12°C
завтра: 14°C
Погода в Перми
12°C
утром11°C
днем17°C
завтра14°C
Подробно
 65,60
−0.0150
Курс USD ЦБ РФна 24 августа
65,6046
−0.0150
 72,62
−0.2069
Курс EUR ЦБ РФна 24 августа
72,6243
−0.2069
  • В ответ на: о том, что для людей выбравших рабочие профессии будет лучше, если им дадут больше профессиональных навыков, нежели будут вбивать в головы то, что они просто не в состоянии усвоить!
    чепуха.

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • Про облака над Аустерлицем - нет не учил. Читал.
    И кто Вам сказал, что я презираю или что-то в этом духе. Мне сложно поверить, что обозначенный персонаж талантливый маркетолог, потому что читать и понимать прочитанное оно не умеет. Топик тому свидетельство.
    Впрочем это все как раз к системе среднего образования. Я за то, чтобы базовые навыки ученики получали в полном объеме.

  • В ответ на: короткий ответ: как хочу, так и пишу. к вопросам образования это не относится.
    Имена собственные пишутся с прописной буквы - правило русского языка. Это как раз к вопросам образования. Если Вы пишете их с маленькой буквы - это то самое снижение общего уровня. Можно еще песат с ашипками.

    Исправлено пользователем kosta (13.11.09 19:22)

  • В ответ на: Имена собственные пишутся с прописной буквы - правило русского языка. Это как раз к вопросам образования. Если Вы пишете их с маленькой буквы - это то самое снижение общего уровня.
    ничего подобного. я пишу как полагается по правилам, когда пишу ТЕКСТ. а когда "отпускаю мысли так легко по ветру", то не заморачиваюсь.
    поверьте, моё образование уже закончилось, сколько есть, столько есть. а на форуме я не занимаюсь обучением. поэтому мои посты с общим уровнем уже не связаны

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • Это Вам так кажется.
    Я нисколько не сомневаюсь, что Вы в курсе, как положено писать имя собственное, а здесь Вы "отпускаете мысли в полет". Тем не менее, отнюдь не все читающие в курсе последнего и, может быть, первого. Использование Вами вольностей в отношении русского языка может служить примером для людей менее грамотных.
    Тем самым Вы и способствуете снижению общего уровня, невольно занимаясь антиобучением. :улыб:

  • В ответ на: Про облака над Аустерлицем - нет не учил.
    фу, неуч, прогулял самое важное для любого русского. капец, куда мир катится.
    В ответ на: И кто Вам сказал, что я презираю или что-то в этом духе.
    такой уж был дух у вашего поста. душок, я бы даже сказал.
    В ответ на: Мне сложно поверить, что обозначенный персонаж талантливый маркетолог,
    мне тоже. но и я не талантливый маркетолог. но своё образование считаю хорошим. чё уж тут скромничать. это я к тому, что делать выводы по одному посту преждевременно. может персонаж и дура, я не защищаю. просто не знаю. и призываю априори считать всех хорошими ребятами.
    В ответ на: Я за то, чтобы базовые навыки ученики получали в полном объеме.
    а я за то, чтобы этот объём рос. а не сокращался, к чему есть очевидная тенденция.

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • В ответ на: Использование Вами вольностей в отношении русского языка может служить примером для людей менее грамотных.
    я, разумеется, ждал этой реплики. вы правы. развёрнутый ответ такой: такую вольность, какую я себе позволяю в отношении языка, почти никто не проповедует. один я много не напорчу (: как только все вокруг станут писать без прописных букв, я стану их использовать (:

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • В ответ на: фу, неуч, прогулял самое важное для любого русского.
    Кто Вам сказал, что я русский и что этот монолог - самый важный для русских?
    В ответ на: такой уж был дух у вашего поста. душок, я бы даже сказал ... делать выводы по одному посту
    Еще раз - мне удивительно, что человек, который не может прочитать и понять ответ на свой вопрос, изложенный во втором сообщении того самого топика, является маркетологом. Теоретически - я готов поверить в то, что такое возможно. Практически - я с такими людьми не сталкивался.

  • В ответ на: вы предлагаете понизить ОБЩУЮ планку.
    Я предлагаю отсеивать из старших классов школы учеников, неспособных усвоить материал этих классов, не более того. И давать этим ученикам профессию, которую они в состоянии освоить, что в этом плохого?
    В ответ на: ...сегодня галлилей был бы полным неучем. но на фоне своих соплеменников был прогрессивным чуваком...
    Во времена Галлилея, опять же напомню: имена собственные пишутся с заглавной буквы, большинство вообще неграмотными были.
    В ответ на: как хочу, так и пишу. к вопросам образования это не относится
    Ещё как относится: образованные люди соблюдают правила грамматики. Или я ошибаюсь?

  • да шучу я, шучу про толстого. я его вообще терпеть не могу, такой пошлой нудятины ещё и у донцовой поискать надо. (это тоже шутка, потому что донцову я не пробовал читать.)

    на счёт маркетолога... что мне не понравилось, что вы сделали вывод не о том какой она маркетолог, а привели её в качестве примера плохого образования. я же считаю целью образования не энциклопедические знания. абсолютно нормально, что человек в какой-то области ни в зуб ногой. показателем качества образования это не является. важно, чтобы коллективный разум имел энцикорпедические знания. взял не одного выпускника, а поток, 100 человек, поставил перед ними задачу на любую тему, и кто-нибудь да решил. вот. это показатель образования. а не знание монолога болконского одним отдельно взятым учеником

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • на самом деле я думаю так как сейчас будет не всегда, пройдет лет 10 может больше и все пережитки СССР, такие как социальная политика исчезнут, у нас еще много условно бесплатного типа образования, и при очередном кризисе, газ закончится или еще что случится, издержки на соц нужды сократятся, просто денег не будет. А за деньги врядил кто станет получать знания не привязанные к жизни вот и возникнет тяга к профессиональным навыкам.

  • В ответ на: Я предлагаю отсеивать из старших классов школы учеников, неспособных усвоить материал
    дебилов, что ли? так их вообще в средние школы не берут. все умственно полноценные люди способны усвоить всё. вопрос мотивации.
    В ответ на: что в этом плохого?
    повторяю. плохо то, что вы хотите давать меньше знаний среднестатистическому россиянину. их (знаний) у него (у среднестатистического) и так не ахти. вы хотите ещё меньше. это плохо. "умом выделяться надо!". у страны токарей, электриков и маляров будущего нет и быть не может.
    В ответ на: опять же напомню: имена собственные пишутся с заглавной буквы,
    зачем вы мне это напоминаете? боитесь забыть?
    В ответ на: Во времена Галлилея, большинство вообще неграмотными были.
    то есть, не умели писать и читать? эти навыки ничем принципиально не отличаются от навыка решения дифуров первого порядка. важно, что общий уровень знаний был ниже. о чём я вам и говорил. люди были не хуже и не лучше, не умнее и не глупее. был ниже уровень знаний. если в какой-то стране сейчас будет такой уровень знаний, то тушите свет.
    В ответ на: образованные люди соблюдают правила грамматики. Или я ошибаюсь?
    ошибаетесь, судя по всему. я являюсь экспериментальным опровержением вашей теории

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • В ответ на: Однако, в Японии, например, развитие экономики строго контролировалось при помощи кредитно-финансовой и налоговой систем, различных консультационных советов. При этом стимулировались именно целевые программы, выгодные с точки зрения планомерного развития государства.
    Отлично, ЦК правящей партии в Японии принимал постановления о развертывании в течении пятилетки производства видеомагнитофонов на базе компании Sony с целью удовлетворения потребностей трудящихся?

  • В ответ на: .сегодня галлилей
    Во времена Галлилея
    Одно из двух - или Галлей, или Галилей. Как Маркс и Энгельс - два разных человека. Заодно и щорцам передайте. :улыб:

  • Показателем качества образования является умение понимать и воспринимать информацию. Акцент не на том, что оно не знает формулы объема, акцент на том, что даже после того, как эта формула ей приведена - она ее не восприняла.

    Исправлено пользователем kosta (13.11.09 20:32)

  • В ответ на: ...дебилов, что ли? так их вообще в средние школы не берут. все умственно полноценные люди способны усвоить всё.
    Ха-ха!
    В ответ на: ...повторяю. плохо то, что вы хотите давать меньше знаний среднестатистическому россиянину.
    Больше знаний нужно давать людям более способным, тогда и среднестатистический уровень повысится: у одних будет больше знаний — у других меньше, но такова жизнь: не могут все быть талантливыми, и, к сожалению, не все одинаково способны к получению образования. Вы видимо просто далеки от системы образования, а вы пойдите поработайте в школу, колледж, или ПТУ.
    В ответ на: ...если в какой-то стране сейчас будет такой уровень знаний, то тушите свет.
    Вы хотите сказать, что если все жители какой-то страны не умеют решать дифуравнения первого порядка, то стране трындец? Но, скажите зачем это слесарю-сантехнику?

  • В ответ на: Акцент не на том, что оно не знает формулы объема, акцент на том, что даже после того, как эта формула ей приведена - она ее не восприняла.
    Но, если это так, то зачем такому человеку среднее образование? Лучше дать ему профессию, которая будет его хорошо кормить и одевать.

  • В ответ на: формула ей приведена - она ее не восприняла.
    формула просто подана на непонятном ей языке. люди с гуманитарным образованием очень тяжело воспринимают привычный нам с вами формализм.

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • Ладно, проехали. Иначе здесь не останется других рассуждений. ((

  • В ответ на: Ха-ха!
    вот и ещё один сноб, которому проще разделить всех на мало умных и много глупых (себя поставить самизнаетевкакуюкатегорию) и глупых заставить работать у станка на своё благо. вместо того чтобы всех сделать умными, и пусть "вкалывают роботы, а не человек".
    В ответ на: Больше знаний нужно давать людям более способным
    это уже другая тема, про высшее образование (:
    В ответ на: тогда и среднестатистический уровень повысится: у одних будет больше знаний — у других меньше,
    то есть, вы призываете к увеличению разницы в уровнях образования, к дальнейшей дифференциации общества. как это было во времена ГАЛИЛЕЯ (привет косте. у меня с галилеем старые проблемы), да и чё далеко ходить, во времена октябрьской революции (героя топика). два человека, галилей и ньютон, пишут мудрёные трактаты на переднем краю науки, остальные пашут сохой, потому что хлеба едва себе хватает, а тут ещё два дармоеда.
    В ответ на: Вы видимо просто далеки от системы образования, а вы пойдите поработайте в школу, колледж, или ПТУ
    в пту не работал, врать не буду, в средней школе, колледже, фмш, вузе - опыт имеется. так что попытка (при отсутствии аргументов) пнуть в спину не засчитывается.
    В ответ на: Вы хотите сказать, что если все жители какой-то страны не умеют решать дифуравнения первого порядка, то стране трындец?
    у меня нет даже тени сомнения. трындец по полной программе. шансы, конечно, есть (продать алмазы, на вырученное бабло купить все места в оксфорде, кембридже и гарварде и отправить учиться своих), но небольшие.

    чё можно без дифуров делать? высокоинтеллектуального. даже не знаю. стихи сочинять, разве что.

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • В ответ на: Если это профессиональный водитель, то полезнее будет дать ему побольше часов вождения, нежели заставлять его изучать молекулярную физику.
    Я, конечно, не профессиональный водитель, но как любитель, считаю, что Вы выбрали очень неудачный пример. Почитайте хотя бы местный автофорум, убедитесь в том, что водителю желательно иметь много специальных навыков по вопросам эксплуатации и обслуживания автомобиля. Конечно, можно эти навыки получить и без базовых знаний, однако это будет долго и весьма неэффективно. Полагаю, что будущему водителю весьма полезно овладеть не только физикой в объеме средней школы, но и расширить свои знания физики хотя бы в области электроники, материаловедения и т.п.

  • В ответ на: ... ЦК правящей партии в Японии принимал постановления о развертывании в течении пятилетки производства видеомагнитофонов ...
    Почти угадали - и пяти/семилетние планы имели место, и государственные органы (конечно, не ЦК правящей партии) определяли приоритетные направления развития и выдавали целевые кредиты именно на определенные ими проекты. Кроме того, государственные органы активно поучаствовали в привлечении денег населения для кредитования "нужных предпринимателей".
    А насчет нашего ЦК - напомню наш с Вами диалог про Хрущёвские реформы, после которых министерства стали диктовать ГосПлану, что следует запланировать.

  • В ответ на: что водителю желательно иметь много специальных навыков по вопросам эксплуатации и обслуживания автомобиля.
    зачем????

  • Вы на автомобиле ездите?

  • вы телевизор смотрите?

  • В ответ на: Почти угадали - и пяти/семилетние планы имели место, и государственные органы (конечно, не ЦК правящей партии) определяли приоритетные направления развития и выдавали целевые кредиты именно на определенные ими проекты.
    Что, вот так прям и поручали фирме Toyota развернуть производство, скажем, малолитражек?
    Вы не путайте элементы государственного регулирования или государственного вмешательства в экономику (каковое имеется в том или ином виде в любой стране) с плановым хозяйством. Первое сосуществует с рыночными механизмами, дополняя их и корректируя. Второе - отменяет и заменяет.

  • В ответ на: Касательно "больной экономики" - да, имели место кризисные явления. А что, уже изобрели модель экономики, не подверженную кризисам?
    Конечно изобрели.Социализм в тандеме с плановой экономикой не подвержен кризисам.По крайней мере так считалось в СССР.На практике ,построить без кризисную экономическую модель оказалось невозможно.
    Экономика странная штука.

    Sooner or later we all gotta die

  • В ответ на: Я, конечно, не профессиональный водитель, но как любитель, считаю, что Вы выбрали очень неудачный пример. Почитайте хотя бы местный автофорум, убедитесь в том, что водителю желательно иметь много специальных навыков по вопросам эксплуатации и обслуживания автомобиля.
    И конечно же для этого ему нужно изучить молекулярную физику, основы оптики, трансцендентные функции. Я как раз и пишу, что будущего водителя следует обучать не в средней школе, а после окончания 8-летки (у нас хоть и пишут 9 классов, но учат то 8 лет!) в специализированном учебном заведении и потратить время и деньги на обучение тому, что ему действительно нужно, и, что он реально не получит в средней школе. Я считаю, что важно уделить больше внимания профессиональному обучению, а не держать силком в школах 10 лет. Пусть он на того же водителя года 3 поучится, научится хорошо водить, нормально обслуживать автомобиль, тогда и безопасности на дорогах больше будет.
    В ответ на: Конечно, можно эти навыки получить и без базовых знаний, однако это будет долго и весьма неэффективно.
    В базовой школьной программе положено изучать, например комплексные числа, и каким боком это относится к эксплуатации автомобиля? Кроме того профессия водителя не единственная, есть например профессии токаря, фрезеровщика, слесаря сантехника, и зачем им изучать трансцендентные функции? Каким образом они повысят его профессиональный уровень?
    В ответ на: Полагаю, что будущему водителю весьма полезно овладеть не только физикой в объеме средней школы, но и расширить свои знания физики хотя бы в области электроники, материаловедения и т.п.
    А я бы добавил к этому ещё и основы сопротивления материалов, и обучать всему этому в специализированных профессиональных учебных заведениях.

  • [цитатаВ базовой школьной программе положено изучать, например комплексные числа
    как школьная программа то продвинулась....у нас комплексные числа только в институте были....у нас даже пределов не было....хотя это не мешала поступать в ВУЗ в то время

  • В ответ на: ... фирме Toyota развернуть производство, скажем, малолитражек?
    По Вашей версии, получается, ЦК КПСС принимал решение - поручить заводу "Большевик" выпуск обрезной доски шириной 200 мм:улыб:.
    В ответ на: Первое сосуществует с рыночными механизмами, дополняя их и корректируя.
    Это, например, дать "Автовазу" кредит в 56 млрд., предварительно повысив пошлины на ввоз подержаных иномарок?
    "Рыночные механизмы" вполне были возможны в рамках плановой экономики, как, например, было при Сталине и какое-то время после него. Точно также, надежда на "саморегуляцию" приводит обычно к нарушениям и сбоям. Именно поэтому я считаю заявления типа "во всем была виновата плановая экономика" обычными пропогандистскими штампами. Успехи, например, Аргентины на пути построения "развитого капитализма", показательны.

  • В ответ на: В базовой школьной программе положено изучать, например комплексные числа
    Я уже больше 10 лет работаю в приемной комиссии НГУ по математике, так что некоторое представление о базовой школьной программе имею. Можно ссылочку на наличие в ней комплексных чисел?:улыб:
    В ответ на: есть например профессии токаря, фрезеровщика, слесаря сантехника, и зачем им изучать трансцендентные функции?
    Согласен, зачем им университетский курс ТФКП? (Потому как даже в школах с углубленным изучением математики, типа ФМШ, где изучают основы комплексных чисел, до аналитических функций дело явно не доходит.)

    Caveant consules!

  • В ответ на: Социализм в тандеме с плановой экономикой не подвержен кризисам.
    Обычная пропаганда. "Саморегуляция" - из той же оперы, только с обратным знаком.
    В ответ на: Экономика странная штука.
    Обращу Ваше внимание, что "социалистический кризис" проявлялся не только и не столько в экономике, как в политической, управленческой и пропагандистской сферах. Экономические проблемы были вполне решаемы при наличии политической воли у руководства. Однако, мотивации для решения этих проблем, оказалось недостаточно.

  • В ответ на: В базовой школьной программе положено изучать, например комплексные числа, и каким боком это относится к эксплуатации автомобиля?
    Не помню уже точно, изучали ли мы в десятом классе комплексные числа. Однако человеку, знакомому с ними гораздо проще объяснить понятия "активная" и "реактивная" мощность. Думаю, владеть этими понятиями водителю не помешало бы.
    В целом практически со всем, что Вы написали, согласен, но появился вопрос по поводу отправной точки - кажется, сперва Вы выступали вообще против среднего образования. Теперь же Вы, получается, против обязательной "десятилетки". Так, извините, в СССР 10 классов образования как раз не были обязательными. Среднее образование те, кто окончил 8 классов, получали в ПТУ, техникумах и др. учебных заведениях. По-моему, такой подход ко "всеобщему среднему" вполне логичен и обоснован.

  • В ответ на: Можно ссылочку на наличие в ней комплексных чисел? :)
    Нет проблем! Я отсканировал оглавление учебника математики, по которому в своё время готовился к поступлению в НЭТИ, смотрите прикрепленный файл.

  • В ответ на: как школьная программа то продвинулась....у нас комплексные числа только в институте были....у нас даже пределов не было....хотя это не мешала поступать в ВУЗ в то время
    Я писал о 70-х годах, когда сам учился... Если же сегодня среднее образование на уровне тогдашней 8-милетки, то я не против: пусть будущие токаря получают такое образование.

  • В ответ на: ... "активная" и "реактивная" мощность. Думаю, владеть этими понятиями водителю не помешало бы.
    А можно поинтересоваться: зачем?

  • В ответ на: Кеннеди вот тоже любят. Но никакого кризиса кроме Карибского в это время я что-то не припомню.
    Про Берлинский ничего не слышали?:улыб:

  • В ответ на: есть например профессии токаря, фрезеровщика, слесаря сантехника, и зачем им изучать трансцендентные функции? Каким образом они повысят его профессиональный уровень?
    мне кажется токарю и фрезеровщику не помешает знать что такое синус. или вы думали, что умное слово "трансцедентные функции" означает что-то невероятное?

    объясняю зачем нужно образование. оно нужно доя того, чтобы у человека был выбор. причём, осознанный. для работы на конвейере нужно отточить несколько телодвижений. но если кроме этого ты ничего не умеешь, то всю жизнь без варианта простоишь у конвейера. а если он устареет и отправится на свалку, то ты вместе с ним.

    вы же хотите, чтобы вы были красавцем, царём горы, образованным, умным руководителем, а все остальные - выпускники пту, стояли бы у станка. да, в краткосрочной перспективе это удобно (вам одному, правда). но в долгосрочной - обсолютно безнадёжный путь. 21-й век на дворе, развитие стремительнейшее. ещё несколько лет и токарь вообще не нужен будет. вы всех загоните в пту, обучите токарному делу, а когда они выйдут на работу, китайские роботы уже сделают всю токарную работу в мире.

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • Т.е., Вы хотите сказать (поскольку многим из нас в жизни не пригодились всякие биномы Ньютона, диссоциация уксусной кислоты и пр. "премудрости"), то среднему ученику хватит арифметики, год-два родной речи, годика НВП и обслуживающего труда (этого лучше года четыре) и всё, аллах акбар? :eek:

  • В ответ на: и вообще задача женщины рожать...а все остальное химера выдуманная прогнившими буржуазными правительствами
    Совершенно верно - три "К" (Kinder, Kuche, Kirche). "Что сверх того, то от лукавого" (с)
    И учить рожать нужно со школы (с практическими занятиями)!

  • В ответ на: По Вашей версии, получается, ЦК КПСС принимал решение - поручить заводу "Большевик" выпуск обрезной доски шириной 200 мм:улыб:.
    По строительству Автоваза - принималось.
    В ответ на: "Рыночные механизмы" вполне были возможны в рамках плановой экономики, как, например, было при Сталине и какое-то время после него.
    Примеры?
    В ответ на: Точно также, надежда на "саморегуляцию" приводит обычно к нарушениям и сбоям. Именно поэтому я считаю заявления типа "во всем была виновата плановая экономика" обычными пропогандистскими штампами.
    Саморегуляция - плохой механизм, согласен. К сожалению чиновники Госплана работают еще хуже. Причем это закон природы.
    В ответ на: Успехи, например, Аргентины на пути построения "развитого капитализма", показательны.
    А что там в Аргентине? Голимый рынок?:) И сколько вы знаете успешных стран, на корню искоренивших рыночные отношения?

  • В ответ на: Про Берлинский ничего не слышали? :)
    Берлинский имеет такое же отношение к экономике как и Карибский. Если вы хотели узнать слышал ли я про него, отвечаю - слышал. Срочно просвещать нет необходимости.

  • В ответ на: ...мне кажется токарю и фрезеровщику не помешает знать что такое синус...
    Зачем?
    В ответ на: ...то всю жизнь без варианта простоишь у конвейера. а если он устареет и отправится на свалку, то ты вместе с ним.
    Когда устареет один конвейер, то появится другой, более совершенный, где движений потребуется ещё меньше.
    В ответ на: ...вы же хотите, чтобы вы были красавцем, царём горы, образованным, умным руководителем, а все остальные - выпускники пту, стояли бы у станка.
    Но если человек сделал осознанный выбор стоять у станка, так зачем его обучать тем наукам, которые не понадобятся для выбранной профессии?
    В ответ на: ...да, в краткосрочной перспективе это удобно (вам одному, правда). но в долгосрочной - обсолютно безнадёжный путь. 21-й век на дворе, развитие стремительнейшее. ещё несколько лет и токарь вообще не нужен будет.
    А кто вал выточит в коробку передач автомобиля? Или с помощью магии детали делать будете, или ещё лучше - на метле летать?
    В ответ на: ...вы всех загоните в пту, обучите токарному делу, а когда они выйдут на работу, китайские роботы уже сделают всю токарную работу в мире.
    Вы, знаете хрень про роботов, которые при коммунизме заменят рабочих несли нам, когда я в хрущёвские времена в первый класс ходил! :ха-ха!:

  • В ответ на: может, человек кафедру иностранных языков закончил и кубометры 45 лет не вычислял
    Дык, есть мнение - его проблемы. Почему ж не постебаться, если повод есть?

    Остатки Африки.

  • В ответ на: путают метры с килограммами
    Как же они, бедные, в магазин-то ходют?

    Остатки Африки.

  • В ответ на: и призываю априори считать всех хорошими ребятами.
    Ну я ее считал "хорошим ребятом", до первого поста. Теперь уже не получится.

    Остатки Африки.

  • В ответ на: Заодно и щорцам передайте.
    Да уж, шорцы, опарафинились по полной:улыб:Хотя и у вас есть "тюфяк с соломой":улыб:

    Остатки Африки.

  • В ответ на:
    В ответ на: и призываю априори считать всех хорошими ребятами.
    Ну я ее считал "хорошим ребятом", до первого поста. Теперь уже не получится.
    Блин, надо чаще в "Вопросы и ответы" заглядывать - столько забавного пропускаю... В тему этой беседы - вот зачем, спрашивается, маркетологу надо было математику 5-го (или какого там?) класса учить? :biggrin:

  • Ну вот она так же подумала, не выучила. В результате - сплошные лулзы.

    Остатки Африки.

  • В ответ на: советская власть принесла стране как минимум образование, которое когдато было лучшее в мире. Социальную политику. А крови было пролито гораздо меньше чем во времена Ельцина
    Дайте-ка вспомню, чего в моем советском детстве было такого, чтобы мне снова захотелось туда обратно.

    * уродливая школьная форма с постоянно заштопанными локтями;
    * мясо в столе заказов по полкило в неделю, а в Новый Год и на 8 марта - по банке соленых помидоров, маринованных огурцов на всю семью и по пол-кило мандаринов на нос;
    * конфеты-подушечки (шоколадные были бааальшим дефицитом);
    * в воскресенье в 3-4 часа ночи 10-летней мне приходилось вставать и идти с собакой занимать очередь в Торговый Центр. Надо было запомнить 2-х человек до тебя и 2-х после тебя. Стоять ради этого там посреди ночи приходилось по часу-полтора. Ради чего все? Чтобы утром всей пришедшей семьей в 9 утра в составе огромной очереди попасть наконец внутрь и получить в каждые руки пачку масла, пачку сыра (какого? да без разницы, какой дают), пачку творога, творожный сырок, 200г колбасы и т.п.;
    * летом - очередь в 2-3 обхвата вокруг ТЦ за бананами, астраханскими арбузами и т.п.
    * обувь в магазинам была уродская и жесткая, от чего у всех почти - плоскостопие;
    * одежда - в семье из 4-х детей я была старшей, и мне "повезло" - обноски из других семей я получала первой, троим младшим, приходилось донашивать за мной;
    * мама подрабатывала перепечаткой запрещенных книжек (вроде "Улитки на склоне" Стругацких), а мы учились держать язык за зубами, иначе маму могли посадить;
    * сборы макулатуры в школе каждую четверть, приходилось ходить по квартирам и ее выпрашивать, народ с нею неохотно расставался, все ж ее копили, чтоб на хорошие книжки обменять;
    * смотры строя и песни;
    * заграница? какая заграница? ее вообще не было - для нас;
    * первые новые (а не с чужой попы) джинсы мне купили в 8 классе, а на выпускной в 10ом классе мне сшили выпускное платье, первое сшитое на меня платье в моей жизни;
    * аппендицит после 14 лет оперировали под местным наркозом;
    * кесарево было не в почете - поэтому моя мама трое суток меня рожала, воя от боли, и родилась я с красной асфиксией от намотанной на шею пуповины;
    * медсестра в 12 лет проводила с девочками беседу по поводу менструаций и учила шить марлевые прокладки :bad:;
    * и т.д. и т.п.

    Жалко ли мне всего этого, хочу ли я обратно? Нет. И не хочу, чтобы мой сын жил так, как я жила в детстве.

    Если чего и жаль - то это нашего образования, которое и впрямь было хорошим. Но даже ради этого я не хочу снова в Советский Союз. Спасибо партии родной за наше счастливое детство. :спок:

    Не имею отношения ни к каким сборам средств в помощь мне, не иницировала их и не давала своего разрешения. Я и мои родные здоровы. Нужна помощь только в поиске работы.

Записей на странице:

Перейти в форум