2°C
завтра: 5°C
Погода в Перми
2°C
днем4°C
вечером5°C
завтра5°C
Подробно
 63,95
−0.0602
Курс USD ЦБ РФна 19 октября
63,9542
−0.0602
 71,13
+0.2276
Курс EUR ЦБ РФна 19 октября
71,1299
+0.2276
  • Материнка на AMD780G. Встроенная ATI RADEON 3200. Есть выход HDMI со звуком. Раньше не использовалась. Использовалась GeForce 9800 GT. У неё нет звука через переходник DVI/HDMI. Да и собственно переходника самого нету. Захотел встроенную ATI использовать для связи с телевизором смотреть кино, а GeForce как и обычно для монитора - работы и игр. Не могу заставить работать одновременно под ХР. Либо отлично работает ATI на телевизоре - GeForce на мониторе четырёхбитовая картинка 800х600 и матерится. Удаляю драйвера ATI, утанавливаю заново NVidia - монитор работает, телевизор, естесственно, нет. Возможно ли их подружить под XP вообще?

  • а че мешает одновремено сомтреть телек и играть на компе с одной видюхой у котрой HDMI? 2 видюхи то зачем.?....настриваешь к примеру влс медия на то что бы звук шел через HDMI а остальное звучит через колоноки компа...

    "ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)

  • Встроенная видео слабая для игр. А для дискретной просто пока нету переходника DVI/HDMI, да и дискретная видюха не поддерживает звук через HDMI. Прийдется заводить аналоговый дополнительным шнурком. А тут всё есть и даже работает, но по отдельности. Установишь драйвера Nvidia - работает монитор, Установишь драйвера ATI - работает телик. А вместе никак.

  • Купите провод DVI\HDMI е-мае, 300 рублей стоит, бортовая и внешняя карты работать одновременно не будут, звук заводить отдельным шнуром, делов то :dnknow:

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

    Исправлено пользователем EvgenED (07.03.10 17:19)

  • В ответ на: бортовая и внешняя карты работать одновременно не будут
    Это предположение или где есть строгие ограничения на такое использование?
    (типа, когда в оба PCI-E 16x втыкают видюхи, то они работают, как две по PCI-E 8x)

  • Не путайте технологии SLI, CrossFire и ваш случай.
    Ваша бортовая будет конфликтовать с внешней, выводить изображение будет приоритетно тому, какая включена в Биосе, как вы их там две сможете включить то???

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • EvgenED Вам правильно говорит, встроенная и не встроенная вместе не запустятся, так как в биосе определяется, с какой работать.
    Если сможете запустить обе одновременно, там биос переписав или еще как, поделитесь опытом.

  • Гыы... Включаются обе и работают же одновременно! Только та, на которую стоят драйвера - нормально кажет, режимы выбираются, а на другой 800х600 и 4 бита. Ставлю драйвера на другую - наоборот. По-моему, глюк XP, хотя, ставят же несколько карточек для многих мониторов.... :dnknow:

  • Это не глюк Винды, это конфликт драйверов.
    Не будут они корректно работать.
    Карточки для нескольких мониторов это отдельный разговор, это проффесиональные карты, которые стоят очень много и очень редкие. Для таких целей сплитеры есть.........я не пойму, в чем проблема купить провод и подключить монитор и телек на одной, внешней карточке?! Так все нормальные люди и делают:улыб:

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • В ответ на: Карточки для нескольких мониторов это отдельный разговор, это проффесиональные карты, которые стоят очень много и очень редкие.
    Обычные видюхи были - по три штуки работали (для PCI) - так что не в этом дело, с PCI-E не пробовал. В связи с чем вопрос к ТС - а с одинаковыми чипсетами видюхи пробовали, чтоб дрова одни на обе?

  • Да нет, ничего не пробовал другого. Хочется использовать что есть, а не покупать докупать и не менять. Домучил до следующего состояния - путём перетыкания настроек BIOS удалось чтобы винда увидела оба адаптера одновременно в диспетчере устройств. Правда неудобно, весь процесс загрузки отображается только на телевизоре, монитор включается только после загрузки винды. Оба адаптера теперь показывают нормальные цвета и разрешение, НО...
    Не успеваю ничего настроить, через несколько десятков секунд после загрузки - экран смерти. Что-то типа - попытка выполнения чего-то в памяти, не предназначенной для выполнения. Придётся идти за переходником :+) Кто знает, у АСУСа на GeForce 9800GT есть встроенная звуковуха для HDMI? :+)

  • у GeForce нет таких видеокарт......только радеон звук пускает по НДМИ

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • Да нет, всё возможно в этом мире :+) GeForce 9800 тоже пускает звук по DVI-HDMI, только нужно завести на него проводком со звуковухи и замикшировать. А в ATI звуковуха отдельным устройством идёт...

  • по DVI-HDMI не увидишь ты звук. эти видюхи вместе нельзя подружить. :хехе:

  • Да про подружить я забил уже. Купил DVI-HDMI, подцепил телик вторым монитором к дискретной Nvidia. ATI отключил насовсем. Кинул шнурок со звуком с мамки на видюху. Всё теперь работает, и кино и звук. Тему можно считать закрытой, всем спасибо!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: