20°C
завтра: 15°C
Погода в Перми
20°C
ночью11°C
утром11°C
завтра15°C
Подробно
 93,44
−0.6513
Курс USD ЦБ РФна 20 апреля
93,4409
−0.6513
 99,58
−0.9519
Курс EUR ЦБ РФна 20 апреля
99,5797
−0.9519
PRM.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Посмотрите внимательно

  • В ответ на: Кстати, нафига в русском городе такая вполне кладбищенская композиция? :ухмылка:
    А что там "кладбищенского", никто не цепляется за жизньвытягивая тощую руку с растопытренными пальцами, никто не мчится с порванными поводьями и сломанным мечом, никого не встречает здоровенная физиономия китайца и оскалившийся волк? Просто памятник и всё.

  • В ответ на: Сколько видел следов волков, то на передних лапах всегда пять пальцев. Что там "недоразвитое" это не вам судить, но на следу- ПЯТЬ!
    Давно знаю, что устный счёт - не Ваш конёк, но я не знал, что всё ТАК плохо. :ха-ха!:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Ладно, поищу в подтверждение тому, что я САМ видел, хотя вы опять же уводите от темы. А тема та, что это безобразие надо удалить из "Толмачево".

  • Долго искать не пришлось. Передняя лапа -пять пальцев.
    web-страница
    Хотя, конечно, перевести похабщину в "Толмачево" (имхо) в плоскость количества пальцев у волка на передней лапе, это - забавно, но не более того.

  • В ответ на: А что там "кладбищенского"
    Всё. Стоит манекен с рукою в галифе, без прошлого, без будущего, без эмоций, даже без надписи на постаменте - настоящий манекен. Кстати, что в нём "русского"? :ухмылка:

    ЗЫ. Меч там не выглядит сломанным - не то расплавившийся, не то изъеденный коррозией. Тоже ведь символ. :secret:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: Передняя лапа -пять пальцев.
    Казанова, Вы, вроде, биолог по образованию, в анатомии чуть-чуть должны разбираться... На всех картинках, чётко видно, что на отпечатке - ЧЕТЫРЕ пальца. Четыре овала впереди - это пальцы, пятый овал за ними - это пятка. :ха-ха!:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Между прочим, у ближайших родственников волков - собак - изредка появляется рудимент под названием прибылой палец. Это как раз и есть пятый палец, который удаляют на 3-4 день после рождения щенка. :ухмылка:

  • В ответ на: манекен с рукою в галифе, без прошлого, без будущего, без эмоций
    Манекен с эмоциями? Эт вы сильно погорячились :bottle: Насчет прошлого и будущего можно поспорить.

  • Я не "вроде", а биолог, и пять пальцев от четырех отличаю, но вы опять уводите от темы топа
    web-страница

  • вы не биолог, а лавочник, как вы сами похвалялись не раз. просто образование биологическое.

    ё

  • В ответ на: На всех картинках, чётко видно, что на отпечатке - ЧЕТЫРЕ пальца. Четыре овала впереди - это пальцы, пятый овал за ними - это пятка.
    это не пятка, любезнейший. волки ходят, если по-нашему, по человечески выражаться, на цыпочках. то что вы называете пяткой - подушечки в верхней части ладони (ступни) у основания пальцев. а пятка у волка земли не касается, это уже высоко расположенная часть "ноги", покрытая шерстью. посмотрите на собаку, посчитайте суставы, всё поймёте.

    ё

  • В ответ на: то что вы называете пяткой - подушечки в верхней части ладони (ступни) у основания пальцев
    Согласен, про "пятку" это я для "биолога" упрощал. :смущ:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • "Похвалялись", терминология -то какая забавная :). Если что сказал, то - "похваляешься", не сказал, типа- припозорился". Цирк , да только с вами г-да шорцы. :bottle:

  • В ответ на: Согласен, про "пятку" это я для "биолога" упрощал.
    А вы не упрощайте, и не осложните себе виртуальную жизнь, так как ваши неуклюжие попытки "отбить" вашу же безграмотность видны всем даже не биологам. Впрочем "биолухам", что-то пояснять бесполезно.

  • В ответ на: ...вам даная нравится? жирная тётка на неубранной постели?
    Толсто троллите, дурачком прикидываясь... Или не прикидываетесь?
    Я не про объект/предмет изображения говорю, как таковой. Ничего в композиции не вызывало бы отвращения. если б ее выполнили в натуралистичной форме. А так... ну лошадь там, всадник, непонятно кто под лошадью, волк и чей-то там лик... Причем тут отрезанные уши с толстой бабенкой? Бабенка эта достаточно естественно изображена... Короч, для особо "одаренных"(и тролллей) - у меня претензия к исполнению, изображению, а не к композиции(это если брать сугубо эстетику). Так вот, изображение это похоже на "творчество" душевнобольных. Они тоже, бывает, рисуют вполне естественные объекты, только изображают их в такой уродской неестественной манере, что это вызывает отвращение. В комментариях к снимкам и написано по этому поводу:"Чересчур впечатлительным авиапассажирам лучше не рассматривать работу в подробностях..."
    В ответ на: вот и я тоже сильно сомневаюсь, что Ермак унижен этой композицией
    Теперь по смысловой нагрузке композиции. Прямо в статье отмечено: "...эта работа должна символизировать прорыв, который сделал Ермак". Но! В комментариях к фотографиям: "Скульптура изображает встречу погибшего Ермака с пятилапым черным волком — так представляли себе гибель на войне местные народы." Одно с другим логически никак не вяжется. Он же не благодаря/после своей смерти совершил "прорыв". Смерть Героя не является апогеем его достижений. Поэтому делать ее объектом композиции, которая якобы символизирует "прорыв, который сделал Ермак, присоединивший Сибирь к России", как минимум абсурдно. Тут возникают как раз другие мысли - смерть Ермака, изображение ее с участием героев местных мифов/фольклора символизирует облегчение местных аборигенов, их моральное удовлетворение кончиной врага(да и антураж тоже к этой мысли подводит - сломанный меч, порванные поводья, какое-то испуганное страшное лицо лошади и т.п.). Татаренок просто посмеялся над такими как вы, которые способны видеть только комментарии на табличках, но не способны рассмотреть и оценить(увидеть суть) композицию в целом. И не удивительно. Парниша ведь не дурак..

  • В ответ на: Кладбищенская композиция - это "Крячков" у 100-квартирного дома.
    Так можно назвать любой памятник, на котором изображен стоящий человек. Кстати памятник Крячкову смотрится намного интереснее "композиции" на площади Ленина или той, что в аэропорту.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • Пробежался по забугорным поисковикам в поисках отзывов о работах Юнуса..... Что-то как то вяло его слышно, и видно. Такое впечатление, что выбрали его только для того что б с присущей провинциалу гордостью ляпнуть - эт вам не тяп-ляп а "сам скульптор с Лондону".

    Генеральный директор ОАО "Аэропорт Толмачево" Александр Бородин, убейте в себе провинциала! Уберите убожество.


    ЗЫ. Другие работы из тех что удалось отыскать..

  • В ответ на: Кстати, нафига в русском городе... вполне кладбищенская композиция? :ухмылка:
    Да, собственно говоря не только композиция, но и проспект его имени, сад его имени нафига?

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Я не про объект/предмет изображения говорю, как таковой. Ничего в композиции не вызывало бы отвращения. если б ее выполнили в натуралистичной форме. А так... ну лошадь там, всадник, непонятно кто под лошадью, волк и чей-то там лик... Причем тут отрезанные уши с толстой бабенкой? Бабенка эта достаточно естественно изображена... Короч, для особо "одаренных"(и тролллей) - у меня претензия к исполнению, изображению,
    аха.. стало быть я совсем не зря припомнил хрущёва с бульдозерами. вы, стало быть, из тех мальчиков, про которых устаревший уже анекдот о новых русских: "посмотри как дяденька без полароида мучается". натуралистичная манера - на фотографии. а изобразительное искусство другие приёмы использует. странно, что вы этого не заметили, дожив до столь преклонных лет. я даже не буду спрашивать что вы думаете о матиссе или мунке, уже понял по комментариям о рембрандте
    В ответ на: Прямо в статье отмечено: "...эта работа должна символизировать прорыв, который сделал Ермак". Но! В комментариях к фотографиям: "Скульптура изображает встречу погибшего Ермака с пятилапым черным волком — так представляли себе гибель на войне местные народы." Одно с другим логически никак не вяжется. Он же не благодаря/после своей смерти совершил "прорыв". Смерть Героя не является апогеем его достижений.
    смерть воина в бою - это, может, и не апогей подвигов, но заведомо кульминационный момент в профессиональной деятельности (: не вижу ничего удивительного в том, чтобы выбрать именно этот момент жизни. тем более, что у ермака в биографии, прямо скажем, выдающихся эпизодов негусто. если б не суриков, ваще никто б ничего не вспомнил. только лишь один гугль.
    В ответ на: Татаренок просто посмеялся над такими как вы, которые способны видеть только комментарии на табличках
    (:

    ё

  • В ответ на: Кстати, нафига в русском городе... вполне кладбищенская композиция?
    --------------------------------------------------------------------------------
    Да, собственно говоря не только композиция, но и проспект его имени, сад его имени нафига?
    ИМХО, снесли/переименовали памятники/улицы главного палача, памятников Гитлеру или Колчаку не поставили - да и ладно. Проспект и район носят своё имя уже скоро 80 лет, пусть носят и дальше, нефиг трогать исторические наименования. И памятник пусть стоит, хотя бы как образчик стиля эпохи. Это уже всё история, поаккуратнее с ней надо.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: Кладбищенская композиция - это "Крячков" у 100-квартирного дома.
    --------------------------------------------------------------------------------
    Так можно назвать любой памятник, на котором изображен стоящий человек.
    Сравните, хотя бы,фотографии Крячкова с тем шароголовым истуканом. :шок:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • Памятник Крячкову я назвала цыганским бароном, хотя это даже и не мое сравнение, а я подслушала два года назад на Золотой капители мнение архитекторов. С чем согласна целиком и полностью. Те, кто был на Заельцовском кладбище узнают неповторимый стиль.

    А Казанова побывал в Толмачево? По-моему составлять впечатление по фоткам НГСа это не совсем то.

    сердце с перцем

  • В ответ на: По-моему составлять впечатление по фоткам НГСа это не совсем то
    "не читал, но осуждаю"

  • да ладно вам, общее впечатление вполне можно составить по фотографиям, которых не одна, а серия с разных ракурсов.
    хотя я пока воздержусь от окончательной оценки, хочу всё же живьём поглядеть.

    ё

  • В ответ на: смерть воина в бою - это, может, и не апогей подвигов, но заведомо кульминационный момент в профессиональной деятельности
    смерть - это кульминационный момент для самоубийцы, а не для воина. И уж тем более это не кульминационный момент для героя, имеющего большое историческое значение для великой страны.

    Увековечивать смерть в памятнике герою - мягко говоря, странный выбор. Все равно что сделать памятник Гагарину в момент, когда разбивается его самолет. :death:

    При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.

  • Да, а еще приятно увековечить в памятнике смерть врага, захватчика. Если автор к Ермаку относится как к врагу и к захватчику - тогда выбор композиции памятника понятен и логичен.

    Вместо прославления памяти российского героя Ермака получилась креативная инсталляция со смыслом "смерть фашистским оккупантам!"

    При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.

  • В ответ на:
    В ответ на: смерть воина в бою - это, может, и не апогей подвигов, но заведомо кульминационный момент в профессиональной деятельности
    смерть - это кульминационный момент для самоубийцы, а не для воина. И уж тем более это не кульминационный момент для героя, имеющего большое историческое значение для великой страны.

    Увековечивать смерть в памятнике герою - мягко говоря, странный выбор. Все равно что сделать памятник Гагарину в момент, когда разбивается его самолет.
    ну ё-моё, чё ж вы фразу-то даже короткую такую дочитать до середины не можете. не "смерть воина", а "смерть воина В БОЮ". так, если бы гагарин шмякнулся вместе с "востоком" было бы логично поставить памятник, соответствующий данному событию. а не "гагарин, забивающий победный гол во дворе собственного дома в возрасте 12 лет". а увековечивать моменты тихого ухода со сцены - это да, неинтересно. будённый, умирающий в собственной постели в 90 лет - так себе памятник.

    на счёт большого исторического значения фигуры ермака - я бы не обольщался. на его месте мог быть любой другой. российская империя расширялась в вакуум, оставшийся от империи чингисхана. и ничто этому не могло помешать, даже если бы ермак умер в утробе матери.

    ё

  • В ответ на: А Казанова побывал в Толмачево? По-моему составлять впечатление по фоткам НГСа это не совсем то.
    Вы, когда читаете Жоржи Амаду, едете в Бразилию? Или
    " Спартак" - в Италию, в доисторические времена? Смысла нет, да и не всегдо возможно. На 7-ми фотках видно всё, при случае посмотрю в оригинале, не думаю, что что-то изменится от этого. Если кто-то эмоционирует на внешние эффекты, то мне это -поровну, важнее содержание, о чем топ и есть.

  • В ответ на: Вместо прославления памяти российского героя Ермака получилась креативная инсталляция со смыслом "смерть фашистским оккупантам!"
    Да, что-то в этом есть такое. Я вод сегодня почитал споры на ПГС по этой теме, и заинтересовался биографией нашего героя, она меня просто потрясла. Человечище!!! Без шуток.
    Ведь в 16 лет (он родился 12 сентября 1970 г.) уже -01.87-01.89 — Коммерческий директор Казахской республиканской телекомпании «Азия ТВ»
    в 18-ть - В период 01.89-01.92 — Председатель Правления МССБ «Альбарак-Казахстан»
    В 21 - В период 01.92-12.93 — Генеральный директор АО «Интермедбиржа»
    В 23 -В период 01.94-07.94 — Генеральный директор АО «Стройлизинг», тогда же - — Председатель Правления КБ «ПЛАТИНУМ БАНК»
    В 27 -В 1997 году Троценко возглавил Совет директоров ООО «Южной речной порт»
    В 29- помошник министра
    В 30-ть - С 2000 по 2002 год Генеральный директор ОАО «Московское речное пароходство».
    Карьера просто блистательная, видимо человек незауряднейших способностей.
    web-страница
    Он в кратчайшие сроки (2-3 года) выходил на новый уровень, ноьноввую должность. Этот человек мыслит не тривиально, и возможно, что мне и другим сомневающимся недоступен тайный смысл композиции, который будет понятен только будущим поколениям :улыб:

  • В ответ на: смерть - это кульминационный момент для самоубийцы, а не для воина.
    Навскидку из советского эпоса - Матросов, Космодемьянская, Карбышев, Гастелло, 28 панфиловцев ну и таких примеров вся ВОВ. В каждом случае героизируется именно смерть.
    28 панфиловцев по официальной версии легли под Дубосеково, но не пропустили фашистов. Ради интереса можете поискать где находится Дубосеково, а где Яхрома до которой немецкая армия таки дошла. Будете неприятно удивлены.
    Вообще героизация смерти - это в традициях русской культуры, резко отличающейся в этом плане от англосаксов. Можно и из русского эпоса поискать героев, которые отметились смертью, вроде Пересвета, и таких тоже будет немало.

    В ответ на: Все равно что сделать памятник Гагарину в момент, когда разбивается его самолет.
    Гагарин таки сделал законченное дело - первым поднялся в космос.
    С Ермаком не все так просто. Был ли он окончательным покорителем Сибири - нет, не был. Был ли он первым покорителем Сибири - так Кучум по официальной версии платил ясак Москве и до Ермака.
    Т.е. Ермак заппомнился именно тем, что нанес Кучуму одно из поражений и героически погиб в русском стиле "погибаю, но не сдаюсь". Последнее без какой-либо иронии. В ходе боестолкновений Ермаковскую ватагу сильно выбили, он мог бы уйти назад в Россию, но не ушел. Так что его смерть и есть его наивысший подвиг, иррациональный, непонятный западным нациям, но типично русский.

  • К Вам ночью приходили люди с ректальным криптоанализатором? Вы так резко изменили свою точку зрения... :secret:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: К Вам ночью приходили люди с ректальным криптоанализатором?
    Я не знаю, что это такое и, в принципе будет интересен ваш личный опыт в этом плане. Точку зрения я не менял, вы просто опять ничего не поняли, как в случае количества пальцев на лапах волка. Просто посмотрев биографию героя и автора "композиции" (раньше я не знал кто это такой вообще), я искренне был восхищен достижениями этого молодого миллиардера. Особенно, поразило воображение (без шуток), его способность одновременно В 1987—1988 годах проходить стажировку в Йельском университете (США), Коимбрском университет (Португалия), быть директором, и вероятно, учиться в школе. На такое способны выдающиеся представители человечества. Соответственно, я НЕ МЕНЯЯ своей точки зрения на композицию, как форменное безобразие, предположил, что молодой гений видит больше , чем я в символике. Но. вот аэропорты посещают в большей части не гении, а обычные люди.

  • В ответ на: то мне это -поровну, важнее содержание, о чем топ и есть
    Памятники Добровольскому Вас не смущают? Добровольский - это тот космонавт, который вместе с Волковым, Пацаевым погиб при спуске. Один из немногих провалов советской космонавтики с человеческими жертвами. Тем не менее, Добровольский захоронен у кремлевской стены. Выкапывать его не надо?

  • В ответ на: В каждом случае героизируется именно смерть
    Направленности разные, одна - против: " оставь надежду каждый сюда входящий", другая - "за Родину, за Советский народ, за Сталина!"

  • Ничего себе. Казанова, ну и логика у вас. Сравнения совершенно некорректные. Если я читаю Жоржи Амаду, то я могу полностью составить мнение о нем, как авторе. Он писал не для того, чтобы я составила свое мнение о Бразилии.
    Другое дело, что нельзя судить о Бразилии по картинкам, которые вы найдете в яндексе. То же самое и обсуждаемая скульпура. Странно судить о ней по фоткам, тем более стоит она поближе, чем штат Байя

    сердце с перцем

  • Откуда "оставь надежду всяк сюда входящий" по памятнику Ермака? Я бы еще понял - если бы там был понурый Ермак, склонивший голову или стоящий на коленях. А там - яростная динамика "всем вам суки трындец, кого ни зъим, то покусаю". Разве что не за Сталина... :улыб:
    А Тарас Бульба - это тоже "оставь надежду"? А "Варяг"?

  • В ответ на: Сравнения совершенно некорректные
    Ну вот опять....г-жа, я ведь тоже могу назвать Ваши ассоциации, сравнения, аналогии как мне заблагорассудится (в рамках правил), а Вы сразу начинаете с запрещенных приемов - с тем "нормальным" общаться не надо, у другого сравнения "не корректные", у третьего.......
    Вдумайтесь сами, ЧТО вот Вы напостили??! Что Ж. Амаду писал для того, чтобы Вы составили о нём мнение как об авторе! Остальные писатели тоже заботились о Вашем , драгоценном для них мнении о них? Далее не продолжаю- за рамками правил... :ха-ха!:

  • В ответ на: А "Варяг"?
    А что такое по Вашему "последний парад", кроме как "оставь надежду"?

  • Казанова, а почему вы не знаете как ко мне обращаться, ника не видите?
    Я говорю о том, что для корректной критики нужно посмотреть на первоисточник, что тут вам не понятно? Книга Амаду - это первоисточник, чтобы ее понять не надо ехать в Бразилию. Или по вашему мнению для того, чтобы составить свое мнение о книге можно прочитать рецензию на одной страничке? Вы, судя по всему, на этом настаиваете. Скульптура по восприятию сильно отличается от фоток в компьютере.

    сердце с перцем

  • По моему это может быть все, что угодно.
    Я Вашу позицию пытаюсь понять...
    Смерть достойна "бронзы", если она "За Родину, Сталина, Веру и Отечество". Смерть недостойна "бронзы", если она "оставь надежду". Правильно понимаю?
    "Варяг" по Вашему это "оставь надежду"? Т.е. подвиг его стоило бы "удалить" из народной памяти или как?
    Это от Ермака уже далековато, но для понимания помогло б.

  • В ответ на: Правильно понимаю?
    Нет
    В ответ на: "Варяг" по Вашему это "оставь надежду"? Т.е. подвиг его стоило бы "удалить" из народной памяти или как?
    Опять не так, на "композиции" показано, что будет с завоевателем Азии - поломанный меч, порванные поводья, ободранный конь, нелепые две фигуры, одна на коне, а другая под (кто из них Ермак?). Пришельцев встречает , надменно улыбающийся огромный лик азиата (а может это и символ Азии , в целом) и пятилапый волк мимо которого, каким бы героем не был, не пройти. У "Варяга" совсем другое (лень постить, если не понимаете, то и не надо).

