5°C
завтра: 11°C
Погода в Перми
5°C
ночью0°C
утром5°C
завтра11°C
Подробно
 92,51
−0.7860
Курс USD ЦБ РФна 25 апреля
92,5058
−0.7860
 98,91
−0.6491
Курс EUR ЦБ РФна 25 апреля
98,9118
−0.6491
PRM.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Компьютерное оборудование /

Офф! Есть юристы? Нужна консультация по возврату!

  • Знакомый попросил узнать, мож у кого было подобное. Ситуация следующая:
    Два с половиной года назад был куплен монитор, гарантия ещё пол года и на мониторе выявился косяк, белые полосы по верхней стороне экрана!

    Поехал в магазин где брал, отправили в сервис(в том же здании), монитор приняли на диагностику, где сразу же сделали пометку с целью возврата денег, там же я написал заявление на возврат денег!

    Сегодня звоню туда, мне говорят, что на монике что-то с ЛСД панелью и её заказали, как привезут так сразу починят, я говорю что чинить мне ни чего не надо, мне нужны деньги, а не ремонт, на что меня переключают на менеджера по работе с клиентами, который ссылаясь на статью 18 ЗоЗПП говорит что тока ремонт, никаких денег!

    Но, статья 18 гласит:
    В ответ на: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    [/b]В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;[/b]

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

    (п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
    Насколько я понимаю, поломка монитора НЕ по моей вине, есть существенный недостаток!

    Кто-нить сталкивался с подобной ситуацией? Возвращали деньги?
    Чувак сдаваться не намерян, собирается ехать к директору ихнему разговаривать, если толку не даст, то в суд подавать!

  • Монитор, технически сложный товар, который не подлежит возврату.............два с половиной года прошло какие деньги вы о чем!?!?!? в течении двух недель вы можете весч поменять если ее нет в списке не возвратных, йопт хоть бы законы читали полностью.....
    .....и кстати.....три года гарантии это еще не повод.......скорей всего.....даже скорей-скорей всего там год гарантии и два сервисного обслуживания.........а это ваще другое дело

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

    Исправлено пользователем EvgenED (07.10.08 16:29)

  • В ответ на: йопт хоть бы законы читали полностью.....
    Скорее тебе читать надо! Я же привёл вырезку из статьи 18 пункт 1 ЗоЗПП!

    Единственное, что сложно доказать, что товар ненадлежащего качества!

  • Тебе надо ссылаться на это
    В ответ на: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
    Бишь, "сущесвтенный недостаток"

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • Дак докажите....хто ж мешает......ты не обижайся на меня.......я работаю с компьютерами около 6 лет.. и пару лет в сервисах........и поверь мне наслово......такие дефекты далеко не заводские.......так что респект магазину кот взялся его ремонтить......кстати кинь название, может помогу....я ж сервисников знаю многих

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • Существенный недостаток - означает что ремонт товара не возможен, если они его могут отремонтировать то это просто недостаток.

  • В ответ на: Существенный недостаток - означает что ремонт товара не возможен, если они его могут отремонтировать то это просто недостаток.
    Вот и я про то же.............

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • В ответ на: Дак докажите....
    Больше крику, больше шума:миг:

  • Ну значит ждать наступления этой даты
    В ответ на: нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • 45 дней

  • Ну вот пускай и ждет

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • >Два с половиной года назад был куплен монитор, гарантия ещё пол года

    Кто производитель монитора?
    Там точно 3 года гарантии а не год гарантии и два - бесплатного сервиса?

    >Насколько я понимаю, поломка монитора НЕ по моей вине, есть существенный недостаток!

    нет. Существенный - это если нельзя починить. В данном случае - ремонт возможен. Можно будет попрбовать что-то предъявить магазину. если ремонт продлится более 45 дней.

    >Чувак сдаваться не намерян, собирается ехать к директору ихнему разговаривать, если толку не даст, то в суд подавать!
    Чуваку бы для начала ЗоЗПП почитать, а потом ехать ругаться с директором и судом пугать..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • если ремонт продлится более 45 дней - магазин вернет деньги:улыб:

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • Как уже сказали выше, ключевая фраза:
    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    И как правильно заметили - существенный недостаток - это когда товар невозможно починить, либо срок ремонта может продлиться более 45 дней по каким то причинам.

  • Вот вы все пишите про НОВЫЙ закон (от 12 декабря 2007). А покупка-то была во время действия старого, соответственно на нее распространялся именно СТАРЫЙ закон, там не было вообще сроков у ремонта....
    Человеку, сдавшему монитор, нужно уточнить 3 года ГАРАНТИИ или 1 год гарантии+2 года СЕРВИСА ? От этого может зависеть стоит ли вообще нервничать и распаляться. а то может вообще прийдется еще коньяк дирику покупать(это я условно) и благолдарить за оперативную работу :).

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Вам до кучи надо еще проштудировать Гражданский кодекс.
    Консультанта под рукой нету, так что не процитирую. Но в 47* (четыреста семьдесят какой-то) статье ГК расшифровано, что такое существенный недостаток.
    Насколько я понимаю, по истечении 15 дней для технически сложного товара существенным недостатком является, в частности, невозможность устранить его в разумные сроки. Что-то в этом духе.

    Звиняйте, по памяти воспроизвожу. Ежли интересно - завтра могу цитату скинуть.

  • В ответ на: Вот вы все пишите про НОВЫЙ закон (от 12 декабря 2007). А покупка-то была во время действия старого, соответственно на нее распространялся именно СТАРЫЙ закон, там не было вообще сроков у ремонта....
    Человеку, сдавшему монитор, нужно уточнить 3 года ГАРАНТИИ или 1 год гарантии+2 года СЕРВИСА ?
    Моник самсунг, там 3 года фирменной гарантии!

  • В ответ на: Но в 47* (четыреста семьдесят какой-то) статье ГК расшифровано, что такое существенный недостаток.
    В ГК всего 453 статьи!

  • Щас нашёл ЗоЗПП от 20 аперля 2006года, статья 20ая пункт 1ый:
    "Если срок устранения недостатков не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем незамедлительно."

  • В ответ на: В ГК всего 453 статьи!
    :улыб:"О сколько нам открытий чудных..."
    :улыб:В ГК РФ вообще то 4 части.
    453 статьи - это только первая часть.
    Заканчивается ГК РФ статьей 1551.

  • В догонку - вынудили на поиск. :улыб:
    "Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
    1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок:
    возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
    2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: ..."

    и собственно

    "Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества
    1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества) если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    возмещения расходов на устранение недостатков товара. Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475)."

  • В ответ на: В ГК РФ вообще то 4 части.
    =)
    Плохо консультанта смотрел %)

  • Чувак кстати успел с данной компании позвонить ему, сказал что привезут детальку через 2 недели, ремонт пару дней! Заодно спросил чё ответили на форуме :ха-ха!:

    Быстренько ребятки с Нэты рыскают инфу! =)

  • :улыб:
    Ну я не с НЭТы, но "чисто по совести", имхо, требовать возврата денег через 2,5 года пользования монитором - это чистой воды "потребительский экстремизм", извините.

  • В ответ на: :улыб:Ну я не с НЭТы, но "чисто по совести", имхо, требовать возврата денег через 2,5 года пользования монитором - это чистой воды "потребительский экстремизм", извините.
    Он работал в сфере продаж одно время, и знает что вернуть реально, но сложно!

    А по поводу 2.5года я с ним согласен, у меня моник 4 года стоит и работает без проблем, у него через 2 года появились пятна белые, сперва незаметные почти, потом сильнее, ну и нафига нужен такой моник который через 2 года начал сыпаться?

  • это разговор идет о товаре который изначально был не надлежащего качества, (помятый, поцарапанный, и тд и тп), в ЗоЗПП это прописано, определение существенный недостаток:
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

  • Точно, нашел и в Законе.
    Тогда вообще можно в ГК не лезть - все определения в ЗоЗПП прописаны.
    И вывод напрашивается один - по прошествии 15 дней после продажи, если технически сложный товар может быть отремонтирован "без несоразмерных затрат времени", он возврату не подлежит.

  • подлежит, если он ремонтировался более 90 дней на 3 года гарантии неоднократно

  • а это откуда?

  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    от туда же
    читайте внимательно

  • угу, спасибо.
    уперлись в "существенный недостаток".:улыб:
    ну а что, хороший стимул для продавца починять быстрее, что они в данном конкретном случае и делают.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: