Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя ПЕЛЕВИН
Та самая байка про Нильса Бора - она в общем именно об этом.
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя ПЕЛЕВИН
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя Клонгрин
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя Nobble
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя Nobble
Ответ на сообщение Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя Wert55
Ответ на сообщение Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя Nobble
а поговорить? Так и будете тут вдвоем сидеть и ждать? Набить в гугле "нильс бор небоскреб барометр" - неприлично тривиальное решение для изощренного ума, правда?)
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя это_шорцы
Ответ на сообщение Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя Nobble
ну, наконец-то. Я вдруг увидел забавную связь
добродушно - можно. добродушно пошутил по этому поводу. А чо, нельзя, да? :)
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя барнаулец
Так она для того и была дана, чтоб посмотреть, как вы бы записали её решение... задача по математике
Количество полётов, количество запусков, количество приземлений это всё – разы.
Разы, они же – количество отсчётов, они же – количество событий.
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя это_шорцы
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя ПЕЛЕВИН
Да ни боже мой - всего лишь иллюстрация, что реальные задачи как правило можно решать несколькими вполне равноценными способами. Забавно, конечно, но фигня полная.
Например о том, что Бор предпочитал холодное шампанское. ждал, пока оно замерзнет, чтобы собрать и съесть. О чем это говорит?
Петрик - средства "Датской королевской академии"? Забавно конечно, но фигня полная. О том, чтобы попилить средства "Датской королевской академии" .... А Петрик - догадался. Ну и кто из них умный?
Ответ на сообщение Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя kosta
не то слово! уж я верчусь как могу - не могу даже найти её, точку эту. Дальше порассуждаем. С точки зрения преподавателя, на которую Вам, похоже, встать проблематично.
с этим я полностью согласен, постоянно студенты бездумно множат числа, теряют порядки, забыв перевести метры в микроны, и, получив безумный численный ответ, не в состоянии ответить на вопрос "что приборы". Ученик написал 18 литров - откуда я преподаватель знаю, что он не тупо взял слово литры из условия задачи, а действительно ее понял. А если бы вопрос звучал "сколько всего покупателей купили молоко", то ученик написал бы 18 покупателей?
Смешной вопрос - да ни капли. Вполне реальный вопрос даже при преподавании на первом курсе НГУ. Стоит только поставить задачу "какая энергия выделиться в процессе", а потом поспрашивать "2000 чего?" и можно услышать и "джоулей" и "джоулей на кельвин" и еще более выдающиеся варианты.
я не вижу никакого формализма. где общая формула, которая применена к частному случаю? в чём методика, в чём формализм? как определить где множитель, а где множимое (не в конкретной задаче, а по формальным признакам. мы ведь методисты)? давайте сформулируем задачу предельно формально: вопрос-то уже другой обсуждается - в необходимости этого методического формализма.
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя это_шорцы
по X хрюков дрюпака."меродрюк сдрупал Y веленюхам
сколько всего дрюпака сдрупал меродрюк?"
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя это_шорцы
Так трудно прочесть написанное раньше? Первое - откуда я знаю, что он не угадал (списал с условия) эту размерность, а именно указал ее, понимая? Второе - все верно. Именно в этом и состоит косяк учителя, я уже это повторяю в третий раз. во-первых, ученик указал размерность верно. во-вторых, если вы сомневаетесь в обдуманности написанного, потребуется собеседование, на котором вы сможете выяснить все интересующие вас нюансы.
Формализм поведенческого плана. "Сделай так сейчас, чтобы понять, почему зеленый". в-третьих, и в главных: я не вижу никакого формализма. где общая формула, которая применена к частному случаю?
Х хрюков. Вполне ясно написано на нормальном русском языке. Причем только тут произведение XY? При отсутствии логической связки "по", "каждому" и т.д. вопрос не относится к области умножения. "меродрюк сдрупал Y веленюхам X хрюков дрюпака. сколько дрюпака сдрупал меродрюк?"
Не могу однозначно ответить. Если речь идет о скалярных величинах, то X*Y, если речь идет о векторных и тензорных - сами поди знаете. чему равно произведение величин X и Y?
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя Cel
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя барнаулец
Разве что где-нибудь в староверческой деревне, где телевизоров и компьютеров нет (если такие места ещё есть на Земле). преподавать во втором классе математику...– нет.
Исправлено пользователем барнаулец (18.04.13 13:00)
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя kosta
Ответ на сообщение Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя барнаулец
ну вот уже и дети неподходящие... Где мозги детей не свёрнуты набекрень
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя это_шорцы
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя барнаулец
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя kosta
А вот теперь вы не поняли и не усвоили "неформальный подход". Нарочно ли или вправду - неведомо. Ладно, объясню. Петрик - средства "Датской королевской академии"? Забавно конечно, но фигня полная.
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя барнаулец
где телевизоров и компьютеров нет Увы, преподавать вам не придется.
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя барнаулец
"...Я Родину люблю..."
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя maxxx
Вы детям так же объяснять будете? Да с чего они разы?
Можно сказать, запустили ракету 100 раз! Но математически надо записать как 100(запуск ракеты), где "запуск ракеты" - это и есть размерность данного числа, описывающего кол-во данных действий.
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя это_шорцы
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя барнаулец
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя барнаулец
"...Я Родину люблю..."
Ответ на сообщение Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя барнаулец
"...Я Родину люблю..."
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя барнаулец
У меня ребёнок не смотрит телевизор вообще, т.к. ТВ передачи только на моём компе и медиаплеере есть, а на его компе плеер не установлен(в науке не работаю). родители – с хорошим образованием, работают в науке, а дети телевизор не смотрят вообще.
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя это_шорцы
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя kosta
Примерно так вчера на родительском собрании тема умножения и была упомянута. Ну могу предположить, что все идет от сложения, поскольку умножение в школе проходят от сложения.
В искомой задаче 2+2+2+2+2+2+2+2+2 = 18. Когда идем от сложения, автоматически возникает асимметрия между "9" и "2". Потому что решая, складываем 9 раз по 2 литра.
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя Михаил_1
"...Я Родину люблю..."
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя maxxx
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя Wert55
Исправлено пользователем principium (19.04.13 18:22)
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя Отец Тук
Может сейчас программы для отсталых в школах ввели, но мой ребёнок изучал во втором классе коммутативность: До изучения перестановки и для понимания самого механизма умножения
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя PP01
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя PP01
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя maxxx
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя Vitt
Главное — погладить КОТА.
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя Varuna
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя Vitt
Главное — погладить КОТА.
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя Varuna
Ответ на сообщение Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя Vitt
Главное — погладить КОТА.
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя Varuna
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя kosta
мда.. не поспоришь Ну могу предположить, что все идет от сложения, поскольку умножение в школе проходят от сложения.
В искомой задаче 2+2+2+2+2+2+2+2+2 = 18. Когда идем от сложения, автоматически возникает асимметрия между "9" и "2".
при операции сложения проблемы с размерностью ну никак возникнуть не может обращаем внимание детей, что наименование ответа должно совпадать с наименованием того, что складываем
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя maxxx
Опять вынужден повторять то, что уже писал: А как бы вы объяснили?
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя maxxx
Вы понимаете, что спорите сейчас не со мной? И без всякого объяснения порядка умножения. Не нужно на этом циклить ребенка.
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя барнаулец
нет СМЫСЛ в том, что написано в учебнике – ЕСТЬ!
здрассьте.. как это не предложил? я предлагал забить на бессмысленные определения, и объяснить, что порядок умножения неважен. Может быть кто-нибудь из критиков такого подхода предложит что-то более стОящее. Но пока что никто не предложил ничего
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя !ыцрош отэ
Улавливаете мою мысль? забить на бессмысленные определения, и объяснить, что порядок умножения неважен.
Исправлено пользователем барнаулец (22.04.13 17:10)
Ответ на сообщение Re: Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс пользователя !ыцрош отэ
Не вижу ничего плохого, в том, чтобы познакомить детей во 2-м классе с терминами бессмысленные определения множимое и множитель .
Исправлено пользователем барнаулец (22.04.13 17:43)