−4°C
завтра: 2°C
Погода в Перми
−4°C
утром−7°C
днем2°C
завтра2°C
Подробно
 92,59
+0.0174
Курс USD ЦБ РФна 28 марта
92,5919
+0.0174
 100,27
−0.1417
Курс EUR ЦБ РФна 28 марта
100,2704
−0.1417
  • В ответ на: И никаких "формообразований" и "сопроматов" - достаточно технологических карт и кнопки для вызова наладчика.
    Из одной крайности в другую?

  • Если быть совершенно честным то половина школьных знаний вообще не пригождается, лично мне в жизни к примеру стихи которые я учила 10 лет в школе вообще ни разу не пригодились, половина химии тоже вообще никак, античная история тоже както не очень, половину теорем я даже не вспомню, на уроках труда мы шить учились, так вещи проще готовые купить. Это при том что я и после школы много училась. Так что, что водитель, что еще ктото всегда найдутся знания которые не пригодились в плане работы.

  • Вы мне единичные случаи не подсовывайте, пойдите прогуляйтесь вечерком по первомайке и сразу задумаетесь, что неплохо учить не только синус, но и статистику.

  • В ответ на:
    В ответ на: И никаких "формообразований" и "сопроматов" - достаточно технологических карт и кнопки для вызова наладчика.
    Из одной крайности в другую?
    Так это не меня бросает - не моя-ж теория, Ваша.
    Кстати, о технологических картах как отсутствии необходимости изучать тригонометрию - тоже Вы высказывались.

    Вы же не отвечаете, по какому критерию черту "достаточности" проводите.
    И не согласились пока с тем, что Ваш же тезис о "это токарю не пригодится" - несостоятелен.

  • В ответ на: Если быть совершенно честным то половина школьных знаний вообще не пригождается, лично мне в жизни к примеру стихи которые я учила 10 лет в школе вообще ни разу не пригодились...
    Одно дело когда формируется личность, тогда и стихи и проза имеют значение, и химия тоже порой пригождается, а когда личность в основном уже сформирована, а к 15 годам это уже так, то дальнейшее образование требуется для практического приложения, и если ученик не собирается поступать в ВУЗ, то ему нужно сделать выбор в сторону какой-нибудь профессии, и ей уделить большее внимание, вместо того, чтобы с целью продления детства сидеть ещё 2 года в школе. К тому же не поступив после школы в ВУЗ, что же ему делать не имея профессии? При получении профессии уже следует уделять больше внимания тем предметам, которые ближе к профессии. Здесь кто-то писал, что раньше ученики получали среднее образование в техникуме и ПТУ. Не знаю как в ПТУ, а в техникуме среднее образование давалось, но оно не было тождественным школьному. Там, опять же я пишу про 70-е годы, не было таких предметов как биология и география, зато был более обширный курс математики и физики, и т.д...

  • В ответ на: Так и я говорю - не нужны они ему в профессиональной деятельности. Так же, как и 99% всего остального.
    И никаких "формообразований" и "сопроматов" - достаточно технологических карт и кнопки для вызова наладчика.
    Для станочника-операционника, выполняющего только одну операцию изо дня в день - да, не нужно, а для станочника-универсала - нужно, хотя бы для того, чтобы грамотно закрепить деталь в приспособлении, чтобы её не вырвало. Для того, чтобы правильно установить инструмент в станок, а порой и заточить его, да и для многого другого.

  • В ответ на: Так это не меня бросает - не моя-ж теория, Ваша.
    Кстати, о технологических картах как отсутствии необходимости изучать тригонометрию - тоже Вы высказывались.
    Но я ничего не говорил о том, что не нужно изучать спецдисциплины, а вы уже всё отметаете. Поверьте станочнику тоже немало чего знать нужно, и изучая всё это вполне можно и нужно тренировать мозги и учиться думать, вопрос только в желании это делать.

  • Jedem das seine (c)

  • Кстати, о ненужных логарифмах и нужном сопромате.
    Запрос к яндексу и первая же ссылка - тут и логарифмы...

  • В ответ на: ...тут и логарифмы...
    Вы знаете, а логарифмов то я там и не нашёл! Синус там правда есть, но там приведены расчёты на усталость при динамической, знакопеременной нагрузке, которые вряд ли нужно давать при обучении рабочей профессии. Я вам скажу, что в сопромате есть и дифуравнения, и интегрирование дифуравнения упругой линии балки, задача я вам скажу не простая и для студента ВУЗа, но опять же зачем это давать при обучении рабочей профессии? Всему нужно знать меру. А вы, поднатужьтесь, да ещё пример из теории упругости приведите с тензорным исчислением! :ха-ха!:

  • В ответ на: А вы, поднатужьтесь, да ещё пример из теории упругости приведите с тензорным исчислением! :ха-ха!:
    Как жаль, что корректное отношение к оппоненту Вам так и не привилось. Так же, как и умение маскировать хамство.

  • В ответ на:
    В ответ на: По сравнению с серией "Союзов" жизненный цикл шаттлов как-то подольше вышел, и намного.
    Шаттл- 1982- 2010
    Союз - 1962-..... - ну, о прекращении не слыхал
    Сами посчитатете?
    Если точнее,
    Шаттл- 1981- 2010 (?)
    Союз - 1967-....

    Caveant consules!

  • В ответ на: а когда личность в основном уже сформирована, а к 15 годам это уже так
    вот, кстати, да простят меня модераторы за личное наблюдение, по вам хорошо заметно, что личность ваша формировалась только до 15 лет, а потом замерла

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • В ответ на: ...вот, кстати, да простят меня модераторы за личное наблюдение, по вам хорошо заметно, что личность ваша формировалась только до 15 лет, а потом замерла
    Это потому, что я прагматически отношусь к системе образования? По моему мнению лучше подготовить хорошего профессионала, способного выполнять квалифицированную работу, и переучиваться в зависимости от изменяющихся условий, чем впустую вдалбливать ему в голову то, что положено в курсе средней школы, а потом научить тупо нажимать кнопки и вызывать наладчика, тогда, когда самому нужно решить проблему? Вот такими "профессионалами", пусть даже изучившими и успешно забывшими синусы и логарифмы, как раз и легко манипулировать и управлять. На самом деле вы просто не понимаете проблему, о которой пытаетесь писать. Кое-кто тут уже дописался до того, что у станков роботы стоят, видимо фантастики насмотрелся по ТВ.

  • В ответ на: "Зачем токарю знать как вычисляются логарифмы?"
    Затем, что вряд ли каждый токарь с 1 класса знает, что закончит школу и пойдет учиться на токаря. Вообще сомневаюсь, что кто-либо мечтает об этом с детства.

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • В ответ на: Шаттл- 1981- 2010 (?)
    STS-133

  • В ответ на: Да вы сами-то хоть знаете зачем токарю знать синусы? Знаете, так напишите!
    Чтоб знать с какой линейной скоростью вдоль заготовки вести резцом при заданной скорости вращения оной, чтоб в результате на заготовке появился узор в виде непрерывной синусоиды:улыб:- очень сложно рассчитать и сделать специально.
    Зато, когда кончик резц а входит в резонанс - получается великолепный узор!
    (сам делал).

  • да я от своих слов не отказался ни в одном месте. просто с вами бесполезно спорить. вы не понимаете чем хороший токарь от плохого отличается. и это, естественно, касается не только токарей. вообще любой профессии. а поскольку вы не понимаете и не хотите понимать, то токаль вашей мечты - это придурок, который делает (идеально делает, отточенно) два-три механических движения десять тысяч раз за смену.
    когда вы сказали, что развитие останавливается в 15 лет, мне многое стало понятно. не прагматизм, увы (или нет, к счастью!) руководит 15-летними. самому 15 лет было, знаю не понаслышке (:

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • В ответ на: ну, о прекращении не слыхал
    А то есть мы все здесь не должны были заметить, что "Союз-1" и "Союз-ТМ<А>" сильно разные? Итак, сколько пусков и какова аварийность было у кораблей проекта 7К-ОК - сами посчитаете?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Вы мне единичные случаи не подсовывайте
    Ну давайте вот так.
    В ответ на: неплохо учить не только синус, но и статистику.
    И чо? Как знания статистики (а я ее, кстати, изучал и кое-что еще помню) помогут мне вечером на первомайке?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Союз - 1967-....
    Э, не, тут рата попался таки в ловушку. Речь про 7К-ОК, а с 69 года пошли в серию несколько другие кораблики:улыб:

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: "Союз-1" и "Союз-ТМ<А>" сильно разные
    Различия в конструкции между дискавери и колумбией, например, сами нагуглите?

  • Зачем? Там они эволюционные, а не революционные. Что, оспорите? Или как у вас принято - нагуглите?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: ...когда вы сказали, что развитие останавливается в 15 лет
    Вообще-то я имел в виду, что к 15 годам личность достаточно сформировалась, чтобы принять решение. Кроме того, вы пишите, что вам тоже было 15 лет, и вы должны помнить, что далеко не все в вашем классе учились одинаково хорошо, были и отстающие. В наши времена и на второй год оставляли. И вот я вам хочу задать вопрос, если человек в течении 8-ми лет учился перебиваясь с двойки на тройку , (или скажете, что таких не было?), то зачем ему заканчивать среднюю школу? Моя позиция в данном случае, как это ни странно, просоветская: в те времена таким ученикам настойчиво предлагали продолжить своё обучение в другом учебном заведении.
    В ответ на: ...то токарь вашей мечты - это придурок, который делает (идеально делает, отточено) два-три механических движения десять тысяч раз за смену.
    Если бы вы внимательно читали мои посты, то заметили бы, что я предлагал в течении трёх лет готовить профессионала, а двум-трём механическим движениям можно обучить за пару месяцев, но вам, видимо, что-то помешало это понять, скорее всего нежелание понимать. Просто вы сами не представляете работу того же токаря, да к тому же в современных условиях, поэтому и навязываете ему изучать синусы и логарифмы, вместо того, чтобы практически освоить работу на современном оборудовании. Сегодня вообще не должно идти речи о токаре или фрезеровщике (про токаря я так, утрированно сказал), сегодня должна идти речь об операторе станков с ЧПУ, где так же не нужно оперировать синусами и логарифмами. Сегодня нужно готовить оператора таким образом, чтобы он мог работать как на отечественном оборудовании, так и на лучшем зарубежном. Чтобы он мог без проблем работать с любой системой ЧПУ, будь то Фанук или Сименс, или Хайден хайд. Чтобы он без проблем мог перейти работать со станка, например Haas на станок DMG, там есть довольно заметная разница. Всему этому его и нужно учить, вместо того, чтобы забивать голову информацией, которую ему трудно усвоить.
    Можно, конечно и дальше продолжать обучать всех в обязательном порядке в средней школе, но следует признать, что существует рынок рабочей силы, и если наше население не будет представлять на этот рынок рабочих, то на их место приедут гастарбайтеры, а выпускники средней школы (в настоящее время, когда введено подушевое финансирование школ, школам стало невыгодно отпускать учеников после 9-го класса учиться в другом учебном заведении), не прошедшие по конкурсу в ВУЗ, и считающие, что им зазорно получать рабочую профессию, что они зря среднее образование получали, вынуждены будут болтаться по улице, и не исключено, что будут бить прохожих по голове, чтобы у потерявшего сознание человека вытащить кошелёк — есть то хочется, да и выпить тоже, да и с девочкой побаловаться: на всё деньги нужны...

  • В ответ на: "Зачем токарю знать как вычисляются логарифмы?"-
    Затем, что вряд ли каждый токарь с 1 класса знает, что закончит школу и пойдет учиться на токаря. Вообще сомневаюсь, что кто-либо мечтает об этом с детства.
    Вы в первом классе логарифмы учили? Или в вашем классе все были отличниками и хорошистами, в вашем классе не было тех, кто с трудом на тройки учился? Вы предлагаете таких учеников в обязательном порядке заставлять заканчивать среднюю школу? А, что они будут делать после школы? Я считаю, что для того, чтобы получить хорошую, современную профессию нужно всё-таки поучится не один год, а после средней школы военкомат отсрочку не даёт, таким образом многие не доучившись, без профессии вынуждены будут пойти служить в армию. Вы считает это рационально?

  • В ответ на: Зачем? Там они эволюционные, а не революционные. Что, оспорите? Или как у вас принято - нагуглите?
    Союз за сорок лет производства эволюционировал сильнее, чем шаттлы за три года.
    Что, оспорите? Или как у вас принято - нагуглите?

  • Думаю, что моё ИМХО во многом созвучно Вашему:

    Токарь, который в 20 лет знает только синус, косинус и тангенс, и при этом не только знает, но и умеет применить эти знания на практике, и регулярно применяет, – про такого человека мы можем сказать, что у него более качественное образование и больше перспектив, чем у специалиста, тоже 20-ти летнего, который гордится тем, что он «проходил в школе» комплексные числа, логарифмы и экспоненты, но ни одной реальной задачи , для решения которой требуются эти числа и функции, решить самостоятельно не в состоянии. И как раз такому можно «доказать» любую абсурдную вещь.

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • значицца, так... давайте не путать 15-летнего подростка с 20-летним мужиком. это в-главных. во-второстепенных, довольно много чуши легче впаривать многоопытным работягам, чем первокурсникам. у меня перед глазами навалом примеров мужиков с мозолистыми руками, которые могут очень разумно купить и толкнуть машину, гараж, квартиру, акции, но при этом ведутся на всякие циркониевые браслеты, нанопорошки и прочее говно. я уж молчу про укрепление вертикали.

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • В ответ на: выпускники средней школы <...>, не прошедшие по конкурсу в ВУЗ, и считающие, что им зазорно получать рабочую профессию, что они зря среднее образование получали, вынуждены будут болтаться по улице
    не понимаю, что помешает им делать то же самое, будучи отпущенными на волю после 9-го класса.

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • В ответ на: ...не понимаю, что помешает им делать то же самое, будучи отпущенными на волю после 9-го класса.
    Определённая часть это и делает, но всё же большинство шли куда то учиться дальше, получали профессию. Кроме того учиться в ПТУ или колледже это продление того образа жизни, к которому они привыкли в школе - видимо тоже определённое влияние накладывает, иными словами в таком возрасте люди ещё не отвыкли учиться. А окончившие среднюю школу и не поступившие в ВУЗ знают, что им предстоит служба в армии, отсрочка не светит - почему бы и не отдохнуть после школы? А после службы в армии опять же учиться не все захотят, многие пойдут в Ашан или нечто подобное охранниками. Хороша перспектива. В общем получить профессию в возрасте 15...18 лет всё-таки лучше нежели взрослым мужиком, отслужившим в армии, да ещё имеющим семью...

  • И какое отношение "Союз-ТМА" имеет к описанному мною случаю (Случаю! Жена Комарова был бы счастлива) с "Союзом-1"? Нагуглите?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Случаю! Жена Комарова был бы счастлива
    Счастиливее жены Майкла Смита даже?
    В гугль таки.

  • А что, отвечать вопросом на вопрос вас в школе научили? Или вы, таки стесняюсь - евгей?
    Конечно, счастливее.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Или вы, таки стесняюсь - евгей?
    С какой целью интересуетесь?

  • В ответ на: получить профессию в возрасте 15...18 лет всё-таки лучше нежели взрослым мужиком, отслужившим в армии, да ещё имеющим семью...
    возможно. но всё же начать получать профессию в 18 лет проще, чем начать в этом же возрасте изучать синусы. сперва образование - потом профессия. вы поймите, что выпинывая людей в 9-м классе к станку, вы им отрезаете путь назад. именно вы, не они сами, маловменяемые юноши.

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • В ответ на: ...вы поймите, что выпинывая людей в 9-м классе к станку, вы им отрезаете путь назад. именно вы, не они сами, маловменяемые юноши.
    В данном случае я поддерживаю советскую систему образования, при которой даже после ухода из школы была возможность получить среднее образование в той же вечерней школе, было бы желание. При этом следует отметить, что я никого не предлагаю выпинывать. Я предлагаю поступать после получения неполного среднего образования в следующие классы по конкурсу (не будете же вы утверждать, что непрошедшие конкурс абитуриенты ВУЗа были выпнуты из этого ВУЗа). Я вам скажу больше: в 60-е годы не только в ВУЗы, в техникумы был конкурс! Т.е. если человек успешно сдал выпускные экзамены и прошёл по конкурсу в следующий класс, то пожалуйста! Но опять же по желанию. При этом, если он учился перебиваясь с двойки на тройку, то зачем его ещё два года за уши тянуть? Не лучше ли средства и время потратить на то, чтобы он освоил какую-нибудь профессию.
    В ответ на: ...но всё же начать получать профессию в 18 лет проще...
    А военкомат ему даст это сделать?

  • В ответ на: даже после ухода из школы была возможность получить среднее образование в той же вечерней школе, было бы желание
    ещё раз (25-й). если есть желание, то вообще ни хрена не надо, можно отправлять корабли в космос из своего гаража. капица, как известно, занимался у себя на даче передовой экспериментальной физикой. однако речь идёт о детях. которые, как известно, тем и отличаются от взрослых, что сами не знют чего хотят.
    В ответ на: я никого не предлагаю выпинывать. Я предлагаю поступать после получения неполного среднего образования в следующие классы по конкурсу
    давайте назовём вещи своими именами. вы предлагаете сократить число обущающихся в старших классах со 100% до, скажем, 75%. (или 50? 25? 10?). то есть, 25% именно выпнуть к станку. естественно, эти люди - из неуспевающих. например, александр сергеевич пушкин, у которого, как вы слыхали, были неважнецкие оценки по точным наукам, по вашей системе оказался бы у станка. он бы, может, пошёл на языкознание, да вот беда, в вуз не возьмут после 8 классов. пришлось бы ему печатать в многотиражке поэмы на производственную тему.
    В ответ на: Не лучше ли средства и время потратить на то, чтобы он освоил какую-нибудь профессию.
    а почему вы думаете, что неуспевающий ученик хорошо будет работать руками? если уж вы денег жалеете, давайте просто введём платное обучение после трёх классов, и всё на конкурсной основе: профессиональное, срежнее, высшее. пусть борятся за право обучиться работать на токарном станке, платят деньги. и за синусы пусть платят. кто хочет не быть дремучим дегенератом - выкладывай бабло.
    В ответ на: А военкомат ему даст это сделать?
    если поддержка государства реальна, не на словах, то можно и отсрочку такую сочинить, для обучения в пту. к тому же, пр всей моей нелюбви к путину, одно доброе дело он сделал: срок солдатикам скостил. год и обождать можно, поди любовь к токарному делу не остынет.

    много образования не бывает.

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • В ответ на: однако речь идёт о детях. которые, как известно, тем и отличаются от взрослых, что сами не знют чего хотят.
    Для єтого есть родители, да и потом не предлагается же их выпинывать из школы просто так, насколько я помню после 9-го класса есть(были) экзамены по их результатам и решать.
    В ответ на: например, александр сергеевич пушкин
    зачем же утрировать установить допустим кол-во балов 11 из 16 по результатам 4 экзаменов (2 точных 2 гуманитарных) и "пушкин" останется и кто мешает пушкину писать стихи в пту?
    В ответ на: вуз не возьмут после 8 классов
    после пту можно поступить в вуз на 2-й курс, т.е. не теряя года и если человек уже в 18 лет понял что ему надо высшее образование то флаг в руки.
    В ответ на: а почему вы думаете, что неуспевающий ученик хорошо будет работать руками?
    да какая разница чем он будет работать, почему на разгильдяя надо тратить средства вместо того, что бы потратить их на человека, который хорошо учится, т.е. в данном случае зарабатывает себе на учебу хорошей учебой.
    В ответ на: если поддержка государства реальна, не на словах, то можно и отсрочку такую сочинить, для обучения в пту.
    конечно можно и даже нужно-отучился в пту, поработал пол года и понял хочу учится дальше и еще пол года готовится и поступает в вуз.

  • В ответ на: зачем же утрировать установить допустим кол-во балов 11 из 16 по результатам 4 экзаменов (2 точных 2 гуманитарных) и "пушкин" останется и кто мешает пушкину писать стихи в пту?
    А вот Эйнштейн кажись был круглым троечником и вот, благодаря чиновнику-долбонавту, великий ученый, вместо структуризации теории относительности, хреначит возле станка заготовки.


    В ответ на: да какая разница чем он будет работать, почему на разгильдяя надо тратить средства вместо того, что бы потратить их на человека, который хорошо учится, т.е. в данном случае зарабатывает себе на учебу хорошей учебой.
    А может лучше вместо союза "или" использовать "и" ?
    Нас и так мало осталось и количества народа продолжает сокращаться - так может вкладывать средства до конца и глядишь из гадкого утенка получится лебедь, который придумает человекоподобных боевых роботов, которые будут сами работать у станка :).
    О чем я ? 21 век на дворе, надо не количеством брать, а качеством.

  • Ну шорцев я еще могу понять с примером Пушкина-не надо быть отличником даже в знании языка, что бы писать стихи, более того есть мнение что Пушкин посредственный поэт и заслуга его признания это легкость рифм, положение в обществе и "раскрутка" великого русского поэта. Но объясните мне как можно создать физическую теорию не владея сложнейшим математическим аппаратом? Вот цитата с одного сайта: "Он блестяще сдал математику, но проявил недостаточные знания по иностранным языкам, ботанике и зоологии." Поэтому я предложил не 20 из 20 и даже не 16(хотя конечно я ошибся с 11-ю).
    В ответ на: Нас и так мало осталось и количества народа продолжает сокращаться - так может вкладывать средства до конца и глядишь из гадкого утенка получится лебедь,
    это все равно, что скупать все лоторейки
    может если гос-во не может обеспечитьб все, экономить на том что есть и вкладывать деньги в перспективных людей и в перспективные проекты, а не размазывать деньги на посредственное высшее образование "для всех"? собственно в большинстве развитых стран так и делают.

  • В ответ на: ...давайте назовём вещи своими именами. вы предлагаете сократить число обучающихся в старших классах со 100% до, скажем, 75%.
    Да! Именно это я и предлагаю! Образование должно обеспечивать интересы экономики. Сегодняшней экономике нужны кассиры в супермаркете, охранники в том же супермаркете, и ещё чёрт знает сколько низкоквалифицированных, но достаточно взрослых работников, поэтому и создаются условия для того, чтобы школы задерживали как можно больше учеников до получения полного среднего образования, которое на поверку оказывается дутым: учителя поставлены в такое положение, что просто вынуждены «рисовать» оценки. Но ведь нужно и о будущем думать! Когда потребуются квалифицированные специалисты разного уровня, как рабочие, так и техники, а также инженеры. Образование должно давать экономике и тех, и других, и третьих! А, что Касается Пушкина, то не надо единичный случай выставлять как закономерность. В принципе стихи можно и в ПТУ писать, если есть талант. Если я не ошибаюсь юморист Лукинский окончил в своё время ПТУ, и никто не помешал ему стать тем, кем он стал. Но, что-то заставило его пойти в ПТУ!
    В ответ на: после пту можно поступить в вуз на 2-й курс, т.е. не теряя года и если человек уже в 18 лет понял что ему надо высшее образование то флаг в руки.
    Нет, после ПТУ нельзя, после техникума или колледжа на специальности по которым он учился в некоторые ВУЗы можно...
    В ответ на: да какая разница чем он будет работать, почему на разгильдяя надо тратить средства
    Более того: на разгильдяя не просто деньги тратятся — он ещё и мешает другим учиться, хотя бы потому, что на него отвлекается внимание учителя, которое он может уделить ученику желающему учиться. А зачастую несколько разгильдяев создают нездоровый климат в классе настолько, что уровень обучаемости снижается. В техникуме таких просто отчисляют, а из школы нельзя! И в целом такой подход снижает общий уровень образования. Зато получаются все более-менее ровненькие, кроме тех, кому родители в состоянии личного репетитора нанять.
    В ответ на: конечно можно и даже нужно-отучился в пту, поработал пол года и понял хочу учится дальше и еще пол года готовится и поступает в вуз.
    Или понял, что нашёл своё дело.
    В ответ на: А вот Эйнштейн кажись был круглым троечником и вот, благодаря чиновнику-долбонавту, великий ученый, вместо структуризации теории относительности, хреначит возле станка заготовки.
    Мне известны люди, которые после 8-ми классов поступили в техникум, окончили его, потом без отрыва от производства закончили ВУЗ, среди них есть и директора, и главные инженеры и даже доктора наук. Так, что если человек захочет, то он получит образование, но если он не хочет — то никакого смысла тянуть его за уши, в ущерб другим ученикам желающим учится не стоит. Это просто лозунг: «Даёшь всеобщее среднее образование!», как в своё время кричали: «Даёшь кукурузу!». Ни кукуруза не выросла, и пшеницы не хватило. Я не против, но только не в обязательном порядке, и по конкурсу. Человек своей успеваемостью должен доказать, что он способен получить это среднее образование, а иначе среднее образование просто девальвируется. Сегодня уже встречаются студенты имеющие четвёрку по математике в аттестате, которые 2,5 умножают на 2 и получают 4! Так на кой хрен такое среднее образование? А именно к такому мы и придём, если сделаем его обязательным.

  • В ответ на: "Он блестяще сдал математику, но проявил недостаточные знания по иностранным языкам, ботанике и зоологии."
    Во время учебы в гимназии Альберт Эйнштейн считался проблемным учеником. Он постоянно спорил с учителями и несерьезно относился ко всем предметам, кроме математики и латыни. В 1895 году Альберт провалил экзамены в Политехникум в Цюрихе.

  • Да провалил из-за знания языка, а то что он спорил с учителями разве плохо? Да и потом вы подтверждаете его знание математики, т.е. если вводить в школах углубленое изучение тех или иных предметов, то он вполне попал бы в "математический" класс и не мучился бы с ботаникой. Гы кстати думаю в то же НГУ в современное время он бы попал по итогам олимпиад.:улыб:

  • По результатам олимпиад сейчас не берут.

  • незнаю когда поступал брали.

  • В ответ на: есть мнение что Пушкин посредственный поэт и заслуга его признания это легкость рифм, положение в обществе и "раскрутка" великого русского поэта.
    Особенно меня умилило насчет "положеняе в обществе" :ухмылка:

    Друг и современник Пушкина, князь П.А.Вяземский, был тоже поэтом, притом его знатность и богатство гораздо выше пушкинских. И чего это "раскрутили" Пушкина, а не Вяземского?:улыб:

    Caveant consules!

  • Собственно я имел ввиду то, что будь он крестьянином он врядли был бы сколь-нибудь известен в свое время, а почему в школах мы изучали Пушкина, а не Вяземского я не знаю, но подозреваю, что это и есть "раскрутка"...

  • В ответ на: а то что он спорил с учителями разве плохо?
    ещё бы! ведь он отвлекал учителя, мешал другим учиться, таким образом, бездарно тратил государственные деньги.

    то же мне, экономисты хреновы. на среднем образовании сэкономить придумали.

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • В ответ на: Образование должно обеспечивать интересы экономики. <...> Но ведь нужно и о будущем думать! Когда потребуются квалифицированные специалисты разного уровня, как рабочие, так и техники
    ну так что ж вы ни хрена не думаете-то, о будущем? вы о каком-то 19-м веке думаете, в котором экономике нужны были рабочие на мануфактуры.

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • В ответ на: сэкономить придумали
    да не сэкономить, а перенаправить часть средств туда, где они принесут больше пользы...никто ведь не предлагает вместо обучения домустим 500т детей в 10-11 классах построить 10 танков.

Записей на странице:

Перейти в форум