−5°C
завтра: 1°C
Погода в Перми
−5°C
утром−7°C
днем2°C
завтра1°C
Подробно
 92,26
−0.3291
Курс USD ЦБ РФна 29 марта
92,2628
−0.3291
 99,71
−0.5647
Курс EUR ЦБ РФна 29 марта
99,7057
−0.5647
PRM.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Обязательное введение предмета в программу школы

  • Мне тут подумалось-скольких же проблем в обществе и частной жизни можно было бы избежать,если бы в школьную программу ввели предмет "Основы здорового образа жизни",где бы освещались аспекты здорового питания,физ.нагрузки и т.п.,показывали реальные фото органов алкоголиков,наркоманов и т.п.В общем,чтобы предмет был основным,начинаяя с 1 класса.Нация была бы здоровее,просвещеннее что-ли:улыб:

    Жизнь-не те дни, что прошли, а те,что запомнились

  • ОБЖ

  • Еще биология - на ней как раз тоже показывают всякие легкие, печенки алкоголиков и т.п. А еще, помню, как-то в школе была передвижная "выставка" - тоже всякие формалиновые уродцы были от сами занете кого и т.п. Только почему-то эта "выставка" была за деньги. :dnknow:
    Однако ничего из этого на школьников не подействовало. По крайней мере в конце 90х - начале 00х.
    И в вузах есть тоже предмет - валеология. Все также по-прежнему бегали в курилку.
    В общем, дело в обществе - оно само по себе не дает отрицательную оценку, не порицает вредных привычек.

  • в школе, где учится мой ребенок, была внеклассная тема о вреде курения, алкоголя и т.п. Так же выступали дяденьки-милиционеры, рассказывали об опасностях, подстерегающих детей на улицах... Правда это было летом - на пришкольном лагере. Количество посещающих лагерь очень мало. Так что услышали и узнали не все )))

  • А не поздновато? По моему детям подобное должны родители прививать, с намного раннего возраста?

  • Естесственно,что многое родители должны прививать и выше перечисленное тоже,но Вы не видите что-ли _кто_рожает в основном?Быдло,которое пьет пиво по вечерам у телевизора :bad:

    Жизнь-не те дни, что прошли, а те,что запомнились

  • Ну вот поэтому и по многим еще причинам,я и говорю о важности введения полноценного системного предмета для 2-3х разового преподавания в неделю.Что-то да и усвоится ребенком,учитывая,что учителя будут давать дом.задания:миг:

    Жизнь-не те дни, что прошли, а те,что запомнились

  • ОБЖ-совсем не то,если что :спок:

    Жизнь-не те дни, что прошли, а те,что запомнились

  • Скажите Вы по утрам зарядку с ребенком делаете? Курите? Пивко дома не употребляете?

  • Флудить к чему?Я не потребляю пивко :bad: не курю :bad:зарядку делаю.Еще вопросы?Только по теме.И не надо ляля про то,что типа начните с себя.Начала.Давно :спок:

    Жизнь-не те дни, что прошли, а те,что запомнились

  • Почему флуд? Вот если бы Вы не делали зарядку, каждое утро с ребенком вместе, я бы тогда выразил недоумение по поводу Вашего поста! А так только полностью с Вами согласен!
    з.ы. и объясните мне как это так, у вас вопрос про Утреннюю зарядку не укладывается в тему "Основы здорового образа жизни"??

  • То. Я ж помню как доклады-плакаты задавали делать на тему вредных привычек. Были еще какие-то рабочие тетради, там тоже про вредные привычки было. Ну и училка там тоже что-то боянила на эту тему.
    Практикантки-биологички показывали нам порченые вредными привычками органы(не свои, а чужие, формалиненные). Еще в учебнике было написано что-то про последствия раннего вступления половую жисть. Про вегетарианство(и прочее здоровое питание) была речь. И еще то, что я уже упоминал в предыдущем посте. Так чем не вам не нравится такой подход? Он и не отличается от того, что вы предложили. Просто всё преподнесено в рамках нескольких предметов.
    А причину того, что на детей всё это не действует - тоже указал выше. :dnknow:

    Исправлено пользователем principium (23.08.10 11:48)

  • Т.е. по-вашему,человек может рассуждать о чем-либо_только_столкнувшись с этим? :ха-ха!:Пы сы:хожу в спортзал,а не зарядку делаю.Речь веду в большей степени о правильном питании,неупотреблении всякой мерзости и т.п. :спок:

    Жизнь-не те дни, что прошли, а те,что запомнились

  • В ответ на: _кто_рожает в основном?Быдло
    может, для начала тон сменить? а то "мне тут подумалось - скольких же проблем в обществе и частной жизни можно было бы избежать", если бы относиться к окружающим чуть с меньшим презрением

    ё

  • Есть разница,когда кусками информация дается и когда целостно:улыб:Согласна с тем,что общество ненормально относится к непьющим/некурящим.Вообще жутко,что норма,к примеру,унизить кого-либо, зато "стремно" кому-либо помочь,сказать доброе слово :(Но это другая тема:улыб:

    Жизнь-не те дни, что прошли, а те,что запомнились

  • В ответ на: пьет пиво по вечерам у телевизора :bad:
    в школе ребенку сказали, что так делать нельзя, он пришел домой и видит, что ПАПА так делает
    вопрос: кому ребенок поверит?шклое или ПАПЕ?

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: хожу в спортзал,а не зарядку делаю.
    Ага и курите только в подъезде :миг:Вы уж если о воспитании детей так заботитесь, то должны знать, что ежедневная СОВМЕСТНАЯ утренняя зарядка с ребенком, ВО СТО КРАТ, эффективнее уроков в школе!

  • А что это не правда?про обыдлевание и деградирование?Ну,извините,Вы,наверное, с другой планеты :спок:

    Жизнь-не те дни, что прошли, а те,что запомнились

  • Вы в танке?Я говорю о здоровье НАЦИИ,а не о воспитаниии детей.И о том,что нужно что-то менять,допустим,в школе.Поскольку дома родители заняты не воспитанием ребенка зачастую.

    Жизнь-не те дни, что прошли, а те,что запомнились

  • В ответ на: Есть разница,когда кусками информация дается и когда целостно...
    Разницы особой нет. Так как на решение ребенка это повлияет так же мало. Если провести социсследование на тему - "Кто что знает о вредных привычках и нездоровом образе жизни?" - думаете дети ничего не ответят? Знают они всё. Просто для них эта информация не имеет какого-то серьезного значения. Поэтому и проблема не в предмете.

  • Все равно,была бы польза,например,от уроков по изучению азов траволечения,грязелечения и т.п.А то посмотришь,как многие не зная показаний,например на Яровом обмазываются илом с ног до головы и стоят так час,так страшно становится. :безум:

    Жизнь-не те дни, что прошли, а те,что запомнились

  • В ответ на: Вы в танке?Я говорю о здоровье НАЦИИ,а не о воспитаниии детей.И о том,что нужно что-то менять,допустим,в школе. Поскольку дома родители заняты не воспитанием ребенка зачастую.
    И это я в танке?

    Почему Вы собственные заботы хотите делегировать школе, вот ведь сами же сетуете что зачастую родители заняты дома совсем другим? Может это для родителей надо предмет обязательный вводить о пользе физических нагрузок для их детей, о правильном питании? О недопущении употребления сигарет и алкоголя при детях? А детей надо загружать физическими упражнениями, а не знаниями о их пользе :улыб:

  • В ответ на: А что это не правда? про обыдлевание и деградирование?
    во-первых, это неправда. но это можно было бы обсуждать, кабы не во-вторых: выбранный вами сленг для описания ситуации демонстрирует ваше отношение к окружающим.

    В ответ на: Ну,извините,Вы,наверное, с другой планеты :спок:
    наверное. я с планеты земля. проживаю в российской федерации на постоянной основе, город новосибирск. довольно часто покидаю свой родной город для ближних и дальних поездок. подавляющее большинство встречающихся мне людей - хорошие, умные, отзывчивые люди, имеющие разный уровень образования и самые разнообразные профессии. многие - молодые и немолодые родители.
    теперь расскажите с какой вы планеты, и почему вокруг вас одно рожающее быдло

    ё

  • Потому что до _таких_родителей,как некоторые, очень сложно что-либо донести и поздно уже,а до детей проще.

    Жизнь-не те дни, что прошли, а те,что запомнились

  • В ответ на: Может это для родителей надо предмет обязательный вводить...
    Еще лучше - перенять советский опыт выращивания детей. Тогда всех кормили, учили, за здоровьем следили; и почти все заняты были каким-то делом.

  • Да неужто? Вот скажите, процент таких родителей в классе где учится Ваш ребенок - какой?

  • встречающиеся люди в командировках не показатель. Наверняка вас не пошлют в какую-нибудь дыру специально общаться с алкоголизированными сельскими жителями или в небольшой городок, где много общего с сельскими олкащами. А мож сё еще хуже.
    А вот статистика - другое дело...

  • ТОчно, в особенности надо перенять советский опыт лечения зубов в школе :agree:

  • Демонстрирует мое отношение не ко всем окружающим,заметьте :спок:Не о чем говорить с человеком,который не видит очевидного деградирования нации,человечества.Красивое небо,наверно,в розовом цвете:миг:

    Жизнь-не те дни, что прошли, а те,что запомнились

  • Это дело :respect:

    Жизнь-не те дни, что прошли, а те,что запомнились

  • про зубы не в курсе. Прям всё мож копировать и не надо. Не до такой же степени страна деградировала. :not_i:

  • В ответ на: Все равно,была бы польза,например,от уроков по изучению азов траволечения,грязелечения и т.п.
    С обязательным просмотром фильмов с участием Г. Малахова? А то понимаешь некоторые прикладывают к голове тушки замороженных куриц не тем местом! И урину пьют не в тех дозах :agree:

  • В веганстве
    И чужих уринах
    Смотри мой друг
    Не утонина*! :biggrin:

  • Между делом такой вопрос можно - а как Вы конкретно относитесь к ювенальной юстиции? А именно к праву государства отбирать детей у родителей, если те их воспитывают "неправильно".

    Если непонятно к чему вопрос - поясню. Вы фактически предлагаете делегировать государству одну из обязанностей родителей по воспитанию детей. Готовы Вы вместе с этой обязанностью отдать и права?

  • В ответ на: Еще лучше - перенять советский опыт выращивания детей.
    Запросто - начать с уборки в классах. Вернуть ее на плечи детей окончательно и безповоротно. Правда при этом придется объяснить такую меру родителям, которые против привлечения детей к уборке и почему-то полагают, что уборкой должна заниматься уборщица, а не ученики.

  • - я, поэт!
    - а по моему Вы - *****!
    (с) Хармс :biggrin:

  • Хармс в гробу перевернулся от вашей пунктуации )

  • В СССР вс еэто было! И на природоведение во 2-м классе, и на биологии. и волонтеры какие-то приходили.

    Потом на ОБЖ.
    Только вот среди моих сверстников "здоровых представителей нации" не так уж и много.
    И курили лет с 12-13, кололись многие...

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • В ответ на: Хармс в гробу перевернулся от вашей пунктуации )
    НУ гЛавное что Вы поняли смысл :улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: Еще лучше - перенять советский опыт выращивания детей.
    Запросто - начать с уборки в классах. Вернуть ее на плечи детей окончательно и безповоротно. Правда при этом придется объяснить такую меру родителям, которые против привлечения детей к уборке и почему-то полагают, что уборкой должна заниматься уборщица, а не ученики.
    и что это даст? Я как вспомню как мы с подружкой раз в 2 недели мыли ВРУЧНУЮ (классная запрещала использовать швабры) класс в школе постройки 50-х годов (кто в теме, тот знает какие там огромные классы). :eek:
    Еще и парты таскали, и мел около доски оттирали кусками поролона. На уборку класса уходило около 2-х часов.

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • В ответ на: Все равно,была бы польза,например,от уроков по изучению азов траволечения,грязелечения и т.п
    если моему ребенку в школе начнут ЭТО преподавать, то диреткор школы будет иметь проблемы с отделом образования

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • В ответ на: Не о чем говорить с человеком,который не видит очевидного деградирования
    ((:
    теперь я понимаю почему у вас всё так однозначно

    ё

  • Т.е. это было в мой огород? :спок:

  • Да побойтесь Бога :nea.gif: я просто терпеть не могу Малахова :yes.gif:

  • В ответ на: и что это даст?
    Советский опыт воспитания, если он кому-то нужен. "Совместный труд на благо общества...", "Чисто не там где метут, а там где не сорят" - все подобные штампы лучше все доходят через руки, а не через голову. Советский опыт - он на трудотерапии в значительной степени основан. Уборки классов, колхозные выезды, летняя практика, сбор макулатуры, сбор металлолома...
    Вот я и предлагаю начать с самого простого для тех кто желает советский опыт. Я не желаю.

  • А хармсу бы понравилось - такого торжества абсурда даже на ТВ мало )

  • В ответ на: Советский опыт воспитания, если он кому-то нужен. "Совместный труд на благо общества...", "Чисто не там где метут, а там где не сорят" - все подобные штампы лучше все доходят через руки, а не через голову
    ну не знаю... убирали все, но потом также и мусорили "а! фигня! дежурные уберут"".
    меня раздражало, что уборщицы на крыльце лясы точат, а я вместо того чтобы идти по своим делам (на шахматы, в кружок служебного собаководста или на танцы) должна выполнять их работу.

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • Я же ясно сказал - "лучше доходит". Я ведь не сказал - обязательно дойдет. Или Вы не согласны с тем, что аудиальное и моторное восприятие лучше, чем просто аудиальное?

  • Где Вы прочли о том,что я хочу_делегировать_государству воспитание детей?Не делегировать,а лишь дополнить школьную программу.Про ювенальную юстицию можно оочень долго и яро рассуждать,чего не желаю:улыб:

    Жизнь-не те дни, что прошли, а те,что запомнились

  • В ответ на: Запросто - начать с уборки в классах.
    Всё это было и в к.90-н.00гг. :ухмылка:
    Даже хуже - детей привлекали еще к дежурству в столовой. Причем в учебное время. И дежурство это было полноценной работой - надо было разносить еду, в некоторых случаях убирать посуду, вытирать столы, следить, чтоб котнить ченить не уворовал и т.п. И работа это не оп-ла-чи-ва-лась. Хотя... давали два маленьких кусочка теста, именуемых булкой и чаю стакан. Еще не забудьте о практике в летний период - халявная рабсила каждое лето. Так что там про советский принудительный труд было? :ухмылка:
    В том-то и дело, что маразм только крепчал - дети попрежнему использовались как бесплатная рабсила. Плюс еще родители должны были оплачивать ремонт классов, ремонт крыши(причем новой школы), покупки штор, горшков для цветочков и т.п... самим покупать учебники...
    Но расходы на школу со стороны родителей росли, а заботы о детях со стороны учзаведения это никак не добавляло. По отдельным позициям учителя менялись чуть ли не каждый год, предметы вели лица, которые к нему отношение имели вообще посредственное. В школах цвела зоновская культура и порядки. По поводу всего этого выводы сами сделаете? )
    Вопроса выбора тут даже не стоит.

  • В ответ на: И работа это не оп-ла-чи-ва-лась.
    Не надо по слогам - я умею читать и слитные слова. Тем более, что советскую школу я прошел в полном объеме с первого по десятый класс. Так и у нас были дежурства по столовой, по коридорам и летняя практика. И все это не оплачивалось и для дежурств по столовой приходилось уходить с уроков. Так что это изобретение не 90-х годов, это отголоски советской школы, не искорененные в 90-х. Это понятно?

    Вы хотите возврата? Так без проблем - только начните со своих детей, соберите классное собрание и каждый день по три-четыре человека моют класс. С моими это уже не получится - школьный возраст уже закончен. :улыб:

  • :agree:
    точно! дежурство в столовой я то и забыла! А еще дежурство в раздевалке (вместо занятий!). Дежурство на лестнице, чтобы никто без сменной обуви не прошел.
    Еще было УПК. где под словосочатанием "швея-мотористка" скрывался пошив верхонок (естественно без оплаты)
    А еще был такой предмет "общественно-полезный труд", мы ходили на ХимФарм завод и на ленте паковали бинты. Тоже без оплаты.

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • родители не пустят детей мыть классы (потому что сами родители через этот маразм прошли)

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • Я уже написал Вам, что я не считаю целесообразным возвращать советский воспитательный опыт. Или это еще не дошло и Вы упорно пытаетесь меня убедить в обратном?
    Ответьте principum-у - это он ратует за советское воспитание. :улыб:

    Еще раз повторяю: уборки, дежурства, практики, колхозы, сбор металлома, УПК - все это взято из СССР, а не выдумано ЕБН. Если это устраивает - вперед в прошлое.

  • Воспитание здорового ребенка и здоровый образ жизни ребенка - это обязанность родителей. Вы предлагаете эту обязанность частично переложить на школу-государство, вместо того, чтобы заставлять родителей заниматься этим. Так вот я и спрашиваю - какие права при этом будут делегированы?

  • да я, собственно, вел к тому, что всё только хуже стало. И пугать принудительным трудом не имело никакого смысла - как он как был, так и остался(вался). И вы ведь, однако, согласны, что трудотерапия полезна для детей? Она помогает понять ценность чужого труда.
    В ответ на: Вы хотите возврата? Так без проблем - только начните со своих детей
    Детей-то у меня нет. Хотя суть не в этом. Осуществить возврат можно лишь на уровне государства. Ведь в этом случае надо перераспределять федеральный бюджет, бюджеты более низкого уровня.
    И главное - понятно, что нет ни одного подхода(модели), которая абсолютно всех устраивала бы, была бы однозначно правильной. Поэтому надо в первую очередь ориентироваться на параметры здоровая молодежи, ее образованности и т.п., а не на якобы соблюдение демократических прав. Трудятся они в школе или не трудятся - до лампочки. Лишь бы вырастали здоровыми, образованными, ну и в целом гармоничными личностями...

  • В ответ на: Вы предлагаете эту обязанность частично переложить на школу-государство, вместо того, чтобы заставлять родителей заниматься этим.
    Как раз в новой России и передали обязанности по воспитанию детей родителям. Все мы видим результаты этого.
    Еще вот. Должно помочь... там и про "воспитание" детей "родителями" тоже есть, если мне память не изменяет.

  • В ответ на: Как раз в новой России и передали обязанности по воспитанию детей родителям. Все мы видим результаты этого.
    Пикантность ситуации в том, что государство-то сейчас отнюдь не "старое", и лучше уж пусть родители воспитывают детей, как умеют.

    Caveant consules!

  • так они и воспитывают... как умеют.

  • В ответ на: Как раз в новой России и передали обязанности по воспитанию детей родителям.
    Ну соглашусь - в 90-х государство самоустранилось из сферы воспитания детей. Практически полностью, что с правами, что с обязанностями. Вы предлагаете возврат государства в эту сферу? Ну пожалуйста. Будучи эгоистом, я спокойно отношусь к этому эксперименту, поскольку мой ребенок его уже не застанет.

    Я лишь хочу напомнить Вам, что это:
    а) неизбежный возврат к трудотерапии.
    б) нормальная физкультура вместо ЛФК, которое сейчас имеет место быть в школах. Нормальная - это с нормативами и оценками именно за выполнение нормативов. Не уверен, что многие родители согласятся с тем, что их "высокоодаренное" в гум.науках чадо будет регулярно приносить двойки по физкультуре.
    в) Сильный естественно-научный курс вместо той окологуманитарной ереси - обж, опк, всевозможные экономики и т.д. Как думаете, легко будет убеждать родителей, что их чадам не нужны основы менеджмента? :улыб:г) ювенальная юстиция. Именно так, ее не выдумали с ноля на Западе, в СССР был хорошо отлаженный механизм по контролю за родителями и детьми.
    д),е),ж),з) - сами придумайте.

    У той схемы, которая была в СССР есть и свои плюсы и свои минусы. Я не берусь судить - чего больше. Лично мне более импонирует моя личная ответственность за воспитание ребенка, а не перекладывание ее на плечи государства.

  • В ответ на: Я лишь хочу напомнить Вам, что это:
    Это - в теории...

    На практике, с учетом нынешних "кадров" и их установок, будет такое, что даже я, при все моем этатизме, в данных "конкретно-исторических условиях" являюсь противником таких экспериментов.

    Caveant consules!

  • А ведь всё начиналось с общего:
    "Тогда всех кормили, учили, за здоровьем следили; и почти все заняты были каким-то делом." :dnknow:
    Я не предлагал копировать всё советское. Предложил только взять лучшее.
    Ну и пусть будут заняты трудотерапией. Это уж получше будет, чем эпидемия пивного алкоголизма среди подростков. Да, еще мы занимаем первое место в мире по количеству абортов... а вот если б заняты дети были...

  • а у вас есть сведения что большенство абортов делается школьниками?
    это каким боком вообще тут...
    про трудотерапию....хотите чтоб ваши дети занимались этим приучайте дома..ненадо всех школьников к этому припрягать...в школе дети должны учиться (в моем понимание это изучение наук)а не заниматься помывкой окон....
    я вот еще очень хорошо помню,как мне приходилось из за этих помывок пропускать курсы языковые и тренировки,потому что в противном случае ставили 2 по предмету классного руковводителя...и уборки школьной территории тоже помню,всвязи с которыми мне приходилось после занятий быстро за 10 минут бежать домой и переодеваться перед тренировкой или муз школой..хотя в обычный день я могла пойти туда нормальным чистым ребенком после школы...еще колличество убитых туфель и порванных колготок от этой трудотерапии...
    а занять детей всегда могут родители..у нас все есть куча спортивных секций,художественные музыкальные школы,танцы и прочие...

    очень хочется чтобы мой ребенок всего этого избежал

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

    Исправлено пользователем Мэс (23.08.10 22:15)

  • У меня несколько другое представление об обязанностях школы. В школе должны давать базовый курс и в большей степени заинтересовывать ребенка самостоятельно изучать науки и предметы. А также учить детей правильному взаимоотношению с обществом в том числе и к труду. Но все это должно быть с учетом интересов ребенка и ни в коем случае не в форме ультиматумов.

    PS.
    А насчет убитых туфель и колготок - так единая форма от этого по большей части избавляет. избавляет.

  • ННП
    Помнится, особого восторга от "школьной трудотерапии" я не испытывал... как и все дети, наверное. но и не страдал прям так сильно.
    А послушаешь (почитаешь) некоторых родителей - "ах, ах - неоплачивается!", "ах, моё чадо - гений! чтобы оно мыло полы - это безнравственно!"... - так аж хочется эти "чада" в колхоз на месяц... и не отпускать, пока норму не выполнят :злорадство:
    :улыб:

  • В ответ на: а у вас есть сведения что большенство абортов делается школьниками?
    А я именно это утверждал?
    Причиной высокого уровня абортов является в том числе и то, что с детьми не работают в этом направлении(единственно, где могут это делать централизованно и с большим охватом - это школы)... хотя это отдельная тема для разговора.
    Россия занимает одно из первых мест среди более-менее развитых стран в т.ч. и по уровню подростковых абортов - 26-29 абортов на 1000 девушек подросткового возраста.
    В ответ на: про трудотерапию....хотите чтоб ваши дети занимались этим приучайте дома...
    Я хочу, чтобы все дети уважали чужой труд. И привить такой подход может школа... Как правильно уже заметили, роль школы не ограничивается только механическим натаскиванием по предметам. Она должна участвовать в воспитании большинства. Если этого не будет делать школа, то сделает двор, уголовщина, др. маргинальные элементы. Что, собственно мы и наблюдали(наблюдаем) последнее время.
    Ну далеко не все у нас золотые родители. И компенсировать ущербность ума многих родителей должна школа.
    Драматические рассказы по поводу "убитых туфель и порванных колготок " - ето пять! :live: Если это камень в огород советской системы школьного образования/воспитания, то вот ссылка для контраста: "За 20 лет число здоровых девушек в России уменьшилось в 4,5 раза".
    Иметь суждение о чем-либо более-менее глобальном, только основываясь на своих личных переживаниях - это мощно. Вашей логике еще раз респект ))
    З.Ы. Мне вот "трудотерапия" никак не помешала быть одним из лучших учеников на языковых курсах. Она ведь не так часто ребенка затрагивала. По крайней мере в 90гг.

  • В ответ на: Лично мне более импонирует моя личная ответственность за воспитание ребенка, а не перекладывание ее на плечи государства.
    Лично вам как разумному человеку должны импонировать здравые решения, а не крайности. Лучше построить водопровод, чем таскать воду вёдрами. Но строить водопровод туда где нужно лишь ведро воды тоже безумие.
    Личная ответственность родителей это правильный подход, но родителям не дано нормально социализировать ребёнка - это сделать может только он сам в каком-либо коллективе - так пусть это будет детсад и школа. Там он научается общаться "в свободном плаванье". Когда этого нет родители хоть в лепёшку разбейтесь - навыка самостоятельного общения не будет. Так или иначе ребёнок эти навыки приобретёт - как вариант во дворе (что не всегда плохо кстати).
    Труд в детском возрасте не должен быть слишком тяжёлым и долгим, но он должен быть обязательно.
    Мы после 6 класса выходили работать на поля и вот тут-то и узнаёшь кто чего стоит.
    Да, нам платили слишком символические деньги, да это можно было назвать рабским трудом, но лично для меня это была первая школа взрослой жизни - когда ты начинаешь понимать почём фунт лиха - ты работаешь а тебе ни... не платят. "Цена трудовой копейки", "ученье свет - а неученье чуть свет и на работу!" - сразу понимаются в разы лучше.
    И человек который сам мыл полы наверное уже никогда не будет смотреть на техничку свысока, презрительно.
    И ещё про молодёжь. Берёшь его на работу, учишь, ждёшь пока от него ощутимая польза будет, а он ждёт что ему сейчас же начнут платить как топ-менеджеру, да личного шофёра приставят. Но трудиться (а иногда даже работать) не умеет. И так уж получается что мужики с зоны, если они реально встали на путь исправления - самые лучшие работяги и профессионалы - знают цену труду и слову. Я не про то что всех нужно через зону пропустить, а про то что трудовой навык ещё нужно сформировать и лучше чтобы это произошло ещё в школе.
    Те же бюргеры с 12 лет ходят на завод и по два часа в день "вкалывают" на производстве. Чуть старше - чуть больше работы, чуть ответственнее. В итоге получаются настоящие профессионалы которые и собирают мерсы бэхи и ауди.

