5°C
завтра: 3°C
Погода в Перми
5°C
вечером7°C
ночью1°C
завтра3°C
Подробно
 63,85
−0.3712
Курс USD ЦБ РФна 21 сентября
63,8487
−0.3712
 70,60
−0.3398
Курс EUR ЦБ РФна 21 сентября
70,5975
−0.3398
PRM.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Обязательное среднее образование

  • Я считаю, что в России, если она хочет быть инновационной страной будущего необходимо обязательное ВЫСШЕЕ образование.
    Крутить гайки это удел автоматики и роботов, а не человека.
    Мне очень жаль тех кто считает, что русским достаточно неполного среднего образования. Это либо вредители, любо глупцы.

  • В ответ на: Когда в классе сидит пара... тройка оболдуев, которым на фиг не нужно никакое образование....
    Лично моя память и ощущения говорят, что в советское время в любом классе всегда находилось такое количество оболдуев, а то и по больше, и это почемуто ни кому особо не мешало и на качестве не сказывалось.
    Да я и сам в течении школьных лет временами был таким оболдуем, что исправлялось родительским ремнем и школьной дисциплиной, а вовсе не исключением из школы.
    Конечно проще отказаться от своих обязанностей, нежели исполнять их добросовестно, это касается не только образования и не только государства. Только проще - не значит лучше, тем более в перспективе.

  • В ответ на: Лично моя память и ощущения говорят, что в советское время в любом классе всегда находилось такое количество оболдуев
    В советское время основная масса оболдуев отсекалась от среднего образования после 8-го класса, они отправлялись в ПТУ и техникумы, причем в техникумы отправлялись в те времена не самые отсталые ученики, многие из которых потом поступали в ВУЗы и успешно их оканчивали.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Поразила цифра - в годы войны производительность труда в СССР была в 30 раз выше сегодняшней!
    Весьма сомнительная цифра, которую имхо невозможно обеспечить технически. Если сегодня производительность труда в России ниже чем в Европе, то это за счет того, что в России используется отсталое технологическое оборудование, почти такое же как и в СССР в войну. Если предположить, что сегодня это оборудование загружено процентов на 50, то для достижения производительности в 30 раз выше нужно его загрузить процентов на 1500 - никакой станок таких режимов не выдержит.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Крутить гайки это удел автоматики и роботов, а не человека.
    Фантастики по ТВ насмотрелись?

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Правда вот производительность труда в России раз в 5 ниже, чем в Америке и Японии
    Прежде чем это утверждать, может разберетесь кто и как это считает?
    Вам мало современных примеров в Европе и США о том, что цифрам, особенно зависимым от непонятных формул и исходных данных, доверять вообще нельзя.
    За 10 мин рынки просели на 1 трлн. баксов. Что за это время как то изменилась производительность? Да они потом немного откатили назад, но это показательная ситуация.
    Посмотрите какой процент виртуальные финансы занимают в ВВП развитых стран. А ВВП одна из ключевых цифр в подсчете производительности труда.

    Ну и на последок. Выбор профессии и дальнейшего жизненного пути - это личное решение каждого. У школы совершенно другие цели и задачи. И нечего путать теплое с мягким.

  • В ответ на: Фантастики по ТВ насмотрелись?
    Да нет, это вы мыслите категориями каменного века.

  • В ответ на: Я считаю, что в России, если она хочет быть инновационной страной будущего необходимо обязательное ВЫСШЕЕ образование.

    Мне очень жаль тех кто считает, что русским достаточно неполного среднего образования. Это либо вредители, любо глупцы.
    Гм, кажется никто (по крайней мере, на форуме) не ставит вопрос о желательности отмены права на бесплатное среднее и высшее образование. Но, с другой стороны, многие русские (равно как американцы, китайцы, немцы и т.п.), действительно не хотят (или не могут) учиться дальше неполной среднй школы.

    Опять-таки, кассиру или продавцу в магазине, водителю автомобиля, охраннику и т.п. неполного среднего образования вполне достаточно (будем говорить откровенно: "полное среднее", которое в советское время давали представителям рабочих профессий в ПТУ, обычно, было, как бы это помягче сказать, не совсем полноценным по сравнению со школьным).

    Caveant consules!

  • В ответ на: Право, недополученная прибыль от несостоявшегося аттракциона будет куда меньше убытков от обучения езде на велосипеде всех медведей леса, в то время как для аттракциона надо 1-2. :улыб:
    а сколько медведей в лесу новосибирской области? 3? вот и оказывается, что всех надо брать, и учить, учить, учить. мне посчастливилось родиться в советской стране, и я слыхал цитаты не только из владимирвладимирыча, что надо лампочки запретить и всех гнать в пту, но и из владимирыльича. а он рекомендовал учиться 3 раза. тот, второй, был круче, ведь был вождём мирового(!) пролетариата, а не внутригосударственной тусовки. авторитет, ёлки-метёлки...

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • В ответ на: (будем говорить откровенно: "полное среднее", которое в советское время давали представителям рабочих профессий в ПТУ, обычно, было, как бы это помягче сказать, не совсем полноценным по сравнению со школьным).
    доцентушка, очнитесь! и нынче не всё среднее образование одинаково полезно. всё среднее среднё, но некоторое среднее других. мы же прекрасно понимаем, что школа в деревне здвинского района и престижная школа в новосибирске даёт разный уровень, не смотря на все эти симуляции потуг типа егэ. так вот, теперь вы предлагаете, на том многообразии, которое есть, взять и ещё снизить планку. везде, и в плохих школах, и в хороших. просто из-за лени, перестать учить тех, кого учить сложно и не особо перспективно. между тем, я знаю немало типичных малолетних гопников из разных неблагоприятных районов новосибирска, новокузнецка, бийска, барнаула, красноярска, которые чудом, из-за ответственного отношения преподавателей к своему и иногда не очень своему делу, превратились в нормальных людей, кой-кто получил и высшее впоследствии.

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • В ответ на: Ну и что это означает? Что уровень высшего образования упал до уровня ПТУ 70-х годов?
    к счастью, не так низко. на самом деле, ежу ясно, что главная проблема - не падение качества образования в вузах, а размножение вузов, и кафедр, с сопутствующим обесцениванием среднестатистического диплома. акций понапечатали новых, а доходы те же - дивиденды на одну акцию уже не те.
    В ответ на: Правда вот производительность труда в России раз в 5 ниже, чем в Америке и Японии (неохота искать точную цифру, но где-то в среднем так).
    ну и что? вы думаете, что загнав всех в пту вы повысите производительность? смех.. сквозь слёзы.
    В ответ на: Но тем не менее, Россия лидирует в рейтингах по динамике роста студентов.
    Вопрос - зачем?
    без понятия. почему в государственных технических вузах открывают кафедры менеджеров или бухгалтеров?
    В ответ на: Тут по ТВ показывали про то, какой ценой советский народ (не поднимается рука написать - МЫ, потому что не мы - ОНИ) заработал Победу.
    Поразила цифра - в годы войны производительность труда в СССР была в 30 раз выше сегодняшней!
    тут я в очередной снимаю шляпу перед поколением моих дедушек, гвозди бы делать из этих людей. и я уже не раз на форуме отмечал, что несмотря на всеобщее нытьё, жизнь среднестатистического россиянина неуклонно улучшается и упрощается, по крайней мере за последние 100 лет, которые я могу проследить по показаниям свидетелей (отбросим кратковременные флуктуации типа дефолтов, возьмём масштаб времени - поколение, 20-25 лет). мне жить намного проще, чем моим родителям, моим родителям было проще, чем дедам. проще - это удобнее, комфортнее, разнообразнее. на счёт веселее - трудно сказать (:

    тем не менее, когда произносится "30 раз" - тут надо тщательно разбираться что называется "производительностью труда". думаю, разгадка такого фантастического масштаба именно в терминологии.

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • В ответ на: Опять-таки, кассиру или продавцу в магазине, водителю автомобиля, охраннику и т.п. неполного среднего образования вполне достаточно
    За счет автоматизации и развития техники количество людей занятых в таких профессиях должно неуклонно сокращаться. Вон американцы боингу отдали проект нового бомбардировщика с технологией стелс, способного на пилотируемые и беспилотные полеты.
    Так неужели сделать беспилотный так сказать автобус труднее. Чем больше будет образованных людей, тем быстрее мы сделаем это.:улыб:

  • В ответ на: Так неужели сделать беспилотный так сказать автобус труднее. Чем больше будет образованных людей, тем быстрее мы сделаем это.
    Давайте о технологических утопиях (т.е. фантастике) поспорим в "Книжном мире". :ухмылка:

    Caveant consules!

  • В ответ на: Но дело в том, что довольно большая часть учеников просто не способна освоить курс средней школы, так зачем их мучить?
    какая глупость. думайте что пишите :зло:

  • В ответ на: ...и я слыхал цитаты...но и из владимирыльича. а он рекомендовал учиться 3 раза.
    На третьем съезде РКСМ Ильич действительно говорил учиться, учиться и еще раз учиться, но эта фраза никакого отношения к образованию не имеет, т.к. это неполная цитата, а полная имеет совсем другой смысл, ибо он говорил: "Учиться, учиться и еще раз учиться коммунизму", таким образом Вы были невнимательным слушателем на этом самом съезде РКСМ. :ха-ха!:

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: ...какая глупость. думайте что пишите :зло:
    А в чем глупость? Люди разные, и далеко не все способны усвоить курс полного среднего образования, такова жизнь.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: ...вы думаете, что загнав всех в пту вы повысите производительность?
    Никто не предлагает кого-либо загонять в ПТУ, кроме того, видимо Вы думаете, что загнав всех в ВУЗы можно получить что-то серьезное. Хотите Вы или нет, а рабочие профессии будут востребованы, и их нужно готовить. Но будут востребованы и специалисты с высшим образованием, но это должны быть действительно специалисты, которых можно обучить только из людей способных усвоить учебный материал, и, самое главное, желающих это сделать.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • На 3-м съезде комсомола Ленин призывал учиться только раз (коммунизму), но при этом он заметил: "Коммунистом можно стать лишь тогда, когда обогатишь свою память знанием всех тех богатств, которые выработало человечество".


    А 3 раза "учится" он призвал в статье «Попятное направление в русской социал-демократии» (1899 г, опубликована в 1924 г):
    "В то время, как образованное общество теряет интерес к честной, нелегальной литературе, среди рабочих растет страстное стремление к знанию и к социализму, среди рабочих выделяются настоящие герои, которые — несмотря на безобразную обстановку своей жизни, несмотря на отупляющую каторжную работу на фабрике, — находят в себе столько характера и силы воли, чтобы учиться, учиться и учиться и вырабатывать из себя сознательных социал-демократов, “рабочую интеллигенцию”."

    Потом он повторял подобный призыв еще несколько раз Подробности

    Caveant consules!

  • Возможно, но и это высказывание тоже не имеет отношения к образованию.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • На мой взгляд господа, вы все, в какой-то мере, правы. Но, опять же, на мой взгляд, вы упускаете одну вещь. Среднее образование это не что-то усреднённое, собранное в кучу по принципу- писать, считать, читать и если повезёт поступить в ВУЗ или ещё куда. Среднее образование это некий стандарт, на базе которго строится мировозрение молодого человека. То на что в конечном итоге нанизывается его отношение к стране в которой он/она живёт и та отправная точка от которой он отталкивается в выборе осознанного жизненного пути. Вам, господа, может показаться, что я говорю выспренно, но это так. Получение среднего образования это не только научение читать, писать, считать, разбираться в физике, механике, писателях и т.д. и т.п. Получение среднего образования это доводка юного человека до определённого уровня, знаний, мыслей, опыта, воспитания в конце концов. Получив который этот новый человек мог бы уже самостоятельно распоряжаться самим собой и своей жизнью.
    Рассматривая среднее образование именно в этом плане мы получаем необходимость того, чтобы среднее образование получали все. Я согласен с вами, что 10 классов возможно многим не понадобится, но необходимо сделать таким образом, чтобы к 8 классу юный человек смог бы сам опредилить это. Ведь последние два класса не более чем подготовка для поступления в ВУЗ. И это не секрет.
    Для этого, то бишь воспитания учеников в школе таким образом, чтобы к 8 классу они смогли бы сами принимать серьёзные решения, на мой взгляд, необходимо создать чёткую мотивацию к получению этого стандартизированного опыта и как следствие развитие осознанности себя и своих поступков.

  • В какой-то мере вы правы (с). Но упускаете из виду один показатель, обойти который не в состоянии самые гениальные программы. 8-й (9-й) класс дети оканчивают в 15-16 лет. В этом возрасте менее 15% подростков способны "самостоятельно распоряжаться самим собой и своей жизнью". Более-менее внятно большинство из них сможет ответить на вопрос о том, что они хотят от этой жизни, годам так в 23-25-ти. А в 15-ть не всегда диагностику "физик-лирик" провести можно.
    Но в целом я согласна с идеей о том, что школьное образование формирует личность, и желательно, чтобы эта личность была социально-адапритованной и разделяла основные ценности общества. Но опять же,15-ть - это самый пик протестного поведения. Поди ж ты разгляди в хамоватом подростке будущего гения или просто хорошего человека :dnknow:

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • В ответ на: может быть вернуться к былой практике, когда обязательным было неполное среднее образование.
    А может сразу обратно в пещеры переедем? Более идиотского высказывания на этом форуме еще не видел.

  • Что ж, я полностью с вами согласен, уважаемая Tasha, сейчас именно так. Но вот вопрос, почему ещё не так давно, лет 20-25 назад, подростки, как раз в этот самый пресловутый пик протестного поведения, могли более или менее чётко ответить на вопросы о своей будущей жизни, кем быть, что делать, кем они хотят стать. И что самое интересное, они осознанно отвечали на эти вопросы и выбирали, ни много ни мало, дело всей жизни. А прошло-то всего ничего времени и мы получили из подростков тепличных созданий, которым даром ничего несдалось и которые могут существовать только в тепличных условиях готовых алгоритмов.
    Так на то и учителя чтобы разглядеть.

  • > ещё не так давно, лет 20-25 назад, подростки ... могли более или менее чётко ответить на вопросы о своей будущей жизни

    Откуда дровишки? В свое время достала и своих родителей, и их коллег-друзей-знакомых вопросами профориентации и определения места в жизни. Из где-то 200 человек к окончанию школы только 7 знали, куда идти кем быть. Причем все 7 - члены профессиональных потомственных династий. Остальные, как и современные подростки, ориентировались на родителей, друзей и веяния моды. Более того, даже к моменту распределения (была такая интересная практика в советские времена), т.е. в 21-23 годам многие из них не имели представления о жизненных целях. Единственное, что отличало их от современной молодежи, это четкие и достаточно жесткие морально-нравственные ориентиры.

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • Дровишки, уважаемая Tasha, из собственного подросткового пеиода. Я конечно не спрашивал у 200 человек, но по крайней мере 15-20, из моего класса, более или менее чётко представляли как будет развиваться их жизнь после школы, либо это институт, либо техникум, либо сначала армия, а потом всё остальное. Но по большому счёту мы сами, я говорю за себя и своих друзей, выбирали себе ВУЗ или техникум. Да, были обсуждения и со взрослыми и между собой и ориентировка на моду. Но это, извините, были поиски самих себе, если можно так выразиться. Мы выбирали учебные заведения под свой вкус, свои интересы. Те которые нас больше устраивали. Но это простите делали мы сами. Сейчас же подростки в массе своей плывут по течению.
    А к 21-25 годам у большинства из нас уже появились семьи. При чём к этому сознательно шли.

  • В ответ на: После восьмого класса я собрался поступать в техникум под гомерический хохот учителей моей школы.
    я Вас уверяю - ничего не изменилось
    гомерический хохот учителей и выдавливание из школы "неудобных" подростков с криками ты дебил и твоя мама дебилка происходят и в настоящее время
    а потом эти мальчики приходят в колледжи, учатся с удовольствием и - о ужас их учителей - действительно поступают в вузы.
    все вышесказанное - только личный родительский опыт :knix:

    и вообще чего народ так колледжей да техникумов шугается, хороший технарь всяко лучше плохой 11летки:улыб:
    а мои 5 копеек как обычно - если детей будут учить некоторым предметам на том уровне как сейчас, но ЗА деньги, то большинство родителей будет платить за доп.часы не в школе, а репетиторам.
    И начнет с того же обязательно русского (навеяно запиской, написанной преподом одной школы родителю - моей подруге). Она сама филолог, красной ручкой по старой привычке :ха-ха!: исправила там 5!!!! орфографических ошибок.
    И эти люди учат наших детей?
    Если уж платить деньги, то за качество.

    my castle - my rules

  • нет, погодите, мы же тут обсуждаем какбыбесплатное образование, а не образование вообще.

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • В ответ на: Более идиотского высказывания на этом форуме еще не видел.
    Идиотское высказывание - это высказывание в котором нет аргументов. Советская экономика была построена как раз в тот период, когда полное среднее образование не было обязательным, что обеспечивало наиболее рациональное соотношение специалистов со средним и высшим образованием, а также квалифицированных рабочих.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: ...а потом эти мальчики приходят в колледжи, учатся с удовольствием и - о ужас их учителей - действительно поступают в вузы.
    Самое интересное, что большинство преподавателей колледжей не имеют педагогического образования, однако выполняют функции классных руководителей, и дают вышеописанный результат.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • Да я больше скажу. В связи с развитием информационных технологий и изменениями условий жизни школьная программа обучения устарела безнадежно. И эту старую программу способен усвоить практически любой школьник, только она ему не шибко нужна. Нужно увеличивать в разы нагрузку, сокращать время обучения до лет скажем 7ми, вводить новые востребованные предметы и делать это так, чтобы учиться в школе было интересно !

  • Наблюдал в работе и общался с французскими, немецкими и американскими рабочими. Будучи сам производственником, авторитетно заявляю: Квалификация и производительность труда рабочих каких-нибудь Жана из «Картье», Ганса из «Мерседеса», Джейка из «Кондора» ничуть не выше, а то и НИЖЕ, чем у нашего среднестатистического дяди Васи. И бардак у них в рабочих тумбочках приличный и бухают они ничуть не меньше последнего. Другое дело, что сами предприятия «Картье», «Мерседес», «Кондор» работают несравнимо эффективней какого-нибудь нашего ОАО «Сибмаштелогрейка».
    У нас очень много лишних людей «интеллектуального труда». На всех уровнях.
    Помню в конце 80-х, на АЗЛК впервые в СССР хотели организовать сборочное производство Рено. Французы прислали приглашение для обучения старшему мастеру будущего сборочного участка и кому-то одному из рабочих, чисто чтоб показать как к кузову бампер прикручивать. У наивных французов глаза повыпадали от недоумения, когда вместо «старшего мастера и рабочего» припёрлась целая делегация пузатых начальников в количестве 100 человек с жёнами, любовницами и прочими атрибутами.
    К сожалению, за 20 лет «капитализма» в российском «менеджменте» мало что изменилось.

  • В ответ на: большинство преподавателей колледжей не имеют педагогического образования, однако выполняют функции классных руководителей, и дают вышеописанный результат.
    еще плюс и в том, что в технических колледжах много преподов-мужчин (в школе преобладают женщины) которые каким-то непостижимым для меня образом умудряются мотивировать даже самых отпетых лентяев - и они учатся..

    Видимо кнопка все-таки находится при желании.:улыб:Хотя не думаю, что преподам в колледже платят больше, чем в школе, но к учащимся они относятся лучше... загадка :смущ:

    my castle - my rules

  • В ответ на: Идиотское высказывание - это высказывание в котором нет аргументов. Советская экономика была построена как раз в тот период, когда полное среднее образование не было обязательным, что обеспечивало наиболее рациональное соотношение специалистов со средним и высшим образованием, а также квалифицированных рабочих.
    Вы живете по прежнему в прошлом веке. Требования к образованию должны быть повышены, а не снижены. Вообще они всегда эвалюционно повышались, но блин находятся умники, которые стараются встать на пути прогресса.

  • а потом эти мальчики приходят в колледжи, учатся с удовольствием и - о ужас их учителей - действительно поступают в вузы
    _________________________
    Я бы так не обощала. Мальчики в принципе разгильдяи часто до некоторого возраста - за ум позже берутся. Мой брат до 7 класса на тройках перебивался кое как (а я почти отличницей была у одних и тех же родителей - черчение мне, блин, не шло с обществоведением), а потом как попёрло у него - в НГУ на одни 5-ки поступил, закончил универ, а сейчас там где-то в одном из институтов студентам преподает, книжку написал... А вот бы ему "отрубили" возможность за ум взяться...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • только личный опыт:
    1) 14 моих одноклассников которые ушли после 8 класса в техникумы. В результате у нас из трех 8 классов сделали один 10.

    2) 12 одноклассников моего сына - колледжи и лицеи
    у нас в 10 класс пошли девочки и 2 мальчика
    остальным- вежливо или не очень :ха-ха!:предложили свалить и не портить статистику успеваемости.

    Из 14 моих одноклассников в вузы поступило 10 - технарь - армия - вуз. Четверо после армии работали, и учились на заочке позже. (это уже выяснилось в том году на встрече выпускников).

    my castle - my rules

  • Да, вы правы.
    Добавлю и свое забавное наблюдение.
    Прошлой осенью мне позвонил нач-к департамента ОблАдм-ии одного из приуральских регионов (уж не буду показывать пальцем). Строят они себе технопарк (не шибко большой, но при крупном заводе). пригласил прочитать лекции на тему разработки рыночных изделий, особенно его заинтересовали психологические аспекты этого дела.
    Окей, соглашаюсь. Хотя деньги более чем скромные.
    Но тут засада.
    Этот парень намерен созвать всех руководителей высшего звена.
    Я ему - так ведь не им за "кульманом" стоять, ну в смысле за компом сидеть, что-то проектировать... А начальникам технические тонкости нафига?
    А он - а как же иначе? Ведь деньги ж плотются вам ...
    короче так и не сошлись ...:улыб:--------
    А вообще я несказанно удивился этой истории, прошерстил их регион, и ещё раз удивился уровню образования - в ихнем университете (техническом) вообще нет намека на 3Д САПР или технологии ЧПУ. Хотя кафедра информационных технологий есть. Только преподают там какую-то муть голубую, к реальным технологиям имеющую отношение весьма отдаленное, что-то типа симбиоза математики и учебника Фигурнова середины 90-х годов.
    ----------
    Так что лично я "хвилософам", рассуждающим о необходимости образования (любого!), сразу презентовал бы билет на общественно--полезные работы. Мозг проветрить.

    Образования много не бывает.

    Тем более на дворе - эра ювенальной юстиции. Полная свобода действий для юных. Хошь учись, хошь женись. Никто никого не заставляет.
    Но цель у государства должна быть одна - всех за парты. По максимуму.

  • В ответ на: Нужно увеличивать в разы нагрузку, сокращать время обучения до лет скажем 7ми, вводить новые востребованные предметы и делать это так, чтобы учиться в школе было интересно !
    Частично (с оговорками) - согласен. Тупость безполезность школьной программы большая проблема.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • В ответ на: У нас очень много лишних людей «интеллектуального труда».
    Абсолютно согласен.
    Россию точит глист!

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • В ответ на: Хотя не думаю, что преподам в колледже платят больше, чем в школе, но к учащимся они относятся лучше... загадка :смущ:
    Не лучше, а по другому. Школьные учителя видят в школьниках детей, а преподаватели техникума относятся к ним как к взрослым, почти как к равным.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Да я больше скажу.
    И все без аргументов. Если бы дело обстояло так, как вы пишите, то результаты, ЕГЭ были бы "4" и "5", а они, эти результаты совсем другие.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Требования к образованию должны быть повышены, а не снижены.
    А Вы сами идите и поработайте в образовании. Еще раз напомню о результатах ЕГЭ - они далеки от идеала.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Мальчики в принципе разгильдяи часто до некоторого возраста - за ум позже берутся.
    Это тоже немаловажный фактор - выпускники коллежа или техникума старше выпускников школы.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Тупость безполезность школьной программы большая проблема.
    Аргументы в студию! Или очередное бла-бла-бла?

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Не лучше, а по другому. Школьные учителя видят в школьниках детей, а преподаватели техникума относятся к ним как к взрослым, почти как к равным.
    они им почему-то не безразличны
    для сравнения
    родительское собрание в школе - сколько и на что сдать денег
    под занавес - Ваши дети не хотят учиться - речь минут на 15 - по итогам года выгоняем всех! срочно берите репетиторов! причем подсовывают телефончики коллег и подруг

    родительское собрание в колледже - выступают практически все преподаватели, рассказывают о КАЖдом ученике - что, как, какие долги, пропуски, отношение к предмету, что нужно бы сделать.
    Вопрос денег не обсуждается вообще - и они ни на что не собираются (обучение на бюджете). Иногда пацаны по своей !! инициативе скидываются на подарки преподам, но опять же - это их инициатива.

    my castle - my rules

    Исправлено пользователем пани Анна (13.05.10 17:23)

  • В ответ на: Если бы дело обстояло так, как вы пишите, то результаты, ЕГЭ были бы "4" и "5", а они, эти результаты совсем другие.
    ЕГЭ вообще отдельный разговор. А что до показателей успеваемости, то они низкие совсем не потому, что человек не способен изучить школьную программу. Аргументировать очевидное не собираюсь.

  • В ответ на: ...они им почему-то не безразличны...
    Выходит обучение в колледже полезнее нежели в 10...11 классах школы? А, что касается сборов денег, то колледжам особой нужды в этом нет, т.к. практически в каждом колледже имеется коммерческое отделение, которое приносит деньги, и часть этих денег используется на общее дело как для бюджетных, так и для внебюджетных студентов, например на покупку компьютеров и ПО. Собственно говоря тот закон, против которого в соседнем топике протестуют, направлен в том числе и на то, чтобы учебные заведения более самостоятельно использовали внебюджетные поступления.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Выходит обучение в колледже полезнее нежели в 10...11 классах школы?
    либо нам очень не повезло со школой, и тьфу тьфу тьфу повезло с колледжем.
    Хотя, школа достаточно известная на левом берегу, а колледж - обыкновенный, хоть и старой советской закалки.

    my castle - my rules

    Исправлено пользователем пани Анна (13.05.10 20:03)

  • В ответ на: А Вы сами идите и поработайте в образовании. Еще раз напомню о результатах ЕГЭ - они далеки от идеала.
    ЕГЭ тут вообще не при чем. Знания и тесты это две разные вещи.

  • Был у меня знакомый один, хорошо учился. Вот начали вводить пробные тесты. Первый тест в 9 -м классе он написал на 2. Потом тесты в НГТУ были , сдал он он только с третьего раза на 5. Потом в аспирантуру упрашивали его, ну он туда потупил уже без проблем. Вот вам и тесты и 9 класс.

  • В ответ на: ЕГЭ тут вообще не при чем. Знания и тесты это две разные вещи.
    Это точно! Надо знания на веру принимать: сказал ученик, что знает материал на "5" - значит "5" - в аттестат ставить! :ха-ха!:

    Ушёл туда, где нет цензуры...

Записей на странице:

Перейти в форум