2°C
завтра: 2°C
Погода в Перми
2°C
ночью−5°C
утром−1°C
завтра2°C
Подробно
 92,26
−0.3291
Курс USD ЦБ РФна 29 марта
92,2628
−0.3291
 99,71
−0.5647
Курс EUR ЦБ РФна 29 марта
99,7057
−0.5647
PRM.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Обязательное среднее образование

  • Цельнотянутый бомбардировщик.
    ЧТЗ
    Су-9
    ДнепроГЭС
    И ещё море примеров есть. Ну и из своих наблюдений - отцовские учебники середины 50гг по слесарному, токарному и проч. делу - перевод с американского, сам в середине 90-х работал на станке с шильдиком завода Круппа и датой выпуска - февраль 1944 (эх, почему я хотя бы шильдик не с***дил :смущ:).
    В ответ на: Чушь.
    Ни от кого мы не отставали.

    Добежит слепой, победит ничтожный -
    Такое вам и не снилось

  • вы троль. СССР первый полет в космос и прочее.

  • Ну да, конечно вы всё правильно ущучили ...
    Конечно это СССР что-то всё на западе высматривал.
    А запад?
    Не, они белые и пушистые.
    А немецких инженеров во главе с фон Брауном они так, всего лишь на шашлыки пригласили.
    Конечно же американцам нафик не нужны всякие секреты ...
    И сейчас они что в России толкаются?
    Правильно. Бабочек ловят, проездом на Суматру.
    Дарпа наверно тут скоро ваще офис откроет. Для чего, спросите ... Так ясен пень, филателией заниматься. И макраме.
    А русские секреты Дарпе что? правильно. Тьфу. Да не нужны вообще.
    А Интел тут с Шлюмбержом что шукают? Грибы наверно ... Свои то уже не торкают:улыб:
    Да и вообще, а был ли мальчик?
    А есть ли у нас достижения?
    Тополя, Грады, Громы, Тайфуны, Су-шки, МиГи, ТУ-шки и проч. ... Откуда это всё?
    Правильно мыслите.
    Дизайнеры постарались. В фотошопе нарисовали. Акварелью.
    Корабли? Айвазовский.
    Пушки? Баталисты намалевали, Верещагин со-товарищи.
    Нобелевские лауреаты? Да в переходе корочки купили поди, правда же?

  • В ответ на: Тополя, Грады, Громы, Тайфуны, Су-шки, МиГи, ТУ-шки и проч. ... Откуда это всё?
    Я, вообще-то, ясно и недвусмысленно про эпоху Вождя и Учителя писал. Про систематическое отставание и одну из его причин. А Вы тут про что?
    В ответ на: А Интел тут с Шлюмбержом что шукают? Грибы наверно ... Свои то уже не торкают
    Дешёвую рабочую силу. Русский специалист здесь обходится в несколько раз дешевле американского специалиста там.:миг:
    В ответ на: Дарпа наверно тут скоро ваще офис откроет.
    Зачем? Заполучить перспективные русские технологии 80гг прошлого века? Дык, "иных уж нет, а те далече". Или как Интел - дешёвая раб.сила? Позвали бы - я б пошёл, от дарповских проектов слюнки текут.:бебе:Свои-то 5 ярдов на БПЛА просрали (что удивительно, при этом, рабочие-инженеры получали 7...15 тыр) :secret:.

    Добежит слепой, победит ничтожный -
    Такое вам и не снилось

  • В ответ на: Короче, опять ТС-у доказываем, что масло - масляное ...:улыб:
    Не зная при этом вкус масла! Вы видимо забыли свои школьные годы. Или хотите сказать, что все ученики были способные и полностью справлялись со школьной программой? Что в Вашем классе не было двоешников? Или перебивавшихся с двойки на тройку? Так зачем их мучить программой полного среднего образования? Следуя Вашей логике из любого человека можно сделать олимпийского чемпиона, ведь строение мышечной ткани намного проще строения ткани мозга. Однако только единицы способны натренировать свои мышцы, чтобы стать чемпионами. Так почему Вы считаете, что мозг тренировать легче чем мышцы?
    Далее. На производстве есть такие профессии как оператор термопласт автомата. Объясните зачем этому оператору знать начала математического анализа, или элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей? Зачем это нужно вдалбливать в голову человеку, который хочет заниматься автосервисом? Зачем все это человеку, который собирается работать контролером-кассиром в супермаркете? Не лучше ли их обучить профессиональным навыкам той профессии, которая им по душе? Сделать это в специальном учебном заведении, где наряду с обучением будет проводиться и необходимая воспитательная работа. Читая Ваши посты невольно вспоминается русская пословица о том какая бочка громче шумит.
    Если Вы такой сторонник разностороннего развития личности в школе, так почему бы Вам не пойти и не заняться работой в образовательном учреждении? Кишка тонка?

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Не лучше ли их обучить профессиональным навыкам той профессии.....
    правильно, и татуировку с названием профессии на лоб, чтоб на другую работу даже и не думал переходить.

  • web-страница

    Бывший зам. министра образования РФ Борис Виноградов рассказывает о проблемах образования и высказывает свои конкретные предложения о том как надо проводить принятие важнейших законов, затрагивающих глубинные устои нации

  • В ответ на: Следуя Вашей логике из любого человека можно сделать олимпийского чемпиона, ведь строение мышечной ткани намного проще строения ткани мозга. Однако только единицы способны натренировать свои мышцы, чтобы стать чемпионами. Так почему Вы считаете, что мозг тренировать легче чем мышцы?
    Ваше сравнение не корректно. Олимпийский чемпион приблизительно эквивалентен академику, а не ученику со средним образованием.
    Извините конечно, но когда читаешь ваши посты складывается впечатление, что когда то вы с огромным трудом смогли осилить среднее образование, после чего сделали вывод, что его освоить может не каждый. И теперь выделяете себя такого умного и замечательного от других, которые якобы не могут освоить.
    Ну нет ничего сложного в среднем образование и при должном желание и усерцтве его может освоить любой ученик (если конечно нет явных умственных отклонений).

  • Вы тут соизволили упомянуть термопластавтоматы? автосервис? супермаркет?
    Окей, объясняю ещё раз, где шкап стоит.
    Прямо с букварем. Т.е. на картинках.
    Вот простая пресс-форма (см.файл)

  • и сам термопластавтомат (см.файл).
    И вы хотите, чтобы человек не имеющий среднего образования, работал на такой технике?
    Что, разве не видно, что там много опасных железяк, и не все они движутся линейно, и усилия там не граммы, и руки оторвет бестолковому легко ...

  • А вот самый простой фрезерный станок с ЧПУ (см.фото).
    Для него тоже не нужно среднее образование?
    Ничего не замечаем на станке? Как он управляется, например ...

  • А вот простенький 3Д-принтер (см.фото).
    С помощью этой штукенции работник автосервиса легко может получить цельную пластиковую детальку (из АВС-пластика) взамен сломанной.
    В единичном экземпляре.
    Простенький - это без иронии, он действительно прост. И стоит не шибко дорого, от 30 килобаксов.
    Но есть один милый пустяк - деталь можно распечатать на этом принтере достаточно быстро, однако для этого деталь должна быть предварительно оцифрована (т.е. нужно иметь 3Д-модель).
    И такие машинки уже стоят в автосервисах, увы пока не в Новосибе.
    И что, на такой балалайке тоже должен играть неандерталец, не имеющий даже среднего образования?

    Повторяю позапозавчерашний вопрос -
    И за что ж вы так не любите свой город, свой, народ? За что желаете ему спать во мраке невежества?

    Исправлено пользователем sapromaster (15.05.10 11:39)

  • Не надо делать из детей дибилов, не способных осваивать элементарные знания. Я не спорю, есть люди, которые не способны освоить полностью школьную программу, но таких единицы, и это исключение. А нынешние релуьтаты образования лишь показывают, что школьную программу надо менять. Насчет 1)автомехаников и 2)операторов кассиров.
    1) Современные автомобили - изделие технически сложное, и для его производства очень очень необходимо много людей, которые как минимум неплохо знают
    В ответ на: начала математического анализа, или элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
    И чем лучше они это делают, тем меньше нужно людей, которые "крутят гайки". И даже этим людям необходим весьма приличный багаж знаний, для понимания того, как и почему все это работает и т.д.
    2) Интересно, сколько вы знаете людей, которые хотят быть контролерами-кассирами ? я вот ни одного. А люди работают контролерами-кассирами только потому, что это несложный способ заработать хоть какие-то деньги. Разьве они отказались бы изучать
    В ответ на: начала математического анализа, или элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
    , если это повлияло бы на их зарплату и характер деятельности ?

    Теперь о людях, которым действительно сложно освоить матан и вероятности:улыб:Специально именно для них существуют такие професии, как например врачи, историки, писатели, спортсмены и т.д., для подготовки которых нужно изучать предметы ничуть не легче матанализа.
    К тому же расносторонее развитие человека весьма полезно, например, для продвижения инновационных идей, где нужно комплексное понимание задачи. И не нужно ориентироваться на профессии, не связанные с интеллектуальным трудом - в будущем (причем весьма скором) потребность в них отпадет. Если идти по другому пути - то некоторые страны африки вам в помощь и в наглядный пример.

  • Вот файл о принтере, сразу что-то не приклеился.

  • Да, вы правы.
    Никто в школе не мечтает мыть лестничные площадки, бегать с ящиками по подсобкам супермаркета, разгружать вагоны, стоять зимой около лотка на микрорынке ...
    Всё это - от безысходности.
    И за одно только желание всё это узаконить и упорядочить (путем отнятия у детей шанса выучиться) - уже надо таких "хвилософов" пороть. Розгами. Публично.
    Хоть это и не педагогично.:улыб:
    Зато справедливо.

  • За двадцать послевоенных лет в разрушенной войной стране было не только восстановлена промышленность. Ракеты в космос полетели.
    За двадцать лет сегодняшнего "развитого капитапизьму" что в стране было создано? Да ничего масштабного.
    Только в виртуал полетели ваши глупые провокационные опусы.
    Сначала будьте любезны потрудиться научиться считать до двадцати. А потом приходите дискутировать далее.

  • В ответ на: Никто в школе не мечтает мыть лестничные площадки, бегать с ящиками по подсобкам супермаркета, разгружать вагоны, стоять зимой около лотка на микрорынке ...
    А теперь представьте, что это никто не делает...
    В ответ на: И за одно только желание всё это узаконить и упорядочить (путем отнятия у детей шанса выучиться) - уже надо таких "хвилософов" пороть. Розгами. Публично.
    А может быть следует отхлестать розгами тех, кто читая пост не понимает смысла? Я ведь не предлагаю отнять этот шанс, я всего лишь предлагаю дать право не пользоваться этим шансом, т.е. не загонять людей в счастье железной рукой.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: А вот самый простой фрезерный станок с ЧПУ (см.фото).
    Для него тоже не нужно среднее образование?
    Если Вы считаете, что нужно, то пожалуйста объясните зачем для работы на таком станке знать основы математического анализа. На самом деле управлять таким станком много ума не надо. Там есть панель управления (сименс, фанук и т.д.). Смысл управления заключается в том, что нажимая кнопки на этой панели оператор вводит размеры обрабатываемых контуров, затем выбирает согласно технологической карте, инструмент, указывая в какой ячейке магазина этот инструмент находится, и т.д. Этому можно научить человека без знания основ математического анализа и теории вероятностей. Программы для более сложных деталей для таких станков разрабатывают программисты, используя современные системы автоматизированного программирования (DEL-CAM, Sprut-CAM и.т.д), а оператору остается только устанавливать заготовку и снимать готовую деталь. И Вы это прекрасно знаете, но врете специально, рассчитывая, что на форуме нет специалистов, которые это понимают.
    Для работы на таком станке оператору нужны другие знания, которых он в школе не получит. Поэтому и готовить операторов станков с ЧПУ нужно не в школе, а в другом учебном заведении. Правда я сомневаюсь, что Вы это в состоянии понять.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: За двадцать послевоенных лет в разрушенной войной стране было не только восстановлена промышленность. Ракеты в космос полетели.
    И это при отсутствии обязательного среднего образования! Потому, что в то время готовили специалистов разного уровня, причем на каждом уровне столько, сколько нужно. Именно это я и предлагаю!

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • не загонять людей в счастье железной рукой.

    Т.е вы своих детей никогда "железной рукой" никуда не загоняли?
    Сомнительно.:улыб:Они получили высшее образование?
    Не сомневаюсь.:улыб:
    Детям нельзя давать выбор - учиться или не учиться. Поскольку они, в силу возраста и отсутствия жизненного опыта, не могут делать осознанный выбор.

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • Господа, я вот думаю, что если бы в каждой школе мальчишек готовили как автомехаников или электромонтеров, то и после школы эти знания им бы в жизни пригодились, даже если бы они и не стали работать по этой специальности. А ведь еще можно обучать водителей В и С, девчонок можно было бы учить моделированию одежды, шитью. Я знаю, что в школе есть уроки труда и там такое показывают, Но показать - это одно, а подготовить квалифицированного работника - совсем другое. И я просто уверен, что мальчишки впереди всех бежали бы в школу, а не тасовались у пивных. И, заметьте, что при этом все они получили бы полноценное среднее образование.
    Единственное, что бы я сократил в школе - отменил бы написание сочинений. Ну далеко не всем это дано в таком возрасте виртуозно владеть словом. Знать и читать литературу - да, надо, но сочинения я бы заменил изложениями. Ведь что самое интересное, что если провести проверку, то и сами учителя литературы плохо пишут самостоятельные сочинения. Как-то давно проводился такой эксперимент: учителя литературы написали сочинения по школьной программе, а другие учителя, не зная подвоха, сделали их проверку. На результаты было стыдно смотреть. Такая же ситуация и с иностранными языками. Учителя английского или немецкого языков в основной своей массе не знают языка. Стыдобушка. А вот преподавание русского языка я бы расширил. Даже глядя на посты пишущих здесь участников, понимаешь, что с этим предметом в школе у них были проблемы.
    Поэтому правильно здесь говорили участники разговора, что система образования нуждается в очень существенной реорганизации.

  • В ответ на: Т.е вы своих детей никогда "железной рукой" никуда не загоняли?
    Нет, как, впрочем, и меня родители никуда не загоняли.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Господа, я вот думаю, что если бы в каждой школе мальчишек готовили как автомехаников или электромонтеров...А ведь еще можно обучать водителей В и С...
    А еще можно пекарей, поваров, операторов машинного доения, и т.д., и т.п. Но во, что вы тогда превратите школу? В ПТУ? Не лучше ли вести в школе профориентацию, чтобы школьники имели понятия о конкретных профессиях и делали осознанный выбор в пользу той или иной профессии, а также в пользу того или иного образования: профессионального, среднего-специального или высшего.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Детям нельзя давать выбор - учиться или не учиться.
    У меня есть примеры, когда родители заставили своих детей получить то образование, которые родители хотели, но дети по окончании учебного заведения переучились и стали заниматься тем, что им по душе. Один из моих знакомых стал столяром. И, что? Если ему нравится эта работа, что в этом позорного? Не лучше ли было дать ему возможность сразу выучиться на столяра?

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Разве они отказались бы изучать"начала математического анализа, или элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей", если это повлияло бы на их зарплату и характер деятельности?
    Но они же отказались! Ведь изучи они матанализ, получи высшее образование, например финансовое, то работая, например, в банке их зарплата была бы в разы больше, нежели зарплата контролера-кассира. А почему они работают контролерами-кассирами? Да потому, что не хотят напрягать мозги для зарабатывания денег. И это их право. Это их выбор. И, заметьте, я не говорю, что им мозгов не хватило, я говорю, что они не хотят напрягать мозги.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

    Исправлено пользователем Intejer (15.05.10 15:48)

  • [цитатаА ведь еще можно обучать водителей В и С,

    моя сестра во времена СССР на уроках проф.образования в средней школе (раз в неделю в 9-10 классах) обучалась про программе водителей категории С и ни разу не пожалела.
    правда дело было в Киргизии в славном городе Фрунзе.
    Но у нас как обычно не все гладко, в это же время меня на этих же уроках мучали на конвейере на кожгалантерейной фабрике - я реально ненавидела эти 4 часа работы на этой фабрике.
    Плюс от этой практики был один - я точно знала, что работать на фабрику не пойду никогда :ха-ха!:
    А наши пацаны в то время работали на заводе Ленина - паяли платы - и неплохо зарабатывали кстати.


    мой сын, поработав подай-принеси на производстве у моего знакомого, быстро задумался о необходимости получения образования.

    my castle - my rules

  • отменил бы написание сочинений. Ну далеко не всем это дано в таком возрасте виртуозно владеть словом.

    Написание сочинений важно с точки зрения грамотного изложения собственных мыслей, анализа текста и умения делать выводы из прочитанного.
    А то уже мало-мальское заявление или объяснительную составить не могут.

    Такая же ситуация и с иностранными языками.
    Причем почему-то только в Росии. :dnknow:

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • У меня есть примеры, когда родители заставили своих детей

    Есть и другие примеры:улыб:Самые известные - Паганини, Бетховен, Моцарт:улыб:

    Нет, как, впрочем, и меня родители никуда не загоняли.
    И самовар у вас электрический, и сами вы какие-то неискренние(С):улыб:

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • В ответ на: И самовар у вас электрический, и сами вы какие-то неискренние(С):улыб:
    "А у нас в квартире газ...", так, что нужды в самоваре не испытываю...

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Сначала будьте любезны потрудиться научиться считать до двадцати. А потом приходите дискутировать далее.
    ОК, слив засчитан. :agree:

    Добежит слепой, победит ничтожный -
    Такое вам и не снилось

  • В ответ на: Самые известные - Паганини, Бетховен, Моцарт
    А мне казалось, тот факт, что Паганини-старший лупил сына, чтобы уроки музыки лучше усваивались, общеизвестен. :dnknow:

    Добежит слепой, победит ничтожный -
    Такое вам и не снилось

  • В ответ на: Господа, я вот думаю, что если бы в каждой школе мальчишек готовили как автомехаников или электромонтеров, то и после школы эти знания им бы в жизни пригодились, даже если бы они и не стали работать по этой специальности. А ведь еще можно обучать водителей В и С, девчонок можно было бы учить моделированию одежды, шитью. Я знаю, что в школе есть уроки труда и там такое показывают, Но показать - это одно, а подготовить квалифицированного работника - совсем другое. И я просто уверен, что мальчишки впереди всех бежали бы в школу, а не тасовались у пивных. И, заметьте, что при этом все они получили бы полноценное среднее образование.
    Вообще-то, примерно так оно и было до эпохи деграданса.

    Добежит слепой, победит ничтожный -
    Такое вам и не снилось

  • В ответ на: Не надо делать из детей дибилов, не способных осваивать элементарные знания. Я не спорю, есть люди, которые не способны освоить полностью школьную программу, но таких единицы, и это исключение. А нынешние релуьтаты образования лишь показывают, что школьную программу надо менять.
    Несколько лет назад повстречал свою школьную учительницу физики. Со смесью гордости и негодования она рассказала, что в нашей школе есть целый ОДИН НЕкоррекционный девятый класс численностью ажно в 13 человек. В то время, как в ряде других школ района таких классов ВООБЩЕ НЕТ. ("НЕкоррекционный" означает, что учебная программа для этого класса даётся в полном объёме.)
    Я не знаю, где причина, а где следствие (программа <-> дети) этой ситуации, но я не разделяю Вашего оптимизма.

    Добежит слепой, победит ничтожный -
    Такое вам и не снилось

  • В ответ на: ...разве не видно, что там много опасных железяк, и не все они движутся линейно, и усилия там не граммы, и руки оторвет бестолковому легко ...
    А может хватит позориться? Современное технологическое оборудование имеет хорошую защиту от дурака, правда он об этом не всегда знает, и ему и знать то не зачем. Различные ограждения, датчики и т. д.
    В ответ на: Но есть один милый пустяк - деталь можно распечатать на этом принтере достаточно быстро, однако для этого деталь должна быть предварительно оцифрована (т.е. нужно иметь 3Д-модель).
    Опять показываете свою техническую безграмотность? Для обслуживания такого высокотехнологичного оборудования на СТО достаточно иметь одного...двух технологов с высшим или специальным среднем образованием, которые прекрасно владеют трехмерной графикой и не только. К тому же Вы как-то скромненько обошли молчанием такие устройства, как 3D сканеры :ха-ха!:. А для основного обслуживания нужны просто рукастые автослесари, которым как-то и незачем изучать квантовые явления, предусмотренные образовательным стандартом по физике, зато им нужно знать очень много об устройстве автомобиля, и не только теоретически, они в процессе получения профессии должны пройти хорошую практику, чего средняя школа никак не дает.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • > А для основного обслуживания нужны просто рукастые автослесари, которым как-то и незачем изучать квантовые явления, предусмотренные образовательным стандартом по физике ...

    В середине 90-х пара-тройка моих знакомых программистов уехали за великой американской мечтой. Первые годы мы активно переписывались, потом ребята адаптировались, и контакт постепенно прервался. Один из основных вопросов, которым я долбила их всё это время, был: зачем американцам русские программеры (а также физики и математики)? Неужели они своих обучить не могут? Ведь берут же не маститых ученых, а зеленых пацанов. В итоге выяснилось: американские программеры четко знают, что нажав определенную комбинацию клавиш, они получат на выходе определенный результат. Но они ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮТ, ЧТО В ЭТО ВРЕМЯ ПРОИСХОДИТ В САМОМ КОМПЬЮТЕРЕ (т.н. "эффект черного ящика"). Наши же, даже не зная изначально тех языков и тех программ, понимали, КАКИЕ физические, электрические и т.д. процессы происходят в железе и ПОЧЕМУ получается конкретный результат, следовательно, могли на него влиять.
    Судя по всему, американцы осознали свою ошибку, и исправились: по крайней мере, наши выигрывают международные олимпиады не с прежней легкостью, да и не всегда уже выигрывают

    Что же касается курса школьной программы. Я могу ошибаться, но у меня почему-то сложилось впечатление, что сама школьная программа при своем создании была рассчитана на освоение твердым троечником. Т.е. буквально: школьную программу в состоянии освоить человек, IQ которого не превышает 70 единиц. Тем, кто посильнее, нормальные учителя прогоняют курс за 9 лет, и в старших классах начинают давать ВУЗовский материал. Либо идут "вширь" - по литературе я изучала по автору не менее 5-7 произведений. А стилистика была на таком уровне, что в языковом ВУЗе мне пришлось только переводить свои знания на английский.
    В моей школе было так. И среди моих знакомых тоже.

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • В ответ на: Тем, кто посильнее, нормальные учителя прогоняют курс за 9 лет, и в старших классах начинают давать ВУЗовский материал.
    Да Вы хоть понимаете, что они на это права не имеют?
    В ответ на: Т.е. буквально: школьную программу в состоянии освоить человек, IQ которого не превышает 70 единиц.
    Результаты ЕГЭ это хорошо показали. :ха-ха!:

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Один из основных вопросов, которым я долбила их всё это время, был: зачем американцам русские программеры (а также физики и математики)? Неужели они своих обучить не могут? Ведь берут же не маститых ученых, а зеленых пацанов.
    А Вы не задавались вопросом: почему русские программеры едут в Америку, а не наоборот?:миг:
    Если серьёзно. Программист в наше время - это эквивалент индустриальному рабочему времён какой-нибудь промышленной революции. Т.е., их нужно ОЧЕНЬ много и, если, квалификация работника оказывается на среднем уровне или выше - работодатель закрывает глаза на иностранный акцент и проч.

    Добежит слепой, победит ничтожный -
    Такое вам и не снилось

  • ЕГЭ - новая форма экзамена, методы работы по которому не вполне освоены современными школьниками. К тому же часть вопросов (со слов педагогов) поставлена некорректно, либо просто не соответствует школьной программе (правда, этих недостатков с годами становится всё меньше).
    Что же касается общей подготовки. Мой любимый прикол: лет 10-15 назад студенты какого-то социологического факультета провели практическое исследование. Они останавливали всех студентов, выходящих из зданий МГУ, Патриса Лумумбы и еще какого-то московского ВУЗа, задавая им один и тот же вопрос: "Почему Вронский не женился на Наташе Ростовой?" 9 из 10-ти человек не смогли адекватно на него ответить

    &gt; Да Вы хоть понимаете, что они на это права не имеют?

    Я уже в 14 лет понимала, что между тем, на что люди имеют право, и между тем, что они ДОЛЖНЫ делать, лежит пропасть. Это одна из причин, по которой я выбрала именно юриспруденцию, и именно её законодательную область.

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • В ответ на: ЕГЭ - новая форма экзамена, методы работы по которому не вполне освоены современными школьниками.
    Не-ет! Дело в том, что ЕГЭ беспристрастен, проверяющий не знает чью работу он проверяет. А на выпускном экзамене двоечнику тройку рисовали только для того, чтобы избавиться от него. У ЕГЭ есть минусы, но и плюсы тоже, так вот беспристрастность это его очевидный плюс.
    В ответ на: ...я выбрала именно юриспруденцию, и именно её законодательную область.
    А Вы пойдите в школе поработайте, может быть тогда по другому заговорите.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • У меня первое - педагогическое. И опыт работы в школе есть:миг:

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • В ответ на: что если бы в каждой школе мальчишек готовили как автомехаников или электромонтеров, то и после школы эти знания им бы в жизни пригодились, даже если бы они и не стали работать по этой специальности. А ведь еще можно обучать водителей В и С, девчонок можно было бы учить моделированию одежды, шитью. Я знаю, что в школе есть уроки труда и там такое показывают, Но показать - это одно, а подготовить квалифицированного работника - совсем другое. И я просто уверен, что мальчишки впереди всех бежали бы в школу
    ...
    Единственное, что бы я сократил в школе - отменил бы написание сочинений. Ну далеко не всем это дано в таком возрасте виртуозно владеть словом.
    В общем, каждый, похоже, считает, что то, чего у него не получалось - то и не надо:улыб:

  • В ответ на: ...В общем, каждый, похоже, считает, что то, чего у него не получалось - то и не надо...
    Интересное мнение. Я не говорил, что у меня были проблемы с написанием сочинений. Наоборот, мне нравилось писать и нравилось изучать русский язык. Но мне не нравилось повторять в сочинениях по школьной программе не свои мысли. Своих мыслей от меня никто не требовал. Всем были нужны заученные штампы и идеальная орфография. Согласитесь, это далеко не творческий процесс. В принципе, вы можете сейчас нам развесить лагман по ушам, рассказывая, как вы вдохновенно писали в классе сочинения о чувствах Наташи Ростовой, которые ее переполняли. Если и писали, то либо списывали, либо врали. До этих произведений еще дорасти надо. И я, повторяясь, считаю, что уж лучше логически и орфографически грамотно писать свои мысли в изложениях, чем ничего не написать в сочинении.
    Ну а потрясающую безграмотность сегодняшних выпускников я знаю не по наслышке. Приходится и заявления от них принимать, и разные другие документы. Иногда приходится заставлять переписывать по два раза чисто из-за ошибок. Поэтому я и говорю, что русский язык надо изучать более глубоко.

  • В ответ на: Да Вы хоть понимаете, что они на это права не имеют?
    Cтранно, в 11 классе на математике, собственно было 3 предмета: матан, алгебра и геометрия-нам давали вузовскую программу .

  • В ответ на: Cтранно, в 11 классе на математике, собственно было 3 предмета: матан, алгебра и геометрия-нам давали вузовскую программу .
    Ничего странного, все перечисленное Вами входит в образовательный стандарт.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Считаете ли вы необходимым обязательное полное образование?
    Слушайте у вас в коде ошибка - надеюсь сами видите какая?
    Я понимаю вы в точных науках крутые, но ведь и семантику знать необходимо.
    Ну а чтобы вы ребятки голову не грели, а лучшее писали алгоритмы я вам скажу - если бот употребляет термин термин должен быть точным. В данном случае: "полное общее образование" можно "среднее (полное) общее образование". В противном случае разговор уходит из-под вашего контроля во флейм. Но вы то не "флейм-машину" пишете!
    Хотя пока у вас именно флейм-машина и получилась...

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • В ответ на: Единственное, что бы я сократил в школе - отменил бы написание сочинений. Ну далеко не всем это дано в таком возрасте виртуозно владеть словом. Знать и читать литературу - да, надо, но сочинения я бы заменил изложениями. Ведь что самое интересное, что если провести проверку, то и сами учителя литературы плохо пишут самостоятельные сочинения. Как-то давно проводился такой эксперимент: учителя литературы написали сочинения по школьной программе, а другие учителя, не зная подвоха, сделали их проверку. На результаты было стыдно смотреть. Такая же ситуация и с иностранными языками. Учителя английского или немецкого языков в основной своей массе не знают языка.
    Где логика. Сочинения вы отменить желаете, а изучение иностранных языков чем лучше? Давайте и их до кучи отменим!
    На самом деле нужно не только сохранять сочинения, но и выводить их но совершенно иной уровень. Ведь по сути сочинения нам нужны везде в жизни - и чтобы письмо написать и чтобы оппонента на форуме раздолбать и чтобы объясниться в любви и чтобы защитить курсовую как следует. За умение писать сочинения отвечает правое полушарие коры ГМ. Оно в праворуком обществе недоразвито. Левое полушарие развивает арифметика и алгебра, а правое литература, геометрия. Химия и физика могут развивать и то и другое, но как правило упор делается на формулы и методы, а не на образы и модели. В итоге всё выливается в тупую зубрёжку.
    Так что попробуйте пересмотреть свой взгляд на сочинения с позиции физиологии и механики мышления и увидите - потребность в том что делать трудно выше - потому что это развивает гораздо более. Просто нужно качественно учить детей писать сочинания. А чтобы качественно учить нужно и самим владеть - чего нет и на что вы указываете. Может быть начнём с этого?

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • В то время книжки a-la "100 лучших сочинений" ещё только-только начинались, да и списывать сочинения... не комильфо. Я, кстати, похоже, был единственным человеком в классе, полностью прочитавшим тогда "Войну и мир". Был стимул... Смешно, конечно, но я всё ждал в "первоисточнике" "подлинную историю" Наташи Ростовой и поручика Ржевского... К середине третьего тома (или третьей книги - забыл уже разбивку) во мне зародилось подозрение... Оно крепло, крепло... но бросать было уже обидно.
    :biggrin:
    Хитом для меня стало "пятёрочное" сочинение по "Гамлету", которого я не читал и сюжет представлял не особенно... Но философию какую-то по "обоснованности смертей в произведении" "задвинул":улыб:

    Верно заметили тут - написание сочинений = умение верно излагать свои мысли. Больше читать-писать будут =&gt; будут грамотнее.
    Ну да это ИМХО.

  • Нет, не так. Иностранные языки преподавать школьникам надо, но на совсем другом уровне. Ну почему, к примеру, десятая школа может научить своих учащихся прекрасному языку, а 72-я - не может? Я понимаю, что в десятой ученики немного другие, но все же. Ведь за одиннадцать лет и козу можно научить по-английски блеять, а у нас люди выходят из школы и не знают не только иностранного, но и своего собственного родного русского. Реально лишь четвертая часть учащихся как-то может соответствовать своему аттестату. И действительно получается, что несколько лет, поведенных в школе, - потрачены зря. Когда человек созреет до получения более высокого образования - он сам пойдет учиться дальше. И в этом вопросе колледжи и техникумы могут оказать очень ценную помощь. Да и оказывают сейчас. Я бы даже сказал, что более эффективно, чем сама школа.
    Ну, а с сочинениями я все же не могу согласиться. Мне кажется, что изложения будет вполне достаточно. Другой вопрос - профессиональная ориентация учащегося. Если он собрался продолжать образование в литературном институте, педагогическом, театральном или каком-то другом с подобной направленностью, то он действительно должен уметь писать сочинения. Но это может быть и дополнительным образованием, пусть даже и за плату.

  • В ответ на: Иностранные языки преподавать школьникам надо, но на совсем другом уровне.
    Чтобы учителя преподавали иностранные языки они в обязательном порядке должны побывать в стране происхождения языка. И пожить там пару месяцев, выполнить некую программу минимум чтобы хапнуть впечатлений.
    У меня в школе инглиш преподавал бывший военный моряк который позависал в Америке, причём он владел ещё и немецким. Так вот у него хотелось учить язык хотя он дядька был слегонца нервный и не всегда адекватный.
    Другой момент в этом деле - это вообще стандарт которого держится директор школы. Если директор не требует со своих учителей, то они не во всех случаях будут стараться как следует. Но чтобы требовать нужно и самому соответствовать... Как может быть примером например шкаф который преподавал физру, если он устроил в своей школе сауну, пристроил там же технологически опасное производство? И что вы думаете - будут знать дети 65 школы английский??? Если только с учителем повезёт. Гарантий никаких...
    Поэтому школа от школы рознтся.

    А насчёт сочинений вы не правы. Если чел добивается успеха в медицине думаете ему навык писать сочинения никак не пригодится? То-то и получается, что наши доктора часто такое пишут, что у меня случались на этой почве настоящие колики. "Кожа цвета плодов фейхоа..." А вы видели что говорят и пишут менты?
    ...Ночная смена, дождь и слякоть
    Работа истинных мужчин
    Отсутствие стонать и плакать!

    или
    Накрытый хлебом спирт стакана,
    Мы не забудем никогда
    С дымком ушедших от нагана!

    Это просто за пределами нормы потому что ребятам не довелось получить навыков описания действительности своими словами.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • В ответ на: [ если детей будут учить некоторым предметам на том уровне как сейчас, но ЗА деньги, то большинство родителей будет платить за доп.часы не в школе, а репетиторам.
    И начнет с того же обязательно русского (навеяно запиской, написанной преподом одной школы родителю - моей подруге). Она сама филолог, красной ручкой по старой привычке :ха-ха!: исправила там 5!!!! орфографических ошибок.
    И эти люди учат наших детей?
    Если уж платить деньги, то за качество.
    Вот где собака порылась, люди. Объясните мне, как родителю, конкретно: придется платить за дополнительные уроки тем же учителям, которые раньше бесплатные уроки давали как попало? Так будет? Бестолочи свое финансовое положение поправят, прикрываясь новым законом? Мне кажется, если уж такой закон грядет (допускаю, что в самой идее что-то рациональное есть, надо таки поискать), то, может, лучше дать право родителям и ученикам самим выбирать себе учителя и место обучения по дополнительным предметам? А то ведь опять заложниками окажемся.

Записей на странице:

Перейти в форум