2°C
завтра: 9°C
Погода в Перми
2°C
утром3°C
днем4°C
завтра9°C
Подробно
 92,51
−0.7860
Курс USD ЦБ РФна 25 апреля
92,5058
−0.7860
 98,91
−0.6491
Курс EUR ЦБ РФна 25 апреля
98,9118
−0.6491
  • Вот такой вопрос... проверяете ли вы у ребенка домашние задания, которые задают ему в школе?

  • Последнее время - да. Летние каникулы внесли весомую корректировку в отношние к домашнему заданию, да и ко всей учебе, к сожалению.

    Кладоискатель высшей категории

  • Мы уже в третьем классе - в этом году просто проверяю результат (за исключением английского - 4 занятия в неделю (школа такая) и довольно объёмный материал - его делаем вместе, т.к. сам ребёнок не поймёт - правильно прочитал-перевёл слово или нет, и запоминание написания слов тоже надо проверять, + задания по грамматике).
    В первом-втором классах письменные задания делал на черновиках - проверяла, переписывал, опять проверяла (т.к. и переписывая может наделать ошибок). Учительница на первом же род. собрании предупредила: "Первые два года учатся родители - помогают ребёнку адаптироваться к требованиям и т.п."

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • кашмар какой.
    у меня ни разу никто дом. задание не проверял, родители даже на собрания ходили через раз, а то и два.
    Сейчас послушаю знакомых как они с детьми сидят, так начинаю школы бояться. Хотя нам до нее еще 4 года

  • У меня в школу не пошёл ещё.
    Но у меня самого никогда родители дом.задания не проверяли.

  • А мы уже в четвертом... и я думаю, что я скоро просто чокнусь. Совершенно не хватает терпения и нервов проверять и перепроверять... Особенно когда, действительно, при переписывании снова ошибки... В итоге каждый вечер психоз и у меня, и у дочери... Может дело в том, что у самой у меня никто не проверял эти задания, и не сформировался стереотип отношения к домашним рабюотам? Что делать - незнаю...

  • Версия:
    мысли ребёнка: "А зачем я буду стараться это учить, если мама всё-равно после меня всё проверит?"

  • В последнее время у меня такая же версия... типа, надо формировать самостоятельность и ответственность. Но с таким подходом вообще все плохо - начиная от того, что она в принципе не сдает тетради на проверку и заканчивая тройками за контрольные.

  • Извините, но в любом пособии по педагогике вы найдете, что делать задание на черновике, а потом переписывать - неправильно. Если есть типовые ошибки - на черновике вы отрабатываете именно их. Можно устно проговорить написание сложных слов и т.д. Но домашнее задание делается сразу в тетрадь.
    Еще одна частая рекомендация - не зватает нервов делать домашнее задание с ребенком - найдите того, что к этому относится более нейтрально (бабушки-дедушки, старшие дети, папа, репетитор и т.д.). Кстати, с профессиональным репетитором вы проблему с д/з решите на 2-3 месяца - он не будет делать уроки вместе с вашим ребенком, а научит ее делать их самостоятельно.

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • А что с чистописанием делать? Сейчас в школе этому не уделяют столько времени как раньше, хотя оценивают.
    Ребенок сделал домашнее задание. Среди букв разброд и шатание. Если показать ошибки, он до следующего раза их уже забывает и все по новой.
    Пока что ввели дополнительные домашние работы по чистописанию. Ну и таки черновики...

    Кладоискатель высшей категории

  • у меня ни разу никто дом. задание не проверял
    _______________________
    Вы и я - "девочки" (были), мои тетради тоже никто не смотрел; у меня ребёнок - мальчик - приоритеты, подходы и аккуратность - несколько отличаются от моих в этом же возрасте.
    Зайдите ради интереса в книжный магазин и возьмите посмотреть рабочие тетради по математике Петерсона: во втором классе в начале года изучали блоксхемы (алгоритм мытья посуды, алгоритм какой-либо игры (мы - бильярда) рисовали), в третьем - в начале года уже элементы теории множеств... Факультатив по логике (во 2 классе). Факультатив по словесности (в 3), Информатика (это, правда, один из любимых предметов). У нас такого не было.
    Про языки вообще молчу - у меня немецкий был с 4 класса два раза в неделю, у моего ребёнка английский с 1 класса 3, со второго - 4 раза в неделю.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Чистописание - особая статья, согласна. Но опять же - на черновике отрабатываем отдельные элементы, а потом делаем задание в тетрадке. Если маме что не понравилось, еще раз отрабатываем элементы (слова, фразы) на черновике. Задача ведь - ребенку привить навык, а не перед учителем выпендриться.

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • :eek:
    а ребенка не сильно напрягает такая нагрузка?

  • Насколько я могу судить по моему ребёнку, то все ифнорматики с английскими и прочими его напрягают гораздо меньше чем письмо. По этим предметам у него постоянно пятерки, а вот как писать в тетрадке, так за неаккуратность трояки. Уже и математика начала из-за этого страдать - решение правильное, но оформление с ошибками.

    Кладоискатель высшей категории

  • 9 класс уже. Не проверяю. Впрочем, и раньше не проверяла. Справшивать - спрашивала. По-моему, в первые полгода в 1 классе проверяла, потом перестала. Делает все сам. Ответственность за несделанное несет также сам. Т.к. давно уже мы с ним договорились, что сделанные уроки нужны не наме с папой, а ему.

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • не понимаю, как можно снижать оценку за оформление. Понимаю если заставить переписать. Все-таки оцениваться должны в первую очередь знания. Хотя....
    Помнится с нас математичка требовала чтобы листочки, которые мы потом на проверку сдавали, были не просто вырваны из тетрадки, неровный край нужно было обрезать ножницами.

  • Второй класс - формирование основных навыков, а оценки ни на что не влияют, т.е. в аттестате никак учитываться не будут. Т.е. сейчас двойки и пятерки только как мотивация и указатель правильности. Поэтому и кроме оценки подчёркнуто и начеркано много красным и у нас это чаще всего ошибки не в решении/орфографии, а в оформлении и ляпах по невнимательности. Вчерашний перл: вместо *Классная работа* написал *Классная задание*.

    Кладоискатель высшей категории

  • Подожди 5-6 годиков. Будет писать "классная (в смысле клевая) училка":миг:

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • Ага, спасибочки за совет:улыб:
    К тому времени как раз младший во второй класс пойдет. Будет ему с кого пример брать.:улыб:

    Кладоискатель высшей категории

  • Вот вопрос - а как объяснить, что это действительно нужно ребенку, а не кому-то другому? Пытались по-разному, результата нет :(( 4 класс, с двойки на тройку ...

  • Вчера учительница навопила на нас, вот взялись проверять...

  • В ответ на: 9 класс уже. Не проверяю. Впрочем, и раньше не проверяла. Справшивать - спрашивала. По-моему, в первые полгода в 1 классе проверяла, потом перестала. Делает все сам. Ответственность за несделанное несет также сам. Т.к. давно уже мы с ним договорились, что сделанные уроки нужны не наме с папой, а ему.
    А в какой форме он у вас несет ответственность? Особенно раньше, на уровне лет 4-5 назад?

  • В ответ на: Вот вопрос - а как объяснить, что это действительно нужно ребенку, а не кому-то другому? Пытались по-разному, результата нет :(( 4 класс, с двойки на тройку ...
    Вот! Та же тема. Ей просто без разницы... Вот вчера - решаем задачу. Речь идет про поезд. Она - автобус, автобус... То есть она даже не вникает в то, что читает, настолько ей это по барабану. Как объяснить при таких обстоятельствах, что это ЕЙ надо - непонятно.

  • Покажите ребёнка психологу (хорошему, тем которые при школах сидят, я не очень доверяю), пусть оценят память, внимание, разберутся с мотивацией - подскажут - что делать.
    Ещё можно показаться невропатологу - тоже оценят память и внимание (похоже, что оно у Вашего ребёнка рассеянное - надо разобраться - отчего), но уже с медицинской точки зрения, дадут какие либо рекомендации (нам, например, посоветовали ходить на ушу к вполне конкретному тренеру).

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Вообще. интерес ребенка к обучению - задача учителя. Ваша девочка только математику не любит или учебу в принципе?

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: