−4°C
завтра: 2°C
Погода в Перми
−4°C
ночью−8°C
утром−7°C
завтра2°C
Подробно
 92,59
+0.0174
Курс USD ЦБ РФна 28 марта
92,5919
+0.0174
 100,27
−0.1417
Курс EUR ЦБ РФна 28 марта
100,2704
−0.1417
PRM.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Тотальное обыдление общества, как интрумент манипуляции массами.

  • было б чего вкладывать..

    шорские горы покрыты тайгой,
    шорские кедры шумят надо мной.

  • В ответ на: //это да, изменение менталитета - это без меня. и постановка задачи, вы правы, совершенно идиотская. иррациональная
    да понятно, что без вас,чё его менять,когда его или нет,или он у нас со всякими шведами да австрияками одинаков. Почитайте,может не столь идиотская постановка-то? Может обыдления только так и избежать можно?

    Показать скрытый текст
    Итак, что такое ментальность? Чтобы обойтись без громоздких определений, достаточно сказать: «Ментальность – не то, что мы думаем, а то, как мы думаем и чувствуем». Она задает способы переживания мира, его осмысления и действия человека в этом мире. Иными словами, ментальность задает стратегию человеческого бытия. Она не сводима к осознанному –нормам, правилам и, вообще, к лежащему на поверхности уровню дискурса культуры. Это метаязык культуры и человеческого сознания.
    Ментальность можно соотнести с блоком «вшитых» в компьютер априорных программ и операционными системами (компьютерными оболочками), то есть базовыми языками программирования (DOS, Windows), с использованием которых создаются конкретные программы, пишутся тексты, принимаются управленческие решения. Эта сущность складывается однажды в процессе генезиса конкретной культуры и задает ее характер до тех пор, пока возможности данной ментальности успешно воспроизводить общество своих носителей не исчерпываются. Когда это происходит – наступает кризис. Либо ментальность трансформируется, либо культура, заданная этой ментальностью, исчезает.
    Скрыть текст

    Аще жидовин дръзнет развратити християньскую веру,главней повинен есть казни,святый Феодор епископ Едеский жидовина, хулу глаголавшаго на господа нашего Иисуса Христа, словом нема сотвори.
    И.Волоцкий

  • У вас нечего? Ну так проходите мимо, не задерживайте. :dnknow:

    - А твоя совесть в курсе, чем ты занимаешься?
    - Совесть в доле.

  • В ответ на: ну, валяйте, что ли, послушаем..
    Подготовитца надо,освежить.. Тема-то на монографию тянет,ошибусь где - вы же заклюёте :cray-1:

    Аще жидовин дръзнет развратити християньскую веру,главней повинен есть казни,святый Феодор епископ Едеский жидовина, хулу глаголавшаго на господа нашего Иисуса Христа, словом нема сотвори.
    И.Волоцкий

  • В ответ на: Она не сводима к осознанному
    больше вопросов не имею.
    если для вас это единственный путь избежания обыдления, то вы обречены.

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • В ответ на: Тема-то на монографию тянет
    что-то аргумент(ы) подобного типа зачастили. раньше посылали нах, потом начали посылать в яндекс. а теперь дежурная фраза: это на реферат/монографию/нобелевку тянет. что ни вопрос - нобелевка. неужели общественные науки в таком плохом состоянии, ничего не разобрано, не изучено?

    не понимаю, в чём проблема изложить основную суть, тезисы любой сколь угодно сложной и развесистой работы своими простыми словами? если, конечно, сам понимаешь суть работы. никто вас клевать не собирается. если глупость ляпнете - ну поржём, конечно. а если сами разобрались в вопросе - растолкуете окружающим, ответите на вопросы. и мы все узнаем что-то новое.

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • В ответ на: если для вас это единственный путь избежания обыдления, то вы обречены.
    Ну чтож вы,,,вроде бы учёный муж.а меня от цитируемого отделить не состоянии?

    Аще жидовин дръзнет развратити християньскую веру,главней повинен есть казни,святый Феодор епископ Едеский жидовина, хулу глаголавшаго на господа нашего Иисуса Христа, словом нема сотвори.
    И.Волоцкий

  • мне не пришло в голову, что вы можете цитировать всё подряд, в том числе, не разделяемые вами идеи.

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • В ответ на: не понимаю, в чём проблема изложить основную суть, тезисы любой сколь угодно сложной и развесистой работы своими простыми словами? ... мы все узнаем что-то новое.
    Нет проблемы,нет не шумите.

    Тезис первый.
    Для того, чтобы сделать страну,Россию и её жителей богатыми и успешными, соответствующими нашему времени, мы должны изучить, как живут люди, понять какие продуктивные схемы взаимодействия между собой они наработали помимо государства, а затем спроектировать такое законодательство, которое бы отвечало их потребностям и опиралось на эти схемы из жизни.
    Т.е сделать фактическое нормативным.

    Тезис второй.
    Всё от идёт от "головы".

    Культура фудамЕнт экономики,не бытие , а культура!
    Успехи и достижения Запада,его социальные изменения обусловлены не экономикой,с заменой ручного труда на машинный,всё более усложняяющийся, а духовно-психологическим состоянием общества,его готовностью к различным формам изменения самого труда
    Решающим фактором, "..играющим роль движущих сил в развитии общества, является, ментальный, социально-психологический уровень или «хозяйственный дух» "(с)Зомбарт.

    Рывки ,"прогресс", модернизации и прочее происходит при количественном изменении соотношения отдельных элементов «хозяйственного духа»(=менталитета!!!!!!), перегруппировки его частей и начинается этот процесс в лидирующих группах(=деятельных) выступающих как фермент,как бродильная субстанция.

    Тезис третий.
    Как отыскать действующие продуктивные схемы?
    а)Не делить окружающее на хорошее и плохое, на черное и белое, не различая ни цветов, ни оттенков. Наше образование устроено по импортированным образцам, и образованные люди, как вы, склонны оценивать свое родное, промеривая его импортными понятиями. Не влезают наши реальности в импортное прокрустово ложе.

    б)"Оставить в покое комплекс российской неполноценности — смотрим на запад, все привезем оттуда хорошее. За триста лет ничего хорошего не привезли. Ничего не прижилось. А покопаться внутри себя, посмотреть, как это было и что есть, и задействовать те механизмы, которые, в общем-то, есть"(с) Кордонский.

    Послесловие.

    У Де Сото в книжке есть шикарный пример как фактическое стало нормативным. Помните Золотую лихорадку в Калифорнии? так вот,копатели-старатели несколько лет (десятилетий) были предоставлены сами себе,не было достаточно представителей закона,они и выработали свой кодекс поведения и правила финансовых отношений и многое другое. Потом многое из наработанное перешло в американское законодательство. Но это выработали они,на свой почве ,оттого у них и сработает хорошо,а у нас не очень...

    Как-то так,:смущ:извиняйте еслиф чЁ.

    Аще жидовин дръзнет развратити християньскую веру,главней повинен есть казни,святый Феодор епископ Едеский жидовина, хулу глаголавшаго на господа нашего Иисуса Христа, словом нема сотвори.
    И.Волоцкий

  • В ответ на: спроектировать такое законодательство, которое бы отвечало их потребностям и опиралось на эти схемы из жизни.
    Т.е сделать фактическое нормативным.
    если отбросить всю шелуху, то тезис один: давайте жить по понятиям. "менталитет русского народа" - это, де, зона.

    в этом что-то есть, и даже немало этого чего-то. но такая экономическая и правовая система не является устойчивой, она же ведь паразитическая.

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • В ответ на: если отбросить всю шелуху, то тезис один: давайте жить по понятиям. "менталитет русского народа" - это, де, зона.
    Не ожидал от вас подобного невежества, я даже немного оскорбился за свою писанину,ведь не для спровоцирования вспышки бреда сие пИсано..

    ЗЫ. Вы вот давеча интересовались,отчего так я часто некорректен с оппонентами? Вот от такой "понятливости" огорчаюсь и горячусь.

    Аще жидовин дръзнет развратити християньскую веру,главней повинен есть казни,святый Феодор епископ Едеский жидовина, хулу глаголавшаго на господа нашего Иисуса Христа, словом нема сотвори.
    И.Волоцкий

  • что не так? основной посыл тезисов: давайте изучим как живёт общество, и подсмотренные законы отпечатаем на гербовой бумаге.
    да, ваш поток сознания иногда трудновато воспринимать. но сейчас я постарался, и разобрал суть.

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • В ответ на: что не так? основной посыл тезисов: давайте изучим как живёт общество, и подсмотренные законы отпечатаем на гербовой бумаге.
    Мда.. Карикатурная вульгаризация,вульгаризация и вульгаризация концепции оппонента - вот наша основная задача.

    Какого **ра , вы ставите знак равенства между традиционным,русским ,массовым металитетом = зоновским.?
    "..менталитет русского народа" - это .. зона."(цит.Шорце-лёд)
    Чё за низкопробная байда :зло:
    Вы в суть и на сантиметр не проникли,не физика это.не так просто....
    Не надо "подсматривать",надо изучать и выявлять,то что на сегодня работает,но по факту незаконно,не нормативно, но по тому же факту,во благо многим работает, брать облекать в форму законов,норм,распоряжений... Руководствоваться этим пониманием в работе с населением.

    Аще жидовин дръзнет развратити християньскую веру,главней повинен есть казни,святый Феодор епископ Едеский жидовина, хулу глаголавшаго на господа нашего Иисуса Христа, словом нема сотвори.
    И.Волоцкий

  • В ответ на: экономическая и правовая система не является устойчивой, она же ведь паразитическая.
    Может это
    Показать скрытый текст
    Крайне важно, на какое место в обществе мы поставим деловую инициативу. Если она будет доступна всем перуанцам, мы сможем раскупорить огромные предпринимательские ресурсы. Чем больше людей смогут участвовать в хозяйственной деятельности и находить существующие возможности, тем больше потенциал развития. Сила рыночной экономики в том, что она опирается на изобретательность народа и его способность трудиться, а не на ограниченные возможности произвольно избранной элиты. Нужно лишь перейти от системы, в которой люди подчинены целям государства, к системе, в которой государство поставлено на службу людям и обществу.

    План перемен

    .....

    Для этого нам следует опереться на то, что действительно работоспособно. Говоря определеннее, необходимо опереться на внеле1альную систему, которую, как мы видели, приемлет большинство населения. Эта система, регулирующая права собственности и контракты, дееспособность которой обеспечивают децентрализованные внелегальные организации, развилась в ходе добровольного приспособления к новым обстоятельствам. Основные нормы внелегального права более универсальны и абстрактны, чем нормы меркантилистской системы, поскольку они являются реакцией на появление урбанизированного общества, которое размерами и изменчивостью превосходит традиционное перуанское общество. Они представляют собой результат процесса спонтанной адаптации к жизни, которая требует большей взаимозависимости и координации.

    Эти нормы несовершенны. Они не достаточно дееспособны из-за отсутствия системы принуждения, не кодифицированы и не достаточно точны из-за нехватки технической терминологии. Но можно не сомневаться, что они подходят для нашего общества, поскольку значительное число людей добровольно их соблюдают. Экономическая теория указывает, что такое добровольное подчинение нормам имеет место лишь когда внелегальная система относительно более эффективна, чем официальное право. Ни одно общество не станет подчиняться законам, которые ему не подходят; а этим подчиняются многие, из чего следует, что они эффективны. Более того, эти внелегальные законы есть явление чисто перуанское, это -- результат национального опыта. Спонтанное порождение внелегальных норм теневым сектором стало началом преобразования существующего порядка, указало путь развития правовым институтам, если они хотят приспособиться к новым условиям и стать опять полезными для общества.

    Нужна правовая и институциональная система, которая сделает возможным спонтанное упорядочивание хозяйственной деятельности, устранит помехи законопослушному бизнесу и обеспечит ему законные гарантии, передаст в частные руки ту ответственность и инициативу, которые государство так бесплодно монополизировало. Все это позволило бы правовой системе опять стать полезной для общества.
    Скрыть текст
    вам поможет,а тоя уже и не знаю чем вам пронять..ничо не берёт. :dnknow:

    "Крайне важно, на какое место в обществе мы поставим деловую инициативу. Если она будет доступна всем перуанцам, мы сможем раскупорить огромные предпринимательские ресурсы. Чем больше людей смогут участвовать в хозяйственной деятельности и находить существующие возможности, тем больше потенциал развития. Сила рыночной экономики в том, что она опирается на изобретательность народа([i]на его ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ДУХ!!![/i]) и его способность трудиться, а не на ограниченные возможности произвольно избранной элиты. Нужно лишь перейти от системы, в которой люди подчинены целям государства, к системе, в которой государство поставлено на службу людям и обществу.

    План перемен
    ...

    Для этого нам следует опереться на то, что действительно работоспособно. Говоря определеннее, необходимо опереться на внелегальную систему, которую, как мы видели, приемлет большинство населения. Эта система, регулирующая права собственности и контракты, дееспособность которой обеспечивают децентрализованные внелегальные организации, развилась в ходе добровольного приспособления к новым обстоятельствам. Основные нормы внелегального права более универсальны и абстрактны, чем нормы меркантилистской системы, поскольку они являются реакцией на появление урбанизированного общества, которое размерами и изменчивостью превосходит традиционное перуанское общество. Они представляют собой результат процесса спонтанной адаптации к жизни, которая требует большей взаимозависимости и координации.

    Эти нормы несовершенны. Они не достаточно дееспособны из-за отсутствия системы принуждения, не кодифицированы и не достаточно точны из-за нехватки технической терминологии. Но можно не сомневаться, что они подходят для нашего общества, поскольку значительное число людей добровольно их соблюдают. Экономическая теория указывает, что такое добровольное подчинение нормам имеет место лишь когда внелегальная система относительно более эффективна, чем официальное право. Ни одно общество не станет подчиняться законам, которые ему не подходят; а этим подчиняются многие, из чего следует, что они эффективны. Более того, эти внелегальные законы есть явление чисто перуанское, это -- результат национального опыта. Спонтанное порождение внелегальных норм теневым сектором стало началом преобразования существующего порядка, указало путь развития правовым институтам, если они хотят приспособиться к новым условиям и стать опять полезными для общества.

    Нужна правовая и институциональная система, которая сделает возможным спонтанное упорядочивание хозяйственной деятельности, устранит помехи законопослушному бизнесу и обеспечит ему законные гарантии, передаст в частные руки ту ответственность и инициативу, которые государство так бесплодно монополизировало. Все это позволило бы правовой системе опять стать полезной для общества. " (цит.Де Сото)

    Аще жидовин дръзнет развратити християньскую веру,главней повинен есть казни,святый Феодор епископ Едеский жидовина, хулу глаголавшаго на господа нашего Иисуса Христа, словом нема сотвори.
    И.Волоцкий

  • В ответ на: то что на сегодня работает,но по факту незаконно,не нормативно
    коррупция. воровство. и так дальше.
    вы уж простите, что я так вульгаризировал ваши высокопарности. я люблю по-простому

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • Бог пусть простит,а я - нет,такую "простоту" не прощу.

    Аще жидовин дръзнет развратити християньскую веру,главней повинен есть казни,святый Феодор епископ Едеский жидовина, хулу глаголавшаго на господа нашего Иисуса Христа, словом нема сотвори.
    И.Волоцкий

  • Тогда желателен набор примеров того, что на текущий момент незаконно, но работает и должно быть узаконенно как несущее благо нашей экономике и соответствующее русскому/российскому менталитету

  • В ответ на: Сила рыночной экономики в том, что она опирается на изобретательность народа и его способность трудиться, а не на ограниченные возможности произвольно избранной элиты. Нужно лишь перейти от системы, в которой люди подчинены целям государства, к системе, в которой государство поставлено на службу людям и обществу.
    это то, о чём толкует всё прогрессивное человечество.

    всё что дальше - мура какая-то. "Ни одно общество не станет подчиняться законам, которые ему не подходят; а этим подчиняются многие, из чего следует, что они эффективны." мы же все знаем, что это не так. проблема в том, что общество - это не состояние, а процесс. то что кажется очевидно неприемлемым (расстрелы, концлагеря) оказывается реальностью на некоторый период времени, благодаря тому, что процесс нестационарный. ну, булькнуло что-то в турбулентном потоке, зачем же на основании этой загогулины выводы-то делать окончательные. я не знаю что там в перуанском обществе, может там что-то уникальное. в российском обществе вот этот вот режим кровавой гэбни - это состояние метастабильное. изучать его в деталях, и перенимать идиотские абсурдные связи и события - это глупость высокого полёта.

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • В ответ на: а вы мастер аргументировать!
    я тоже не понял зачем вы 3-мя постами ранее решили цепанутсья за тезис о кризисных явлениях как неотъемлемой части рыночной экономики. :dnknow:
    В ответ на: можно придумать 20 объяснений
    В ответ на: видимо, да, такое свойство плановой экономики.
    не очевидно
    В ответ на: от плановой там остались только названия - пятилетний план...
    дада, вот здесь вот. если я правильно понимаю, там имеет место быть старое доброе межотраслевое планирование?
    В ответ на: и ничего, работа всем находится.
    да откуда ж вы про всех-то знаете? вы к экономике, как к науке, какое отношение имеете?

  • В ответ на: всё что дальше - мура какая-то.... это глупость высокого полёта.
    Я вас понял и забыл.
    Если вам кажется и вами считается, что в бесконечно-нескончаемых разговорах о "расстрелах и концлагерях", о "кровавой гебне" и т.п вам откроется истина,стоит только поднажать,надо лишь усилить интенсивность дискурса - не моё собачье дело вас разубеждать.

    Аще жидовин дръзнет развратити християньскую веру,главней повинен есть казни,святый Феодор епископ Едеский жидовина, хулу глаголавшаго на господа нашего Иисуса Христа, словом нема сотвори.
    И.Волоцкий

  • В ответ на: Тогда желателен набор примеров того, что на текущий момент незаконно, но работает и должно быть узаконенно как несущее благо нашей экономике и соответствующее русскому/российскому менталитету
    Идеальная постановка вопроса :agree: . Отвечу, отметив несколько моментов.

    1) Это это гораздо в бОльшей степени проблема учёного сообщества,а не моя :not_i: , но до сей поры у нас никто(почти) не занимался этим.
    2)Я способен привести примеры из своего куцего опыта,они скорее всего будут юридически не выверены и ненаучны ,поэтому могут подорвать доверие читателя к самой постановке вопроса, ко всей предлагаемой проблематике,а мне бы не хотелось этого.
    3)Уже приводил схожий пример - калифорнийские копатели-старатели и ими наработанные нормы и правила.
    4)Почитайте \\d.s.// Де Сото - очень ясно пишет(не совсем,но с 80%-ми у него я согласен)
    5) Я подумаю несколько дней и если смогу внятно и литературно изложить, то опишу пару таких норм.
    6) Только как чуть приближенный посмыслу пример! как некую схему!, заранее извинившись за её несовершенство и отвлечённость могу (на скорую руку) брякнуть следущее.
    На трассе большегрузы-длинномере, иногда, показывая правый поворот этим подсказывают сзади едущему о а)впереди свободной трассе б) возможности обгона. Прекрасное правило взаимоуважения и взаимопомощи на дороге не зафиксированное в ПДД.
    Этот пример можно использовать когда зайдёт разговор о "продуктивных" и "непродуктивных" нормах.
    Т.е подсказка поворотом - однозначно продуктивная норма, а вот моргание фарами с целью информировать о ментах... "спорнопродуктивная" :1:

    Аще жидовин дръзнет развратити християньскую веру,главней повинен есть казни,святый Феодор епископ Едеский жидовина, хулу глаголавшаго на господа нашего Иисуса Христа, словом нема сотвори.
    И.Волоцкий

  • В ответ на: 1) Для того, чтобы сделать страну,Россию и её жителей богатыми и успешными, соответствующими нашему времени, мы должны изучить, как живут люди, понять какие продуктивные схемы взаимодействия между собой они наработали помимо государства, а затем спроектировать такое законодательство, которое бы отвечало их потребностям и опиралось на эти схемы из жизни.
    Т.е сделать фактическое нормативным.
    2) Культура фудамЕнт экономики,не бытие , а культура!
    3) Не влезают наши реальности в импортное прокрустово ложе.
    Оставить в покое комплекс российской неполноценности
    4) На трассе большегрузы-длинномере, иногда, показывая правый поворот этим подсказывают сзади едущему о а)впереди свободной трассе б) возможности обгона.
    Если Юстас решил таки впервые подробно привести аргументы своей позиции, это надо всячески поощрять, а то он опять перейдет на русский матерный :улыб:
    Итак:
    1) Система качества, разработанная в Японии и лежащая в основе ее экономического чуда, собственно и содержала в себе следующую основную идею: необходимо проанализировать практику всех успешных предприятий и организаций и то общее, что будет обнаружено сделать стандартом, определяющим необходимый минимум требований для любой организации, если она хочет стать успешной.
    Аналогично, переворот в психологии вызвала теория НЛП, которая тоже призывала изучить поведение успешных людей, взять присущее им всем ядро стереотипов поведения, и обучать обычных людей, делая их успешными...
    Если вы об этом то - да, согласен.
    Необходимо изучить успешные, приносящие пользу народу, практики в РФ и принять их за нормативный шаблон, стандарт.
    2) А здесь всё слишком туманно. Менталитет и культура не могут играть решающую роль в развитии общества.
    Они могут лишь стабилизировать это развитие или помочь или помешать ему.
    Главный инструмент развития общества - идеология, включающая в себя цели его развития.
    3) Соглашусь с идеей в целом - комплекс неполноценности безусловно вреден. но "импортное" не всегда хуже нашего, есть множество полезных схем управления, которые легко можно адаптировать в РФ. Поэтому лично я, за адаптацию накопленного за рубежом опыта на российкой земле, а не за его полное игнорирование.
    4) ну здесь не стоит опускаться до регламента работы водителя, вначале необходимо разработать концепцию своего "национального пути", а то не резон черт, народ узаконит все коррупционные схемы в строительстве и других отраслях...

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • В ответ на: Этот пример можно использовать когда зайдёт разговор о "продуктивных" и "непродуктивных" нормах.
    о, здорово вы придумали. подсматривать неузаконенные законы общества, и САМОМУ решать какие нормы - продуктивные, а какие контрпродуктивные. ну так чем это отличается от того что есть сейчас? норма "не убий" возведена в уголовный кодекс, а норма "дай взятку чиновнику" не возведена. хотя она о-очень продуктивная.

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • В ответ на: я тоже не понял зачем вы 3-мя постами ранее решили цепанутсья за тезис о кризисных явлениях как неотъемлемой части рыночной экономики.
    я не цеплялся за тезис, а отмечал, что эти явления - неотъемлемая часть любой экономики. и для нерыночной последствия, как показывает опыт, жёстче.
    В ответ на: не очевидно
    согласен. эксперименты можно продолжать, только желательно не на живых людях.
    В ответ на: если я правильно понимаю, там имеет место быть старое доброе межотраслевое планирование?
    любое государство пытается планировать, в том числе меж отраслями. разница только в рычагах воздействия на эти самые отрасли для выполнения плана.
    В ответ на: вы к экономике, как к науке, какое отношение имеете?
    отношение любопытствующего прохожего. но мы ведь не меримся тут авторитетами, мы просто разговариваем. даже если вы крупный эксперт в мировой экономике, ничто не мешает вам внятно и аргументированно изложить свою мысль (:

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • В ответ на: САМОМУ решать какие нормы - продуктивные, а какие контрпродуктивные..
    Мне не интересто.
    Если вдруг сильно захочу послушать-почитать классически исполненное передерёргивание,то пожалуй я обращусь к текстам М.Шевченко,В.Соловьёва и прочих "гонтмахеров". Всего. :agree:

    Аще жидовин дръзнет развратити християньскую веру,главней повинен есть казни,святый Феодор епископ Едеский жидовина, хулу глаголавшаго на господа нашего Иисуса Христа, словом нема сотвори.
    И.Волоцкий

  • В ответ на: Менталитет и культура не могут играть решающую роль в развитии общества.
    Они могут лишь стабилизировать это развитие или помочь или помешать ему.
    Если вам не трудно,давайте на этом и закончим?
    Из вашего текста совершенно очевидно, что вы употребляете понятия "менталитет"," культура" ,"развитие" в совершенно иных значениях,чем те,в котором они встречались мне в прочитанных текстах.(это ирония :cray-1: .)

    P.S. У нас примерно на таком уровне пацаны со спортфака экзамены сдавали.
    Принцип тот же - Вали в кучу всё чё вспомнил! - Кайдзен,НЛП,комплекс неполноценности,национальный путь...

    Аще жидовин дръзнет развратити християньскую веру,главней повинен есть казни,святый Феодор епископ Едеский жидовина, хулу глаголавшаго на господа нашего Иисуса Христа, словом нема сотвори.
    И.Волоцкий

  • В ответ на: эти явления - неотъемлемая часть любой экономики
    нет
    или да, но в другом смысле. кризис - как одно из вербальных обозначений одного из этапов существования любой системы. но мы ведь совсем о другом
    В ответ на: в том числе меж отраслями
    не "планирование" а "баланс". межотраслевой баланс имелся в виду.
    В ответ на: даже если вы крупный эксперт
    естесвтенно, ни на что подобное не претендую. но д.б. определенный минимальный багаж знаний. а так - общаемся как будто на разных языках. или каждый о своем....

  • В ответ на: кризис - как одно из вербальных обозначений одного из этапов существования любой системы. но мы ведь совсем о другом
    ёлки-палки, вы тут сговорились все что ли? хватить тени на плетни откидывать, давайте по существу. кризис, по определению, это некое глубоко упадочное состояние, противоположность подъёму, росту, развитию. на счёт любой системы не будем, многие системы очень стабильны, а что касается общественных систем - да, у любой из них есть этапы, которые мы "вербально обозначаем" кризисом. и таки да, мы именно об этом. у мировой рыночной экономики случаются кризисы, именно в этом вот простом смысле. кризисы случались и у плановых экономик, и последствия были такими, что не случалось восстановления. а гнилой капитализм хоть и постоянно загнивал, но продолжает загнивать. не, я не могу зуб дать, что это вечно. но, как говорится "пока получается"
    В ответ на: не "планирование" а "баланс". межотраслевой баланс имелся в виду.
    ну чё сказать, есть баланс в капиталистическом укладе, его больше, чем в плановой экономике, потому что в плановой баланс регулируется силой ума, а в рыночной - обратной связью. я вам как оператор довольно сложной физической установки могу сказать по собственному опыту: когда параметров, влияющих на (не)стабильность становится больше 1, ручная стабилизация проигрывает автоматической обратной связи. не хватает ума.
    В ответ на: но д.б. определенный минимальный багаж знаний. а так - общаемся как будто на разных языках.
    да не в языках дело. проблема в (не)желании разговаривать. если такое желание есть, то найти общий язык не проблема, каков бы ни был бэкграунд.

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • В ответ на: ..о, здорово вы придумали. подсматривать неузаконенные законы общества, и САМОМУ решать какие нормы - продуктивные, а какие контрпродуктивные. ну так чем это отличается от того что есть сейчас?
    Конечно надо разговаривать,если со стороны собеседника продемострировано минимальное желание понять...
    НО если кроме многочисленных передёргиваний и откровенного мухлежа(см.образец оного выше) ничего не предлагается,то лучше(прежде всего для пищеварения) по быстрому закончить.

    Аще жидовин дръзнет развратити християньскую веру,главней повинен есть казни,святый Феодор епископ Едеский жидовина, хулу глаголавшаго на господа нашего Иисуса Христа, словом нема сотвори.
    И.Волоцкий

  • В ответ на: 1) ну чё сказать, есть баланс в капиталистическом укладе, его больше, чем в плановой экономике, потому что в плановой баланс регулируется силой ума, а в рыночной - обратной связью.
    2) я вам как оператор довольно сложной физической установки могу сказать по собственному опыту: когда параметров, влияющих на (не)стабильность становится больше 1, ручная стабилизация проигрывает автоматической обратной связи. не хватает ума.
    1) Рынок никогда не регулировался обратной связью. Это сказка братьев демократов. Рынок регулируется корпорациями, которые "банкуют" в соответствующих отраслях бизнеса.
    2) В физике это так - согласен. Но в экономике с точностью до наоборот. Социальные системы настолько сложны, что эффективно управлять ими через математические модели пока не представляется возможным...
    Отсюда и "ручной режим" управления в экономике и роль интуиции, которая основывается на большом опыте управления оной... Я уже молчу про обратную связь в экономических системах, которая дает лишь 5% достоверной информации.

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • В ответ на: 1)
    2)
    пока помолчу, подожду аргументации

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • В ответ на: пока помолчу, подожду аргументации
    а я подожду конкретных вопросов, ну если непонятно, что я написал :шок:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • В ответ на: если непонятно, что я написал
    непонятно не ЧТО вы написали, а ПОЧЕМУ вы это написали. аргументов не хватает.

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • В ответ на: Тогда желателен набор примеров того, что на текущий момент незаконно, но работает и должно быть узаконенно как несущее благо нашей экономике и соответствующее русскому/российскому менталитету
    Вот текст , близкий к сути,местами преукрашенный,не без этого,но Вы же в процессе прочтения избежите ангажированности. :злорадство: ?
    Единственное,что прошу учесть,мне не под силу,не по уму,кодификация и последующий перевод в нормы,правила и законы,проявлений российской ментальности,описаных в статье. Это дело бОльших умов.



    web-страница Главное на мой взгляд - зацитировал.

    "..Оказалось, что единственно значимыми вещами для крестьян являются мнение окружающих людей и искренность. Общественное мнение значимо настолько, что крестьяне не хотят об этом говорить с исследователями. Например, когда им задавали вопрос: "Вам мнение вашего соседа Васи важно?", - ответ был: "Да вы что, да я его, да пошел он!" А когда спросили не его вербальное сознание, а его душу (через тесты), оказалось, что ради мнения этого соседа он готов на луну запрыгнуть..."

    "..Мы попытались создать такую форму социально-экономических отношений, при которой человек был бы включен в коллектив. Я, крестьянин, должен получать деньги, которые обеспечивают нормальное существование. И в то же время от результатов моего труда должны зависеть все окружающие, другие члены микросреды. Гарантом моей эффективной деятельности является не полученный материальный эквивалент, а реакция внешней среды.
    Как только я начинаю плохо работать, от этого становится хуже всем.
    А это уже фактор, на несколько порядков лучше обеспечивающий мою эффективность, чем деньги. Для соседа Васи важны не деньги, а то, что я не делаю так, чтобы ему было хорошо. И я знаю, что если я не делаю ему хорошо, он возьмет шило и поправит меня в нужную сторону. Это система индивидуализма и взаимозависимости, сдержек и противовесов..
    ."

    P.S. Написанное - не панацея,а близкий по направлению,по духу подход к озвученной мною проблеме.

    Аще жидовин дръзнет развратити християньскую веру,главней повинен есть казни,святый Феодор епископ Едеский жидовина, хулу глаголавшаго на господа нашего Иисуса Христа, словом нема сотвори.
    И.Волоцкий

  • В ответ на: ...и таки да, мы именно об этом.
    нет. те кризисы, что являются неотъемлемой, вполне естественной частью рыночной экономики не идентичны тому кризису, который наблюдался в середине-конце 80х гг. в СССР(любой школьный учебник по экономике вам в помощь). если в первом случае кризис - кризис перепроизводства, более-менее стабильно повторяемый, связанные с этим дисбалансы в экономике; то во втором - экономический кризис лишь следствие более глобального(выродившийся, разложившийся класс управленцев у власти не хотел и не мог вырабатывать адекватные управленические решения... да и экономики развитых стран, двигаясь по пути интеграции, усилению МРТ, обладали куда бОльшими ресурсами роста, чем одно СССР само по себе).
    В ответ на: ну чё сказать...
    вам - пока нечего. читать.

  • В ответ на: в первом случае кризис - кризис перепроизводства
    что ж вы так упрощаете-то. если б всё сводилось к перепроизводству - непонятно зачем переживать. чего перепроизвели в 2007-м? а в греции чего перепроизводство?

    складывается ощущение, что слухи о ваших блестящих базовых знаниях в экономике немного приукрашены.

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • В ответ на: ..складывается ощущение, что слухи о ваших блестящих базовых знаниях в экономике немного приукрашены.
    На время отменю мораторий на общение с Вами в этом топе и со всей силушкой своей большой, открытой души, присоеденяюсь к вышеписанному Вами, исключив из оного наречие "немного".

    Аще жидовин дръзнет развратити християньскую веру,главней повинен есть казни,святый Феодор епископ Едеский жидовина, хулу глаголавшаго на господа нашего Иисуса Христа, словом нема сотвори.
    И.Волоцкий

  • Очень заинтересовало:
    В ответ на: Нам бы... своё отношение к собственности и к выборам ...
    Может быть Вас есть почитать какие-нибудь грамотно сформулированные идеи на этот счёт?

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • 1) Мои идей крайне корявы и мне стыдновато их постить.
    2)Есть нескольких учёных где замечательно формулируются общие теоретические положения и подходы изменения общества, там есть малюсенькие кусочки за собственность. Надо ? Пишите - запощу.
    3) Или я не читал,но скорее всего:хммм:толковых работ нет. Хотя... наверняка есть пафосная бредятина о возрождении общинны или чё-то подобное
    Понимаете,познать народное,массовое понимание проблематики собственности можно только поработав, поварившись в теме,создавая себе,увеличивая и уменьшая эту самую собственность, ну как к примеру Энгельгарт в 19-м веке потрудился в крестьянской среде. Умозрительно или по кальке с западных учебников не выйдет сформулировать. Но тогда ты не учёный,а бизнесмен.:улыб:

    Аще жидовин дръзнет развратити християньскую веру,главней повинен есть казни,святый Феодор епископ Едеский жидовина, хулу глаголавшаго на господа нашего Иисуса Христа, словом нема сотвори.
    И.Волоцкий

  • Любой вузовский учебник по экономике вам в помощь. Даже здесь найдете ответы на эту пару вопросов.

  • В ответ на: замечательно формулируются общие теоретические положения и подходы изменения общества, там есть малюсенькие кусочки за собственность. Надо ?
    Да.

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • ?*Или остаётся уповать, что ребёнок бизнесмена выросши станет учёным, экономистом-социологом?

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • Ну вы зачем утрируете-то? В чём кайф? тут желающих всё упростить полфорума и вы туда же.

    Аще жидовин дръзнет развратити християньскую веру,главней повинен есть казни,святый Феодор епископ Едеский жидовина, хулу глаголавшаго на господа нашего Иисуса Христа, словом нема сотвори.
    И.Волоцкий

  • В ответ на: Надо ?
    ________________________
    ДА.
    Хорошо.

    1)Очень сильная работа.

    2) Вот прекрасное исследование. Читается тяжеловато только.:хммм:
    Если не откроется наберите в гугле
    Показать скрытый текст
    Манихейтво и гностицизм.Культурные коды.Музыкантский. Яковенко.
    Скрыть текст


    3)Вот сильная статья № 2 и одновременно очень просто и понятно изложено.
    Номера 1-3-4 сами найдёте,не трудно.

    Понравится,еще с десяток авторов скину, не жалко. А не понравится..

    Аще жидовин дръзнет развратити християньскую веру,главней повинен есть казни,святый Феодор епископ Едеский жидовина, хулу глаголавшаго на господа нашего Иисуса Христа, словом нема сотвори.
    И.Волоцкий

  • В ответ на: зачем утрируете-то? В чём кайф?
    Только не ругайтесь, пожалуйста. Как умею, так и думаю.:улыб:

    Ссылки Ваши почитаю :nom:

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • ну так и? неужели тема исчерпала себя?

  • занятный вы тип. когда с вами пытаются поддерживать беседу - вы отвечаете односложно и отправляете в вики. стоит махнуть на вас рукой - вы тут как тут.

    если вернуться к кризисам... как вы могли даже в википедии прочесть, умопостроения маркса относительно кризисов страдают противоречиями, не стоит их воспринимать слишком серьёзно.

    я шорский бы выучил только за то
    за что его выучил ленин.

  • В ответ на: удобного решения нет и не будет. На всякий случай надо укреплять правоохранительную систему и строить тюрьмы.
    Мы это уже проходили.Низы не могут,верхи не хотят.Резня-передел собственности, далее по учебнику...

  • Насчёт всемирной деградации и тем более из поколения в поколение-эт вы того ,загнули слегка. Родина в опасности..До 90 х мы вполне себе развивались. Дальше коллапс .Если говорить о новейшей истории России,то да ,духовно мы прослабли. Физического развития современного россиянина не наблюдается вовсе. Только на Кавказе с этим всё отлично. Вообще то всё это выглядит печально. Стали больше курить,раньше начинать и больше употреблять алкоголь и у нас теперь есть наркота. Это вообще смерть. Наркотики убивают будущее.
    Изменились ценности . Главное что страной правят нехорошие люди и им глубоко безразлично плачевное положение русского народа. Они ничего не хотят менять.

  • В ответ на: Низы не могут,верхи не хотят.
    Неправильно цитируете классика.
    Когда я был студентом, то для запоминания этого слогана для сдачи экзаменов по истории - кто не хочет, кто не может - существовало мнемоническое правило - импотент на фригидной женщине...

    :улыб:

    Верхи не могут, а низы не хотят.

    Впрочем, может в современной ситуации Вы и правы. Сейчас многое извращено с точностью до наоборот. На Западе происходит извращённая революция напрямую.

    В любом случае, система , носящая имя Запад в современном виде существовать не может.

    Судя по всему, будет мировая гражданская война.

Записей на странице:

Перейти в форум