  • В ответ на: на "композиции" показано, что будет с завоевателем Азии - поломанный меч, порванные поводья, ободранный конь,
    не что будет, а что БЫЛО с "завоевателем". а что с ним было? он умер. на ободранном коне, со сломанным мечом, в нелепой позе скрючившись в холодной иртышской воде. (и чем только недовольны любители натурализма?)

    ё

  • В ответ на: не "смерть воина", а "смерть воина В БОЮ"
    Значит советской власти следовало устанавливать памятники Чапаю в момент его "потонутия"? А как же: воин гибнет в бою - вот и ваша "кульминация"....

    2Kosta: От ситуации гибели Чапая и Ермака следует отличать ситуацию гибели Матросова и героев-панфиловцев. Здесь другое совсем. Здесь герой гибнет в момент своей Победы. Он гибнет, побеждая. Это момент его силы и славы для потомков. А Ермак в рассматриваемом памятнике запечатлён не в момент своей силы и славы, а наоборот в момент самый для воина беспомощный - гибнущий со сломанным мечом, оборванными поводьями и истерически перепуганной лошадью.

    Впрочем неудивительно, что шорцам понравилось такое "славное" изображение "русского Колумба". :миг:

    При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.

  • Чтобы вам было понятно поменяйте "полюса". Не ободранном коне с оборванными поводьями (символ того, что конь не управляем и всадник несется непонятно куда) - шорец, ну а кто его и как встречает понятно из композиции ( только "полюса" поменяйте) :ха-ха!: Ну как, понравилось, "стильно" да?

  • В ответ на: а что БЫЛО с "завоевателем"? он умер. на ободранном коне, со сломанным мечом, в нелепой позе скрючившись в холодной иртышской воде.
    Вот-вот, и именно это и надо увековечить в память о славном походе Ермака. Да, шорцы? :ухмылка:

    Ваше отношение к "завоевателю" Ермаку предельно понятно. Нехорошо лишь то, что символ такого отношения водружен в российском аэропорту.

    При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.

  • В ответ на: Не ободранном коне с оборванными поводьями (символ того, что конь не управляем и всадник несется непонятно куда) - шорец, ну а кто его и как встречает понятно из композиции ( только "полюса" поменяйте)
    Не сливайте замысел композиции, которая будет стоять в зале вылета! :secret::улыб:

    Добежит слепой, победит ничтожный -
    Такое вам и не снилось

  • В ответ на: Вот-вот, и именно это и надо увековечить в память о славном походе Ермака. Да, шорцы?
    понятия не имею что надо увековечивать.
    В ответ на: Ваше отношение к "завоевателю" Ермаку предельно понятно.
    ээ.. точно?
    В ответ на: Нехорошо лишь то, что символ такого отношения водружен в российском аэропорту.
    тогда непонятно почему вы увидели символ моего отношения в данной инсталляции. я его там не вижу. моё отношение, пожалуй, хоть как-то отражено суриковым в известной батальной сцене. но никак не этой скульптурой.

    ё

  • В ответ на: Чтобы вам было понятно поменяйте "полюса". Не ободранном коне с оборванными поводьями (символ того, что конь не управляем и всадник несется непонятно куда) - шорец, ну а кто его и как встречает понятно из композиции ( только "полюса" поменяйте) :ха-ха!: Ну как, понравилось, "стильно" да?
    я ничего не понял из вашего предложения. про смену полюсов - в соседний топик.

    ё

  • В ответ на: Не сливайте замысел композиции, которая будет стоять в зале вылета!
    Причем тут "влёт и вылет". Как бы по-понятнее то... если Вам нахамят в зале вылета и ли влёта, для Вас будет какое-то различие в этом?

  • В ответ на: Значит советской власти следовало устанавливать памятники
    вы как в колонии строгого режима живёте, ей-богу... что у вас всё "следовало", "не следовало"? мне нравится многогранность жизни, я кайфую от возможности смотреть на вещи с разных углов. мне нравится необычный ракурс. я - за оригинальность. а если все будут делать скульптуры "как следовало", то будет военное кладбище

    ё

Записей на странице:

Перейти в форум