19.11.09 22:57Ответ на сообщение пользователя Malvar
В ответ на: Ну, посмотрите
охренеть. скриншотить собственную реплику, только что напечатанную и по новой.. я тут изголяюсь, и так и этак вам аргументы преподношу, и под таким углом, и под сяким, и с примерами, и с задачами. а тут бас ctrl+c, ctrl+v. да.. при таком подходе можно и тремя классами ограничиваться.
В ответ на: вы почему-то ратуете за то, чтобы это образование сохранить на том самом уровне,
я, вообще-то, ратую за повышение его качества. сохранение - это уж так, как минимум-миниморум. поскольку вы хотите и это урезать.
В ответ на: пригодном для экономики трубы
образование пригодно для любой экономики, да только "другой экономики у меня для вас нет".
зашибись вы докатились: у вас школьники теперь виноваты в том, что экономика на нефти сидит.
В ответ на: кстати для работе на мануфактуре образца 19-го века выпускники средней школы вполне годятся, а для работы на современном технологическом оборудовании - нет.
да вы что? вы же считаете, что уже после восьмого класса пора за станок. а видите ли после десятого уже не способны. бед какой-то
стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом