−3°C
завтра: 0°C
Погода в Перми
−3°C
вечером−4°C
ночью−8°C
завтра0°C
Подробно
 92,59
+0.0174
Курс USD ЦБ РФна 28 марта
92,5919
+0.0174
 100,27
−0.1417
Курс EUR ЦБ РФна 28 марта
100,2704
−0.1417
PRM.Форум /Основные форумы / Основной форум /

а нужна ли история в школах?

  • В ответ на: Подскажите, в каких древних документах написано о ранней истории Руси..
    Читаем,познаём,развивьёмсо Алёша...

    И не надо перескакивать на совсем Древнюю Русь. Ты писал ,что истории глубже пятиста лет взад,
    - "Никаких аргументов против того, что история Руси ВООБЩЕ не просматривается глубже чем на 500 лет никто привести не смог, только эмоции, да свидетельства подтасовщиков истории."([цвет:rgb(156, 49, 17)]цит.Градус.)[/цвет] - нет.
    Т.е любой приведённый документ, начиная с 1512 года и раньше, ставит тебя в крайне невыгодное,неудобное положение невежды :злорадство: .

    Если нельзя передёрнуть, можно нужным образом истолковать и подогнать (как результаты переписи или выборов) под нужную картину. Если и это не получается – можно просто проигнорировать..(с).

  • В ответ на: Но дарвинизму (в широком смысле) и правда нет альтернативы:)
    Это тщательно культивируемое заблуждение. Дарвиновская гипотеза не имеет доказательств.
    В ответ на: Условно говоря, можно спорить 30 тысяч монголов было или 130 - но факта ТМН - это не отменяет.
    По вашему, даже если был один татаро-монгол, то всё равно не отменяет ТМ иго. Кстати, Чингиз - Темуджин (Темучин) уничтожил всех татар, включая младенцев. То, что Булгары, почему-то счититают себя татарами мне непонятно.

  • В ответ на: Т.е любой приведённый документ, начиная с 1512 года и раньше, ставит тебя в крайне невыгодное,неудобное положение невежды
    Саня, ты сам эти "документы" читал?

  • Во примеры "истории славян", которые русами вообще не являлись. Достаточно смешно почитать эту белибердень, и в очередной раз удоствериться, что никакой истории у нас глубже 500 лет не прослеживается.
    Наслаждайтесь "творениями"
    ГАРКАВИ А. Я.
    Сказания еврейских писателей о Хазарах и хазарском царстве
    Славяне же, спасаясь (от Византийцев) [4] к нему, пришли с ним в Сирию (в числе) 5,000 и поселились в области Апамее, в селе Скевоковоле 6. Спустя 27 лет, под 6183 годом, тот же Феофан рассказывает о переходе 20,000 Славян из войска императора Юстиниана II к арабскому полководцу Мухаммеду 7, который при помощи их берет через три года в плен многих Византийцев.
    ИЗВЛЕЧЕНИЕ ИЗ КНИГИ
    ЭЛЬ-А'ЛАК ЭН-НАФИСА
    АБУ-АЛИ АХМЕДА БЕН-ОМАР ИБН-ДАСТА.
    Что касается до Руси, то находится она на острове, окруженном озером. Окружность этого острова, на котором живут они (Руссы), равняется трем дням пути; покрыт он лесами и болотами; нездоров и сыр до того, что стоит наступить ногою на землю, и она уже трясется, по причине (рыхлости от) обилия в ней воды 92. [35]
    Русь имеет царя, который зовется Хакан-русь 93. Они производит набеги на Славян; подъезжают к ним на кораблях, выходят на берег и полонят народ, который отправляют потом в Хазеран и к Болгарам и продают там 94. Пашен Русь не имеет и питается лишь тем, что добывает в земле Славян 95.
    АЛ-БЕКРИ
    ПРЕДИСЛОВИЕ
    Самую капитальную часть ныне издаваемых известий ал-Бекри о Славянах и их соседях составляет неизвестная до сих пор Записка Израильтянина 10-го века, по имени Ибрагим ибн-Якуб. Из помещаемого ниже рассказа (см. стр. 118) читатели могут усмотреть, кому именно мы обязаны открытием этого столь любопытного источника древней славянской истории, вошедшего, хотя вероятно лишь в сокращенном виде, в состав географического сочинения испанского Араба ал-Бекри.
    XII век
    В 1815 г. впервые была издана сохранившаяся в списке грамота князя Всеволода Мстиславича Новгородскому Юрьеву монастырю на Терпужский погост Ляховичи:
    ________________________________________
    «Се аз князь великыи Всеволод дал есмь святому Георгию Терпужьскыи погост Ляховичи с землею, и с людьми, и с коньми, и лес, и борти, и ловища на Ловати, а по Ловати на низ по конец Водоса за рекою за Любытиною по больший мъхи, с больших мхов на вьрх межьника, с того межьника на Каменичища на усть Березна, со обе стороны межьник ввьрх Березна, по обе стороны ввьрх Березна на вьрх Глистьны по чистый мох, от Морее с вьрх Глистьне на вьрх Робьи Ильмны, с вьрх Робьи на вьрх Лебединьца, с вьрх Лебединьца на вьрх Възвада, с верх Възвада на вьрх Городьни, на низ по одной стороне до Робьи. А то дал есмь святому Георгию во векы. А хто поступить, судиться со мною перед Георгиемь в сии век и в будущий» 1.

    Исправлено пользователем Градус (23.02.13 14:56)

  • В ответ на: Но дарвинизму (в широком смысле) и правда нет альтернативы:)
    В ответ на: Это тщательно культивируемое заблуждение. Дарвиновская гипотеза не имеет доказательств.
    второе первому ваще никак ни на полйоты не противоречит. тоже мне, спорщик.

  • В ответ на: тоже мне, спорщик.
    Это что было?...:улыб:

  • При социализме благодаря истории мы любили и гордились своей страной.Как мне написал один китаец "у вас великая страна".После школы ещё в техникуме изучали,уже историю морских сражений.Как то это поднимало дух.А то что сейчас написано,лучше не читать.
    А то что у всех плохо с памятью,это другой вопрос.После школы кто говорит по английски?

    Исправлено пользователем seabee (23.02.13 16:29)

  • Нужна история, хотя бы для того чтобы ответить когда была Вторая Отечественная война.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • В ответ на: Во примеры "истории славян", которые русами вообще не являлись. Достаточно смешно почитать эту белибердень, и в очередной раз удоствериться, что никакой истории у нас глубже 500 лет не прослеживается.
    Наслаждайтесь "творениями"
    Показать скрытый текст
    ГАРКАВИ А. Я.
    Сказания еврейских писателей о Хазарах и хазарском царстве
    Славяне же, спасаясь (от Византийцев) [4] к нему, пришли с ним в Сирию (в числе) 5,000 и поселились в области Апамее, в селе Скевоковоле 6. Спустя 27 лет, под 6183 годом, тот же Феофан рассказывает о переходе 20,000 Славян из войска императора Юстиниана II к арабскому полководцу Мухаммеду 7, который при помощи их берет через три года в плен многих Византийцев.
    ИЗВЛЕЧЕНИЕ ИЗ КНИГИ
    ЭЛЬ-А'ЛАК ЭН-НАФИСА
    АБУ-АЛИ АХМЕДА БЕН-ОМАР ИБН-ДАСТА.
    Что касается до Руси, то находится она на острове, окруженном озером. Окружность этого острова, на котором живут они (Руссы), равняется трем дням пути; покрыт он лесами и болотами; нездоров и сыр до того, что стоит наступить ногою на землю, и она уже трясется, по причине (рыхлости от) обилия в ней воды 92. [35]
    Русь имеет царя, который зовется Хакан-русь 93. Они производит набеги на Славян; подъезжают к ним на кораблях, выходят на берег и полонят народ, который отправляют потом в Хазеран и к Болгарам и продают там 94. Пашен Русь не имеет и питается лишь тем, что добывает в земле Славян 95.
    АЛ-БЕКРИ
    ПРЕДИСЛОВИЕ
    Самую капитальную часть ныне издаваемых известий ал-Бекри о Славянах и их соседях составляет неизвестная до сих пор Записка Израильтянина 10-го века, по имени Ибрагим ибн-Якуб. Из помещаемого ниже рассказа (см. стр. 118) читатели могут усмотреть, кому именно мы обязаны открытием этого столь любопытного источника древней славянской истории, вошедшего, хотя вероятно лишь в сокращенном виде, в состав географического сочинения испанского Араба ал-Бекри.
    XII век
    В 1815 г. впервые была издана сохранившаяся в списке грамота князя Всеволода Мстиславича Новгородскому Юрьеву монастырю на Терпужский погост Ляховичи:
    ________________________________________
    «Се аз князь великыи Всеволод дал есмь святому Георгию Терпужьскыи погост Ляховичи с землею, и с людьми, и с коньми, и лес, и борти, и ловища на Ловати, а по Ловати на низ по конец Водоса за рекою за Любытиною по больший мъхи, с больших мхов на вьрх межьника, с того межьника на Каменичища на усть Березна, со обе стороны межьник ввьрх Березна, по обе стороны ввьрх Березна на вьрх Глистьны по чистый мох, от Морее с вьрх Глистьне на вьрх Робьи Ильмны, с вьрх Робьи на вьрх Лебединьца, с вьрх Лебединьца на вьрх Възвада, с верх Възвада на вьрх Городьни, на низ по одной стороне до Робьи. А то дал есмь святому Георгию во векы. А хто поступить, судиться со мною перед Георгиемь в сии век и в будущий» 1.
    Скрыть текст
    Алёша,твоя(не единственная:хммм:) проблема в том,что ты смотришь на древний текст сегодняшними глазами...
    И неспособен уразуметь как создавались подобные тексты,как их надобно толковать извлекая информацию.
    Могу на определенных условиях,организовать ликбез,хотя...

    Сам рассуди,Алёша, какого уровня исследователем ты выглядишь,когда откровенно потешаясь над текстом,из этого же текста извлекаешь вывод - "..".. славян", которые русами вообще не являлись.."
    "Русь имеет царя, который зовется Хакан-русь Они производит набеги на Славян; подъезжают к ним на кораблях, выходят на берег и полонят народ...
    Пашен Русь не имеет и питается лишь тем, что добывает в земле Славян..
    "

    Т.е этому месту ты веришь,а остальному нет? Знатный,очень знатный источниковед:yes.gif:

    Если нельзя передёрнуть, можно нужным образом истолковать и подогнать (как результаты переписи или выборов) под нужную картину. Если и это не получается – можно просто проигнорировать..(с).

  • В ответ на: Нужна история, хотя бы для того чтобы ответить когда была Вторая Отечественная война.
    Судя по представлениям некоторых выпускников, что Ленин это депутат ГД, а маршал Жуков руководил войной 1812 г., а Гитлер это скинхед и пр. действительно, неплохо было бы наше общество взбодрить хотя бы достоверной историей России. Спрашиваю отличницу, кто такой Курчатов, в ответ недоуменное молчание (ну чего мол дяденька привязался).

  • Это всё что ты можешь сказать, Саня? Сожалею, что это и есть твоё "всё". Глаза тут не причём, и толкования это от лукавого. Вы, "историки" натолковались до полной бессмыслицы, и это - факт. Ликбез вам, "историкам" надо организовывать, чтобы навсегда выбить корпоративную дурь в "толкованиях". Есть некие факты в записях иностранцев, и их надо воспринимать такими как они есть, а не "толковать". вернее "бестолковать" это то, чем занимаются историки - БЕСтолкованием.

  • Вы правы. Большинство и не знают что Второй Отечественной война называли в России войну 1914-1918 года :dnknow: И произошло это не начиная с 90, а гораздо раньше.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • В ответ на: Вы правы. Большинство и не знают что Второй Отечественной война называли в России войну 1914-1918 года
    Это уже детали и интерпретации, а основы надо было бы знать нашим "Ахмедам родства не помнящих"

  • В ответ на: Спрашиваю отличницу, кто такой Курчатов, в ответ недоуменное молчание (ну чего мол дяденька привязался).
    ну давайте теперь я вас спрошу: кто такой курчатов? в википедию, чур, не смотреть.

  • В ответ на: ну давайте теперь я вас спрошу: кто такой курчатов? в википедию, чур, не смотреть.
    [п.7] хотя я знаю биографию Курчатова отнюдь не по Вики.

    Исправлено пользователем principium (24.02.13 09:19)

  • перечитал на трезвую голову, материал неплохой, Михаил

  • В ответ на: что история Руси ВООБЩЕ не просматривается глубже чем на 500 лет никто привести не смог
    омериканцы уже написАли хорошую историю, простую, тупую и понятную, на уровне школьного реферату, ну и ваще складывается впечатление, что оне там понимают Россию гораздо лучше чем те самые россияни - http://www.stratfor.com/sample/analysis/geopolitics-russia-permanent-struggle

  • Статья недоступна, требуют зарегиться.

  • В ответ на: Вы, "историки" натолковались до полной бессмыслицы, и это - факт. Ликбез вам, "историкам" надо организовывать, чтобы навсегда выбить корпоративную дурь в "толкованиях". Есть некие факты в записях иностранцев, и их надо воспринимать такими как они есть, а не "толковать". вернее "бестолковать" это то, чем занимаются историки - БЕСтолкованием.
    Ну чё ты опять витийствуешь?
    Нет историков,есть истерики.. Какая корпоративная "дурь",когда на одно и тоже событие минимум 10-ток трактовок.
    Что значит не "толковать",когда сознание и мировосприятие средневекового человека резко отличалось от сегодняшнего.. Средневековый человек везде и всюду Бога видел,понимаешь? Для него свой - значит единобожный. А не о единобожном он в принципе не мог объективно писать,понимаешь?

    Ты напряги мозгу,представь как например араб - путешественник получал свои сведения,которые записывал,от сопровождающего его толмача получал,а кто был тот толмач,ну? По разному было,разного вероисповедания..Вот и нужно учитывая подобные,многочисленные сложности расшифровывать древние источники извлекая из них рациональное зерно. А ты пишешь,не "толковать",воспринимать как есть.

    Представь себе средневекового летописца,зачастую не покидавшего стены храма всю жизнь и писавшего историю со слов допущенных к нему людей,а людей тех в лучшем случае пара десятков и те не всегда присутствовали при событии весть о котором доносили летописцу. То же буквально воспринимать, как есть? Как тебе из сегодняшнего дня,сидя за компом удобней?

    Тёмный ты ,Лёшка,темней чем тёмные века.

    Если нельзя передёрнуть, можно нужным образом истолковать и подогнать (как результаты переписи или выборов) под нужную картину. Если и это не получается – можно просто проигнорировать..(с).

  • В ответ на: Представь себе средневекового летописца,зачастую не покидавшего стены храма всю жизнь и писавшего историю со слов допущенных к нему людей,а людей тех в лучшем случае пара десятков и те не всегда присутствовали при событии весть о котором доносили летописцу.
    Я о том и постил, что представленные "исторические сведения" - туфта полная. а ты зачем-то начал спорить, но приводить данные, подтверждающее исходное положение.
    Детям в школе не должна преподаваться недостоверная история, которую следует отнести не к истории, а к мифам, былинам, легендам (в зависимости от случая разделяют по этим категориям) и преподавать на факультативе для любителей сказок.

  • В ответ на: Я о том и постил, что представленные "исторические сведения" - туфта полная.
    Детям в школе не должна преподаваться недостоверная история, которую следует отнести не к истории, а к мифам, былинам, легендам ...
    Типичное суждения обладателя бинарного сознания:хммм: Что значит "недостоверную",когда история другого наклонения кроме как сослагательного не знает?
    *Сослагательное наклонение .... выражающееся через субъективное отношение возможное, предположительное...
    Оно сослагательно и когда зарождается источник(например летопись) и когда он интерпретируется.
    Я не хочу обидеть,но мне очевидно, что тебе в юном возрасте никто и никогда правильного понимания истории не прививал :not_i:

    А уже во взрослом ,снобизм и товарищи Фоменко,Бушков + компания сделали это невозможным.
    История круче физики,т.к «История как наука, упаковывает время для его транспортировки в будущее»,а физика так не может.
    p.s дать те че-нибуть путнее прочесть?

    Если нельзя передёрнуть, можно нужным образом истолковать и подогнать (как результаты переписи или выборов) под нужную картину. Если и это не получается – можно просто проигнорировать..(с).

  • В ответ на: Чему можно учиться на выдуманной истории?
    Во первых, можно много на чем учиться: Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.

    Во вторых, так можно дойти до того, что вообще ничему не учиться - современные научные представления могут показаться будушим поколениям неверными и примитивными, только если их не изучать, то и более продвинутые представления не возникнут. Если бы Галилей ничему не учился бы, то ему бы и в голову не пришлось строить какие то телескопы и задумываться о том что вокруг чего вертится. Лежал бы себе в пещере, завернувшить в шкуру мамонта и плевал в потолок.

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • Нужность истории,литературы и прочей гуманитарной "телеги" заключается в том,что на ней можно отъехать от варварства. А посредством изучения физики и химии - нет, что кстати неоднократно подтверждалось в истории,когда учёные-технари придумывали бомбы, отравляющие газы и прочее..

    У П. Вяземского есть оценка Пушкина, как историка: "В Пушкине было верное понимание истории, свойство, которым одарены не все историки. Принадлежностями его ума были ясность, проницательность и трезвость.... Пушкин был одарен, так сказать, самоотвержением личности своей настолько, что мог отрешить себя от присущего

    (..а ты "Градус" никак не можешь отрешить себя или хотя бы ужиться..)

    и воссоздать минувшее, ужиться с ним, породниться с лицами, событиями нравами, порядками -
    давным давно замененными новыми поколениями, новыми порядками, новым обществом и гражданским строем. Все это необходимые для историка качества, и Пушкин ими обладал в высшей мере"

    В какой-то степени эта формула универсальна.

    Я теперь всеми силами избегаю выходить на улицу, и совсем не из страха, что кто-нибудь даст по шее , а из страха видеть теперешние уличные лица...

  • В ответ на: Нужность истории,литературы и прочей гуманитарной "телеги" заключается в том,что на ней можно отъехать от варварства. А посредством изучения физики и химии - нет, что кстати неоднократно подтверждалось в истории,когда учёные-технари придумывали бомбы, отравляющие газы и прочее..
    С чего это такая дискриминация технических наук? Можно подумать, что нетехнари ничего плохого не придумали....

    А по поводу знаний мне нравится высказывание Бокля "Величайший враг знания - не заблуждение, а косность... Творцы новых путей и основатели новых ересей являются благодетелями рода человеческого. Были ли они правы или нет - это самая неважная сторона вопроса. Они действуют на дух, как возбуждающее; они приводят его силы в деятельность; они побуждают нас к новым исследованиям; старые вещи они освещают с новых сторон; они нарушают всеобщую косность".

    "Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!"

  • В ответ на: С чего это такая дискриминация технических наук? Можно подумать, что нетехнари ничего плохого не придумали....
    Можно. А еще можно видеть в чужих постах то,чего там и в помине нет.

    Я теперь всеми силами избегаю выходить на улицу, и совсем не из страха, что кто-нибудь даст по шее , а из страха видеть теперешние уличные лица...

  • Отменять не стоит, но вот сократить - это точно! Ну нафиг зубрить ее с 5 по 11 класс? Зачем нужна истории древней Греции, например? А где история прославянских народов, почему в школе я ни слова не слышал про Аркаим? Почему детей заставляют зубрить Зевсов и Гефестов, но о понтеоне наших родных богов ни слова? Почему революция 1917 года преподносится как замечательное событие, освобождение народа от тирании царя, а не как государственныйй переворот, организованный немецкой разведкой? Мало того, что слишком много информации, так еще и ненужной.

  • "Коллега" Градус несомненно приобрёл в Вашем лице...:хммм:

    Я теперь всеми силами избегаю выходить на улицу, и совсем не из страха, что кто-нибудь даст по шее , а из страха видеть теперешние уличные лица...

  • В ответ на: о понтеоне наших родных богов ни слова?
    да.. и не говорите. с понтеоном промашечка вышла. но ничё, понты наших родных рпцшных богов вот-вот уже реализуются в отдельном курсе опк

    ё

  • В ответ на: Ну реально - что можно построить на основании такого знания, которое что дышло - куда повернул туда и вышло?... А если не нужно - отменить её нафиг! Лучше по физике лабы добавить. А историю пусть изучают те кому интересно.
    Феерическая логика.
    Так и дышлом литературы кое-кто кое-где у нас порой собирается порулить. Тоже нафиг? А дойдет до альтернативной физики, что будете лабы отменять?
    Тем более, что с аргумент про интерес легко может быть повернут против уважаемых Вами лабораторных по физике.

    Все это дорога в регресс.

    спробитоюносветлойголовою

  • В ответ на: нафиг зубрить ее с 5 по 11 класс?
    А вот и плоды "просвещения":
    Показать скрытый текст
    Зачем нужна истории древней Греции, например? А где история прославянских народов, почему в школе я ни слова не слышал про Аркаим? Почему детей заставляют зубрить Зевсов и Гефестов, но о понтеоне наших родных богов ни слова? Почему революция 1917 года преподносится как замечательное событие, освобождение народа от тирании царя, а не как государственныйй переворот, организованный немецкой разведкой? Мало того, что слишком много информации, так еще и ненужной.
    Скрыть текст

    спробитоюносветлойголовою

  • Ваша компиляция из вчерашней статьи на НГС "Двуликий Анус" содержит только часть правды. Донских постулировал общий упадок образования, не только в истории, но и во всём. Даже кто такой Пушкин не знают некоторые.
    В принципе, можно понять чела, который рассуждает , а нафиг мне все эти знания, которые забуду как выйду за пределы школы или ВУЗа? А может действительно ограничиться курсами по профессиям, а не вдалбливать "ненужные" знания?

  • В ответ на: Ваша компиляция из вчерашней статьи на НГС "Двуликий Анус"
    Не читал, но осуждаю ).

    спробитоюносветлойголовою

  • Олег Донских, философ и преподаватель Новосибирского государственного университета экономики и управления, презентовал свою новую книгу «ДегрОдация. Размышления об образовании и его месте в нашей культуре». В ней он собрал несколько десятков статей, изданных за последние годы. В них содержатся его размышления об упадке образования в России и Новосибирске, где студенты уверены, что в Древней Греции верили в бога по имени Двуликий Анус, фамилию Пушкин не слышали, авторство «Войны и мира» приписывают Достоевскому, а «Идиота» — Гоголю.
    Так, я уже не удивляюсь, когда студент не может ответить, в каком году случилась Октябрьская революция. И когда он не может ответить, с кем Россия воевала во время Отечественной войны 1812 года, я тоже не удивляюсь — это случается постоянно.
    Не раз я слышал, что «Войну и мир» написал Достоевский или Гоголь. Недавно один студент не мог вспомнить, кто такой Пушкин.
    web-страница

  • ННП
    Забавное в загранице.
    Вчера прибыли два чела из Израиля. Только что из армии, бабок немеряно, можно год-два путешествовать. Так вот, один из них, как выяснилось в разговоре, родом из Молдовы, даже говорит по-русски. И все бы ничего, если бы не фраза, которая, ящитаю, должна войти если не в анналы, то уж в аналы истории точно. Он сказал примерно следующее: "когда Советский Союз оккупировал Молдавию" и "когда С.С. ушел из Молдавии, мы смогли выехать в Израиль".
    Я ржал в голос.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • смешно, сами защищаете эгалитарность, а пишете про студентов, не читавших "Идиота". Рабочему этот бред интересен. Если бы Достоевский выпустил книгу о своих приключениях в бане с девочками, это бы заинтересовало детей рабочих

  • В ответ на: смешно, сами защищаете эгалитарность, а пишете про студентов, не читавших "Идиота".
    Действительно "смешно", особенно про Достоевского в "бане с девочками".
    Кстати, в семьях рабочих и крестьян в Советское время выросли выдающиеся военначальники, политические деятели и учёные.

  • В ответ на: "когда Советский Союз оккупировал Молдавию"
    Ну, аннексию Бессарабии у Румынии вполне можно считать оккупацией тащем-та.

    здровствуйте как маринават огурци

  • В ответ на:
    В ответ на: "когда Советский Союз оккупировал Молдавию"
    Ну, аннексию Бессарабии у Румынии ...
    Митрофанушке, очевидно, неведомо, что российская Бессарабская губерния была аннексирована Румынией под шумок нашей Гражданской войны.

    спробитоюносветлойголовою

  • В ответ на: Если бы Достоевский выпустил книгу о своих приключениях в бане с девочками, это бы заинтересовало детей рабочих
    Только "детей рабочих"? А отпрыски интеллигенции, видать, сплошь - образцы целомудрия, не грешащие даже в помыслах? :ухмылка:

    Caveant consules!

  • да вот как раз таки отпрыски интеллигенции и читали бы)))

  • В ответ на: Кстати, Чингиз - Темуджин (Темучин) уничтожил всех татар, включая младенцев. То, что Булгары, почему-то счититают себя татарами мне непонятно.
    Булгар Ленин в 20-е назвал татарами, они и привыкли за почти сто лет. В итоге они получили все шишки за татаро-монгольское иго.
    Читаешь Толстого (Кавказский пленник) там кавказцы вовсю татарами зовутся.
    А Татары и правда не такие азиаты - как их малюют. У них голубоглазых и русоволосых побольше будет чем у коренных русских (я на той территории выросла).

    Кстати, про монгол тоже вилами на воде писано. Генетики никаких следов монгол
    значимых в татарах и русских не нашли.
    Почитайте Клесова, так вообще хохма - R1a (арии) более
    половины у русских в Псковской, Новгородской (так называемых исконных обл.)
    то же у татар, 70% элит в Индии они же, плюс аглицкие короли тоже. Было ли нет то татаро-монгольское иго, или кто были те самые монголы?


    Все эти генетические байки официальная история объясняет слабо, вернее её официальная версия. А вот "фоменковская" версия объясняет, но меня сейчас тапками историки закидают. Не скажу, что я им полностью верю, но в фальшивости офиц. версии убедили с лихвой.
    Сейчас ПВЛ скачать не проблема, там подтирок и перерисовок невооруженным глазом видно много.

  • поставлена точка в вопросе единого учебника истории:

    "У нас единого учебника истории, скорее всего, не будет. У нас будет единый историко-культурный стандарт, на основе которого будут разработаны учебники истории. Это не означает, что будет один единственный учебник", — сказал министр Дмитрий Ливанов
    РИА Новости http://ria.ru/society/20140827/1021587921.html#14091308242284&message=resize&relto=login&action=removeClass&value=registration#ixzz3BaAZCz5f

    На Селигере молодежь гоняла в хвост и в гриву заму Ливанова, та не смогла внятно ответить ни на один заданный ей вопрос, ... а мы псаки, псаки...

    Позиция Ливанова по учебнику тоже мягко говоря глупая, как и вся ЕГОнизация школы и другие перлы "нашей системы образования" :death:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Я думаю, что вопрос: нужна-не нужна вообще не должен стоять.
    Вопрос должен стоять: нужна ли она в том виде, в каком она есть?
    У меня старший сын сейчас уже в седьмом, история для нас вообще больная тема, поскольку это единственный предмет, по которому имеет тройку. Но тут у меня тут есть 2 направления: первое - ужасно написаны учебники, просто кошмар какой-то! Я бы сама ничего не поняла: смешивание нескольких дат в одном параграфе, куча событий, например, с такого по такой год - попробуй запомни!
    Второе: историю каждое государство пытается подстроить под себя: не нужно далеко ходить, но в той же Украине вдалбливали 20 лет свою историю. Результат виден.
    Поэтому мое мнение: без истории никуда, но с текущим положением дел нужно точно что-то делать!

  • история должна излагаться нанизанной на модель развития общества Земли...
    Этой самой четкой модели в головах ученых-историков нет.
    Отсюда и тупое изложение фактов в вперемежку с их интерпретацией, домыслами и мифами... :dnknow:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Забавная статья, прочитав которую понятно, что в школах сейчас уже нужно банально образование, не просто история: тыц

    здровствуйте как маринават огурци

  • История - вид пропаганды.
    Надо уметь соотносить её с реальностью.

    По большому счёту - все официальные истори - искажены в интересах заказчиков.

  • В ответ на: История - вид пропаганды.
    И посему историю надо...."изгнать из школ нельзя оставить" - запятую поставите сами.:улыб:

  • В ответ на: История - вид пропаганды. Надо уметь соотносить её с реальностью.
    Неуклюжий наскок на то,что собственно и сделало вас(и всех нас) человеком. Ну а как?
    Откуда вы узнали как жили предки,из прошлого которых регулярно выдергиваете примеры для оправдания либо осуждения сегодняшних событий? Из биологии что ли? С чем сверяться будете без истории? С законом Ома?

    "Уважение к минувшему, - как для вас писал,наше всё АС. Пушкин, - вот черта, отличающая
    образованность от дикости..."

    А байки про заказчиков,это ни что иное,как та же теория заговора, только " в другой руке".

    «Интернет-такая сфера общения,где особая ответственность ложится на духовенство. Здесь не должно быть пустых и неправильных слов,здесь нельзя давать себя вовлечь в эмоции в момент обсуждения»
    От РПЦ.

  • В ответ на: история должна излагаться нанизанной на модель развития общества Земли...
    Этой самой четкой модели в головах ученых-историков нет.
    Мало ли чего у кого в голове нет.
    А что такое "модель развития общества Земли"?

    если речь идет(допустим вы просто коряво выразились) о концепции будущего всех скопом обитателей Земли,то;
    Во-первых её пока нет и заниматься ей должны отнюдь не историки,это ж будущее,а их предмет - прошлое.
    Во-вторых,допустим что есть,написали гении,но она сработает факт! частично,жизнь подкинет сюрпризов.
    И что получается,прилаживать,подгонять,трактовать прошлое под концепцию,которой нет,а если и будет,то сработает в лучшем случае на 50%? Под пустоту т.е?

    Если речь идет о якобы уже существующей "модели развития общества Земли" для прошлого - то,на мой скромный взгляд, её в принципе нет и быть не может,для всей Земли сразу :eek: -то.

    Ежели вы её(МРОЗ) знаете(может сами разработали),то зачем учёным-историкам пенять-то,оглашайте,и дело с концом!

    «Интернет-такая сфера общения,где особая ответственность ложится на духовенство. Здесь не должно быть пустых и неправильных слов,здесь нельзя давать себя вовлечь в эмоции в момент обсуждения»
    От РПЦ.

  • В ответ на: А что такое "модель развития общества Земли"?
    есть научные данные, собранные археологами, есть литературные и живописные источники, дошедшие до нас, включая наскальные рисунки и рисунки долины наско...
    На основе этого можно и нужно создать модель развития Земли и ее животного мира, включая людей.
    Как всякая модель, она будет не полная, но должна учитывать все известные достоверные знания об истории...

    Только и всего.
    Сейчас мы имеем лоскутное одеяло - на нос натянешь, ноги оголяются и ваще звезды просвечивают...

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

Записей на странице:

Перейти в форум