−7°C
завтра: 1°C
Погода в Перми
−7°C
вечером−2°C
ночью−5°C
завтра1°C
Подробно
 92,26
−0.3291
Курс USD ЦБ РФна 29 марта
92,2628
−0.3291
 99,71
−0.5647
Курс EUR ЦБ РФна 29 марта
99,7057
−0.5647
PRM.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Качество образования, что с ним? (часть 2)

  • В ответ на: А где дети после уроков шатаются вы видите?
    Что сказать-то хотели? Как это связано с двумя сменами?

  • В ответ на: Вы, похоже, не в курсе регламента работы учителей. У них нет оплаты за смену, есть ставка, в которую входит определенное количество часов преподавания и определенное количество часов подготовки.
    вы похоже тоже: где он будет набирать эти часы, если будет только одна смена?

    Главное не имя, главное - как оно произнесено

  • В одну смену две ставки вполне себе набираются. "Валенок" прав, Вы - не в курсе.

  • Вроде простая математика: одна смена - это 6 уроков. 6*6 = 36 часов. Тут и на две ставки хватит.

  • В ответ на: Вроде простая математика: одна смена - это 6 уроков. 6*6 = 36 часов. Тут и на две ставки хватит.
    действительно простая: откуда он наберет за одну смену 6 часов в день, для этого у него должно быть 6 параллельных классов и во всех 6-ти его предмет в этот день.. думаете так во всех школах бывает? :dry:

    Главное не имя, главное - как оно произнесено

  • Если количество классов не меняется, то и количество уроков не меняется. Сменность тут никаким боком.

  • полагаете? вы серьезно считаете, что при отсутствии второй смены, те что учились во вторую будут просто учиться в первую? Для этого каждую школу нужно увеличить вдвое и учителей тоже, ибо нельзя будет составить такое расписание, чтобы каждый учитель нарабатывал свои 6 часов в день. Ибо раньше это расписание разносилось на весь день, а теперь на полдня и вероятность конкретному предмету запараллелиться в этой одной смене увеличивается в 2 раза. А учитель не может раздвоиться...

    так штааа, полагаю не продумано всё как всегда.

    Главное не имя, главное - как оно произнесено

  • Продумано, в обсуждаемой новости про это и говорится: "надо 46 новых школ и 25 тысяч новых мест создать, 54 школы – реконструкция".

  • В ответ на: вы похоже тоже: где он будет набирать эти часы, если будет только одна смена?
    6 дней в неделю, по 6 часов в день - максимально допустимая, согласно ТК, нагрузка преподавателя.

  • В ответ на: для этого у него должно быть 6 параллельных классов и во всех 6-ти его предмет в этот день.. думаете так во всех школах бывает? :dry:
    Та же математика ведется в разных классах: 3 - 5-тых класса, 3 - 6-х классов, ну, и т.д.

  • В ответ на: 6 дней в неделю, по 6 часов в день - максимально допустимая, согласно ТК, нагрузка преподавателя.
    Та же математика ведется в разных классах: 3 - 5-тых класса, 3 - 6-х классов, ну, и т.д.
    раньше эти 3-5 были разнесены по времени с 6-10, а теперь вся математика до обеда - во всех 20 классах и как учитель математики это будет осуществлять? - Никак. Понадобится еще один или два препода...
    и вы полагаете, их ЗП не уменьшится? :umnik:

    Главное не имя, главное - как оно произнесено

  • В ответ на: Продумано, в обсуждаемой новости про это и говорится: "надо 46 новых школ и 25 тысяч новых мест создать, 54 школы – реконструкция".
    "25 тысяч новых мест" - это полагаю для преподавателей?:улыб:

    Главное не имя, главное - как оно произнесено

  • 20 классов по 5 часов - 100 часов в неделю. 100 часов - это 5 ставок, 5 учителей математики. Хоть в одну, хоть в две смены, если кабинетов хватает, если не хватает, то дополнительный учитель никак не поможет.

  • Ерунду не пишите.

  • В ответ на: раньше эти 3-5 были разнесены по времени с 6-10, а теперь вся математика до обеда - во всех 20 классах и как учитель математики это будет осуществлять? - Никак. Понадобится еще один или два препода...
    Ну, если бы Вы работали в системе образования, то не задавали бы таких вопросов. Один преподаватель может работать не более 36 часов в неделю и не важно сколько там классов. Количество преподавателей выбирается исходя из количества классов и максимальной нагрузки преподавателя. Как правило преподаватели работают на 1,5 ставки. БОльшая нагрузка значительно снижает качество преподавания.

  • Грамотно составленное расписание и распределение почасовой нагрузки между учителями уже сейчас позволяют учителям работать в одну смену и иметь 2 выходных дня в неделю. По крайней мере, все мои знакомые учителя работают в таком режиме. Но бывают случаи,когда расписание составляется непрофессионально,тогда появляются"окна" между уроками,разброс нагрузки и т д .

  • В ответ на: 1) Один преподаватель может работать не более 36 часов в неделю
    2) Как правило преподаватели работают на 1,5 ставки.
    как соотносятся эти два утверждения?
    1,5 ставки - это 54 часа или 36?

    Главное не имя, главное - как оно произнесено

  • 1,5 ставки - это где-то 27 часов. Вам же уже писали не раз количество учебных часов на ставку в неделю.

  • Учительская ставка-18 часов в неделю.36 часов-2 ставки.полторы ставки-это соответственно 18+9=27 часов в неделю.

  • В ответ на: 1,5 ставки - это где-то 27 часов. Вам же уже писали не раз количество учебных часов на ставку в неделю.
    ОК. 36 часов в неделю, следовательно 6 часов в день. Следовательно при одной первой смене он должен работать все 6 часов смены. И каждый преподаватель тоже должен отработать по 6 часов...
    кто-то выше говорил, что легко составить грамотное расписание... думаю легко при наличии достаточного количества учителей. Но если их много, то как работать на двух ставках?...
    Нет я конечно слишком давно работал в школе и это была необычная (ФМШ), но я по логике хочу понять зачем эта одна смена вышла в самую главную задачу образования!?

    Главное не имя, главное - как оно произнесено

  • Вообще-то главнее сделать так, чтобы оплата одной ставки была достаточной для работы учителя. Данный объём работ выведен не просто так. Работать на две ставки - ненормально, и считать работу на две ставки естественным - тем более ненормально.

  • В ответ на: если их много, то как работать на двух ставках?
    Примерно так же как 16 часов в день пахать на заводе. Трудно и крайне не желательно. Ну и ТК в принципе запрещено. Так что не надо придумывать в этом направлении ничего для своего оправдания.

  • Я боюсь спрашивать, что ж такое венские в ФМШ-то преподавали? И в каком году?:миг:

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Вообще-то главнее сделать так, чтобы оплата одной ставки была достаточной для работы учителя.
    ну так и решали бы эту задачу, а не перевод в одну смену...
    опять понастроят школ, а рождаемость у нас "увеличивается" только за счет прироста эмигрантов из бывшего ссср :dnknow:

    Главное не имя, главное - как оно произнесено

  • В ответ на: опять понастроят школ
    Прям печаль в этом такая?!

    В ответ на: а рождаемость у нас "увеличивается" только за счет прироста эмигрантов
    у нас на 93% в области люди русской национальности. Среднеазиатов меньше 3%. Это им сильно надо постараться, чтобы повлиять ощутимо на рождаемость. :biggrin:

  • В ответ на: 1,5 ставки - это 54 часа или 36?
    Ставка преподавателя 720 часов в год. Учебный год - 10 месяцев. В месяце примерно 4 недели. Таким образом получается, что ставка - 18 часов в неделю. 1,5 ставки - 27 часов.

  • В ответ на: ОК. 36 часов в неделю, следовательно 6 часов в день.
    Совсем не обязательно, не так много преподавателей работают на 2 ставки. Преподавателя нельзя нагружать свыше 36 часов, если это сделать, то его нельзя даже на педсовет пригласить - переработка получится.:хехе:
    Вы бы взялись где-нибудь поработать по совместительству преподавателем в колледже - тогда бы не задавали странных вопросов.

  • В ответ на: Вообще-то главнее сделать так, чтобы оплата одной ставки была достаточной для работы учителя... Работать на две ставки - ненормально...
    Один из немногих случаев, когда я с Вами согласен. Дело в том, что работа преподавателя это не только ведение уроков. К уроку готовиться надо. Надо ещё и методической работой заниматься, чтобы было, что выдать обучаемым в качестве задания на урок, и эти задания надо постоянно обновлять. А ещё есть такое неприятное явление, как классное руководство. Если преподаватель работает 36 часов в неделю, то ему просто некогда этим заниматься. На сегодняшний день оклад преподавателя высшей категории, емнип, 9030 рублей в месяц. Есть ещё стимулирующие надбавки, но заработать их работая на 2 ставки просто не возможно. Таким образом работать на 2 ставки не выгодно самому преподавателю.

  • В ответ на: Прям печаль в этом такая?!
    т.е вас деньги выброшенные на ветер не смущают?
    В ответ на: у нас на 93% в области люди русской национальности. Среднеазиатов меньше 3%.
    где вы такие данные берете? ТВ местный не так давно вещал, что у нас только официально зарегистрированных среднеазиатов около 170 000, а плюс их семьи и прочие без регистрации, плюс количество детей в их семьях, плюс рождение их детей в РФ :dnknow:
    Про "русской" - ваще не в тему: буряты, якуты, татары и прочие - минимум половина.

    Главное не имя, главное - как оно произнесено

  • В ответ на: официально зарегистрированных среднеазиатов
    эта фраза что обозначает? Кем зарегистрированных?

  • В ответ на: т.е вас деньги выброшенные на ветер не смущают?
    строить школы = деньги на ветер?! Забавно.

    В ответ на: где вы такие данные берете?
    Официальная статистика. Но, да, я помню, она вам ни о чем не говорит, как всегда.
    В ответ на: буряты, якуты, татары и прочие - минимум половина.
    меньше процента на каждого. Татар в Новосибирской области больше всего - 0,9%.

    В ответ на: у нас только официально зарегистрированных среднеазиатов около 170 000
    если речь про трудовую миграцию, без смены постоянного места жительства (т.е. именно те, что не попадают в статистику), то это преимущественно мужчины, без семей.

  • В ответ на: - у нас только официально зарегистрированных среднеазиатов около 170 000.
    - если речь про трудовую миграцию, без смены постоянного места жительства (т.е. именно те, что не попадают в статистику), то это преимущественно мужчины, без семей.
    про ее самую... но вы сильно заблуждаетесь, что преимущественно мужчины и без семей.
    и эти самые мамы-мигранты "почему-то" предпочитают рожать именно у нас в РФ, а не на своей родине...

    Главное не имя, главное - как оно произнесено

  • В ответ на: но вы сильно заблуждаетесь, что преимущественно мужчины и без семей
    Откуда информация? Опять на улице людей считали? Или судите по случаю распиаренному в СМИ?

    И это... без регистрации человек ни в муниципальный садик ни в школу не попадет, так что или они зарегистрированы и учтены в официальной статистике, или им школа не нужна.

  • Вот, попалось... :biggrin:

  • да, постоянно встречаю таких начальников...:улыб:

    Главное не имя, главное - как оно произнесено

  • В ответ на: Откуда информация? Опять на улице людей считали?
    Знаете, иногда и на улицу надо выходить:улыб:
    Особенно в какой-нибудь исламский праздник, выйти, подойти к мечети и претвориться нищим... ну чтобы хотя бы приблизительно оценить число этих самых азиатов...

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • В ответ на: - у нас только официально зарегистрированных среднеазиатов около 170 000.
    - если речь про трудовую миграцию, без смены постоянного места жительства (т.е. именно те, что не попадают в статистику), то это преимущественно мужчины, без семей.
    - про ее самую... но вы сильно заблуждаетесь, что преимущественно мужчины и без семей.
    - Откуда информация? Опять на улице людей считали?
    - Знаете, иногда и на улицу надо выходить. Особенно в какой-нибудь исламский праздник, выйти, подойти к мечети и претвориться нищим... ну чтобы хотя бы приблизительно оценить число этих самых азиатов...
    Я правильно отследил мысль, что возле мечет[и|ей] в праздник можно насчитать 170 000 азиатских женщин? с детьми.

  • По данным опроса ФОМ за 2015 год
    только 37% опрошенных, ответили что ребенок не занимался с репетиторами для поступления в ВУЗ.
    Т.е. собственно больше половины получали образование за пределами школы для поступления в ВУЗ.
    Покойся с миром пережиток советского прошлого, качественное общее школьное образование.

  • В ответ на: Я правильно отследил мысль, что возле мечет[и|ей] в праздник можно насчитать 170 000 азиатских женщин? с детьми.
    не правильно.
    Раз речь об официально зарегистрированных, то цифра из программы местного ТВ...
    что касается подсчетов у всех мечетей в праздник, думаю насчитаете больше.

    Если вернуться к теме, то еще можно заглянуть в школы и детсады, где таких детей из азии около 40%.
    Но если не согласны с этими цифрами, приведите свои, обсудим ваши :dnknow:
    И, кстати, присутствие в классе хотя бы 3-4 учеников, слабо понимающих русский язык, будет сильно тормозить весь класс.

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • То есть в городе гораздо больше 170 тысяч азиатских семей с несколькими детьми? Более полумиллиона азиатских детей?
    У старшего в классе из 25 детей 1 девочка армянка и 1 - откуда-то из *станов. Проблем с русским ни у одной нет.
    У младшего так влёт не скажу, но около того же.
    Что в этих цифрах хотите обсуждать?
    Наверняка в районе Волочаевской можно и другие цифры найти, но если разделить на все школы... считайте.

  • В ответ на: То есть в городе гораздо больше 170 тысяч азиатских семей с несколькими детьми? Более полумиллиона азиатских детей?
    ну зачем же передергивать. 170т азиатов, а не семей, речь шла не только о женщинах. и откуда у вас полмиллиона взялось? У нас всего 1,6 млн населения в Н-ске.
    40% в школе не потому, что их много, а потому, что местных детей относительно меньше на 1 семью, надеюсь вы этот факт оспаривать не будете: у нас в среднем 1,5 ребенка на семью, если не меньше, а у них 3-4 норма, обычно больше.
    В вашей школе, вполне допускаю, возможно так, как вы сказали.

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Школьное образование умерло совсем. Уже до населения это доходит.
    Дальше что? Свои вузы? Государство будет отдельно от народа.

  • Не преувеличивайте.
    "Потому что это модно". "Мы не будем учиться с толпой"...
    На деле это нужно для относительно небольшого количества детей по медицинским показаниям. Остальное, в подавляющем большинстве случаев - дурь и блажь родителей, воспитывающих чадо-одуванчик.

  • В ответ на: Не преувеличивайте.
    "Потому что это модно". "Мы не будем учиться с толпой"...
    Я напомню что было написано выше.

    В ответ на: По данным опроса ФОМ за 2015 год
    только 37% опрошенных, ответили что ребенок не занимался с репетиторами для поступления в ВУЗ.
    Когда 63% пользуются услугами репетиторов, это уже называется не можно, а необходимо.
    Из оставшихся 37 % интересно, сколько хотели бы но не могут финансово.

  • В "нашем" классе ни одного чисто азиатской внешности. Есть со среднеазиатской фамилией, но рыжий с конопушками, хотя и весьма драчливый.
    Про 40% вы просто бессовестно врёте.

  • Сейчас родители гораздо больше озабочены образованием ребенка. Да и вообще они гораздо больше озабочены детьми. Про это куча статей есть в СМИ. Ну и по себе и родственникам сужу по сравнению со своими родителями.

  • В ответ на: Сейчас родители гораздо больше озабочены образованием ребенка. Да и вообще они гораздо больше озабочены детьми. Про это куча статей есть в СМИ. Ну и по себе и родственникам сужу по сравнению со своими родителями.
    Да есть такая тенденция, и она легко объясняется.
    Достаточно провести опрос, поставив пару вопросов:
    "Как вы считаете, ваши дети будут жить лучше чем вы?"
    "Новое поколение, будет ли жить лучше чем ваше?

    Ответы на эти вопросы многое объяснят.
    Во многих странах такой опрос проводился, можете посмотреть результаты.

  • Так то "натаскивание" к вступительным, а то с "началки" не ходить вообще.

  • Без опросов понятно, что тот кто хочет выбиться в люди должен иметь хорошее образование. Больший разрыв между слоями населения, большая мотивация для обучения.

  • В ответ на: Так то "натаскивание" к вступительным, а то с "началки" не ходить вообще.
    Так цель школы как раз и есть подвести школьника к экзаменам с первых классов, чтоб потом не приходилось судорожно натаскивать?
    А глядя на то что происходит в детских садах, я бы еще и в сады бы не водил.
    Дошкольное образование тоже разрушено.

Записей на странице:

Перейти в форум