В ответ на: у россиян вечно, то чурки, то кавказцы, то евреи, то китайцы, то еще непонятно кто
Это мне напоминает оправдвния пойманного воришки. Он сразу начинает канючить, что вот и Ванька ворует, и Манька ворует и "еще непонятно кто". Давайте не будем размазывать. Мы говорим о евреях и их пагубном воздействии на историю народов.
В ответ на: советская система была основана на антисемитизме
Уже достали с этим анти. Что такое антисемитизм? Кто-нибудь может дать определение?
Как можно быть антисемитом, если семиты целая группа народов? Как можно, например, быть против палестинцев, и переносить на них грехи за содеянное евреями зло? Как можно здравомыслящему человеку ненавидеть всю семитскую группу народов? Как можно видеть даже по этому обсуждению, евреи большие любители обобщений. И постоянно используют термин "антисемитизм", дабы запутать людей окончательно.
Если же под этим термином понимать антиеврейство, то не советская система родила именно это АНТИ. Явлению тысячи лет. Народы соседи во всем мире ссорятся и миряться, подтрунивают друг над другом, НО нет другого такого народа как евреи, к которому бы было постоянно негативное отношение. И на заданный Вам вопрос Иван Иванычем с чем это связано, в чем корни, Вы чисто в еврейском стиле ответили: "А кто Вам сказал?".
Михасик любит обращаться к классикам. Давайте и мы обратимся к их мнению.
"В памятниках древней письменности самих евреев мы находим бесчисленные тому свидетельства. Так в книге Бытия (гл.43,32) описывается угощение, поданное царедворцем Иосифом своим пришедшим в Египет за хлебом братьям, на котором присутствовали и приглашенные египтяне: "И подали ему особо и им особо, и Египтянам, обедающим с ним особо: потому что Египтяне не могут есть хлеб с евреями; потому что это мерзость для Египтян". В псалмах вечно возвращается один и тот же мотив: "Мы сделались посмешищем у соседей наших — поруганием и посрамлением у окружающих нас. (Пс.79.4)".
Римляне.
"Диодор, римский историк и писатель (30 до Р.Х. — 20 по Р.Х.) сообщает в своей «Всеобщей истории», что уже друзья царя Антиоха (175—163 гг. до Р.Х.) советовали ему целиком истребить иудеев "так как среди всех народов они являются единственными, которые не хотят сближения ни с какими другими народами и смотрят на всех, как на своих врагов".
Арабы.
"Адб-аль-Квадир аль-Жиляни (545 по Р.Х.): "Иудеи, которые живут рассеянными во всем мире, но все же крепко держатся друг друга — хитрые, полные ненависти к людям и опасные существа, с которыми надо обращаться, как с ядовитой змеей, т. к. если позволить ей хотя бы на мгновение поднять голову, она непременно укусит, а укус ее безусловно смертельный".
Манави аль Маулид (821 по Р.Х.): "Ожидать честности и правды от иудея — то же самое, что предполагать невинность у старой проститутки".
Европа.
"В хронике Григория Турского (540—594) мы находим следующее изречение Гунтрама, короля из династии Меровингов: "Горе этому народу иудейскому, ибо он скверный вероломный и в сердце у него всякая злая хитрость".
Эразм Роттердамский — наиболее просвещенный из всех гуманистов, светило науки XVI века: "Грабеж и сдирание шкуры с бедного человека, производимые жидами, превосходят все меры, и далее терпеть это, прости Господи, невозможно".
Джордано Бруно (1548—1600) — знаменитый итальянский мыслитель, защитник Коперника и мужественный борец против католического мракобесия: "...они (евреи) представляют собою племя, разносящее столь сильную заразу, нравственно столь прокаженное и опасное, что заслуживают, чтобы их уничтожали еще до рождения... Евреи — народ, всегда низменный, раболепный, бесчестный, обособленный, замкнутый, избегающий сношений с прочими народами, которых он преследует зверским презрением, навлекая на себя этим самым совершенно заслуженно, презрение с их стороны".
Императрица Мария Терезия Австрийская в собственноручном послании придворной канцелярии в 1717 году писала: "Впредь ни одному еврею, как бы он ни назывался, не должно даваться права жительства здесь без моего письменного разрешения. Я не знаю более вредной для государства чумы, чем этот народ, вследствие его умения путем обмана, ростовщичества и денежных сделок доводить людей до нищенства и заниматься всеми теми делами, которые вызывают отвращение всякого частного человека".
Еще?
Кумир рационалистического либерализма — Вольтер: "Евреи — ничто иное, как невежественный и варварский народ, который издревле соединяет грязнейшее корыстолюбие с отвратительнейшим суеверием и непреодолимейшей ненавистью ко всем народам, среди которых они терпимы и за счет которых они обогащаются".
Рожденный Французской революцией Наполеон в обращении своем к Государственному совету от 30-го апреля 1806 г., говорил: "Деятельность еврейской нации со времен Моисея, в силу всей ее предрасположенности, заключалась в ростовщичестве и вымогательстве... Французское правительство не может равнодушно смотреть на то, как низкая, опустившаяся, способная на всякие преступления нация захватывает в свое исключительное владение обе прекрасные провинции старого Эльзаса. Евреев приходится рассматривать, как нацию, а не мак секту. Это нация в нации... Целые села обобраны евреями, они снова ввели рабство; это настоящие стаи воронов... Вред, причиняемый евреями, не происходит от отдельных лиц, но от всего этого народа в целом. Это чирей и саранча, опустошающие Францию".
Михасик тут выше цитировал писателей. Вот мнение Эмиля Золя, который дал в своей, вышедшей в 1895 г., книге "Nouvelle Campagne" следующую беспощадную характеристику "избранному" народу: "Эта проклятая раса, не имеющая более своей родины, своего правителя, живущая паразитом среди наций, притворяющаяся, что признает их законы, но послушная в действительности лишь своему богу Грабежа, Крови и Ненависти, выполняющая повсюду хищную миссию завоевания, которую возложил на нее этот бог, устраивающаяся в каждом народе, как паук посредине своих сетей, чтобы подстерегать свои жертвы, высасывать кровь из всех, жиреть за счет чужих жизней!..."
В многонациональной России было тоже самое, хотя, в соответствии с русским национальным характером, и не так жестко и беспощадно. "Я хочу видеть у себя лучше язычников, нежели жидов; все они плуты и обманщики. Я искореняю зло, а не распложаю",— говорил царь Петр.
Много чего-то нацитировал. Впрочем вот мнение и российского писателя.
Ф.М.Достоевский. "Ну, что, если б это не евреев было в России три миллиона, а русских; а евреев было бы 80 миллионов — ну, во что обратились бы у них русские и как бы они их третировали? Дали бы они им сравняться с собой в правах? Не обратили бы прямо в рабов? Хуже того: не содрали бы кожу совсем? На избили бы до тла, до окончательного истребления, как делали они с чужими народностями в старину, в древнюю свою историю?..." (Дневник Писателя за 1877г.).
"В окраинах наших спросите коренное население, что двигает евреев и, что двигало их столько веков. Получите единогласный ответ: безжалостность; двигала их столько веков одна лишь к нам безжалостность и одна лишь жажда напитаться нашим потом и кровью".
И наконец прямо в ответ на Ваши завирания, что евреи мол не одиноки в презрении к ним русских.
"Укажите на какое-нибудь другое племя из русских инородцев, которое бы, по ужасному своему влиянию, могло бы равняться в этом смысле с евреем. Не найдете такого; в этом смысле евреи сохраняют всю свою оригинальность перед другими русскими инородцами, а причина тому, конечно, этот "статус ин стату" (государство в государстве) его, дух которого дышит именно этой безжалостностью ко всему, что не есть еврей, этим неуважением ко всякому народу и племени, и ко всякому человеческому существу, кто не есть еврей".
Впрочем эти ссылки не для Вас, для тех кто действительно хочет разобраться в теме.
Однако Вы в очередной раз на прямо поставленные вопросы не дали ответа.
Повторю вопросы.
Каков процент не евреев (не уверен что есть цифры о русских) в Израиле? Сколько министерских портфелей им принадлежит? Сколько мест в парламенте?