    Что касается нового предмета - он не нужен в нормальной стране. А в ненормальной и подавно.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • Ну надо же!"Как умеют".Вот так и воспитывают абы как,тяп-ляп :death:Потом вырастает не понять что из этих детей :шок:

    Жизнь-не те дни, что прошли, а те,что запомнились

  • В ответ на: Ну надо же!"Как умеют".Вот так и воспитывают абы как,тяп-ляп :death:Потом вырастает не понять что из этих детей :шок:
    Автор,скажите, у вас у самой дети-то есть и какого возвраста?

    Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением- пить пиво и смотреть сериалы" (Бредбери)

  • ну скажем мне она конечно тоже мало помешала...и в курсах и в спорте...но осадок остался...
    к сожалению да все свои жизненные представления я основываю на личном опыте..поэтому и хочу прививать своему ребенку то что считаю нужным

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: А насчет убитых туфель и колготок - так единая форма от этого по большей части избавляет. избавляет.
    вы мужчина это сразу видно....вам незнакома проблема туфель и колготок))))
    не оброщайте внимание,это мое личное лирическое отступление

    в остальном впринципе практически с вами согласна...

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

    Исправлено пользователем Мэс (24.08.10 09:43)

  • А Вам какая разница?Или сейчас начните *рач на тему "не говорите это,у вас же нет А или Б"Не утруждайтесь баянить :спок:

    Жизнь-не те дни, что прошли, а те,что запомнились

  • Ну раз такой ответ, то практически вероятность-100%,что своих детей нет. Потому как все ваши сообщения несут чисто теоретических характер и старательно обходят случаи из своей жизненной практики. Причем, когда вам задается подобный вопрос или еще какой,но предполагающий ответ из вашего личного опыта,вы переходите в нападение и прикрываетесь общими фразами. А что касается темы- когда не разбираетесь в вопросе и не имеете в нем элементарного опыта,лучше тему не заводить,иначе с большой долей вероятности можно сесть в лужу. Без обид :роза:

    Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением- пить пиво и смотреть сериалы" (Бредбери)

  • Начну с конца-обижаюсь редко и _только_на близких людей,к коим Вы не относитесь :)А для чего,собственно,я буду свою практику описывать?Да,меня раздражает,когда люди могут о чем-либо говорить,_только,испытав это на своей шкуре и считают,что они тааакие специалисты :шок:а те,кто не испытал сего-ничто и звать никак.Ну прям детсад :спок:Мне не нужно разбираться в воспитании детей для развития данной темы.Достаточно быть наблюдательным человеком,разбираться в психологии немного,ну и уметь вспомнить детство,если нужно.А опыт воспитания детей_родителями_для этой темы ни к чему.Здесь о другом речь шла изначально,пока не пришли оголелые "родители"и не начали трясти своим единственным(практически на 100% уверена) "достижением" в жизни-т.е. тем,что они родили ребенка и "воспитывают его как умеют" и как знают.А знают,они видимо,уж слишком много :ха-ха!: Без обид:улыб:

    Жизнь-не те дни, что прошли, а те,что запомнились

  • Здесь о другом речь шла изначально,пока не пришли оголелые "родители"и не начали трясти своим единственным(практически на 100% уверена) "достижением" в жизни-т.е. тем,что они родили ребенка и "воспитывают его как умеют" и как знают. - а вот вы как раз и не удосужились разглядеть в речах этих "оголтелых" родителей (причем,когда-нибудь вы сами примкнете к этому разряду людей :)) одну важную вещь: родители,заанимающиеся постоянным,ежедневным воспитанием, прекрасно знают: КАКИЕ ПРЕДМЕТЫ,СКОЛЬКО РАЗ В НЕДЕЛЮ необходимы их чаду для полноценного развития. Вот нахрена было изучать латынь моему сыну 2-3 р/в неделю в старших классах, когда из расписания убирались часы русского языка,математики. :зло: Он ведь и латынь толком не знает,потому как нет школьных преподов,а пригласили студентку старшего курса из института и уроки были чисто на "поржать" и недополучил тот объем основных предметов,который необходим в будущем для поступления в ВУЗ. Вместо школы зато дома сидели,дополнительно занимались.
    Опыты на уроках физики проводились только на столе преподавателя,когда же в бытность моей учебы опыты делались учениками за своми партами. Да,короче,перечислять можно до кучи,просто что хочу донести: начните совершенствоваться с себя. Каким образом? Подскажу: придите к начальнику своему на работе и предложите нагружать вас дополнительно,можно еженедельно,можно-ежемесячно. А потом посмотрите,тянете вы за этой нагрузкой основную работу или нет, а то может уже и забыть кое-что смогли из базовых знаний.
    :роза:

    Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением- пить пиво и смотреть сериалы" (Бредбери)

    Исправлено пользователем Matiss (24.08.10 12:39)

  • Спасибо за советы по самосовершенствованию))и как я раньше без них жила :yes.gif: Латынь кстати не бесполезная весЧь,представьте себе))И причем тут математика и т.п.,когда речь веду о здоровье_нации_в большей степени?Ну,в общем,Вы на своей волне "всезнайки мамочки":улыб:

    Жизнь-не те дни, что прошли, а те,что запомнились

  • вы не видете сути по моему когда читаете...хвататетесь за то что вам удобно и цепляетесь к вырванным из контекста фразам

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: И причем тут математика и т.п.,когда речь веду о здоровье_нации_в большей степени?
    Девушка, уясните, пожалуйста, простую вещь - школьная программа не резиновая. Введение новодебильных предметов означает сокращение старых. И так уже образовательную функцию школы порезали по самые помидоры. Я это могу обосновано заявить - я непосредственно вижу продукт на выходе.

    А в плане заботы о здоровье - еще можно ввести в школах курсы гинекологии и урологии. Вам еще такая идея в голову не приходила?

  • В ответ на: Лучше построить водопровод, чем таскать воду вёдрами.
    Да хоть Горводоканал постройте. Я же лишь напоминаю о том, что за водопровод придется платить, а ведрами из родника - это исключительно собственная физическая сила. Ну и каждый выбирает то, что считает нужным.:улыб:
    Я абсолютно равнодушно отношусь к общей обязательной трудотерапии. Ну была она у меня в школе в полном объеме, особого напряжения я при этом не испытывал. Но сильно подозреваю, что основной вклад в воспитание отношения к труду физическому внесли мои родители и деды.

    В ответ на: И человек который сам мыл полы наверное уже никогда не будет смотреть на техничку свысока, презрительно.
    Спорно - все-таки в советское время в школе полы мыли практически все, кроме может быть узкой прослойки элитной молодежи. В целом конечно отношение к труду было другим, но вот на частностях теория явно дает сбои. Видимо не всегда школьная трудотерапия давала осознание ценности труда.

  • В ответ на: А в плане заботы о здоровье - еще можно ввести в школах курсы гинекологии и урологии. Вам еще такая идея в голову не приходила?
    Во-во! Причём, гинекологию для мальчиков обязательно, а не факультативно! Лучше будут подготовлены к семейной жизни. Не у каждого же имеются старшие братья-сёстры, которые учатся в мединституте и имеют соответствующие учебники. :ухмылка:

  • В ответ на: Девушка, уясните, пожалуйста, простую вещь - школьная программа не резиновая.
    +1

    Напихают в школьную программу обж всяких да валеологий с православием - а потом жалуются что школьники математику не знают

  • в общем,Вы на своей волне "всезнайки мамочки" - ну,я думаю,это не плохая черта характера, если ты каждый день видишь,что результаты твоих усилий не пропали даром, и тебе,как родителю, есть чем гордиться в ребенке.:улыб:

    Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением- пить пиво и смотреть сериалы" (Бредбери)

  • В ответ на: Не у каждого же имеются старшие братья-сёстры, которые учатся в мединституте и имеют соответствующие учебники.
    а интернет на что? вы к декабристам-то не удаляйтесь от народа. 21-й век на дворе.

    ё

  • Не надо этих лишних предметов! а то потом вырастают девочки, которым нравится пялиться на органы алкоголиков, а вот пробел после знаков препинания они ставить не научились.

    Невидимый маятник тихо качается между отчаяньем и новой надеждой

  • ага. а еще, если к теме... на нгс как раз новость висит, как 17-летние девушки поздно вечером распивали алкоголь с незнакомыми киргизами и никак подумать не могли, чем это может закончиться... и вот вопрос, если б добавили "полезный" предмет в школьное образование, были б умнее те девушки? нас всех жизнь учит. Вот этих так научила (хотя, тут, сомнение, надолго ли запомнится урок)...

Записей на странице:

Перейти в форум