Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Karmal
Не стоит обощать за все ВУЗы. В наш поступает очень приличный контингент. Сейчас в ВУЗы пошел тот контингет, который в старые добрые времена учился в техникумах.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Karmal
Не стоит обощать за все ВУЗы. В наш поступает очень приличный контингент. Сейчас в ВУЗы пошел тот контингет, который в старые добрые времена учился в техникумах.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя БДА
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя БДА
Во-первых в чем заключается ответственность технолога, во-вторых средняя зарплата по НСО несколько ниже, в-третьих - в советское время, рассуждая аналогично, спрос был вообще отрицательный. 30 тыс, за такую ответственность как у технолога?
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя kosta
Да нет, это вполне сознательное консервация текущего болота. Я имею ввиду системы социального-экономического управления. Так что это все-таки заговор. Это как с монополистами, они вроде как и не сговариваются, а тем не менее рынком управляют, давя и покупая все, что может хоть как то может им угрожать. Это не "мировой заговор" - это вполне естественная минимизация затрат общества.
А вот на этот счет моя личная мысль, всем более менее мыслящим, понятно, вся социально экономическая система мира, сегодня, в общем направлена на утилизацию трудовых излишних ресурсов. И эти ресурсы, чисто фантастически, можно было бы направить на воспитание. Но вы правы... С другой - воспитать думающего человека в общем случае гораздо затратнее, чем исполнителя.
А вот насчет ... Много думающих вредно для стабильности
можно дискутировать, на мой взгляд это справедливо только в условиях ограниченности ресурсов. заведомо избыточно для генерации новых идей
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя kosta
Вам повезло. Неужели контингент не изменился по отношению, например, к 80-м годам? Я пишу про технические ВУЗы. Изменение качества контингента обусловлено снижением его количества - выбор меньше. Не стоит обощать за все ВУЗы. В наш поступает очень приличный контингент.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Karmal
Вы мне привели ссылку на конкретных специалистов и но при этом не знаете степень их ответственности на производстве? Во-первых в чем заключается ответственность технолога,
Знаете, заставлять ориентироваться на среднюю официальную зарплату, это равносильно проклятию. во-вторых средняя зарплата по НСО несколько ниже
В советское время, был несколько другая модель социально экономических отношений в-третьих - в советское время, рассуждая аналогично, спрос был вообще отрицательный.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя kosta
На мой взгляд это вполне нормально. Более того разделение на элитное и массовое должно начинаться в школе после 9-го класса. В 10...11 классах должны оставаться претенденты на поступление в ВУЗ. ...делясь на образование "элитного" плана и "массовое".
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя БДА
Вы пишете про ответственность - Вы и напишите в чем она заключается. Вы мне привели ссылку на конкретных специалистов и но при этом не знаете степень их ответственности на производстве?
Полнейшая ерунда. А на, что тогда ориентироваться? Кроме того Kosta правильно Вам написал, что это требования к исполнителям, ведущие имеют более высокие заработки. Знаете, заставлять ориентироваться на среднюю официальную зарплату, это равносильно проклятию.
Но зарплата технолога порой в разы была ниже, чем у рабочего. Технолог в советские годы имел меньше шансов, по сравнению с рабочим, на покупку, например, автомобиля, и т.д... В советское время, был несколько другая модель социально экономических отношений.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя БДА
Да как угодно назовите. В условиях, ограниченных территорией планеты Земля, сознательная консервация текущего состояния эквивалентна сознательной минимизации ресурса. Говорим-то мы об одном и том же. Выход за территорию попробовали - пока существующие решения явно не позволяют сделать его достаточно массовым. Что не означает отказа от попыток. Другое дело, что возможно эту проблему решить более быстрым путем при условии концентрации всех ресурсов. Да нет, это вполне сознательное консервация текущего болота
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Karmal
Что то я не понял, когда я спросил про образованных специалистов. вы мне дали ссылку. Кроме того Kosta правильно Вам написал, что это требования к исполнителям, ведущие имеют более высокие заработки.
Ну вот вы мне попутно показали что даже в советском союзе не было спроса на образованных специалистов. Но зарплата технолога порой в разы была ниже, чем у рабочего. Технолог в советские годы имел меньше шансов, по сравнению с рабочим, на покупку, например, автомобиля, и т.д...
Исправлено пользователем БДА (29.05.15 14:39)
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? пользователя БДА
А исполнители - это не специалисты? Теперь это оказывается не специалисты, а всего лишь исполнители.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя kosta
Э нет, это эквивалентность только при условии неизменности социально-экономических отношений. Но это почему то священная корова, и ее не трогают. В условиях, ограниченных территорией планеты Земля, сознательная консервация текущего состояния эквивалентна сознательной минимизации ресурса.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Karmal
Специалист, это немного больше чем умение читать и исполнять инструкции. А исполнители - это не специалисты?
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Karmal
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя БДА
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Karmal
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя kosta
Инженер-технолог это специалист занимающийся технологической подготовкой производства, и это требует довольно высокой квалификации, а о том, что БДА имеет в виду я судить не берусь. БДА имеет ввиду, что "инженер-технолог" в его текущей востребованности, это чаще всего приставка к аппарату, позволяющая работать аппарату.
Разрабатывать аппараты - это функция конструктора, а не технолога. А вовсе не специалист, способный разрабатывать аппараты.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя БДА
Инженер технолог, который разрабатывает технологический процесс изготовления, какой-либо детали - это специалист-исполнитель. Специалист, это немного больше чем умение читать и исполнять инструкции.
Я не думаю, что по надписям на бэйджах следует судить о квалификации того или иного специалиста. Чтобы обсуждать профессиональные качества того или иного специалиста нужно, хоть немного представлять задачи и функции этого специалиста. Так то вон в банках тоже на бейджах у всех специалист...
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Karmal
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? пользователя kosta
Без проблем. Можно на конкретном примере:
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Karmal
Если по вашему инженер, разрабатывающий тех. процесс - специалист исполнитель, то ответьте на простой вопрос, чьи инструкции он исполняет? Инженер технолог, который разрабатывает технологический процесс изготовления, какой-либо детали - это специалист-исполнитель.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Karmal
И за это аж целых 30 тыщ. а) производство продукта (называете продукт)
Например цилиндрическое зубчатое колесо эвольвентного зацепления (задача для техника-технолога).
б) конкретные задачи, которые должен решать инженер-технолог
- выбрать способ получения заготовки;
- назначить последовательность выполнения механических и, при необходимости, термических операций с учетом имеющегося на предприятии оборудования;
- выбрать оборудование, на котором будут выполняться эти операции;
- назначить инструмент;
- при необходимости поставить задачу на проектирование и изготовления технологической оснастки;
- назначить необходимые контрольные операции;
- при необходимости поставить задачу на проектирование и изготовление мерительного инструмента.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя БДА
Хотеть не вредно - вредно не хотеть. Интересен потолок. 50? 60?
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя БДА
Причем здесь инструкции? Задача технолога - технологическая подготовка производства, и он руководствуется возможностями, в том числе и финансовыми, предприятия, на котором он работает, или для которого выполняет заказ. А также требованиями стандартов и, самое главное, техническим заданием, в данном случае чертежом детали. инструкции он исполняет?
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя БДА
Я описал работу техника-технолога - выпускника колледжа, там учатся 4 года на базе 9-ти классов. И никто ему не даст оклад 30 тыр сразу по окончании колледжа - придется показать себя, зарекомендовать специалистом, который достоин той или иной зарплаты. 5 лет корпеть в вузе...
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Karmal
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя kosta
Вполне естественно, что в разных отраслях разные оплаты. Кроме того я дал ссылку на НГС-работа, а там в качестве оплаты может быть показана только её официальная часть. К тому же это могут быть стартовые условия. Проблема в другом: снизился спрос на творческую интеллектуальную работу и, как следствие, на качественное образование. Есть желание работать выполняя понятные инструкции, пусть и не за очень высокую оплату. А то, что озвучиваете Вы, в моей области стоит больше. Либо разовая работа за конкретные деньги.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя kosta
В машиностроении такие специалисты тоже встречались, они следили за соблюдением технологической дисциплины и, при необходимости, вносили некоторые коррективы, или самостоятельно, или по согласованию с технологом из отдела главного технолога. ...Человек, способный проследить за параметрами имеющейся производственной линии и откорректировать ее при необходимости.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Karmal
эту фразу надо понимать как то, что даже 50-60 тыс. специалист в качестве потолка не увидит? Хотеть не вредно - вредно не хотеть.
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? пользователя БДА
Это надо понимать, что Вы пишете ерунду. Кто не желает учиться 5 лет, чтобы творчески трудиться - пусть в быстрономах выполняет инструкции по расстановке товаров на полки, и вряд ли у них зарплата будет выше. эту фразу надо понимать как то, что даже 50-60 тыс. специалист в качестве потолка не увидит?
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя savwchuk
1. Не соглашусь. На сцену выходит поколение 90-х, которое было "брошенным" в свое время (да, да ... нами. Увы нам). И вот как раз среди них вижу "обратный маятник": очень много заболивых молодых родителей, которые как раз нацеливаются на те самые "базовые принципы", видимо осознав их ценность. С моей точки зрения, причин отсутствия заинтересованности несколько.
1. Отсутствие у большинства традиционных базовых принципов, закладываемых в семье в еще дошкольном возрасте.
2. Огромный уровень "шумов", мешающих сформировать какую-нибудь целостную картину своих обязанностей, интересов, целей и задач (если угодно, эти "шумы" можно назвать и "соблазнами").
3. Подверженность пропаганде, ориентирующей детей на ценности "общества потребления".
4. Недостаток в школах Настоящих учителей и сильная загруженность остальных работников образования.
5. Гуманизация современного образования.
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? пользователя YakutNGS
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? пользователя YakutNGS
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Karmal
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя БДА
У нас подобное уже было в извращённой форме. Препод с неправильными высказываниями мог не только работы лишиться, но и прокатиться на Колыму. Но это до нас не докатится, пока на вакансию преподавателя не будет стоять "очередь длинной в милю" До нас такое вряд ли докатится, но в извращенной форме,
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя savwchuk
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя savwchuk
"Реформа образования удалась — неважно, как мы считаем." (с) "...характерная для социалистических систем образования, – борьба за успеваемость всех детей, «ни одного ребенка за бортом». Современная российская постсоветская система образования идёт поперек обеих моделей."
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя savwchuk
Без руля и без ветрил Современная российская постсоветская система образования идёт поперек обеих моделей.
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя viktor_venskiy
что хотели, то и получили. Текущему режиму образование не нужно - одни расходы и вред. Это ж не на южном потоке да томографах воровать. Без руля и без ветрил
Минобраз наворотил
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Сарра
До 8-го. Таким образом осуществлялась дифференциация образования на элитарное и общее, что было вполне оправдано. Но при этом следует отметить, что в пропагандистских целях было открыто большое количество ВУЗов, чего вовсе не требовалось для развития экономики. Сегодняшнее сокращение ВУЗов явление положительное. В реальном секторе экономики много должностей, которые могут занимать, успешно справляясь со своими обязанностями, специалисты со средне-специальным образованием. Проблема сегодняшнего образования не столько в том, что какие-то реформы, что-то там испортили, проблема в том, что у учеников и студентов нет ни интереса, ни желания учиться. Многие из них рассматривают поступление в учебные заведения, как продление детства, когда можно сидя на шее родителей не работать. Очень неспособных доводили до 7-ого класса и отправляли в ПТУ.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Stasyan
самое интересное, что как минимум элите выгодно поддерживать хотя бы "элитное" образование, т.е. поддерживать хотя бы самую умную и талантливую молодежь... Текущему режиму образование не нужно - одни расходы и вред.
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? пользователя YakutNGS
«Ведь будут тысячи столиц перед тобою падать ниц,
И будут тысячи побед, а снится все-таки тебе
Одно и то же: сквозь туман: хрустит хребет Хамар-Дабан»
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? пользователя YakutNGS
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя viktor_venskiy
а мужик видимо вообще русский мельком изучал Мужик, что слушает:
- Действительно, это не глагол, это сказуемое...
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Клара_Цапкина
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Сарра
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? пользователя YakutNGS
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Strannik1236
Ответ на сообщение Re: Качество образования, что с ним? пользователя Strannik1236
И это в том числе, чтобы сделать их деятельность рентабельной, в последствии дорасти до руководителя агрохолдинга. Доярками руководить?
Ответ на сообщение Качество образования, что с ним? пользователя YakutNGS
Телепаты в отпуске