21°C
завтра: 22°C
Погода в Перми
21°C
ночью19°C
утром18°C
завтра22°C
Подробно
 66,00
+0.1054
Курс USD ЦБ РФна 17 августа
65,9961
+0.1054
 73,22
−0.2323
Курс EUR ЦБ РФна 17 августа
73,2227
−0.2323
PRM.Форум /Семья Здоровье / Ограниченные возможности /

ВАШ взрослый "ребёнок-инвалид" - ЧТО с социализацией?

  • Приглашаю в этот топик мам-пап, чьи дети получили инвалидность с детства, или не совсем с детства, или, м.б. совсем не в детстве...и кому сегодня от 18 до 25 и т.д. лет.

    Давайте поделимся, как проходит социализация, или хотя бы попытки ?

    Лично я с ужасом думаю о том, что будет с моим сыном, если вдруг я исчезну (вдруг умру). По сути своей, он просто большой ребёнок..

    С кем общаются ваши БОЛЬШИЕ дети, начнём с этого ?..:хммм:

    Исправлено пользователем презумпция (20.12.10 15:57)

  • В ответ на: и кому сегодня от 18 до 25 и т.д. лет. Давайте поделимся, как проходит социализация, или хотя бы попытки ?
    Как как.
    Да никак.
    Нагрузку для вполне себе здорового человека не вытягиваю. Учусь в медколледже, но с условием, что никаких поблажек и так далее.
    Вечные истерики из-за лекарств. Психологическое состояние вообще в ... там.
    А вообще я не понял смысла этого топика.

  • Учусь в медколледже+++

    Молодой человек, надо отдать Вам должное, Вы прекрасно социализированы :live:

    Наверное, смысл топика будет понятен тем, у кого сын или дочь не имеет возможности "вытягивать" на уровне здорового человека....

    Мой сын, к сожалению, не может общаться на форуме, так как мы с ним только месяца 3 назад выучили заново алфавит, и с чтением и письмом у него большие проблемы, хотя ему уже 22 года. Но третья операция на мозге не прошла даром. После общения, к примеру, по телефону с родственниками, он весь покрывается испариной, а, поговорив по телефону с нашей знакомой девочкой (тоже имеющей 2 группу по неврологии (+ онкология) минут 20, отлёживается потом часа 2, просто не в состоянии встать и что-то делать.

    Наверное, я ищу "коллег по несчастью", где-то так...

  • С социализацией у нас полная оппа, всем нам это известно. Хуже всего тем, кто имеет ментальные проблемы (выражаясь максимально политкорректно). Никто и никак у нас этим не занимается (может, в Москве-Питере местами).
    Я когда наконец начну выкладывать инфу про кинофестиваль, постараюсь хотя бы рассказать (фильмов у меня, к сожалению, почти нет пока и незнамо когда будут) о том, как это делается "там".
    В нашем случае - и у Вас, Матильда, и у нас - остается только брать инициативу в свои руки и пытаться решить проблему на уровне чуть больше чем индивидуальном.
    Вот в нашем городишке я вижу сейчас два пути. Первый - основываясь на (ожидаемой) поддержке православной церкви, организовать группу детей и подростков, которая была бы чем-то вроде тех курсов социализации, которые я увидела в кино: людям, неспособным к традиционному школьному обучению, прививают навыки повседневного бытового самообслуживания, так что они вполне могут жить (почти) самостоятельно: вести хозяйство, ходить в магазин, работать на должностях, не требующих большой ответственности и нагрузки.
    Второй - создание клуба для встреч. Там акцент на выработку способов общения в основном. В этом вопросе я основываюсь на одной из глав книги об аутизме, где рассматривается работа подобной структуры в Москве.
    Звучит, возможно, глобально, но в Нске на уровне района вполне реализуемо, если есть, например, какое-либо реабилитационное учреждение, где были бы готовы к такой работе. У нас, например, это респ. центр реабилитации детей и подростков.
    К этому можно привлечь студентов-психологов или дефектологов, их интерес - будущая работа, в т.ч. научная. Тема инклюзии и социализации у нас новая и перспективная в этом смысле, да и практиковаться им особо не на ком.

    "Все мгновенно, все пройдет; Что пройдет, то будет мило".

  • И хорошо, что смысл непонятен. Вы, судя по всему, имеете ограничения физического характера и сравнительно приемлемые для пребывания в социуме (я не имею в виду их объективную тяжесть). Мы же с Матильдой, имея ДИ, знаем, что если рассматривать положение дел на сегодняшний день (их состояние здоровья и уровень работы с инвалидами в стране), то после нашего ухода их судьба не просто незавидна, а попросту трагична.

    "Все мгновенно, все пройдет; Что пройдет, то будет мило".

  • В ответ на: Учусь в медколледже+++

    Молодой человек, надо отдать Вам должное, Вы прекрасно социализированы :live:
    Ага.
    Только уже на грани отчисления.
    Хотя я и не инвалид вовсе. Ну точнее у меня есть третья группа и одна операция на башке.
    Однако по себе заметил.
    Когда видишь человека с ОФВ испытываешь не гордость, а какое-то удивление.
    Для инвалов необходимы курсы. Но связываться с церковью я бы не стал. Все же религия это не то.

  • Для сотрудничества с церковью необязательно быть истово верующим. У меня, например, расчет отчасти корыстный: если от инвалидов у нас отмахиваются грамотно, то от православия нынче отмахиваться не принято. Это раз. Два: верующие люди если не с бОльшей готовностью, то с бОльшим смирением способны принять в свое общество людей с выраженными нарушениями развития, чем остальные. Перед богом все равны, как известно.
    К тому же у церкви традиционно есть такая сфера деятельности, как опекание сирых и убогих, так что у них это дело, опять же, лучше поставлено, чем в других местах - как минимум, больше готовности этим заниматься.
    Например, у нас в одном из приходов (а может, и в городе в целом) развивается т.н. институт сестричества. Девушки, в частности, ходят по больницам и готовят желающих (забыла к чему, но не к соборованию :улыб:). Подобную деятельность нетрудно экстраполировать на инвалидов, находящихся дома, например. Душеполезные беседы многим не помешают, т.к. этот контингент, как мы знаем, зачастую сильно подвержен унынию и озлобленности (за что я их не осуждаю).

    "Все мгновенно, все пройдет; Что пройдет, то будет мило".

  • В ответ на: Душеполезные беседы многим не помешают, т.к. этот контингент, как мы знаем, зачастую сильно подвержен унынию и озлобленности (за что я их не осуждаю).
    А вот кстати да.
    Уныние и озлобленность есть.
    Как мне говорит мой мозгоправ это от того, что у тебя нет девушки и твое мужское начало подавляется тобой же. У инвалов такая же проблема. А еще куча страхов, все эти лекарства...
    А главное все эти люди брошены.:хммм:
    Им никто не помогает. Запирать их кучей в одном месте, имхо, нельзя. Им нужно находиться среди здоровых людей. Чтобы здоровые видели их и не боялись. Опять же тут надо работать с организациями чтобы были программы для ограниченных людей.
    Вот по себе скажу.
    После операции была вторая группа. И я решил, что буду фотографом. Позвонил в школу компании фотоленд все объяснил, что мол денежкав нема, дайте рассорчку. Однако ...-то там.
    Никто мне её не дал. То есть на лицо был полный посыл.
    Уныние.
    Опять же.
    Нет рядом любимого человека. Не, конечно родители это понятное дело. Но все же когда есть кто-то для кого ты целый мир это намного лучше. А с родителями всегда возникают споры и ссоры. Ведь им тоже не легко, а даже очень трудно.
    А от этого инвалам только труднее. Ведь гнетет факт того, что ты никому не нужен.
    Я это к чему.
    Я это к тому, что с социализацией от долгого и постоянного сидения дома возникают проблемы глобального масштаба. Вот я после операции просидел год дома. И сейчас при общении со здоровыми людьми частенько готов им открутить шею за вполне безобидные слова и шутки.
    Потом.
    Смотрим, что нам предлагает училище:
    • Портной (пошив и ремонт одежды)
    • Швея (оператор швейного оборудования)
    • Слесарь-ремонтник (ремонт бытовой техники)
    • Обувщик по ремонту обуви
    • Пчеловод
    • Изготовитель художественных изделий из лозы
    • Вышивальщица
    • Переплетчик - брошюровщик
    • Пользователь персонального компьютера
    • Повар
    • Парикмахер
    • Группа дневного пребывания

    Разве работая на этих профессиях можно стать обеспеченным человеком? То есть люди с ОФВ знают, что им в этом мире не рады и, что всем чихать на них. Это опять же накладывает отпечатки.
    Тут не с инвами надо работать, а с обществом.

  • Так и здоровые в этих профессиях ни хэ не зарабатывают. У нас в стране.

    У нас в принципе сейчас заговорили об инклюзивном образовании, о безбарьерной среде, так что под эту сурдинку можно пробовать продвигать какие-то проекты.
    Думаю, если поискать в Инете информацию по словам, например, "клуб общения инвалидов", что-нибудь можно найти. Проситься территориально можно к общ. организациям - они могут быть заинтересованы, хотя бы потому, что чем больше они покажут работы, тем больше у них шансов получить поддержку - от госструктур или по грантам, смотря кто на что сориентирован. На какие-то компромиссы придется идти, но так выше шансы пробить какие-то программы, если дело сладится.
    Я могу разместить кое-какую информацию о работе клубной структуры (выдержки из книги), но там есть своя специфика - аутизм. Хотя, будучи замкнуты в своем мире, инвалиды поневоле начинают порой обретать аутистические черты.

    "Все мгновенно, все пройдет; Что пройдет, то будет мило".

  • В ответ на: Так и здоровые в этих профессиях ни хэ не зарабатывают. У нас в стране.
    Я про другое. Что инвы на нормальных курсах не тянут. То есть вот у меня педколледж Однако я тупо не тяну. Я не могу вывозить по восемь часов на ногах. Для многих это не посильная нагрузка.


    В ответ на: но там есть своя специфика - аутизм. Хотя, будучи замкнуты в своем мире, инвалиды поневоле начинают порой обретать аутистические черты.
    А что такое аутизм?

  • А что Вы думаете о Институте социальной реабилитации НГТУ? Специальности, на мой взгляд, интересные, да и обучение построено на учете особенностей студентов.

    Главное — погладить КОТА.

  • А можно узнать, сколько Вам лет ?

  • Преподаватель может быть почасовик, может вести кружок, преподавать дистанционно (сейчас это будет развиваться). Норма нагрузки на педагога - 18 часов, просто обычно берут больше ставки.
    Те профессии, что перечислены в списке, кстати, тоже не самые простые. Там меньше интеллекта требуется, но не меньше усилий. Другое дело, что такой "набор" тянется с советских времен и заметно устарел.
    Можно, в конце концов, колледж закончить, а работать не педагогом, а другим специалистом. Хотя мне кажется, что было бы правильнее именно пойти в учителя, но работать с детьми-инвалидами - Вам их состояние и проблемы будут куда понятнее. Сейчас им стали уделять больше внимания, может, что-то и сдвинется с места.

    Аутизм - сравнительно новый диагноз, раньше мели под одну гребенку с психиатрическими заболеваниями. Особая форма расстройства развития личности, когда у человека очень сильно нарушена способность контактировать с окружающими. Он может выглядеть совершенно безучастным, может активно уклоняться от контакта и даже проявлять агрессию, а может быть просто патологически застенчив. Причина в том, что эти контакты воспринимаются аутистом как слишком сильные раздражители. Интеллект может быть нарушен, а может быть совершенно сохранен. Часто наличествуют какие-то выраженные способности в узком виде деятельности, при отставании в других сферах. Это, правда, на Западе, т.к. с ними уже довольно давно работают. У нас обычно их судьба незавидна (мягко говоря), поскольку если не наладить с ними контакт и не способствовать "втягиванию" их в общение (что возможно), они так и останутся наедине с самими собой и чем дальше, тем больше будут отставать в развитии и десоциализироваться.
    С точки зрения психологии и психиатрии весьма интересная патология, пока малоисследованная, так что в научном плане перспективная.
    Самые яркие примеры аутистов в кино - "Человек дождя" (персонаж Дастина Хоффмана) и "Меркурий в опасности" (мальчик-аутист).

    "Все мгновенно, все пройдет; Что пройдет, то будет мило".

    Исправлено пользователем презумпция (20.12.10 22:05)

  • Я виноват. Там очепятка.
    не Педколледж, а Медколледж.
    Пошел в медицину ибо все же лекарства из аптек подтыривать можно и отдавать нуждающимся.
    Своеобразный Робин Гуд.

    Исправлено пользователем Zhark (20.12.10 22:24)

  • Это, конечно, меняет дело, но, наверное, все равно есть возможность работать неполный день?
    Если Вы пойдете в какой-либо реабилитационный центр, думаю, Вам там будут рады. В том числе и потому, что мужчина, - детям не хватает мужского общества.

    "Все мгновенно, все пройдет; Что пройдет, то будет мило".

  • В ответ на: Это, конечно, меняет дело, но, наверное, все равно есть возможность работать неполный день?
    Если Вы пойдете в какой-либо реабилитационный центр, думаю, Вам там будут рады. В том числе и потому, что мужчина, - детям не хватает мужского общества.
    Да был я в центре реабилитации.
    Мне показали корзинку из лозы и какую-то рыбку из глины со словами:
    «Кто вот таким вот делом занимается имеет не только хлеб, но и масло»
    Однако.
    Мне вот интересно если оно так то сфигов ли инвы так фигого живут?
    А я вам скажу. Дело в том, что для сплетения корзинки нужно собрать дофига этой лозы. Это еще не вся беда.
    Сплести корзу это тоже не беда.
    А теперь скажите мне пожалуйста кто будет эти корзы брать?
    Работать не полный день можно. Я бы и сейчас пошел работать. Однако. Ерунда такая.
    Я с учебы прихожу и падаю замертво. Могу замертво уснуть в троллейбусе.
    В общем надо окончить колледж и дальше легче будет. Но сейчас на грани отчисления ибо не успеваю вооооооооооооооооооообще.
    Мне пытаются что-то вдолбить, но я не понимаю ничегошеньки.
    А самое обидное, что всем вокруг плевать на тебя и твою проблему.
    Кого е...ет чужое горе когда собственного до ...?

    Более того.
    Изза этого отчисления с мамой вечные ссоры и скандалы. Ей не нравится, что я не тяну.
    И преподавателям тоже как-то однобоко.
    Остался один на один с проблемой, а как выйдти не знаю.

    Исправлено пользователем Zhark (20.12.10 22:35)

  • Я имела в виду, что Вы, получив образование, придете в какой-либо центр работать с детьми или взрослыми инвалидами.
    Конечно, все вокруг несахарно, мягко скажем. Но пока Вы сами не возьметесь сделать так, как надо бы, никто этого не сделает - хотя бы потому, что не знает, КАК надо Вам или кому-то другому. У большинства людей действительно своих хлопот по горло. Да, они по большей части не так тяжелы, как наши, но люди-то этого не знают (и слава богу, кстати). Однако когда стараешься донести до них информацию о жизни инвалидов - не то, как им плохо и тяжело, этим у нас не удивишь, а то, что они, несмотря на свои ограничения, такие же люди, как все, с желаниями, способностями, желанием жить, - то отклик появляется. Другое дело, что надо это вводить в систему и постепенно от информирования переходить ко включению людей в общую среду обитания.
    Я понимаю, что Вам сейчас эти слова пустой звук, просто мне повезло пообщаться с людьми, которые уже смогли преодолеть хотя бы отчасти свои проблемы и добиться результатов еще в те поры, когда дела обстояли хуже, чем сейчас. Очень это все прибавляет, так сказать, ума и дает стимул. Поэтому очень важно общаться и, по возможности, с позитивными деятельными людьми.

    Насчет Вашей учебы: возьмите академотпуск, наверняка это возможно. За год поправитесь, позанимаетесь, настроитесь - и вернетесь.

    "Все мгновенно, все пройдет; Что пройдет, то будет мило".

  • В ответ на: Я имела в виду, что Вы, получив образование, придете в какой-либо центр работать с детьми или взрослыми инвалидами.
    Показать скрытый текст
    Конечно, все вокруг несахарно, мягко скажем. Но пока Вы сами не возьметесь сделать так, как надо бы, никто этого не сделает - хотя бы потому, что не знает, КАК надо Вам или кому-то другому. У большинства людей действительно своих хлопот по горло. Да, они по большей части не так тяжелы, как наши, но люди-то этого не знают (и слава богу, кстати). Однако когда стараешься донести до них информацию о жизни инвалидов - не то, как им плохо и тяжело, этим у нас не удивишь, а то, что они, несмотря на свои ограничения, такие же люди, как все, с желаниями, способностями, желанием жить, - то отклик появляется. Другое дело, что надо это вводить в систему и постепенно от информирования переходить ко включению людей в общую среду обитания.
    Я понимаю, что Вам сейчас эти слова пустой звук, просто мне повезло пообщаться с людьми, которые уже смогли преодолеть хотя бы отчасти свои проблемы и добиться результатов еще в те поры, когда дела обстояли хуже, чем сейчас. Очень это все прибавляет, так сказать, ума и дает стимул. Поэтому очень важно общаться и, по возможности, с позитивными деятельными людьми.
    Скрыть текст
    Не. Тут, я думаю, надо все вводить на уровне законов.
    Что если человек ограничен, но хочет учиться среди здоровых то ему такие-то там субсидии.
    Типа индивидуального обучения. Однако.
    Такой закон не пройдет просто потому как у политиканов нет детей с ОФВ.
    А если есть то у политиканов дофига бабловских и чихать они на нас хотели. А детям оных и подавно чихать.

    В ответ на: Насчет Вашей учебы: возьмите академотпуск, наверняка это возможно. За год поправитесь, позанимаетесь, настроитесь - и вернетесь.
    Я уже был в академотпуске.
    Больше нельзя. Операция выпала именно на время учебы в колледже. Хотел сразу после оперы вернутся, но увы. Организм сказал свое слово.
    Я когда в этом году восстанавливался то мне сказали, что в академ не пустим: или доучивайтесь, или ите на!

  • Во-первых, законы уже все есть, только надо, чтобы их исполняли. В том числе и про инклюзивное образование.
    Во-вторых, разумеется, кому-то чихать. А кто-то завален работой и при этом не считает проблемы инвалидов первоочередными - да хотя бы просто потому, что не в курсе. Если взять любого из нас, то вполне можно найти серьезную (для кого-то или объективно) проблему, на которую нам начхать или мы считаем ее надуманной.
    Поэтому я последнее время и говорю (не моя мысль, кстати), что нужно разговаривать со всеми: студентами, педагогами, властями, священниками. Вы удивитесь, но многие искренне не подозревают, как обстоят дела на самом деле и так же искренно сочувствуют, пусть это сочувствие поверхностно и кратковременно - но для начала уже неплохо.
    Тетка одна из Хабаровска, 20 лет уже занимается проблемами инвалидов, рассказывала, как ей где-то пожаловались на отсутствие пандусов, на что она спросила: "А вы с властями говорили?" - "Не-ет". - "Так откуда они узнают о ваших проблемах?" Ну и т.д.

    Опять же о Вашей учебе: во-первых, думаю, что и второй академ брать можно. Узнайте у юристов, часто всякие начальнички любят не позволять то, что запретить не в их власти. Смутно припоминаю, что моя невестка вроде бы брала два академа (по беременности, но причина неважна). Правда, это было давно. Если действительно этого делать нельзя, то возьмите справку, что Вы болеете (думаю, врач в этом не откажет), получите законную отсрочку сессии.
    И если Вас на самом деле прессуют, не стесняйтесь в данном конкретном случае эксплуатировать свой статус инвалида, потому что, скорее всего, Вы для них просто неудобный студент. Не могу, конечно, заочно обижать людей, но часто это так. Однако все возможно: я знаю девушку незрячую, которая поступила в университет (не в Нске) и учится сейчас на 4-м курсе. Но она качала права еще на стадии сдачи ЕГЭ, потому что сама бланки заполнить, ессно, не могла, а помощника ей давать не хотели - типа, противозаконно, нужно своей рукой писать.
    Легко не будет, но это Вы уже и так поняли. Попробуйте обратиться в службу уполномоченного по правам человека - там должны быть юристы и со специализацией на инвалидах.

    "Все мгновенно, все пройдет; Что пройдет, то будет мило".

  • В ответ на: Во-первых, законы уже все есть, только надо, чтобы их исполняли.
    Показать скрытый текст
    В том числе и про инклюзивное образование.
    Во-вторых, разумеется, кому-то чихать. А кто-то завален работой и при этом не считает проблемы инвалидов первоочередными - да хотя бы просто потому, что не в курсе. Если взять любого из нас, то вполне можно найти серьезную (для кого-то или объективно) проблему, на которую нам начхать или мы считаем ее надуманной.
    Поэтому я последнее время и говорю (не моя мысль, кстати), что нужно разговаривать со всеми: студентами, педагогами, властями, священниками. Вы удивитесь, но многие искренне не подозревают, как обстоят дела на самом деле и так же искренно сочувствуют, пусть это сочувствие поверхностно и кратковременно - но для начала уже неплохо.
    Тетка одна из Хабаровска, 20 лет уже занимается проблемами инвалидов, рассказывала, как ей где-то пожаловались на отсутствие пандусов, на что она спросила: "А вы с властями говорили?" - "Не-ет". - "Так откуда они узнают о ваших проблемах?" Ну и т.д.
    Скрыть текст
    Я именно про это и говорил.
    Законы есть, но их исполнение и соблюдение целиком настолько ничтожно, что можно говорить об отсутствии законов.

    В ответ на: Опять же о Вашей учебе: во-первых, думаю, что и второй академ брать можно.
    Показать скрытый текст
    Узнайте у юристов, часто всякие начальнички любят не позволять то, что запретить не в их власти. Смутно припоминаю, что моя невестка вроде бы брала два академа (по беременности, но причина неважна). Правда, это было давно. Если действительно этого делать нельзя, то возьмите справку, что Вы болеете (думаю, врач в этом не откажет), получите законную отсрочку сессии.
    И если Вас на самом деле прессуют, не стесняйтесь в данном конкретном случае эксплуатировать свой статус инвалида, потому что, скорее всего, Вы для них просто неудобный студент. Не могу, конечно, заочно обижать людей, но часто это так. Однако все возможно: я знаю девушку незрячую, которая поступила в университет (не в Нске) и учится сейчас на 4-м курсе. Но она качала права еще на стадии сдачи ЕГЭ, потому что сама бланки заполнить, ессно, не могла, а помощника ей давать не хотели - типа, противозаконно, нужно своей рукой писать.
    Легко не будет, но это Вы уже и так поняли. Попробуйте обратиться в службу уполномоченного по правам человека - там должны быть юристы и со специализацией на инвалидах.
    Скрыть текст
    Дело в том, что я полгода привыкал к той группе в которой сейчас учусь. Группа полгода привыкала ко мне. Привыкали к моим проблемам и состоянию. Привыкли и уже им как=то не так страшно.
    Ну вот после операции и года лежания дома я стал на всех орать стоит у меня только, что-то не так спросить.
    Я не хочу этот этап проходить заново.
    Плюс ко всему мне люди к которым я, в случае так сказать случая, приду не нравятся.
    Ни одной симпотичной девушки
    Плюс ко всему мне куратор запретила эксплуатировать статус инвалида и только с этими условиями взяла меня обратно. Я сейчас в своем колледже являюсь фотографом. То есть фотографирую все мероприятия.

    И вот сейчас опять с мамой поссорился. Просто из-за того, что меня достало есть таблетки. Они в стандартике кончились и меня это взбесило.

  • Да, коллектив - это очень важно.
    Эксплуатировать статус, может и не надо, но это не значит, что Вы не можете заболеть (т.е. взять справку).
    Ваше нервическое состояние - прямое следствие травмы/болезни или связано с переживаниями по поводу проблем и дискомфортом от них? Может, врач предложит какие-то мягкие успокоительные? Как Вы относитесь к гомеопатии? Она дает в подобных случаях хорошие результаты.

    "Все мгновенно, все пройдет; Что пройдет, то будет мило".

  • В ответ на: Да, коллектив - это очень важно.
    Эксплуатировать статус, может и не надо, но это не значит, что Вы не можете заболеть (т.е. взять справку).
    Ну вот я со справкой. Однако практики все равно надо отрабатывать.
    Мне, кстати о какаду, двадцать два года.

    В ответ на: Ваше нервическое состояние - прямое следствие травмы/болезни или связано с переживаниями по поводу проблем и дискомфортом от них? Может, врач предложит какие-то мягкие успокоительные? Как Вы относитесь к гомеопатии? Она дает в подобных случаях хорошие результаты.
    А фиг его знает последствие чего. Я уже лет семь, или сколько там (22-14[в этом возрасте диабет припаялся]), не спал нормально. Все время ночью просыпаюсь каждые три часа. Успокоительные мне нельзя. У меня и так упадок сил. Причем тотальный. Однако МСЭ(... ... ... ... ... ...) не посчитала это основанием для второй группы и дала третью.
    Сегодня преподаватель пыталась мне объяснить понятия Условные частицы и реальные частицы. Я так ничего и не понял. Причем было видно, что она объясняет доступным методом и, что нормальный человек бы понял сразу. А я вот не понял. Меня это так расстроило, что чуть ли не до слез.
    Причем видно, что им, преподам, хочется мне помочь, но как-то не понятно как они хотят это сделать.
    Причем факт.
    В 13-ть лет мы наняли репетитора по алгебре и она сказала, что я все на лету схватываю. Однако когда в 14-ть лет припаялся этот ... диабет мы пошли к репетитору она со мной позанималась и говорит маме:"Я с ним работать не буду ибо ребенок перестал все понимать"
    И сегодня я понял, что она имела ввиду.

    PS
    Если кто-то делает там курсовую работу о социализации и реабилитации инвов в жизни могу послужить подопытным кроликом/хомячком/ваш вариант. Вам работа - мне внимание.

    PPS
    Мама сейчас сидит учит аналитику. Чтобы она начала так делать надо было мне истерику сегодня утром устроить.
    Раньше так не могла интересно начать?
    А если я ей так скажу то она разом пошлет меня. Скажет сам должен!

  • Так мама зачем....УЧИТ-то ?...
    Вроде бы Вы учитесь ?...За Вас будет сдавать, что ли, какой-то предмет ? :-)

    Вы ещё очень сохранны, и дай Бог, хуже не будет..Не сочтите за излишнее любопытство, а какой диагноз по голове у Вас ? Вы упоминали операцию ... У Вас опухоль ? Киста ? По какому поводу была операция ? Или шунтировали Вас ?

    Мой сын сейчас после третьей операции (удаление рецидива опухоли головного мозга + шунтирование) очень стал бояться общения с людьми, так как иногда может неправильно сказать слово (получается абракадабра..) или не понять слово на слух. Цифры не понимает до сих пор..
    Конечно, учёба в каком-то заведении вообще не для него...
    Хотя он очень хороший 3d-моделлер и визуализатор...

    Родители, имеющие сына/дочь с ПОДОБНОЙ проблемой, откликнитесь ? М.б. расскажите, куда Ваш взрослый ребёнок ходит, с кем общается, и как проходит реабилитация, м.б. социализация ?

    PS Честно говоря, я думаю, судя по отсутствию посетителей, задумка с форумом потерпела полное фиаско... :хммм:

  • Не будем огорчаться раньше времени (насчет посещаемости).
    Пока мы не предприняли мер по широкому информированию заинтересованных лиц, а самим им вряд ли придет в голову искать что-либо на этом форуме.
    Думаю, надо разослать инфу по всем общ. орг., имеющим выход в Инет (по имеющимся данным), а также договориться с НГС о размещении новости о нас.
    Ну, и личная агитация тоже. Если бываете в поликлиниках и пр., при случае упоминайте.

    "Все мгновенно, все пройдет; Что пройдет, то будет мило".

  • В ответ на: Так мама зачем....УЧИТ-то ?...
    Вроде бы Вы учитесь ?...За Вас будет сдавать, что ли, какой-то предмет ? :-)
    Дело в том, что я информацию не воспринимаю.
    Ну вот за время реабилитации мозг разучился думать.
    И чтобы понимать предмет мне его надо разжевать и в рот положить.

    В ответ на: Не сочтите за излишнее любопытство, а какой диагноз по голове у Вас ? Вы упоминали операцию ... У Вас опухоль?
    Ничего страшного. Все в порядке.
    Да, именно. Была опухоль и нарушение проходимости сильвиева водопровода в связи с чем вырезали опухоль, убрали шишковидную железу и поставили шунт.
    Правда есть такое явление как диплопия.
    Окулист сказала, что во время операции был поврежден/убран специально глазной нерв.

    В ответ на: Мой сын сейчас после третьей операции (удаление рецидива опухоли головного мозга + шунтирование) очень стал бояться общения с людьми, так как иногда может неправильно сказать слово (получается абракадабра..) или не понять слово на слух. Цифры не понимает до сих пор..
    У меня та же проблема, но тут дело в характере.
    Если я говорю вместо привет че-нить типа ягыпт то всегда улыбаюсь и люди этого не замечают и тоже всегда улыбаются в ответ.
    Некоторые слова на слух не воспринимаю, но я это уже давно перестал замечать.
    А вот общения не стоит бояться. Наоборот общаться надо и не посредством инета, а в живую.

    В ответ на: Конечно, учёба в каком-то заведении вообще не для него...
    Хотя он очень хороший 3d-моделлер и визуализатор...
    Все будет хорошо. Я, в свое время, учился на тридэмоделлера и знаю, что это нелегкий труд. И большинство действий связаны с цифрами и коли они все делает значит помнит. Это как типа мышечная память. В общем все будет хорошо.

    А я вот боюсь рецидива.
    Я помню как тяжело было после первой операции.

  • а вы пригласите маму в этот форум!... не стесняйтесь своих постов, это нужно и маме и вам... и только поможет лучше понять друг-друга...

    да и всем мамам будет очень полезно пообщаться друг с другом...

    ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

  • В ответ на: а вы пригласите маму в этот форум!... не стесняйтесь своих постов, это нужно и маме и вам... и только поможет лучше понять друг-друга...
    Ага.
    Ей делать больше нечего.
    Она прекрасно понимает, что мне тяжело, но обычно в ответ на мои слезы и истерики слышу:
    В ответ на: Ууу... Я думала ты сильный. Всем тяжело. А ты чуть сложность в слезы.
    Я её уже даже к психологу отправлял. К бесплатному.
    Она меня с этой идеей послала далеко и без хлеба.
    Вот если бы я не заболел, я бы, честно, так и не понял как тяжело инвам.

  • Кстати.
    У меня есть пенсионное.
    В кинотеатре победа по пенсионному в будние дни до 15-00 билет стоит 50рублей.
    У кого ребенок тоже с пенсионным можете его в кино сводить.

  • Тоже всегда ношу с собой пенсионное удостоверение.
    В прошлом году - на экскурсию в кремль с ним прошёл бесплатно.
    Мелочь. А приятно.

    ИМХО

  • Знаете, а самое страшное - это отсутствие информации. Я вела группу адаптации почти пять лет в КЦСОН Советского района, на днях меня добили начальники, надо закрывать. Можно подумать, организовать эту работу. Я специальный психолог, учитель. Опыт, навыки, умения, кое-что еще имеется. Кому интересно, пишите.

  • Это очень и очень важно и актуально. Недавно только я в эту тему впряглась - ё, глухой телефон вдоль и поперек, включая те службы, которые за это все отвечают. :хммм:

    "Все мгновенно, все пройдет; Что пройдет, то будет мило".

  • В этом то и проблема.
    Люди с ОФВ никому не нужны.
    Бесит это равнодушие.

  • Тут Вы правы не вполне. Когда ты видишь рядом с собой человека, нуждающегося в помощи, - это одно. Большинство поможет, хотя бы раз или время от времени. Но когда такие люди "где-то там" (а в больших городах это так и есть в основном), то думать о них и в голову не придет, поскольку в нашей стране у подавляющего большинства людей хватает заморочек. Не стоит думать, что если они здоровы, то более счастливы (хотя им объективно легче).
    А вот для того, чтобы люди не замыкались исключительно на своих проблемах (в т.ч. и инвалиды, кстати), нужно больше информировать. На мой взгляд, в текущих условиях оптимальный (не идеальный) вариант - регулярные публикации в прессе, а также беседы/лекции в учебных заведениях. Но для этого сами инвалиды должны себя проявить как активные граждане.
    Я вот, скажем, даю ссылки на фильмы в том числе и для того, чтобы кто-то мог их использовать в таких беседах. Начать можно с тех мест, где готовят медиков, соцработников, педагогов - у них всех в любом случае тема инвалидности хоть как-то затрагивается.

    "Все мгновенно, все пройдет; Что пройдет, то будет мило".

  • В ответ на: Я вот, скажем, даю ссылки на фильмы в том числе и для того, чтобы кто-то мог их использовать в таких беседах. Начать можно с тех мест, где готовят медиков, соцработников, педагогов - у них всех в любом случае тема инвалидности хоть как-то затрагивается.
    Хм...
    Ну если у нас в НМК будет какой-нить семинар я вам обязоном сообщу.
    Хотя я не совсем понимаю, что вы хотите сделать. Но работать надо именно с обществом.

  • Я это уже делаю. Только живу сейчас не в Нске.
    Во время декады инвалидов приходили в медколледж, педколледж, училище, где готовят соцработников - показывали там фильмы (именно их пока в топике про кино нет, но на днях будут). Студенты банально мало знают об инвалидности, о специфике проблем, о том, как общаться с инвалидами, какие есть виды (ре)абилитации. И не только студенты. Интерес проявили специалисты ПМПК (психолого-медико-педагогическая комиссия), вообще педагоги, поскольку сейчас подняли тему инклюзивного образования и волей-неволей придется с этим знакомиться поближе.
    Практика не нова, так поступают уже несколько лет в разных городах. Один из фильмов, который Вы увидите в топике, - как раз об этом. "Другие" называется.

    "Все мгновенно, все пройдет; Что пройдет, то будет мило".

  • В ответ на: В этом то и проблема.
    Люди с ОФВ никому не нужны.
    Бесит это равнодушие.
    Не надо так категорично.
    И здоровые тоже никому не нужны.
    Каждый сам за себя.
    На самом деле есть сдвиги - только нам всем зачастую кажется, что этого мало и все происходит медленно. Если не согласны со мной - то приведите примеры - в чем выражается ухудшение?
    Объясните, что в Вашем понимании есть социализация? Что надо сделать обществу, что бы Вы не ощущали его равнодушия?

    Без фанатизма

  • вообще странно тему повернули...
    был задан вопрос: как проходит социализация?
    а ответы: надо менять общество.
    ок, пока вы работаете с обществом, как ТС ребенка-то социализировать?
    не надо общих фраз, не надо за мир во всем мире. что делать конкретной маме с конкретным ребенком?
    я могу понять, что помочь конкретному человеку сложнее, чем заниматься абстрактным обществом, но все же... может быть ближе к теме вернуться?

    жить-то надо сейчас, в существующем обществе.

  • Нет. Вы не правильно поняли. Вы ТС никак не поможете. И он это прекрасно понимает.
    Просто у ТС возникло желание узнать как другие сами себе помогают. А с обществом - всё всем понятно.
    ИМХО конечно же.

    Без фанатизма

  • Вот у меня, например, конкретная проблема с социализацией ребенка-инвалида. И я считаю, что, стараясь максимально распространять информацию об особенностях жизни инвалидов и пр., я в том числе делаю вклад в его социализацию.
    Разумеется, почти все матери делают то, что и должны: стараются вводить своих детей в общество, насколько возможно. У нас это сопряжено с серьезными моральными затратами, потому труднее, чем, например, в западных странах, где этому относятся куда более лояльно.

    Так и живем: втискиваемся в существующие рамки и попутно стараемся их расширить.

    "Все мгновенно, все пройдет; Что пройдет, то будет мило".

  • На всякий случай поясню: ТС - Матильда - имеет взрослого ребенка с инвалидностью. Она спрашивает, как другие решают проблему "вписывания" своего нестандартного ребенка в социум. Помочь тут, кстати, можно в какой-то мере - например, содействуя организации клуба общения.
    Zhark - ровесник ее сына, тоже имеет инвалидность, но в его случае мама, вероятно, недостаточно понимает проблемы социализации молодого инвалида. Хотя в любом случае это процесс болезненный.

    "Все мгновенно, все пройдет; Что пройдет, то будет мило".

  • На мой взгляд - клуб общения - это обратная сторона социализации.

    Без фанатизма

  • Поясните.

    "Все мгновенно, все пройдет; Что пройдет, то будет мило".

  • Zhark - выбрал правильное направление для социализации. Единственно что удручает, то что учебу на общем уровне закончить скорее всего не удасться, а другие пути его сегодня не устраивают (а зря). Вопрос его взаимоотношений с родителями скорее всего носит характер присущий каждому в этом возрасте, и заочно рассуждать о его матери для меня кощунственно.

    Без фанатизма

  • В ответ на: Поясните.
    В моем понимании социализация подразумевает наличие социума и равноправное существование в нем, а общение с замкнутом клубе как раз отдаляет от него (социума)

    Без фанатизма

  • Кощунство - слишком сильное слово для данной ситуации.:улыб:
    Хорошо, когда человек с инвалидностью может вписаться в имеющееся общество, хотя, как правило, уступки и усилия прилагаются лишь с его стороны. Потому я и говорю о необходимости более активно работать с "остальными" людьми, чтобы они тоже были готовы чем-то поступиться.
    Есть, однако, более тяжелые формы инвалидности, с которыми выйти в свет в нынешней ситуации почти нереально физически и крайне затратно морально. Однако и такие люди нуждаются в общении. В таком случае клуб - неплохой вариант, особенно если продумать его "устройство".

    "Все мгновенно, все пройдет; Что пройдет, то будет мило".

  • В моих постах это уже прозвучало, но раз я задала вопрос, то и отвечу: пока мы будем ждать, когда общество созреет для принятия инвалидов (даже если будем над этим усиленно работать, а это далеко не так), люди с серьезными формами инвалидности сидят в четырех стенах, дичая и деградируя в одиночестве. Так что клуб - это реальное, хоть и паллиативное решение их проблемы сейчас, а не в прекрасном далёко.

    "Все мгновенно, все пройдет; Что пройдет, то будет мило".

  • можно вопрос?
    А Вы попадали со своим ребенком в места где он мог общаться с людьми имеющими подобные заболевания? Дом отдыха или другие места? Как он с ними общается? Ему лично неообходимо именно это общество?

    Без фанатизма

  • Когда я говорю о клубе общения, то не имею в виду резервацию однотипных людей. :улыб:Кстати, подобные структуры (клубы) существуют и, будучи грамотно организованными, представляют собой "мостик" для перехода к более широкому кругу общения.
    У меня ребенок с ментальными нарушениями - это наиболее, как принято называть, "стигматизированная" группа инвалидов. Он нуждается в общении, но контакт с ним - это отдельная работа, хотя для посторонних людей достаточно было бы просто спокойно реагировать на его поведение и отвечать на какие-то его реплики. Я понимаю, что это не просто, учитывая особенности его поведения.
    Должна сказать, что, например, с людьми с синдромом Дауна (СД) общаться несложно, главное - терпение и готовность понять.
    Я постараюсь раздобыть и разместить на форуме фильмы, посвященные СД и аутизму - наиболее распространенным формам ментальных нарушений.
    Хотя нужно смотреть все фильмы, чтобы понять всю разносторонность проблем инвалидности. Несмотря на то, что не все они в равной степени удачны.

    "Все мгновенно, все пройдет; Что пройдет, то будет мило".

  • Складывается ощущение, что Вы всех за Советскую Власть агитируете, а что сами хотите и не знаете. Вы уж меня извините. :улыб:

    Без фанатизма

  • :eek: Это ж откуда такой офигенный вывод?
    Как мать ребенка-инвалида (и знакомая с этим контингентом), я имею представление о том, что нужно поменять в устройстве общества для большего нашего удобства. Как человек с педагогическим образованием, я более-менее знакома с методами работы с людьми. Как человек, вовлеченный в общественную деятельность, я знаю, какие способы придуманы для воздействия на социум по данной проблеме.
    И пытаюсь это объяснить. Может, недостаточно четко, а может, Вы пока не вполне готовы воспринять эту информацию (либо то и другое сразу). Что нормально для начала.
    Давайте Вы изложите свой взгляд на проблему и поясните свои предложения. Я буду рада, если на этом форуме будут подобные обсуждения. Взгляд "снаружи" очень полезен.

    "Все мгновенно, все пройдет; Что пройдет, то будет мило".

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: