−7°C
завтра: 1°C
Погода в Перми
−7°C
вечером−2°C
ночью−5°C
завтра1°C
Подробно
 92,26
−0.3291
Курс USD ЦБ РФна 29 марта
92,2628
−0.3291
 99,71
−0.5647
Курс EUR ЦБ РФна 29 марта
99,7057
−0.5647
PRM.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Качество образования, что с ним?

  • Сначала поэтическую цитату приведите, а потом уже и фигуру (метафора, гипербола, литота...) мы определим.:улыб:

    Caveant consules!

  • Простим горячке юных лет
    И юный жар и юный бред.

    это из ЕГЭ, по ссылке выше:улыб:
    но отношение названия фигуры речи к сюжету я не увидела. лучше бы спросили про возраст Ольги Лариной

    дочери 18 лет. острый лейкоз. ремиссия.

  • В ответ на: Сначала поэтическую цитату приведите, а потом уже и фигуру (метафора, гипербола, литота...) мы определим. :)
    начнём с того, что предложение составлено не по-русски:
    Укажите название стилистической фигуры, оборотов поэтической речи, использованного автором, чтобы подчеркнуть молодость. не вижу смысла продолжать.

    ё

  • копировано методом "ctrl+v" , поэтому погрешности данного предложения не мои, а авторов ЕГЭ.

    В ответ на:
    В ответ на: домашние задания - хочется или смеяться или плакать. Там бывает такая ахинея
    а примеры приведите, чтоб не быть голословным.
    вы просили привести примеры домашних заданий - я привела примеры того, как спрашивают за домашние задания.
    сама не учитель, а мама 2х школьников.

    дочери 18 лет. острый лейкоз. ремиссия.

  • Информация чтобы оценить масштаб проблемы.
    В Англии студентам-выпускникам разрешили не сдавать математику, т. к. после школ они оказываются не готовы к продвинутому изучению предмета. - сообщает "Вести ФМ" на странице http://www.radiovesti.ru/articles/2012-02-13/fm/33518 .
    И так практически во всех некогда передовых научных странах.

    У меня единственное нет данных по тенденциям в образовании Германии (важно) и Китая (интересно).
    Было бы интересно ознакомится, но времени собирать самостоятельно нет.

  • никогда не слушайте русские сми о событиях за рубежом. это вредно для здоровья.

    ё

  • В ответ на: никогда не слушайте русские сми о событиях за рубежом. это вредно для здоровья.
    С чего решили я слушаю только русские сми?

  • этого я не брал. слова "только" в моей фразе не было.

    ё

  • Тогда к чему ваше высказывание?

  • к тому, что по ссылкам на русские сми, которые вы выкладываете (в отличие от иностранных сми, которые, судя по вашим пылким репликам вы читаете, но скрываете от общественности), не стоит судить о зарубежном образовании.

    ё

  • По вашему на русскоязычном форуме надо отдавать приоритет ссылкам на англоязычные ресурсы, в случае если речь идет о загранице?
    Не верите отечественным СМИ, гугл в помощь любому сомневающемуся. Я здесь не для того чтобы доказывать правдивость информации (ссылки на иностранные сми кстати тоже не будут являться однозначным доказательством) , которую легко проверить, приложив немного собственных усилий в случае сомнений.

  • В ответ на: У меня единственное нет данных по тенденциям в образовании Германии (важно) и Китая (интересно).
    Было бы интересно ознакомится, но времени собирать самостоятельно нет.
    В журнале "Наука и жизнь", примерно в 1990 году была мелкая заметка о высшем образовании. цитирую по памяти.

    "согласно проведенным зарубежными исследователями тестам, самое высокое качество было в Корее, а самое низкое - в Америке. по другим тестам, проведенными теми же самыми учеными, самыми умными себя считают американские студенты, а самыми глупыми - корейские.

    Россия в том исследовании не участвовала."

    если найдете, где ознакомиться с данными по Китаю и Германии - гляньте уж заодно и на Корею с Америкой.

    дочери 18 лет. острый лейкоз. ремиссия.

  • В ответ на: Простим горячке юных лет
    И юный жар и юный бред.

    это из ЕГЭ, по ссылке выше:улыб:
    но отношение названия фигуры речи к сюжету я не увидела. лучше бы спросили про возраст Ольги Лариной
    Фигура - очевидно, метафора.

    Литература, как известно, изучает не только (и не столько) сюжеты, а, в т.ч., и теорию филологии (так было и в советские времена, правда, тогда на устном экзамене литературы упор делался не на теорию (но и не на сюжеты), а на понимание "идейной направленности" произедения).

    Вы же не удивляетесь, что в биологии при изучении парнокопытных рассказывают про особенности пищеварительной системы жвачных, а не про то, как конкретно этих жвачных кормить в зимний и летний период.

    Про форму вопроса - согласен со Льдом, она корявая, но, видимо, это - ошибка создателей неофициального сайта с вопросами ЕГЭ: такая формулировка обнаруживается только на нем.

    Caveant consules!

  • >>>Фигура - очевидно, метафора.

    Анафора, аллитерация? Почему бы нет?
    Вопрос, очевидно, дурацкий, с очень неточной формулировкой. Это очевидно. Что в общем неудивительно, поскольку сайт неофициальный.

  • Анафора и аллитерация - это игры со звуком, а не со смыслом. А в вопросе прямо говорится, что надо указать фигуру, использованную, чтобы подчеркнуть молодость. Если уж говорить о повторе слов, призванном подчеркнуть смысл, то такая фгура называется амплификацией, но я не уверен, что такие нюансы изучают в школе.:улыб:

    Впрочем, если изучают, то, скорее всего, речь шла именно о ней (сначала не обратил внимание, что дело не в сравнении как таковом, а в повторе слова).

    Caveant consules!

  • Анафора, повтор, амплификация - все похожие вещи. И ведь метафоричность никто не отменил пока.
    Я собственно о том, что вопрос некорректный, не позволяющий дать достаточно однозначный ответ нефилологу. Можно и филологов позвать. :улыб:
    И дело не в том, что изучают или не изучают в школе. Вопрос ЕГЭ должен быть корректно сформулирован в пределах всей области знаний. Скажем, для метафоры можно было бы подобрать другой отрывок.

  • В ответ на:
    В ответ на: Простим горячке юных лет
    И юный жар и юный бред.

    это из ЕГЭ, по ссылке выше
    Фигура - очевидно, метафора.
    правильный ответ: фигура - повтор

    дочери 18 лет. острый лейкоз. ремиссия.

  • Ну да, я же поправился, сказав про амплификацию (правда, это понятие несколько шире повтора, поскольку включает и повтор синонимов), так что согласен, что правильный ответ именно повтор.

    Caveant consules!

  • чем же занимаются студенты? Студенты НГТУ победили в чемпионате по запуску бумажных самолетов

    Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/427537/ — С НГС.НОВОСТИ :спок:

    "но по другим развитым странам есть аналогичная информация."- победителям предстоит выступить в финале чемпионата, который пройдет 4–5 мая в австрийском Зальцбурге.

    дочери 18 лет. острый лейкоз. ремиссия.

  • Запуск бумажных самолётов это сильно! :biggrin:

  • В ответ на: [п.9]

    Откопаю с ребенком пару примеров, выложу!
    из нашей школьной жизни (3 класс):
    один случай: новая учительница на смену приболевшей выдала, что прямая имеет начало. Вопрос моего ребенка, что прямая не имеет начала и не имеет конца был проигнорирован, повторный вопрос был пресечен одноклассницей, типа не лезь, учительница же лучше тебя знает. Моя дочь так просто не сдалась, на следующий день подошла перед уроком и сообщила, что видимо учитель имел в виду луч... Учительница, сказала"ой, действительно, я перепутала..."
    другой случай: тема про Ъ , предложено привести примеры и записаны под диктовку... среди них учитель назвал слово слово вьют, соответственно и написали это слово через Ъ знак... Вот это да... где она тут приставку нашла?
    Вроде смешно, но и грустно... Как можно случайно перепутать луч с прямой или написание Ь знака с Ъ после приставки...
    Еще случай: дети находили цену 100 г продукта, когда по условию известна цена за 1 кг. Не поверите, предлагалось делить цену за кг, переведенную для удобства в копейки, на 100. Проверенная задача была отмечена как верная, но не оцениваемая, т.к. очень легкая. Дома долго пыталась понять, "откуда ноги". Справедливости ради можно сказать, что на утро, сама учитель сообщила, что задача была неверно решена.
    Дома все курьезы и непонятности ребенок может с мамой разрешить, но обидно, что учитель невнимателен в объяснении, и в нашем случае не всегда слушает детей, которые видят, что что-то здесь не так, но не всегда могут отстоять свое мнение. А учитель тем самым показывает, что он хоть и может проигнорировать возражение ребенка, а авторитет уже теряет...

  • Качество образования, что с ним?

    Давно болеет... Источники инфекции изучены... фсе озадачены прививками... Вы откуда? У нас наготове вертолёт....

    Исправлено пользователем townee (04.04.12 20:44)

  • Качество образования стремится к нулю.
    Этот процесс начался во времена перестройки, когда стала рушиться страна, а вместе с ней и "Советская школа".
    Стали срочно переписывать историю страны и учебники по истории. Потом оказалось, что не тех, что надо, литературных героев изучаем на уроках литературы и т.д.. "Процесс пошел".
    "Советская школа" учила по единым учебникам и программам. Качество обучения контролировалось легко. Проверялось по количеству выпускников, поступивших в ведущие ВУЗы страны.
    Сейчас все учат по разным учебникам, порой, сомнительного качества. Школа сама формирует программы по предметам. А должны быть единые стандарты обучения, чтобы качество образования меньше зависело от субъективных факторов: качества подготовки и таланта учителя; подбора учебников и многих других факторов. Сейчас школа не обучает, а "натаскивает" отвечать на тесты. Не надо иметь знания по предмету, уметь рассуждать, анализировать. Надо уметь отгадывать правильный ответ по определенным признакам.
    Те, кто работают со студентами первых курсов ВУЗов, воочию наблюдают глубину разрушения средней школы.
    Деградация потрясает!
    90%, поступивших на первый курс, не могут изложить свои мысли ни устно, ни письменно. Знания по школьным предметам не плохие, а очень плохие.
    Новое правительство должно в первую очередь заняться образованием и средней школой, которую в лихие 90-е добили "младо реформаторы". Иначе, наша страна будущего не имеет.

  • В ответ на: Качество образования, что с ним?
    Плохо с ним. Только бы Ходорковского освободить. И Невзлина.
    НО ЭТО ЖЕ НЕПРИЛИЧНО.

    Качество, да.

  • В ответ на: Качество образования, что с ним?
    Плохо с ним. Только бы Ходорковского освободить. И Невзлина.
    НО ЭТО ЖЕ НЕПРИЛИЧНО.

    Качество, да.

  • В ответ на: Иначе, наша страна будущего не имеет.
    Все для этого и делается последние 20 лет, проблемы не только в образовании, а абсолютно во всех сферах.

  • Падение качества образования разрушит любую страну быстрее, чем ядерная война.
    Оно способствует "обыдлению" населения.
    Без политики в этом вопросе не обойтись.
    Большевики заботились о просвещении масс. Они понимали, что тупое, не образованное население - это анархия, хаос и разрушение.
    Ими была идеология придумана, которую "Советская школа" обслуживала.
    Наши реформаторы приведут к тому, что образование станет элитарным. Оно уже многим не доступно. Количество не умеющих писать и читать растет с каждым годом. В пору "ликбезы" создавать.
    Реформаторы стремятся к американской модели образования. Но, образование там отвратительное. Низшим слоям населения хорошее образование не доступно. Но, американская элита хорошо кормит эти слои, чтобы сбрасывать напряжение в обществе.

  • Преподавала в университете, знаю по опыту, студенты учатся, чтобы сдать, а не чтобы знать.
    В группе 1 человек, который способен размышлять и имеет интерес к происходящему (луч света в темном царстве), 2 или 3 зубрилы, которые стремятся заработать высокие оценки, задашь вопрос в другой формулировке у них ступор и паника, полная пассивность ума.
    Про остальных вообще говорить нечего, серая масса и желание потрепаться в столовке и еще айфон.
    И как ни странно, мне их жаль, система образования навязала им правила, что можно списать и тебе ничего не будет, преподаватели закрывают на это глаза, а некоторые поощряют и они играют по этим правилам. Грустно...

  • полагаю, что все начинается с детского сада. телевизор, как источник бубнящей информации.
    в моем детстве был один канал, почти все помнят его наполнение.
    послушаем, чем наполнены современные, даже веселые мультяшки и детские передачи (отключив изображение).
    а телевизор есть почти в каждой квартире.

    дочери 18 лет. острый лейкоз. ремиссия.

  • В ответ на: Преподавала в университете, знаю по опыту, студенты учатся, чтобы сдать, а не чтобы знать.
    Так было всегда, хотя не поголовно, кроме того в советские годы, чтобы сдать, нужно было знать.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: телевизор, как источник бубнящей информации.
    Не только телевизор, поток информации возрос в разы.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • А есть ли связь, кроме статистической, падения детской смертности и падение интеллектуального уровня?

  • Что это как не идеальное общество потребления:

    В ответ на: Пробный ЕГЭ: почти треть столичных школьников не смогла решить простейшую задачу
    ссылка на видео новость

  • Те, кто сдал ЕГ в этом году, придут в народное хозяйство лет через 5. Они двинут нашу экономику в сторону тупика и обвала!
    Чтобы исправить результаты разрушения школьного образования потребуются десятилетия.
    Разрушать было легко и даже где-то весело. А теперь, чтобы исправить, придется надрываться всей страной.
    Для этого нужна политическая воля, большие деньги, интеллект.
    Преступление против РФ - держать во главе министерства образования Фурсенко.
    Самое главное - понимание проблемы. Хорошо бы правители поняли, что исправлять последствия разрушения школы надо было начать ВЧЕРА.

  • Гон какой-то. 7-классник решил в уме (подсунула ему свои реальные данные за прошлый месяц, правда разница в показаниях счетчика была кратна 100, но цена 1 кВт*ч = 1.76р.). Или выпускники уже забыть успевают? Или их единицы измерения смутили...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Может вы знаете как исправлять?
    Если бы вы не поленились и прочитали весь топик. То знали бы, что ни Фурсенко ни современные веяния в образовании не является причиной проблемы, скорее наоборот, следствие.
    Хотя повторять заезженные шаблоны конечно проще всего.

  • В видео говорится что их смутила не типовая постановка задачи. Не тестовая.

  • Ну вот задача из задания по "Кенгуру" (написано - международный конкурс) для 7-8 класса (по условиям конкурса отводится примерно 2.5 минуты на задачу - 30 задач за 75 минут):
    Передние колеса роликовых коньков приходят в негодность после 300 км пробега, а задние после 500 км. Диме подарили новые роликовые коньки. После скольких километров пробега ему нужно поменять местами задние и передние колеса, чтобы они прослужили одинаково долго?

    Имеются варианты ответов:
    162.5 км
    175 км
    187.5 км
    200 км
    212.5 км

    Хоть ответы и есть - считать-то надо.
    Дак вот - 7-классники такую задачу решают...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • ну и замучилась я с этой задачей... )) пора опять в школу...(

  • Можно и быстрее решать эти задачи, если именно на подобные натаскивать.
    Но похоже чуть в сторону и непохожая, приплыли.
    Хотя с другой стороны 70% то справились с ЕГЭ

  • Ага, прикольная задачка: интуитивно правильным кажется один ответ, а когда посчитаешь - то оказывается, что другой.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Но похоже чуть в сторону и непохожая, приплыли.
    _____________________
    Да большинство живёт, действует, мыслит по стереотипам - потому ничего удивительного, когда приплывает в случае "в сторону и непохожая".

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Однако не верится что это задача для рядового школьника.

  • В ответ на: в моем детстве был один канал, почти все помнят его наполнение.
    Просто и нтересно, когда такое было?. Я захватил Союз, так там минимум три программы было I-II каналы и местное ТВ), а не одна.

  • В ответ на: Чтобы исправить результаты разрушения школьного образования потребуются десятилетия.
    А чо так много-то? Большевики справились с неграмотностью и воспитали новую Советскую интеллигенция в очень короткое время. Да и вообще та новая цивилизация прожила всего 73 г., поразив мир своими достижениями.

  • В ответ на: скорее наоборот, следствие.
    Уверен, что Фурсенко не согласится с тем, что он - "следствие".:улыб:

  • В ответ на: Большевики справились с неграмотностью и воспитали новую Советскую интеллигенция в очень короткое время. Да и вообще та новая цивилизация прожила всего 73 г., поразив мир своими достижениями.
    Новую советскую интеллигенцию растили воспитанники царской системы образования, одной из самых эффективных в мире.

  • В ответ на: Можно и быстрее решать эти задачи, если именно на подобные натаскивать.
    Натаскать-то можно начто угодно, вплоть до слоновьго дерьма. Только вот будет ли чел, успешно решивший эту задачу, хоть на что-либо кроме торговли годен? Нужно снова обучать физике, химии, билогии, математике. "Поле чудес"- угадайка ни к чему хорошему в образовании не приведёт. Пока ещё есть специалисты, которые могут донести до пытливых умов детей азы и основы этих наук. Но вот ещё немного времени и их не будет. Останутся одни "эффективные управленцы", а ведь законы Природы никто пока , даже в РФ не отменил.

  • В ответ на: Преподавала в университете, знаю по опыту, студенты учатся, чтобы сдать, а не чтобы знать.
    В группе 1 человек, который способен размышлять и имеет интерес к происходящему (луч света в темном царстве), 2 или 3 зубрилы, которые стремятся заработать высокие оценки, задашь вопрос в другой формулировке у них ступор и паника, полная пассивность ума.
    Про остальных вообще говорить нечего, серая масса и желание потрепаться в столовке и еще айфон.
    И как ни странно, мне их жаль, система образования навязала им правила, что можно списать и тебе ничего не будет, преподаватели закрывают на это глаза, а некоторые поощряют и они играют по этим правилам. Грустно...
    Ничего удивительного и грустного. Ваши студенты так ведут себя, потом что понимают, что от качества знания ваших лекций никак не зависит их будущая успешность. В крайнем случае это потом можно в гугле найти.
    Положа руку на сердце, тот один, кто все понимал,, становился потом успешнее остальных? Если это не мехмат нгу, уверен, что нет.

  • В этом топе затрагивался этот вопрос. Спроса на квалифицированные кадры, точно так же нет как и кадров.
    А вот причины так до конца и не раскрыты.

Записей на странице:

Перейти в форум