6°C
завтра: 20°C
Погода в Перми
6°C
днем15°C
вечером17°C
завтра20°C
Подробно
 94,09
−0.2320
Курс USD ЦБ РФна 19 апреля
94,0922
−0.2320
 100,53
+0.2529
Курс EUR ЦБ РФна 19 апреля
100,5316
+0.2529
  • :а\?:Никто не подскажет в чем проблема: При воспроизведении dvd дисков примерно через 1 час-1час 20 минут комп виснет полностью.Изображение на тормозах,лампочка обращения к приводу горит непрерывно. Не на какие действия не реагирует.Остаётся лишь одно:обрезать провода электропроводки!Иногда рипаю dvdишники по несколько часов и ни каких сбоев.(dvd-rom asus 616, практически новый т.е. гарантийный). :хммм:
    Если кто чем поможет ,буду весьма благодарен.:улыб:

  • Огласите-ка конфигурацию железа....
    И софта..... ну, чем смотрите и все-такое..... да и ОС какая...
    ТУТА ТЕЛЕПАТОВ НЕТУ:улыб:

  • Ну и несите его в гарантию, пусть меняют на что-то другое. Скорее всего, это асус из той самой, печально известной, левой партии. Их дофигища просто навезли. Есть проблема у них с чтением двухслойных дисков. При переходе со слоя на слой - мертвое повисание. А еще некоторые образцы (не только эти асус) ведут себя примерно так при перегреве микросхемы, но это, похоже, не тот случай.
    В гарантийке, правда, сложно будет предъявить неисправность, начнут шуметь, что диск плохой, пираЦкий и все такое...

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • Железо имеем следующее: Р4 2.4 ;оперативки 512 мб;radeon 9600 128;встроенный звук .Остальное наверно мало интересует.

  • Есть проблема у них с чтением двухслойных дисков.
    дай, плиззз, ссылку на источник (проф.интерес).

    В гарантийке, правда, сложно будет предъявить неисправность, начнут шуметь, что диск плохой, пираЦкий и все такое...
    интересно а чем в гарантийке проверять будут? 8-)
    ---------------------------
    для yrp (дополнение к совету PN):
    если уж понесешь в гарантийку, можешь просто положить его на стол, описать проблему и договориться о совместной диагностике, т.е. они находят время и место для тестирования, ты приежаешь и вы вместе смотрите, какой диск ставится, какой результат и т.д. Тут же гарантийщик выдает тех.заключение + дату, подпись. Все на твоих глазах, имеешь право.
    Можешь обезопасить от ситуации "а мы тут уже без вас оттестили" и написать на приемной квитанции "требую присутсвия при тестировании устройства", а они должны заверить надпись.

  • интересно а чем в гарантийке проверять будут?
    Возможно, каким-нить тестовым однослойным диском от старого патефона.

    Даешь переполох в курятнике!

  • тестовым однослойным диском от старого патефона
    Задача экспертизы - воспроизвести условия, в которых было замечена неработоспособность устройства.
    В своей фразе я имел в виду, что гарантийка, скорее всего будет проверять на таких же пиратских дисках. Хотя, конечно, если пойдут сильные наезды, найдут и лицензию, новенькую.

  • Если не трудно, огласите, пожалуйста, название фирмы, где приобретался DVD-привод, и результаты общения с гарантийным отделом.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Не смогу дать ссылку, поскольку это эмипирическим путем сделанный вывод, на основе данных из нескольких компьютерных контор нашего города, с персоналом которых меня связывают партнерско-дружеские отношения.

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • Решил я понести эту вертушку сегодня в "КомпьютерГрад".Да вот незадача: при съёме или при установке dvd-roma,задел я похоже заводской стикер и надорвал его на 3\4,но не порвал.Дядя в сервис центре сразу начал наезжать!Короче взяли мою вертушку на "диагностику",ссылаясь что ремонт,если таковой будет,я должен буду оплатить.Но там есть вторая "бумажка приклеенная"-стикер подавца,он то целый.Так вот ,чем всё-таки мне это грозит? И стоит ли продолжать качать свои права на бесплатный ремонт или замену вертушки? Дядя из сервис центра намекнул на какую-то независимую экспертизу. Что она из себя представляет? Короче я в полном обломе... или нет?!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: