4°C
завтра: 11°C
Погода в Перми
4°C
утром5°C
днем11°C
завтра11°C
Подробно
 92,51
−0.7860
Курс USD ЦБ РФна 25 апреля
92,5058
−0.7860
 98,91
−0.6491
Курс EUR ЦБ РФна 25 апреля
98,9118
−0.6491
PRM.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Землетрясение в Японии.

  • В ответ на: Как герметично
    Умеют делать японцы
    Машины...Не тонут
    Плывет фургон - не тонет,
    Так герметичен он...
    - Танка? :umnik:

    Завяла сакура на склоне Фудзиямы
    Счетчик Гейгера трещит как цикада

    (с)

  • В ответ на: а теперь представьте нашу Газель - сфургоном, которая сгнивает вся
    а ипонский сфургон не гниет наверное? вы видели как тонут газели? Вы уверены что не один ипонский сфургон не тонет?
    Почему нада всегда об..ть все отечественное, тебя этому в школе учили или платят за это?

  • В ответ на:
    В ответ на: а теперь представьте нашу Газель - сфургоном, которая сгнивает вся
    а ипонский сфургон не гниет наверное? вы видели как тонут газели? Вы уверены что не один ипонский сфургон не тонет?
    Почему нада всегда об..ть все отечественное, тебя этому в школе учили или платят за это?
    Я видел как тонет газель, причем из нутри. Герметичность данной "конструкции" не выдерживает ни какой критики.
    А по Вашему как, надо только нахывливать отечественную продукцию? или помалкивать ..
    А все кто посмел сравнить качество "газели" и попонского фургона, враги народа?
    то что продукция ГАЗа гниёт в 7-10 раз быстрее попонского автопрома, даже ниссанов, это существующий факт.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: А по Вашему как, надо только нахывливать отечественную продукцию? или помалкивать ..
    О мертвых или хорошее или ничего...:yes.gif:Так что о ГАЗелях лучше молчать... :biggrin:

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • я за содержательную критику. А фразы/топики "в япони плывет грузовик, а вот наше" считаю некорректным и оскорбительным.

  • Вы не видели, как плавает БТР-60ПБ?
    Т.е., монстр, плавающий по определению (или происхождению, ПБ - это плавающий башенный) требует такой подготовительной работы, чтобы не утонул, что кажется, война скорее закончится, пока его доведут до плавучего состояния (все эти грёбанные пробки-заглушки и пр. дребедень, которой вечно нет на месте перед водной преградой....) . :ухмылка:

    А в кино классно плывёт лоханка!:улыб:
    А ведь доведи до ума, плывёт же железяка с толстой бронёй вопреки всем законам физики (разве что не летает сволочь).:улыб:
    А как по пересечённой местности идёт! Лучше, чем лимузин по Минскому или Рублёвке - уснуть можно.:улыб:

  • В ответ на: плывёт же железяка с толстой бронёй вопреки всем законам физики
    осспидя.. ну за что опять законам физики досталось.. вопреки законам физики на одна муха на бтр не нагадит. так что плывёт не вопреки, а благодаря. и тонет тоже благодаря законам физики. вот какая многогранная наука (:

  • Так что там у нас с немецким-то? Так и не ответили...
    Откуда Стулов произошёл? Вы часом немецкий с идишем не путаете? :ухмылка:

  • Насколько я понимаю, в армии вы не служили. Поэтому в армейских законах физики не рубите.
    Муха (чтоб вы знали) на БТР без команды нагадить не может. И законы физики тут не при чём. :спок:
    Рассказывайте свои сказки другой аудитории и по другим поводам ("осспидя")....

  • В ответ на: Насколько я понимаю, в армии вы не служили.
    что не мешает мне быть, как я подозреваю, выше вас по званию. в моём взводе муха какает на бтр по законам физики, а не по команде.

  • В ответ на: Откуда Стулов произошёл? Вы часом немецкий с идишем не путаете?
    может быть "stulle" (нем. "кусок хлеба")?
    а чё там на идише получается?

  • В немецком буквосочетание "St" звучит как "Шт" - соответственно был бы "Штулов"..

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: выше вас по званию.
    Вы мне все более удивительны. Образование не техническое, а чуть ли не лично коллайдеры запускаете. КБН - нет, но с медициной слились в едином екстазе. Теперь вот ето. Чего от вас ожидать в дальнейшем?
    Ну, а по теме (хм, тут еще кто-нибудь помнит о теме?) - Стулов гонит, конечно, японцы весьма жгут, Казанова - даже не хочу упоминать.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: В немецком буквосочетание "St" звучит как "Шт" - соответственно был бы "Штулов"..
    к сожалению (?) эта логика работает не так часто как вы думаете. попробуйте, например, "перевести" название реки Hudson? ну как? получается гудзон? ну и так далее, примеров валом.

  • В ответ на: название реки Hudson
    А миссис, миссис-то Хадсон!

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • ну да, по новым сведениям и ватсон оказался уотсоном...
    но суть, надеюсь, ясна. фамилия может произойти очень кривобоко. казанова утверждает, что она немецкая, вот я и фантазирую рамках гипотезы.

  • Тогда есть проще вариант - (der) Stuhl - звучит как "Штуль" (у - мягче нашего У, но грубее Ю, Л - мягкая).

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Казанова - даже не хочу упоминать.
    Не упустил случая лягнуть? И как всегда соврамши. Я не приводил СВОЕГО мнения относительно аварии в Японии, привел чужие выкладки показавшиеся мне убедительными.

  • В ответ на: то что продукция ГАЗа гниёт в 7-10 раз быстрее попонского автопрома, даже ниссанов, это существующий факт.
    у меня была волга десятилетняя, состояние помню хорошо,.. вот хочется посмотреть на экземляры ниссанов 70-100 летние для сравнения :))))))00

  • После аварии на Фукушиме столько экспертов появилось в Интернете, что опровергать или поправлять каждого из них - труд бессмысленный и неблагодарный. Поэтому меня уже не вставляет очередное "я вообще-то физик и много интересовался Чернобыльской аварией, поэтому могу сказать, что японские BWR совсем не похожи на РБМК - это реакторы такого же типа, как наши ВВЭР". И труд домохозяек от Девон Рекс меня тоже не вставляет. А уж сколько всего насчет зивертов, радов, греев, бэров и рентген... Стулов еще не самый худший из этих "экспертов".

    Ну потрачу я время на Стулова - и чо? Вы же убеждены, что прав именно он, хотя и не обладаете достаточной информацией в принципе. Ну ради бога. И доказательств, что он присутствовал при ликвидации аварии на ЧАЭС Вы от него тоже просить не будете. Ну и ладненько... Я на ЧАЭС не был, хотя хохляцкие коллеги там пасуться регулярно. На Маяке доводилось бывать. В Железногорске регулярно бывают коллеги из Питера. В некоторой степени я представляю и принципы и составы, поскольку приходится этой проблемой тоже заниматься. Web of Knowledge в помощь. "Fission" - это как раз осколочные. Моя фамилия там есть. )))

    Исправлено пользователем kosta (21.03.11 09:22)

  • Примерно к этой мысли я и хотел подвести автора. Но, видимо, у него по немецкому (как и по многим другим предметам школьного курса, включая биологию) двойка. :ухмылка:

  • В ответ на: Вы же убеждены, что прав именно он, хотя и не обладаете достаточной информацией в принципе.
    Если бы я "был убежден" то такое бы и запостил. Мне его точка зрения, как практика и человека с хорошим образованием (в Томском политехе другого не дают) показалась интересной и убедительной, всего лишь.
    И мне непонятна безосновательная истерика некоторых форумчан по поводу...(вы к ним не относитесь)

  • При переводе транскрибирование имен собственных может быть любым. Даже если у него есть намеки на образование от имен нарицательных.
    "Эээ... камень", "некий камень", "один камень" и т.д. в немецкой транскрипции будет звучать как Айнштайн. Что не мешает ему быть Эйнштейном в русском переводе. :улыб:

  • >>>человека с хорошим образованием (в Томском политехе другого не дают)
    Плохое образование можно получить везде. ТПИ и НГУ не исключение. Такой вот кажущийся парадокс - его не дают, но получить можно.:улыб:

  • Спору нет.
    Однако, обратите внимание, хоть и "эйн", но всё-таки " штейн", а не стейн.
    Стейнами (стайнами) чаще становятся, придя в русский через английский (всякие там Г. Стайн, Л. Бернстайн, Б. Эпстайн и иже с ними).
    Так же, как урождённый Насрулло (Насрулла) становится Насраллой или Абдулла становится Абдаллой или ещё круче Абдаллахом (Abdullah)... :ухмылка:

    P.S. Эйн, цвей, дрей и прочие Иргун цвей леуми вспоминать не будем?:улыб:

  • Если уж оффтопить, то знаю немцев, у которых предки были Пеш, стали Пешковыми, у других Манн, стали Маняшевыми.:улыб:

  • В ответ на: Такой вот кажущийся парадокс - его не дают, но получить можно.
    Видимо, кое-кто из оппонентов получил такое же и даже степень, понимает ето, но боится признаться даже себе, вот и защищается, как умеет (умеет плохо).

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на:
    В ответ на: то что продукция ГАЗа гниёт в 7-10 раз быстрее попонского автопрома, даже ниссанов, это существующий факт.
    у меня была волга десятилетняя, состояние помню хорошо,.. вот хочется посмотреть на экземляры ниссанов 70-100 летние для сравнения :))))))00
    Это уже на автомобильный форум, но.. готов показать 7-и летню хонду, на которой нет ржавчины вообще. Покажите годовалую волгу без следов коррозии.
    При чем в данный момент, я не говорю, "дрянь! гниёт!!" просто технология изготовления и обработки кузовов автоГАЗа, подразумевает коррозию кузова, еще на конвеере. Это по сути, не говорит о том, хороший товар или плохой, он просто ТАКОЙ.

    Многие думают, что они думают.

  • Еще один анекдот с http://forum.atominfo.ru про ситуацию с водителем пожарной машины:

    Предыдущий совет был таков: "Позовите пожарные машины".
    Японцы всерьёз собирались долго и упорно лить воду в белый свет с вертолётов, хотя эффекта это не давало ровным счётом никакого.

    Если бы автором был бы не модератор в ветке, где общаются только профессионалы-атомщики, я бы не поверил.

  • да модератор форума там отнюдь не является источником последнеинстанционных истин.
    и общаются на форуме вовсе не "только профессионалы-атомщики". регистрация открыта для всех. другое дело, что он модерируется. от всякой стуловщины

  • Там уровни-то "хорошие". Даже сейчас между 3-м и 4-м блоками есть отметки в 100 и 150 мЗв/ч. А машины надо подгонять достаточно близко. Вот и не спешили.

  • В ответ на: но.. готов показать 7-и летню хонду, на которой нет ржавчины вообще. Покажите годовалую волгу без следов коррозии. .
    покажите мне вообще годовалую волгу:улыб:их или 2008 или 2009 прекратили производить :), а на двадцатилетней хонде почти наверняка следы коррозии будут :))))))

  • Однако, с вертолетов же воду пытались сбрасывать. Сообщали, что пилоты также подвергались воздействию радиации, в связи с чем приостанавливали сброс воды на несколько часов.

  • В ответ на: и общаются на форуме вовсе не "только профессионалы-атомщики".
    В той ветке как раз постоянно сносят сообщения с "бытовым" уклоном, а не только "стуловщину".

  • Периодически общаюсь с хозяином 19-летнего Ниссана, помогаю с ремонтом и т/о.
    Коррозии нет. Даже пороги не гнилые.
    Несмотря на то, что пробег уже почти двести тыщ.
    Если сильно настаиваете, могу организовать, чтоб вам показали это авто.

  • НПП
    Землетрясение в Японии было создано искусственно (впрочем как и лето 2010г в России)

    http://perevodika.ru/articles/18040.html

  • Я не возьмусь судить компетентность модераторов атоминфо, но подобные анекдоты их не красят... Хотя, видимо, позволяют как-то поддерживать ощущение корпоративной гордости.

    Ну пусть, пусть японцы - "нерасторопные, безынициативные и косные", строить не умеют, тушить не умеют... Ирония моя по поводу такой точки зрения понятна?

    А ирония - потому, что построив криво и тушив криво (опять ирония) японцы сделали то, что мы не смогли сделать 25 лет назад. Пока что у них нет, и скорее всего не будет выброса на многокилометров. Да и потерь среди ликвидаторов будет явно меньше.

  • Дык нетт.... ХААРП тут не причем - это подводный пловец с СВД приплыл и выстрелил. Ведь всем известно, что СВД - уникальное оружие, позволяющее сбивать баллистические ракеты и вызывать землетряссения. Надо лишь попасть в нужную точку в нужное время. :ха-ха!:

    На сайте ХААРП есть лишь данные о регистрации излучения инфразвуковой частоты, предшествующего землетрясению. Если Вас сподобит погуглить "инфразвуковые колебания предвестники землетрясений" - убедитесь, что эта взаимосвязь уже давно изучается. ХААРП тут не причем - он лишь аккуратно отметил наличие таких колебаний.

  • В ответ на: Однако, с вертолетов же воду пытались сбрасывать.
    Правильно. Но вертолет за несколько десятков секунд делает то что машина - за десяток минут. Другое дело что когда сброс воды при пролете происходит а не в зависании, то шанс не попасть очень велик. Потому пожарки намного эффективнее.

  • В ответ на: А ирония - потому, что построив криво и тушив криво (опять ирония) японцы сделали то, что мы не смогли сделать 25 лет назад. Пока что у них нет, и скорее всего не будет выброса на многокилометров. Да и потерь среди ликвидаторов будет явно меньше.
    В целом согласен, но есть один момент - у японцев не было разгона реактора на быстрых нейтронах, с пиковой мощностью до 100 номиналов (по некоторых оценкам). Если бы у них в активной зоне вдруг поперло 200 гигаватт, тут уже ни кривые ни прямые руки ликвидаторов не помогут.

  • Этот момент связан и с особенностями проектирования и с особенностями эксплуатации конкретного РБМК. Два года назад эту тему уже обсуждали, в том числе и с Вашим участием.
    Японцам повезло, что не было разгона, нашим повезло, что не было землетрясения, цунами и существенного разрушения дорожной инфраструктуры.

    PS. В моем предыдущем посте стоит поправить. Многокилометровый выброс у японцев был.
    Не было существенного выброса топлива, если судить по замерам непосредственно вокруг реакторов. На ЧАЭС по разным оценкам выкинуло от нескольких до десятков процентов содержимого активной зоны.

  • В ответ на: О мертвых или хорошее или ничего... Так что о ГАЗелях лучше молчать...
    Газель окупается в течении одного сезона, а Ниссан и за пять не окупишь. Да и запчасти на ниих в разных ценовых категориях. А вот про то что ипонцы не ломаются - это на Фукусиме надо рассказывать.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • В ответ на: Вы часом немецкий с идишем не путаете?
    А вы не пробовали старославянский и русский к разным языковым семьям отнести? Не получается? Так вот и идиш (средне-германский, он же жаргон) крайне сложно выделить из германской языковой семьи.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • Семьи семьями, но языки-то разные. Английский вот тоже к германской группе относится.
    Но, вообще-то, я хотел получить хоть какой-то внятный ответ от нашего "учёного" с секретным диссером, которому и задавал вопрос.:улыб:
    Да не судьба, видно. Это же не лаяться на форуме. Тут голову подключать надо. :ухмылка:

  • Фольцваген Транспортёр - идеал. ГАЗель - пылесос для денег...
    Запчасти дешовые, но они практически как расходный материал - требуют замены с частотой замены масла...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • В ответ на: Многокилометровый выброс у японцев был.
    Не было существенного выброса топлива,
    да погодите вы итоги подводить. история ещё ничем не кончилась

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • Что ни говорите Газель себя быстро окупает, а потом её можно ещё погонять и выбросить на запчасти. Немца или японца - гораздо дольше окупать.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • В ответ на: А ирония - потому, что построив криво и тушив криво (опять ирония) японцы сделали то, что мы не смогли сделать 25 лет назад.
    Судя по информации с того же atominfo, лед-9 ближе к истине, чем Вы, следовательно, Ваша ирония пока беспочвенна. А стремление "заранее" защитить репутацию японцев заставляет призадуматься.:улыб:

  • Варум нихт, филяйхт, есть многое на свете, друг Горацио и все прочие вероятностные оценки. ))
    Проблема атомных реакторов в том, что однозначный ответ для них существует только в том случае, когда реактор находится в разобранном состоянии.
    Но тем не менее, я рискну предположить что ситуация на Ф1 уже менее критичная, чем на прошлой неделе. И если не случится сильного афтершока - японцы с ситуацией справятся. Остаточное тепловыделение падает по экспоненте - самый тяжелый период был в начале. У них еще наверняка будут выбросы за счет легколетучих изотопов и аэрозолей, но вряд ли они допустят выброса основной массы топлива.

    Атоминфо - хороший ресурс. По крайней мере там нет совсем идиотов в модерируемой ветке. Но несмотря на формальную независимость - АНО "Атоминфо-центр" сильно аффилировано с Росатомом. А у Росатома свои задачи, как бы цинично это не выглядело. Фукусима - хороший способ "показать" тем же чехам, что ВВЭР лучше, чем продукция GE или WE.
    Хотя из чисто американской продукции на Ф1 - всего один энергоблок.

  • Права была Юлия Латынина, когда сказала, что Япония их этой катастрофы выйдет еще более мощной.

Записей на странице:

Перейти в форум