1°C
завтра: 7°C
Погода в Перми
1°C
днем5°C
вечером7°C
завтра7°C
Подробно
 63,96
−0.1086
Курс USD ЦБ РФна 20 апреля
63,9602
−0.1086
 71,92
−0.3208
Курс EUR ЦБ РФна 20 апреля
71,9232
−0.3208
  • experienced

    Сообщений: 637

    Поспорили с одним знакомым: он говорит, что процессоры АМД "не поддерживают" какой-то язык программирования. Мол, его друг, который поступил учиться на программиста, покупал комп, и ему пришлось купить Целерон, когда он Дюрон хотел купить - так ему в фирме сказали. Разве может процессор не поддерживать какой-либо язык программирования?

    Не кочегары мы не плотники. Фидошники мы...

  • experienced

    Сообщений: 506

    В принципе, может и "не поддерживать"...
    Может он какой-нть новый Builder или Visual Studio пытался замутить на AMD-шнике... А он у него просто тормозил... Не знаю, может и отказаться такая огромная прога, как Buider работать, если мало ресурсов... Но сам работал на 100-м пеньке в Builder'е и никаких претензий нет... Тормозит - да, но чтоб не работал... Скорее всего ручки кривые... Может он просто не смог настроить комп как надо?...

  • guru

    Сообщений: 3812

    Дык и какой все таки язык они не поддерживают ??? ))

    Работник цифродробительного цеха.

  • Анонимный пользователь
    Субастики живут на интеле потому запятая что:
    * на дуриках отмечена непроходимость пары-тройки игрушек;
    * на целках идет ВСЕ. Особенно хитрозамороченные проги, пользующиеся инсайдной математикой.
    * просто не хотим оказаться в 2 часа ночи с прогой, которую нужно край как запустить.

    Да и выделение тепла дуриков еще то. Для енд-юзера, особенно на первых порах, сдохший карлсон может принести агромадное несчастье.

  • guru

    Сообщений: 4711

    Языки ни Пни ни Дурики не поддерживают, кроме машинного. А вот КОМПИЛЯТОРЫ с этих языков в машинный код могут быть оптимизированы под тот или иной процессор. Но замутить под Пень так, чтобы не шло на АМД, нужно постараться. Обычно это мультимедия приложения, использующие расширения стандартного кода х86. Но в большистве своём это кривые чипсеты и драйвера для АМДшных мамок.

  • veteran

    Сообщений: 1507

    Ну а что? не так давно были те времена когда появились вторые пни, и на многих из них проги компиленные в досовых версиях багланда отказывались работать наотрез - выдавали RunTime Error 200...

  • veteran

    Сообщений: 2522

    Да дезинформировали твоего знакомого продавцы, факт! Ну не попадалась лично мне ни одна прога, которая бы шла на Интеле и не шла бы на АМД. Так что смотреть надо, имхо, в сторону /dev/hands and /dev/head

    Another one bites the dust!

  • veteran

    Сообщений: 1139

    = компиленные
    Это ошибка компилятора, при чем здесь язык программирования???

  • Анонимный пользователь
    "Наши ученые раскрыли секрет долголетия ежиков. Никакой это не секрет, да и жувут они в сущности, не долго..." (с)

    Может, программ немного было?

  • Анонимный пользователь
    Ну, предположим файл проги погнать на исполнение без компилятора (интерпретаторы не рассматриваем типа) будет весьма затруднительно...

  • experienced

    Сообщений: 905

    ну хватит уже метать кал на вентилятор:миг:более года в рабочей тачке у меня живет атлон. никаких проблем с софтом, ни разу.

    Gott weiss ich will kein Engel sein

  • Анонимный пользователь
    А ты его включаешь?

  • veteran

    Сообщений: 2522

    :зло:Программ было достаточно - и под виндами, и под линем. Чем флеймить - конкретный пример бы привел!

    Another one bites the dust!

  • veteran

    Сообщений: 2522

    А ты его включаешь?

    Я, например, почти не выключаю. И что???

    Another one bites the dust!

  • experienced

    Сообщений: 905

    В ответ на: А ты его включаешь?
    неа. я его не выключаю:миг:

    Gott weiss ich will kein Engel sein

  • Анонимный пользователь
    Флейм - это не это.
    Это флуд.:бебе:
    Название игрухи, ломавшейся пахать на дурике - ну в оффлайне владелец, пока не могу сказать предметно.
    Билд двухтонника, отказавшегося ставиться на дурик/абит связку тоже не помню по причине смены дежурного дистрибутива.

    По тестам и отзывам озабоченного математикой народа - интел ровней работает. И производительней. Но опять-же - где тот народ...

    Вот и намекаю - если требуется вариант, при котором сиволапые юзеры в течении ПАРЫ ЛЕТ не будут досаждать своими наездами - интел рулит. Ну а АМД - я его не хаю. Просто руки не из задницы должны расти + стабильная психика.

  • veteran

    Сообщений: 2522

    Флейм - это не это.
    Это флуд.


    Тебе видней:хехе:.
    Билд двухтонника, отказавшегося ставиться на дурик/абит связку тоже не помню по причине смены дежурного дистрибутива.

    Во-во. А связку Формоза-П4 не пробовал? Тоже, небось, мало с чем совместима:миг:
    По тестам и отзывам озабоченного математикой народа - интел ровней работает. И производительней. Но опять-же - где тот народ...

    А АМДшник, хоть по-твоему, не ровней, но все-таки тоже работает? Да и насчет производительности в озабоченной математике... Не далее как этой весной сравнивали производительность двух свежекупленных тачек в квантовохимических расчетах (GAMESS под Linux): П4-1,6 + RIMM и Athlon XP 1600+ c DDR. Сдул пень процентов на 10. А если еще сравнить по цене. :D. Знаю, знаю, есть ситуации, когда соотношение бывает обратным - та же оцифровка видео, к примеру. НО! Ситуация, когда на Интеле идет, на АМД - нет (что,в принципе, наверно, возможно, но мне не встречалась) наводит на размышления о /dev/head и /dev/hands...

    ...сиволапые юзеры в течении ПАРЫ ЛЕТ не будут досаждать своими наездами - интел рулит

    Сиволапые юзеры за ПАРУ МИНУТ могут угробить и утюг.:хехе:

    Another one bites the dust!

  • Анонимный пользователь
    Короче, все сводится к тому, что друг друга мы не переспорим. :спок:

  • veteran

    Сообщений: 2522

    Так а спорить-то не о чем. Если есть конкретные примеры прог, которые идут на Интеле и не идут на АМД - в студию, пжалста. Нет - тогда не надо ссылок на источники из серии ОБС. Ну, а тема Intel vs AMD (Windows vs Linux, ну и что там ещё) - почти религиозная и до добра не доведёт.:миг:

    Another one bites the dust!

  • guru

    Сообщений: 5581

    >> Не далее как этой весной сравнивали производительность двух свежекупленных тачек в квантовохимических расчетах...

    >> Сдул пень процентов на 10.

    Видимо, там небыло оптимизации под SSE2. Кстати, видео-кодеки как раз давно уже оптимизированы - отсюда и преимущество П4. Именно на математике П4 и должен побивать Атлоны, но только если SSE2 юзать. Иначе картина будет обратной - в П4 стандартный сопроцессор x87 тормозной, дальше некуда. Вот подбор паролей или шахматы лучше оставить на откуп Атлонам:улыб:

  • veteran

    Сообщений: 2522

    У-у-у, как все запущено...

    Видимо, там небыло оптимизации под SSE2.

    Какое может быть SSE/SSE2/3DNow/MMX и что там еще в КВАНТОВОЙ ХИМИИ?

    Кстати, видео-кодеки как раз давно уже оптимизированы - отсюда и преимущество П4.

    Вот-вот. Впрчем, не только это...

    Именно на математике П4 и должен побивать Атлоны, но только если SSE2 юзать.

    Тока это ужо не математика, а мультимидия всякая:хехе:
    Иначе картина будет обратной - в П4 стандартный сопроцессор x87 тормозной, дальше некуда. Вот подбор паролей или шахматы лучше оставить на откуп Атлонам:улыб:

    А вот это уже ближе к тому, что вы математикой называете ;-))

    Another one bites the dust!

  • guru

    Сообщений: 5581

    >> Какое может быть SSE/SSE2/3DNow/MMX и что там еще в КВАНТОВОЙ ХИМИИ?

    Разве там нет потребности в параллельных вычислениях двойной точности ? А почему ж тогда производительность суперкомпьютеров в т.ч. и для химфизиков меряют во FLOP-ах ?

    В конце концов, FPU x87 тоже придумал Интел:улыб: Теперь вот они другое предлагают... рано или поздно народ перестроится. Главное, чтобы не слишком часто такие революции происходили !

  • Максимыч

    Анонимный пользователь

    Компилятор переводит текст языка высокого уровня в коды процессора. Есть система команд общая для всех порцесоров данного семейства и есть специфические для данного процессора прибабахи, в частности, варианты рвботы с кэшем.
    Борланодовские компиляторы в основном ориентированы на стандарт, а вот скажем MS Visual C++ включает довольно много настроек позволяющих использовать особенности того или иного процессора. Это позволяет поднять скорострельность программы но плохо сказывется на ее переносимости.
    Так что есть две возможности. 1 - не был должным образом настроен компилятор и 2 - попался кривой комплятор по умолчанию использующий какие-то особенности процессора, не реализованные в АМД. Скорее первое.

  • Kissa

    Анонимный пользователь

    Вот и нашелся довольно разумный ответ, полностью с тобой согласен, насчет первой возможности.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: