−6°C
завтра: 1°C
Погода в Перми
−6°C
днем1°C
вечером−2°C
завтра1°C
Подробно
 92,26
−0.3291
Курс USD ЦБ РФна 29 марта
92,2628
−0.3291
 99,71
−0.5647
Курс EUR ЦБ РФна 29 марта
99,7057
−0.5647
  • В ответ на: ...вы о каком-то 19-м веке думаете, в котором экономике нужны были рабочие на мануфактуры.
    А вы хоть понимаете чем отличается современный цех станков с ЧПУ от мануфактуры 19-го века?

  • мне послышалось, или прежде вы говорили о БУДУЩЕМ? причём тут современность? у нас-то в россии ещё 19-й век на каждом углу, да. да и образование не ахти какое. и ничего хорошего в этом нет.

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • С целью понять, к чему вы клоните. А вы опять вопросом на вопрос. Видимо, суть дискуссии вас мало интересует. А это флуд. Желаете в бан?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: однако речь идёт о детях. сами не знют чего хотят.
    Ну, за детей отвечают и принимают решения родители. Если человек в 17 лет не знает, чего хочет - синусы учить или устройство автомобиля, то взрослые (а мы тут уже такие) вполне можем решить, чем ему заниматься. Правда, открою вам по секрету, вместо синусов vs устройство авто 17-летний оболтус выберет побухать и трахнуть. По крайней мере, я бы так выбрал.
    В ответ на: пришлось бы ему печатать в многотиражке поэмы на производственную тему.
    Я был бы счастлив. И он тоже, кстати.
    В ответ на: неуспевающий ученик хорошо будет работать руками?
    Жрать захочет - будет.
    В ответ на: кто хочет не быть дремучим дегенератом - выкладывай бабло.
    Ну как бы так и есть уже. Есть лицеи с нормальной подготовкой и школы с хм... "средней". В кавычках средней. Где вместо урока - чистая вода.
    В ответ на:

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: и вот, благодаря чиновнику-долбонавту, великий ученый, вместо структуризации теории относительности, хреначит возле станка заготовки.
    Талантливый человек все равно пробьется. В крайнем случае, с рыбным обозом в Москву придет. Непонятно, почему на этого одного талантливого надо 2 миллиона бездарей тянуть. Невыгодно.
    В ответ на: 21 век на дворе, надо не количеством брать, а качеством.
    Ну правильно! Неча всех в ВУЗ пихать.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: И чего это "раскрутили" Пушкина, а не Вяземского?
    Потому что Пушкин - джыдай. А Вяземский - никто.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: мне послышалось, или прежде вы говорили о БУДУЩЕМ?
    Ну, посмотрите на прикреплённый файл, ежели не заметили в тексте!
    В ответ на: причём тут современность? у нас-то в россии ещё 19-й век на каждом углу, да. да и образование не ахти какое. и ничего хорошего в этом нет.
    Так и я о том, только вы почему-то ратуете за то, чтобы это образование сохранить на том самом уровне, пригодном для экономики трубы, кстати для работе на мануфактуре образца 19-го века выпускники средней школы вполне годятся, а для работы на современном технологическом оборудовании - нет.

  • В ответ на: Ну, посмотрите
    охренеть. скриншотить собственную реплику, только что напечатанную и по новой.. я тут изголяюсь, и так и этак вам аргументы преподношу, и под таким углом, и под сяким, и с примерами, и с задачами. а тут бас ctrl+c, ctrl+v. да.. при таком подходе можно и тремя классами ограничиваться.
    В ответ на: вы почему-то ратуете за то, чтобы это образование сохранить на том самом уровне,
    я, вообще-то, ратую за повышение его качества. сохранение - это уж так, как минимум-миниморум. поскольку вы хотите и это урезать.
    В ответ на: пригодном для экономики трубы
    образование пригодно для любой экономики, да только "другой экономики у меня для вас нет".

    зашибись вы докатились: у вас школьники теперь виноваты в том, что экономика на нефти сидит.
    В ответ на: кстати для работе на мануфактуре образца 19-го века выпускники средней школы вполне годятся, а для работы на современном технологическом оборудовании - нет.
    да вы что? вы же считаете, что уже после восьмого класса пора за станок. а видите ли после десятого уже не способны. бед какой-то

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • В ответ на: ...а тут бас ctrl+c, ctrl+v. да.. при таком подходе можно и тремя классами ограничиваться.
    Интересно, а какое у вас образование, если вы не знаете, что для скриншота надо не "ctrl+c, ctrl+v" а "PrintScr" нажать? И как с вами разговаривать, если вы перевираете все мои высказывания, а я несколько раз говорил, что рабочей профессии надо примерно три года обучаться , а вы упорно пишите, что я предлагаю ставить людей к станку сразу после 8-ми летки?

  • интересно, как вы себе представляете обучение рабочей специальности, без, собственно, работы. типа, прочитал учебник "токарные станки от кулибина до наших дней" и получил токаря 5-го разряда.

    я ещё раз вам объясняю: образование - это не обучение работе. научиться работать можно только, работая. не, безусловно полезно читать книжки по специальности и общаться с опытными товарищами, но без практики - это всё фуфло. так вот образование и профессиональный навык - это разные вещи. вы предлагаете окончить образование 8 классами.

    посмеялся, что вы ассоциируете операцию тупого копирования информации с высоким образованием...

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • В ответ на: научиться работать можно только, работая.
    а научиться учится можно только учась, зачем это заставлять делать и еще платить за это?

  • В ответ на: ...я ещё раз вам объясняю: образование - это не обучение работе. научиться работать можно только, работая.
    У меня возникает сомнение, в том, что вы сами знаете то, что объясняете. Десятки лет существует профессиональное образование, именно образование, а не обучение работать. Ну если говорить о токаре, мне эта профессия довольно близка, то ему следует знать отличие чугуна от стали, бронзы от латуни, знать какой материал режущего инструмента следует выбирать для того или иного материала. Знать особенности обработки этих, и не только этих материалов, знать систему допусков и посадок. Знать различие в обработке различных сталей, уметь читать чертежи и марки материалов. Он должен отличать отрезной резец от проходного, а проходной от подрезного, особенности работы того и другого, также знать основы технологии обработки, технологическую оснастку и принципы базирования... В общем немало нужно знать. Всё это теоретическая часть обучения, кроме теоретической части есть и практическая, где собственно ученик и учится работать, отрабатывает навыки необходимые в получаемой профессии.

Записей на странице:

Перейти в форум