Десятиклассница Вика, надежда приамурской школы, мечтает стать журналистом. Ее отличает любопытство и внимание к деталям. Придя после зимних каникул в школу, девочка заметила, что Новый год не принес абсолютно никаких перемен: в школе все так же холодно, ребята сидят на уроках в куртках. В кабинете географии на термометре было 9 градусов. Еще холоднее было в кабинете физики. Ну неужели так будет всегда?
Вечером, сев к компьютеру, Виктория нашла сайт обращений к президенту России и изложила главе государства то, что думала. О том, что учиться холодно, что жители поселка мерзнут в квартирах, из-за этого все больше детей болеют. В конце письма Вика просила президента: сделайте что-нибудь!
Месяц стояла тишина, и девочка решила, что письмо не дошло. Но в начале февраля классный руководитель Наталья Николаевна Долгова, улыбнувшись, поинтересовалась, правда ли, что она писала в Москву? Вскоре обеих пригласила к себе директор Людмила Федоровна Шуховцева. Дальше события нарастали неотвратимо. Девочку с мамой вызвали в школу на разбор полетов.
Разговор с комиссией из райцентра состоялся за плотно закрытыми дверьми.
"Закрытый урок" длился два часа. Вывод районной комиссии был таков: факты не подтвердились . Вероятно, именно такой отчет уйдет в Москву. Взрослые настаивают, что ниже 16 градусов температура в школе не опускалась. И посоветовали Вике, что если ей холодно, то пусть она пишет президенту, мол, норма установлена неправильно, нужно менять законы.
Весь текст http://www.rg.ru/2011/02/14/a455847.html
Есть ли смысл писать президенту, если все эти жалобы/письма отфутболиваются к местным чинушам... которые все обстоятельства извращают и выворачивают?
Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...