5°C
завтра: 3°C
Погода в Перми
5°C
ночью1°C
утром0°C
завтра3°C
Подробно
 63,85
−0.3712
Курс USD ЦБ РФна 21 сентября
63,8487
−0.3712
 70,60
−0.3398
Курс EUR ЦБ РФна 21 сентября
70,5975
−0.3398
  • так а какой резон собирать в России и клеить наклейки- собрано в Японии? я вот не поверю, что у нас или в Китае могут собрать нормальные девайсы)

  • Владелец FUJITSU LIFEBOOK U772 пропал. А про сборку в России вопрос двоякий, где-то научились нормально собирать, а где-то не очень...

  • В ответ на: я вот не поверю, что у нас или в Китае могут собрать нормальные девайсы)
    Вы это адептам Apple попробуйте сказать :ха-ха!:

  • а что не так собирают в Китае то? по мне так хорошо так все. так же как и в Японии или еще где то. какой то уж очень субъективное мнение что сборку в Китае.

  • В ответ на: субъективное мнение что сборку в Китае.
    Читаем еще раз более внимательно вопросы и ответы по данной теме, потом умничаем.

  • Я скажу что не столь важно где он собирался, нужно смотреть конкретные модели ноутов. Да в Китай есть сборки не очень, но большинство сейчас собираются нормально.

  • В ответ на: Я скажу что не столь важно где он собирался, нужно смотреть конкретные модели ноутов. Да в Китай есть сборки не очень, но большинство сейчас собираются нормально.
    Еще один ....., читаем все еще раз, кто где сказал что в чайне плохая сборка?, или ЕГ довело уже до того что даже тему на форуме прочитать никому не под силу?

  • А подскажите мне какой на данный момент ноут fujitsu является самый производительный, если не жалко киньте ссылку на его обзор

  • В ответ на: Еще один ....., читаем все еще раз, кто где сказал что в чайне плохая сборка?, или ЕГ довело уже до того что даже тему на форуме прочитать никому не под силу?
    в Китае хорошая и качественная сборка на заводах с хорошим контролем, но иногда можно нарваться на подделку собранную в подвале... вот это не очень гуд(

  • В ответ на: А подскажите мне какой на данный момент ноут fujitsu является самый производительный, если не жалко киньте ссылку на его обзор
    Fujitsu CELSIUS H920 один из мощных.
    Высокопроизводительная рабочая станция Fujitsu CELSIUS H920 - обзор
    Но они больше выпускают ноуты премиум сегмента.

  • Да и ценник на Fujitsu CELSIUS H920 не маленький, только почему в нем нет дискретной карточки? А игровые у них есть?

  • Откуда такие сведения, что сборка в России? Топовые камеры только в Японии.

  • Ну а чего там нету? Думаю только для самих в FUJITSU и понятно чего там нету карты, а ноут я так понял корпоративный для работы, так?

    И кто сказал что атм нету дискретной?
    Там же NVIDIA® Quadro® K3000M или NVIDIA® Quadro® K4000M, если грубо говорить, то примерно NVIDIA GeForce GT 650M SLI. Вот так, чего Вы не видели там это хз...

    • Вот такая плюшка, только у крутых ноутов есть

  • Извините не доглядел, меня клеманула на том что типа просто Intel HD4000, тогда очень даже гуд!

  • В ответ на: Да и ценник на Fujitsu CELSIUS H920 не маленький, только почему в нем нет дискретной карточки? А игровые у них есть?
    нехило так, цена 116 тыр. у нас такие ноутбуки явно не особо будут пользоваться популярностью :а\?:

  • о каких камерах идет речь? Fujitsu не производит их насколько мне известно.

  • If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • а разве Fujifilm и Fujitsu- это одна и та же фирма??? реально впервые слышу, был уверен, что это совершенно разные конторы)

  • Хороший бук, хорошая фирма. Получается чуть дороже аналогов, но качество стоит того. Так что крайне рекомендую.

  • хуже того. Fuji heavy industries, которая в том числе танки клепает - это тоже они.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Вот это поворот!!! Одна фирма делает и танки и ноутбуки? Как такое вообще возможно?!!

  • Гуглите Сименс, Самсунг, GE. Узнаете много нового о мире.

  • народ, в этой теме обсуждаются вовсе не такнки. так может вернёмся к обсуждению буков? может кто нибудь поделиться впечатлениями от этой модельки ? FUJITSU LIFEBOOK UH552

  • могу обзором поделиться только http://www.notebook.ru/reviews/2601/, сам пока не юзал такой)

  • Вы меня обманули. :хммм:
    Я загуглил эту фирму, они не делают танки. Только во время второй мировой клепали военные самолеты...

  • В ответ на: Вы меня обманули. :хммм:
    Я загуглил эту фирму, они не делают танки. Только во время второй мировой клепали военные самолеты...
    многоуважаемый Notek, если вы хотите пообщаться про танки и их производителей, то вы немного ошиблись форумом!
    а на счёт FUJITSU LIFEBOOK UH552, скажите, как на нём играть? лаги, перегрев?

  • Играть на HD4000 достаточно сложно. Нет, Танки в несупер-пупер качестве, конечно, потянет. Но не больше. Ой, блин, про Танки же нельзя :ха-ха!:

  • Вот блин, и тут докопались... Что ж я всем мешаю.
    Хотите про бук, будет вам про бук - не получится у вас на нем поиграть. Встроенная видеокарта - главное препятствие.

  • Ошибился, да. Они, в том числе, армейским АВИАпромом занимаются. У вертолета бронирование немного хуже чем у танка, да-с.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Играть на HD4000 достаточно сложно. Нет, Танки в несупер-пупер качестве, конечно, потянет. Но не больше. Ой, блин, про Танки же нельзя :ха-ха!:
    а можно будет заменить HD4000 на более игровую модель? и сколько это будет стоить? просто не хочется переплачивать за другие ноуты.

  • Может вы имели ввиду новый ноут? Ибо intel HD, это идет вместе с процем и менять это видео нет особо большого смысла. Да и что мешает купить изначально fujitsu нужного конфига под нужные нужды?))

  • ну так вы не будете переплачивать за необходимую модель ноута, зато потом вывалите кучу денег, чтобы поменять нужные детальки?

  • В ноуте много не поменяешь, только проц, оперативу и винт, остальное родное и неприкосаемое. Так смысл менять тот же процессор если нет дискретной карты, а встроенное видео по сути не поменяется

  • HD4000 - это встройка в процессор. Соответственно, заменить нельзя. Ищите ноуты с дискретными видеокартами. APU не рекомендую.

  • Это не то что не имеет смысла, это попросту невозможно. Так, для ясности.

  • как то не вижу логики в рассуждениях. зачем брать что то, чтобы потом еще доделать под себя? не проще взять сразу то что тебе нужно и не париться? тем более в наше время собрать под себя можно абсолютно любой девайс, в том числе и ноутбук.

  • Уточним: логики не видите именно в моих рассуждениях? "Целебный апгрейд" - это необходимость, и все через это проходят. Другое дело, что иногда, как, например, с ноутбуками, апгрейдить надо сам ноутбук.

  • на японском сайте Fujitsu есть ссылка на магазин, где можно самому выбрать опции процессора, ssd и т.д., причем вроде бы даже скидку на такой ноут обещают сделать)

  • Ага, только иероглифами и доставка не далее Фукусимы :ха-ха!:
    Я как-то заинтересовался супер-легким ноутбуком NEC LaVie Z. Вы только вдумайтесь, что им удалось втиснуть:
    Разрешение 13-дюймового экрана составляет 1600 х 900 точек, сердцем новинки может служить один из двух процессоров: Core i5-3317U (1,7 ГГц) или Core i7-3517U (1,9 ГГц), объём оперативной памяти равен 4 ГБ, SSD — 128 (в модели с процессором 3317U) или 256 ГБ (с процессором 3517U). Графическая подсистема представлена встроенным ядром Intel HD 4000. Кроме этого присутствуют слот для карт SD, порты USB 2.0 и 3.0, HDMI и web-камера.
    в 870 граммов! Да чёртовы планшеты весят больше.
    Отзыв владельца:
    Первое что замечаешь, когда берешь 13.3-дюймовый LaVie Z в руки, это насколько он легкий: по паспорту всего 875 грамм, в реальности и того меньше — 863 грамма! Мой iPad и то кажется тяжелее.
    Для сравнения:
    MacBook Air 13"… 1.35 кг;
    Samsung 9 series… 1.3 кг;
    Sony VAIO Z (2011)… 1.17 кг.
    То есть, как минимум 300 грамм разницы в весе, что реально ощутимо. Даже Microsoft Surfase Pro и тот тяжелее!

    Итог - ноутбук доступен лишь на японском сайте NEC, и если перевести иероглифы с помощью гугля еще хоть как-то возможно, то оплатить и заказать его в Россию - никак нет. Пичалька.

  • В ответ на: Уточним: логики не видите именно в моих рассуждениях? "Целебный апгрейд" - это необходимость, и все через это проходят. Другое дело, что иногда, как, например, с ноутбуками, апгрейдить надо сам ноутбук.
    прошу прощения, логика ваша как раз таки мне понятна)
    тут скорее о посте, где некий хотел поменять встроенное видео на другое)

  • А смысл так загоняться над подбором железом, если уже есть готовые решения по железу? Там всеравно разбежка не большая, а загоняться дя ультрабука между i5 и i7, я бы и вовсе не стал бы...

  • Нноутбук - готовое устройство. Поэтому никакого "подбора железа" там нет в принципе. Есть "выбор конфигурации", и он имеет смысл - получить за определенные деньги определенную производительность. Ну и вес/габариты/цвет и все в таком духе. И "разбежка" может быть очень большой. А цена - тем более.

  • да даже одной модели есть столько конфигов на рынке, что можно выбрать уже готовое решение. ну а если и не найдется чего-то, то многие магазины сейчас практикуют сборку ноута по вашему желанию так сказать)

  • А вот такое я рекомендовать никак не могу. Одно дело - трудолюбивые китайцы, собирающие эти ноуты по 100500 шт. в день и знающие, что на их место есть миллиард желающих, и другое - русские, любители "пооптимизировать" техпроцесс и при этом неплохо защищенные трудовым законодательством.

  • В ответ на: да даже одной модели есть столько конфигов на рынке, что можно выбрать уже готовое решение. ну а если и не найдется чего-то, то многие магазины сейчас практикуют сборку ноута по вашему желанию так сказать)
    у Fujitsu например тоже такое есть, жаль конечно, что доставка распространяется только в Японии, в другие страны не отправляют.

  • В ответ на: А вот такое я рекомендовать никак не могу. Одно дело - трудолюбивые китайцы, собирающие эти ноуты по 100500 шт. в день и знающие, что на их место есть миллиард желающих, и другое - русские, любители "пооптимизировать" техпроцесс и при этом неплохо защищенные трудовым законодательством.
    А что тогда скажете по поводу столь редких сборок вне китая, такие как япония, германия, тайланд? Упомянутый чуть выше fujitsu, вроде как в германии собирается

  • Мы все еще про услугу сбора под заказ? Если что, процитированное - именно про это.

  • ну так сборка под заказ возможна только для Японии, в наши страны не доставляют(

    Исправлено пользователем Vadserg (30.06.13 16:17)

  • Кто это Вам будет собирать ноут под заказ? Вы хотите выбрать самому матрицу, самому размеры корпуса или что? )))))

    Что-то не понимаю, найти в Москве ноуты FUJITSU сборки Япония не проблема.

  • а FUJITSU сейчас сборки делает только из Японии? на сколько я помню у ни раньше была Немецко-Японская сборка с хорошим качеством аппаратуры

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: