19°C
завтра: 14°C
Погода в Перми
19°C
утром16°C
днем14°C
завтра14°C
Подробно
 63,02
+0.0260
Курс USD ЦБ РФна 13 июля
63,0204
+0.0260
 71,01
+0.0041
Курс EUR ЦБ РФна 13 июля
71,0114
+0.0041
PRM.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Качество образования, что с ним? (часть 2)

  • В ответ на: Вы не считаете, что такая "страшилка" абсолютно не соответствует реальности?
    Почему страшилка? :ухмылка:

  • потому что любят родители именно так пугать детей, "не будешь учиться - будешь улицы подметать".

    Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!

  • В ответ на: "не будешь учиться - будешь улицы подметать".
    Вполне достойная работа - улицы должны быть чистыми, и кто-то их должен таковыми делать. Естественно, что для такой работы полное среднее образование не только не нужно, но ещё и помехой будет. :ухмылка:

  • В ответ на: 1) Не после 7-го, а после 8-го. И отправлять насильно никто не имел права.
    2) Не соответствует истине.
    3) Это от нежелания учиться.
    1) Именно после 7-ого класса в особо тяжёлых случаях. Никто не говорит о том, что это было правило, скорее исключение из правила.
    Никакого насилия. Школа работала с каждым учеником индивидуально.
    Неуспевающему ученику советовали, как поступить, чтобы быстро получить профессию.
    2) Говорю о том, что вижу из года в год.
    3) Редко встречаются дети, которые учатся с большим желанием и радуются каждый день в школе.
    Есть родители, которые (если они не маргиналы) обязаны мотивировать детей на учёбу. А если родители не сумели это сделать, так это проблема отцов и детей, а не школы.

  • В ответ на: Именно после 7-ого класса в особо тяжёлых случаях.
    В ПТУ принимали после 8-ми классов. В особо тяжелых случаях переводили не в ПТУ, а в коррекционную школу.
    В ответ на: Говорю о том, что вижу из года в год.
    Откройте образовательный стандарт, и почитайте требования. Проблема в том, что отчислять неуспевающих при подушевом финансировании школе не выгодно, вот и держут бездельников, которые ничего не усваивают и другим мешают.
    В ответ на: Есть родители, которые (если они не маргиналы) обязаны мотивировать детей на учёбу.
    О чем я и пишу.
    В ответ на: А если родители не сумели это сделать, так это проблема отцов и детей, а не школы.
    Поэтому я и пишу о базовом и элитарном образовании. Последнее для детей тех родителей, которые сумели убедить своих детей получать хорошее образование.

  • В ответ на: Есть родители, которые (если они не маргиналы) обязаны мотивировать детей на учёбу. А если родители не сумели это сделать, так это проблема отцов и детей, а не школы.
    Все правильно. Только как мотивировать? Упомянутое уже "не будешь учиться - дворником будешь работать" точно не эффективно, потому что не соответствует действительности, и дети это прекрасно считывают и понимают. Отбирать гаджеты - тоже так себе мотивация. Karmal говорит про сочетание кнута и пряника, причем если про кнут все понятно (наказать, лишить, унизить - хотя на мой взгляд так себе способ взаимодействия с ребенком) , то с пряником непонятно ничего. В чем пряник? Есть примеры?

    Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!

  • В ответ на: Все правильно. Только как мотивировать? Упомянутое уже "не будешь учиться - дворником будешь работать" точно не эффективно, потому что не соответствует действительности, и дети это прекрасно считывают и понимают.
    Всё интуитивно.
    Есть талант родителя и любовь родителя к своему чаду. Кто-то этим наделён, а кто-то нет. Кто и как воспитывал самого родителя? Это уже семейные традиции.
    Многим семьям удаётся как-то передавать по наследству одну и ту же профессию из поколения в поколение.

    А есть то, что на различных ток-шоу демонстрируют с телеэкрана в последнее время. Сплошь маргиналы и деклассированные элементы, которые основным делом в своей жизни считают процесс рождения себе подобных. Для них образование и воспитание вообще не цель в жизни. Сами вырастут, даже кормить детей можно от случая к случаю. Они считают, что и пяти классов образования вполне достаточно. Для таких не стыдно в наше время вообще читать не уметь. Какая у таких может быть для детей жизненная мотивация?

    В этом смысле Karmal может быть и прав? Может быть и не стоит давать хорошее образование всем.
    Тогда мы должны быть готовы к обыдлению общества.
    Я этого не хочу. Я даже не хочу верить, что таких, которых Гордон показывает в своих передачах уже очень много стало. Это продукт 90-х годов. Полное падение нравов и отсутствие понимания ценности образования.

  • В ответ на: отсутствие понимания ценности образования.
    Ну так давайте порассуждаем. Я не против того, что образование - это ценность. Но под образованием я понимаю развитие себя в том, что мне интересно и нужно. А такая ли ценность современное классическое школьное и ВУЗ-овское образование? Может быть, у тех персонажей, которых вы описываете, есть веские основания "не понимать ценность образования" ?

    ну и ответ про пряники меня все еще интересует. А то ответ "все интуитивно" я интерпретирую как "я не знаю".

    Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!

  • В ответ на: Упомянутое уже "не будешь учиться - дворником будешь работать" точно не эффективно, потому что не соответствует действительности...
    Ну, не дворником, так кассиром в универсаме, или работником зала в том же универсаме, который товары по полкам расставляет. Устраивает это ребенка - пусть потом, когда вырастет, не обижается, что на большее не способен - сам сделал выбор.
    Задача родителей, может быть на своем примере, убедить, что образование нужно для того, чтобы комфортно зарабатывать деньги.
    В ответ на: ...то с пряником непонятно ничего. В чем пряник? Есть примеры?
    Ну, это зависит от того, что ребенок пряником считает, например для малыша - конфеты, для более старшего возраста - престижный гаджет или туристическая поездка на каникулах. Все зависит от интересов ребенка, фантазии и финансовых возможностей родителей. Если родителям финансовые возможности позволяют сделать дорогой подарок ребенку, то ребенок сделает вывод, что следует получить такое же образование, что и у родителей, чтобы тоже иметь такие же финансовые возможности.

  • В ответ на: Ну, не дворником, так кассиром в универсаме, или работником зала в том же универсаме, который товары по полкам расставляет.
    Это же не правда, зачем обманывать собственного ребенка? Сейчас корреляции вообще нет, если говорить о
    полученном образовании и месте работы, и тем более уровне дохода.

    В ответ на: Ну, это зависит от того, что ребенок пряником считает, например для малыша - конфеты, для более старшего возраста - престижный гаджет или туристическая поездка на каникулах.
    То есть купить ребенка? Продемонстрировать модель, что для того, чтобы получить то, что он хочет, он должен делать то, что ему неинтересно/неприятно ? А если родители не могут позволить подарить ребенку то, что он хочет? Все , пропал стимул?

    В ответ на: Если родителям финансовые возможности позволяют сделать дорогой подарок ребенку, то ребенок сделает вывод, что следует получить такое же образование, что и у родителей, чтобы тоже иметь такие же финансовые возможности.
    Готов поспорить, что не сложится у ребенка такая причинно-следственная связь. Уж очень много обратных примеров.

    Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!

  • В ответ на: Это же не правда, зачем обманывать собственного ребенка?
    Почему не правда? Как раз правда!

  • Вы никогда не видели девочек-отличниц сидящих на низовых должностях? За те же самые 20 т.р. ?

    Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!

  • Корреляция, конечно же есть, но нет 100% правила "красный диплом значит отличная работа". Зачастую талантливые люди не имеют отл по всем предметам. Или просто-напросто высоким оценкам мешает совмещение работы с учебой (в ВУЗах или СУЗах).

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • ВУЗ - это уже поздно, там человек уже взрослый, сам себе мотивацию может выстроить. Приоритеты самостоятельно распределять. В ВУЗе уже родители за спиной не стоят, домашнее задание не проверяют. ( в идеале, конечно) База раньше закладывается.
    Для школьника что "пряником" будет ?

    Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!

  • В ответ на: Вы никогда не видели девочек-отличниц сидящих на низовых должностях?
    Я никогда не видел, например, начальника кредитного отдела банка с образованием 9 классов. Что касается низовых должностей для девочек, так любая карьера начинается снизу. Никто не поставит выпускника ВУЗа руководить крупным подразделением, разве, что по-блату - такое иногда в бюджетных организациях наблюдается.

  • В ответ на: Ну так давайте порассуждаем. Но под образованием я понимаю развитие себя в том, что мне интересно и нужно. А такая ли ценность современное классическое школьное и ВУЗ-овское образование? Может быть, у тех персонажей, которых вы описываете, есть веские основания "не понимать ценность образования" ?

    ну и ответ про пряники меня все еще интересует. А то ответ "все интуитивно" я интерпретирую как "я не знаю".
    Ну хорошо, порассуждаем.
    С высоты своего опыта могу сказать, что учиться пришлось всю жизнь. Основу разумеется составляют средняя школа, ВУЗ. Здесь повезло - основа была удачной. Дальше была учёба в разных системах.
    Всё, чему приходилось учиться пошло впрок. Нет ничего, что сейчас можно назвать ненужным, что было зря потрачено время.
    Не хотелось учиться в музыкальной школе. Каждый раз, когда шла на урок, в красках представляла себе полыхающую в огне музыкальную школу, или землетрясение - школа в руинах, рояли валяются кверху ногами.
    Терпеть не могла сольфеджио, однако очень нравился предмет "музыкальная грамота".
    Время прошло, осталась благодарность родителям, что заставили таки окончить музыкальную школу. Все знания полученные там, как-то формировали и лишними точно не оказались.

    Персонажи, о которых выше говорилось - это целые слои населения. Там наблюдается полная "педагогическая запущенность". И не педагогическая даже, а нравственная скорее всего. Там без вмешательства государства ничего не решить. В спившейся деревне нет понимания ценности образования.

    Мои взрослые дети получили хорошее образование. Они всегда знали, что учиться надо, даже если не хочешь. И никаких особых отказов от учёбы с их стороны я не могу вспомнить. Шероховатости, конечно возникали, но у нас в семье все люди были очень образованные и все с пелёнок понимают ценность образования.
    С моей стороны всё было сделано интуитивно.
    Да, я не знаю, как мне удавалось мотивировать на учёбу, я об этом никогда и не задумывалась.
    Теперь вот внуков помогаю мотивировать. Летом внук очень удивил своими познаниями в физике и астрономии. Ему ещё рано иметь эти знания, но общение с дедом сделало своё дело. Видите, каждый член семьи оставляет след в душе ребёнка и мотивирует его на дальнейшую учёбу.

  • Правильно, ибо наличие диплома о высшем образовании стало обязательным требованием для любой мало мальски интересную вакансию. Только не доказывайте мне сейчас, что все эти руководители были отличниками. Вы же понятия не имеете, как он учился в ВУЗе и тем более в школе.

    Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!

  • В ответ на: Только не доказывайте мне сейчас, что все эти руководители были отличниками.
    Получить хорошее качественное образование не значит быть отличником. :ухмылка:

    Исправлено пользователем Karmal (29.10.15 13:43)

  • Для школьника мотивация "станешь большим человеком" - не ахти. Ведь это какая-то далекая перспектива, а вот гульки, сонька, лень и авось - они вот, рядом.

    Поэтому мотивация - примеры родителей (ну или близких). Не в том смысле, что они обязательно должны быть владельцами миллиардов и яхт, а в том смысле, что они должны показывать ответственное отношение к работе.

    А пряник - почему бы не денежки/блага? Хочешь ФИФУ 16 - пойди- ка напиши пару контрольных. Получил разряд по боксу - теперь я тебя водить научу.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • Хорошо, что у вас все так гармонично сложилось.

    2 момента. Вы сейчас играете? Играете, потому что нравится? Если нравится, можно предположить, что сами бы научились, если бы хотели? зачем было заставлять тогда, в детстве?

    Про внука. Вот здесь как раз вижу что-то похожее на реальный инструмент... Мотивацией послужила не необходимость получения знаний, а его собственный интерес. Интерес в нем был вызван общением с дедом. Что-то мне подсказывает, что только интерес и может быть эффективной, не ломающей психику мотивацией. Наверное так )

    Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!

  • Откуда у вас уверенность, что он "получил хорошее качественное образование"? А если он балду в Оксфорде пропинал 5 лет?

    И вообще, мы ушли в какую-то совершенно другую степь. Ок, даже на уступку пойду ради упрощения. Пусть качественное образование (школьное и вузовское) будет необходимым условием получения хорошей должности. не достаточным, но необходимым.
    А как в таком случае быть с успешными творческими людьми и предпринимателями? В этом случае "хорошее качественное образование" так же будет необходимым условием?

    Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!

  • В ответ на: Правильно, ибо наличие диплома о высшем образовании стало обязательным требованием для любой мало мальски интересную вакансию. Только не доказывайте мне сейчас, что все эти руководители были отличниками.
    Хозяин - барин.
    В наше дикое время, когда в руководители многие попали, как "из грязи в князи", чем хуже воспитан и образован руководитель, тем больше у него желания тешить своё самолюбие, поставив в подчинённое положение людей умнее себя.
    Мне известно, что в Москве на Рублёвке у одной очень известной попсовой, так называемой, певички домработницей трудится наша землячка, химик, кандидат наук, которая потеряла работу по специальности.

  • В ответ на: А если он балду в Оксфорде пропинал 5 лет?
    А в Оксфорде диплом дают за то, что ученик там 5 лет балду пинал? Или какие-то экзамены, аттестационные работы имеют место?
    В ответ на: Пусть качественное образование (школьное и вузовское) будет необходимым условием получения хорошей должности. не достаточным, но необходимым.
    Вы можете представить адвоката без диплома юриста? Вы можете представить студента юридического факультета, который не имеет полного среднего образования? :ухмылка:
    В ответ на: А как в таком случае быть с успешными творческими людьми и предпринимателями? В этом случае "хорошее качественное образование" так же будет необходимым условием?
    Как можно стать успешным предпринимателем не зная основ экономики, не разбираясь в финансах и кредите? Ежели, конечно для Вас успешный предприниматель не владелец палатки на рынке или ларька, где происходит перепродажа, например, фруктов. :ха-ха!: Что касается творческих профессий, так среди их представителей в основном, за редким исключением, это хорошо образованные люди.

  • В ответ на: 2 момента. Вы сейчас играете? Играете, потому что нравится? Если нравится, можно предположить, что сами бы научились, если бы хотели? зачем было заставлять тогда, в детстве?
    Нет, не играю, у меня с тех давних пор и инструмента нет.
    Музыку очень люблю, понимаю её красоту, могу восторгаться музыкальными шедеврами, кажется даже некоторых композиторов понимаю, в смысле, понимаю логику создания шедевров.
    Я о том, что отец и дед, кроме всего прочего, могли меня живописи обучить сами. Дать мне музыкальное образование могла только музыкальная школа. И как бы мне в детстве это не нравилось, а неоспоримая польза от этого есть.
    Я из семьи в которой считали, что знания в детстве ребёнок должен получать самые разнообразные, независимо от желания. Любые знания формируют мозг и душу.
    Какие знания нужны и важны человек должен разбираться позже. А скорее всего он просто поймёт, что лишних знаний не бывает.

  • ну и как все вами написанное относится к мотивации школьника? Спор ради спора?

    В ответ на: Вы можете представить адвоката без диплома юриста? Вы можете представить студента юридического факультета, который не имеет полного среднего образования? :ухмылка:
    Я с вами согласился, но вы продолжаете примеры приводить, странно это как-то.

    В ответ на: Как можно стать успешным предпринимателем не зная основ экономики, не разбираясь в финансах и кредите? Ежели, конечно для Вас успешный предприниматель не владелец палатки на рынке или ларька, где происходит перепродажа, например, фруктов. :ха-ха!:
    Для вас бизнес и успех - это обязательно миллиардные обороты? Предприниматель - это прежде всего человек с идеями и шилом в одном месте. И с мотивацией у этих людей чаще всего все в порядке. Знания они сами берут те, которые им нужны. Только вот предпринимателей всего процентов 5 от всего населения.
    Ну и наконец, для вас руководитель отдела в банке априори более успешный человек, чем владелец собственной палатки с фруктами на рынке? И эту идею вы прививаете своим детям?

    Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!

  • В ответ на: ...для вас руководитель отдела в банке априори более успешный человек, чем владелец собственной палатки с фруктами на рынке?
    Да, как, впрочем, и успешный адвокат или грамотный технолог.
    В ответ на: ну и как все вами написанное относится к мотивации школьника?
    Прямо - для получения хорошего профессионального образования требуется получить хорошее школьное образование.

  • Понятно ваша позиция.
    Только я уверен, что подростку вы такие абстрактные вещи не объясните и мотивацией для него это не будет.

    Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!

  • Качество образования зависит от того, кто им руководит.
    Жириновский о министре "ликвидации образования". web-страница, web-страница

  • В ответ на: А пряник - почему бы не денежки/блага?
    Я считаю, что задача родителя - помочь ребенку найти свой путь, показать ему как можно больше и раздвинуть рамки как можно шире. Чтобы у него был выбор, чтобы он мог этот выбор сделать. А этими товарно-денежными отношениями рамки можно только установить, но никак не раздвинуть. Вот станешь КМС по бокусу, тогда настоящий мужик, можешь за руль сесть, и плевать мне, что хочешь балетом заниматься. Ну и где тут свобода и широкий кругозор?

    Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!

  • Либо от тех, кто готов работать вне системы.

    Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!

  • Я считаю, что нет. Выбор он сделает, когда вырастет, а пока мал за него выбор делают родители. И они и должны показать, что хорошо, а что плохо. Найдутся и те, что будут рады, что сын прыгает в смешных штанишках, а не боксирует.

    Я думаю, что когда у ребенка раздвинуты рамки, свобода и кругозор, очень высок шанс того, что он не выберет ни бокс, ни балет, ни что-то полезное другое. А выберет сидеть на диване.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • 2 момента. Вы сейчас играете? Играете, потому что нравится? Если нравится, можно предположить, что сами бы научились, если бы хотели? зачем было заставлять тогда, в детстве?
    ____________________
    Могу ответить: я аналогично Рахиль тащилась в музыкальную школу с папочкой с нотами, попинывая листья, снег или камушки и мечтая, чтоб она сгорела. Из-за музыкалки у меня не срасталось со спортом - пропускалась половина тренировок, пришлось бросить до окончания ДМШ. После окончания не играла 24 года (тоже инструмента не было). А потом на новогоднюю премию купила себе э/пианино. Сейчас играю. Потому что нравится. Сама бы не научилась - это как иностранный язык (алфавит свой - нот 7, но всяких других значков много) - можно его выучить самостоятельно, без "носителей"?
    Сейчас понимаю, что в детстве правильно заставляли. Интересный момент: те произведения, которые разучивала когда-то - пальцы помнят. Не знаю - какой это вид памяти.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: когда у ребенка раздвинуты рамки, свобода и кругозор, очень высок шанс того, что он не выберет ни бокс, ни балет, ни что-то полезное другое. А выберет сидеть на диване.
    любопытно проследить логическую цепочку, которая привела вас к этому парадоксальному выводу

    шорец шорцу глаз не выклюет

  • В ответ на: мотивирует его на дальнейшую учёбу.
    главное, чтобы учёба не превратилась в самоцель, как это, увы, не так уж и редко бывает среди отличников

    шорец шорцу глаз не выклюет

  • В ответ на: Сейчас корреляции вообще нет, если говорить о полученном образовании и месте работы
    эк вы, однако, хватили! что-то я вокруг себя не замечаю ни одного выпускника кулинарного техникума, да и окончивших консерваторию не встречается.
    корреляция, разумеется, есть, и очень сильная. осталось только объяснить ребёнку что такое "корреляция", и почему статистически обоснованные выводы важнее единичного примера васи пупкина, у которого крутая тачка

    шорец шорцу глаз не выклюет

  • В ответ на: Я думаю, что когда у ребенка раздвинуты рамки, свобода и кругозор...
    Вот ежели у ребенка свободы много, а кругозор узкий, тогда можно ожидать всего, и сидение на диване может оказаться меньшим злом.

  • В ответ на: ...что-то я вокруг себя не замечаю ни одного выпускника кулинарного техникума, да и окончивших консерваторию не встречается...
    Да вы можете и не знать, что кто-то из Ваших коллег когда-то учился, например, в кулинарном техникуме. Например известный хирург Н. Амосов окончив механический техникум работал начальником смены рабочих, на электростанции при большом лесопильном заводе. Мне известен доктор технических наук который окончил не только технический ВУЗ, но и консерваторию.

  • В ответ на: любопытно проследить логическую цепочку, которая привела вас к этому парадоксальному выводу
    Попробует одно копнуть, другое, третье. По месячишке то тем то сем позанимается, решит что все видел и все тлен. Родителям полезно учить ребенка ставить цель и добиваться ее, видеть реальный результат и плюсы от его достижения. А не рамки раздвигать.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Вот ежели у ребенка свободы много, а кругозор узкий, тогда можно ожидать всего, и сидение на диване может оказаться меньшим злом.
    Нее, нет ничего хуже сидения на диване. Нет ничего хуже лени. Наркоманство и прочее - это уже побочные ее явления, если вы о них.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Ага, если учитывать, что задание для детей 5 лет. ))))
    А если учитывать факт, что желающий пойти погулять трёхлетний ребенок ажна подТАСКИВАЕТ(!!! :appl: ) к маме свой трехколёсный велик и вручает ей в руки платье, в котором желает кататься? Почитайте "После трёх уже поздно" (Масару Ибука. После трех уже поздно: Пер. с англ. - М.: РУССЛИТ, 1991. - 96 с. (c) Перевод на русский язык М. и Н.Перовых, 1991. и не оскорбляйте пятилетнего игнорированием возможностей его интеллекта!
    В ответ на: А теперь каждый учебный год в школах новые задания появляются. Где педагогам столько времени найти на их изучение и проверку?
    Чегоооо??? :eek: Если два поколения считали 100+500=***, а третьему написали 500+100=***, то что, от этого вся математика поменялась??? Что это за педагоги-то такие нынче??? Это ладно ещё когда в русском языке неологизмы постперестроечные появились, а законы Ньютона сколько поколений неизменными применяются!?

    P.S.: Нет, ну конечно бывают перлы, типа того известного, что вызвал разумный вопрос "А оленю это нафига!?" , но так воспитывайте в ребенку в т.ч. и чувство юмора.

  • В ответ на: В классе примерно 25 человек,
    Когда первоклассником был я, нас на "довольно молоденькую училку" было 42 человека и не имею повода сказать, что страдал от недостатка внимания к себе лично. Позднее сам работал с детской группой и по 30 и по 40 человек и тем, кому требовались индивидуальные "подтягивания", их получали в ходе общего занятия. Это называется "уметь работать надо", коли назвался "груздем".
    В ответ на: Не хотят учиться - пожалуйста, пусть ограничиваются
    Мы говорим не про дополнительное, а про обязательное образование. В нашем случае учитель по-определению обязан сваять в головах учеником заданные стандартом образы. Соответственно обязан это делать уметь и обязан свое умение результативно реализовывать. Финансируется именно это, а не "вольные упражнения" педагогов на тему "ну может ученики чему и научатся, пока я я перед ними тут часы отсиживаю".

  • В ответ на: Задача родителей, может быть на своем примере, убедить, что образование нужно для того, чтобы комфортно зарабатывать деньги.
    А что, "комфортно зарабатывать деньги" это (в отношении образования) цель такого уровня, что можно её упоминать в первую очередь?
    Так и выращивают поколение "кассиров", которые считают, что саморезы для навески кухонных шкафчиков выращивают в специальных стенах (из которых их потом выкручивают и пускают в продажу). :безум:

  • В ответ на: Вы можете представить адвоката без диплома юриста?
    Вы путаете понятия. Куча высококвалифицированных юристов не имеют статусов адвоката, ибо адвокат это набор полномочий, а не квалификация в правоведении.

  • В ответ на: Это называется "уметь работать надо", коли назвался "груздем".
    Это, как в соседнем топике: уметь надо вагон мандаринов в заштатный магазин загрузить? :ухмылка: Работать в таком классе с индивидуальным подходом к каждому ученику физически невозможно.
    В ответ на: Мы говорим не про дополнительное, а про обязательное образование. В нашем случае учитель по-определению обязан сваять в головах учеником заданные стандартом образы.
    Это можно сравнить с ситуацией в ресторане, когда официант запихивает в рот клиенту все, что тот заказал, чтобы ничего не осталось.
    В ответ на: Соответственно обязан это делать уметь и обязан свое умение результативно реализовывать.
    Да, да, да! Прислугой Вашим детям должен быть! Ничего подобного! Преподаватель обязан выдать информацию в соответствии с образовательным стандартом, а кто не усвоил должен оставаться на второй год - так было в советские годы, и это правильно. Ежели оставшись на второй год не усвоил выданные знания - тогда в коррекционную школу.

  • В ответ на: Вы путаете понятия. Куча высококвалифицированных юристов не имеют статусов адвоката, ибо адвокат это набор полномочий, а не квалификация в правоведении.
    Адвокат - это профессия, которая требует высшего юридического образования. И это не значит, что все юристы автоматически получают статус адвоката. Нужны ведь еще и судьи, и следователи. Так, что путаю не я, а кто-то другой. :ухмылка:

  • В ответ на: Так и выращивают поколение "кассиров", которые считают, что саморезы для навески кухонных шкафчиков выращивают в специальных стенах (из которых их потом выкручивают и пускают в продажу). :безум:
    Ну, так у каждого свои понятия комфортного зарабатывания денег: для кого-то это работа кассира, которому совсем не нужно знать технологию изготовления саморезов, для кого-то работа технологом на предприятии, где изготавливают метизы, в том числе и саморезы. :ухмылка: Для кого-то работа адвокатом или преподавателем.
    Для меня на выбор профессии повлиял пример моего отца, который работая на заводе конструктором, смог обеспечить достаточный уровень жизни в семье.

    Исправлено пользователем Karmal (31.10.15 18:46)

  • В ответ на: Работать в таком классе с индивидуальным подходом к каждому ученику физически невозможно.
    А за такой абсурд никто и не ратует. Работа в "таких классах" уже заведомо индивидуализирована тем, что "классы" это индивидуализация потока по способностям (возраст) и уровню подготовки (предыдущие "классы"). Вот в заданном узком (уже) диапазоне отклонений учителю задача и ставится. И как показывала практика, задача (массово!) вполне (заведомо) решаема, а квалификационно несоответствующие (нынче) учителя это то, что надлежит устранить, а не брать за образец.
    В ответ на: Это можно сравнить с ситуацией в ресторане, когда официант запихивает в рот клиенту все, что тот заказал, чтобы ничего не осталось.
    Ученик школы не заказывает. Не путайте потребительский хаос и педагогику на научной основе.
    В ответ на: Прислугой Вашим детям должен быть! Ничего подобного!
    Конечно ничего подобного! Заказчик - государство, с его стандартом и финансированием его исполнения, так что преподаватель средней школы обслуживает государство, а не детей. Дали токарю круг с достаточным припуском, инструментом обеспечили, так изволь выдать точёную по чертежу деталь, коли назвался токарем. Не нравится, так не берите подряд, коли неспособны, ведь никого не гонят в педагоги насильно!
    В ответ на: Преподаватель обязан выдать информацию в соответствии с образовательным стандартом,
    "Так точно!", но почти, с поправкой до "Никак нет!". Он преподаватель, а не выдаватель. Выдают источники информации (книжки), для этого библиотекари предусмотрены, а преподают специально обученные люди, т.е. это когда ещё и методика соблюдается (в целях усвоения). А уж коли усвоение требует мотивации, то мотивация по-определению становится подзадачей преподавания.

  • В ответ на: Адвокат - это профессия, которая требует высшего юридического образования.
    Смешивая такие связанные, но вовсе не тождественные понятия, как профессия, квалификация, специальность, можно потерять предмет разговора.
    Адвокат это просто правовед, допущенный де-юре к процедурам уголовного процесса в целях обеспечения реализации права граждан на представителя. А уж каким образом коллегией соблюдены квалификационные требования к её члену - вопрос уже не первичный. Если появится гениальный недипломированный правовед-самоучка, то желающая его коллегия адвокатов быстренько найдет правовое решение легитимизации его фактической квалификации.

    Показать скрытый текст
    Можете поискать в википедии примеры понятий про инженеров. Есть понятие дипломированного инженера, а есть и другое, но и в том и в другом понятии речь ведется о фактической квалификации "инженер".:улыб: Это в т.ч. и ремарка по поводу вашей "язвы" в личке: кто не понимает, что систему отсчета произвольно назначать недопустимо, тот и не понимает, почему в формуле "энергии" эм-вэ-квадрат идёт "пополам", а в природе "энергия существует" без "пополама"!
    Скрыть текст

  • А чем вам, кстати, олень не угодил? Еще зад-орнову многие задачки не угодили. Это ж чисто задачи на абстрактное мышление. Недостаток которого жутко ощущается. Вот даже на этом форуме.

    Остатки Африки.

  • К оленю у меня никаких претензий! Вполне возможно абстрактного "детишку" даже замотивировать на решение задачки через сострадание к бедному олешке, но дело в том, что в нынешних задачках встречались даже нарушения в логике постановки и тогда решение задачи без предварительного разбора "кривости" постановки формирует у ребенка и нарушения логики мышления.

Записей на странице:

Перейти в форум