22°C
завтра: 17°C
Погода в Перми
22°C
вечером23°C
ночью16°C
завтра17°C
Подробно
 63,98
−0.3558
Курс USD ЦБ РФна 20 июня
63,9794
−0.3558
 71,64
−0.5914
Курс EUR ЦБ РФна 20 июня
71,6377
−0.5914
PRM.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Компьютерное оборудование /

Ремонт принтера Коника-Минолта Bizhub162

  • Ребята! Сломалась система подачи бумаги в печку принтера (Фьюзер по моему) Коника-Минолта Bizhub162. Печатает нормально, но при подаче заминает бумагу немного - и получается коряво и неэстетично. Предлагают заменить печку полностью, т.к. нет запчастей. Не подскажете, кто бы мог починить такой принтер - т.е. обойтись без покупки полностью печки, а только заменой валиков\шестеренок на подаче бумаги.
    Заранее Благодарю.

    Первый человек, бросивший ругательство вместо камня был творцом цивилизации.

  • никто не знает, кто бы взялся???? :eek:

    Первый человек, бросивший ругательство вместо камня был творцом цивилизации.

  • А как браться-то? Если производитель по каким-то причинам поставляет только узел в сборе - где шестеренку брать? с разбора? так видимо аппарат не особо ходовой, в разборе их нет. Ну и ответственность за б/у шестеренку/валик - кому охота нести?
    Такая вот штука с этим сервисным обслуживанием, да.

    Исправлено пользователем KSergey (03.10.11 13:14)

  • Берите, берите Минолту))) Сервисные центры на вас обогатятся))) Всю печку поменять - это пол МФУ)))

  • ну зря Вы так Еринчаете!!! Прекрасная компания Квеста за абсолютно разумные деньги приехали, забрали, сделали, привезли обратно. Если специалист - то специалист во всем. будь это хоть минолта, хоть тошиба, хоть эленберг... Респект ребятам из Квесты! Не сочтите за рекламу - действительно помогли!

    Первый человек, бросивший ругательство вместо камня был творцом цивилизации.

  • И кстати, принтер очень надежный и работящий. Качество коники очень хорошее, расходники дешевые.

    Первый человек, бросивший ругательство вместо камня был творцом цивилизации.

  • Вы просто других не знаете. Иначе бы не было вас с такими вопросами на этом форуме. Сервис по такой технике должен осуществляться не по факту проблемы, а по четко расписанным регламентным промежуткам, которые сервисный центр должен знать и сообщать своему клиенту.

  • если бы вы знали сколько прошел этот МФУ за свой не большой возраст так бы не говорили.. барабан привысел свой ресурс в два раза и продолжает работать.. за малым исключением..

  • На самом деле для техники этого сегмента это является нормой де факто. Серьезные производители занижают ресурс подобных расходных материалов для того, что бы не появлялось претензий в случае износа ранее этого срока. А технологические разбросы никуда не делись. А вот то, что печка "умерла" ранее блока барабана, это уже говорит о том, что аппарат либо не обслуживали, либо такое качество.

  • то что за всю его сознательную жизнь в него никто не за лазил это точно! только катридж ему меняли))

  • Вот это вот и плохо. Вы же не думаете, что в авто залили масло, тормозуху, антифриз и т.д. на заводе и все - 200 тыщ. (а это как правило 2-й ресурс по гарантии авто) езди себе спокойно, только бенз заливай? Смею вас уверить, что и другая техника, в которой есть механически сложные и высокоточные системы, нуждаются в обязательном обслуживании подготовленными специалистами.

  • обслуживание техники - тоже самое как в автосалонах по гарантии.. вымогательство денег в большом количестве!!! что то застучало поехал ремонтировать..

  • В России - да. Сервисные центры что по авто, что по любой другой технике денег за обслуживание берут непомерно много при сомнительном качестве самих услуг. В мировой практике совсем другая ситуация. Там и производительность труда на порядки выше. Там нет таких, как у нас наценок, но и нет демпинга. А то, что вы говорите - только когда застучало - поехал, это в корне не правильно. Если уже застучало, то то, что стучит уже испортило то, что могло бы служить еще долгое время. У каждой ресурсной запчасти есть рассчитанный срок износа. И рассчитывают люди, у которых и знания и опыт такие, что только у единиц людей есть. Иногда некоторые детали делают намеренно менее прочными, чем другие, сопряженные с ними и более дорогостоящие. Вот и получается - вы не знаете всех особенностей каждой конкретной единицы техники, а знают только некоторые люди. За то, что бы вам не пришлось выкидывать деньги на дорогостоящий ремонт, берут немного меньшие деньги за обслуживание этой техники. Причем всегда стоимость запчастей раза в 3 меньше, чем стоимость услуг специалистов. Еще бы как-то знать, что специалист действительно что-то сделает, а то во многих СЦ они просто делают вид что сделали.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: