто вам сказал, что целевое назначение повышает прозрачность? Вообще-то даже наоборот. И кто сказал что сейчас нет прозрачности использования бюджета? Бюджет и его исполнение публикуются в СМИ, если интересно, затратьте 5 минут и вуаля. Типичное мнение обывателя, что чиновники все враги и кроме как тырить бюджет ничего не делают.
    Сакко и Ванцети, сразу после Октябрьской администрации - дорога лет 5 вся в ямищах, и это "тихий центр" ! Неделю назад в дождь чего то там закатали, но закатали - мама не горюй:хммм:Как можно объяснить, что до администрации дорога хорошая, а СРАЗУ за ней, дерьмо ? Только тем, что себе чиновник не враг, а мне точно не друг.
    Транспортный налог это не целевой налог С АВТОМОБИЛИСТОВ, и НЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ. Логичней если транспортный налог целенаправленно шел для автомобилистов, тогда ежу понятно, сколько собрано налогу, на что он пошел, и сколько из этих денег ушло на ремонт дорог, по которым мы ездим.
    Будьте добры, расскажите сами как выделяются деньги на ремонт дорог ? Кто решает из каких денег будут ремонтироваться дороги и почему сперва обещают дать средства а потом из-за не хватки средств идут в отказ, и куда перенаправляются эти средства ?

    Never back down.

  • В ответ на:
    В ответ на: Транспортный налог нужно брать не с момента поставновки на учёт, а с момента приобретения авто!
    Каким образом это реализовать?
    Именно так:улыб:И только наш Рассейский бардак мешает это реализовать... и с транзитами бы можно было ничего не менять:улыб:

  • В ответ на: Что ж Вы круглое с квадратным-то сравниваете?
    Мы о чем разговариваем? О бизнес-планировании? Или все-таки о налоговой нагрузке физлица, а?
    Вам уже раз указали на то, что вы упёрлись в то, кто и что платит. Поймите одну простую истину. Любой работодатель оценивает во сколько ему обходиться сотрудник. на каждого сотрудника компания выделяет определённую сумму. В эту сумму входит ЗП + налоги. То, что при росте одного неизменно снижается второе пояснять нужно :ухмылка: ?

  • В ответ на:
    В ответ на: Сорри конечно за стеб, но прочитав несколько раз ваше сообщение, так и не понял его основной идеи и отношения к сказанному мной.
    Основная идея вашего сообщения в том, что раз транспортный налог нецелевой, то бедные автомобилисты платят за всех и несправедливо спонсируют бюджет. А идея моего сообщения в том, что все происходит как раз наоборот.
    Если бы транспортный налог был целевым, то что бы изменилось?
    Нет. Я хотел сказать, что транспортный налог - это не дорожный налог, а налог на транспорт, т.е. на имущество. Про "бедных" автомобилистов и "несправедливость" я не упоминал, а сказал только, что некорректно взымать налог на имущество исходя не из стоимости этого имущества, а из непонятно как связанной со стоимостью мощностью.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Нет это Вы объясните мне одну простую истину.
    Каким образом связаны расчеты работодателя, которые он заложит на оплату труда сотрудников и взносы с тем, какой будет размер транспортного налога для физлица?
    Здесь ведь речь идет о физлице и о том, сколько он всего налогов платит, а не его работодатель.
    Мы ж сравниваем не налоговые системы стран в целом, а то, что платят именно физлица. Я уперлась в корректность сравнения, а не в то, кто и что платит. Сравнивать можно только сопоставимые вещи.
    Если мы ведем речь про то, что где-то транспортный налог более справедливый чем у нас, а потом для полноты сравнения приводим подоходные налоги, то уж давайте будем сравнивать сопоставимое, а не налоги физлица в одной стране и налоги физлица + налоги работодателя в другой.
    А то о чем Вы говорите - это конечно верно для работодателя (с точки зрения бюджетирования), только вот к теме топика отношения не имеет.

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • Не понимаете вы нас:улыб:
    Ладно, прекращаю офтопить

  • В ответ на: некорректно взымать налог на имущество исходя не из стоимости этого имущества, а из непонятно как связанной со стоимостью мощностью.
    1. Мощность и стоимость между собой связаны, не напрямую конечно , но все-таки коррелируют.
    2. Оценивать фактическую стоимость машины (имущества) нереально, это не недвижимость. Цена машины сильно зависит от её тех состояния и прочего. Если сейчас пытаются "лечить ПТС" в полувоенной государственной структуре, то представьте что будет твориться, если это будут делать куча "независимых" экспертов. Причем ставку налога придется пересчитывать чуть ли не каждый месяц. Как вы это представляете? Поэтому мощность единственный значимый показатель, потому и используется. Ничего лучше пока не придумали. Не зря практически во всем мире используют именно мощность.
    3. Если возвращаться к дорогам, то давно доказано, что автомобили большей мощности наносят больший ущерб дорогам. Зависимость конечно тоже нелинейная, но она есть и статистически значима. Есть и исключения, но они есть во всем. Так что с этой точки тоже все справедливо.
    В чем вы видите некорректность?

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  • +1 :agree:
    -------------

    ох и нафлудили тут ! :1:

    тем, кто против ТН: тогда вы должны быть и против 13%-ного налога, и вообще получать свою з/п "вчерную". т.е. ВООБЩЕ не платить налогов гос-ву. только вот почему-то все хотят ездить на дешевом муницип. транспорте, иметь бесплатное мед. обслуживание, учить детей на бюджете, делать кап.ремонт дома за счет средств бюджета, увеличивать парки и скверы в городе, а главное - ездить по ХОРОШИМ дорогам !
    покажите мне хоть одного человека, который живет в городе, не пользуясь тем, что оплачено из налогов ?!!! :appl:

    O, tempora ! O, mores !

  • В ответ на: Как можно объяснить, что до администрации дорога хорошая, а СРАЗУ за ней, дерьмо ?
    А если было бы наоборот, до администрации хуже, а потом лучше, то вас бы это успокоило? До администрации дорога сделана не потому, что там сидят чиновники, а потому, что это одно из самых посещаемых мест, может быть сразу после поликлиники. Плюс это орган государственной власти, со всеми вытекающими, не буду объяснять какими. Опять же не во власти районных чиновников планировать дорожные работы. Более того, возле здания, где их планируют дорога то как-раз не очень. Конечно дорожники были бы рады сделать все, но бюджет этого не позволяет. Так что в вашей логике большие изъяны.

    В ответ на: Транспортный налог это не целевой налог С АВТОМОБИЛИСТОВ, и НЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ. Логичней если транспортный налог целенаправленно шел для автомобилистов, тогда ежу понятно, сколько собрано налогу, на что он пошел, и сколько из этих денег ушло на ремонт дорог, по которым мы ездим.
    А сейчас ежу не понятно? В структуре доходов он выделен отдельной строкой. В структуре расходов тоже. Чего тут непонятного то? Планы и их выполнение тоже легкодоступны, в том числе на конкретные объекты. Что там непонятного то? Более того, если бы налог был целевым, это было бы плохо, так как основная его часть платится в конце года, то есть в нестроительный сезон. Для дорожников это значит, что летом они будут стоять, так как денег нет, а в конце года зимой, нате вам деньги, у вас есть неделя чтобы построить дороги. Так что-ли? Это тоже уже все проходили.

    Про то как формируются планы, направляются средства и прочее я уже 100 раз говорил, если хотите поищите.

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  • В ответ на: .....
    В чем вы видите некорректность?
    Скажите, дорожный налог целевой? Используется (хотя бы на бумаге) на дороги?
    Почему на КАМАЗ налог меньше чем на Кайен? КАМАЗ меньше разрушает дороги?

    Как уже многократно говорилось, единственным известным на сегодняшний день способом оценки ущерба дорогам от одного отдельно взятого автомобиля является его пробег по дорогам. Единственный вменяемый способ оценить пробег - это учесть расход бензина. И собирать на дороги через доп.акциз. Кстати не такой уж он и большой будет. Это все справедливо, если считать что дорожный налог идет на дороги и цель его сбора - поддержание дорог. На самом деле оно не так. Дорожный налог - налог на роскошь. Кривой налог на роскошь.
    Ну и есть еще одно НО: В случае введения акциза на бензин государство не может защитить социально незащищенные слои (простите меня за каламбур) населения.

  • Еще один глашатай налога в бензине.
    Вы хотя бы это читали?

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  • В ответ на: Еще один глашатай налога в бензине.
    Вы хотя бы это читали?
    То есть Вы считаете аргументы о зажигалках и ТЭЦ серьезными и достойными обсуждения?
    Это, извините, детский лепет.
    Собирайте деньги с розничных сетей АЗС. Там ни ТЭЦ, ни заправщики зажигалок не тарятся.
    По поводу собираемости. Вы в курсе собираемости транспортного налога?
    С кого проще собрать налоги - с 10-ка АЗС или с сотен тысяч частных лиц?
    Я раньше считал Вас более разумным.

  • В ответ на: 1. Мощность и стоимость между собой связаны, не напрямую конечно , но все-таки коррелируют.
    Коррелируют на автомобилях одного и того же года выпуска.

  • В ответ на: А я поддерживаю.
    А то покупают авто с кобылами под сраку, а прокормить такой табун под капотом, денег то нехватает...
    Был бы "корм" по одной цене, смогли бы...
    Ато десять табунов по сто, по вашей логике должны жрать меньше чем один по триста...

Записей на странице:

Перейти в форум