Мобильная версия форумов
Открыть
 −14°C
завтра: −15°C
Погода в Перми
−14°C
утром−20°C
днем−15°C
завтра−15°C
Подробно
 66,25
−0.4574
Курс USD ЦБ РФна 19 февраля
66,2470
−0.4574
 74,91
−0.3437
Курс EUR ЦБ РФна 19 февраля
74,9055
−0.3437
  • veteran

    Сообщений: 2247

    Пацаны, выручайте...!
    Дело вот в чём...!
    Преамбула!!!
    Если ставлю дрова на сабж через "Обновить драйвер", то помимо самого кодека, появляется Realtek SB Emulation...!
    Если же ставлю софтиной(на диске от матери), то появляется одно устройство...! Avance Logic...!

    Амбула!
    В первом случае, звук в играх заикается, либо с идёт с задержкой на 2-4 секунды!

    Во втором, игры вообще не запускаются!!!
    (Отключаю в DirectX, аппаратное ускорение, игры загружаются, но без звука...!) И ещё, в этом(втором) случае, с полным аппаратным ускорением, директХ ругается на звук, грит, чего-то не правильно работает!!!


    Как быть, ума не приложу!!! (Как только я не извращался, не могу побороть этот глюк...!)
    Внешнюю карточку не охота покупать...!!!

    Помогите, люди добрые...!
    (Ехали на поезде, этим же поездом, отрезало карман, в котором были все деньги и документы...!
    Помогите доехать туда и обратно...!:улыб:)

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • veteran

    Сообщений: 2247

    Ааа, кстати...!
    Эта проблема, глобальная...!!!

    Последние 10-15 компов, с такой проблемой...!!!
    S370, S478, S "A"... все...! Где такой кодек стоит...!

    Т.е. вывод какой...!? Либо я что-то не правильно делаю, либо одно из двух!!! :ха-ха!:
    Однако, раньше, тот же алгоритм работал на ура...! %)

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • veteran

    Сообщений: 2983

    оч похоже что ac97 от рилтека %-)
    Попробовать стянуть последние дрова с сайта.
    И кстати под какой системой то ?

    --
    FL Cee'd SportyWagon 2010

  • veteran

    Сообщений: 2247

    Реалтек...! А как ты угадал? %)))
    98ой стоит...!!! ХР...!!! Всякие...! %)

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • veteran

    Сообщений: 2247

    Откуда, кстати, скачать-то???

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • experienced

    Сообщений: 882

    Отсюда > ftp://210.51.0.225:21/pc/ac97/alc650/wdm_a347.exe

    Весит почти 7 Мб, подходит для всех "Риэлтэков"

  • veteran

    Сообщений: 2247

    Не помогло...! %)))))))))
    Лучше стало, но не на много...!
    Нужны вариации на тему аппаратного ускорения?
    Какие-то игры идут без ускорения, какие-то НАОБОРОТ, ОНЛИ с ускорением...!!!!!!!!!!!!!!!!

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • experienced

    Сообщений: 882

    Вы там работаете или в игры играете ?!
    Поирайся с регулировкой степени аппаратного ускорения звука в панели управления ОС.

  • veteran

    Сообщений: 2247

    Играю, в большей степени...! %))))) (Работа, такая...!)
    Регулировка аппаратного ускорения ничего не даёт, кроме:
    1. В некоторых играх, звук есть только когда ускорение ОТКЛЮЧЕНО...!
    2. В некоторых - при любом другом положении (базовое ускорение/стандартное/полное ускорение)!

    Драйвера wdm_a352.exe!!! (Саааааамые последние!)

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

    Исправлено пользователем ---[ Rico ]--- (26.01.04 13:37)

  • просто пользователь

    Сообщений: 18645

    Мн-нэ..."запинать" эту под...ку и поставить нормальную звуковую карту.
    Поверь! Оно того стоит.
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • experienced

    Сообщений: 882

    ---[ Rico ]---

    Попробуй сделать анинсталл уже установленных драйверов WDM 3.52, затем ребут, потом повторный инсталл их-же через setup.exe из дистриба драйверов. Мне такое часто помогало, когда решал людям их проблемы с запуском звука на ALC 10x, 20x. С ALC 65x пока проблем с организацией звука не встречал, хотя может просто мало сталкивался. Мое мнение, так это то, что иной раз драйвер Avance Logic'а встает криво и его приходится выносить его-же анинсталлом, чтобы он записи драйвера в реестре вычистил, с последующей повторной установкой. Иногда, правда, WDM драйверы не спасает, так как есть т.н. "VIA Audio" на основе кодеков ALC и Creative, которым, похоже, присвоен VendorID изготовителя чипсэта, т.е. VIA, из-за чего WDM'ы на него встают, но звука нет. И пока драйвер с прилагаемого к матплате сидюка не поставишь, звука не будет.

    А вообще, распиши: какие ОС, какой DirectX, в каком поряке ставишь все драйверы ?


    ganymed

    Так у него там минимум с десяток компов ;). Если на каждый купить и поставить даже по б/у-шной ESS'ке, то шеф от этого в восторг не придет :).

  • veteran

    Сообщений: 2247

    Да, это ты верно подметил, встают эти драйвера "раком" часто...!!!
    Иногда, если SETUP-иться, они могут встать как C-Media...! :)))))))))) Это же смешно!!!
    Что за VendorID Detect??? (Это если с диска, родного ставить! %( )
    (Кстати, эт ты верно подметил - с 650/655 НИКОГДА нет проблем...!)

    Расписываю!
    Win XP/Win 98!
    DirectX 9.0b!
    ...а теперь самое интересное...(Порядок установки!)
    Винда встаёт! Звук(ч/з "обновить"), USB2.0, переобувание! Видео, VIA4in1, переобувание! (Иногда перегрузка после видео и после 4в1 по раздельности!)

    SETUP-ится не люблю, времени много занимает, да и ставит много НЕ нужных фитч, в том числе в автозагрузку... Приходится потом выгребать это всё из реестра ручками, или ч/з msconfig...!

    Такие вот дела...!!!
    Матери: Jetway, Acorp, GigaByte, etс!

    Может с родного сайта качать дрова? Они правда весят 20Мб и называются "alc347.zip"...!!! Хотя, с родных дисков если ставить, та же песня...!:хммм:

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • veteran

    Сообщений: 2247

    2 ganymed!

    Знаю, что "Оно того стоит"!!!
    Но, накладно выйдет!


    2 VALDORF

    Извиняюсь, за тавтологию: "это ты верно подметил"...! %)))))

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • experienced

    Сообщений: 882

    Порядко установки драйверов на чистую ОС должен быть таков: драйвер чипсета, вся фигня, Direct X.
    Ты всё-таки попробуй с помощью Setup'а звукодрайвер поставить:миг:

  • veteran

    Сообщений: 2247

    Ладно...!
    Пасиб... Попробую...!

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • просто пользователь

    Сообщений: 18645

    Понятно.
    Я думал что один комп на такой фигне.
    Тогда только трахи с дровами. У меня тоже на Jetway и Acorp были такие траблы.
    После того, как меня задолбали переустановки дров, замеил все же на внешнюю звуковуху дешевенькую. Все пришло в норму.

    Ну у тебя, конечно, тяжелый случай - несколько глюконатов.
    Тогда только как советовали выше.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: