Мобильная версия форумов
Открыть
 −5°C
завтра: −2°C
Погода в Перми
−5°C
вечером−3°C
ночью−4°C
завтра−2°C
Подробно
 65,86
−0.3454
Курс USD ЦБ РФна 21 февраля
65,8568
−0.3454
 74,68
−0.1335
Курс EUR ЦБ РФна 21 февраля
74,6816
−0.1335
  • EF!

    Анонимный пользователь

    Ну в общем то он меня вполне устраивает. На 105%:улыб:
    Дело не в этом.
    ИМХО каждый должен заниматься своим делом. И, как я понимаю, если звук интегрировал, значит он отнимает кусок ресурса у ЦП. А это не есть праффильно.
    Вот ежели воткнуть звуковуху, ливу какую-нибудь, ЦП полегчает? на сколько?

  • veteran

    Сообщений: 1507

    %)) смешно сказал ))

  • guru

    Сообщений: 7704

    Обычно интегрированный звук загружает процессор несущественно - примерно на 5%, поэтому можно не особо волноваться - величина смешная. Другое дело, что попадаются игры, где обработка звука реализована с помощью EAX, а предлагаемая авторами софтварная замена будет уже стоить кучу ресурсов. Например, известная игра Мафия ведет себя именно так: может жутко тормозить на встроенном звуке и будет летать при установке audigy на той же конфигурации. Стоить отметить, что разные интегрированные решения отнимают процессорное время по-разному, однако, это не тот параметр, которым следует руководствоваться при выборе звуковой карты. На мой взгляд наиболее важны: качество звучания, поддержка стандартов объемного звучания и многоканальность, возможности по обработке звука, поддержка различных интерфейсов, прочая функциональность (приоритеты меняются в зависимости от задач). Как правило самое слабое место интегрированного звука - именно качество звучания, однако его приемлимость зависит и от применяемой акустики.

    Даешь переполох в курятнике!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: