19°C
завтра: 24°C
Погода в Перми
19°C
днем22°C
вечером21°C
завтра24°C
Подробно
 62,98
+0.1110
Курс USD ЦБ РФна 23 июля
62,9776
+0.1110
 70,65
−0.1395
Курс EUR ЦБ РФна 23 июля
70,6546
−0.1395
PRM.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Реклама "школьного" кредита

  • У меня тёща - учитель. Ей самой, например, нафиг не нужна эта свистопляска с учебниками и программами. И уж точно никаких "представительских" там нет.
    А у Вас какие источники информации?

  • А у меня информация от директора школы, который пресекает обмен учебниками между параллелями (ну как раньше было: бывшие 6-классники передавали свои учебники 5-клашкам, а сами получали учебники для 7 класса от 8-классников) и принимает решение о том, по какой программе будут обучаться дети по тому или иному предмету. Небезвозмездно, разумеется, а за определенный процент от издателя. Учителя мышкуют по мелочи за счет оптовых закупок.
    Это система. Просто ваша тёща не в ней, а сбоку, поэтому она и финансовый поток не пересекаются : )

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • В ответ на: Учителя мышкуют по мелочи за счет оптовых закупок.
    а, это-то...
    не, мы сами как-то на класс закупали в Сибверке комплекты всего и отвозили в другой город... конечно, бензин и время компенсировали "копейками"... (там этот комплект стоил бы раза в полтора-два дороже даже с учётом наших "транспортных") Это - не тот "интерес", ради которого учителя были бы в этом заинтересованы.

  • Безусловно, учителя ближе к подошве пирамиды.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • В ответ на: современные информационные технологии давно ушли вперёд даже в мобильных телефонах.
    В старшей школе уже HTML5 изучают и конкурсы на лучший сайт проводят...
    Вы решили просветить меня по части современных информационных технологий?:улыб:

    Ну, поведайте, какой из браузеров, позволяющих работать с HTML5, не установится на ноутбуке с Windows XP...

    Caveant consules!

  • Не принимайте слишком близко к сердцу обычную рекламу. Под предлогом подготовки к школе в этих всех рекламах чего только не пробуют впихнуть, всякие диваны, кровати, компы и прочее. Если на все это вестись, без кредита точно никак :biggrin:

  • В ответ на: на ноутбуке с Windows XP...
    Время XP сочтено, на неё вообще ничего ставить скоро нельзя будет. Это конечно для тех кто печётся о безопасности и желает продолжительной работы железа вне зависимости от угроз.
    p.s. Мил человек, следуя вашей логике, детям вообще достаточно счётных палочек, в то время когда Windows7 подходит к моральному устареванию. Сегодня ИТ переходят в Облачные технологии, операционки стоят на революционном этапе который мы увидим в октябре этого года на Windows 8.
    p.s.sУ нас уже была история, когда в школах стояли Агаты, школьников усердно учили ассемблерам, бейсикам и ещё куче чего, но в жизни после школы они не могли даже включить компьютер и напечатать своё имя...

  • В ответ на: Ну, поведайте, какой из браузеров, позволяющих работать с HTML5, не установится на ноутбуке с Windows XP...
    Вопрос не в том через что смотреть сайты, а в том на чём их создавать. Я не шутил когда написал что в школах, в обычных общеобразовательных школах проводятся конкурсы на лучший сайт, этот вопрос остро встаёт в момент авторского права, когда практически весь контент сайта приходится вырабатывать самому или группе учеников в массе программ профессионального уровня.
    Зачем такая щепетильность спросите вы? Все помнят как директора одной школы чуть не упекли за решётку при использовании не лицензионных программ. Ну и эти сайты не остаются не востребоваными. Школы, а с недавних пор и детские сады применяют это творчество...

  • В ответ на: Вопрос не в том через что смотреть сайты, а в том на чём их создавать. Я не шутил когда написал что в школах, в обычных общеобразовательных школах проводятся конкурсы на лучший сайт
    Мы учимся обычной общеобразовательной школе. Сейчас специально полистал свежекупленный учебник по информатике за 5класс. В начале года история возникновения информатики, начинающаяся с картинок глиняных табличек, на которых высечены первые математические расчеты, в середине года - создание и переименование файлов, в конце - рисование картинок в пайнт и "оживление" этих картинок за счет средств анимации поверпойнт...
    Не думаю, что даже к 11кл они до программирования доберутся...

  • В ответ на: Время XP сочтено
    Ну не пойдет на XP, пойдет на Ubuntu, которая менее требовательная к ресурсам.

    В ответ на: Сегодня ИТ переходят в Облачные технологии
    Сами себе противоречите, облачные технологии предполагают использование более слабого "железа", все вычисления выполняются удаленно на сервере, нужен лишь канал связи.

  • В ответ на: смотреть сайты, а в том на чём их создавать
    Опять же сами противоречите, деградация на лицо, раньше учили ассемблер, а сейчас сайты писать :ха-ха!:

  • Никакого противоречия. Многим ли пригодились уроки информатики 80-90 гг. в современной жизни? Зато как были популярны курсы Пользователей ПК, какие деньги на этом зарабатывали...

  • Учебные программы сильно отстают от современных умений школьника, через чур скучны и отсталы. Я повторюсь, полноценно составленые электронные презентации, как в поверпоинте например, с радостью принимаются уже в третьем классе по предмету Окружающий мир. Интерактивные доски, цифровые проекторы и подобное, сейчас в школе норма.
    p.s. Пайнт по моим наблюдениям пытаются преподать сразу с первых уроков информатики, вместе с программой Роботландия...

  • если первое развивает мозг, способствует изучению машинных алгоритмов и, как следствие, языков программирования, то второе - чисто прикладные знания, изучение возможностей и интерфейса семейства программ. Полезно и то, и то, конечно.

  • В ответ на: Время XP сочтено, на неё вообще ничего ставить скоро нельзя будет.
    Ну-ну.
    На самом деле история с ХР очень показательна. Если до нее операционки реально апгрейдились раз в 2-3 года, потому что каждая последующая (в ряду 95, 98, 2000, ХР) была лучше предыдущей, поэтому все повсеместно переставляли ось и при необходимости меняли железо, то сейчас, ну выпустили висту, ну выпустили 7 - по сути, добавили рюшечек, не скажу, чтобы все массово начали сносить ХР - по крайней мере в кругу моих друзей. То же самое касается железа - я как собрал комп 5 лет назад, так ничо там и не менял - никакого дискомфорта не наблюдаю. Так что необходимость постоянного апгрейда железа применительно к компам постепенно сошла на нет. Сейчас эти процессы происходят в области телефонов и планшетников - но и там скоро наступит насыщение

  • +500
    Лет пять назад глава небезызвестной мировой компутерной корпорации давая интервью оглашал свой прогноз на дальнейшее развитие техники. Сказал, что развитие мощностей персональной цифровой техники подошло к своему логическому концу - существующий ее уровень соответствует потребностям того человека, который существует сейчас и увеличение потребуется только с дальнейшей эволюцией самого организма, как то - отращивание дополнительных органов чувств или повышение КПД мозга в целом.
    Он утверждал, что дальнейший прогресс будет идти не за счет накачивания мускулов, а за счет миниатюризации изделий и оптимизации интерфейса. Хотя сдается мне, что под оптимизацией интерфейса он и имел ввиду искусственную эволюцию самого человека - вживление переферийных устройств и тому подобное...
    На том же этапе, на котором находимся мы и все наши современники - два глаза, два уха, пара рук и мозг, используемый на сотые доли мощности, на XP вполне можно и остановиться)))

  • В ответ на: А у меня информация от директора школы, который пресекает обмен учебниками между параллелями (ну как раньше было: бывшие 6-классники передавали свои учебники 5-клашкам, а сами получали учебники для 7 класса от 8-классников) и принимает решение о том, по какой программе будут обучаться дети по тому или иному предмету. Небезвозмездно, разумеется, а за определенный процент от издателя. Учителя мышкуют по мелочи за счет оптовых закупок.
    Я уверен, что учителей и директоров, которые не в системе, гораздо больше, чем тех, которые в ней. А учителей наших уже какой только грязью не поливали, теперь еще и вы добавили. Ничего учителя не имеют, только копейки.

  • Но все-таки есть и те, "кто в системе"? Вот именно про них и здесь пишут.

    Caveant consules!

  • Учебники-то еще можно закупить, у нас проблем с этим нет, а больше раздражают цены на обувь и одежду для детей. Обувь себе могу дешевле купить, а сыну приходится покупать по 2000 за туфли к школе, причем что еще и выбора никакого, размер уже и не детский, но и не мужской еще. Особенно обидно - понимаешь, что он может и год их не проносить - нога вырастет. Костюм можно найти, а вот рубашки приличные к школе не найти по приемлемой цене. Почему мужские рубашки можно купить со скидкой, а на мальчика никак! Просто раздражает, учитывая что дети быстро растут, отсутствие скидок на детскую одежду и обувь. Себе-то можно подешевле на распродаже купить всё - и обувь и одежку.

  • Мы когда в Нске жили к сентябрю крупно закупались в "Друге детства" на Толмачевской... И цены и ассортимент нас устраивали...

  • так а на учителей здесь ничего и не накопали. За исключением эпитета "мышкуют", выражающееся в организации оптовой закупки.

  • я не знаю, есть или нет. моя тетя - учитель в средней школе, и среди ее окружения точно нет. Есть те, кто всю жизнь работает с разными детьми ( и очень одаренными, и дебилами - не от рождения, а потому что не хотят за ум браться), общается с их родителями (иногда адекватными, но чаще - считающими, что школа должна всему учить и все давать), в системе образования (тут даже слов не надо, какая у нас система) за копье. А тут выясняется, что можно на учебниках нагреть неплохо. не занимаются этим учителя, не занимаются(

  • Не смущает, что директор, в некотором роде, тоже учитель? Кроме того, немало учителей (в большей степени этим грешат учителя начальных классов) активно продвигают ту или иную "авторскую" программу, далеко не всегда руководствуясь соображениями исключительно методическими, но исходя из заинтересованности в объемах продаж того или иного издателя.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • В ответ на: моя тетя - учитель в средней школе, и среди ее окружения точно нет...
    А тут выясняется, что можно на учебниках нагреть неплохо. не занимаются этим учителя, не занимаются(
    Я, к примеру, не беру взяток. Но я не буду кричать, что "вузовские преподаватели этим не занимаются".

    Caveant consules!

  • Смущает лишь то, что:
    1. Свобода выбора программ у массовой школы - не абсолютна. Скорее издательствам выгодно лоббировать свои интересы на уровне региональных отделов образования.
    2. Опыт работы в сфере книгопродаж говорит о том, что оптовый бонус с издательства поиметь не так просто. А уж про бонус ниже опта - тем более. Для пришедшего со стороны (а учитель, который еще и не гарантирует продажу - аналог стороннего) - это как правило предоплата и приличный объем.

    Так что я верю, в то, что учителя и директора продвинутых школ могут иметь "бонусы" от издателя при продвижении определенных программ. Но вряд ли это массовая практика.

  • У нас в школе родители сами закупают по списку еще в марте. А кому лень - можно через школу, только цены повышаются к августу - получается дороже. По-моему в первую очередь на учебниках навариваются печатники - там царство откатов уж точно в Москве. А сейчас 1-2 класс все по новым стандартам учатся, одна программа

  • Ну, про "массовость практики" и не утверждалось.:улыб:

    Caveant consules!

  • Вы не понимаете. Речь не столько о закупке как таковой, сколько о мотивации закупки учебников конкретных авторов и у конкретных издателей.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • А сейчас 1-2 класс все по новым стандартам учатся, одна программа
    ___________________

    Ну наконец-то. А то этот подход "кто в лес, кто по дрова" уже порядком вынес мозг и ученикам, и родителям.

    П.С. значит, конкрентую программу грамотно пролоббировали на самом высоком уровне : )

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Так я о том и говорю, что нагреваются на этом не на уровне учителей, а значительно выше.

  • Утверждалось (не Вами), что это более массово, чем так называемые "мед. представители". Вот в этом я очень сильно сомневаюсь по вышеописанным причинам. И в первую очередь по той причине, что варьировать лекарство от гипертонии рядовому врачу и было и есть гораздо проще, чем варьировать учебную программу рядовому учителю.

  • К слову про медпредставителей - наше государство в очередной раз громкогласно булькнуло в лужу - законодательно запретили медпредам посещать врачей в поликлиниках. Теперь врач говорит - не знаю что там нового из препаратов появилось - я в интернете искать не намерена, а медпреды ко мне не ходят)))
    Хотя, лукавит, конечно... Ходят все равно, но - прячутся))

  • В ответ на: Утверждалось (не Вами), что это более массово, чем так называемые "мед. представители". Вот в этом я очень сильно сомневаюсь по вышеописанным причинам. И в первую очередь по той причине, что варьировать лекарство от гипертонии рядовому врачу и было и есть гораздо проще, чем варьировать учебную программу рядовому учителю.
    +много. а то несколько случаев выставляются как широкая практика

  • ну так он же не скажет, что они к нему приходят
    это себе не выгодно будет, теперь, идите в аптеку, и там спросите, фармацевты тоже все знают

  • В ответ на: ...наше государство в очередной раз громкогласно булькнуло в лужу .... Теперь врач говорит - не знаю что там нового из препаратов появилось - я в интернете искать не намерена, а медпреды ко мне не ходят)))
    ...
    Гнать такого врача метлою надобно... Ка бы поддерживать актуальность проф. знаний есть у каждого специалиста... И, блин, не через и-нет а через чтение проф. изданий, посещение проф лекций/курсов и т.п...

    Люди, ориентированные на обладание, полагаются на то, что они имеют, люди, ориентированные на бытие, полагаются на то, что они есть. Э.Фромм

  • и сразу в крайности.. для многих это выход, сейчас все берут кредиты, так что вполне актуальное предложение..

  • В ответ на: Ка бы поддерживать актуальность проф. знаний есть у каждого специалиста
    для этого врачи сдают на категорию и обновляют ее через несколько лет

  • Раз в пять лет, если вести речь о педиатрах, например...
    А препараты чаще чем раз в год новые появляются. А учитывая пятилетний мораторий ВОЗ на ввод новых антибиотиков, еще чаще сейчас обновляться будут... В прошлые "глупые" советские времена в поликлинике на должности был фармацевт, который следил за изменениями в этой сфере и врачей держал в курсе. В нашей новой истории этими вопросами сумбурно, так сяк, но все же занимались медпредставители. Как говорил - и сейчас занимаются, но их гоняют. Правильно - пусть врач сам следит за новинками фармакологии.
    Отдежурит полдня, полдня по участку пробегает по колено в снегу и грязи, а потом вечером, когда до дома доберется, не ужиная, сррразу же - за комп, в интернет - профессиональный уровень поддерживать! :ха-ха!:

  • Вы в самом деле настолько наивны, что считаете, будто медпредставители предоставляют врачам объективную информацию о рекламируемых ими лекарствах, позволяющую повысить профессиональный уровень?

    Caveant consules!

  • Они предоставляют информацию. А наивен ли тот врач, что бы не оценивать ее критически или нет - проблемы развития этого врача, как личности. Без этой информации, врач даже не узнает, что сейчас продается в аптеке. Вакуум...
    Я видал вполне себе заслуженных врачей, которые до сих пор сульфадемизин назначают. Отличное лекарство! Было. Двадцать лет назад.

  • ну вот такая квалификация у врачей!!
    они по сей день считают, что это хорошее лекарство...а у нас то в мире инновации и в медицине происходят

  • Лично знаю одну такую... Глубоко пенсионного возраста, никакого интереса и мотивации быть в курсе существования современных препаратов и медикаментов, не говоря уже об эффективных методах лечения, дура дурой (простите за прямоту) и "из участковых" ее не выгнать и веслом: еще бы, ЗП приличная, сиди себе пиши... одно неудобство - пациенты.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Про терапевтов ничего не скажу, но если бы вы знали, как сейчас ездят на педиатрах...
    У меня жена была участковым педиатром после института. Потом решила, что работа "для души" ее не устраивает и пошла зарабатывать в коммерческую фирму. Когда педиатрам прибавили денег, она вернулась, т.к. работа по профессии ей очень нравилась все таки... Через год сбежала - говорит работать стало невозможно, с повышением зарплаты требования страховых отнимают больше половину времени на отчеты

  • это как с учителями. после приоритетного нацпроекта Образование все по ящику кричат, что учителя живут хорошо. ага, живут хорошо аж надрываются

Записей на странице:

Перейти в форум