18°C
завтра: 15°C
Погода в Перми
18°C
утром16°C
днем20°C
завтра15°C
Подробно
 93,44
−0.6513
Курс USD ЦБ РФна 20 апреля
93,4409
−0.6513
 99,58
−0.9519
Курс EUR ЦБ РФна 20 апреля
99,5797
−0.9519
  • ХА-ХА-ХА (с) робот Вертер.

    Прикольная задачка. Интуитивно у меня тоже получилось 21, но вот доказать этого нельзя, т.к. не хватает горизонтального размера вырезки из фигуры.
    5*5 (общая площадь фигуры) - 4*1 (площадь вырезки, но вот 1 тут только угадывается визуально:) )
    Очередной ляп учебника.

    ЗЫ. Кстати, четверка стоит в углу, т.е. видимо имеется в виду (блин, чертежники фиговы) что это и горизонтальный и вертиканый размер :))

    Кладоискатель высшей категории

    Исправлено пользователем Zlork (19.10.07 09:01)

  • Вот и я о том же - для решения задачи недостаточно данных. Четверка в углу не может относиться в обеим сторонам - вообще непонятно к чему она. Фигура визуально однозначно не квадрат, а прямоугольник. А что там за непонятный значок справа?

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • Тоже посмеялась над картинкой... Выступ хоть вроде на квадрат похож со стороной 1см... А вот вся фигура (без учёта выреза) - точно прямоугольник... И 4 см у угла странно смотряться... Вариант - промерить линейкой и написать ответ "Площадь изображения фигуры *** см". Только третьекласснику сложно было бы нецелые числа (если стороны не в целых см) перемножать. (интересно - у моего уже была такая контрольная или нет...)

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Ну и задали условие!
    Авторы, наверное, набегу рисовали.
    Если 5см написать внизу, т.е. это длина большого прямоугольника, а 4 см справа сбоку, т.е. это ширина большого прямоугольника. Получается, что площадь большого прямоугольника 4 на 5 равно 20 плюс площадь маленького 1 на 1 равно 1. Вот они 21 см в квадрате.
    P.S. Вчера учитель первого класса не могла понять условие задачи в рабочей тетради. Говорит, вот так собирёмся с учителями и голову ломаем, что же автор хотел сказать... То ли ещё будет, ой, ой, ой...

  • У меня была возможность померить эту фигуру линейкой. При фактической длинне в 4.5см указана была длина 5см. Можно было предположить что нижняя часть фигуры с фактической длиной в 3.7 см - равна 4 см., а левая вертикаль при длине 2,5 будет равняться 3 см.

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: