2°C
завтра: 4°C
Погода в Перми
2°C
днем5°C
вечером8°C
завтра4°C
Подробно
 63,98
+0.1892
Курс USD ЦБ РФна 25 апреля
63,9798
+0.1892
 71,72
−0.0303
Курс EUR ЦБ РФна 25 апреля
71,7150
−0.0303
  • activist

    Сообщений: 350

    В ответ на: IDE?
    нет не IDE
    просто 2.5'' винт, с разъемом mini USB

    обычно там были SATA 2.5'' плюс переходничок-нашлепка с SATA на mini-USB

  • veteran

    Сообщений: 2346

    В ответ на: нет не IDE
    просто 2.5'' винт, с разъемом mini USB
    Я с мелко техникой мало общаюсь. Можно линк на такого зверька?:миг:

    красноглазик

  • activist

    Сообщений: 411

    Можно погуглить samsung HM502JX к примеру

    Восстановление информации в, казалось бы, безнадежных случаях

  • veteran

    Сообщений: 2346

    В ответ на: Можно погуглить samsung HM502JX к примеру
    Задорно) нах таке поделки)))

    красноглазик

  • activist

    Сообщений: 350

    тут просто провод из винта.
    В тех что я разбирал ( 3Q и A-DATA) был винт , а на нем разъемчик mini USB. SATA даже рядом не было, как и в этом Samsung

    фотки нету, т.к. собрал и продал потом

  • absolute traveller

    Сообщений: 16240

    В ответ на: обычно там были SATA 2.5'' плюс переходничок-нашлепка с SATA на mini-USB
    Отдельно выделенное достать недорого можно? Ну или что посоветуете - покупал переносной HDD 320 Гб для путешествий, но разъем быстро разболтался. Сейчас разобрал и подключил как SATA.
    Но и с собой что-то брать надо, так? А с нынешними ценами на винты новый даже не предлагать.

    Остатки Африки.

  • veteran

    Сообщений: 1789

    В ДНСе были коробочки(enclosure) под винты 2,5 под САТА и ИДЕ, около 300 р. Летом.

  • absolute traveller

    Сообщений: 16240

    О, привет, ты еще успеваешь отслеживать Нские магазины?:улыб:

    Остатки Африки.

  • guru

    Сообщений: 6452

    А что их отслеживать? Разве что проверить на достоверность когда цена сильно низкая :ха-ха!: (как в случае с телефонами по 600)

    Вот ссылка от 50 до 1000+ рублей за коробку для винчестера.

    ПыСы А вот и наврал коробка USB->SATA стартует от 200+, а то что за 50 это тупо "защита от ударов"

    Исправлено пользователем Andrew999 (11.11.11 22:44)

  • veteran

    Сообщений: 1789

    Я магазины не отслеживал, я там летом купил коробочку на ИДЕ для старого бучного диска, но САТА коробочки у них тоже были. Коробочка, кстати, с разъемом под внешнее питание 5в. И это очень хорошо, т.к. старый бук по ЮСБ питание не обеспечивает.

    Тебе тоже привет. Я твои путешествия отслеживаю. Большой Брат ))). Кстати, как таблетка? Не разочаровала? Или все же нетбук лучше был бы.
    ЗЫ. Я летом почти 5 месяцев был в Нске.
    Сорри за офф.

  • absolute traveller

    Сообщений: 16240

    Таблетка норм. Единственное, что бесит до жути - выделение текста. Вот просто текста с веб-страницы. Начинаешь двигать одним пальцем - сдвигает всю страницу. Двумя - увеличивает масштаб. И вот крутишь-крутишь, материшься, потом плюнешь и бросишь.
    Но облизываюсь на вот такую вундервафлю.
    В Нске не бывает 5 месяцев лета, это тебя обманули )))

    По теме топика - ага, а если винт использовать именно как трэвел-накопитель, то где брать 5В? Бывают ли такие USB-кабели (наверноге, разветвлители), которые можно подключить к обоим устройствам, а также к БП с USB-разъемом?

    Остатки Африки.

  • veteran

    Сообщений: 1789

    Ну 5в брать или в маленьком блоке питания (у меня есть) типа телефонной зарядки или видел универсальную зарядку с ЮСБ выходом - типа через ЮСБ кабель можно любой девайс заряжать.
    Это у меня просто есть очень старый бук на котором только 1 ЮСБ разъем и он не тянет винт. А так да, с коробочкой идет кабель мини-ЮСБ - ЮСБ с разветвителем. Если один разъем не тянет по питанию, то втыкаешь в 2 разъема и вуаля, винт работает. Кстати САТА винт с новым буком работает от одного разъема. Скорее все-таки в новом буке питание через ЮСБ чуть мощнее и этого хватает, я не думаю что старый ИДЕ винт жрет намного больше энергии.
    С мая до середины сентября - считай лето, ну точно НЕ зима ))). Понятно что не Куба и не Коста-Рика. Но и не Аляска и не Желтый Нож.

  • absolute traveller

    Сообщений: 16240

    Вот, такая зарядка у меня имеется (как раз от Таба). А по поводу вундервафли что думаешь?

    Остатки Африки.

  • veteran

    Сообщений: 1789

    Даже не знаю, у меня опыт не богатый, а с таблетами вообще отсутствует.
    Был у меня КПК Тошиба 830 лет 6 назад (сдох в итоге тачскрин по центру) - для почты, словариков, игрушек более менее. В инете что посмотреть уже неудобно, скайп не особо на нем хорош был - в обшем не самая удобная вещь в поездках в итоге оказался. Дорого, 600 гринов новый стоил + таксы.
    Бук 15" брал с собой - все вроде хорошо, все свое привычное, настроенное, только надо подключиться и все. Я даже как-то в инеткафе кабель их воткнул и все (вайфая не было у них и компы какие-то совсем древние) и сиди в родной обстановке. Но таскать его запарился.
    Сейчас не к спеху, вот и присматриваюсь - то ли нетбук - привычно, дешево, на вид попрочнее таблеток. Цена - за 250-300 можно неплохой на распродаже поймать.
    То ли все таки на таблетку перейти - но дороже в 2 раза, не совсем привычно, экран можно раздавить в поездке, да и не нравится мне особо пальцами в экран тыкать. И ценник - в среднем 500.
    В магазинах вертел и то и то, но так и не определился.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: