−7°C
завтра: 1°C
Погода в Перми
−7°C
днем1°C
вечером−2°C
завтра1°C
Подробно
 92,26
−0.3291
Курс USD ЦБ РФна 29 марта
92,2628
−0.3291
 99,71
−0.5647
Курс EUR ЦБ РФна 29 марта
99,7057
−0.5647
PRM.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Режут баранов на улице. Скотовство в Курбан-Байрам

  • В ответ на: Это нехорошо, но празднующие день города тоже оставляют после себя на центральных улицах и площадях кучи мусора, однако это считается неизбежными издержками праздника.
    Безнаказанность делает преступление нормой, как-то так?

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Преступление? Да ну?

    Максимум - административное правонарушение, и то не уверен. Я все прошу Вас дать хоть одну ссылку на УК или КоАП, но пока безуспешно.

    Caveant consules!

  • Вы же у нас знаток законов - ищите. При мне на станции метро "Студенческая" молодого человека, лузгавшего семечки на платформу, сотрудник МВД увёл в служебное помещение. Наверное, чаем напоить захотел... :злорадство:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • А мне-то зачем искать? Меня эта проблема не волнует. От запрета резать баранов гостей с Юга у нас меньше не станет, а градус напряженности в обществе это слегка поднимет.

    Caveant consules!

  • В ответ на: От запрета резать баранов гостей с Юга у нас меньше не станет, а градус напряженности в обществе это слегка поднимет.
    Да ну? Т.е., гости с Юга, плюющие на местные нормы и обычаи, этот градус понижают? :eek:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: Оно Вам надо?
    Да, не то чтобы.... "Но порядок быть должОн" (с)

  • Да, казуист вы. Чтобы прекратили пустую перепалку, я выдержку из закона приведу:
    Ссать на улице это обычно 20.1 Коапп - мелкое хулиганство:
    ..... другие действия, демонстративно нарушающие общественный порядок и спокойствие граждан, -
    влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда или административный арест на срок до пятнадцати суток.

    Меня вот скорее вот этот аспект проблемы волнует

    здровствуйте как маринават огурци

  • Объявят джихад - тогда переходить от КОАП к УК (разжигание и проч.).

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Я думаю, что хороший адвокат докажет, что под мелкое хулиганство туши баранов не подпадают.:улыб:

    Да, кстати, а как быть с теми, кто в новогоднюю полночь пускает фейерверки (оговоримся: с соблюдением правил ТБ)? Ведь шум ночью тоже "нарушает общественный порядок и спокойствие".

    Про второй аспект я, собственно, и писал - зачем на ровном месте повышать напряженность в обществе? Кстати, в И-нете можно прочесть, то в том же Баку в христианские празники в храмах звонят в колокола (про Алма-Ату я уж и не говорю).

    Caveant consules!

  • Здесь палка о двух концах. Один это о котором я писал выше, и с которым вы согласились в том плане, что это повышение напряженности (пусть, может быть не в той крайней форме, которую я привел, но все же), с другой стороны, опять же, доминирование исламского образа жизни, хотя бы чисто в визуальной среде.
    Я/ живу в нескольких остановках от Соборной мечети, и за день встеречаю минимум 5-6 человек, одетых по шариату (къамис, хиджаб, все дела...)

    здровствуйте как маринават огурци

  • Вы предлагаете запретить мусульманам носить свою традиционную одежду?

    Caveant consules!

  • Нет, просто процентовка (чисто по визуальным наблюдениям) людей в исламской одежде выросла за три года. и судя по ощущениям, процесс идет по экспоненте

    здровствуйте как маринават огурци

  • Это я тоже заметил. Если раньше южных теток и детей встречал, в основном, летом, то теперь - и зимой. Вижу также в частном секторе, какие дома строят южане (явно не выходцы с российского Северного Кавказа, а "дальние" - Советская Армия дала хорошие уроки практической антропологии :улыб:). Беспокойство это вызывает, но бороться с явлением, а не с религиозными традициями (тем более, что они характерны и для коренных россиян, например, татар).

    Caveant consules!

  • Вы предлагаете запретить мусульманам носить свою традиционную одежду?

    Не, ну что вы, это невозможно в толерастной России!
    На это способны только "националисты" Франции, Германии, Голландии...
    И вообще запредельно для понимания толерастов, как это в некоторых истинно мусульманских странах запрещена традиционная одежда мусульман - хиджабы.
    Свободу хиджабам для женщин!!!!!:миг:

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • зачем на ровном месте повышать напряженность в обществе?

    Можно уточнить - кого вы ввели в свое "общество"?
    Что-то мне слышится в этой фразе излишняя забота о неких....

    но бороться с явлением, а не с религиозными традициями

    Не, а ничего, что у нас светское государство?
    И как бы конфессии должны с этим считаться и не поощрять кровавые вакханалии.
    А то тут приедут на ПМЖ в Новосиб гасты с Мумба-Тумба, у которых основной атрибут религиозных праздников - поедание доцентов. И как будете бороться с религиозными традициями?

    ЗЫ: удивлена вашими постами.

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • В ответ на: явно не выходцы с российского Северного Кавказа, а "дальние"
    Дальние -это в смысле арабы, что-ли? Если арабы до Нск добрались это вообще п...ц.
    А вообще, между исламом тех же татар и исламом "Хезболлы" все же большая пропасть. Ну, понятно, если вахаббитским шейхам волю не давать

    здровствуйте как маринават огурци

  • В ответ на: > но бороться с явлением, а не с религиозными традициями

    Не, а ничего, что у нас светское государство?
    И как бы конфессии должны с этим считаться и не поощрять кровавые вакханалии
    Пожалуйста, назовите норму российского закона, которую нарушают празднующие курбан-байрам.

    Caveant consules!

  • В ответ на: > Вы предлагаете запретить мусульманам носить свою традиционную одежду?

    Не, ну что вы, это невозможно в толерастной России!
    На это способны только "националисты" Франции, Германии, Голландии...
    Давайте уточним: запрет будет касаться только мусульман?

    Или православных мужиков тоже заставят сбрить бороды, замужних женщин - снять платки, а священникам (не только православным, но и, к примеру, католическим) запретят носить на улице рясы, сутаны и т.п?

    PS А иудеям пейсы тоже сбреете? (Не часто, но даже в Н-ске встречаю традиционно одетых иудеев).

    Caveant consules!

  • назовите норму российского закона, которую нарушают празднующие курбан-байрам.

    Некрасиво. :death:
    Передергивать некрасиво. :death:
    Празднующие Курбан-байрам законы не нарушают, если не занимаются в в общественных публичных местах жертвоприношением через убийство животных.
    В обратном случае вам уже приводили статью УК РФ - читайте внимательно.
    Кстати, там в комментариях к этой статье забавные слова есть (не дословно, но близко к тексту) : данное преступление совершается против ОБЩЕСТВЕННОЙ НРАВСТВЕННОСТИ.
    Ферштейн последние два слова?:улыб:
    ЗЫ :
    1)вам случайно в детстве/отрочестве не нравилось мухам/бабочкам/ жучкам лапки/крылышки отрывать?
    2) хочу пресечь ваши попытки противопоставить татар-мусульман и русских-православных - жили бок о бок веками, и тема не возникала. Почему-то.

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • Нельзя резать баранов на улицах. Это можно делать только на специально оборудованных забойных пунктах. Требования к ним определены Санитарными нормами и правилами. Чтобы открыть такой пункт нужно получить соответствующее разрешение. Нарушение норм влечёт административное наказание. Ст. 10.8. Кодекса об административных правонарушениях. Невыполнение требований по делу об административном нарушении ст. 17.7 кодекса об административных правонарушениях. Статья 19.4, 19.5. Если порыться в УК РФ, так и там пара-тройка статей найдётся.
    а в это время: "В Поспелихинском районе по требованию санитарных и ветеринарных служб запрещен забой скота на личных подворьях, что прибавило проблем их владельцам. Теперь в шести селах района, где нет убойных пунктов, решено организовывать закуп скота в живом весе. Для его перевозки Рубцовский мясокомбинат готов предоставлять транспорт. Вместе с тем ставится задача завершить строительство крупного убойного пункта в районном центре."

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • В ответ на: 2) хочу пресечь ваши попытки противопоставить татар-мусульман и русских-православных - жили бок о бок веками, и тема не возникала. Почему-то.
    Особенно ярко она не возникала в 1552 г. с татарской стороны и в 1571 г. - с русской. Почему-то.

  • Вот кстати:
    4.2.1 Требования Ислама к убою скота и забою птицы:
    а) данный обряд должен выполняться мусульманином, который обладает
    здравым умом, полностью понимает основные законы и положения по убою
    скота и забою птицы, животных в Исламе и не совершает посвящение (их-
    рам);
    П р и м е ч а н и е — посвящение является принудительным действием, совершаю-
    щимся во время паломничества;
    б) убой скота и забой птицы должен выполняться с решительным намере-
    нием заколоть;
    в) убой скота и забой птицы должен осуществляться во имя Аллаха;
    г) животное для убоя не должно относится к хараму;
    д) в момент убоя, животное должно быть живым;
    е) животное для убоя должно быть здоровым;
    ж) перед началом убоя скота или забоя птицы должна повторяться фраза:
    «во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного»;
    з) нож, инструменты и посуда предназначаются только для забоя халал;
    и) убой скота и забой птицы должен осуществляться остро наточенным
    ножом;
    к) убой скота и забой птицы должен проходить за один раз, без промедле-
    ния; “распил” при убое или забое должен быть прекращен, как только нож
    поднимается с тела животного;
    л) запрещается использовать кости, ногти и зубы в качестве инструментов
    для забоя;
    м) убой скота и забой птицы должен начинаться с надреза на шее в точке
    ниже голосовой щели (“Адамово яблоко”), для длинношеих животных поза-
    ди голосовой щели;
    н) для убоя скота и забоя птицы необходимо перерезать трахею, пищевод,
    обе сонные артерии и яремные вены в целях ускорения кровопускания и
    смерти животного (Рисунок 1-4). Кровопускание должно быть самопроиз-
    вольным и законченным;
    о) за соответствие убоя скота и забоя птицы закону Шариата отвечает
    опытный обученный инспектор мусульманин.
    ГОСТ Р
    (проект, первая редакция)
    6

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • В ответ на: когда вас на базаре продавцы бить начнут, не дай бог, конечно - постарайтесь не обидеть чувства национального достоинства нападающих.
    постарайтесь расслабиться и подумать о том, что проходящие мимо русские - думают так же, как и вы - "раз бьют, то за дело", и видимо, "людям не донесли, что так у нас нельзя"
    Когда меня начнут бить, я буду бить в ответ. И не по национальности, а по морде. Совершенно не толерантно.:улыб:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Кстати про традиции. Есть у мусульман и в частности у народов Северного Кавказа обычай кровной мести. Вы хотите чтобы этот обычай пришел в Новосибирск? Он ведь тоже имеет право на существование как и жертвоприношение баранов. Или может все-таки лучше более цивилизованными способами наказывать преступников?

    Что касается одежды, то прошу обратить внимание на следующие факты:
    1. Темы взаимоотношения между полами и внешнего вида по-прежнему актуальна в Иране. Для мужчин особенных сложностей нет, разве что не следует ходить в шортах. С девушками нюансов больше. Помимо платка, скрывающего волосы (челку можно оставить), следует выбрать одежу, как можно более скрашивающую изящество форм. Рубашка (куртка, свитер) должны скрывать руки до кистей, брюки или юбка – прикрывать щиколотки, в целом свободный крой – скрывать грудь, бедра и т.д.
    Пара, путешествующая вместе, должна следить за своими нежными порывами. Идти за руки можно. А вот обниматься на улице нельзя, целоваться – тоже. Излишне говорить о том, что категорически нельзя допускать вольности более интимного характера, например, касаться спины, живота спутницы. Дело в том, что иранцы неоднозначно воспримут такие вещи. Для них это исключительная дикость.
    2. Объединенные Арабские Эмираты. Одежда должна быть скромной. Женщинам не следует носить вызывающую одежду. В соответствии с законом эмирата Шарджа, на женщинах должна быть одежда, прикрывающая руки, шею и колени. Появление в общественных местах в спортивной или пляжной одежде считается крайне неприличным. Даже на пляже запрещено появляться в обнаженном виде или "топлесс". В Шардже женщинам запрещается находиться на муниципальных пляжах в купальных костюмах.
    Информация с сайта Travel.ru

    Пожалуйста объясните, почему в европах не имеют права запретить ношение никаба? Если в обществе принято не скрывать свое лицо? Почему мусульмане все демонстративней внедряют свои традиции в культуру других стран, и дико обижаются когда им указывают о недопустимости этого? На мой взгляд, если человек хочет чтобы в его доме гости вели себя подобающим образом, то в гостях у них он тоже должен уважать мнение хозяев.

    Исправлено пользователем Banderas (03.12.09 22:21)

  • В ответ на: И не по национальности, а по морде
    я вот не понимаю - что плохого в том, что бы помочь человеку именно потому, что он с тобой одной нации?
    даже исходя только из этой позиции.
    не обязательно при конфликтах типа драки.
    при любых проблемах, которые ты можешь помочь решить.
    и при этом совершенно не обязательно отрицательно относиться к другой нации.

  • Кстати - да вот, правильно замечено.

  • :agree: Присоединюсь

    Таково мое мнение, и я его разделяю.

  • ржунимагу под столом. По вести-фм.. - новость блин.. типа питерская общественность возмущена прилюдным убиением барашков бла бла бла, там на глазах у прохожих и детей, забили 5 барашков, и это вопиющий факт! Самый главный мусульманский дяденька. осудил такие деяния и сказал, что ай яй яй, нельзя так. .. целывх 5 баранов.. я так понимаю.. это какаято всеобщая мусульманская.. показуха была по всем городам россии , только в некоторых городах резали сотнями - я так понимаю - это намек.. :спок: ибо может конечно шумиху не поднимали, но что то не припомню я в прошлые годы такого.

    2 GRUSS- при всем моем уважении к вам, вы не догоняете на 80-% о сути произошедшего и о смысле того, что я вам сказала. Мне нравится читать вас на АФ.. но в данной ситуации. вы не правы. и в деревнях рубят не посреди улицы топором скотину, а колят у себя во дворе за забором. и я, к вашему сведению, мясо не ем :bad:


  • По теме. О чём ещё можно тогда говорить? :dnknow: Очевидно же, что "рыночная" ситуация стимулирует рост числа гастарбайтеров, очевидно, что общий уровень культуры и у нас и у "них" падает и не только светский, но и религиозный,очевидно, что ислам на подъёме, а когда "подгоняют и стимулируют", тут не до углублённого изучения - так, краткий курс. Отсюда и тяга к внешним, публичным эффектам - будь то одежда или бараны. Мне как-то рассказывал близкий товарищ после третьей командировки на Юг, что обратил вниамние на "причинно-следственную" связь между текстом колыбельной (либо детской) песенки, где сказано (не дословно), что "я волк и овцы моя законная пища одобренная свыше" и что "смерь барана богоугодна" - это с одной стороны, с другой - что "неверные вообще-то не совсем люди, а что-то типа барана" по этому-то, я думаю, они наших пленных парней именно резали как баранов.. Короче: по всему выходит, что мы в принципе "не люди" и с нами можно (и должно!) обращаться соответственно. Ну и как всякая система этот процесс развивается: сначала разговоры между собой громкие, потом хиджабы и мечети, потом "публичные" бараны... дальше эту цепочку каждый продолжит сам. Замечу только, что система только тогда успокаивается, когда занимает ВСЁ доступное (с её точки зрения) пространство - физики не дадут соврать:миг: Свобода вероисповедания и отправления обрядов - это святое для каждого не зависимо от конфессиональной принадлежности. Но так же свято надо чтить и "банальные" правила общежития, ведь не зря же сказано, что "свобода одного (индивида) - это всегда несвобода другого". В ранешние времена люди не зря селились по разным деревням - где русские, где немцы, где татары...а уж коль нас всех судьба поселила в городе, то надо уживаться в рамках приличия, принятых светским укладом. Это моё личное, совершенно автономное мнение.

    Саркози: «Капитализм себя не оправдывает! Он будет и впредь приводить нас к кризису».

    Исправлено пользователем АНОНИМ (04.12.09 18:10)

  • В ответ на: очему мусульмане все демонстративней внедряют свои традиции в культуру других стран, и дико обижаются когда им указывают о недопустимости этого? На мой взгляд, если человек хочет чтобы в его доме гости вели себя подобающим образом, то в гостях у них он тоже должен уважать мнение хозяев.
    Банально просто: для традиционного муслима, даже не для радикального, закон о ношении никаба ниспослан Аллахом, а законы Аллаха выше законов людей, тем более, каких-то неверных.

    здровствуйте как маринават огурци

  • В ответ на: в деревнях рубят не посреди улицы топором скотину, а колят у себя во дворе за забором. и я, к вашему сведению, мясо не ем :bad:
    Я Вас поздравляю.
    Однако в деревне Вы наверное редко бываете и не знаете, что такое деревенские дворы, открытые всем ветрам, с заборами, далеко не такими, как в городском частном секторе. И без звукоизоляции. Приезжайте как раз сейчас утром и послушайте музыку визга свиней, запахи паленого и посмотрите на мужиков с ножами и паяльными лампами и женщин с тазиками.:улыб:Да, это не горы трупов и не толпы людей, но и на Курбан-Байрам не заваливали город убитыми барашками. Да и вообще это было пару дней, а свиней режут ползимы. Я спокойно отношусь к этому в силу своего деревенского происхождения и крепких нервов. Но некоторые очень впечатляются.
    Я всё прекрасно догоняю. Мне не нравится во всей этой теме только одно - привязка к национальности, религии и прочему. Я хорошо понимаю, что те, кто привязывает - живут в своем мирке, боятся всего на свете и больше всего на свете хотели бы завиксировать своё положение в этом мире и сам этот мир раз и навсегда. Извините, я, в своё время, проявил повышенный интерес к разного рода психологическим исследованиям (не только и даже не столько современных западных школ) и теперь, иногда к собственному сожалению, вижу насквозь, что стоит за высказываниями на форуме. Кстати, именно здесь человек наиболее честен, потому что говорит не в глаза другому.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: Мне как-то рассказывал близкий товарищ после третьей командировки на Юг, что обратил вниамние на "причинно-следственную" связь между текстом колыбельной (либо детской) песенки, где сказано (не дословно), что "я волк и овцы моя законная пища одобренная свыше" и что "смерь барана богоугодна" - это с одной стороны, с другой - что "неверные вообще-то не совсем люди, а что-то типа барана" по этому-то, я думаю, они наших пленных парней именно резали как баранов..
    Очень заинтересовало. Можно небольшой OFF, даже не по теме?
    Вы человек вменяемый, скажите, как бы Вы интерпретировали текст так называемых "утешных колыбельных" из собрания Афанасьева. Приведу один пример:
    Спи да усни,
    на погост гости!
    Бай да люли -
    хоть сегодня умри!
    А завтра к дитёнку
    на похороны.
    Кладем цюроцьку
    в могилоцьку,
    Под бел камешек,
    под сыпуцей песок,
    подле бабушки,
    подле своей родни!
    Бай, бай, бай,
    да убаюкайся,
    Спи, моё милое!
    Спи, дорогое!

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: я вот не понимаю - что плохого в том, что бы помочь человеку именно потому, что он с тобой одной нации?
    Да ничего плохого.:улыб: Это нормальное проявление растворения личности в социальной группе.
    Вы, я вижу, щепетильно относитесь к национальности, поэтому не буду Вам советовать почитать вражеских и чуждых Вам специалистов. Обратитесь к Бехтереву или Мокшанцеву, например. Они достаточно хорошо и подробно описывали это явление.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: иногда к собственному сожалению, вижу насквозь, что стоит за высказываниями на форуме.

    Вы, я вижу, щепетильно относитесь к национальности
    Извиняйте, но только так я вам могу ответить - :ха-ха!:

  • Да ничего, я понимаю. Умничать тут не принято, всё больше по-простому, рубануть правде матку.:улыб:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Ну что тут ответить.... С Афанасьевым не знаком, увы. Приведённый Вами текст воспринимаю как отживший атавизм - сейчас-то таких песен не поют нашим детям, да и обращены эти песни к своим чадам, а не во вне... Подробнее позже - сейчас убегаю по делам.

    Саркози: «Капитализм себя не оправдывает! Он будет и впредь приводить нас к кризису».

  • Вообще-то старинные колыбельные пели не столько для усыпления младенцев, сколько для отпугивания злых духов и прочих нехорошестей :secret: Вы же не воспринимаете "Ни пуха, ни пера" как пожелание действительно ничего не добыть на охоте?

    Кормили бы волка ноги, кабы не нюх!

  • А мои топики Вы читаете?
    В них я пишу про то, что нехорошо со своими традициями, которые ущемляют права, взгляды, мировоззрение большинства, приезжать в другую страну.

    Возьмем к примеру деревенского жителя с которым Вы сравниваете празднующих Курбан Байрам. Он же умом своим понимает, что нельзя в городе резать свинью у подъезда. И не режет. А забой производит у себя в деревне, где каждый смолоду привык слушать визг свиньи и крик петуха на рассвете.
    И обратная ситуация. Захочу я стриптиз-клуб открыть в глубокой деревеньке. Законодательно-то мне никто запретить не может, пусть даже и с приват-комнатами. Но как считаете, долго ли этот клуб там просуществует? Его ж деревенские бабы по бревнышкам за полчаса раскатают. А для нас стриптиз-клубы - в порядке вещей. Даже на информационном сайте новости про них публикуют и никто не возмущается.

    Так что дело все-таки не в нашей нетерпимости к определенной религии или национальности (хотя у некоторых и такое может быть), а в банальном наплевательстве этих "гостей" на наши обычаи и законы. И в том, что с каждым годом это все заметнее и заметнее.

    Исправлено пользователем Banderas (04.12.09 10:49)

  • ВОТ, Вы очень верно заметили одну из причин наличия такого текста колыбельной.:улыб:Как Вы думаете, много ли таких, кто даст именно такую интерпретацию, а не другую, более привычную его мировоззрению?
    Это я всё к тому, что неблагодарное дело - интерпретировать тексты и обряды, в особенности если они относятся не к культурной среде интерпретатора. Всегда очень заманчиво подогнать под уже готовое мнение, сформированное вовсе не изучением культурных традиций. :).

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Про наплевательство я согласен. Но вот причину такого наплевательства здесь видят исключительно в национальной и религиозной принадлежности гостей. А то и чуть ли не заговоры им приписывают, и демонстративность.
    А то, что наряду с этим наплевательством есть точно такое же со стороны, как минимум, властей - на это наплевать уже пишущим.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: нехорошо со своими традициями, которые ущемляют права, взгляды, мировоззрение большинства, приезжать в другую страну.
    Между тем в Эмиратах за достаточно открытый стиль одежды можно с улицы и в кутузку попасть.... Защищают робята свои традиции. А у нас - трава не рости... :dnknow:

    Первый человек, бросивший ругательство вместо камня был творцом цивилизации.

  • Да что за деревни Вы всё описываете? Где Вы бываете? Какие-то зоны смерти. Сколько я бывал и живал в деревнях НСО, ни разу не видел вышеописанного Вами массового истребления домашних животных с реками крови.

  • Любая мало-мальски живая деревня в конце ноября - и весь декабрь. Как правило, на выходные утром, но иногда и в будние дни, когда заготовители приезжают.
    Конечно не горы трупов и не массовое избиение, но кушать хочется всем, и бабки в деревне зарабатываются трудно, так что каждый день по нескольку десятков свинок на среднюю деревню забивают. Раньше забоя нет, потому что тепло, а с первыми морозами начинается.
    Я в конце 90 несколько лет подряд заготавливал мясо по деревням для друзей и знакомых, когда время было малоденежное.
    Ну и в детстве помню эти предновогодние "праздники" забоя свиней, с поеданием свеженинки (на любителя кстати) и массовыми возлияниями.
    Кто не сам забивал, приглашал "спецов", которые к 3-4 двору за день лыка уже не вязали.:улыб:Одного такого наш боров чуть не задавил, бедного, когда тот ножом шею пробить не смог с первого удара. :ха-ха!:
    Я эти мероприятия не любил, но деваться-то некуда, не сбежишь же из деревни на месяц.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Всё это замечательно, но какое отношение это имеет к городу?

  • Никакого. Я отвечал не на Вашу реплику.
    Это имеет отношение к разговору о том, что не нужно огульно винить одних гостей в массовом зарезании барашков. Предоставь им власти заранее места для праздника - никаких проблем бы не было.
    А здесь делаются далеко идущие выводы о самом явлении гастарбайтерства только на основании одного факта.
    Мне это напоминает такие же тёрки между водителями и пешеходами. "У тебя мерседес? И ты ставишь его поперек дорожки у подъезда? Значит все водители козлы и их нужно повыгонять из города." А задуматься о том, что кроме обладателя мерседеса виноваты те, кто не построил парковочные карманы - до этого обвинителю дела нет.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Так Вы и не сравнивайте заготовку мяса и демонстративные ритуальные убийства. Ага.

  • В ответ на: Так Вы и не сравнивайте заготовку мяса и демонстративные ритуальные убийства. Ага.
    Еще раз: где было написано, что баранов режут (именно режут, а не кладут зарезанных где-то в другом месте!) на глазах прохожих?

    Caveant consules!

  • В ответ на: Предоставь им власти заранее места для праздника - никаких проблем бы не было.
    У властей есть такая обязанность?
    Причём с проявлением инициативы? (как считаете, подавались ли заявки в администрации на это дело?)
    В ответ на: А задуматься о том, что кроме обладателя мерседеса виноваты те, кто не построил парковочные карманы - до этого обвинителю дела нет.
    есть существующие условия. Отсутствие каких-либо условий для действия не повод "нарушать". Если я захочу прыгнуть с парашютом, а мне его не достанется - я не стану прыгать. Но кто-то предпочитает "прыгнуть" - и винить [потом, "там"] кого-то другого.

  • Они считают - что везде дома.

  • В ответ на: Так Вы и не сравнивайте заготовку мяса и демонстративные ритуальные убийства. Ага.
    Т.е. убийство свиньи чтобы покушать и барана, чтобы тоже покушать, но в честь праздника - такие разные? Первое можно, а второе нельзя?
    Вот о чем и речь. Местным блюстителям чистоты от гостей не нравится не сам факт убийства, а то, что это сделали "чужие".

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

Записей на странице:

Перейти в форум