19°C
завтра: 14°C
Погода в Перми
19°C
утром16°C
днем14°C
завтра14°C
Подробно
 63,02
+0.0260
Курс USD ЦБ РФна 13 июля
63,0204
+0.0260
 71,01
+0.0041
Курс EUR ЦБ РФна 13 июля
71,0114
+0.0041
PRM.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Мост рекордных размеров открыли в США

  • Источник

    В ответ на: Мост строился пять лет силами более одной тысячи рабочих, 300 инженеров и обошелся в 240 миллионов долларов. Он состоит из стальных конструкций весом в 7,3 тысяч тонн, из 23 тысяч кубометров бетона, тросов и кабелей общей протяженностью 609,6 км.
    Наш мост через Обь стоит 11 или 12 миллиардов рублей == около 400 миллионов долларов.

    Вопрос: этож как нужно пи..ть бапки чтоб гигантский мост в США стоил в полтора раза дешевле нашего?????? :безум:

  • В ответ на: гигантский мост в США стоил в полтора раза дешевле нашего
    Какой в ж...у гигантский? Там весь мост 580 метров, просто он высоко висит и один из самых больших подвесных или вантовых. Читайте внимательно...

    А третий новосибирский будет длинее раз в несколько с учетом прибрежных дамб. Так что тут удивительного, что он будет дороже?

  • Вы что-то путаете. Никакой он не гигантсткий. У него просто арочные пролеты самые большие в западном полушарии. Длина этого американского моста - 579 метров (по вашей же ссылке). А длина нашего моста через Обь будет более километра.

    При Новосибирской Ассоциации Риэлтеров действует Комитет по защите прав потребителей.

  • Зарплата одного американского инженера 100к+ зелёных рублей, у нас в 8-10!!!!! раз меньше
    а там ещё их (американские) рабочие есть...

    второе, если он висит высоко, значить сложность работ возрастает в разы... Да он короче, но он намного сложнее!!!

    Исправлено пользователем igorenja_ (20.10.10 08:31)

  • В ответ на: Там весь мост 580 метров, просто он высоко висит и один из самых больших подвесных или вантовых. Читайте внимательно...
    НУ справедливости ради, стоит отметить, что в эти $240 млн. входит еще и 6-ти километровый участок дороги. но в целом, нельзя не согласиться :agree: так себе мостик. Не производит сколько-нибудь "дорогое" впечатление :nea.gif:

  • В ответ на: Да он короче, но он намного сложнее!!!
    С чего вы взяли?
    Не говоря уж о том, что там жителей мегаполиса не пришлось расселять для его строительства.

  • В ответ на: а там ещё их (американские) рабочие есть...
    Видел передачу BBC, как раз о строительстве моста в штатах. Одна из проблем, вставшая перед инженером, отвечающим за сборку какой-то конструкции (вес порядка сотни тонн, арендованная спецтехника на десятки килобаксов в сутки) - языковой барьер. :eek: Рабочие были гастерами из Пакистана. :улыб:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: С чего вы взяли?
    Не говоря уж о том, что там жителей мегаполиса не пришлось расселять для его строительства.
    Сибмост расселением не занимается... 11млрд это стоимость строительства

  • Справедливости ради стоит еще отметить, что в Новосибирске "Протяженность мостового перехода со всеми подходами и развязками по этому проекту составляет 7 километров." Мост подразумевается 6-иполосный, длина центрального арочного пролета - 380 м, длина моста с учетом продолжения в обской пойме пойме - 2100 м.

    Вопрос о попилке денег при его строительстве никто не отменял, но пока с учетом всех характеристик - отнюдь не очевидно, что он должен стоит дешевле Гувероского.

  • >>>Зарплата одного американского инженера 100к зелёных рублей, у нас в 8-10!!!!! раз меньше

    100 кбаксов в год отнюдь не все американские инженеры получают. Не надо пылить. А уж в месяц - тем более. Да и рабочие там в основном гасты из Азии и Мексики.

  • По техническим и по баблу -вопросы второго плана. Если очередной маразматик решит абалденную Дамбу бахнуть - смоет всех. По безопасности выше всяких похвал!
    ----------------------------------
    Тише - Дальше

  • А ведь скорее всего, и у них там, попилы никто не отменял, и с учетом увиденного (согласитесь все же помощнее нашего у них сооружение, да и по сложнее все же) все равно поучается, что американцы - поскромнее ребятки.
    Меня другой вопрос больше волнует, десяток миллиардов это для Новосибирска - весьма приличные деньги с учетом финансирования других объектов инфраструктур в нашем городе, так и все 20 получится. И во всем мире, когда государство, занимается такими инвестициями, чуть ли не первая цель - мультипликационный эффект для экономики той террритории, увеличение рабочих мест, развитие местного бизнеса. Вот и интересно, а как это работает в Новосибирске?
    А то показывали аккурат перед выборами, митинг по случаю удачного освоения на дорогах новосибирска федеральных денег. И смех и грех. Собрание разделилось на три кучки, самая многочисленная на трибуне под предводительством нового губернатора, самая малая по численности - работяги в спецовках, и рядом с ними, группа в полосатых купальниках такая внушительная кучка - подрядчиков, надо ли говорить из какой страны ближнего зарубежья? Вот и прикиньте, сколько денег из тех 1,4 млрд от едим россию на данный момент "крутится" в экономике Новосибирска и увеличивает "нацинально-муниципальный" доход?

  • В ответ на: (согласитесь все же помощнее нашего у них сооружение, да и по сложнее все же)
    Нашего еще нет, чтобы что-то сравнивать. :злорадство:
    Или вы сложность и мощь определяете по невнятным картинкам? :tease:

  • В ответ на: Источник
    господа, давайте зрить в корень. есть же первоисточники, зачем ссылаться на всякую парашу.
    обзор в википедии
    официальный сайт моста
    мильёнстотыщ фотографий

    что касается моста через обь - был конкурс, никто не мешал пакистанским гастарбайтерам построить мост за 200млн баксов. конкурс выиграл сибмост.

    ё

  • Кто бы отдал пакам подряд за 200 мильёнов:улыб:Тогда же меньше пилить получится:улыб:
    Если интересно - то можно сравнить стоимость моста, построенного Metro и моста, построенного Городецким, примерно там же. Все цифры в открытом доступе.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

    Исправлено пользователем tonim (20.10.10 14:57)

  • В ответ на: Кто бы отдал пакам подряд за 200 мильёнов:улыб:Тогда же меньше пилить получится:улыб:
    это всё неконструктивный разговор...

    В ответ на: Если интересно - то можно сравнить стоимость моста, построенного Metro и моста, построенного Городецким, примерно там же. Все цифры в открытом доступе.
    метро не строило моста, они просто дали 100 мильёнов на развязку (по обременению). остальное бабло на развязку на ине (существенно большее) выложил городецкий, из городского бюджета. вроде, так.
    что такое "мост, построенный городецким" - понятия не имею. короче, имейте совесть, выкладывайте данные для сравнения по существу. иначе тоже неконструктивный разговор.

    ё

  • Мостовая развязка, ведущая к Metro обошлась в 270 млн. Заказчиком стр-ва выступал Metro. А вот мостовая развязка с Первомайским р-ном на другой стороне Ини, обошлась бюджету города в 980 млн руб, заказчиком выступал муниципалитет. Да, Первомайская развязка чуть сложнее моста к Метро, процентов на 50. Но разница в цене - почти в 4 раза.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • В ответ на: Мостовая развязка, ведущая к Metro обошлась в 270 млн. Заказчиком стр-ва выступал Metro. А вот мостовая развязка с Первомайским р-ном на другой стороне Ини, обошлась бюджету города в 980 млн руб, заказчиком выступал муниципалитет. Да, Первомайская развязка чуть сложнее моста к Метро, процентов на 50. Но разница в цене - почти в 4 раза.
    Добрый день,
    разница в стоимости объектов обусловлена тем, что на развязке Иня было перенесено очень много коммуникаций, что чисто визуально, естественно, незаметно + расширение дороги, в то время как "Метро" оплачивали лишь строительство путепровда

  • В ответ на: Мостовая развязка, ведущая к Metro обошлась в 270 млн. Заказчиком стр-ва выступал Metro. А вот мостовая развязка с Первомайским р-ном на другой стороне Ини, обошлась бюджету города в 980 млн руб, заказчиком выступал муниципалитет. Да, Первомайская развязка чуть сложнее моста к Метро, процентов на 50. Но разница в цене - почти в 4 раза.
    да вы чё, упали что ли?! объём работ несопоставимый! развязка на метро - это просто одна эстакада. развязка на ине - это эстакада; огромная подпорная стенка; ахерный объём земляных работ; коммуникации (там канализационные коллекторы, трубопроводы и ещё чёрт знает что); дополнительные какие-то мостовые сооружения, смысл которых я не очень понимаю (между развязкой и жд); задел под пешеходный мост и частично выполненый мостовой переход через иню; светофоры; реконструкция полотна в нижнем уровне. и ещё, поди, с железнодорожниками проблемы, хотя, возможно, они свою насыпь за свой счёт латали.
    в общем, бездумное сравнение абсолютно некорректно. хотите сравнивать - надо всматриваться в отдельные участки.
    на счёт того что заказчиком развязки на метро было метро - я о-очень сильно сомневаюсь. но мне чё-то лень копать историю.

    ё

  • Дело здесь в другом. Они живут небедно. Россия же в бардаке и нищете. Банально денег нет. Почему так?

    Ну и коррупция конечно. Это основа основ. Повторю ключевой вопрос - почему Путин не хочет с ней бороться?

  • Они деньги печатают, еще бы они бедно жили:улыб:

  • Так и Европа неплохо живёт (плюс островные евроколонии), и в Азии некоторые.

  • В ответ на: почему Путин не хочет с ней бороться?
    потому что ему самому чемоданы носят. без всяких шуток.

    ё

  • Носили? Или так, посвистеть, как обычно? :ухмылка:

  • В ответ на: Ну и коррупция конечно. Это основа основ. Повторю ключевой вопрос - почему Путин не хочет с ней бороться?
    если не можешь что-то победить - возглавь это. кагто таг.

    дорога - не место для игр!

  • знаком с тем, кто носил.
    у меня ни чемоданов, ни потребностей таких нет.

    ё

  • В ответ на: Дело здесь в другом. Они живут небедно. Россия же в бардаке и нищете. Банально денег нет. Почему так?
    Ну и коррупция конечно. Это основа основ. Повторю ключевой вопрос - почему Путин не хочет с ней бороться?
    Дело вовсе не в коррупции, а в том, что экономическая система в нашей стране устроена так чтобы производство было не выгодно, а экспорт сырья был единственным выходом чтобы прокормиться.
    Если бы систему не завязывали на бакс - то производить свои товары было бы рентабельно, а ввозить наркотики - как раз нет.
    Так вот чтобы народ насчёт принципиальной экономической ошибки (а вернее - диверсии) не замечал всё валят на коррупцию. Типа если бы не коррупция система бы работала как часы. Да нифига подобного. Эта система неработоспособна в принципе. Ни с коррупцией ни без. Россия по сути постоянно истекает "экономической кровью" - идёт вывоз капитала. Нас пока спасает только то, что продажа сырья позволяет вывозимый капитал хоть как-то восполнять. Весь этот галдёж насчёт инвестиций - бред. Остановите отток капиталов - инвестиции нафиг не нужны будут.
    Эта проблема посерьёзней коррупционной. Пока она не решена - бороться с коррупцией бесполезно.
    Кто решит эту проблему - коррупцию одолеет мизинцем шевельнув.

    Всё проходит и только доблесть бессмертна!

  • Это вещи одного порядка и коррупция ничуть не меньшая проблема. Или иначе сказать недемократичность. Если чиновников начать пороть на главных площадях и сажать, с конфискацией имущества у них и у родственников суитация изменится.

  • Что значит ничуть не меньшая? Коррупция это перерождение "элиты". А вот экономическая модель это касается всего общества. Это уже системный уровень, а коррупция всё-таки лишь частный вопрос касаемый подсистемы управления.

    Всё проходит и только доблесть бессмертна!

  • Если бы не было коррупции, то и система была бы как на западе. То есть хреново работающие чиновники не задерживались бы на своих постах и вынуждены были бы работать хорошо. Конечно это проклятье России что всегда была страна рабов и такой у нас менталитет. Изменить его можно только сверху (начиная воспитывать граждан с первого класса школы), а верху это невыгодно. Замкнутый круг.

    Например что такое коррупция? Это хреновая работа общественного транспорта в городе потому что чиновники кормятся от коммерческого транспорта. Потому после 22 часов транспорт не работает, потому убит трамвай, который мог бы быть альтернативой метро. Потому не введена система оплаты за расстояние. Потому маршрутки идут полные мимо остановок. Потому дороги не строятся, там где достаточно построить сотню метров и это соединит магистрали. И так во всём.

  • В ответ на: Если бы не было коррупции, то и система была бы как на западе.
    Если бы мы эммитировали доллар вы хотели сказать?
    Издеваетесь над здравым смыслом и получаете от этого удовольствие?
    Запад внаглую грабит весь мир, насаждает коррупцию, чтобы держать страны подчинённые ему в узде, а вы говорите что коррупция так же страшна как доминирование идиотских экономических моделей нам навязанных для нашего разграбления?
    В ответ на: Это хреновая работа общественного транспорта в городе потому что чиновники кормятся от коммерческого транспорта.
    Это частности. Смотрите кому выгодно в общем? Кому выгодна коррупция в России? Самим чиновникам? Разумеется! Ещё кому?

    Всё проходит и только доблесть бессмертна!

  • В ответ на: Запад внаглую грабит весь мир, насаждает коррупцию, чтобы держать страны подчинённые ему в узде
    осспидя, ну сколько можно этот детский лепет из телика пережёвывать..

    ё

  • Столько сколько надо чтобы до вас и прочих дуболомов дошло.

    Всё проходит и только доблесть бессмертна!

  • Но согласитесь, если уничтожить коррупцию жизнь в Р. значительно улучшится.

  • Я не соглашусь, поменяется да, но улучшится-не факт.

  • Может тогда усилить коррупцию?

  • В ответ на: Потому не введена система оплаты за расстояние.
    Ну, здесь дело не только в коррупции - у многих есть элементарная личная заинтересованность. Например, я доволен тем, что за поездку в Городок плачу всего 11-15 р., и если какой-то "умник" захочет ввести систему оплаты за расстояние (которой, кстати, в России нигде нет), я первый выйду на митинг против такого "умника". :ухмылка:

    Caveant consules!

  • Ну это смешно. За такие деньги надо ждать муниципального автобуса. А если не на муниципальном, а на том который подойдёт? А если внутри Сов. района ещё нужно пересесть? А если по городу ещё на метро и от метро? Вот посчитайте. Таких как Вы, желающих ждать восьмёрку (и живущих на Речном, хотя не факт что там живёте, и в таком случае лукавите) меньше 1 процента, более 90 же процентов сильно переплачивают. Так что на митинге Вы будете в одиночестве. В большинстве случаев это будет огромная экономия.

  • "Восьмерка" ходит редко, поэтому я вынужден садиться и в 1209, переплачивая 4 рубля (15 против 11), и при этом полдороги ехать стоя. Но, к счастью, я не одинок - те, кто за 19 р.едут в Городок со Снегирей, тоже будут против. Да и вообще, длинных маршрутов у нас много, притом не только частных: например, троллейбусы 8 или 24, трамвай 13 и т.д.

    Впрочем, к счастью (для меня :ухмылка:) Ваш план применительно к России - утопия, поскольку он нигде не реализован.

    Caveant consules!

  • Это реализовано в развитых странах. Ну вот так и будут они платить 19 рублей, а те кто на этом автобусе поедет три остановки заплатит пять рублей. И стоя на такие расстояния никто не будет ездить если порядок навести т.к. дофига техники простаивает из-за того что власти положили на этот вопрос.

  • И самое главное! Люди будут ездить на метро, то есть быстрее и комфортнее т.к. сейчас они вынуждены ради экономии давиться в автобусах по часу.

  • В ответ на: "Восьмерка" ходит редко,
    нууу. каждые 10-15 минут, на выходных уезжаю без проблем.

  • В 8 часов - возможно, да.

    В 10 - уже не так, а уж в 11 иногда (судя по электронному табло) интервал составляет час.

    Аналогичная картина вечером.

    Caveant consules!

  • При этом на конечных стоят десятки маршруток. А люди на остановках в них влезть не могут, да они банально проезжают мимо полные.

  • Что касается интервалов, троллейбуса у нас обычное дело подождать и полчаса и час. Мун.автобус вообще убит работниками мэрии, родня которых держит частные автобусы. По той же причине после 22 транспорт не работает. Чинушам с их роднёй не выгодно гонять полупустые автобусы.

  • В ответ на: И самое главное! Люди будут ездить на метро, то есть быстрее и комфортнее т.к. сейчас они вынуждены ради экономии давиться в автобусах по часу.
    Вы ведь автовладелец, не так ли?

    Может быть, благоразумнее Вам не давать советы, как обустроить общественный транспорт? А то ведь и мы, безлошадные, начнем рассказывать про интересный западный опыт вроде платного въезда в центр (пусть даже сопряженного с бесплатными парковочными комплексами у метро)?

    Попросту говоря: Вы готовы оставить свое авто у метро и сесть на метропоезд, дабы не загружать коммунальный мост?

    Caveant consules!

  • Однозначно. Т.к. транспортные проблемы больших городов решаются исключительно развитием общественного транспорта. Вопросами транспорта я интересуюсь не один год.

    Конечно я предпочёл бы поехать на машине. Но как бы есть объективная реальность.

  • Я подчеркнул, на выходных, каждые 10 мин, там на цветном даже табличка с графиком весит, специально смотрел-попадают.

  • В ответ на: Может быть, благоразумнее Вам не давать советы,
    я его раньше не замечал, а оказывается такой же Иксперт во всем как охмуряло.

  • Опять-таки, и здесь есть нюансы. Даже если буржуа и готов пересесть в общественный транспорт, то ему подавай малые интервалы и комфорт, что есть дорого. Простым же доцентам или бабушкам-льготницам куда важнее дешевизна транспорта, пусть даже при меньших удобствах.

    А теперь пусть власти на основании опыта задумаются: кто отзывчивее к т.наз. "подачкам на выборах" (в т.ч. в виде более приемлемого варианта транспорта) - вечно недовольная мелкая буржуазия и высшие слои интеллигенции или же бюджетники и бабули? :ухмылка:

    Caveant consules!

Записей на странице:

Перейти в форум