1°C
завтра: 4°C
Погода в Перми
1°C
днем7°C
вечером4°C
завтра4°C
Подробно
 93,29
+0.0399
Курс USD ЦБ РФна 24 апреля
93,2918
+0.0399
 99,56
+0.1961
Курс EUR ЦБ РФна 24 апреля
99,5609
+0.1961
PRM.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Компьютерное оборудование /

Нет штекера под винчестер на блоке питания

  • От блока питания отходит несколько пучков проводов со штекерами на конце
    Все штекеры - с 4 отверстиями под 4 штырька на винчестре.
    Первый винчестер Maxtor подключен на этот штекер.
    У винчестера Western Digital Caviar Green разъем для подключения питания - плоский с 15 контактами.
    Как-то можно соединить блок питания и этот винчестер?

  • Конечно.
    1. Купив или найдя гдето переходник для питания SATA винтов.
    2. Опять же если найти отрезанный разьем от мертвого блока питания, просто подсоединив к вашему используя паяльник и руки.

  • и ещё вопрос
    конфигурация материнская плата ASUS P4P800VM - процессор Intel865G поддерживает винчестеры SATA II ?

  • п.9

    работать будет... вроде у сата2 обратная совместимость.

    The answer to life the universe and everything is 42.

    Исправлено пользователем Barlog (20.02.10 21:06)

  • Возможно, придется установить перемычку на винчестере, но как правило, все работает и так.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • BIOS не видит второй винчестер, т.е. не опеределяет его автоматически, как первый и CD-привод
    сам винт заводится, с питанием все нормально
    в текущей конфигурации у меня второй IDE Master - это CD-привод, третий IDE Master - первый винчестер с системой, первого и четвертого IDE Master - нет
    я подсоединяю второй винчестер к ответвлению шлейфа питания от первого винчестера - это правильно?
    джамперы пробовал выставлять по схемам, рекомендованным производителем (WD) - эффекта нет

  • около разъемов SATA на материнской плате есть 2 каких-то синих джампера, на фотографии они хорошо видны
    может быть их надо переставить?

  • а вот что показывает BIOS

  • Джамперы на матери не трогайте, к SATA они никакого отношения не имеют.
    Если с питанием все в порядке и интерфейсный кабель подключен нормально, все должно заработать сразу.
    Проверьте, есть ли на винчестере джампер, включающий режим совместимости SATA150, если есть - попробуйте поставить.
    В настройках BIOS на каждой строчке "Not Detected" понажимайте Enter - это заставит машину еще раз попробовать определить винчестер. Определится - хорошо, не определится - в морг (зачеркнуто) в гарантйку.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • все проверил
    скорее всего винчестер бракованный - другие варианта маловероятны

  • Почему это маловероятны ?
    Вы к этой матери хоть чтонибудь Sata-шное рабочее подцепляли ? Может порты дохлые ? Шнурок и винт на заведомо рабочем компе тоже нужно проверить.
    По мне так абсолютно одинаковая вероятность что может быть проблема в матери, в шнурке, в винте, в питании, в настройках всего этого.
    А вообще как бы сразу так не получается запустить, отдайте весь комп в сервис - пусть там все и проверят и сделают вывод

  • у меня уже есть 1 SATA винчестер
    он легко подцепляется на комплект шлейфов питание + дата на любое из двух гнезд SATA на материнской плате
    на этом же комплекте и на комплекте, на котором сидел и сидит первый винчестер, новый никак не работает

    он не заводится вообще, вчера мне показалось, что он начинает издавать звуки запуска, оказалось, что это просто шум вентилятора и я перепутал его со звуком винчестера

  • читал где-то, что старые прошивки BIOS не поддерживают винты общей емкостью более 700 Gb, у меня 2 в сумме - 800 (160 и 640), но BIOS не видит винт на 640 и отдельно, при отключенном винте на 160

  • заводится то он по любому должен.
    Даже без сигнального шлейфа. Подключаете питание, и должен начать крутится (можете ухо приложить). Если он этого не делает, проблемы с питанием либо винт нерабочий.
    Как только начнет крутится, только тогда есть смысл с биосами, прошивками и перемычками извращатся.

  • в том-то и дело, что от одного и того же шлейфа один винт заводится, а другой - нет
    вывод, по-моему, очевиден

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: