−3°C
завтра: 0°C
Погода в Перми
−3°C
вечером−4°C
ночью−8°C
завтра0°C
Подробно
 92,59
+0.0174
Курс USD ЦБ РФна 28 марта
92,5919
+0.0174
 100,27
−0.1417
Курс EUR ЦБ РФна 28 марта
100,2704
−0.1417
PRM.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Качество образования, что с ним? (часть 2)

  • В ответ на: Без опросов понятно, что тот кто хочет выбиться в люди должен иметь хорошее образование. Больший разрыв между слоями населения, большая мотивация для обучения.
    Так а давайте говорите про динамику?
    Образование у нас улучшается или ухудшается?
    Социальный разрыв, уменьшается или увеличивается?

    Все эти частные школы это надежда запрыгнуть в уходящий поезд цивилизации, государственные школы уже и надежды такой не дают.
    Но большинство надежд, тех кому повезет получить качественное образование разобьётся о то, что образованные люди в таком количестве не нужны. поэтому поезд уходящий.

  • В каждом вузе есть своя специфика, свои типовые вещи экзаменуемые... По крайней мере, в своё время так было.... В этом плане те же подготовительные курсы имеет смысл рассмотреть тогда уж.
    В ответ на: Так цель школы как раз и есть подвести школьника к экзаменам с первых классов, чтоб потом не приходилось судорожно натаскивать?
    и если школьник/абитуриент чувствует, что что-то недопонял в школе и надо какие-то темы "подтянуть" - это одно, а когда родители отсылают к репетиторам "потому что так надо" - то это просто ритуал.
    Либо, могу предположить, в коллективе он не хочет учиться - и ему нужны персональные занятия - так это от отсутствия дисциплины. Ну либо учитель не смог заинтересовать или просто манера преподавания "не такая" - и такое бывает, но это один-два предмета может быть - не тотально потакать же теперь этому.

  • "давайте говорите"?!
    Ну, говорите, я вас не неволю. :dnknow:

    Вас удивляет социальный разрыв при уходе от социализма? :ухмылка:

  • В ответ на: В этом плане те же подготовительные курсы имеет смысл рассмотреть тогда уж.
    Когда я поступал большинство через них проходило. :yes.gif:

  • В ответ на: В каждом вузе есть своя специфика, свои типовые вещи экзаменуемые... По крайней мере, в своё время так было.... В этом плане те же подготовительные курсы имеет смысл рассмотреть тогда уж.
    Вы забываете, сейчас ЕГЭ. Везде.

    В ответ на: и если школьник/абитуриент чувствует, что что-то недопонял в школе и надо какие-то темы "подтянуть" - это одно, а когда родители отсылают к репетиторам "потому что так надо" - то это просто ритуал.
    Это было бы так если бы речь шла о процентах. Когда недопоняло 60 и более процентов, это уже алиес-капут.

  • В ответ на: Вас удивляет социальный разрыв при уходе от социализма? :ухмылка:
    Меня нет. Поэтому тенденция изменения качества образования и отношения к нему у государства, для меня вполне очевидны.
    Я всего лишь отмечаю характерные маркеры сего процесса.

  • Выше написано про подготовительные курсы. Не скажу точно, но охватывали очень большой процент абитуриентов. Можете рассматривать их как репетитора перед ЕГЭ - смысл тот же.

  • Все-таки есть разница, между ЕГЭ и специализированными экзаменами разработанными ВУЗ.
    Плюс еще не стоит забывать, что ранее репетиторов нанимали для гарантии приема в вуз. Бизнес такой был, с которым ЕГЭ и должно было покончить.

  • В любом случае специализированные экзамены подразумевают знания полученные из школьного курса. Кто-то его плохо освоил, кто-то учился в школе, где не всё давали.

  • В ответ на: В любом случае специализированные экзамены подразумевают знания полученные из школьного курса. Кто-то его плохо освоил, кто-то учился в школе, где не всё давали.
    Еще раз, речь не про 10 и даже не 20%. речь про подавляющее большинство.

  • а, точно, ЕГЭ... Сейчас вообще доп.экзаменов в вузы нет?
    Так а почему тогда "занимался с репетиторами для поступления в ВУЗ"? Почему не "для сдачи ЕГЭ"?

    Вообще от учителей доводилось слышать, что сейчас программа более сложная и углубленная, чем "в советское время" и задачи по ЕГЭ год от года усложняются. Единственное что ближе к экзаменам сами учителя начинают в режиме "подготовительных курсов" не объяснять материал, а натаскивать в режиме подготовки к тестированию.

  • В ответ на: а, точно, ЕГЭ... Сейчас вообще доп.экзаменов в вузы нет?
    Нет.

    В ответ на: Так а почему тогда "занимался с репетиторами для поступления в ВУЗ"? Почему не "для сдачи ЕГЭ"?
    Ну согласно опросу 37% опрошенных родителей 11-ти класников, не занималось с репетиторами.
    Да, точнее будет сказать, для сдачи ЕГЭ. Что для школы звучит еще более удручающе.

    В ответ на: Вообще от учителей доводилось слышать, что сейчас программа более сложная и углубленная, чем "в советское время"
    Это все субъективно.
    Мне вот например от преподавателей доводилось слышать (и даже видеть лично), отсутствие знаний у поступивших. Первокурсники технического вуза, не имеют понятия в чем изменяется влажность, какова скорость тока, физические величины итд итп.

    В ответ на: Единственное что ближе к экзаменам сами учителя начинают в режиме "подготовительных курсов" не объяснять материал, а натаскивать в режиме подготовки к тестированию.
    собственно получается что школа и есть имитация образования, а реальность, это натаскивание, для красивых отчетов.

  • В ответ на: отсутствие знаний у поступивших. Первокурсники технического вуза, не имеют понятия в чем изменяется влажность, какова скорость тока, физические величины итд итп.
    сколько помню, всегда такие вещи обсуждаются. Всегда найдутся такие.
    В ответ на: согласно опросу 37% опрошенных родителей 11-ти класников, не занималось с репетиторами.
    "Но есть нюанс":улыб:
    Подача данных такова, что у читающего создаётся ощущение, будто 63 ученика из ста занимались репетиторами по всем предметам, так как школа не дала им никаких знаний (или они не захотели их получить?)
    На деле из них 10 занимались математикой, 10 русским, 10 иностранным, 10 физикой, кто-то ещё какими дополнительными... Всего несколько человек занимались по двум-трём предметам.
    Другая картина?

  • В ответ на: Вас удивляет социальный разрыв при уходе от социализма?
    интересно, почему тогда вас удивляет плохое качество образования при капитализме? - ведь всем известно, что стадом проще управлять, чем грамотными людьми... недаром брожение всегда начиналось в среде интеллигенции :улыб:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • В ответ на: Про 40% вы просто бессовестно врёте.
    вашу совесть я тоже не могу проверить...:улыб:
    но у всех моих знакомых дети учатся именно в таких школах, с азиатским уклоном...
    но, как я уже говорил кому-то выше, я не утверждаю, что во всех школах Н-ска именно так.

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • В ответ на: Другая картина?
    Нет, не другая. Ну может быть это важно для отчитывающегося чиновника.
    А по сути более 60% выпускников вынуждены добирать знания на стороне.

  • Не соглашусь со словом "вынуждены". Но не вижу, как можно подтвердить или опровергнуть связанные с этим утверждения.

  • В ответ на: Не соглашусь со словом "вынуждены". Но не вижу, как можно подтвердить или опровергнуть связанные с этим утверждения.
    Знаете, подумалось, может вы и правы.
    Вот правда может не вынуждены, если все 60% откажутся от доп. услуг ведь проходной бал соответственно тоже снизится и наверно таки да. Можно будет отказаться от репетиторов, правда только всем сразу.
    Думаю общий уровень абитуриентов при этом не упадет.

  • В ответ на:
    В ответ на: а, точно, ЕГЭ... Сейчас вообще доп.экзаменов в вузы нет?
    Нет.
    Есть.
    МГУ. Можно поискать и про другие ВУЗы.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Дама-профессор р том, как плохо быть профессором.

    +++++++++++++++++++++++++++
    Нынешний профессор пребывает в постоянном страхе. Он боится начальства (все, кто не боялся, давно вылетели прочь). Он боится потерять работу, а вместе с ней и возможность заниматься наукой, ведь современная наука – дело коллективное. Он боится своего природного вольнодумства, которое претит вузовскому руководству, партийным нормам, идеологической цензуре, патриотическим установкам (немцем, немцем был Кант, хотя и жил в Калининграде!), церковным канонам, скудоумию стоящих над ним чиновников. Он боится развязного и невежественного, плюющего на него с высокой колокольни студента. Он боится не смочь, не доделать, не угодить, бездарно умереть от усталости во время очередной никчемной канцелярской кампании. И себя боится, боится того, что рано или поздно вспомнит великие нравственные принципы и идеалы научного познания и пошлет всех своих мучителей и надзирателей так, как это умеют делать только российские профессора. А еще больше боится того, что никогда не сделает этого.
    ++++++++++++++++++++++++++


    http://philologist.livejournal.com/9168582.html

  • как говорит Задорнов: Всё заполонили кое-какеры... "Эффективные манагеры" теперь вот управляют такими профессорами:улыб:

    Главное не имя, главное - как оно произнесено

  • Утром, как всегда, включаю новости послушать...
    Речь шла о новосибирских школах и о домашнем образовании - почему туда уходят ученики.
    Подняли вопрос о школьных хулиганах, с которыми никто справиться не может. Школе неудобно их ставить на учет, чтобы не портить свои показатели. Хулиганов учителя предпочитают не замечать.
    А нормальные школьники из-за них вынуждены уходить в другую школу или на домашнее образование...
    В целом школьная среда не создает условий, при которых детям хочется ходить в школу - констатировали авторы сюжета.

    Главное не имя, главное - как оно произнесено

  • Процент домашнего образования ничтожен. Говорить о том, что школьники валом уходят на сем.образование смешно. Подавляющее число ходит в школу с желанием, так как там интересно, там друзья-подруги, там жизнь кипит.

  • что слышал, то и передал...
    говорите жизнь кипит, а как там с обучением, с формированием личности, или всё на самотек пущено? Знания отдельно, мировоззрение отдельно?:улыб:

    Главное не имя, главное - как оно произнесено

  • В ответ на: мировоззрение отдельно?:улыб:
    что вы имеете в виду?

    В ответ на: а как там с обучением, с формированием личности
    п.9

    Буквы разные писать
    Тонким пёрышком в тетрадь
    Учат в школе, учат в школе,
    Учат в школе.
    Вычитать и умножать,
    Малышей не обижать
    Показать скрытый текст
    Буквы разные писать
    Тонким пёрышком в тетрадь
    Учат в школе, учат в школе,
    Учат в школе.
    Вычитать и умножать,
    Малышей не обижать
    Учат в школе, учат в школе,
    Учат в школе.
    Вычитать и умножать,
    Малышей не обижать
    Учат в школе, учат в школе,
    Учат в школе.
    К четырём прибавить два,
    По слогам читать слова
    Учат в школе, учат в школе,
    Учат в школе.
    Книжки добрые любить
    И воспитанными быть
    Учат в школе, учат в школе,
    Учат в школе.
    Книжки добрые любить
    И воспитанными быть
    Учат в школе, учат в школе,
    Учат в школе.
    Находить Восток и Юг,
    Рисовать квадрат и круг
    Учат в школе, учат в школе,
    Учат в школе.
    И не путать никогда
    Острова и города
    Учат в школе, учат в школе,
    Учат в школе.
    И не путать никогда
    Острова и города
    Учат в школе, учат в школе,
    Учат в школе.
    Про глагол и про тире
    И про дождик на дворе
    Учат в школе, учат в школе,
    Учат в школе.
    Крепко-накрепко дружить,
    С детства дружбой дорожить
    Учат в школе, учат в школе,
    Учат в школе.
    Крепко-накрепко дружить,
    С детства дружбой дорожить
    Учат в школе, учат в школе,
    Учат в школе.
    Скрыть текст

    Он немного был ошарашен, но как будто бы знал ответ,
    Отложил газету на стол и сказал: «Почему бы нет».

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (25.04.17 21:01)

Записей на странице:

Перейти в форум